0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уронил болт в двигатель что делать

Что произойдет, если кусок фольги от канистры с маслом попадет в двигатель: объяснение специалиста

Что будет, если кусок фольги от масла попадет в масляную горловину.

Автолюбители, которые самостоятельно меняют масло в двигателе или время от времени доливают его, знают, что на многих бутылках масла под крышкой находится защитный клапан из фольги, который перед заливом масла необходимо снять. Но иногда многие водители не до конца снимают фольгу, в результате чего клапан при заливе масла может попасть в двигатель.

Естественно, у большинства автолюбителей в этом случае начинается паника: что делать, повредит ли фольга двигателю и т. д. Вопросы бесконечны, ответов, как правило, нет, одни предположения. Давайте же спросим у эксперта, что будет, если случайно вы уроните кусок фольги от бутылки масла в маслозаливную горловину.

Прежде чем узнать, что будет, если кусок фольги попадет в двигатель через маслозаливную горловину, давайте разберемся, как фольга может попасть внутрь мотора. Вы наверняка видели, что большинство бутылок или канистр с маслом сверху имеют защитный фольгированный клапан для предотвращения проливания масла при транспортировке. Также этот клапан на многих марках масла имеет специальную маркировку/голограмму/логотип и т. п. для защиты продукции от подделок.

Для того чтобы воспользоваться маслом, перед заливкой жидкости необходимо удалить клапан с горловины бутылки. Многие водители не до конца отклеивают фольгу. Особенно это касается тех, кто понемногу доливает масло в двигатель. В этом случае, чтобы предотвратить утечку масла из бутылки во время транспортировки, многие автолюбители отклеивают металлический клапан только с одного края. Со временем этот кусок фольги может попасть вовнутрь бутылки. В этом случае, если вы забудете о фольге при заливе масла, она может попасть в двигатель.

А теперь давайте узнаем, нужно ли после этого бежать в сервис сливать масло и промывать двигатель, а также уточним, грозит ли фольга проблемами с двигателем.

Отвечает моторист автосервиса «Автогарант» Федор Медведев:

– Во-первых, если фольга от бутылки масла упадет в маслозаливную горловину, то, скорее всего, она там же и останется сверху, прилипнув к стенке заливной горловины, что позволит вам без проблем вытащить ее руками.

Во-вторых, если все-таки каким-то образом кусок фольги окажется внутри двигателя, то он не принесет двигателю какого-либо вреда.

Вам не нужно беспокоиться об этом, потому что сверху двигателя идет головка блока, где расположены металлические устройства, такие как толкатели клапанов, распредвал и т. д., которые изготовлены из твердой стали. Этот кусок фольги представляет собой тонкую металлическую «бумагу». При попадании в механические части двигателя фольга, деформировавшись, распадется на множественные кусочки, а в последующем превратится в шлак, который в итоге осядет вместе с маслом в масляном поддоне.

Многие автолюбители опасаются, что, если кусок фольги попадет в двигатель, он может застрять в головке блока и заблокировать масляные каналы. Но эти опасения напрасны. Диаметр отверстий маслопроводных каналов в головке блока чрезвычайно мал. Поэтому большой кусок фольги не представляет угрозу для масляных каналов верхней части двигателя.

В зависимости от условий и конструкции двигателя в некоторых случаях фольга от бутылки масла может все-таки попасть в масляный поддон. Но в любом случае это будет уже не единый круглый кусок. Двигатель сделает свое дело, раздробив фольгу на куски. Фольга очень тонкая и легкая, и, распавшись на мелкие куски, она в итоге попадет в масляный фильтр. В результате она, раздробленная различными механизмами двигателя, рано или поздно адсорбируется на фильтрующем элементе масляного фильтра. Если размер элемента фольги не позволит пройти через фильтр, одно из множества отверстий фильтра заблокируется. Но у фильтра множество таких отверстий. Так что в этом нет ничего страшного.

Среди автолюбителей есть и те, кто считает, что фольга, попавшая в двигатель, может прилипнуть к стенке цилиндров, попав туда вместе с потоком масла. На самом деле теоретически это невозможно. Тем более что твердость материала цилиндра и поршня в тысячи раз больше, чем у фольги. Поэтому кусок фольги не может ни при каких обстоятельствах причинить вред блоку двигателя.

Так что если фольга от моторного масла попала в двигатель вашего автомобиля, вам не нужно беспокоиться и паниковать. Тем не менее лучше при заливе масла в двигатель контролировать этот процесс и быть внимательным. Постарайтесь все-таки не допустить попадания мусора в двигатель.

Уронил болт в двигатель.

05.05.11 19:24 Ответ на сообщение Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009

Читать еще:  В чем разница двигателя газа бензин

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

05.05.11 19:37 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя Vs

В ответ на: Упавшие болтики магнитиком доставал.
пока не достал никаких даже мыслей о запуске двигателя.

05.05.11 19:43 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009

Мне пшеничного сока, без мякоти..

05.05.11 19:45 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя dranduletto

В ответ на: Было аналогичное ЧП, уроненный гровер вбило в поршень, выковырять не удалось.

05.05.11 19:51 Ответ на сообщение Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009

«Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловины Бб. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался в бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел. Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может можно ездить так. «

05.05.11 19:53 Ответ на сообщение Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009

Попробовать снова выкрутить свечи, и магнитиком поводить в колодцах, может чего и выловится, что позволит судить о повреждениях, либо их отсутствию

Ну, или тащить на сто, и разбирать пол двигателя.

зы — Артем, убил Такой боянище Лучше бы про ЦивикХонду напомнил

Ланца — дрицца, оп — ца — ца!

Исправлено пользователем Denisdnk (05.05.11 19:54)

05.05.11 19:55 Ответ на сообщение Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

05.05.11 19:55 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя Артём

05.05.11 19:57 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя Denisdnk

В ответ на: Ну, или тащить на сто, и разбирать пол двигателя.

05.05.11 19:58 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя last user

В ответ на: т.е. даже не понятно в каком цилиндре?

05.05.11 20:21 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

05.05.11 20:50 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009

Мне пшеничного сока, без мякоти..

05.05.11 21:41 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя ivan_zh

В ответ на: а так KOLOBOK2009 это ты

05.05.11 23:30 Ответ на сообщение Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

05.05.11 23:32 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя cruizer

06.05.11 00:03 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009

В ответ на: Кароче.Че гадать-завтро скину бошку и будет ясно.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

06.05.11 00:11 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009

Тебе для поднятия настроения рассказ.

Друг детства напросился в гараж на ремонт. Копейка у него
Без масла проехал, колено застучало.
А сам вообще не соображает в этом деле.
В общем мне пришлось всё делать.
Дело близится к концу.
Осталось только шланги и провода подцепить, тут он дал оторваться своим умениям. чё там делов то.

В общем всё подцепил он на место, я сказал, чтоб проверил- он проверил, начали систему охлаждения заливать.
Было лето, на Тосол у него пока денег не было, лили со шланга с водопровода, той машине этим хуже не сделаешь
Лью значит лью. в горловину радиатора Втавил шланг, и тряпкой и рукой прижал к горловине.
Он мне кричит, что бензин с карбюратора бежит.
Я лью со стороны бачка, он напротив как раз собрался кастрюлю ставить, карб протирал..
Я ему
— ну бежит- хорошо, значит есть, ты видимо пока там протирал- накачал дросселем, и дальше лью.
Он
— сильно бежит
Я
— Как сильно?
ОН — Уже через верх бежит.
Я
Как через верх, чё несёшь.
Смотрю он уже орёт и пытается как в той сказке про «горшочек не вари б..ть» ладошками заткнуть карбюратор с которого прёт верхом бензин

Читать еще:  Чем можно замерить компрессию в двигателе

Продолжение следует. кто отгадает что это было??

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем александр99 (06.05.11 00:13)

Советы автолюбителю

• Вы при ремонте двигателя уронили в картер болт с шайбами крепления звездочки на распределительном валу. Не снимайте поддон картера. На эту работу уйдет слишком много времени. Отсоедините от сапуна шланг системы вентиляции картера. Сняв крышку сапуна, выверните шпильку и извлеките из гнезда маслоотделитель. В результате образуется достаточно большое отверстие для доступа внутрь двигателя. При помощи толстой проволоки с надежно закрепленным на ней магнитом *выудите* из поддона все оброненные детали.

• Полоски покажут износ колодок
1,5 мм — допустимая остаточная толщина накладки на колодках передних тормозов *Жигулей*. Чтобы без замеров определить момент, когда колодки нуждаются в замене, а также следить за их состоянием в процессе эксплуатации, перед установкой колодок сделайте на них индикаторы износа. Эту роль выполнят полоски белой краски шириной 1,5 мм, нанесенные у основания накладок с видимой в суппорте стороны.

• У автомобиля из радиатора вытекает ТОСОЛ. Заделать трещину можно эпоксидным клеем. Не сливая жидкость и не снимая радиатор, прогрейте двигатель и герметично закройте пробкой горловину расширительного бачка. При остывании двигателя объем антифриза уменьшается, и в системе охлаждения создается разрежение, в результате чего, естественно, жидкость из трещины радиатора не вытекает. В это время быстро очистите место течи и нанесите заранее приготовленный быстротвердеющий эпоксидный клей (с чуть большим, чем рекомендуется, количеством отвердителя) на еще горячий радиатор. Когда клей затвердеет, поставьте штатную пробку на расширительный бачок и запустите двигатель.

• Инструкция рекомендует при регулировке клапанов на *Жигулях* пользоваться щупом толщиной 0,15 мм, который должен выходить из зазора с некоторым усилием. Работа требует навыка, иначе она занимает очень много времени и не дает уверенности в точности регулировки. Необходимо производить измерение зазора двумя щупами: *непроходным* толщиной 0,16 мм и *проходным* — 0,14 мм. Если первый не входит в зазор между рычагом и кулачком, а второй входит без усилия, значит, действительная его величина лежит в пределах от 0,145 мм до 0,155 мм, что и требуется. Этот способ легче, чем с использованием одного щупа.

• Зимой бачок опрыскивателя стекла хорошо заполнись смесью воды со спиртом (10-20 процентов спирта в зависимости от температуры). Периодически опрыскивая стекло этим раствором и, включая щетки стеклоочистителя, можно избежать наружного обледенения лобового стекла. Изнутри неплохо смазать стекло смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эта смесь предохраняет от инея в течение 2-3 часов.

• После слива воды зимой последние ее капли нередко замерзают в сливных краниках, образуя ледяную пробку. У краника радиатора, залитого горячей водой, ледяная пробка оттаивает довольно быстро, а краник водяной рубашки пропускает даже горячую воду только после прогрева работающего двигателя. А вдруг завести мотор не удалось? Как вы сольете воду? Чтобы избежать неприятностей, после слива воды надо вставить в отверстие краника проволочку диаметром 1,5-2 мм до упора в стенку водяной рубашки. Перед очередной заливкой горячей воды вытащите проволоку – в образовавшийся канал прольется вода.

• Казалось бы, очистка стекла автомобиля от наледи вовсе не проблема. Однако применяемый обычно мешочек с солью вызывает коррозию металла, а кипяток, попадая на капот, примерзает, да и ветоши нужно немало, чтобы протереть стекло насухо. В таких случаях рекомендуем воспользоваться. грелкой. Прикладывая грелку с горячей водой к стеклу изнутри машины, легко добиться, чтобы наледь соскочила в виде корочки.

• В зимнее время немало неприятностей может доставить замерзший замок дверей или багажника автомобиля. Чтобы избежать этого, достаточно приставить к замочной скважине головку баллона автосмазки *ВТВ-1*, нажать на нее и подержать в течение 2-3 секунд, а затем несколько раз ключом открыть и закрыть замок. Этот автопрепарат универсален. Распылив его на клеммы аккумуляторных батарей, вы надежно защитите их от окисления.

• Зимой неплохо иметь в багажнике на случай гололедицы или обильного снегопада несколько банок из-под масла, наполненных песком. Песок из таких банок не просыпается в багажник, его удобно подсыпать под колеса при пробуксовывании. Известно также, что на скользкой дороге пустую, ненагруженную машину легче заносит. Поэтому в таких случаях погрузите в багажник какой-нибудь балласт.

Читать еще:  Газель двигатель 405 как отрегулировать клапана

• Для защиты домкратных гнезд от грязи и снега в них вставляют заглушки, изготовленные из резины, пластмассы или других материалов. А вставленный внутрь гнезда промасленный пыж предохранит гнезда от коррозии.

  • Пред.
  • 1
  • .
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • .
  • 63
  • Cлед.

Уронил болт в двигатель что делать

Сообщение MrBullyDouzer » 17 окт 2012, 20:58

Андрей. Ну елы палы.
Снять поддон да достать. герметик там.

Хотя не в курсе снимется он там иль нет.

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение SNOOPER » 17 окт 2012, 21:00

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение kyzya11 » 17 окт 2012, 21:03

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Zergboy » 17 окт 2012, 22:06

вы наверное будете долго смеяться, но попытки выудить магнитиком добавили к тусовке в поддоне и магнитик тоже %(
про снятие поддона — это гимор ж у нас нереальный, нужно ось снимать.

короче, пока куплю сухарик. с запасом

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение baltvodolaz » 17 окт 2012, 22:18

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Zergboy » 18 окт 2012, 00:21

да не, магнит застрял где-то на пол-пути.
Ладно, щас стресс маслосъемный переживу, потом буду думать о поддоне картера, читал я тут тему о снятии поддона на нашем 6G72 — то еще удовольствие без подъемника

да, тут вот коллеги на другом форуме посоветовали попробовать сухарик маслом вымыть, залитьслить в чистую тару, ну и типа может он смоется маслом. че-то мне слабо верится в успех такой затеи

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Zergboy » 18 окт 2012, 00:38

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение MrBullyDouzer » 18 окт 2012, 08:08

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение SNOOPER » 18 окт 2012, 08:15

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Rule » 18 окт 2012, 09:26

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Дёма » 18 окт 2012, 09:42

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Zergboy » 18 окт 2012, 10:49

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Zergboy » 18 окт 2012, 14:39

Ну, потихоньку продвигается дело, за одно выясил, что сухарь — такой зверь, который находит такие дырки, про которые и не подумаешь, что закрывать надо

Снятие трубки магистрали охлаждения решило проблему — разсухарил все. Но вот один сухарь че-то никак не хочет разсухарваться.
Это клапан впуска. Сосед его вполне себе вышел, а это никак. Вроде я и проволки набил до упора в цилиндр. а все никак не страгивается с места. И киянкой обстучал и все такое.
Может хитрости какие есть?

Да, на нем разсухариватель сдох, пойду приваривать отломки

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Shved1979 » 19 окт 2012, 11:58

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Zergboy » 19 окт 2012, 12:29

Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Zergboy » 21 окт 2012, 20:38

Ну, вот и продолжение
Разсухарил левый распредвал. Мне очень понравился способ — трубка, кувалдочка, удар, сухарики в трубке
Ремонт этот у меня очень странный — решил почистить генератор, собирал его, забыл о щетках — в итоге обе в крошку и крошкой повредил задний подшипник (заглушку на подшипнике, которая арики закрывает)
Решил заказать и щетки и подшипник, хотя может это и перестраховка, но не охота покупать новый ген, если подшипник заклинит

Теперь вот еще одна тема всплыла — гидрокомпенсаторы
Большинство выглядит так

Я так понимаю — им карачун полный и они под замену?

И вопрос еще про постель распредвала. Наблюдается вот такая истертость вокруг отверстий под болты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector