0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кнопки запуска двигателя на фф3

Вот что происходит если во время движения автомобиля нажать кнопку Старт / Стоп

Что произойдет если во время движения автомобиля нажать кнопку Стоп / Старт?

Что произойдет если во время движения автомобиля нажать кнопку Стоп / Старт?

Ваша машина оснащена системой комфортного запуска — кнопкой Старт / Стоп? А вы когда-нибудь задумывались, что если во время движения автомобиля вы случайно нажмёте кнопку Старт / Стоп? Как вы думаете что произойдет? Предлагаем вам необычный тест.

Несколько дней назад мы публиковали видео автоблогера, который решил проверить, что произойдет, если во время движения автомобиля, оснащенного системой бесключевого доступа выкинуть смарт-ключ в окно. В итоге, мы на примере Ford Fusion / Mondeo узнали, что произойдет, если например ребенок выкинет в окно ключ машины во время движения.

Теперь предлагаем посмотреть еще один ролик, автором которого является тот же автоблогер. На этот раз он решил проверить на своем Ford Fusion / Mondeo, что произойдет, если вы случайно во время движения машины нажмете кнопку Старт / Стоп. Например, это может произойти, когда вы захотите вытащить свой смартфон из кронштейна, установленного на вентиляционное отверстие в салоне, расположенное рядом с кнопкой Старт / Стоп.

Для того, чтобы понять этот ролик не забудьте включить субтитры и их перевод. Если вы не хотите читать корявый перевод, то мы в кратко расскажем, чем завершился этот необычный эксперимент.

В целом этот тест получился не только забавным, но и полезным.

Как можно увидеть в начале ролика, видеоблогер решил сначала попробовать нажать кнопку Старт / Стоп на маленькой скорости до 10 км/час.

В итоге, нажав кнопку, двигатель Ford Mondeo выключился во время движения машины.

Затем блогер решил проверить, что произойдет, если нажать кнопку Старт / Стоп во время движения на скорости от 80 до 100 км/час. В итоге, разогнавшись до скорости более 80 км/час, блогер нажал кнопку. Но двигатель не выключился.

Дело в том, что компания Форд и многие другие автомобильные марки оснащают свои современные автомобили системой безопасности, которая не позволяет нам выключить двигатель при движении на скорости. Это сделано, для того чтобы мы случайно не нажали кнопку Старт / Стоп, во время движения на немаленькой скорости, что может стать причиной ДТП.

А что же тогда делать, если все-таки крайне необходимо выключить зажигание в автомобиле во время движения? Например, в случае неисправности или если залипла педаль газа? Особенно при прохождении поворота. Что тогда делать?

В этом случае в автомобилях Форд нужно нажать кнопку Старт / Стоп и держать ее не менее 3 секунд. В этом случае двигатель машины выключится.

Starline A93 Ford Focus 3 Titanium 2017г. С кнопкой запуска двигателя. Когда будет реализована функция iKey?

Ответы 7

Когда будет реализована функция iKey на Ford Focus Titanium 2017 с кнопкой запуска двигателя?

  • Ответить
  • |

Данная информация пока отсутствует.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Функция iKey для фокус 3 титаниум 2018 двс 1.6 с кнопкой старт-стоп еще не реализована?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Подробное описание доступных функций можно посмотреть на сайте can.starline.ru

Следить за обновлениями можно по ссылке https://can.starline.ru/history

  • Ответить
  • |

С iKey все понятно. Тогда прошу объяснить. Мне официальный дилер Форд установил сигнализацию а93 2can+2lin с блоком обхода иммобилайзера ВР-03 и чип smart key. Авто форд фокус 3 2019г. выпуска, 1.6 титаниум, робот + кнопка старт-стоп.

Во время эксплуатации выявил некорректную работу охранной системы:

1. Двигатель не глушиться при постановке на охрану, а/м запирается и на брелке появляется ключик в иконке автомобиля. Принудительно с брелка старлайн тоже не глохнет, помогает только заглушить с кнопки старт-стоп.

2. Если запустить двс с брелка старлайн, то можно сесть в авто без штатного ключа и без всяких манипуляций вкл передачу и ехать. При этом иногда на комбинации горит воскл.знак и надпись ключ не распознан, а иногда никакого предупреждения — но авто свободно едет без штатного ключа.

3. Уже несколько раз возникали ситуации: снимаешь с охраны, на брелке это отображается, звуковой сигнал на авто прозвучал — но двери не открываются, помогает снова поставить и снять с охраны; при постановке на охрану не всегда с первого раза складываются зеркала — помогает повторная постановка; дважды возникали ситуации, что после снятия с охраны не удалось запустить двс с кнопки старт-стоп — на комбинации надпись «ключ не распознан»- никакие манипуляции не помогали, кроме постановки на охрану, запуска двс с брелка старлайн и после снятия появилась возможность заглушить и завести авто с кнопки старт-стоп.

Читать еще:  Двигатель aam датчик холостого хода

Я являюсь пользователем, поэтому поясните в чем проблема такого поведения. Некорректная установка сигнализации или сигнализация а93 2саn+2lin не подходит для моей комплектации?

  • Ответить
  • |

Алексей ННов, здравствйте. Вы написали много букАФ. В ответ будет еще больше. Придется осилить.

Я являюсь пользователем, поэтому поясните в чем проблема такого поведения. Некорректная установка сигнализации или сигнализация а93 2саn+2lin не подходит для моей комплектации?

Ответственно заявляю, как установщик со стажем — — ДА, по БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ это НЕКОРРЕКТНАЯ УСТАНОВКА без учета особенностей автомобиля.

Причины банальны — установил сигнализацию а93 2can+2lin. официальный дилер Форд

Установка дилерским центром — это потоковая установка с рекордом скорости, а не качества и продуманности. Нередко даже блокировок не делается, от слова совсем.

1. Двигатель не глушиться при постановке на охрану, а/м запирается и на брелке появляется ключик в иконке автомобиля. Принудительно с брелка старлайн тоже не глохнет, помогает только заглушить с кнопки старт-стоп.

Некорректно сделаны настройки (а возможно и подключения) сигнализации — не учтена «адская смесь» — МКПП+кнопка СТАРТ. На такой машине для завершения программной нейтрали надо подавать дополнительный импульс на кнопку START после запирания замков. Как вариант — сделать это можно гибким каналом с привязкой к событию «постановка на охрану» по условию «мотор заведен». Канал надо будет подключить в параллель к черно-желтому тонкому проводу из разъема Х7. Это знают и умеют грамотные установщики с опытом и знаниями. Очевидно в автосалоне такого не нашлось.

2. Если запустить двс с брелка старлайн, то можно сесть в авто без штатного ключа и без всяких манипуляций вкл передачу и ехать. При этом иногда на комбинации горит воскл.знак и надпись ключ не распознан, а иногда никакого предупреждения — но авто свободно едет без штатного ключа.

Это особенность такой машины (с системой SMART KEY) — ЧИП читается только в момент запуска мотора. В принципе Вы можете практически тоже самое сделать ВРУЧНУЮ — сесть в незаведенную машину, запустить мотор штатно и . ОТДАТЬ метку SMART от машины другу, брату, жене, оставить их снаружи машины и поехать без метки SMART — будет тоже самое. Просто в рамках автозапуска мотор за Вас и для Вас заводит сигнализация. Потом вы садитесь в уже заведенную и .

Если Вас пугает возможность угона заскоком (преступник подловил момент снятия с охраны, оттолкнул Вас , запрыгнул в машину и уехал вместо Вас) , то надо в настройках сигнализации запрограммировать пункт 17 таблицы SF в значение 2 — «глушить мотор при снятии с охраны» и тогда мотор будет глохнуть и его сможет завести только тот, кто сядет в машину с меткой SMART (но тогда ресурс стартера будет расходоваться быстрее из-за «лишних» запусков мотора, да и для аккумулятора это тоже испытание).

3. Уже несколько раз возникали ситуации: снимаешь с охраны, на брелке это отображается, звуковой сигнал на авто прозвучал — но двери не открываются, помогает снова поставить и снять с охраны;

не учтено. что машина «засыпает». надо видоизменять цепи управления как минимум отпиранием замков под управлением сигнализации. А лучше и запирание переделать.

при постановке на охрану не всегда с первого раза складываются зеркала — помогает повторная постановка;

с этим сложнее. Так как это реализовано в рамках опции «комфорт», то надо проверить — а всегда-ли поднимаются стекла (если они не подняты к моменту постановки на охрану) и принимать решения — что с этим делать. К сожалению — однозначного и универсального рецепта нет. Надо разбираться ИНДИВИДУАЛЬНО, работая с машиной.

дважды возникали ситуации, что после снятия с охраны не удалось запустить двс с кнопки старт-стоп — на комбинации надпись «ключ не распознан»- никакие манипуляции не помогали, кроме постановки на охрану, запуска двс с брелка старлайн и после снятия появилась возможность заглушить и завести авто с кнопки старт-стоп.

Не исключено, что есть проблемы в цепях подключения/монтажа обходчика. Скорее всего — не удалена перемычка на плате обхода иммобилайзера ВР-03 , предназначенная для схемы «врезка», а монтаж обходчика с вероятностью 99 против 1 был сделан по схеме «наброс». В результате — при обесточенном обходчике внешняя петля-наброс, одетая на кнопку СТАРТ закорочена контактом реле обходчика и производит ШУНТИРОВАНИЕ поля считывателя. В результате — штатная метка SMART может читаться неустойчиво.

Вероятнее всего и антенна приемо-передатчика наклеена на стекло с нарушением — в результате дальность связи резко меньше той, что могла бы быть, размести её правильно. Скорее всего не реализовано ряд полезных «мелочей» на возможностях гибких каналов ( как минимум на автозапуске в никуда светят фары или ДХО, а могли бы не светить), при тревогах регистратор ничего не пишет, а мог бы,

Читать еще:  Что такое синхронный двигатель с постоянными магнитами

Усматриваю необходимость полного перемонтажа системы охраны для того, чтобы она смогла работать корректно и так как задумал её производитель.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

AndreyX, здравствуйте. Судя по симптомам дело в имитации ПЕДАЛИ. Так как у Вас кнопка START-STOP с МКПП, то на таких машинах логичнее имитировать выжим СЦЕПЛЕНИЯ для разрешения штатной бортовой электронике запуск мотора. Тем более, что Вы, запуская мотор ВРУЧНУЮ, скорее всего выжимаете именно эту педаль. Вот вокруг тех подключений, что сделали установщики на проводах концевиков этой педали и надо копать — что там не так при похолодании. Скорее всего потребуется ПОЛНАЯ ИМИТАЦИЯ «педали» — на ней может быть не один переключатель. И скорее всего потребуется подача МАССЫ через КОНТАКТЫ РЕЛЕ, а не подключение гибких каналов НАПРЯМУЮ (если где-то требуется масса по логике работы этих концевиков на педали).
А еще лучше — ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ — подать сигнал в цепь стартера не на замке зажигания, а мимо всей автоматики машины — прямо в цепь промежуточного реле стартера или на втягивающее (если ток втягивающего не более 4-5А). Желательно убедиться, что это не вызовет гирлянды ошибок в таком автомобиле с кнопкой START.

Хотя ЗАОЧНО пытаться понять — что же у Вас не так — неблагодарное дело. Может и обходчик смонтирован с ошибками ( и дело не в самом ЧИПе, лежащем в нем). Особенно — ЕСЛИ ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА при таких неудачных попытках запуска — часто-часто мигает на панели приборов (надеюсь — Вы знаете — где у Вас на табло этот индикатор и в следующий «непуск» обратите внимание на его поведение). Про правильный монтаж обходчика типа BP-3 читаем тут http://support.starline.ru/topics/67. starlajn-bp-3/ Обычно как раз в мороз проблемы из-за ошибок его монтажа.

Спасибо. Про значок иммо на приборке знаю конечно, он моргает когда в охране, а когда автозапуском пользуешся вообще не горит, вроде все так же как и когда кнопкой заводишь.
Я одного понять не могу, у установщиков в боксе можно хоть 10 раз подряд заводить через старлайн и все норм, а постоит на улице пару часов и все не работает автозапуск. ??

Мне тут установщик другой вот что написал: Я раз с ним мучался именно с такой же проблемой. В общем скажите установщикам, нужно подать сигнал стартера напрямую на втягивающее. В монтажном блоке по моему сине-бел провод. И все у вас будет работать да же через 2 часа и через 5 часов и через месяц, если аккум не высадится. )))) Фокус-3 это такая машина, где недостаточно толковости установщика. Все НЕ логично!

AndreyX, ну так я Вам тоже написал

Основное в своем ответе я подчеркнул.
Поезжайте к установщикам на доделку/переделку.
У них в боксе ТЕПЛО. И это одна ситуация. На морозе — всё совсем по-другому. И все косяки и недоработки установки вылазят. И чем крепче мороз — тем виднее недоделки/ошибки.

Добавлено через 1 минуту

PS
Раз индикатор ИММО при попытках заводить не мигает часто-часто, то с работой обходчика проблем скорее всего нет.

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Читать еще:  Что такое автоматическая адаптация двигателя

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector