0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ушло масло из двигателя машины причина

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от ALESb 3662→ 21-12-2014 09:35:28

  • ALESb 3662
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2014
  • Сообщений: 124
Тема: 9.5 Ушло масло из двигателя

Начал подтекать радиатор охлаждения масла. Купил у Паши прокладки ,при замене ,масло что вытекало из радиатора и трубок залил обратно,чтоб проверить на течь после замены.Масло перестало течь (при 20 мин. работе двигателя),раньше при работе лило как из ведра ,под давлением.Масло проверил ,по щупу было чуть выше половины.Приехал домой (около 1 км.).Через 3-4 дня пошел прогреть и почистить машину(до этого работал),завел ее и после 3-5 мин. работы она стала каптить белым дымом и по двору пошел туман с запахом паленого пластика, t двигателя не поднялась.После проверил масло ,а щуп оказался сухой, и на следующий день так же. машину не заводил! Куда делось масло . под машиной все сухо!

2 Ответ от Telogreika→ 21-12-2014 10:31:04

  • Telogreika
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2012
  • Сообщений: 1,715
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Сгорело, судя по туману. Турбина не выгоняла?

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

3 Ответ от дима-дима→ 21-12-2014 12:37:10 Отредактировано дима-дима (21-12-2014 13:33:40)

  • дима-дима
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: солигорск
  • Зарегистрирован: 16-02-2014
  • Сообщений: 1,097
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Было такое.причина— старая вентиляция картерных газов.

4 Ответ от ALESb 3662→ 21-12-2014 13:31:24

  • ALESb 3662
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2014
  • Сообщений: 124
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Было такое.причина— старая вентиляция карьерных газов.

И че делать, куда подъехать, чоб посмотрели?

5 Ответ от zloi bambr→ 21-12-2014 14:00:25

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

К тому же Паше и заедь

6 Ответ от basketmaleka23→ 21-12-2014 15:09:55

  • basketmaleka23
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 29-12-2013
  • Сообщений: 1,085
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

А масло какое льёте если не секрет ?

7 Ответ от Kach→ 21-12-2014 15:15:05

  • Kach
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилев
  • Зарегистрирован: 05-05-2013
  • Сообщений: 408
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Турбину менять или реставрация!

8 Ответ от ALESb 3662→ 21-12-2014 21:21:11

  • ALESb 3662
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2014
  • Сообщений: 124
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

А масло какое льёте если не секрет ?

До меня было залито 10w 40, а я купил 5w 30 GM ,но несмог поменять ,т.к. пропку не смог открутить(на герметике сидит).

9 Ответ от basketmaleka23→ 21-12-2014 22:14:22

  • basketmaleka23
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 29-12-2013
  • Сообщений: 1,085
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

10 Ответ от zloi bambr→ 21-12-2014 22:15:49

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Причем здесь одно ,до другого
Надо ехать на СТО ,если сомневаетесь в своих силах,а то тут насоветуют

11 Ответ от Drap→ 21-12-2014 23:02:36

  • Drap
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 01-10-2008
  • Сообщений: 1,707
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Алесёнок, а кто ж крышку на герметик посадил то??
и что в бачке охлаждайки?

12 Ответ от ALESb 3662→ 21-12-2014 23:21:25

  • ALESb 3662
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2014
  • Сообщений: 124
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Алесёнок, а кто ж крышку на герметик посадил то??
и что в бачке охлаждайки?

13 Ответ от Антерос→ 21-12-2014 23:59:56

  • Антерос
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 28-10-2013
  • Сообщений: 1,294
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Алесёнок, а кто ж крышку на герметик посадил то??
и что в бачке охлаждайки?

это замечательно,а то у меня было что-то белое.и в масле антифриза нет,тоже вариант.,уже меньше вариантов )

14 Ответ от Drap→ 22-12-2014 00:23:56

  • Drap
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 01-10-2008
  • Сообщений: 1,707
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Алесёнок, а кто ж крышку на герметик посадил то??
и что в бачке охлаждайки?

вы проверили?
уровень не поднялся, цвет не изменился?
или по памяти написали что лили в последний раз?

15 Ответ от ALESb 3662→ 22-12-2014 00:29:41 Отредактировано ALESb 3662 (22-12-2014 00:34:37)

  • ALESb 3662
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2014
  • Сообщений: 124
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Алесёнок, а кто ж крышку на герметик посадил то??
и что в бачке охлаждайки?

вы проверили?
уровень не поднялся, цвет не изменился?
или по памяти написали что лили в последний раз?

Читать еще:  Что проверяют в бензиновых двигателях

Уровень наоборот,раз в неделю, по грамм 100 доливаю антифриза. А масло было густое и темно коричневое, ближе к черному, и было чуть выше середины (на щупе) ,а теперь на конце капли 2-3 мм. Т.е. около 1л. ушло. щуп идет 4-х гранный ,а внизу щупа капля в форме треугольника .

16 Ответ от ALESb 3662→ 22-12-2014 00:32:03

  • ALESb 3662
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2014
  • Сообщений: 124
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Двигатель сколько не грел, держит температуру на мин. и недает открыть клапан, чтоб охлаждение пошло по большому кругу.

17 Ответ от Антерос→ 22-12-2014 00:46:55

  • Антерос
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 28-10-2013
  • Сообщений: 1,294
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

не добивай,посмотри в личку.

18 Ответ от Delfin7075708→ 06-01-2015 22:04:25

  • Delfin7075708
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-01-2013
  • Сообщений: 121
Re: 9.5 Ушло масло из двигателя

Начал подтекать радиатор охлаждения масла. Купил у Паши прокладки ,при замене ,масло что вытекало из радиатора и трубок залил обратно,чтоб проверить на течь после замены.Масло перестало течь (при 20 мин. работе двигателя),раньше при работе лило как из ведра ,под давлением.Масло проверил ,по щупу было чуть выше половины.Приехал домой (около 1 км.).Через 3-4 дня пошел прогреть и почистить машину(до этого работал),завел ее и после 3-5 мин. работы она стала каптить белым дымом и по двору пошел туман с запахом паленого пластика, t двигателя не поднялась.После проверил масло ,а щуп оказался сухой, и на следующий день так же. машину не заводил! Куда делось масло . под машиной все сухо!

турбина полетела, все масло в трубе

Сообщений 18

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Пять причин повышенного расхода масла и главный способ побороть их

Но первое и самое главное: когда масло рекой льется в камеру сгорания или вытекает наружу, надо ехать в мастерскую. Мы говорим только о «живых» двигателях, чтобы они прослужили дольше, а работали лучше.

Кому нужна экологичность

Сейчас всех мировых производителей загнали в жесткие рамки регулирования вредных выбросов. Меньше топлива сгорело — чище воздух. И люди хотят покупать экономичные машины. Чугунные бензиновые моторы от грузовиков остались в прошлом, двухлитровым стал не только сок. Да и два литра теперь — роскошь! Моторы стали легче, тоньше. И эти силовые установки проектируются для использования маловязких масел, чтобы снизить потери мощности уже внутри двигателя.

Что будет, если в «залить погуще», как рекомендуют механики-самоучки? Во-первых, вырастет расход топлива. Во-вторых, снабжение маслом ухудшится, потому что система рассчитана на более текучие масла. В-третьих, ухудшится охлаждение. В итоге вырастет нагрузка на детали двигателя, и они будут ломаться. Вам это надо?

Куда «уходит» масло

Уровень масла в любом случае снижается, потому что между поршнем и стенками цилиндра все равно существует мизерный зазор. Так есть в современных моторах, так было и раньше. Даже в абсолютно «здоровом» движке масляная пленка в камере сгорания чуть-чуть испаряется и сгорает. Если производитель не указывает реальный расход масла, то нормой считается от 0,05 до 0,5% к фактическому расходу топлива. Сжигаете 10 л бензина на 100 км — за тысячу километров обязательно «уйдет» от 50 мл до половины литра масла. Большой разброс!

Есть много причин увеличенного расхода масла в исправном моторе. Вот пять основных:

1. Высокое давление масла. Например, из-за использования более вязкого масла. Либо оно потеряло свои свойства и превращается в желе на холоде.

2. Старый воздушный фильтр. Грязь от дороги вместе с воздухом попадает в камеру сгорания, смешивается с маслом, загрязняет поршневые кольца, превращается в абразивную пасту и начинает «растачивать» стенки цилиндров.

3. Неблагоприятные условия. Холодные запуски, езда без прогрева, пробки, светофорные разгоны, долгая работа на холостом ходу — все это считается сложными условиями. Например, если мотор подолгу работает на холостых оборотах, усиливается износ двигателя. К износу ведут и холодные запуски, поскольку топливо не все сгорает и попадает в масло. Повышается износ — увеличивается расход масла.

4. Превышение интервалов замены. Даже хорошее масло постепенно теряет свои свойства, его нужно вовремя менять, в инструкциях к автомобилям это четко прописано.

5. Плохое масло. Оно не смазывает и не промывает мотор, зато может быстрее испаряться и сгорать.

Все правильно сделать

Избавлением от последствий всех этих проблем разом может быть только грамотное обслуживание автомобиля. Масло следует выбирать по рекомендованному классу вязкости, соответствиям и допускам конкретного автопроизводителя, а также по типу мотора, пробегу и условиям эксплуатации.

Читать еще:  Характеристики двигателей внутреннего сгорания для моделей

Например, в линейке немецкого бренда Liqui Moly есть полный перечень моторных масел для подавляющего большинства автомобилей. Очень низким будет расход масла, если залить Molygen New Generation 5W-40, параллельно оно гарантирует двигателю наивысшую защиту от износа. Масло рекомендуется для машин европейского и отечественного рынка, в частности, имеет спецификации Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz.

Что будет с автомобилем после длительного простоя?

Простой автомобиля вреден для его здоровья. Даже если его поставили на хранение в теплый гараж. Машина стареет, причем даже быстрее, чем при умеренной эксплуатации. Поэтому эксперты рекомендуют при продолжительной стоянке периодически, раз в пару месяцев, совершать поездки. В случае длительного простоя необходимо готовить автомобиль к поездке.

Моторное масло

Современные технические жидкости обладают высокими потребительскими характеристиками. Моторное масло может долго храниться только в заводской упаковке. Однако при заливке в двигатель оно начинает окисляться. По этой причине производители рекомендуют менять масло и при достижении пробега 10-20 тыс. км, и просто спустя время: через 1 год. Простой двигателя также приводит к тому, что в масле происходит расслоение фракций. В результате чего оно напоминает слоеный пирог, больше не смазывает и не охлаждает. Визуально проверить состояние масла невозможно. Если машина была обездвижена больше года, то перед тем, как запускать двигатель, лубрикант лучше заменить. Экономить на нем нельзя — мотор может выйти из строя.

Автомобильное масло в редукторе и КПП менее подвержено старению. Но если простой автомобиля был больше двух лет, то лучше не ломать голову и менять все эксплуатационные жидкости.

Тормозная жидкость

Стареет и тормозная жидкость. Она гигроскопична и, несмотря на видимую герметичность системы, медленно набирает воду. Также в ней появляются микрочастицы резины и ржавчины. Даже без долгой стоянки требуется профилактическая замена жидкости. Если этого не делать, то возможно закисание тормозных цилиндров. Критическим считается содержание воды более 3%. При этом возникает опасность закипания жидкости: в ней образуются пузырьки, не обеспечивается положенное давление и эффективность торможения катастрофически падает. Проверку состояния тормозной жидкости можно провести в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS: с помощью специального тестера мастера проверят состояние жидкости.

Тормозные диски

Длительная стоянка сказывается на тормозных дисках, которые покрываются ржавчиной. Особого криминала в этом нет: рыжие пятна заметны уже после недельной стоянки, а для выхода из строя дискам нужен не один десяток лет.

Однако ржавые тормозные диски работают плохо, нужна чистка. Делается это просто: на скорости 20-50 км/ч нужно 2-4 раза слегка нажать на тормоз. Опытные водители используют обе ноги: правой жмут на газ, а левой аккуратно нажимают на тормоз.

Горючее

При постановке автомобиля на прикол нужно заправить примерно 75% топливного бака. Если бак будет пустой, то на стенках начинает скапливаться влага, которая стекает вниз. Металлические баки начинают ржаветь. С другой стороны, нельзя заливать топливо «под горлышко»: в жару горючее расширяется, что может привести к деформированию емкости и протечке. Срок хранения бензина составляет 5 лет, но это относится к горючему, залитому в подземные резервуары. С учетом перепадов температур срок хранения падает до 1-1.5 года. При этом необходимо учесть российские реалии: дело в том, что октановое число бензина нередко увеличивают путем добавления присадок. Именно они быстро разрушаются, и залитый бензин уже по прошествии полугода может не соответствовать положенному уровню. Тогда запуск двигателя будет сопровождаться детонациями, мотор будет троить.

С дизельным топливом ситуация еще хуже. При температуре +20 С 0 , оно хранится более года. Температура +25-+35 С 0 снижает время жизни до 6-12 месяцев. Затем происходят необратимые изменения: дизтопливо начинает окисляться, в нем появляются твердые образования, которые забивают фильтр и выводят из строя дорогостоящий насос высокого давления.

Поэтому, если машина долго стояла, например, в дедушкином гараже, то топливо меняют полностью. После 3-5-месячной стоянки перед запуском добавляют присадки, повышающие октановое число бензина и удаляющие влагу.

Антифриз

Охлаждающая жидкость постепенно теряет потребительские характеристики. Диапазон рабочих температур уменьшается. К тому же использование старого антифриза приводит к коррозии системы охлаждения. Качество антифриза проверяется в ходе обслуживания автомобиля в техцентрах ГК FAVORIT MOTORS. При необходимости мастера предложат его заменить.

Аккумулятор

Даже полностью заряженный аккумулятор постепенно выдыхается. Если машина простояла 3-4 месяца, то аккумулятор потребует зарядки. Если же батарея бездействовала несколько лет, то, скорее всего, ее придется менять. Срок службы аккумулятора составляет 5 лет, но в разряженном состоянии возможны необратимые изменения. Особенно негативно на него влияет высокая температура.

Читать еще:  Выжимаем сцепление при запуске двигателя в мороз

Поэтому перед запуском автомобиля после долгого простоя аккумулятор необходимо полностью зарядить. Разумеется, есть возможность «прикурить» от другой машины.

Стеклоочистители

Плотно прижатые к стеклу «дворники» после длительного простоя обычно выходят из строя. На стекле образуются полосы. Видно плохо, к тому же лобовое стекло царапается. Выход очевиден — замена.

Резиновые элементы

Срок жизни шин — 5 лет. Затем резина начинает разрушаться. На шине нанесена четырехзначная маркировка: первые две цифры обозначают номер недели, а последующие — год выпуска. Хранение шин — отдельная тема. Их нужно устанавливать вертикально, время от времени проворачивая. На автомобиле этого, конечно, не делают.

Если возраст колес большой, то эксплуатация старых шин опасна. Нужно менять их при первой возможности, а до этого момента ездить аккуратно, не совершая резких маневров и не развивая значительную скорость.

Помимо шин могут выйти из строя и другие резиновые детали — патрубки, шланги, уплотнители, приводные ремни, сальники. Именно по этой причине рекомендуют периодически смазывать резиновые уплотнители силиконовой смазкой — такие работы входят в перечень планового обслуживания автомобилей в технических центрах ГК FAVORIT MOTORS. Если же изделие потеряло эластичность и видны небольшие трещины, то замена обязательна. С уплотнителями можно не особо торопиться, а вот с текущими сальниками, покоробленными тормозными шлангами и приводными ремнями медлить не стоит.

Кондиционер

После продолжительного бездействия возможны неприятности с кондиционером. Вполне вероятна утечка хладагента: компрессор работает, но живительная влага не поступает. Восстановление работоспособности кондиционера в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS занимает 1-2 часа.

Еще одна проблема: появление вредных бактерий — так называемых легионелл — в воздушных патрубках. В этом случае необходима дезинфекция. Взаимодействие организма с легионеллами приводит к болезням, возможны даже тяжелые формы пневмонии. Особенно опасны легионеллы детям и пожилым людям. В целях безопасности также стоит заменить салонный фильтр.

Долго стоявшему автомобилю необходима комплексная проверка, которую могут провести высококвалифицированные мастера ГК FAVORIT MOTORS.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Срочная (оперативная) техпомощь

резко ушло масло из двигателя

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

ну для начала надо понять куда оно ушло, улететь так быстро в трубу 4 литра не может , надо искать откуда течет , маслянный фильтр может открутился, сальник какой нибудь продавило , короче надо искать следы)))))

а у вас же еще турбина , тоже больное место .

  • Наверх

ну для начала надо понять куда оно ушло, улететь так быстро в трубу 4 литра не может , надо искать откуда течет , маслянный фильтр может открутился, сальник какой нибудь продавило , короче надо искать следы)))))

а у вас же еще турбина , тоже больное.

  • Наверх

в дизелях 6 литров масла .
а вообще надо искать течь, подтеки . с трудом верится, что столько масла в трубу выхлопную вылетело .

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Там вроде движек стуканул, а вы фильтра менять.

Неожиданно стук, я конечно свернула на обочину.

  • Наверх

Не дописала. Приехала домой, посмотрели,уровень ушел на ноль

  • Наверх

  • Наверх

В общем ситуация не очень. Так как из меня механик- как из медведя балерина, объясню своими словами, как поняла.

Автомобиль я купила пару месяцев назад. через две недели, стала замечать перегрев. выясняли, выясняли — пришли к выводу что нужна замена прокладки ГБЦ. но оказалось напрасно.

Оказывается при прошлом хозяине в двигатель уже залезали(все разрисованно маркером). При сборке не правильно установили сальник и вкладыши. Все это время в двигателе было трение(в масле на поддоне стружка метал.), собственно это и есть причина перегрева. А во время поездки, на большой скорости, вкладыш окончательно стерся.Отлетел небольшой, но очень острый кусок металла, и просто пробил поддон. Потому масло и стало уходить.Правда пока не ясно почему так быстро.

Короче теперь я попала на полный ремонт блока цилиндров. ((

  • Наверх

При сборке не правильно установили сальник и вкладыши.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Не сказали чем он был пережат?Сдается мне что движок собирали на продажу

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector