Установка кнопки запуска двигателя лансер 9 - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кнопки запуска двигателя лансер 9

Снятие и установка масляного насоса Mitsubishi Lancer 9

Работы по снятию и установке масляного насоса показаны только на двигателе SOHC. Кроме того, для снятия, установки и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуются специальные приспособления, поэтому заменять масляный насос этого двигателя нужно в сервисе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут быть повредить клапаны.

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

7. Перед снятием масляного насоса для ремонта или замены при снижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, так как снижение подачи может быть вызвано его повреждением или засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана.

8. . и выверните пробку вместе с пружиной.

9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. На плунжере не должно быть задиров и загрязнений. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.

11. Установите редукционный клапан в порядке, обратном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 44 Н*м (4,4 кгс*м).

12. Выверните два болта крепления маслоприемника к насосу„.

13. . и снимите маслоприемник.

Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

14. Выверните десять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Предупреждение

Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их расположение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.

Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено герметиком. Какая-либо прокладка отсутствует.

15. Удалите старый герметик с привалоч-ных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

16. Нанесите герметик в виде валика диаметром примерно 3 мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.

17. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 14 Н*м (1,4 кгс*м).

Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

18. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

  • Mitsubishi Libero в Японии
  • Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

    Читать еще:  Горит стоп и неисправность двигателя

      Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

    Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.

    Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).

  • Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

    Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

      Длинна — 4535 мм

    Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм

    Высота — 1435?1445 мм

    Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм

    Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг

    Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг

    Полная масса машины — 1770 кг

    Объем топливного бака — 50 литров

    Объём багажника у седана — 430 литров

    Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л

    Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч

    Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с

    Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л

    Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л

    Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд

    Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин

  • Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой
  • Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

      Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм

    Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг

    Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг

    Полная масса машины — 1770 кг

    Объем бензобака — 50 литров

    Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч

    Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с

    Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л

    Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л

  • Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин
  • Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

    Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:

    Электросхемы Митсубиси Лансер 9

    1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:

    2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:

    3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):

    4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):

    5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):

    6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:

    7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:

    8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):

    9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:

    10. Соединения приборов освещения:

    11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:

    12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:

    13. Электрокорректор фар:

    14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:

    Читать еще:  Газель двигатель 405 как отрегулировать клапана

    15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):

    16. Нумерация контактов в соединительных колодках:

    Установка кнопки запуска двигателя лансер 9

    Митсубиси Лансер 9. SCHER-KHAN MAGICAR 7 система сигнализации

    Основные возможности сигнализации:
    Дистанционный и авто запуск двигателя;
    Управление вторым автомобилем с помощью основного брелка, при условии, если на нём установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 9;
    Отображение состояния автомобиля, с индикацией на брелке
    Дополнительный датчик тахометра
    Турботаймер с интеллектуальным режимом работы
    Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания с гибким периодом настройки
    Функция энергосбережения электробатареи брелока, продлевающая срок службы элементов питания до 3 раз;
    Встроенный в ЖКИ брелок таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
    Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
    Функция Будильник

    Функции брелка с ЖКИ дисплеем:
    Автозапуск по заданному времени (по будильнику)
    Отображение на ЖКИ информации о текущем состоянии сигнализации ;
    кодировка MAGIC CODE™ PRO;
    раздельные команды постановкиснятия с охраны
    Дополнительный код подтверждения снятия с охраны;
    подтверждение выполняемых команд на ЖКИ дисплее;
    Вибро режим в брелоке
    Дальность оповещения 2000 метров
    Подсветка дисплея авто
    Индикатор разряда батареи
    Индикация напряжения аккумулятора автомобиля;
    Индикация температуры в салоне автомобиля и текущего времени;
    элемент питания ААА

    Функции основного блока сигнализации:
    Автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач;
    Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями;
    Запуск двигателя по команде с брелока или внешнего устройства;
    Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов; каждые 24 часа в заранее заданное время;
    Автозапуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети;
    Отслеживание запуска двигателя по сигналам генератора, тахометра или напряжению бортовой сети;
    Автозапуск на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ»;
    Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа;
    Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков;
    Пассивная постановка на охрану;
    Автовозврат в режим охраны
    Бесшумная охрана
    Режим «Ловушка для злоумышленника»
    Постановка/снятие охраны без сигналов сирены;
    Программирование типа реле блокировки двигателя (НЗHP);
    Программирование событий для включения двух дополнительных каналов;
    Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей;
    Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания;
    Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъемников);
    Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери;
    Режим ПАНИКА;
    Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара;
    Функция СВОБОДНЫЕ РУКИ для автоматической постановки/снятия с охраны;
    Предупреждение о включенных стояночных огнях (габаритах);
    Режим пассивного иммобилайзера;
    режим VALET (для передачи в автосервис)

    Брелок с ЖК-дисплеем — Есть
    Обратная связь — Есть

    Питание устройства -Рабочее напряжение, В 12

    Управление вторым автомобилем с помощью основного брелока, при условии, что на нем также установлена система Scher-Khan Magicar 7
    Синхронизация брелоков, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок;
    Дополнительный датчик тахометра;
    Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания в течение установленного (15, 25 и 45 мин.) или неограниченного времени
    Встроенный таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
    Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
    Функция будильник.

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    2Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR 7 (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемым к приборам охраны для автомобиля:
    ГОСТ Р 41.97-99 — Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)
    ГОСТ Р 50009-2000 — Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний.
    Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR 7.
    Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем.
    Система SCHER-KHAN MAGICAR 7 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы

    Читать еще:  Что такое помпаж авиационного двигателя

    При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона. Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке. Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией. НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 7SCHER-KHAN MAGICAR 7 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 2 000 м. В SCHER-KHAN MAGICAR 7 предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учетом или без учета температуры в салоне автомобиля и (или) напряжения аккумулятора. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и механической или автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова и антенного блока выполнена по стандарту IP-40, что предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Кнопка запуска двигателя.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Авто: ASX Чёрный X42 S11 Пробег: 90000 Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106 :
    Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 61 раз Контактная информация:

    Кнопка запуска двигателя.

    • Цитата

    #1

    Сообщение Nikolasha-w » 13 сен 2012, 13:37

    NIKOLASHA — Радость ВАША.

    +7 (953) 966-53-66 Билайн

    • Цитата

    #2

    Сообщение SHERIFF » 13 сен 2012, 13:49

    • Цитата

    #3

    Сообщение -=ZYGARD=- » 13 сен 2012, 19:55

    При большом желании заиметь эту систему правильнее будет сдать в трейд-ин имеющуюся машину и взять комплектацию по круче получив не только эту полезняшку, но и кучу всего полезного начиная от более мощного двигателя, ксенона и заканчивая рокфордом и панорамной крышей.

    P.S.Кстати рокфорд сейчас ставится в России только на ASX.
    Ни лансеры ни топовые ауты ни даже двухмиллионные паджеро с ним более не поставляются

    • Цитата

    #4

    Сообщение 29RUS » 13 сен 2012, 20:12

    • Цитата

    #5

    Сообщение -=ZYGARD=- » 13 сен 2012, 20:30

    То есть имелся ввиду алгоритм:
    — Вставил ключ в замок
    — провернул до положения IG
    — нажал кнопку для включения стартера вместо того чтобы довернуть ключ дальше?

    в принципе реализуемо, используя даже родную кнопку!

    Могу взяться, кнопка в наличии есть родная новая.

    • Цитата

    #6

    Сообщение 29RUS » 13 сен 2012, 21:18

    • Цитата

    #7

    Сообщение Радик1308 » 13 сен 2012, 21:45

    • Цитата

    #8

    Сообщение Астор » 13 сен 2012, 22:36

    • Цитата

    #9

    Сообщение Радик1308 » 13 сен 2012, 22:55

    Бабло побеждает зло. 474 116

    • Цитата

    #10

    Сообщение -=ZYGARD=- » 13 сен 2012, 23:10

    Ну иммо обходить вовсе не надо, поскольку ключ всё таки вставляется;) (хотя можно придумать уже иное место для считываниы транспондера)

    А касательно услуг — да мне просто любопытно стало такое реализовать, ведь место под кнопку есть во всех комплектациях и творчеством заниматься особо не надо, вот и предложил, можно даже по кнопке сделать и АСС чтобы магнитолу слушать можно было, даже без втыкания ключа. Я считаю что это многим может быть полезным, так как можно кого то оставить в машине слушать музыку, но без возможности запустить двигатель.

    Пример: если ключ вставлен, то кнопка запускает двигатель, а если нет, то лишь включает асс с соответствующей индикацией на кнопке ( зеленый / оранжевый)

    В любом случае наличие кнопки не исключает работы ключа и при желании можно пользоваться как обычно только ключём.

    Ну и в плане угона родная кнопка точно введет в заблуждение, ведь многим (в т.ч. злодеям) известно думаю что родная система старт/стоп максимально защищена.

    Если это моё предложение нарушает правила — можете отредактировать всё в соответствии с требованиями и принять мои извенения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector