0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цокот в двигателе на холодную polo

Стук в двигателе на холодную

Вот и меня постигла беда, которая знакома уже многим половодам, начал постукивать движок при прогреве до 40-50 градусов, примерно 3-5 минут. При первых симптомах поехал заменил масло и масленый фильтр, масло было залито Castrol EDGE, заменил на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, все так же, единственное заметил двигатель стал работать по мягче, и не теряя надежды съездил приобрел все 16 гидрокомпенсаторов немецкой фирмы INA, т.к. в большинстве случаев стучат именно они пока не образуется давление в двигателе, и к ним не поступит масло, в итоге моторист сказал что 5 из 16 были плохими, остальные 11 забрал себе, а вдруг пригодятся))), но стук так и остался, моторист вынес вердикт «стучат поршня», а точне один поршень разболтался на пальце и пока двигатель не прогреется, палец не расширится от температуры, он и брякает.
Вот начинаю собирать информацию про новые модифицированные поршня, удлиненные как слышал, которые ставят официалы по гарантии, может кто лично приобретал, нужен их артикул и артикул на кольца к ним, и кто менял не по гарантии, примерно сориентируйте
по ценнику, запчастей и работы, заранее всем благодарен!

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2016

Комментарии 47

У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,

я как заменил гидрики, больше стука не слышал, очень редко проскакиевает и то в течении секунды, пробег 83000 на данный момент

У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,

Да это бл… не поршня а бошка гремит на наших моторах! Зае…ли какая нах поршневая на 20000тыс пробега! Я верю что есть экземпляры регламентные, не знающие где щуп! А официалам проще группу поменять чтоб им завод проплотил!

У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,

Авто 14 года на пробеге 4 500 проявился стук.На 9 500 заменили поршневую. Сейчас звук вернулся .Что ты делал?

кто пробывал присадку smt2 . Поможет ли

Мне кажется от них мало толку …

кто пробывал присадку smt2 . Поможет ли

Смт 2 от износа а не от стука…

ну а сейчас стук есть, что делал

щас стук бывает не больше 2 секунд при старте на холодную, а так с движком больше не чего не делал)

Не совсем понятно. В посту написано, что стук не ушел после замены гидриков, но сейчас все тихо ( пару секунд на холодную не в счет)…так что в итоге — замена гидриков или сам утихомирился?

замена гидриков помогла, щас стук бывает очень редко и всего несколько секунд

Baracuda1900

Не совсем понятно. В посту написано, что стук не ушел после замены гидриков, но сейчас все тихо ( пару секунд на холодную не в счет)…так что в итоге — замена гидриков или сам утихомирился?

после замены некоторое время стук продолжался, а потом они либо приработались либо маслом пропитались, и стук пропал, до замены поршней не дошло, все до сих пор езжу, кроме расходников не чего не меняю, пробег уже почти 80 тыщ

ну хоть до кого то доперло гк поменять, прежде чем истерить! моторист как метки без планки ловил?

насчет этого не знаю, надо моториста спрашивать)))) я не присутствовал при замене

AntonioGans

после замены некоторое время стук продолжался, а потом они либо приработались либо маслом пропитались, и стук пропал, до замены поршней не дошло, все до сих пор езжу, кроме расходников не чего не меняю, пробег уже почти 80 тыщ

А они могут на горячем движке колотить или нет?

Чего-то по звуку на поршни не похоже, хотя без юбочный поршень (шприц-пистон), это как «чуть-чуть беременная кошка». Экономия её моё-творит чудеса, хотя чудес не бывает. Чудеса-а-а

Друзья-товарищи, у меня авто 13 года. Купил в августе. Произведена в июле.
Как сказал ОД у меня модернизированные поршни — с удлиненной юбкой.
При температурах -1С и ниже на холодном пуске есть цокот, похожий на стук как бы.
При прогреве пропадает.
При температурах выше +3,5.+4С такого уже нет.
Я всегда прогреваю авто на ХХ 3-10мин. в зависимости от температуры и условий по стеклам — привычка =)
масло меняю раз в 15ткм, лью рекомендованное ОД — Ваг Спеал плюс 5в40.

На ТО3 задал вопрос про стуки, ОД дал разъяснение: стучат 100% у всех гидрики. Сильнее или слабже — это влияние масла и влажности с температурой. ВАГ не лечит этот вопрос потому как влияния на износ нет по их мнению. И видимо лечить не будет.
У многих стучат поршни — вернее перекладывает юбку поршня о стенки из-за зазора. Который при прогреве выбирается за счет расширения. У кого не выбирается то тем замена ШПГ 100%. Главное условие как сказал ОД это замен масла у них на ТО — но тут спорно конечно… =)) и 5лет гарантии на ШПГ.

Читать еще:  Газель некст система питания двигателя схема

Но, и потом нет 100% гарантии что спасет. При замене ШПГ ставят бОльший размер поршней, ремонтный. Причем 3й вид. Есть еще какой то 2й…
На работу стуки не влияют как заявил ОД, что спорно, но в колуарах дал совет Если стука на горячую нет то ездить и не париться. Но при продаже или замене в трейд-ин можно заменить и без стуков продать =))

Этой осенью на рестайлинговый Поло седан (см у меня в БЖ) будут ставить уже мотор как у Октавии, 1,6л и 110лс + 1,4 турбо с ДСГ как на рапиде.
Мотор 1,6 110лс будут собирать у нас в РФ. Что дает право предположить что он будет у нас так сказать глобальным. На Фабии (если новые к нам приедут =)), на октавии, на йети, на джеты, на гольфы, на поло седаны, на кадди и пр.

Мое мнение что поимев косяк с CFNA концерну ВАГ просто дешевле менять поршни по запросу а не делать отзывную компанию — репутация превыше, чем мнения клиентов. Думаю, они покусали себе локти из-за глобальной смены масла в ДСГ 7ст, когда замене подверглись ВСЕ КПП…синтетику заменили на полусинтетику из-за агрессивности первой…
И CFNA ведь начали и на джеты ставить, но на октавии MQB уже побоялись…и как бы вышел новый мотор 1,6 110лс (это кстати мотор сделанный из 1,4 турбо за счет другой ШПГ, головы и снятия турбины — я так понимаю).

Итоговый вывод.
наш мотор CFNA вполне себе надежный. 250ткм при должном уходе он пройдет без проблем. Стуки и шумы это особенность (кстати на Фабиях люди так не паникуют, а там и 1,4 стучит и наш CFNA 1,6 то е между прочим ! ).
Если же шум/сук прогрессирует то менять ШПГ конечно, и по том по возможности менять авто — это чисто мое ИМХО.

Мой взгляд:
CFNA меня устраивает. Мотор не лучший но надежный и вполне достаточный как по тяговым хар-ам так и по экономичности (5,5л по трассе норма, в городе 7,5-8,7л, паспортные расходы), бака по трассе на 950-1150км хватает.
Буду обслуживать как рекомендовано, буду лить ВАГ масло и менять свечи и фильтры как положено. Это не обременительно.
Паралельно наблюдаю за моторами 1,6 110лс на Октавиях и Йети у друзей. Пока он без болячек. Посмотрим каков будет новый ПОло седан с 1,6 110лс и возможно сменим на него отдав этот в трейд ин. Так проще. Если жизн позволит то на машину бОльшей вместимости или проходимости (Октавия или Йети)

Стук в двигателе на холодную — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или.

Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук. Хоть это радует.

Стук двигателя Volkswagen Polo

Иду в интернет! Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и аналоги на худой конец.

Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит.

И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам! Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия какие нибудь другие нужны. Мне не помогло.

Почему стучит двигатель Поло седан

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине. В холодную стужу стук может появиться в любой момент. стучит двигатель на фольксваген поло

Обычно это происходит на тыс. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты: При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Как только припарковались, доводим обороты до и держим их в течение минуты. Затем, не стучит двигатель на фольксваген поло оборотов, выключаем мотор.

Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант — км пробега.

Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от стучит двигатель на фольксваген поло поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости.

Читать еще:  402 двигатель не работает без подсоса

Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков. Вывод Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами.

Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить. Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней.

Для тех, у кого стучит двигатель

Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам: Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Поршни Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие стучит двигатель на фольксваген поло.

Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии. Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.

Стук в двигателе на холодную — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картерасвидетельствует о поломке в коренных подшипниках.

В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража.

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

Стук двигателя VW Polo на холодную

Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

Постепенное уменьшение громкости звучания тарахтит двигатель на холодную фольксваген поло о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. А потом начались будни,до 8 тысяч никаких проблем все супер… Стука в двигателе Polo Sedan Автор темы: Константин Знаю, что проблема избита, тыщу раз обсуждали.

Но все же внесу свою лепту.

На холодную появляется стук, предположительно стучат гидрики. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.

Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени. Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло.

Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки тарахтит двигатель на холодную фольксваген поло проявляются на холодную.

Стук двигателя на холодную на Поло

После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить. Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно.

Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Непонятное тарахтение при холодном запуске ДВС | Клуб Volkswagen Поло седан

Посторонний звук при запуске двигателя фольксваген поло седан


Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Наиболее слабым считается ДВС K9K 1,5 л, на нем может провернуть шатунные вкладыши уже на пробеге тыс.

Volkswagen Jetta 1,4 TSI › Logbook › Шум при запуске двигателя (на холодную). У меня…

К сожалению, с года эти ДВС не выпускаются, сейчас политика автомобильных компаний не направлена на увеличение ресурса узлов и деталей автомобиля.

Каждые 15 тыс ТО.

В ГБЦ подвержены износу втулки клапанов, посадочные седла. На головках блока с верхним расположением распредвалов вырабатывается постель, в которую устанавливается вал. Есть модели двигателей, на которых возникает характерный дефект — выпадают клапанные седла. Если седло выходит из своего посадочного места, оно разбивается клапаном и разлетается по цилиндрам, в результате приходится менять не только головку блока, но и ремонтировать ЦПГ.

При изношенных направляющих втулках клапанов появляется характерный звук, похожий на подсекание элементов выхлопной системы.

При этом мотор теряет мощность, так как не создается необходимой компрессии. При выработке опор распредвала возникает рокочущий частый стук, но в отличие от клапанного, он более низкий.

Когда имеется износ постели распределительного вала, ГБЦ следует менять, хотя есть автовладельцы, которые отдают восстанавливать перевтуливать головку блока на завод — так поступают в тех случаях, когда ГБЦ стоит дорого, и ее сложно купить. Основная проблема данного мотора — стук поршней на непрогретом моторе, он возникает из-за конструктивных особенностей ЦПГ.

Читать еще:  В каких двигателях используются форсунки

Бороться с этим явлением достаточно тяжело, да и не имеет особого смысла — на работе двигателя шум не сказывается, тем более, на горячую звук исчезает.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Основная беда этих силовых агрегатов — возникающие стуки в кривошипно-шатунном механизме. Эти моторы нельзя перегревать и сильно перегружать, необходимо своевременно менять моторное масло. Наиболее слабым считается ДВС K9K 1,5 л, на нем может провернуть шатунные вкладыши уже на пробеге тыс. Необходимо отметить, что бензиновые движки гораздо надежнее — кривошипно-шатунный механизм беспроблемный, и коленчатый вал выходит из строя на них только при масляном голодании или при использовании некачественного моторного масла.

Re: шум при запуске двигателя

Моторы 2AD имеют объем 2,2 л, мощность или л. Основная проблема двигателя Тойота — прогорание прокладки ГБЦ со всеми вытекающими последствиями: На поршневой группе появляются задиры, также возможен прогар поршней в районе перемычек под кольца. Так как блок цилиндров 2AD алюминиевый, перегильзовывать его практически невозможно, и при значительных повреждениях гильз цилиндров приходится менять БЦ или полностью весь двигатель.

Но у Тойоты есть и очень надежные силовые агрегаты — это модели серии 1JZ и 2JZ, которые могли пробежать и один миллион километров без единого капремонта. К сожалению, с года эти ДВС не выпускаются, сейчас политика автомобильных компаний не направлена на увеличение ресурса узлов и деталей автомобиля.

Почему не стоит ездить со стучащими клапанами Многие автовладельцы считают, что стучащие клапана не представляют большой опасности для мотора, и единственный здесь минус — это неприятный звук. Нужно отметить, что это в корне неверно, и в любом случае, даже если не удается устранить подстукивание, необходимо разобраться в причине возникновения моторного шума. Если в клапанах слишком большой зазор, цилиндры ДВС не наполняются в полной мере топливовоздушной смесью, и поэтому теряется мощность движка.

К тому же за счет увеличенного зазора начинает происходить интенсивный износ деталей ГРМ, например, стачиваются торцы самих клапанов, на толкателях появляется выработка. Известны случаи, когда на моторах авто ВАЗ из-за большого зазора вылетали регулировочные шайбы, и тогда в первую очередь из строя выходил распредвал. Также не стоит ездить и со стучащими гидрокомпенсаторами, по крайней мере, долго. Встречаются случаи, когда из-за плохих гидравлических компенсаторов рассухаривались клапана, и клапаном пробивалось днище поршня.

Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

шум при запуске двигателя

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели.

Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду.

На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках.

Может надо его эксплуатировать побольше?: Добавлено через 2 минуты 49 секунд А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW Но теперь что то с поставками. Может было просто нужно было время для адаптации мотора. Двигатель CJMA л. Как проверить не сливается ли после стоянки масло из корпуса фильтра?

Снять крышку и вынуть фильтр? Сколько должно быть масла в корпусе фильтра? MMM66 Спецы сказали, что это проблема с натяжителем цепи. Разбирать много, ремонт не дешевый. Обнаружил на пробеге примерно в 30 Щас 50 , забил на это. Кто нибудь на гарантийных машинках через дилера решал эту проблемку с треском? Что дилер менял, чего говорил?

Распространенные проблемы и способы их решения

На сколько я понимаю.. Треск появился в районе 70 т. К официалам обращался раза три, итог — все нормально! Сейчас уже т. Да, к сожеланию, окончательно не решает. С моим переходом на 5W40 треск пропал, но со временем вернулся, на сегодняшний момент пробег тык.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector