0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для дистанционного запуска двигателя автомобиля

Почему лучше не устанавливать на авто систему дистанционного запуска мотора

Казалось бы, как хорошо: зажал кнопочку на пульте дистанционного управления двигателем, и через десять минут автомобиль готов к поездке. Не нужно мерзнуть в салоне непрогретой машины или отплясывать «морозные» танцы подле нее, да и время не теряется даром. Вы еще только собираете себе ланч-бокс, а ваша «ласточка» уже неспешно пробуждается ото сна.

Удобная все же штука — автозапуск, не поспоришь. Правда, стоит она недешево. И это, к сожалению, далеко не единственный ее минус.

ХОРОШИЙ АППЕТИТ

Автомобили, укомплектованные системой дистанционного запуска мотора, потребляют больше топлива. Впрочем, это и не удивительно: многие автовладельцы предпочитают активировать автозапуск заблаговременно, минут эдак за десять, за пятнадцать до предполагаемого выхода из дома. А прогревали бы они машину по факту — и пяти минут автомобилю бы на «раскачку» не дали.

ВХОЛОСТУЮ

Автозапуск пагубно влияет и на топливную систему авто. И причиной этому, опять же, является длительный прогрев двигателя на «холостых». Холодный пуск — обороты поднимаются, смесь обогащается. Часть несгоревшего топлива провоцирует образование смолистых отложений на клапанах, а вместе с тем «смывает» со стенок цилиндров масляную пленку, вызывая сухое трение. Что дальше? А дальше износ деталей, затрудняющий работу силового агрегата. В общем, дорогостоящий ремонт.

КОЛОДКИ ПРИМЕЗЛИ

Как известно, система дистанционного запуска двигателя подразумевает использование водителем стояночного тормоза, а это всегда риск примерзания колодок при сильно отрицательных температурах. Не даром многие водители предпочитают игнорировать «ручник» и применять исключительно «паркинг» на автоматических трансмиссиях или передачу, если речь о машинах с механической коробкой.

Спешка при установке автозапуска двигателя приведет к угону машины

Что делать, если штатный иммобилайзер не дает воспользоваться автозапуском?

ВНИМАНИЕ К АККУМУЛЯТОРУ

Автозапуск «завязан» на электрике автомобиля, а потому вполне естественно, что он расходует ресурс аккумулятора. Так, если ваша батарея дышит на ладан, то не исключено, что одним ужасным днем вместо теплого, готового к поездке транспортного средства вы обнаружите на парковке «недвижимость», остро нуждающуюся в реанимации АКБ. Установили автозапуск — пристально следите за состоянием аккумулятора.

ОГНЕННОЕ ШОУ

Некоторые автовладельцы, дабы сэкономить, обращаются за дооснащением автомобиля системой дистанционного пуска мотора в сомнительные «серые» сервисы. Здесь важно помнить, что установка автозапуска «кривыми» руками чревата не только регулярными сбоями электрики в машине, но и даже возгоранием транспортного средства.

ШТРАФУ БЫТЬ

Ну и, конечно, не следует забывать о Правилах дорожного движения, запрещающих стоянку автомобилей с работающим двигателем в жилых зонах. Прогреваете машину дольше пяти минут (а с автозапуском вряд ли получится быстрее), готовьте 3000 рублей, если обитаете в двух столицах, или 1500 — если в регионах (ст.12.28 КоАП). Справедливости ради отметим, что вероятность попасть на этот штраф крайне мала, но она все же есть.

Модуль/module запуска двигателя для автомобилей с обычным/класическим ключом зажигания, SOBR/Absolute ARS 202

Устройство ABSOLUTE SOBR ARS-202m предназначено для автоматического запуска и прогрева двигателя автомобиля без участия водителя. Рассчитано на работу с бензиновыми и дизельными двигателями с автоматической или механической коробкой переключения передач.

поступление команды от дополнительного канала сигнализации, таймера, либо любого другого внешнего устройства
остывание двигателя до установленной температуры, если данная функция активна
истечение установленного времени интервала (периода) между запусками, либо от момента выключения зажигания, если данная функция активна
истечение очередных суток от момента сброса суточного таймера, если данная функция активна
Ключевые особенности ABSOLUTE SOBR ARS-202m

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

18.02.2021 14:53 Автонаходка, Андрей Ольховский

Не подскажу, да и в наличии его нет.

10.02.2021 01:01 Автонаходка, Андрей Ольховский
01.11.2020 18:05 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. К сожалению не подскажу.

14.06.2019 15:29 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Не подскажу.

29.03.2019 18:25 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. К сожалению не подскажу, на ссылка на инструкцию тут. Модуль в наличии.

18.10.2018 11:18 Автонаходка, Андрей Ольховский
17.01.2018 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин
24.11.2017 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет, но лучше проконсультируйтесь с установщиком, сможет он его поставить или нет.

17.10.2017 14:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, лучше проконсультироваться с установщиком сможет он или нет, просто не все возьмутся.

03.08.2017 13:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, он универсальный и подходит для любой сигнализации.

12.12.2016 10:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно с установщиками проконсультироваться, смогут они или нет и что они предложат.

08.12.2016 00:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, этот модуль и модуль обхода иммобилайзера. Но проще заменить сигнализацию.

18.10.2016 09:38 Автонаходка, Олег Рахманин
18.02.2016 10:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в описании есть ссылка на инструкцию, там подробно это описано. Сброса на заводские настройки нет, просто программируете его заново и все.

07.02.2016 23:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет, она универсальна.

31.01.2016 14:52 Автонаходка, Олег Рахманин
20.01.2016 16:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, можно, но лучше собровский поставить.

05.08.2015 18:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужен этот модуль, обходчик и нормальный установщик.

08.11.2014 12:42 Автонаходка, Олег Рахманин
11.10.2014 23:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможен, проконсультируйтесь с установщиками, где будете ставить, просто не каждый за это возьмется.

01.02.2014 22:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет, обходчик нужен.

Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли подключить данный блок к сигнализации SCHER-KHAN Magicar 8 с обходчиком SCHER-KHAN BP-3? Автомобиль Elantra IV 2007г.

И еще вопрос, возможно ли подключить данный блок на автомобиль Opel corsa d 2007г на котором установлена только штатная сигнализация (авто с can модулем), запускать авто с помощью таймера запуска двигателя SOBR/Absolute T-110, в определенное время. Так же использовать обходчик SCHER-KHAN BP-3.
Заранее спасибо!

23.01.2014 15:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, что касается елантры, то можно, что касается опеля, то нужно еще будет установить модуль запуска.

15.01.2014 10:12 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, будет через доп канал.

27.03.2013 09:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится в сервис для диагностики и проверки подключения системы.

20.02.2013 10:09 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно, в описании есть инструкция, Вы её можете распечатать и проконсультироваться с установщиком, сможет он Вам поставить её или нет, если сможет то можно смело покупать.

24.01.2013 18:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вал лучше по этому поводу проконсультироваться непосредственно с установщикакми.

24.01.2013 17:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Тогда подойдет SOBR-ARS 202m, он подойдет к Вашей сигнализации.

24.01.2013 16:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а автомобиль с кнопки заводится или с ключа?

08.01.2013 10:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению у нас другой нет.

07.01.2013 22:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Пожалуйста, обращайтесь если что. постараемся всегда помочь, кроме вопросов с подключением.

07.01.2013 21:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у меня такое чувство, что Вы не хотите читать мои ответы Вам, я для кого это всё пишу? Я Вам написал, в позапрошлом ответе, управление будет происходить через доп канал сигнализации.

Читать еще:  Что смазывается разбрызгиванием в двигателе
07.01.2013 19:27 Автонаходка, Олег Рахманин
07.01.2013 00:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в описании устр. запуска есть инструкции по подключению и настройки, она совместима со всеми моделями сигнализаций, работать будет через доп канал. и еще вопрос, Вы её сами будете устанавливать?

06.01.2013 21:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможна, но лучше их подружить с сигнализацией, т.к. сигнализация может просто не дать нормально работать этому устройству.

26.12.2012 10:52 Автонаходка, Андрей Ольховский

Нет, но если у вас автомобиль с иммобилайзером , то да.

09.02.2011 10:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Подойдет, вам ещё потребуется модуль обхода имобилайзера.

08.02.2011 11:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Наложным платежем мы неотправляем, работать с StarLine Twage A4 он будет.

02.11.2010 09:25 Автонаходка, Олег Рахманин

«чайникам», я бы не советовал ни чего устанавливать. Устройство запуска «Абсолют» по времени ARS-202 предназначен для запуска автомобилей в зимнее время как с бензиновым так и дизельным двигателем, при разработки этого устройства были учтены все особенности для запуска автомобиля.

Автозапуск (Дистанционный запуск двигателя)

С наступлением зимы, дистанционный запуск двигателя становится актуальной опцией для большинства автомобилистов!

Для тех кто только думает над покупкой автосигнализации или хочет заменить старую систему на новую и более надежную, мы предлагаем подробнее узнать о функции дистанционного запуска двигателя от тм Pandora, и ее основные преимущества и возможные недостатки.

Итак, кратко рассмотрим для чего собственно служит функция автозапуска:

Это возможность дистанционно завести двигатель Вашего авто нажав кнопку на брелке автосигнализации или с мобильного телефона, как в более новых и продвинутых охранных системах Pandora. Такая опция особенно актуальна при минусовых температурах окружающей среды, то есть — если Ваш автомобиль довольно продолжительное время находится на улице или в гараже при минусовой температуре, то перед тем как поехать, Вам необходимо завести и прогреть двигатель. Кроме того, садится в холодный салон не очень приятно, соответственно, нужно прогреть и салон.

Функция дистанционного запуска двигателя предназначена для решения данной проблемы. Автозапуск позволяет завести двигатель и прогреть салон авто заранее, то есть, до того как поехать, Вы запускаете двигатель с брелка (если Вы находитесь в зоне действия брелка) или с мобильного телефона, и тем самым экономите время для прогрева двигателя и садитесь уже в теплый салон.

Отличительные особенности автозапуска в автосигнализациях Pandora:

Стоит отметить, что на сегодня система дистанционного запуска двигателя от Pandora является самой гибкой и продуманной в мире!

СОХРАНЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРИ ДЛИТЕЛЬНЫХ
«ПРОВАЛАХ» НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ

Как правило, подавляющее большинство автосигнализаций с автозапуском в тот момент, когда стартер садит напряжение в сети автомобиля ниже 9 вольт, перезапускают свой микроконтроллер, тем самым не позволяют владельцу запустить двигатель удаленно.
На сегодня в охранных системах Pandora данная проблема решена.
Автосигнализации Pandora абсолютно нормально работают при напряжении вплоть до 5 вольт, что ниже порога обеспечивающего работоспособность штатной электросети автомобилей!

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА

Как извесно, аккумулятор на морозе, при длительной стоянке быстро теряет запас емкости. Для решения этой проблемы специалистами Pandora разработана система автоподзарядки аккумулятора, которая контролирует напряжение и при падении уровня к отметке 11,5-11,8 вольт, запускает двигатель, и втечении 20 минут работой генератора пополняет заряд еще на 3-5 дней.

Непосредственно перед запуском система проверяет уровень топлива, и не запустит двигатель если топлива мало. Особенно важна автоподзарядка при работе с автономными предпусковыми обогревателями, которые очень быстро садят аккумулятор при 4-6 ампер потребления, а двигатель и генератор при этом не работает.

АНАЛИЗ ДАННЫХ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Кроме температуры двигателя, оборотов, напряжения аккумулятора, автосигнализация Pandora анализирует показания датчиков давления масла, давления топлива, уровень накала свечей, мгновенное значение оборотов двигателя с высокоскростных датчиков движения коленвала, мгновенную динамику изменения напряжения в бортовой сети автомобиля, анализирует электрические шумы работы генератора и стартера, температуру забортного воздуха, время стоянки и динамику изменения температуры двигателя за время стоянки, уровень топлива в баке, уровень охлаждающей жидкости, наличие и характер новых ошибок в системе встроенной диагностики автомобиля, считает количество неудачных попыток запуска, анализирует причины отказов и другие данные.

Автосигнализации Пандора это единственные системы на рынке автобезопасности, которые контролируют движение автомобиля в момент запуска двигателя. В случае, если автомобиль плохо зафиксирован парковочным тормозом или стоит на склоне и может от вибрации работающего двигателя начать смещение, к примеру на скользкой поверхности, в системах Pandora срабатывает датчик движения, который незамедлительно дает сигнал на остановку двигателя. Также система оповещает автовладельца.

КОНТРОЛЬ ДАТЧИКА УДАРА
ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

Охранные системы Pandora абсолютно уникальны еще одной особенностью — даже при работающем двигателе датчик удара/наклона/перемещения активен! Функция реализована следующим образом — во время запуска стартера и следующих нескольких секунд, когда работа двигателя стабилизируется, уменьшается чувствительность датчика, затем, по мере стабилизации работы двигателя и уменьшения вибрации, чувствительность 3х координатного акселерометра (датчика удара/наклона/перемещения) повышается.
Стоит отметить, что все другие автосигнализации не имеют аналогичного решения и попросту отключают датчик удара, тем самым оставляя автомобиль с заведенным двигателем без охраны на случай удара, разбития стекла, буксировки и т.д.

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
В отличии от других производителей, автосигнализация Pandora исключает риски повреждения топливных систем связанных с запуском двигателя при низком или нулевом уровне топлива в баке. Охранная система Pandora блокирует команду «запустить двигатель» при уровне топлива ниже 10%, при этом извещает автовладельца о данной проблеме, и дает возможность настоять на запуске.
Если запуск двигателя все же осуществляется, то Pandora все равно заглушит двигатель без хозяина в машине при уровне топлива ниже 5%. После этого запуск двигателя можно будет сделать только лично владельцем ключом зажигания или кнопкой START при наличии бесключевого идентификатора.
И еще масса полезных опций.

Подключение автозапуска не является серьезной проблемой для большинства автомобилей, и вместе с тем, часто требует дополнительных финансовых затрат (покупка дорогих доп. модулей совместимости с цифровыми шинами CAN/LIN а также еще и обходчика штатного иммобилайзера) плюс технические работы по подключению и установке. Относительно современных машин, в которых используются непростые цифровые алгоритмы по CAN/LIN протоколам, при этом присутствуют еще и аналоговые подключения, реализация дистанционного запуска требует особых знаний и навыков от опытного инжинера установки. На сегодня стоит избегать подключения различных больших силовых реле (зажигание/стартер), так как это может способствовать сбоям и ошибкам в работе штатного оборудования автомобиля.

Охранные телеметрические системы Pandora с дистанционным запуском двигателя — являются самым продуманными и технологически правильным решением автозапуска для большинства современных автомобилей.

Читать еще:  Что такое максимальный момент на валу двигателя

Почти все современные авто в мире имеют на борту штатный иммобилайзер который определяет достоверность «родного» ключа зажигания или наличие брелока самого владельца в салоне автомобиля. Это в том числе является требованием страховых компаний от производителей и стоимость такой опции для них невысокая. Автозапуск в таком случае реализовать не очень комфортно.

Но безвыходных ситуаций пракически не бывает). На сегодняшний день есть популярные способы преодолеть штатный заводской иммобилайзер.

Самый простой и распространенный — это индуктивный обходчик. Коробочка, куда укладывается запасной ключ от автомобиля. Специальный индуктивный считыватель на проводах размещается рядом с замком зажигания, а коробочка с ключом прячется в глубоких недрах автомобиля в надежде, что злоумышленник ее не найдет. Но минусов у такого решения множество. Дополнительный ключик и работа по его изготовлению и программированию в автосалоне стоит денег, и для некоторых марок автомобиля — немалых. Сегодня официальная цена такого ключа составит от 3,5 до 10 тысяч для весьма среднего автомобиля, а для премиальных марок — в разы больше. Страховая компания откажется платить вам в случае, если вы не предъявите ВСЕ выпущенные ключи! Да и угонщик будет несказанно рад, если вы ему подарите оригинальный ключ в коробочке.

Существует несколько способов эти риски уменьшить. Например, сделать нелегальную копию ключа — клонировать ключ. Это и дешевле, и официалы и страховая компания не будут иметь информации о дополнительно выпущенном ключе. Можно аккуратно достать из ключа герметичную микросхему транспондера, использовать ее для обходчика, а сам ключ хранить дома и так далее.

Но все это имеет свои минусы и немалые дополнительные риски, которые могут привести даже к уголовному преследованию владельца, даже без инцидента с попыткой угона.

Другой способ, появившийся сравнительно недавно, выглядит намного привлекательнее. Это так называемые «алгоритмические» обходчики иммобилайзеров. По сути, это отдельное сложное устройство, которое позволяет обманывать встроенный автопроизводителем иммобилайзер, заставляя «подумать», что ключ владельца — в замке зажигания. Технически это довольно сложно, и способ обхода почти для каждого автомобиля уникален.

Надо отдать должное инженерам из Северной Америки из канадского Торонто, (Fortin и iDatalink) — именно они первыми решили, как вылечить эту головную боль автоэлектриков всего мира при реализации дистанционного запуска двигателей.

Почти привычно стало видеть примотанные изолентой к базовым блокам сигнализаций их модули алгоритмического обхода.

И, действительно, при установке такого модуля, владелец избавлен от большинства проблем. Страховая компания не узнает о реализации так нелюбимого ими дистанционного запуска двигателя, не нужно покупать дополнительный не дешевый ключ, а угонщик не получит его в руки. Запуск двигателя без закодированной посылки с базового блока тоже невозможен, так что модуль не поможет угонщику в этом никак.
Правда надо сказать, что реализация такого кодового включения — прерогатива не многих сигнализаций (Pandora была одной из первых, кто это реализовал) — китайские сигнализации взаимодействуют без кода, оставляя «дыру» в защите.

Но канадские модули обхода иммобилайзера при всех плюсах, имеют существенный, особенно сегодня, минус — стоимость, привязанную к курсу валюты, и дополнительную работу по непростому монтажу, которую придется также оплатить. В итоге упражнение обойдется владельцу в 10-20 тысяч рублей дополнительных затрат. А еще немного странно понимать, что львиная доля этих денег уйдет в Канаду, которая в последнее время занимает недружественную нашей стране позицию.

РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ ОТ PANDORA

Наверное, это и послужило для нас самым веским поводом внедрить БЕСПЛАТНО эти функции в наши автомобильные сигнализации. Теперь нет повода тратить деньги на импортные модули алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров.

Конечно, пока мы умеем обходить иммобилайзеры не всех автомобилей, которые «обходят» канадцы; но сегодня это уже более сотни популярных в России брендов — более 80% современных автомобилей нашего рынка.

Мы не так давно этим занимаемся — чуть более года, и команда инженеров под эту задачу сформирована совсем недавно. До этого обходчиками наши инженеры занимались «между делом».

Только что мы завершили серию разработок, которая позволяет обходить иммобилайзеры и запускать двигатели всех современных автомобилей TOYOTA/LEXUS в комплектации с кнопками Start&Stop, которые умели обходить канадцы, включая самые последние автомобили 2016 года. И это очень серьезная новость. Конечно, на этот алгоритм наши инженеры затратили чуть больше времени, чем на другие марки, но все равно достаточно быстрая успешная его реализация говорит о мощном потенциале.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОЗАПУСКА PANDORA ДЛЯ TOYOTA и LEXUS

Автомобили TOYOTA и LEXUS в нашей стране особенно популярны и заслужили доверие миллионов россиян своей надежностью и неприхотливостью в реальной эксплуатации.

И сегодня до 80% автомобилей этой марки, проданных в России, оснащаются возможностью дистанционного запуска двигателя. А в Сибири и на Дальнем Востоке владельцы TOYOTA, просто не представляют эксплуатацию этих автомобилей без автоматического и дистанционного запуска двигателя — слишком суровые морозы, и последствия возможных отказов. Отсюда и популярность Pandora в этих регионах — ведь Pandora еще и напрямую, по цифровой линии LIN, управляет и предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, причем даже функциональнее, чем фирменные устройства управления.

Теперь, выбирая наши автосигнализации Pandora для всех современных автомобилей TOYOTA с кнопкой Start&Stop, сделать это становится много проще и дешевле, чем на любом другом оборудовании!

Только вдумайтесь! Лучший в мире сервис от Pandora для этих автомобилей теперь доступен дешевле, чем покупать отдельно недорогую сигнализацию + обходчик! А еще для большинства автомобилей TOYOTA/LEXUS количество подключений сократилось до 5-7 проводов, причем все слаботочные! Обычно для реализации даже минимального функционала при запуске двигателя необходимо было совершить от 25 до 60 коммутаций, причем часть — силовыми проводами едва ли не в мизинец толщиной! Такого технически красивого надежного решения, как сейчас предлагает Pandora для автозапуска TOYOTA/LEXUS, еще долго не сможет предложить никто в мире!

Установка автозапуска

Профессиональная установка автоматического и дистанционного запуска на все виды автомобилей. Реализация функции запуска по температуре, таймеру, будильнику, с штатного брелока автомобиля, с дополнительного брелка, при помощи мобильного телефона по GSM. Установка автозапуска в сервисе Автозащита — это безопасность и сохранение функции штатного иммобилайзера за счет применение цифровых технологий и бесчиповых обходчиков.

Свяжитесь с нами и узнайте сколько стоит поставить автоспуск на машину.Мы работаем со всеми марками моделями автомобилей.

Модуль дистанционного запуска и прогрева двигателя для автомобилей марки BMW моделей X5 (E70), X6 (E71). Может управляться как штатными брелоками так и по сигналам от дополнительно установленных систем.

Модуль дистанционного запуска двигателя. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м BMW 5(F10), Х3(Е25) как от штатного радиобрелока, так и по сигналам от дополнительно установленных систем.

Читать еще:  Что такое подогреватель двигателя гидроник

Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона на а/м VW Touareg (2011 м.г.), AUDI A4, A5, Q5 (2008 м.г.)

Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона на а/м PORSCHE Cayenne (2011 м.г.) и PANAMERA (2010 м.г.)

Модуль дистанционного запуска двигателя. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона на а/м AUDI А6, А7, А8 (2011 м.г.)

Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера для защиты турбированного двигателя от повреждений в результате тепловых ударов после длительной работы на повышенных оборотах. Устанавливается как управляемое устройство к автосигнализациям.

Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz оборудованных системой контроля доступа FBS-3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.

Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах W221, W231, W216, W204, W207, W212, W218, W172, W197. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.

Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz оборудованных системой контроля доступа FBS-3. Поддерживает модели в кузовах: W166 до 2014, X166 до 2014, W176, W246, W242, W463 от 2013, W117, W156.

AutoStart Telematic предоставляет пользователю возможность дистанционного запуска двигателя автомобиля при помощи мобильного телефона, а так же по установленному таймеру или заданному времени. Набор эффективных охранных и противоугонных свойств.

Телематическаий охранно-сервисный комплекс с функцией запуска двигателя через мобильное приложение, а так же автозапуском по календарю, времени и при падении напряжения бортовой сети. Предоставляет эффективные охранные и противоугонные свойства, меточная

Комплект оборудования, обеспечивающего дистанционный запуск двигателя автомобиля при помощи мобильного телефона через специальное приложение или звонок на автомобиль. Бюджетное решение автозапуска GSM без потерь штатных противоугонных функций.

Комплект автозапуска двиагтеля на базе диалоговой автосигнализации с ЖКИ брелоком. Дистанционный запуск двигателя, автозапуск по таймеру и будильнику. Криптозащита кода от подбора и перехвата, тревоги по датчикам.

Модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя, предназначен для установки на автомобили BMW оснащенных кнопкой Start/Stop.

Комбинированное решение «все-в-одном» для автомобилей Mercedes. Каждый из модулей совмещает в себе функции обходчика штатного иммобилайзера, устройства дистанционного запуска и дополнительного иммобилайзера (защита от быстрого угона при краже оригинальног

Модуль автозапуска с бесключевым обходом штатного иммобилайзера для автомобилей Nissan и Infiniti. Позволяет запускать двигатель от внешнего устройства или штатного пульта автомобиля.

Бесчиповый модуль запуска двигателя Fortin EVO-ONE это комбинированный модуль обхода штатного иммобилайзера и интерфейса с CAN-шиной

Комплект контроллера EVO-ALL, сочетающего в себе функционал модуля обхода штатного иммобилайзера и модуля сопряжения с CAN-шиной, и переходника THAR-FORT1 предназначенного для подключения в автомобилях компании Ford.

Комплект модуля EVO-ALL с переходником THAR-GM1 — новое решение для современной (объединенной) платформы автомобилей Chevrolet, GMC, Buick и Opel. В одном корпусе объединены обходчик и полноценная система запуска.

Контроллер сочетающий в себе функционал модуля обхода штатного иммобилайзера и модуля сопряжения с CAN-шиной. Благодаря функционалу, обеспечивает простоту и удобство подключения внешних охранных систем и модулей автозапуска. Поддерживает 2570 моделей авто

Интерфейсный модуль для универсального подключения систем удаленного запуска двигателя к автомобилям марок BMW и Mini Cooper. Применим для любого типа трансмиссий автоматической и ручной. Не требует программирования.

Модуль бесчипового автозапуска двигателя для автомобилей BMW E-серии и MINI Cooper.

Универсальный модуль с функционалом безчипового обхода штатного иммобилайзера и контроллера шины CAN. Эмулирует сигналы штатного иммобилайзера автомобиля и не требует для установки штатного ключа автомобиля, чипов ключей или сканирующего оборудования.

Универсальный модуль с функционалом безчипового обхода штатного иммобилайзера. Эмулирует сигналы штатного иммобилайзера автомобиля и не требует для установки штатного ключа автомобиля, чипов ключей или сканирующего оборудования.

Модуль дистанционного запуска Mercedes UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматическ

Модуль дистанционного запуска UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматической, так и

Модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя, управляется по шине LAN от автосигнализаций и GSM устройств MS.

Устройство автоматического запуска для бензиновых и дизельных двигателей с кнопочным управлением зажиганием с механической или автоматической трансмиссией. Встроенные таймеры, запуск по температуре, турботаймер.

Устройство автоматического запуска для бензиновых и дизельных двигателей с механической или автоматической трансмиссией. Встроенные таймеры, запуск по температуре, интеллектуальный турботаймер.

Модуль автозапуска ESM-250 предназначен для работы совместно с GSM-сигнализациями «Призрак» 800-й серии. Связь между модулем и GSM-сигнализацией осуществляется по сетевому протоколу TP-BUS.

Принцип действия

Дистанционный запуск двигателя зимой дает возможность заранее прогреть, а летом — охладить салон до нужной температуры. Именно поэтому многие автолюбители хотят поставить систему автозапуска на машину, но не готовы тратиться на полноценный охранный комплекс с автосигнализацией. В установочном центре «Автозащита» вы можете приобрести подходящее устройство на выгодных условиях: установленная в каталоге цена на автозапуск авто с установкой в Москве доступна каждому.

Запуск авто без сигнализации заменяет собой водителя, так как дает возможность запустить силовой агрегат с определенной дистанции и для этого не нужно поворачивать ключ в замке зажигания. Получив сигнал с пульта (мобильного телефона), устройство начинает проверку на наличие препятствий для пуска двигателя и посылает оповещение на контроллер. Узнайте сколько стоит блок и его установка для Вашего авто в центре «Автозащита».

Преимущества

Установка системы на автомобиль без сигнализации предоставляет владельцу следующие возможности:

  • поддержание в салоне комфортной температуры в любое время года;
  • экономия времени водителя;
  • автозапуск мотора в заданное время суток, через заданный промежуток времени или при определенной температуре.

При этом цена автозапуска двигателя на автомобиль намного ниже, чем стоимость полноценной автосигнализации.

Что важно учитывать при покупке

Установка системы автозапуска на машину требует специальных знаний. В частности, она может вызвать конфликт с сигнализацией при наличии в салоне установленного иммобилайзера. Чтобы системы не отказали в запуске силового агрегата, нужно установить на двигатель блок управления, собрав специальные схемы, подключающие цепь иммобилайзера и блока управления по отдельности.

Тем, кто узнал сколько стоит установка, хочет сэкономить и осуществить монтаж самостоятельно, напоминаем, что лучше обращаться к специалистам, которые быстро поставят оборудование, особенно если автомобиль находится на гарантии. Иначе из-за вынужденного ремонта можно лишиться компенсации, только представьте на сколько больше денег можно потерять при этом.

Узнать цену покупки и установки модуля дистанционного запуска машины в г. Москва можно, связавшись с нами по указанному на сайте телефону.

Москва, м. Профсоюзная,
ул. Архитектора Власова, д. 6

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector