4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка для запуска двигателей своими руками

Самостоятельная установка турбины.

Несмотря на кажущуюся легкость и простоту, самостоятельная установка автомобильной турбины представляет из себя трудоемкий процесс, требующий точного соблюдения всех технических рекомендаций и тщательного соблюдения точности монтажных размеров. Специалисты нашей компании, которая занимается профессиональным ремонтом турбин, разработали максимально понятную инструкцию по грамотной установке турбокомпрессора в самостоятельном режиме.

При самостоятельной установке турбины необходимо проверить его рабочую готовность, только после этого приступать к монтажу, это позволить избежать многократного перетаскивания агрегата с места на место. При монтаже турбокомпрессора следует помнить, что использование герметизирующих средств запрещено, особенно это касается установки сливных и напорных масляных магистралей. Кроме того, при монтажных работах следует учитывать следующие факторы:

  • — обязательная замена старых прокладок на новые;
  • — маслоподающая магистраль не должна подвергаться ремонтным работам (заменяется на новую);
  • — обязательная замена масляного фильтра (если он присутствует в конструкции турбины);
  • — при монтаже маслоподающей магистрали необходимо защитить ее от попадания посторонних предметов;
  • — перед установкой необходима замена масла в турбине и воздушного фильтра;
  • — запрещена замена калибровки и заводских настроек турбины;
  • — подлежит тщательной проверке вентиляция картера.

Кроме того, самостоятельная установка турбокомпрессора предусматривает проверку системы выпусков отработанных выхлопных газов, герметичность нагнетающей воздушной системы и тщательную промывку всех рабочих систем турбины. По окончании предварительных работ, производится установка турбокомпрессора на автомобиль.

Правильный монтаж турбокомпрессора

Как было отмечено выше, монтаж турбокомпрессора включает в себя несколько этапов и является достаточно трудной процедурой, в которой важно соблюдать мельчайшие детали. Например, при вращении ротора турбины, необходимо запомнить силу, с которой происходит процесс вращения. При повторении этой операции, следует сравнивать ранее прилагаемое усилие с каждым последующим. Маслоподающую магистраль всегда промывают растворителем или бензином и продувают сжатым воздухом.

При установке турбины заливка в нее масла производится до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из сливного отверстия. При этом сама заливка выполняется с помощью шприца или аналогичного приспособления. Маслоподающую магистраль следует затягивать умеренно и рекомендуется продуть, чтобы убедиться в наличие масла в картере двигателя и не нарушить ее рабочих функций. Для контроля вращения ротора, нужно выполнить монтаж патрубков от воздушного фильтра к компрессору, всасывающий патрубок трогать не нужно.

Заключительные этапы работ

С помощью стартера потребуется провернуть двигатель не запуская его до того, как ни появится масло из маслоподающей магистрали. При запуске мотора на 15 секунд, убедитесь, что из маслоподающей системы, которая затянута несильно, появилось масло. После остановки двигателя, нужно проверить ротор, точнее, усилие его вращения, если появления масла не наблюдается, повторите вышеописанную процедуру (запуск двигателя на 15 сек).

После появления на соединении масла, турбокомпрессор затягивается плотней, а двигатель автомобиля запускается на 1 минуту. Далее мотор глушится и происходит повторная проверка силы вращения ротора турбины. После проверки турбокомпрессора в различных режимах работы, деятельность по его монтажу считается оконченной. Самостоятельно разбирать турбину строго не рекомендуется, всегда нужно обращаться к специалистам, которыми и являются сотрудники нашей компании.

Установка кнопки старт стоп для запуска двигателя вместо замка зажигания своими руками

На сегодняшний день в современных автомобилях зачастую встречается система, позволяющая завести автомобиль с кнопки Start Engine. Такая опция позволяет отказаться от замка зажигания, а запуск двигателя становится более простым и удобным.

Читать еще:  Двигатель 6нк1 экологический класс и характеристики

В этой статье рассмотрим установку универсального комплекта стоимостью 1 200 рублей, который подходит для большинства автомобилей. В конкретном примере будет устанавливать на ОКУ, ВАЗ 1111.

Купить кнопку старт стоп (start stop engine)

Кнопка, которая рассмотрена в этом примере (и показана на видео ниже), стоит 1200 рублей и купить ее можно по ссылке на алиэкспресс: http://ali.pub/1qcg1t

Состав комплекта, функции и характеристики

В комплект входит:

  • Блок управления
  • Кнопка запуска двигателя
  • радиочастотная (rfid) ключ-метка 2 шт.
  • электромагнитное кольцо для чтения магнитного ключа
  • Схема подключения блока управления к электропроводке автомобиля

В блок управления встроено две степени защиты. Без ключа (метки) невозможно включить зажигание. А без выжатой педали тормоза не получится завести двигатель автомобиля. Это сделано для того, чтобы по-случайности не начать заводить машину, оставленную на включенной передаче.

Кнопка может работать в двух режимах. При выжатой педали тормоза и кратковременном нажатии включается стартер на секунду. Этого достаточно чтобы завести исправный двигатель. При длительном нажатии стартер включается до тех пор, пока не отпустите кнопку. Это необходимо для пуска в холодное время года.

Если же при наличии ключа не выжимать педаль тормоза, то при нажатии на кнопку включается зажигание автомобиля, это нужно чтобы можно было включить какое-либо электрооборудование авто.

Так же для забывчивых, при выключенном зажигании и оставленном ключе в кольце, блок управления сигнализирует об этом.

Установка кнопки запуска мотора своими руками

Сама кнопка имеет удобное крепление, поэтому ее расположить можно у любом понравившемся месте, достаточно только вырезать необходимое отверстие.

Для подключения проводов необходимо соединить шлейф от блока управления со штатной электропроводкой автомобиля

В Автомобиле ОКА (1111 и 1113) установлен замок зажигания от девятого семейства (ВАЗ 2108, 2109, 21099) и подключение этого комплекта будет аналогично для всех этих автомобилей.

По схеме, идущей в комплекте, нужно подключить к блоку управления +12В и -. Провод, идущей от блока на стартер нужно подсоединить к 5 разъему фишки (красный провод). К 3 разъему подключается вывод ACC, а для включения зажигания выводы от блока ON1 и ON2 подключаются к белому проводу, идущему к реле зажигания и голубому проводу, 4 разъему в фишке. Если в автомобиле замок зажигания образца, без использования реле зажигания, то к бело-голубому проводу (на 6 разъем фишки) так же необходимо подключить соединить с выводом ON1 или ON2.

Аналогичным образом кнопку start engine можно установить на любой другой автомобиль

На этом видео продемонстрирован алгоритм работы и все функциональные возможности этого комплекта:

Модули запуска двигателя

Подбор ламп по марке автомобиля.
Более 2000 моделей! Более 1000 автоламп в наличии!

Обычно автомобили заводятся от поворота ключа в замке зажигания. Благодаря этому мотор начинает работать, и машина двигается с места. Однако современные технологии привели упрощённому заводу автомобилей — теперь достаточно просто нажать на кнопку Engine Start Stop и машина поедет.

Чаще всего необходимость в такой кнопке возникает при поломке замка зажигания, что случается относительно часто. Однако некоторые автомобилисты просто хотят облегчить себе жизнь, путём сведения завода машины к нажатию одной кнопки. Модуль запуска мотора также позволяет водителю быть уверенным, что его автомобиль не будет угнан.

Существует несколько способов заводить автомобиль с помощью модуля запуска:

  • С использованием ключа. В этом случае ключ устанавливается в положение I, затем нажимается кнопка и заводится мотор. В этом случае ключ снимает блокировку руля, которая бывает на некоторых машинах.
  • Ключ не используется. При этом варианте водитель заводится в машину, нажимает кнопку, и машина едет.
  • Дистанционное управление. В этом случае автомобилист имеет возможность управлять своей машиной на расстоянии. Это очень актуально в холодное время года, когда можно завести машину, не выходя из дома.
Читать еще:  G9u 632 что за двигатель

Модули запуска двигателя Svetodiod96

Компания Svetodiod96 единственная на российском рынке предлагает модули, которые произведены не в Китае, а на высокотехнологичном оборудовании в России. Модули отличаются комплектацией, функциональными особенностями и стоимостью. Чтобы определить, какой вам подходит необходимо определить место для установки, замерить его и изучить функции предлагаемых модулей.

Модуль Svetodiod96 AVM-3 предназначен для замены механического замка зажигания. Это механизм срабатывает от одного нажатия на кнопку, что значительно упрощает процесс вождения. Он подходит к бензиновому типу двигателя. Модуль совместим со всеми сигнализациями, имеет блокировку случайного нажатия и возможность выбора алгоритма работы.

Модуль Svetodiod96 AVM-Security имеет иммобилайзер с USB-ключом. Блок с высокой степенью защиты имеет 280 триллионов кодовых комбинаций и программу защиты от подбора. Для включения двигателя необходимо вставить ключ в разъём. После запуска мотора, ключ можно вытащить. В комплекте с модулем идут два ключа.

Модуль Svetodiod96 AVM-Diesel. Этот вид модуля подходит как к бензиновому, так и к дизельному типу двигателя. Запуск машины осуществляется с помощью нажатия на кнопку. Этот модуль не оснащён иммобилайзером, однако он тоже значительно снижает возможность угона авто.

Модуль Svetodiod96 AVM-Prof «Hands Free» «Автозапуск». Этот тип модуля позволяет заводить автомобиль дистанционно при помощи внешнего устройства. Этот вид замка подходит к любому типу двигателя и оснащён иммобилайзером. Управление иммобилайзером в этой модели возможно без помощи рук.

Как установить автозапуск двигателя?

На некоторых новых автомобилях в комплектации идет дистанционный запуск двигателя. Это очень удобная функция особенно в зимнее время, когда не нужно заранее спускаться в автомобиль и прогревать его: с квартиры просто нажимается кнопка на специальном брелоке, и автомобиль запускает двигатель, водителю остается только через некоторое время спуститься и сесть в прогретую машину.

Установить же дистанционный запуск двигателя можно абсолютно на любой автомобиль, только если у вас автомобиль новый и на гарантии, то лучше обратиться за данной услугой на СТО к опытным мастерам, которые помимо установки выдадут еще и гарантию на такое устройство.

А вот на автомобиль с пробегом можно уже установить автозапуск двигателя своими руками.

Стандартно запуск двигателя во всех машинах предусмотрен с помощью замка зажигания. Но помимо стандартного запуска есть еще два понятия – это дистанционный и автоматический запуск двигателя.

Дистанционный при этом означает запуск с радио брелока или сотового телефона, а автоматический — запуск в определенное время по таймеру или при изменении параметров какого-либо значения (например: охлаждении двигателя до минус десяти градусов). Большинство объединяют эти два понятия в одно слово – автозапуск. Однако в старых машинах, без укомплектования их новой электроникой, навряд ли получится сделать автоматический запуск, скорее только дистанционный (вручную).

Установка автозапуска двигателя.

В магазинах автозапчастей можно легко приобрести готовый комплект со всеми необходимыми деталями и проводами для автозапуска двигателя. Такой комплект следует устанавливать четко по приложенной инструкции. Для установки магазинного комплекта на автомобиль уйдет не больше одного дня. А что касается цены, то здесь где-то можно вложиться в 5 000 рублей.

Читать еще:  Что такое композитный двигатель субару

Системы автозапусков двигателя могут также быть совмещенными с сигнализацией. За них, конечно, придется заплатить дороже, о том, как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, читаем по этой ссылке.

Ну, а за помощью в установке можно также обратиться к специалистам, которые могут подключить автозапуск не только к брелоку, но и к вашему мобильному телефону, либо сделать все самому.

Как подключить автозапуск двигателя?

Самым дешевым способом, конечно же, является установка системы автозапуска своими силами. Правда, так можно установить лишь самый примитивный вариант автозапуска — с брелока.

Для этого приобретается специальный набор, состоящий из радиоприемника на двух внутренних реле и с двумя брелоками. Одно реле нужно запрограммировать на триггерный режим и подключить к замку зажигания. Второе реле программируется на удержание и подключается к стартеру. Это самая простая система автозапуска двигателя. Машину здесь можно завести с брелока на расстоянии нескольких метров, все зависит от возможностей купленного вами комплекта. Работа по установке займет приблизительно час времени.

Автозапуск при помощи мобильного телефона.

Дистанционный автозапуск двигателя с мобильного телефона обойдется подороже, но плюсов получиться в итоге на много больше.

  1. В модуле GSM устанавливаемом на автомобиле будет стоять купленная владельцем сим-карта, благодаря которой можно завести машину практически из любой точки мира, но это вряд ли понадобится, а вот завести автомобиль из другого района города вполне удобно.
  2. К модулю на машине можно подключить до пяти электронных термометров. Расположить их можно на двигателе, под капотом, в салоне машины, в фургоне (для грузовых авто). Это делается для того, чтобы при звонке на модуль можно было узнать температуру в местах расположения этих градусников.
  3. При охлаждении силового агрегата до -5 градусов, GSM модуль автоматически наберет ваш номер телефона и сообщит об этом.
  4. Такие модули имеют несколько реле, что позволяет подключить к нему дополнительно еще какую-нибудь функцию, например: звуковой сигнал, фары или кондиционер. Это поможет найти автомобиль на крупных автостоянках, около гипермаркетов или в лесу, когда допоздна будете собирать грибы.
  5. Из собственной квартиры или дома можно прогреть автомобиль, не выходя на улицу в холодные времена года.
  6. К такому модулю в обязательно порядке подключается микрофон, чтобы при запуске двигателя можно было услышать характерный звук и проверить, завелась ли машина. Микрофон можно расположить под капотом. Также в крайних случаях и в охранных целях можно услышать, что происходит вокруг автомобиля.
  7. Модуль можно запрограммировать также на повышение температуры двигателя до верхнего предела, что позволит предотвратить перегрев движка. При достижении верхнего порога модуль позвонить на ваш телефон. Если в автомобиле сломан датчик температуры или вы просто не заметите, что стрелка на панели зашкаливает, модуль предотвратит перегрев мотора.
  8. Еще к модулю можно подключить охранные датчики: открытия дверей или капота, движения или удара. При подключенном датчике движения автомобильная сигнализация сработает при нахождении кого-либо около автомобиля. Особенно выигрышным этот вариант будет для водителей грузовиков с фургонами, в которых хранится груз.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector