Условия работы смазочных материалов в двигателе - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Условия работы смазочных материалов в двигателе

Смазочные материалы TotalEnergies для тракторов и сельскохозяйственной техники

Компания TotalEnergies разработала полный ассортимент продуктов, специально предназначенных для сельскохозяйственных машин и техники. Мы предлагаем надежные, практические и экономичные решения, соответствующие требованиям этого специфического сектора. Являетесь ли Вы поставщиком техники, либо занимаетесь сельским хозяйством, в нашем ассортименте Вы найдете смазочные материалы, обеспечивающие безупречную работу и долговечный срок службы узлов и агрегатов сельскохозяйственных машин. Наши продукты соответствуют всем, даже самым жестким требованиям производителей техники.

Наши смазочные материалы основаны на последних технологических разработках, чтобы помочь вам увеличить эффективность и прибылность бизнеса, а также, чтобы идти в ногу с требованиями сельскохозяйственного сектора. Наш ассортимент продуктов включает смазочные материалы для использования в двигателях, трансмиссии и гидравлических системах, а также многофункциональные смазочные материалы.

Мы учитываем все ваши требования к смазочным материалам, предлагая масла, разработанные для специализированного применения в сельском хозяйстве:

  • Механизированная сельскохозяйственная техника
  • Доильные аппараты
  • Цепные пилы

Моторные масла

Моторное масло TRACTAGRI HDX FE 15W-30​

Топливосберегающее масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает значительное снижение потребления дизельного топлива тракторами. Великолепная стойкость к деформации сдвига, обеспечивающая оптимальную вязкость, необходимую для правильной работы двигателя.

  • TRACTAGRI HDX FE 15W-30 (pdf — 430.33 KB)

Моторное масло TRACTAGRI HDX SYN FE 10W-30

Высококачественное топливосберегающее масло, изготовленное по синтетической технологии. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Обеспечивает очень долгий период эксплуатации в условии высоких температур и нагрузок без снижения прочности материалов.

  • TRACTAGRI HDX SYN FE 10W-30 (pdf — 431.93 KB)

Моторное масло TRACTAGRI HDХ SYN 10W-40​​

Высококачественное полусинтетическое всесезонное масло. Отличная термостабильность, обеспечивающая высокую стойкость масла при эксплуатации в тяжелых условиях даже летом. Превосходная стойкость к окислению, гарантирует долгий срок службы масла даже при удлиненных интервалах замены.

  • TRACTAGRI HDХ SYN 10W-40 (pdf — 423.23 KB)

Моторное масло TRACTAGRI HDХ 15W-40​

Высококачественное всесезонное масло. Высокая термоокислительная стабильность, обеспечивает надежное смазывание деталей двигателя даже в летний период. Высокая стойкость к окислению позволяет использовать в двигателях последнего поколения с увеличенными интервалами замены.

  • TRACTAGRI HDX 15W-40 (pdf — 442.64 KB)

Моторное масло TRACTAGRI HDM 15W-40​​

Высококачественное топливосберегающее масло, изготовленное по синтетической технологии. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Обеспечивает очень долгий период эксплуатации в условии высоких температур и нагрузок без снижения прочности материалов.

  • TRACTAGRI HDM 15W-40​​ (pdf — 93.08 KB)

Трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло DYNATRANS MPV​

Масло широкой области применения, предназначенное для большинства видов сельскохозяйственной техники и оборудования. Превосходные низкотемпературные характеристики: при пробуксовке защищает тормоза от заедания. Превосходные высокотемпературные характеристики: предотвращение неплавного включения или пробуксовки сцепления.

  • DYNATRANS MPV (pdf — 434.28 KB)

Трансмиссионное масло DYNATRANS CVT​

Специальное масло предназначено для большинства видов сельскохозяйственной техники и оборудования, занятого на коммунальных работах. Делает возможным сокращение количества видов применяемых смазочных материалов. Свойства масла специально адаптированы для оптимальной работы вариатора, что гарантирует плавную и эффективную работу.

  • DYNATRANS CVT 10W-30 (pdf — 347 KB)

Трансмиссионное масло DYNATRANS FR

Масло, предназначенное для большинства видов сельскохозяйственной техники и оборудования, занятого на коммунальных работах. Делает возможным сокращение количества видов применяемых смазочных материалов. Применяется в тяжелых условиях или при возникновении вибраций в процессе торможения.

  • DYNATRANS FR (pdf — 425.27 KB)

Трансмиссионное масло BIOTRANS FX

Биоразлагаемый смазочный материал очень высокого качества. Можно применять независимо от сезона благодаря высокому индексу вязкости смазочного материала.

  • BIOTRANS FX (pdf — 420.94 KB)

Трансмиссионное масло DYNATRANS HD 85W-140

Масло для нагруженных передач, устанавливаемых на сельскохозяйственную технику.

  • DYNATRANS HD 85W-140 (pdf — 403.42 KB)

Трансмиссионное масло DYNATRANS MDL 80W-90

Универсальное масло, позволяющее сократить количество используемых в передачах смазочных материалов. Очень высокий уровень свойств EP, обеспечивающих плавное переключение смазываемых передач и их долговечность.

  • DYNATRANS MDL 80W-90 (pdf — 404.07 KB)

Трансмиссионное масло AGRIMATIC HP

Специфический продукт для автоматических трансмиссий и гидравлических систем. Высокая термическая стабильность при любых условиях работы, даже после долгого периода интенсивного использования. Стабильная работа даже в присутствии небольших количеств воды.

  • AGRIMATIC HP (pdf — 410.59 KB)

Трансмиссионное масло DYNATRANS LS 80W-90

Масло для мостов с самоблокируемыми дифференциалами. Гарантирует высокую чистоту дисков самоблокируемых дифференциалов. Снижает шум и вибрации при интенсивной работе. Обеспечивает оптимальную защиту редукторов и фрикционных компонентов.

  • DYNATRANS LS 80W-90​ (pdf — 418.84 KB)

Гидравлические масла

Гидравлическое масло HYDRAGRI 32, 46, 68

Высококачественное гидравлическое масло для сельскохозяйственной техники. Очень высокий индекс вязкости. Отличная сдвиговая стабильность. Отличная термостабильность и стойкость к окислению. Очень хорошие противоизносные свойства.

  • HYDRAGRI 32 – 46 – 68 (pdf — 429.44 KB)

Универсальные масла STOU

Универсальное масло MULTAGRI PRO-TEC 10W-40​

Многоцелевое масло последнего поколения. Может применяться для большинства старых и новых механических агрегатов сельскохозяйственных машин. Полностью совместимо с маслами обычного типа или маслами, соответствующими указанным стандартам.

  • MULTAGRI PRO-TEC 10W-40 (pdf — 398.03 KB)

Универсальное масло MULTAGRI MS 15W-40​​

Универсальное всесезонное масло для применения в различных узлах сельскохозяйственных тракторов и уборочных машин. Делает возможным сокращение количества марок смазочных материалов и применение одного масла на всех машинах одного хозяйства. Превосходные противоизносные свойства, гарантирующие продолжительность срока службы агрегатов.

  • MULTAGRI MS 15W-40 (pdf — 460.59 KB)

Масла для садовой техники

Масло для садовой техники PROSYLVA 2T SYN​​

Синтетическое масло. Прочная масляная пленка гарантирует высокие противоизносные свойства. Высокая термостабильность. Полностью сгорает в цилиндрах с минимальным дымообразованием, тем самым образуя минимум вредных отложений на деталях двигателя. Высокие антикоррозийные свойства гарантируют защиту двигателя даже во время длительного простоя техники.

  • PROSYLVA 2T SYN (pdf — 65.93 KB)

Моторное масло PROSYLVA 2T Z

Моторное масло. Предварительно разбавлено и подходит как для разделенной системы смазывания, так и для использования при предварительном смешивании.

  • PROSYLVA 2T Z (pdf — 409.72 KB)

Масло для садовой техники PROSYLVA 4T SYN 10W-40

Моторное масло, изготавливаемое по синтетической технологии, для четырехтактных бензиновых двигателей, устанавливаемых на профессиональную и любительскую садовую технику, культиваторы.

  • PROSYLVA 4T SYN 10W-40 (pdf — 410.18 KB)

Масло для садовой техники PROSYLVA 4T 15W-40​​

Минеральное моторное масло для четырехтактных бензиновых или дизельных двигателей, устанавливаемых на профессиональную и любительскую садовую технику и культиваторы.

  • PROSYLVA 4T 15W-40 (pdf — 409.23 KB)

Смазки

Смазка MULTIS COMPLEX EP 2​​

Многоцелевая высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию и загустителем на основе литиевого комплекса.

  • MULTIS COMPLEX EP 2​​ (pdf — 100.88 KB)

Смазка MULTIS EP 2​

Универсальная литиево-кальциевая смазка с противозадирными свойствами.

  • MULTIS EP 2​ (pdf — 100.3 KB)

Смазка MULTIS MS 2

Универсальная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию на основе литиево-кальциевого загустителя. Содержит дисульфид молибдена.

  • MULTIS MS 2 (pdf — 100.39 KB)

Охлаждающие жидкости

Охлаждающая жидкость GLACELF AUTO SUPRA​

Антифриз со значительно увеличенным интервалом замены на основе чистого моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.

  • GLACELF AUTO SUPRA (pdf — 582.95 KB)

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Смазочные материалы для сельскохозяйственной техники

Основные параметры и свойства смазочных материалов

Материалы, способствующие уменьшению силы трения и износу трущихся поверхностей, увеличению нагрузочной способности механизмов, называют смазочными материалами.

Смазочные материалы широко применяются в современной технике, с целью уменьшения трения в движущихся механизмах (двигатели, подшипники, редукторы, и.т д), и с целью уменьшения трения при механической обработке конструкционных и других материалов на станках (точение, фрезерование, шлифование и т. д.). В зависимости от назначения и условий работы смазочных материалов (смазок), они бывают твёрдыми (графит, дисульфид молибдена, иодид кадмия, диселенид вольфрама, нитрид бора гексагональный и т. д.), полутвёрдыми, полужидкими (расплавленные металлы, солидолы, консталины и др), жидкими (автомобильные и другие машинные масла), газообразными (углекислый газ, азот, инертные газы).

По происхождению или исходному сырью различают такие смазочные материалы:
минеральные, или нефтяные, являются основной группой выпускаемых смазочных масел (более 90 %). Их получают при соответствующей переработке нефти. По способу получения такие материалы классифицируются на дистиллятные, остаточные, компаундированные или смешанные;

Читать еще:  Чем опасен перегрев масла в двигателе

растительные и животные, имеющие органическое происхождение. Растительные масла получают путем переработки семян определенных растений. Наиболее широко в технике применяются касторовое масло.
животные масла вырабатывают из животных жиров (баранье и говяжье сало, технический рыбий жир, костное и спермацетовые масла и др.).
органические, масла по сравнению с нефтяными обладают более высокими смазывающими свойствами и более низкой термической устойчивостью. В связи с этим их чаще используют в смеси с нефтяными;
синтетические, получаемые из различного исходного сырья многими методами (каталитическая полимеризация жидких или газообразных углеводородов нефтяного и ненефтяного сырья; синтез кремнийорганических соединений — полисиликонов; получение фтороуглеродных масел). Синтетические масла обладают всеми необходимыми свойствами, однако, из-за высокой стоимости их производства применяются только в самых ответственных узлах трения.

По внешнему состоянию смазочные материалы делятся на:

жидкие смазочные масла, которые в обычных условиях являются жидкостями, обладающими текучестью (нефтяные и растительные масла);
пластичные, или консистентные, смазки, которые в обычных условиях находятся в мазеобразном состоянии (технический вазелин, солидолы, консталины, жиры и др.). Они подразделяются на антифрикционные, консервационные, уплотнительные и др.;
твердые смазочные материалы, которые не изменяют своего состояния под действием температуры, давления и т. п. (графит, слюда, тальк и др.). Их обычно применяют в смеси с жидкими или пластичными смазочными материалами.

По назначению смазочные материалы делятся на масла:
— моторные, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания (бензиновых, дизельных, авиационных);
— трансмиссионные, применяемые в трансмиссиях тракторов, автомобилей, комбайнов, самоходных и других машин;
Эти два типа масел иногда объединяют термином «транспортные масла».
— индустриальные, предназначенные главным образом для станков;
— гидравлические для гидравлических систем различных машин;
Также выделяют компрессорные, приборные, цилиндровые, электроизоляционные, вакуумные и др. масла.

Основные параметры.

Основными характеристиками общими для всех жидких смазочных материалов являются:

· вязкость;

· температура застывания;

· температура вспышки;

· кислотное число.

Вязкость — одна из наиболее важных характеристик смазочного материала, во многом определяющая силу трения между перемещающимися поверхностями, на которые нанесен смазочный материал.

Значение вязкости смазочного материала всегда указывается при конкретном значении температуры, как прави ло, при 40 °С.

Температура застывания (точка утечки) — самая низкая температура, при которой масло растекается под действием силы тяжести. Понятие температуры застывания используется для определения прокачиваемости масла по трубопроводам и возможности смазки узлов трения, работающих при пониженной температуре. Под температурой застывания масла подразумевается температура, при которой масло, помещенное в пробирку и наклоненное под углом 45°, не изменяет своего уровня в течение одной минуты.Температура застывания должна быть на 5 . 7 °С ниже той температуры, при которой масло должно прокачиваться.

Температура вспышки — самая низкая температура, при которой масло воспламеняется при воздействии на него пламени. Температуру вспышки паров масла необходимо знать при подаче масла к узлам трения, работающим при повышенной температуре. Температуру вспышки определяют в открытом или закрытом тигле. Обычно в справочниках указывается температура вспышки паров масла в открытом тигле.

Кислотное число — мера содержания в масле свободных органических кислот. Кислотное число определяется количеством миллиграмм гидроксида калия (КОН), необходимым для нейтрализации всех кислых компонентов, содержащихся в 1 г масла. При старении масла кислотное число повышается. Во многих случаях это число является основным показателем для смены масла в циркуляционных смазочных системах.

При выборе жидких смазочных материалов для конкретных условий работы руководствуются следующими характеристиками:

· индекс вязкости — оценка изменения вязкости смазочного материала в зависимости от изменения температуры;

· окисляемость — оценка способности масла вступать в реакцию с кислородом. Стойкость к окислению — показатель стабильности того или иного масла;

· экстремальное давление (ЕР) — мера качества прочности масляной пленки, используется для характеристики смазочных материалов тяжело нагруженных поверхностей трения;

· заедание (Stick-slip) — оценка способности смазочного материала предотвращать скачки или неустойчивое движения силового стола или каретки станка даже при крайне низких скоростях.

Срок службы смазочного масла зависит от скорости накопления в нем вредных примесей и его старения

Пластичные (консистентные) смазочные материалы. Представляют собой нефтяные или синтетические масла с добавлением многофункциональных присадок и загустителя, в качестве которого используются мыла высших сортов жирных кислот, твердые углеводороды (церазины, парафины), силикагель и сажа, относящиеся к термостойким загустителям и др.

Пластичные смазочные материалы применяют в следующих случаях:

· для тяжелонагруженных подшипников скольжения, работающих при небольших скоростях в условиях граничного трения с частыми реверсами или в повторно-кратковременном режиме;

· когда смазочный материал кроме основного назначения используется как уплотняющий для предохранения поверхности от попадания загрязнителей из окружающей среды;

· для создания защитной масляной пленки на поверхности трения при длительных остановках;

· в узлах трения, доступ к которым затруднен или которые могут работать длительное время без пополнения смазки;

· при необходимости одновременного использования смазочного материала для консервации и смазки механизма.

Основные характеристики пластичных смазок :

· вязкость;

· предел прочности на сдвиг;

· температура каплепадения;

· число пенетрации.

Вязкость пластичных смазочных материалов, в отличие от смазочных масел, зависит не только от температуры, но и от скорости деформации. Значение вязкости пластичного смазочного материала, определенное при заданной скорости деформации и температуре, является постоянным и называется эффективной вязкостью.

Предел прочности на сдвиг — минимальное напряжение сдвига, которое вызывает переход смазки к ее вязкому течению. Предел прочности на сдвиг характеризует способность смазки удерживаться на движущихся деталях, вытекать и выдавливаться из негерметизированных узлов трения.

Температура каплепадения — температура, при которой смазка утрачивает свою густую консистенцию и переходит в состояние жидкой смазки (температура, при которой падает первая капля). Обычно пластичную смазку применяют при температурах на 15 . 20 °С ниже температуры каплепадения.

Число пенетрации определяет степень загустения пластичного смазочного материала, которая по ГОСТ5346-78 определяется глубиной погружения в смазочный материал стандартного конуса пенетрометра за 5 с при температуре 25 °С и общей нагрузке 150 г и выражается в десятых долях миллиметра.

Вниманию посетителей: Данная информация предоставляется для ознакмления. Формулировки и цифровые значения могут отличаться от оффициальных описаний и тестовых показателей. Для уточнения или дополнения интересующей ин ф ормации вы можете обратиться к оффициальным источникам конкретных производителей и сертификационых центров.

Масло для садовой техники

Многие виды садовой техники работают на бензиновых моторах, для эксплуатации которых требуются не только качественное топливо, но и соответствующего типа масло. Смазочные материалы для двигателей газонокосилок, бензопил и других машин этой категории должны соответствовать целому ряду специфических требований. Состав таких жидкостей учитывает особенности конструкции моторов малой техники и условия их эксплуатации. В машинах и инструментах для работы в саду и на приусадебном участке помимо моторных масел могут использоваться трансмиссионные и гидравлические смазочные материалы.

Содержание:

  • 1. Классификация
    • 1.1. Стандарты
    • 1.2. Требования
  • 2. Характеристики моторных масел для садовой техники
    • 2.1. Смазывающие свойства
    • 2.2. Моющие свойства
    • 2.3. Экологические свойства
    • 2.4. Дымообразование
  • 3. Список масел ROLF для садовой техники

Классификация

Масла для садовой техники делятся:

  • На минеральные – полученные путем перегонки мазута, рафинирования и дистилляции. Эти жидкости наиболее доступны по цене и вполне приемлемы для эксплуатации в щадящих режимах. Обладая повышенной вязкостью, такой материал хуже справляется со своими функциями при отрицательных температурах;
  • Полусинтетические – минеральные жидкости с заменой отдельных компонентов на «синтетику». Могут быть хорошим решением для работы в умеренном климате с небольшими нагрузками;
  • Синтетические – созданные путем молекулярного синтеза с заданными эксплуатационными характеристиками. Наиболее технологичные из масел, доступных широкому кругу пользователей. Смазочные жидкости этого типа отличаются высокой термической и химической стабильностью, способностью эффективно защищать внутренние поверхности двигателя в любых условиях работы.

Стандарты

Существует несколько стандартов моторных масел для садовой техники. В их числе:

  • API, согласно которому смазочные материалы делятся на классы:
    • TA – устаревшая категория для небольших 2-тактных моторов;
    • TB – все реже используемый стандарт для двигателей объемом 50–200 см 3 ;
    • TC – самый популярный класс, предназначенный для моторов с высокими требованиями к качеству масла;
    • TD – для подвесных двигателей моторных лодок с водяным охлаждением;
  • NMMA – классификация, предложенная Национальной Ассоциацией судостроителей США;
  • JASO. Разработчики этой системы предложили свою версию стандартизации смазочных материалов с более жесткими экологическими требованиями. Согласно этой шкале, список масел включает категории FA, FB, FC и FD, где последний класс – наиболее технологичный и экологически безопасный;
  • ISO. Цель разработки этого стандарта – повысить нормы чистоты поршня и моющих свойств смазочной жидкости.
Читать еще:  Что такое контрактный двигатель форд

Требования

Масло для садовой техники должно соответствовать следующим требованиям:

  • Хорошая распыляемость. Смазочный материал подается в виде масло-бензино-воздушной смеси, поэтому важно, чтобы этот состав равномерно распределялся в рабочем пространстве двигателя;
  • Высокая адгезия с омываемыми поверхностями. В противном случае бензин будет быстро смывать масло, и смазывание окажется малоэффективным;
  • Совместимость с топливом;
  • Низкая температура застывания и пологая вязкостно-температурная характеристика. Это необходимо для надежной подачи материала в двигатели с раздельной системой смазки.

Характеристики моторных масел для садовой техники

Смазочную жидкость для садовой техники выбирают с учетом основных характеристик этого материала. При покупке материала следует обратить внимание на его индекс вязкости, зольность, температуру застывания, щелочное число и пакет используемых присадок.

Смазывающие свойства

Прямое назначение моторного масла – смазывание внутренних поверхностей двигателя и деталей, образующих пары трения для повышения их износостойкости и долговечности. Эксплуатация садовой техники предусматривает частую смену режимов работы за короткие промежутки времени. Поэтому смазочный материал должен обладать противозадирными свойствами, иметь низкую испаряемость и высокую термоокислительную стабильность.

Моющие свойства

Качественное современное моторное масло для садовой техники, например, из линейки продукции Rolf, способно не только защищать двигатель от преждевременного износа, но и поддерживать чистоту его внутренних поверхностей. Чем выше моющие свойства материала, тем больше нерастворимых продуктов сгорания будет удерживаться в составе жидкости без выпадения в осадок и образования лакообразных отложений.

Экологические свойства

В силу специфики смесеобразования и особенностей конструкции системы смазки цилиндропоршневой группы, двухтактный двигатель отличается более высоким расходом масла на угар. Поэтому современные смазочные жидкости для садовой техники выпускают в экологически безопасном исполнении с низкой токсичностью выхлопных газов.

Дымообразование

Обильное дымообразование может говорить как о неисправностях различных систем двигателя, так и о низком качестве моторного масла. Важно, чтобы смазочный материал обеспечивал работу бензопил, газонокосилок и другой техники с минимальным количеством дыма.

Список масел Rolf для садовой техники

В каталоге компании Rolf этот вид продукции представлен маслами:

  • Garden 2T – «полусинтетика» для двухтактных моторов, которая по стандарту JASO соответствует самому высокому эксплуатационному классу – FD. Это позволяет эксплуатировать садовую технику в тяжелых условиях на высоких оборотах. Материал может применяться в двигателях с раздельной или смешанной системами смазки, с разными способами подачи топлива, с водяным или воздушным охлаждением;
  • Moto 2T – полусинтетическое масло класса JASO FD для 2-тактных моторов газонокосилок, бензопил и других видов садовой техники. Смазочный материал эффективно препятствует коксованию поршневых колец, продлевает срок службы свечей зажигания, надежно защищает внутренние поверхности двигателя от коррозии. Использование Rolf Moto 2T позволяет значительно снизить количество вредных веществ в отработанных газах, дымность и токсичность выхлопов. Масло облегчает холодный запуск двигателя даже при экстремально низких температурах.

Условия работы смазочных материалов в двигателе

Статьи

14.05.2020 — Синтетическое масло: Что нужно знать потребителям
Синтетическое масло, в силу своих хороших рабочих характеристик, быстро стало новой нормой. Разработка синтетических моторных масел стала в свое время одним из ответов на влияние различных факторов, возникающих при эксплуатации автомобилей. В статье подробно разбираются преимущества и недостатки синтетического масла и приводятся рекомендации, в каких случаях оправдано использование дорогих синтетических масел.

30.04.2020 — Смазочные материалы для обслуживания Экскаваторов
В строительных работах, при ремонте дорог и в промышленности эксплуатация различных видов техники предполагает повышенные требованиях к её обслуживанию. Запыленная среда на строительных площадках, тяжелые нагрузки, превышение мото-часов работы над регламентом, все это накладывает на масла и смазки особые требования. Приведены рекомендации по маслам и смазкам, используемым при техническом обслуживании экскаваторов, что применимо к новой технике или механизмам с небольшим количеством рабочих часов.

23.04.2020 — Контроль уровня масла и причины его падения
Проверка уровня масла в оборудовании является первоначальным осмотром при техническом обслуживании. Если низкий уровень масла сохраняется, то трение и граничные условия могут привести к поломкам механизма. С другой стороны, если уровень слишком высок, то он приведет к ненормативному трению, повышению рабочих температур и превышению осадка. В статье приведены некоторые ключевые факторы, которые могут привести к повышению или снижению уровня масла в резервуаре.

21.04.2020 — Масло – теплоноситель с улучшенными рабочими характеристиками
Предлагаем к продаже востребованный смазочный материал в дорожном строительстве и промышленности – специальное масло-теплоноситель АМТ-300Т. При интенсивной принудительной длительной циркуляции масло-теплоноситель «АМТ-300 Т» «Эксперт-ойл» можно считать лучшим вариантов использования в настоящее время. При небольшой разнице в цене — у него лучше предельные рабочие значения и повышенная температура кипения.

19.04.2020 — Масла и смазки TOTAL для строительной техники
Колесные погрузчики незаменимы в дорожном строительстве, сельском хозяйстве и для работы в карьерах. В любых жестких условиях эксплуатации техника должна быть в рабочем состоянии. Поэтому необходимо правильно подобрать унифицированные смазочные материалы. В статье рассматривается новый колесный погрузчик с целью правильного подбора масел и смазок высокого качества фирмы TOTAL.

16.04.2020 — Тактика применения моторного масла для продления срока службы двигателя
Использование моторных масел, ориентированных на надежность, является важной стратегией технического обслуживания для продления срока службы двигателя и оптимизации использования смазочных материалов. Все работы по техническому обслуживанию должны выполняться правильно и последовательно. Современные двигатели автомобилей у каждого производителя требуют четкого соответствия требований Важным моментом, который взаимосвязан с масляной системой двигателя, является использование качественного премиального топлива. Высококачественные синтетически моторные масла рекомендуют для использования в современных турбированных, мульти клапанных, двигателей с прямым впрыском.

14.04.2020 — Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля
Давление моторного масла является одним из самых важных параметров в двигателе. Когда на приборной панели загорается датчик давления масла в двигателе, обозначая более низкое, чем нормальное давление – это сигнализация датчика о появлении проблемы, которую надо срочно решить. В статье рассматриваются возможные причины низкого давления масла и наиболее эффективные способы его устранения

13.04.2020 — Смазка подшипников
Что является большей проблемой: чрезмерное или недостаточное смазывание, когда речь заходит о смазке подшипников? Недостаточное введение смазки в корпус подшипника, как и её излишек, могут привести к преждевременным отказам подшипников и простою оборудования. Долговечность машины в значительной степени определяется также состоянием используемых смазочных материалов. Обслуживающему персоналу надо четко знать, какая смазка должна использоваться в определенном типе оборудования (подшипнике). У разных смазок различные рецептуры производства, рабочие характеристики и определенные узлы использования. Специалисты нашей компании помогут подобрать смазку под потребности покупателей в зависимости от её назначения

05.04.2020 — Качество смазки: как цепочка поставок влияет на него?
Потребители смазки все чаще запрашивают о чистоте и качестве смазки при поставках продукции, зная о связи между загрязнением смазочных материалов и надежностью оборудования. Наша компания, как производитель и поставщик смазочных материалов, использует каждую возможность, чтобы привлечь внимание к важности качества в обработке и хранении смазочных материалов, и предлагает нашим партнерам обеспечивать требуемые условия хранения во всей цепочке поставок. В нашей компании качество каждой новой партии смазочных материалов подтверждается лабораторными исследованиями. Выверенная рецептура при производстве продукции позволяет нам строго соответствовать требованиям ГОСТа или ТУ и подтверждать каждый продукт выдачей паспорта качества.

26.03.2020 — Новые гидравлические масла SHELL
Компания SHELL выпустила новые гидравлические масла SHELL TELLUS S2 VX и S2 MX, призванные помочь профессионалам повысить надежность, производительность и сократить расходы на обслуживание оборудования. SHELL TELLUS S2 VX и S2 MX имеют срок службы в три раза дольше, чем стандартные требования, установленные в промышленности. Они обеспечивают лучшую защиту металлов от коррозии, лучшие противоскачковые свойства, значительно повышают производительность по сравнению с предыдущим поколением гидравлических масел.

Читать еще:  Характеристика автомобильного двигателя 6 букв

18.03.2020 — Логистика и отгрузка продукции
Сотрудничество с компанией ООО «Промсервис-центр» ТМ «Эксперт-ойл» это удобно с точки зрения не только стоимости продукции, но и хорошо отлаженной логистики. Мы предлагаем нашим партнерам отгрузку продукции автомобильным и железнодорожным транспортом. Доставка возможна в железнодорожных контейнерах (в контейнере можно разместить до 80 бочек на 20 паллетах), а также любыми видами грузового транспорта. Рядом с нашей нефтебазой находится крупный логистический центр по перевалке контейнеров. Подача контейнеров на загрузку осуществляется в течение рабочего дня.

19.02.2020 — 5 советов по хранению и транспортировке автомобильных смазочных материалов
Даются полезные советы по хранению автомобильных масел и смазок, которые помогут сделать обслуживание автомобиля намного проще и приятнее

27.01.2020 — Смазка «ПУМА МГ» или «ДОН АГС-8», что выбрать?
В железнодорожном транспорте, метрополитене для смазки гребней колесных пар подвижного состава и боковой поверхности головки рельсов используется специальная полужидкая смазка «ПУМА МГ». До весны 2019 года на рынке была в продаже смазка ДОН АГС-8 производства РИКОС, которая является 100% аналогом вышеуказанной смазки. Полужидкая смазка ПУМА МГ подается с помощью автоматического гребнесмазывателя АГС-8. Основными исполнительными элементами «гребнесмазывателя АГС-8» являются две форсунки, производящие периодически дозированный впрыск смазочного материала. Принцип действия гребнесмазывателя описан в статье. Выпускается также обновленный механизм под названием А ГС-9.

21.01.2020 — Литиевые смазки «Эксперт-ойл»
На сегодняшний день самыми популярными смазками во всем мире являются смазки на основе лития. В структуре общих продаж они занимают около 75 процентов от всей доли на рынке. Литиевые смазки сочетают в себе хорошие рабочие характеристики и доступные цены. «Эксперт-ойл» производит следующие литиевые смазки: Литол-24 ЛЮКС, Циатим-201, смазка ЛИТА, смазка ОКБ-122-7, и другие. Здесь можно купить смазки от производителя по самым низким ценам в России.

20.01.2020 — Купить продукцию от производителя масел и смазок
Оптовые поставки по низким ценам промышленных масел и смазок от производителя «Эксперт-ойл». Всегда выгодно как для торгующей организации, так и для конечного потребителя найти продукцию от производителя.Это не только из-за более низких цен на масла и смазки, но также и наличия в производственной гамме широкого ассортимента выпускаемой продукции в различных фасовках, наиболее удобных потребителям. . У производителя можно всегда приобрести даже самые редкие смазочные материалы. Иногда потребителям нужна продукция с военной приемкой. Это такие масла как ТС-Гип, ЛЗ-МГ2, МГЕ-4А, масло РЖ, смазка ВНИИ НП-282, ОКБ-122-7. Обратившись в нашу компанию, можно всегда заказать любой вид смазочных материалов, производимых в Российской Федерации.

18.01.2020 — Графитная смазка «Эксперт-ойл»
Графитная смазка Ж относится к группе антифрикционных смазок общего назначения. Основное её назначение – это уменьшение износа поверхности трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Высокое содержание графита в смазке способствует долговременной работе тяжелонагруженных механизмов (открытых шестереночных передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др), гарантирует устойчивость работы в запыленной и водной среде, отлично противостоит образованию коррозии.

17.01.2020 — Биосинтетические технологии позволяют получить моторное масло из соевого масла
Развитие биосинтетических технологий позволило запустить новую линию производства синтетических моторных масел, изготовленных с использованием высокоолеинового соевого масла из соевых бобов. Эти масла сертифицированы американским нефтяным институтом (API). Производимые марки 5W-20 и 5W-30 биосинтетических моторных масел показали повышенную долговечность в работе и стабильность с течением времени. Фактически создается альтернатива для высокотемпературных автомобильных и промышленных применений.

26.12.2019 — Определение необходимого уровня чистоты гидравлических систем
Аннотация Гидравлические системы в оборудовании заслуживают особого внимания, поскольку они испытывают уникальные условия эксплуатации и часто требуют компонентов, которые являются чувствительными к загрязнению. Самый большой враг масла — это загрязнение, особенно твердыми веществами, такими как шлам, отложения нагара и грязи. Как только масло накапливает подобные отложения, резко теряются его рабочие свойства, что в дальнейшем приведет к остановке или поломке оборудования. В статье дается описание лана действий, которые помогут свести к минимуму загрязнение смазочных материалов.

26.12.2019 — Почему необходимо исследовать признаки воды в масле
На одной из электростанций в ходе технического осмотра проводился анализ масла, используемого в турбинах. При осмотре картера было замечено присутствии воды в масле выше предусмотренной нормы. В статье описан сложный процесс выявления источника попадания воды в масло. Немедленное исследование попадания воды в масляную систему предотвратило повреждение внутренних частей двигателя турбины. Предприятие понесло бы значительные финансовые и временные потери, если бы своевременно не исследовали источник воды, смешивающейся в масле.

21.12.2019 — Может ли трансмиссионное масло ATF заменить специальные компрессорные масла?
Специалистам нередко задают вопрос: «Почему некоторые техники используют автоматическую трансмиссионную жидкость (ATF) для замены компрессорного масла? » Производители компрессоров определяют строгие рекомендации относительно того, какое масло должно использоваться в оборудовании. Проблемы несовместимости может вызвать не только базовое масло ATF, но и его присадки. Под торговой маркой «Эксперт-ойл» производиться широкий ассортимент минеральных компрессорных масел, используемых в отечественном оборудовании. Заказать недорогое компрессорное масло можно по телефону отдела продаж в Москве 8-495-77-11-09.

08.12.2019 — Что произойдет, если в двигатель автомобиля залить слишком много моторного масла?
Двигатели автомобилей всегда должны быть заполнены маслом. Если моторного масла в двигателе находится сверх нормы, это может привести к его повреждению. Давление моторного масла в двигателе определяется его технологическими особенностями и создается масляным насосом. Он прокачивает сквозь себя определенное количество масла за единицу времени, строго необходимого для полноценного процесса смазывания деталей. Излишнее количество масла нарушает скорость и время его прокачки насосом, что может привести к повышенному износу двигателя из-за неправильной или неполноценной его смазки. Подробно разбираются последствия – повреждения деталей двигателя.

04.12.2019 — Охлаждающие жидкости TOTAL
Знаете ли вы, что 22% отказов автомобилей вызваны проблемами с системой охлаждения? При использовании охлаждающих жидкостей TOTAL GLACELF и TOTAL COOLELF можно избежать ненужных расходов и обеспечить эффективную работу своего автомобиля. Приведен общий ассортимент и описание охлаждающих жидкостей TOTAL Купить по Оптовым ценам качественные охлаждающие жидкости в Москве, можно обратившись в центральный офис отдела продаж по телефонам 8-495-77-11-093.

03.12.2019 — Ошибки при использовании неправильных жидкостей в автомобиле
Технические жидкости, используемые в автомобилях: моторные и трансмиссионные масла, охлаждающие и тормозные жидкости, разработаны для поддержания транспорта в постоянном рабочем состоянии. Если залита жидкость, существенно отличающаяся по рабочим характеристикам и предназначению, то компоненты двигателя могут пострадать из-за повышенного износа, окисления и коррозии. . Описаны последствия при неправильном использовании жидкостей автомобиля и даны рекомендации для каждой технической жидкости.

26.11.2019 — Моторное масло TOTAL QUARTZ – инновация в будущее
TOTAL QUARTZ – высокоэффективное моторное масло для экономии топлива легковых автомобилей. Благодаря передовой технологии моторные масла TOTAL QUARTZ являются одним из лучших, как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах. Продукция TOTAL, разработанная с учетом самых строгих технических требований производителей, получила все официальные одобрения и соответствия OEM-производителей, и пользуются большой популярностью во всем мире. Для моторного масла TOTAL QUARTZ инженеры TOTAL разработали технологию Age Resistance Technology, также известную как ART. Это прорывная инновация, позволяющая создавать супер устойчивую молекулярную структуру, которая предотвращает разрыв защитной пленки смазочного материала при любых экстремальных температурах и давлении. TOTAL QUARTZ с технологией ART защищает все детали двигателя, обеспечивая оптимальные условия работы.

24.11.2019 — Масла TOTAL для первой заливки на автомобильных заводах как гарантия высокого качества
В настоящее время в мире насчитывается большое количество производителей автомобильных масел и смазок. Но не у каждого производителя качество достигает такого высокого уровня, что бы автопроизводители использовали их смазочные материалы в первоначальной заливке в новых автомобилях. Компания TOTAL уже более ста лет производит смазочные материалы – моторные и трансмиссионные масла, смазки и специальные жидкости. И все это время моторные и трансмиссионные масла TOTAL рекомендованы для первой заливки на производстве автомобилей и для послепродажного обслуживания. Это высший показатель качества продукции TOTAL

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector