1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устранение неисправностей двигателя лада гранта

Двигатель автомобиля Лада Гранта

Первые автомобили Лада Гранта седан имели 2 комплектации — стандарт и норма.
Под капотом гранты в основном устанавливается 8 клапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации — 80 л.с. и около 90 л.с.
Такой силовой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что довольно таки не плохо для бюджетной машины. Расход в смешанном цикле составляет не более 7,3 литра на 100 км. В загородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при этом двигатель соответствует нормам экостандарта «Евро-4», причем постепенно начинается работа на освоение и «Евро-5».
С появление на Гранте комплектации «Люкс» будет доступна версия двигателя от Renault вкупе с автоматической коробкой передач. Такой двигатель будет обладать мощностью 98 л.с.

Двигатель старой модификации 11183

Двигатель 11183 устанавливается на Гранту «Стандарт». Он перекочевал сюда от автомобиля «Калина». Неприхотливый и уже проверенный временем двигатель достаточно надежен и не вызывает вопросов. Его мощности вполне достаточно для городской езды. Для трассы такой двигатель менее приспособлен, но вполне сносно повезет и Гранту. Преимущества у данного двигателя также есть — его эластичность. В отличие от двигателя Калины 1.4л 16кл. он с самых «низов» начинает неплохо разгонять автомобиль.

Двигатель новой модификации 21116

Благодаря стараниям сотрудников научно-технического центра ОАО Автоваз в свет вышла новая модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это двигатель 21116. Инженеры пошли тем же путем, что и в случае с двигателем 21126 для лады «Приора» — облегчили шатунно-поршневую группу на 39%. Благодаря этому, новый двигатель имеет увеличенный крутящий момент на всей внешней скоростной характеристике со 120 Нм до 140 Нм! Мощность выросла с 59,5 до 64 кВт. Помимо мощностных характеристик есть несколько других положительных моментов — за счет уменьшения механических потерь удалось снизить такие негативные явления как шум и вибрацию при работе, а также повысился ресурс не менее чем на 20000 км.
Теперь немного заглянем глубже.
Двигатель 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа устанавливается производства фирмы Federal Mogul. Из нововведений — масляные форсунки для более интенсивного охлаждения поршней. Несколько был изменен и привод ГРМ, вследствие чего пришлось применить новые дистанционные шайбы на коленвале, новый зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня и некоторые другие детали.
Система зажигания тоже не осталась в стороне — теперь в ней отсутствуют катушки зажигания, хотя в целом она соответствует таковой двигателя 21114.
система охлаждения с разбрызгиванием и находится под давлением, с принудительной циркуляцией, здесь новшеств не выявлено.

Данный силовой агрегат уже сейчас начинают устанавливать на некоторые автомобили Лада «Калина» и Лада «Приора».

В ближайшем будущем можно будет в полной мере оценить новую модернизацию двигателя, когда Лада Гранта появится в свободной продаже.

Двигатель для Гранта «Люкс»: Модель 21126.

Данный двигатель уже устанавливается на автомобили «Приора» и обладает самой большой мощностью среди всей троицы. Его крутящий момент составляет порядка 145 Нм и имеет мощность около 98 л.с. Данный двигатель без каких либо изменений будет устанавливаться в некоторые версии «Люкс» автомобиля Лада Гранта.

Диагностика LADA Granta – обязательная процедура при обслуживании авто

Автомобиль Лада Гранта заменил классическое семейство Samara и седан LADA Kalina. Практически неизменной осталась ходовая часть авто, наряду с рядом схожих механических узлов, каркасом кузова и внутренним оформлением. Ключевым отличием стал увеличенный багажник, новые передние и задние фары, а также противотуманные фонари и габаритные огни. Некоторым изменениям подверглись передняя и задняя части кузова, которые приобрели более стильный и современный внешний вид.

Для поддержания исправного состояние своего автомобиля, необходимо проводить грамотное сервисное обслуживание. Машина представляет собой множество механизмов, узлов и агрегатов, которые подвержены износу. Своевременно проведенная диагностика позволит избежать более серьезных проблем и поломок тех или иных деталей.

В «Экспо Кар Сервис» диагностика LADA Granta проводится на современном оборудовании. Опытные специалисты автосервиса оперативно произведут все необходимые работы. В случае обнаружения каких-либо неполадок, мастера выявят причину и устранят возникшие проблемы.

Когда проводить?

Для разных автомобилей существуют свои сроки прохождения контрольно-осмотровых работ. Автомобиль Лада Гранта, как правило, должен проходить очередную диагностику через 15-20 тыс. км пробега, или же во время планового техобслуживания.

Читать еще:  Шевроле ланос двигатель опель до какого года

Диагностические процедуры могут также понадобиться при возникновении неполадок в работе тех или иных систем. Не стоит откладывать визит в профессиональный автосервис, если Вы обнаружили какие-либо неисправности или ухудшения в работе узлов и агрегатов машины. Необходимо прислушиваться к своему автомобилю, который подает красноречивые сигналы.

Проводить самостоятельный осмотр можно только при наличии специализированного оборудования, а также определенных навыков и знаний. В противном случае, это небезопасно. Квалифицированный мастер нашего сервисного центра обладает большим опытом работы с различными автомобилями отечественного и китайского производства. Доверяя свою машину нам, Вы можете быть уверены в безупречном исполнении всех работ.

Особенности диагностики двигателя

Двигатель – один из важнейших узлов, который является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Поэтому необходимо тщательно следить за его состоянием.

Диагностика двигателя LADA Granta проводится методом тестирования всех систем и механизмов, чтобы оценить их работоспособность, а также выявить возможные скрытые дефекты и неполадки.

Как показывает практика, типичными проблемами двигателя модели Гранта являются:

  1. неустойчивая работа,
  2. потеря мощности,
  3. невозможность запуска.

Причиной могут послужить:

  • низкая компрессия в цилиндрах, обусловленная выходом из строя прокладки;
  • прогорание поршней;
  • износ цилиндров;
  • износ поршневых колец.

Так или иначе, для выявления причины, необходимо провести грамотный и качественный осмотр агрегата. Весь процесс проходит в несколько последовательных этапов.

  • Осуществляется проверка состояния электропроводки, предохранителей и свечей зажигания, а также соединение разъемов и трубопроводов.
  • Проверяется состояние всех узлов, агрегатов и механизмов, а также фильтров, датчиков, насосов и т.п.
  • Выявленные неполадки устраняются, после чего проводится диагностика систем подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и выхлопа. На данном этапе необходимо проверить работоспособность электронных блоков, катушек зажигания, индикаторов, датчиков и других элементов в статическом режиме.
  • Когда все неисправности ликвидированы, необходимо провести диагностику запущенного двигателя.

Компания «Экспо Кар Сервис» специализируется на любых типах работ для автомобилей ВАЗ. Даже наиболее серьезная проблема может быть легко и оперативно устранена, если этим занимается опытный мастер.

Другие услуги для Lada Granta

Неисправности двигателя

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ЛАДЫ ГРАНТЫ

Нет давление топлива в рампе:

Неисправен топливный насос

Засорен топливный фильтр

Неисправен регулятор давления

Промойте и продуйте топливный

Замените регулятор топлива

Починить электронную систему

(система впрыска топлива)

Двигатель работает неустойчиво

или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе

Подсос воздуха через шланги

двигателя Гранты и шланг,

соединяющий впускную трубу

с вакуумным усилителем

Подтяните хомуты крепления,

поврежденные шланги заменить

Нарушегы зазоры в механизме

Отрегулируйте зазоры (см. Регулировка

зазоров вприводе клапанов

двигателя Ваз 2190)

См. «Электронная система

Система впрыска топлива

Двигатель не развивает полной

мощности и недостаточно динамичен

Неполное открытие дросельной

Отрегулируйте привод дроссельной

заслонки (см. «Регулировка

и замена троса привода

Неисправен датчик положения

Недостаточное давление в

См. Электронная система

(система впрыска топлива)

Нарушены зазоры в механизме

Регулировка зазоров клапанов

ниже 1.0 МПа (10 кгс/см2):

кольца и поршень

Пробита прокладка головки

Прогарание поршней, поломка или

залегание поршневых колец

Очистите кольца и канавки

поршней от нагара,

кольца и поршень

Замените поврежденные клапаны,

от шлифуйте седла

Чрезмерный износ цилиндров и

Замените поршни, расточите

и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла

в прогретом двигателе

Разжижение или вспениввание

масла из-за проникновения

в масляной картер топлива

или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения

Загрязнение рабочей полости или

износ деталей масляного насоса

Промойте или отремонтируйте

Ослабление крепления или

Чрезмерное уменьшение зазора

и дном масляного картера

ударом о дорожное покрытие

при необходимости замените

Увеличенный зазор между

и шатунных подшипников и

шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и

Трещины, поры в стенках масляных

каналов блока цилиндров или

засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров.

ремонта замените блок

Неплотная установка заллушек

или их отсутствие

Востановите герметичность заглушек,

Неплотно установлен поршень

под поршень палец смешен

к левой строне двигателя Гранты

Посторонние стуки в прогретом

двигателе при увеличение

частоты вращение коленчатого

вала

Крутильных колебания шкива

Купите новый шкив

Натяжение ремня привода

недостаточное или воявление

Отрегулируйте натяжение ремня,

замените поврежденный ремень.

Затяните болты крепления

маховика требуемым усилием

Разберите шатунно поршневую

Недостаточая значение компрессии

См. «Проверка компресии

Ослабли крепления шкива

Утекание масла через

Подтяните крепелния или замениите прокладки

Засорена система картера

Промойте все детали

Слишком большой износ

поршневых колец или цилидров

двигателя Лады Гранты

Расточите цилиндры и замените

на новые поршни и кольца

Стук обычно незвонкий, приглушеный, вызван

«Биением» поршня в цилиндре.

Лучше всего он слышен при малой частоте

вращения колченчатого вала и под нагрузкой.

Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи («Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна («Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Неисправна электрическая цепь стартера («Стартер»).

4. Неисправны детали привода стартера («Стартер — ремонт»).

5. Неисправно тяговое реле стартера («Стартер — ремонт»).

8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика («Маховик — снятие и установка»).

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи («Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи («Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Негерметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива («Система питания»).

5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма («Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания («Катушки зажигания — проверка и замена»).

8. Неисправен датчик положения коленчатого вата или его электрическая цепь («Датчик положения коленчатого вала — снятие, проверка и установка»).

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита («Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем («Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка»).

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» («Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем («Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка»).

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика («Маховик — снятие и установка»).

2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера («Стартер — снятие и установка»).

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания («Катушка зажигания — проверка и замена»).

2. Недостаточное давление в системе питания двигателя («Проверка технического состояния системы питания»).

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия («Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка»).

2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла («Датчик аварийного давления масла — замена»).

3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров («Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»).

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя («Проверка технического состояния системы питания»).

5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма («Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами («Свечи зажигания — замена»).

3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки но штуцерах).

5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя («Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя («Система питания»).

3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами («Свечи зажигания — замена»).

6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя («Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).

7. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма («Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов»).

9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность

2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма («Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов»).

3. Неправильная установка фаз газораспределения («Ремень привода ГРМ — замена»).

7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов («Проверка технического состояния тормозной системы»).

9. Засорены топливный фильтр я/или трубопроводы системы питания двигателя («Проверка технического состояния системы питания»).

11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя («Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа» («Схемы электрооборудования»).

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла («Датчик аварийного давления масла в двигателе — замена»).

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

14. Повышенный расход топлива

4. Недостаточное давление воздуха в шинах («Шины — проверка давления»).

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

16. Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения («Проверка технического состояния системы охлаждения»).

2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости («Насос охлаждающей жидкости — замена»).

5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя («Электровентилятор — снятие, разборка и установка»).

6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора («Ремень привода генератора — замена»).

2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее («Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи («Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи («Схемы электрооборудования»).

6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования («Схемы электрооборудования»).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи («Схемы электрооборудования»).

3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора («Ремень привода генератора — замена»).

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора («Схемы электрооборудования»).

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска («Проверка технического состояния сцепления»).

2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска («Проверка технического состояния сцепления»).

21. Затруднено или невозможно переключение передач

2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач («Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка»).

4. Поломка или износ пластмассовых деталей механизма переключения («Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка»).

22. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

23. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации («Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес («Проверка технического состояния приводов передних колес»).

24. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес («Шины — проверка давления»).

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес («Углы установки передних колес — проверка»).

25. Увод автомобиля при торможении

1. Разнос давление в шинах передних колес («Шины — проверка давления»).

3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов («Проверка технического состояния тормозной системы»).

4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля («Проверка технического состояния тормозной системы»).

26. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес («Углы установки передних колес — проверка»).

4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно (разгрузите автомобиль).

27. Чрезмерный люфт рулевого управления

28. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях («Схемы электрооборудования»).

29. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» («Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

30. Дверь автомобиля не отпирается

3. Повреждая цилиндровый механизм замrа («Наружная ручка двери — снятие и установка», и «Замок багажного отделения — замена и регулировка»).

31. В салон проникает вода

1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

2. Неплотно закрываются двери («Замок двери снятие, установка и регулировка», и «Замок багажного отделения — замена и регулировка»).

32. Стук дверей при движении автомобиля

1. Износ осей в петлях двери («Передняя дверь — снятие и установка» и «Задняя дверь — снятии и установка»).

33. Замок двери на запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки («Техническое обслуживании кузова»).

34. Не отпирается замок капота

1. Неисправен замок капота или обрыв тяги привода замка («Замок капота — снятии, установка и регулировка»).

35. Крышка багажного отделения на удерживается в открытом положении

Неисправны один или оба торсиона крышки. Заменить неисправные детали.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector