0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ушло масло из дизельного двигателя причины

Масложер дизельного двигателя D4HB — Kia Sorento 2.2 — продолжение

Как я ранее писал в своей записи, масло стало уходить еще быстрее. За 2 неделе проехал примерно 400 км, масло ушло 400 мл. Пришлось доливать. Это норма такой большой масложер?
Может пора писать предъяву в «Киа Моторс Рус», на замену двигателя?
Подскажите, может у кого такая же проблемма была, кто как решал ее. Я в отчаении, на новой машине постоянно приходится следить за уровнем масла, и постоянность с собой возить канистру на доливку.
Я начинаю разочеровыватся в дизеле Соренто.

KIA Sorento 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sorento, 2013

Kia Sorento, 2014

Kia Sorento, 2018

Kia Sorento, 2016

Комментарии 39

Рекомендуем с ТО-0 переходить на масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). С завода и далее дилеры льют дешёвое гидрокрекинговое масло. Это конечно позволят отходить гарантийный период, но потом начинаются проблемы.

У отца Санта Фе 12 года, таким же двигателем. в июле 16 года на пробеге 74 тысячи отвалился кусочек поршня, пошла стружка, забило масляные каналы. в итоге. провернуло вкладыши в 3 и 4 цилиндрах, размолотило блок не по детски. Признали заводской брак. поставили новый двигатель. В один прекрасный момент загорается лапа уровня. за 5к км ушло 2 литра масла. Есть масло продолжает. Слесари объясняют тем, что новый двигатель, обкатка бла бла бла, но, старый двигатель не ел масла ни грамма, от замены до замены щуп никто не трогал. и куплена машина была с пробегом 16к, сейчас на новом двигателе тоже примерно 16к. как объяснить?

До 15 тыщь был масложер, сейчас 26, масложера нет, проверяю щуп каждую неделю.

Меняю масло раз в 10000 км сколько залил столько и слил.

Пробег 140 тыс. По состоянию на 8 тыс.км пробега доливаюв в общем 600-700. Т.е. на 1000 км пробега расход масла 100 грамм

Попробуй сменить масло на джипе такая же херня была когда заливал кастрол, поменял на Мотюль и все прошло, еще зависит от стиля езды если втапливаешь он и будет поджирать.

Дилер не поможет. В книжке написано, что машина может жрать до 1 литра на 1000 км, а в условиях близких к критическим до 2 литров. Россия — страна, где условия эксплуатации приближены к критическим. Так что откажут по-любому…

Без паники, у меня перестал есть где-то на 18 тысячах.

Причин почему перестал — две:

1) Залил правильное масло.
2) Так заложено конструктивом.

На данный момент 33 тысячи…ничего не жрет. На днях буду менять масло, залью совсем не то что рекомендуют…проверю

А вам рекомендую, пока просто следить, ничего в этом нет. Если будет жрать после 20 тысяч, попробуйте поменять масло, на Mobil 1 0w40 new life, масло дорогое, но зато точно можно будет провести эксперимент.

Большой расход масла как признак неполадок дизельного мотора

Жизнь дизельного двигателя без масла возможна, но очень короткая и сложная. Поэтому необходимо периодически обращаться к масляному щупу и проверять уровень масла. И если вдруг Вы заметите, что Ваш двигатель начнет канистрами «кушать» масло, то так и знайте, что это означает неисправность в дизельном двигателе.

Читать еще:  Чем измеряют давление масла в двигателе

Большой расход масла – это необходимость доливать больше литра масла на 10 000 км пробега.

Если Вы заметили данную слабость за вашим авто, то давайте разберемся в причинах большого расхода масла, и могут ли они привести к капремонту двигателя.

Возможные причины

Изношен ТНВД. В 25% случаях увеличение расхода масла связано именно с этой причиной. Требуется ремонт ТНВД, в худшем случае – замена.

Масло протекает через сальники коленвала. Если под мотором есть следы масла, то чаще всего это означает, что износились кромки сальников коленвала, либо сами сальники изначально были некачественными. В любом случае поможет только замена сальников.

Прокладка блока цилиндров пропускает масло. Это можно понять по подтекам на внешней поверхности блока двигателя. Считается аварийной ситуацией, которая вызвана перегревом двигателя либо перетяжкой силовых болтов при его сборке. При этом течь масла в данной ситуации – это еще цветочки, ягодки – протечка тосола, которая может привести к гидравлическому удару. Решением в данной ситуации является ремонт головки блока цилиндров и, конечно же, смена прокладки.

Маслоотражающие колпачки пропускают масло. Эта причина приведет к резкому увеличению в расходе масла. Чтобы устранить, необходимо заменить колпачки.

Прокладка масляного фильтра пропускает масло. Если обнаружили такую течь, то для начала попробуйте дотянуть фильтр. Если не удается устранить проблему, то необходимо немедленно заменить фильтр.

Перегрев компрессионных колец. В данном случае доказательством именно этой причины в увеличении расхода масла будет служить, появившийся сизый масляной выхлоп. Необходим немеленый ремонт двигателя.

Закоксованность поршневых колец. Неподвижность поршневых колец приводит не только к увеличению показателя расхода масла, но и к снижению компрессии. Причиной может быть некачественное масло. Решением в данном случае может стать раскоксовывание колец специальными составами и замена масла.

Разрушены межклапанные перемычки поршня. Необходим ремонт двигателя.

Износ цилиндров. Необходим ремонт двигателя.

Коробление цилиндров. Необходимо затянуть гайки (болты) в правильной последовательности установленным моментом. Сменить кольца на более мягкие, которые справятся с задачей уплотнения.

Большие нагрузки на двигатель. Если мотор долгое время работает на высоких оборотах, то расход масла значительно увеличивается.

Увеличение расхода масла может быть не связано с неисправностью двигателя. Причины:

  • вязкость масла высокая;
  • слишком много залито масла (образуется пена, которая попадает в камеру сгорания);
  • некачественное масло.

Какая именно причина большого расхода масла в Вашем случае, чаще всего сможет определить только специалист.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Почему зимой мотор может «кушать» слишком много масла

Для начала нельзя не упомянуть, что если за 10 000 км пробега «ушло» около 1 литра масла, то на такое не стоит обращать внимания. Совершенно нормальный показатель. При смазывании частей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), оно неизбежно попадает в камеру сгорания, где, собственно и происходит его так называемый угар.

Читать еще:  16 клапанный двигатель ваз 2112 горит давление

А вот если расход составляет больше 1-го литра — это уже повод серьезно задуматься о происходящем под капотом. Из-за чего же может внезапно возникнуть «масложор» в зимнее время? Главная причина кроется в физике. На холоде все предметы сжимаются. В том числе, и детали мотора. Изначально создатели любого двигателя просчитывают подобную ситуацию и предусматривают соответствующие конструктивные решения, предотвращающие течь масла при серьезном «минусе» за окном.

Но со временем уплотнения, удерживающие смазку внутри корпуса двигателя, стареют, теряют эластичность и перестают справляться со своими обязанностями. В результате после каждой, даже не очень длительной стоянки, под холодным двигателем образуется лужица масла. А автовладелец через некоторое время с удивлением будет смотреть на вспыхнувшую на приборной панели «масленку», свидетельствующую о падении давления в масляной магистрали.

Но даже если луж под машиной не наблюдается, холод все равно может стать причиной повышенного расхода смазки. В этом случае речь идет об уплотнениях в ЦПГ– маслосъемных кольцах. Со временем они изнашиваются на любом моторе. И перестают с прилегать к стенкам цилиндров с прежним усилием «на горячую», а при полностью холодном «движке» — и подавно. По этой причине, пока мотор не нагреется до рабочих температур, маслосъемные кольца не мешают маслу в изрядных количествах попадать в камеру сгорания — вот вам и повышенный угар!

Бывает, что автовладельцы сами зимой организуют своей машине повышенный расход моторной смазки. Начитавшись и наслушавшись «бывалых» коллег, они меняют масло в двигателе на маловязкое — чтобы облегчить запуск после морозной ночи. Например, вместо 5W-30 заливают дорогую синтетику 0W-30 или 0W-20. Такие маловязкие масла остаются жидкими при более низких температурах. Но при этом сальники и уплотнения в моторе могут быть не рассчитаны на работу с такой смазкой, не в состоянии удержать столь текучую субстанцию. Опять-таки, при прогретом двигателе этот эффект бывает не столь ощутим, а при охлаждении машины дорогая морозостойкая «синтетика» начнет банально вытекать на землю, создавая пресловутый повышенный расход моторного масла.

Чьи «понты» дороже: сравнительный тест Toyota Camry, Mazda6 и Hyundai Sonata

Как самостоятельно и наверняка отличить поддельное моторное масло от оригинала

Впрочем, все отмеченные выше «недомогания» касаются лишь старых модификаций моторов отечественных легковушек и некоторых моделей иномарок. А вот для современных движков использование «нулевой синтетики» — насущная необходимость зимой. Здесь главное грамотно взять нужную спецификацию моторного масла. Варианты подбора можно рассмотреть на примере новых продуктов серии Leichtlauf — Energy 0W-40 и Longtime 0W-30, разработанных немецкой компанией Liqui Moly.

Первый — это гидрокрекинговое масло последнего поколения, в котором доля ПАО составляет до 50%, что существенно улучшает его рабочие показатели и ресурс. Новинка имеет отличные показатели, в частности, у нее высокий индекс вязкости и температура вспышки. Продукт рекомендован для бензиновых двигателей без фильтров твердых частиц, а также дизелей без сажевых фильтров.

Читать еще:  Acea a5 для каких двигателей

Что касается Longtime 0W-30, то это НС-синтетическое масло, созданное на смеси различных по вязкости гидрокрекинговых баз групп API III+. Препарат относится к категории Mid SAPS и имеет пакет присадок, ограниченный по сере, фосфору и общей зольности, что позволяет использовать его в бензиновых и дизельных двигателях с фильтрами твердых частиц. Особенность смазки — в заложенном в ней огромном ресурсе, что позволяет не снижать сроки замены в тяжелых условиях эксплуатации. Обе новинки идеально подходят для круглогодичной эксплуатации на всей территории России, в том числе на северах.

Расход масла

масло, расход масла, масло в двигателе, угар масла, масло для двигателя

_O_Z_Y_

цитата:
Ситуация : по трассе, при скорости 110-120, обгоны на 130 расход масла на 500 км. составил 300 грамм.

Каким образом определяли расход масла?

цитата:
Вытягиваю щуп на холостом — белый дымок. Мотор 1.6 ТДСИ, европеец. Кто, что подскажет делать .

Это в принципе нормально, картерные газы.

Загоните на яму, снимите защиту и посмотрите где подтекает, возможно маслянный фильтр отошёл!

З.Ы. А глявное объясните как определили расход масла. Сколько машина простояла перед замером уровня? На какой поверхности (ровная или с наклоном)? Идет ли дым из выхлопной постоянно?

Спасибо за советы ! Когда масло не на максимуме, у меня расход его больше . Течь устранить сложно, т.к. поддон был поврежден и что с ним не делали, плотно он не прилегает !

А по поводу дымка белого из щупа масляного ? Это по ходу уже колечки !

на таком пробеге кольцам и колпачкам рановато выходить из строя ( в виду меньшей теплонагруженности дизеля), если только движетель не кипел !!

Спасибо люди добрые за советы, в общем под следующую замену масла подъеду к ребятам, пусть под варят поддон картера, потом отпишусь !

To karat :
А какой расход у тебя масла, если не секрет ?

У меня вот возникли непонятки по поводу того, что нам в двигатель льют официалы на ТО.
Сделал замену масла на 27500 км (между ТО). До этого у машинки был умеренный жор масла — доливал 0,5 л за 10000 км.
Залили, по уверениям дилера, Formula F.
Проехал на этом масле до 40000 км — некогда было заехать к дилеру перед отпуском, а в отпуске съездил в Горный Алтай, где машине достались, скажем так, ускоренные ресурсные испытания — горные серпантины, «легкое» бездорожъе и сопуствующие прелести, всего около 4000 км.
На серпантинах приходилось крутить и до 4000-4500 об/мин при разгонах и до 4000 об/мин при торможении двигателем (ну хотелось мне отжечь).
Короче, к замене масла на ТО 40000, после всех этих отжигов и пробега 12500 км, летом, на жаре, с предыдущей замены уровень масла упал всего на 3 мм.
На 40000 км (в сентябре) прошел ТО 40000, где, по уверениям дилера, опять-таки залили Formula F.
Сейчас пробег 42200 км, а уровень упал уже на 5 мм, хотя, условия езды совсем тепличные — город почти без пробок, пригород.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector