5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цоканье в двигателе на холостом ходу

Цоканье в двигателе на холостом ходу

Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение drrock » Вт апр 16, 2013 0:25 am

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение Sebastian » Вт апр 16, 2013 0:54 am

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение drrock » Вт апр 16, 2013 0:59 am

Вот практически один в один, только у меня непостоянно.

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение Mortis » Вт апр 16, 2013 5:50 am

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение lexx » Вт апр 16, 2013 8:01 am

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение kapnemo » Вт апр 16, 2013 14:28 pm

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение Mortis » Вт апр 16, 2013 15:30 pm

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение Tixomir » Вт апр 16, 2013 17:15 pm

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение crow66 » Вт апр 16, 2013 17:29 pm

Re: Стук в двигателе на холостом и при малых оборотах.

Сообщение kapnemo » Вт апр 16, 2013 18:43 pm

Спасибо ребята. Завтра буду ваши советы в жизнь претворять.

— Вт апр 16, 2013 21:44 pm —

Я в расстройстве, в планах япономотор, но осенью собирался заняться, сейчас денех нет(((

— Чт апр 18, 2013 18:00 pm —

короче снял я крышку, и обнаружил что один из регулировочных болтиков, тот что в штангу упирается, разлетелся (головка), и еще вопрос хотел штангу достать а она наполовину вышла потом уперлась, развальцована видимо? Все магазины блин вокруг обошел но болтика не нашел, придется на рынок завтра на трамбабае ползти)))) Больше то мучит почему он рассыпался?

— Чт апр 18, 2013 18:01 pm —

Еще видимо осколки провалились вниз. Куда они там ушли?

Стук в двигателе: возможные причины и выполнение ремонта

Сердцем любого автомобиля, естественно, можно назвать двигатель. Его конструкция достаточно сложная, а выполнение ремонтных работ обычно стоит немалых средств. Именно по этой причине при появлении каких-либо посторонних звуков следует немедленно производить диагностику, чтобы выяснить источник неполадки. Многие водители сталкиваются с таким явлением, как стук в двигателе. Мы расскажем, почему он возникает, как провести диагностику и возможно ли выполнить ремонт.

Основные причины

Стук в моторе – явление неприятное, при этом у многих ассоциируется с большими растратами. Если вовремя принять меры, можно обойтись минимумом потраченных средств, так как в конструкции мотора имеются десятки деталей, то шум может издавать практически каждая из них. К главным причинам появления стука приводит:

  • недостаточный уровень масла в картере;
  • постоянно высокие нагрузки на ДВС, что приводит к ускоренному износу и появлению зазоров;
  • регулярные перегревы;
  • использование низкокачественного масла.

Все это может стать причиной поломки конкретного узла, который будет издавать характерный стук, соответственно, приведет к ряду других последствий.

Диагностирование проблемы

Первое, что может сделать любой водитель, это определить, когда конкретно появляется стук.

Здесь вы можете столкнуться с несколькими ситуациями появления стука:

  • сразу на холодную (непосредственно после включения мотора);
  • после прогрева на горячую;
  • только на холостых оборотах;
  • стук под воздействием нагрузок.

Каждую ситуацию далее мы рассмотрим в отдельности. Популярный вопрос среди автомобилистов – как определить, что стучит в двигателе. Здесь можно использовать стетоскоп или самодельный аналог. Он поможет локализировать проблему с относительно высокой точностью. Вам будет достаточно приложить ухо к агрегату, чтобы сразу понять, что виновником является именно он.

Стук двигателя на холодную

Если во время запуска мотора вы слышите глухой стук, то причиной является коленвал. Именно в первые минуты звук слышится максимально четко, так как масло еще не разогрелось, соответственно, не смазало эту деталь. Со временем звук пропадает, но его все равно слышно на холостых оборотах. Стук, как было сказано, глухой, но его звонкость может увеличиваться при возрастании оборотов.

Главной причиной является сильный износ подшипников вала, что приводит к большому зазору. К ухудшению ситуации дополнительно приводит использование низкокачественного масла с различными примесями. Остаточно диагностировать, является ли причиной коленчатый вал, вам могут только в специализированном автосервисе, разобрав мотор. Ремонт можно выполнить расточкой коленвала, но в особо запущенных случаях водителям придется раскошелиться на новую деталь.

Также еще одной причиной появления стука на холодную является неисправность распределительного вала. При сильном износе распредвала, конечно же, вы отчетливо будете слышать звуки даже после прогрева автомобиля. Также частота стука этого элемента в два раза меньше оборотов самого мотора. Этот факт дополнительно поможет провести диагностику. Причины аналогичны вышеописанным: масляное голодание, использование контрафактной продукции и повышенный износ подшипников.

Особую опасность стук от распредвала представляет в автомобилях, которые оснащаются гидрокомпенсаторами. Проблема заключается в том, что они будут компенсировать зазор, созданный между толкателем и кулачками вала, что приведет к неправильному положению клапанов. Результатом станет падение компрессии, уменьшение мощности и повышенный расход топлива. Для проверки распределительного вала придется выполнять разбор двигателя. Если у вас нет подобных навыков, обращайтесь в автосервис.

Нередко источником шума является цепь ГРМ. В системах с гидравлической натяжкой масло может не сразу подаваться, что приводит к появлению стука. «Щелкать» могут и сами гидрокомпенсаторы. В этом случае они подлежат немедленной замене.

Стук в двигателе на горячую

Пока двигатель холодный и масло не разогретое, зазоры в деталях никак себя не проявляют. Стук становится все отчетливей по мере разжижения масла. Причин может быть несколько:

  • увеличенный зазор между шейкой коленвала и коренными вкладышами;
  • в шатунных подшипниках при образовании достаточно большого зазора между шейкой коленчатого вала и опорой;
  • при появлении трещин в юбке поршня или непосредственно поршневом пальце.
Читать еще:  Высокие обороты при пуске двигателя зимой

Диагностировать, что именно из приведенных вариантов приводит к стуку, можно только с разбором мотора. Здесь вам понадобится помощь настоящего специалиста. Разобрать двигатель – дело одно, но подчинить поломку и собрать его обратно – это уже совсем другая задача. Если у вас нет специальных навыков, не стоит рисковать и заниматься самостоятельным ремонтом.

Посторонние звуки при работе на холостую

Стук на холостом ходу является не таким опасным, поэтому не стоит сразу паниковать. Однако рекомендуется оперативно провести диагностику, чтобы устранить проблему. При наборе оборотов шум может пропадать или оставаться еле слышным. Здесь стоит проверить:

  • шкив помпы и генератора;
  • защиту двигателя и кожух ГРМ;
  • шестерни распредвала на люфт (если они предусмотрены конструкцией);
  • шкив коленвала.

Бывают случаи (особенно, в автомобилях с автоматической коробкой передач), когда появляется трещина в маховике. Устранить ее не удастся. Здесь придется выполнять замену всего маховика.

При нагрузках на мотор

Еще одна довольно распространенная ситуация – появление стука только при нагрузке. Главная причина стука в двигателе в такой ситуации – появление детонации. Бензин или дизель могут воспламеняться раньше нужного момента, что приводит к некорректной работе всего ДВС. При детонации вы услышите частый и звонкий стук, который отчетливо будет проявляться в следующих ситуациях:

  • во время разгона транспортного средства;
  • когда водитель использует слишком высокую передачу, не соответствующую нагрузке на мотор;
  • при езде с большим грузом или прицепом.

Достаточно опытные водители всегда могут определить звук детонации. Также ряд машин оснащается специальным датчиком, который информирует об этом явлении. Обычно на приборной панели вы увидите горящий значок Check Engine. Одной из главных причин детонации является использование низкокачественного топлива с малым октановым числом. При детонации на стенках цилиндров будут образовываться отложения, которые даже после использования качественного бензина будут вызывать целый ряд проблем. При этом работа неопытных автомехаников может привести к повышенной степени сжатия, а также некорректному функционированию некоторых компонентов мотора.

Звонкий стук в любых условиях

Если вы слышите отчетливые звуки в верхней части мотора при любых нагрузках, при этом даже на холостых оборотах, то проблемой являются клапана. Тональность звука может меняться в зависимости от работы двигателя. Причиной этого является естественный износ клапанов. В некоторых случаях достаточно только выполнить качественную регулировку. Если износ слишком большой, без замены не обойтись.

На определенных моторах к стуку приводит контакт клапанов с поршнем. Это происходит из-за того, что ремень ГРМ сбился на один или несколько делений. Рекомендуем проверить его натяжку и правильность расположения. Делается это по специальным меткам. Будьте осторожны, так как в итоге эта проблема может привести к полному разрушению клапанов или повреждениям в цилиндре.

Ряд других причин

Появление стука могут вызывать и другие компоненты, которые еще не были описаны ранее. В этот список входит:

  • Привод бензонасоса. Вы услышите громкий стук, схожий со звуком от клапанов.
  • Шатуны, стучащие из-за изношенных вкладышей. Поочередно отключая цилиндры, можно диагностировать проблему.
  • Неправильные размеры прокладки блока цилиндров. Она выступает в камеру сгорания, где ее задевает цилиндр. Характеризуется глухим звуком.
  • Плунжерные пары. Могут издавать звук в дизельных агрегатах. Не является критичным.

Сложность конструкции мотора делает диагностику и ремонт сложным процессом. Самым оптимальным вариантом является поездка в специализированный техцентр. Как правило, в таких мастерских имеется все необходимое оборудование, которое позволит выявить причину стука. Если в машине имеется электронный блок управления, вы дополнительно сможете произвести компьютерную диагностику.

Меры профилактики

Чтобы не тратить огромные средства на диагностику и ремонт, лучше предотвращать любую проблему. Рекомендации всем знакомы:

  • Регулярно проходить технический осмотр. Это позволит выявить проблемы на ранней стадии.
  • Каждый 10-15 тысяч километров проводить замену масла. Используйте только ту продукцию, которая рекомендована самим производителем транспортного средства. Найти нужную информацию вы сможете в эксплуатационном руководстве к автомобилю.
  • Используйте качественный бензин. Если в машину необходимо заливать от 95, не стоит рисковать, используя ради экономии 92.

Помните, что растраты на моторное масло или топливо просто несоизмеримы с капитальным ремонтом двигателя. Стук говорит о явной проблеме, и если ей не заниматься, то последствия не станут себя ждать.

Тема: Стук двигателя на холостых оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук двигателя на холостых оборотах

    Машина 2011 года АКПП супер селект пробег 114000 км. На холостых оборотах временами стал появляться сильный «металлический» стук. Стоит дать газ пропадает. Хорошо слышен именно из салона, если выйти из машины так отчетливо его не слышно. Такое впечатление будто двигатель временами касается элементов кузова минуя опоры. Внешний осмотр ничего не выявил. Может у кого было нечто подобное? Что может «дребезжать» громко и четко в узком диапазоне оборотов холостого хода?

    В авто магазинах продается автомобильный фонендоскоп, это фигня, как у врача, только вместо микрофона на конце длинный тонкий пруток.Им тыкаешь в проблемное место и слышишь, отсюда звук или нет. Я им пользуюсь лет 10,брал, когда их из финки возили. Стоит ерунду, рублей 250-300 и всегда нужен. Сколько я им проблемных подшипников определил, не пересчитать, правда исключительно знакомым. Очень удобно и быстро пролезает везде и очаг звука сразу понятен.У нас даже через верх потыкать в разные места и сразу найдешь.

    Вот попробовал записать этот звук, конечно не очень отчетливо но слышно и слышно что он пропадает стоит чуть добавить обороты.
    https://yadi.sk/i/MRs3AG6qYM0wYQ

    Было такое при обрыве ремня балансиров.

    Читать еще:  В какую сторону крутит двигатель ваз 2106

    Ремень балансиров, ГРМ и все ролики менял (после того как срезало зубья на ремне балансиров) на 95 000 км.
    Сейчас вибраций на холостых как было тогда нет, на всякий случай как первый раз услышал этот дребезг снял крышку и проверил ремни, натяжение нормальное, все зубья ремня балансиров в норме. Не знаю что и думать! Надо искать!

    если звук полностью пропадает при наборе определенных оборотов (у меня исчезал при 1200 и выше), и при этом он отчетливо слышится в правом переднем верхнем углу двигателя (по ходу машины), то вполне вероятно, что это натяжитель грм умер. Было такое зимой. К счастью вовремя нашли. Найти на слух практически нереально. Кстати пробег у него был чуть больше 20тыс. Оригинал, а оказался Авном.

    Вариантов не мало,надо слушать,а так предложу свой лайт вариант,который был у меня,звук подобный.Воздушный патрубок с интеркуллера к впускному коллектору рядом с радиатором,с правой стороны(если стоять перед машиной) Там железная труба проходит через кузов(телевизор),должно быть какое то крепление,может соскочило.У меня на холостых проявлялось редко,сильнее при торможении.Пошевели. авос� � обойдется.

    Огромное спасибо Мэлот .
    Три месяца ездил слушал этот грохот на холостых, действительно воздушный патрубок с интеркуллера крепится шпильками через резино-металлические втулки к кузову. Крепления шпилек просело и шпильки колотили по внутренним металлическим втулкам.
    Решил проблему следующим образом, подобрал подходящую виниловую трубку, надел ее на верхнюю шпильку отрезал по размеру и задвинул на шпильку. Таким образом исключил контакт шпильки с металлической трубкой и дополнительно отцентрировал соединение. Затянул гайку и стук пропал. Конечно хорошо бы было проделать тоже самое и с нижней шпилькой но добраться до нее не снимая бампера или фары не возможно. Решил пока что и так не плохо стука нет, а если появится знаю где искать!

    Последний раз редактировалось Melex99; 20.03.2020 в 09:58 .

    Стук в двигателе на холостых оборотах – что делать?

    Особенности стука в двигателе на холостых оборотах: почему стучит двигатель, виды стуков, возможные причины неисправностей. Видео про стук в моторе.

    Автомобильному мотору, находившемуся некоторое время в простое, нежелательно, едва запустившись, начать «наматывать мили на кардан». Сначала двигателю нужно проснуться, разогреться. Для ускорения этих процессов его часто запускают на холостом ходу, что позволяет агрегату тратить энергию, которую он генерирует в основном на собственные нужды. И даже в таком расслабленном режиме ДВС может озадачить автовладельца какими-то странными стуками. Далее – несколько предположений, что же означают такие сигналы.

    По ком стучит двигатель

    Странный стук может позвать в дорогу, но не доносящийся из подкапотного пространства машины. Если там что-то стучит, то наверняка это мотор, а значит, у него какие-то неприятности. Подтверждением тому может стать сигнал индикатора о некотором снижении давления масла в работающем в холостом режиме разогретом ДВС.

    Иногда постукивание в моторе имеет место при холостом режиме, а на более высоких оборотах стихает совсем или становится едва уловимым. Обычно такой сценарий не слишком опасен – другое дело, если нажатие на газ увеличивает громкость стука. Как бы то ни было, всё же лучше выяснить, откуда берётся эта «музыка».

    ДВС, как и прочие комплектующие автомобиля, постепенно изнашивается, и у него что-нибудь порой ломается. Например, работающая в холостом режиме силовая установка может застучать из-за:

    • касания картера двигателя колесом генератора или помпой;
    • дрожания оболочки газораспределительного механизма или колебаний защиты мотора;
    • зазора на распределительных шестернях двигателя, оборудованного шестерёнчатой передачей;
    • откручивания колеса коленчатого вала;
    • неустойчивости шестерни коленвала либо установленной на нём звёздочки;
    • слабой фиксации находящейся на распределительном валу звёздочки или относящейся к нему шестерни;
    • низкокачественного топлива.

    Мотор, в компанию которому досталась автоматическая КПП, иногда постукивает из-за деформаций в маховом колесе. Этот же элемент у двигателя, работающего с механической трансмиссией, довольно массивен. Поэтому вряд ли лопнет.

    Сведущие автолюбители могут попробовать самостоятельно выявить и устранить причину того или иного стука. Тем же, кто не горит желанием разбираться в деталях или просто не хочет рисковать, дабы окончательно не добить силовую установку машины, лучше прибегнуть к услугам автосервиса.

    Стук клапанов

    В основном при холостом режиме работы мотора в нём стучат именно клапаны. Это явление встречается почти у любого автомобиля с пробегом и необязательно означает неисправность. Но когда звонкие удары раздаются в двигателе на разных оборотах, то лучше заняться его ремонтом. Основными причинами такого звучания клапанов являются:

    • деформация корпуса распредвала;
    • при звонких щелчках – повреждения коромысла клапана;
    • засорения каналов распределительного вала, обеспечивающих доступ масла к коромыслу.

    Однако преимущественно клапан стучит из-за чрезмерного отдаления рычага от расположенного на распределительном валу кулачка. Эти изделия бьются друг о друга, издавая металлический звук. Продолжительная эксплуатация автомобиля с такой неисправностью чревата отказом двигателя.

    Конечно, доводить мотор до нерабочего состояния и выкладывать потом кругленькую сумму на ремонт агрегата – не лучший способ решения проблемы со стучащими клапанами. Регулировка этих устройств каждые 10-15 тыс. км пробега поможет избежать таких последствий.

    Провоцировать металлический стук в клапанах мотора способна и его детонация. Эта неполадка также проявляется через высокую вибрацию, чёрный цвет выхлопных газов, уменьшение мощности ДВС и его перегрев.

    Недостачей масла могут быть обусловлены стуки в клапанах при наборе мотором оборотов. Добавление нужного объёма лубриканта способно устранить эту неполадку.

    Если же такие меры положительного результата не принесли, и при добавлении оборотов мотор стучит ещё громче, то дело, скорее всего, в подшипниках коленвала. Ездить с такой неисправностью весьма опасно, поскольку двигатель тогда может совсем сломаться.

    И всё-таки иногда требуется более точно определить, что же в клапане стучит. Особенно, если автолюбитель взялся самостоятельно разобраться с проблемой. Методика такой диагностики следующая:

    • выяснить состояние выпускного клапана мотора;
    • определить уровень и давление масла в двигателе;
    • стучание холодной заведённой силовой установки укажет на деформацию толкателя;
    • загрязнение толкателя способно препятствовать поступлению масла в клапаны;
    • «убегание» масла через протечки приведет к его недостаче в клапанах;
    • если давление масла нормальное, исследовать проёмы в клапанах и выполнить регулировки при обнаружении потребности в этом.
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя ниссан ларго

    Стук распределительного вала

    Если устроить драм-батл между клапаном и распредвалом, то выяснится, что стучание последнего более приглушённое, и возникает оно преимущественно при работе холодного двигателя. Ведь пока машина стоит, масло стекает с её комплектующих, и они начинают тереться друг об друга. Ну, а возрастание громкости ударов при наборе оборотов – дополнительный признак неисправности распределительного вала.

    Вполне может оказаться, что распредвал стучит из-за сломанного гидрокомпенсатора. Потому при обнаружении таких ударов желательно, не мешкая, отправить машину на диагностику. Конечно, ремонт может обойтись «в копеечку», но игнорирование неисправности грозит автовладельцу затратами не только на новые гидрокомпенсатор и его подшипники, но и на починку самого распредвала.

    Машина, не оборудованная гидрокомпенсатором, может «пробежать» со стучащим распределительным валом около 50 тысяч км. Однако после этого, скорее всего, придётся проводить капитальный ремонт мотора, а то и вообще его менять. Как правило, распредвал стучит по следующим причинам:

    • деформация постели распределительного вала, и чинить это самостоятельно не рекомендуется;
    • неполадки в системе смазки;
    • изменение формы распредвала или его деформация;
    • нарушение подачи топлива;
    • износ кулачков – при стучании разогретой силовой установки.

    Стук поршневой группы

    Доносящийся из нижней части силовой установки стук намекает на неполадки в поршневой группе. Тот самый случай, когда цилиндрам чуть-чуть не хватает проточки, и они барабанят, как град по крыше. Ещё такие звуки могут быть следствием:

    • смещения поршней из-за чрезмерного люфта, вызванного износом деталей или не в меру широким цилиндром;
    • соприкосновения поршня, двигающегося по направлению пальца, с поверхностью цилиндра;
    • контакта поршневого пальца с его стопорами, или, как говорится, когда «пальцы стучат»;
    • ошибки при компоновке поршня со сдвинутой осью;
    • недостаточной подвижности деталей.

    Такое разнообразие поводов для стучания в поршневой группе связано с обычными отклонениями в формах изделий. Отсюда и проёмы между ними. Например, слишком большая дистанция от поверхности цилиндра до юбки поршня. Для устранения ударов размер этой самой юбки нужно подгонять весьма тщательно. Если автолюбитель не обладает навыками проведения такого ремонта или необходимыми для него инструментами, то лучше обратиться в мастерскую.

    Кроме того, ошибки в установке цилиндра могут дать о себе знать громким стучанием на разных оборотах. Также «какофония» случается в результате ударов поршня по головке блока цилиндров. Бывает, что заодно достаётся и уплотнительному изделию. При такой неполадке рекомендуется выяснить, обладает ли прокладка нужными размерами и, если потребуется, поставить новую с толщиной, равной сумме:

    • наибольшего расстояния, на которое может возвыситься поршень над блоком цилиндров;
    • полмиллиметра на резерв хода поршня;
    • 0,3 мм на случай возможного уменьшения толщины изделия.

    Стук коленчатого вала

    Коленвал может застучать и на бензиновом, и на дизельном двигателе. Такой звук раздаётся внизу мотора, в салоне прогретого авто удары проявляются с левой стороны.

    Вызывают это явление преимущественно амортизация подшипников коленвала, а также возникновение касающихся их проёмов. Амортизации способствуют перегрев мотора, низкокачественное или содержащее мусор масло, а также недостаточное количество этой жидкости. В свою очередь, проёмы образуются из-за:

    • износа шеек коленвала или деформации внутренних колёс подшипников;
    • недостаточного количества масла в подшипнике или вообще в двигателе;
    • повреждений шеек вала вследствие ремонта или ненадлежащего хранения детали;
    • неправильной формы шеек вала;
    • присутствия воды в масле.

    Ну, а зазор на подшипнике, достигший 0,07 мм, означает, что автомобиль требует ремонта, причём срочного.

    Первый тревожный звонок в виде глухого стука может раздаться уже при запуске мотора. Ведь масло ещё не нагрелось и не добралось до подшипников коленвала. После стучание стихает, но иногда проявляется на холостом ходу. Пока обороты невысоки, звук приглушённый. Но когда происходит их набор, удары тоже становятся громче.

    Впрочем, определить самостоятельно, что стучит конкретно коленчатый вал, не так просто. Здесь рекомендуется следовать универсальному правилу, согласно которому стук в моторе является сигналом для срочной доставки автомобиля в мастерскую.

    Стук коренных шеек коленчатого вала

    Слабое давление в системе смазки и глухой стук, проявляющийся на разных оборотах, намекают на неполадки с шейками коленвала. Чтобы окончательно удостовериться в таком выводе, можно попробовать заменить масло.

    В этом случае полусинтетический лубрикант меняется на минеральный, после чего звук должен стать тише. Если же заливать наоборот, то и громкость ударов при такой неполадке заметно повысится. Но, опять же, лучше обратиться в сервисный центр, прежде чем двигатель окончательно сломается, в том числе и в результате экспериментов автолюбителей.

    Неисправна КПП

    Источник возникновения стуков при холостом ходе двигателя не обязательно должен находиться в самой силовой установке. Это может быть, например, коробка переключения передач. Выяснить, стучит КПП или нечто иное, можно по следующему методу:

    • на заведённом двигателе выжать педаль сцепления;
    • если стук прекратился, неисправность кроется в коробке передач.

    Заключение

    Причин для стука в двигателе при его холостых оборотах можно найти множество. Распознать без диагностики, какая именно деталь стучит, не всегда удаётся даже опытным специалистам. Желание автолюбителей сэкономить понятно, но попытка самостоятельного устранения проблемы может довести мотор до капитального ремонта или даже замены. Так что если до конца не ясно, что чинить, как и чем, то лучше «швейную машинку на колёсах» отвезти в автосервис. Пусть там послушают.

    Видео про стук в моторе:

    Особенности стука в двигателе на холостых оборотах: почему стучит двигатель, виды стуков, возможные причины неисправностей. Видео про стук в моторе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector