Усилитель не работает при заведенном двигателе - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усилитель не работает при заведенном двигателе

Наводки и фон в динамиках

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Помехи на усилителе при заведенном двигателе. что делать?

Появляется какой то треск в динамиках, подключенных через усилитель, при заведенном двигателе, треск как-будто сигнализирует обороты, газонул и треск в свист переходит, обороты упали опять треск. что делать? все подключено по инструкции. машина ваз 2108 провода новые, нигде не перетерты

Замкни массу межблока со стороны гу на массу гу, если пропадет свист — гу в ремонт (недорогой), а себе памятку — не перетыкать провода на работающем оборудовании

так с гу все в норме. свист только на динамиках которые через усилок, то есть на тыльных свист и помехи. фронтальные подключены от гу и проблем на них нету. и масса на гу и на усилитель от кузова, а плюс от аккумулятора напрямую. если минус(массу) отдельным проводом к аккуму проведу что то изменится?

Зачем спрашивать советы, а потом им не следовать? На гу межблоки и акустические выходы — это разные выходы ничто не мешает одному работать, а другому нет. Я говорил про другую массу — читай внимательно выше.

блин. я не вьезжаю. что такое межблоки? это выходы под усилитель? а акустические это от гу прямо на динамики?

перемыкал массу гу и массу межблока ничего не менялось. что дальше пробовать?

попробуй другие межблоки пробросить не укладывая под ковер и проверить, теперь уже надо последовательно проверять все звенья…межблоки, все же, самое вероятное

поменял межблоки. не помогло. заводишь двигло и то же самое. тык-тык-тык-тык и так далее, идентично оборотам

Читать еще:  Что такое номинальный момент двигателя постоянного тока

Хм…попробуй массы гу и усилка в одну точку соединить, хотя бы по воздуху — посмотреть. Или гу подключить другое попробовать

я ГУ вообще не включаю. я даже отсоединял ГУ от всего. просто был включен усилитель, который не подключен ни к чему кроме питания. помехи все равно на динамиках от усилителя. попробую все таки напрямую массу к аккумулятору подсоединить. может поможет.

Ты бы еще через месяц про это сказал, тогда конечно мучай усь)))

У меня схожая проблема. Свистит когда телефон на зарядке и соединен с AUX магнитолы

а у меня всегда свистит. даже если магнитолу выключишь а усилитель включишь, то помехи есть от двигателя

Скорей всего проблема в разности потенциалов в «земле». В случае с аудио усилителями проблему может решить изолятор земленной петли между магнитолой и усилителем (гугли: ground loop isolator)

mviktorovich

а у меня всегда свистит. даже если магнитолу выключишь а усилитель включишь, то помехи есть от двигателя

Усилитель наверное к спинке сидения заднего прикрутил?

нет, просто подсоединил к проводам, и он та
к в багажнике и лежит

усел то какой вообше? уставший? б.у брал? что за магнитола?, в начале поста стоило все это описать, так как мыже не «Ванга»

все новое, даже провода, абсолютно все кроме усилителя. усилитель mystery mk2.75, гу alpine cde 180r, фронт jbl gto6508c, тыл jbl gto938

возможно что усил отжил свое . советую купить более мение получше, и по поводу подключения межблоки тянуть по правой стороне, а силовые по левой, и советую тебе подключить фронт на усилитель, а тыл от головы . и будет тебе счастье.

а почему именно по правой и по левой? есть какая то разница?

разницы нет, просто чаще всего так делают, некоторые и по крыше тянут))

главно по раздным сторонам силовых кабелей

mviktorovich

все новое, даже провода, абсолютно все кроме усилителя. усилитель mystery mk2.75, гу alpine cde 180r, фронт jbl gto6508c, тыл jbl gto938

если бы голова была пионер тогда можео было бы грешить на неё, а так к гадалке не ходи это усил, ченить смысла нет… нужен новый. И ещё совет поговорка такая есть «скупой платит дважды» поэтому подкопи и купи хороший 4 канальный усилитель. Как выяснить какой хороший — форум тебе в помошь

Треск в колонках при заведенном двигателе

Проблема заключается в треске колонок при заведенном двигателе. Голова Pioneer MVH 150 ui.Купил установочные провода kicx, конечно качество не очень. Мб межблочные поменять.
(шумогаситель или как его на питающем проводе магнитолы установлен.)
Решения проблемы которые были предприняты, но не увенчались удачей:
1.Масса с аккума на голову и усилитель.
2.Отключение генератора.
3.Отдаление межблочных проводов от ЭБУ (контроллера)
4.Массу на внешнюю часть тюльпанов кидал появлялся фон. На корпус мафона не пробовал.
5.Установлен конденсатор на 1ф.

Думаю попробовать свечи с резистором приобрести. Но свечки новые NGK и провода tesla.

Вообщем жду совета что еще можно попробовать.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

До покупки усилителя 4 колонки работали от головы JVC-317 у которой масса была сделана на корпус недалеко от рессивера – при этом никаких посторонних звуков не было. Приобрел 4-х канальный усилитель Hyundai CS-604 и решил протянуть провода +и- от аккумулятора (и для рессивера и для усилителя) Люди помогите пожалуйста избавиться от щелчков в колонках при работающем двигателе – при выключенном все работает нормально. Нашел похожую тему но там нет ни одного сообщения. Огромная просьба помочь, заранее спасибо откликнувшимся.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

У коллеги проблема решилась перекладыванием линейных проводов в другое место.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

У меня линейные провода и акустические лежат по разные стороны усилителя, правда в одном месте перехлестываются, но мне кажется что не в этом проблемма, т.к. линейный кабель в двойной оплетке и по идее должен быть нормально защищен от наводок.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

И что? Наводка то идёт от проводов которые были в машине изначально, а в торпеде их дофига. На что уж жигули простая машина, так в ней у коллеги (ваз 2112) решилось перемещением проводов на 8 см. примерно в сторону. А от акустических проводов наводки по идее не должно быть.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Сегодня попробовал следуещее: провода в торпеде лежат на своих местах, линейный со стороны водителя у коробки, проводка для задних фонарей на вод.стороне у двери, коаксиальный по правой стороне у двери ( пробовали держать в воздухе на расстоянии 20-30см минимум от ближайших проводов, только у головы до питания наибольший минимум) – все равно шелчки остались. Заехал на специализированный установочный центр в нашем городе, ребята посмотрели и единственное что посоветовали – заменить конденсатор под трамблером. Если не поможет уже не знаю что и делать.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Как вариант я бы посоветовал сделать следующее:

отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

Читать еще:  Газ 31105 не заводится 402 двигатель

Если щелчки есть – то проблема в усе. Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов.

Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Большое Спасибо за помощь. Похоже у меня проблемма в усилителе, т.к. именно это мы вчера и пробовали:

1.отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

Если щелчки есть – то проблема в усе. — потихоньку, меньше но были

2.Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов. — тоже щелкало

Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме. — и это не помогло.

Завтра пойду возвращать усь. Еще раз спасибо.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Кстати, прежде чем сдавать усилитель наверное есть смысл подъехать к установщикам и попробовать подключить усь другой модели – посмотреть. А вообще засада конечно. Кстати, тут беседовал с друзьями автолюбителями с работы. Один сказал что у него на класике была такая фигня, когда на уже не новой машине массовый провод был плохо закреплён на двигателе. (ещё она у него плохо шевелилась трамблёром). Когда электрики на сервисе заменили провод – и трамблёр стал крутить хорошо, и щелчки пропали. (хотя ИМХО не понятно, с какого бы это фига).

Статьи, Схемы, Справочники

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Треск в колонках при заведенном двигателе

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.
Читать еще:  Глохнет на холодном двигателе приора 16 клапанов

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Треск в колонках при заведенном двигателе

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

при холодном двигателе не работает вакумный усилитель тормозов

Такая проблема у меня не первый год при морозе где то -15 (машина стоит в железном гараже или пол дня на морозе) при заведенном двигателе еще не прогретом первые два нажатия на тормоз еще вроде давятся легко как будто работает вакум после педаль встает колом ,двигатель прогревается и все начинает работать как летом с вакумным усилителем тормозов .Как будто что то перемерзает ,не подскажите где смотреть.И еще если потихоньку нажимать педаль тормоза с 20 качка тоже начинает работать .Тормозную жидкость не менял светлая еще.

В этой теме 16 ответов

Вот как раз и повод поменять тормозную жидкость. Дело в том что она очень гигроскопична т.е. имеет способность впитывать влагу.

а вообще какие рекомендации. как часто ее нужно менять?

точно не помню, вроде бы раз в 40тыс или два года(что раньше)
В мануале написано.
Я поменял, но по утрам педаль всё равно деревянная становится, хотя не так сильно))

Вот в чем тогда заковырка еслиб замерзала тормозная жидкость то пока под капотом не потеплеет педаль былаб жеская ,а у меня если понажимать еще на холодном двигле раз 15-20 то проблема решается наверно есть какойнить клапанок который перехватывает.

Может попробовать прокачать систему?

у меня тоже было такое но при -25, педаль колом стоит, чуть подергаешся туда сюда на месте и начинает работать.
я думаю в вакумнике конденсат подмерзает. попробую загнать в тепло вытащить шланг от коллектора и нагреть вакумник строительным феном может поможет. потом олтпишусь.

Всем привет,а у меня был случай когда я в мороз -27 на скорости 90 кмч даванул педальку тормоза а ее прихватило со второго кочка,вточь как на непрогретой машине в мороза,когда я брал спасика,жидкости были все поменяны и первые две зимы проблем небыло,сдается всетаки конденсат.

к вопросу о вакуумном усилителе.
Проверка работоспособности:
— нажать на педаль тормоза, запустить двигатель.
Если педаль «пошла» — значит вакуумный усилитель работает.
Недавно были сложности с тормозами на Ниве.
То есть — то нет.
Решили проверить трубку — которая соединяет корпус вакуумного усилителя и впускного патрубка карбюратора.
Была забита ПОЛНОСТЬЮ. Никакого вакуума не создавалось! еле еле просасывала воздух.
Итог — проверьте работу вакуумного усилителя и воздуховодов.

Привет всем, у меня тоже есть эта проблема. сегодня -35 с утра ехал 60-70км.ч прихватило на ходу педальку со второго раза продавилась. и раньше замечал когда на улице -30-35 постоит спасик подмерзает со второго или третьего нажатия срабатывает.надо менять тормозуху ,кто менял реально самому заменить без теплого гаража?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector