Цоканье в двигателе на холодную приора - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цоканье в двигателе на холодную приора

Устраняем стук гидрокомпенсаторов на Лада Приора

Гидрокомпенсаторы – это важные элементы двигателя Приоры, которые осуществляют автоматическую регулировку клапанов. При их отсутствии клапана нуждались бы в регулировке после каждых 30 тысяч пробега (зависит от стиля езды и прочих условий). Если они начали стучать, то это далеко не всегда свидетельствует о неисправности.

Первая помощь гидрокомпенсаторам

Стучащие гидрокоменсаторы на Приоре. Перед тем как лезть к ним, желательно дать двигателю постоять хотя бы сутки без работы.

  1. Моторное масло оказалось слишком мягким, ввиду чего «гидрики» буквально срываются со своих мест, создавая стук. В этом случае возможно повреждение пружинок. Следует заметить, что чрезмерно густое масло – это тоже нехорошо, ведь гидрокомпенсаторы будут с трудом проталкивать клапан. В обоих случаях требуется замена масла.
  2. Ресурс ГСМ подходит к концу. Если масло засорено продуктами работы двигателя, может появляться стук. Соответственно, его следует сменить. (см. материал замена масла).
  3. Масляная система засорилась. После чистки все должно прийти в норму.
  4. Плунжер ГК износился или заклинил. В случае течи, возникающей из обратного клапана, говорить о высоком давлении не приходится. Ввиду скопившегося внутри нагара, плунжер мог заклинить, из-за чего и появляется характерный стук. Делать лучше заменить.
  5. Из-за перегретого мотора произошло расширение лунок гидрокомпенсаторов. Соответственно, мелкие детали свободно ходят взад-вперед. Чтобы стук прекратился, необходимо остудить мотор.
  6. Уровень масла слишком высокий или наоборот, чересчур низкий . При малом количестве ГСМ будет создаваться слишком малое давление, чтобы продавить клапан. Если же масла больше, чем нужно, то уменьшается пространство для их работы.

Если появился стук, что делать?

Услышав стук, необходимо проверить элементы на исправность. Для этого выполняем следующие действия:

  1. Проверяем шариковый клапан . При значительном износе, «гидрик» придется заменить.
  2. При износе плунжеров деталь также не подлежит ремонту. В этом случае гидрокомпенсаторы придётся заменить.
  3. Если загрязнилась внутренняя полость толкателя, то деталь нужно промыть, а затем смазать хорошим масляным составом.

Если гидрокомпенсаторы износились или засорились, то стуки начинаются, когда двигатель холодный. При высоких оборотах они обычно затихают.

Кстати, стук может не пропасть и после установки новых гидрокомпенсаторов. Это временное явление, и когда детали притрутся, звуки исчезнут. Если же стучать начинает после замены масла, то причина может заключаться в некачественном ГСМ или износившемся фильтре.

Химия

Существуют препараты для борьбы со стуком гиброкомпенсаторов. Они могут помочь на начальной стадии. Но это опасно тем, что из-за их воздействия можно вовремя не услышать и не заметить «хардкорный» износ.

Из отзывов хорошо себя зарекомендовал: Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv 3919. Стоимость около 600 рублей.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv.

Цоканье в двигателе на холодную приора

Lada Priora (2019 год). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Читать еще:  Фф2 какое давление масла в двигателе

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Стук в Двигателе — все причины появления странных звуков при работе мотора

Двигатель можно отнести к одному из самых сложных устройств автомобиля. Его бесперебойная эксплуатация во многом зависит от эффективной работы вспомогательных систем. В случае появления сбоев в их работе возникает высокая вероятность того, что рабочие элементы двигателя будут подвержены повышенному износу, что в конечном итоге может стать причиной поломки того или иного узла.

Кроме всего прочего, в случае длительного пробега, составные части двигателя могут иметь повышенный механический износ, из-за которого нарушается нормальная работа ДВС и начинают проявлять себя различные нежелательные симптомы. К наиболее серьезным из них относится характерный стук в области мотора. Такую неисправность нельзя оставлять без внимания.

Любой посторонний шум в работе двигателя должен послужить сигналом к активным действиям, направленным на оперативное устранение поломки. В зависимости от характера представленного явления, причины его появления могут иметь различную природу.

Попробуем выяснить, почему стучит движок при различных режимах эксплуатации.

Почему появляются стуки в работе двигателя

Шум в работе мотора сигнализирует о наличии отклонения в работе того или иного узла. В данном случае не стоит сразу же приговаривать ДВС и готовиться к его капиталке или замене.

Прежде всего, необходимо выяснить, что именно в двигателе является виновником появления данного симптома. Нужно обратить внимание на то, в какой части моторного отсека шум наиболее интенсивен.

Кроме этого, важно учитывать ещё и то, при каких условиях наиболее отчетливо проявляет себя данное явление. Рассмотрим ряд причин возникновения стука в работе мотора, которые входят в список наиболее распространенных.

  • детонационные явления в работе ДВС;
  • повышенный износ узлов;
  • механические повреждения элементов.

Первая причина чаще всего возникает в случае использования некачественного топлива. Дело в том, что на просторах нашей необъятной Родины немало шарлотанов, которые под видом 92 или 95 бензина «впаривают» дешевое низкооктановое топливо, отличающиеся меньшей стойкостью к детонации.

Читать еще:  Генератор газ 3110 406 двигатель неисправности

Представленное явление нередко случается в том случае, когда автомобиль длительное время эксплуатируется в режиме низких оборотов. Подобная «бережная» езда может сыграть с автолюбителем дурную шутку. Дело в том, что в данном случае на стенках поршней и камеры сгорания образуется нагар, который может послужить причиной детонационных процессов.

Вторая, не менее распространенная причина появления шумов в области ДВС имеет прямое отношение к износу ключевых узлов и элементов. В большинстве случаев речь идет о вкладышах мотора.

Так возникновение повышенных зазоров в местах прилегания трущихся поверхностей коленчатого и распределительного валов негативно сказывается на равномерной работе всего силового агрегата.

Стоит отметить, что наличие контрольной лампы давления масла в данном случае может сослужить хорошую службу. Если имеет место быть повышенный износ вкладышей коленчатого вала, как правило, это приводит к снижению давления в масленой магистрали, о чем и сигнализирует указанная лампа.

Кроме всего прочего, характерный шум может издавать и вытянутая цепь привода газораспределительного механизма. Для решения проблемы будет достаточно натянуть её, в строгом соответствии с мануалом.

Не следует списывать со счетов и разного рода механические повреждения элементов мотора. Случается, что банальное нарушение соосности шкивов коленчатого вала и помпы, может стать причиной появления стуков.

Практика показывает, что столкнуться с описываемым явлением можно и в случае деформации защитного брызговика картера мотора или маховика.

Как определить источник странных звуков в ДВС

На начальном этапе возникновения описываемой проблемы, важно понять, откуда именно исходит злосчастный стук. Для этого существует целый ряд приёмов прикладного характера, не требующих применения специальной оснастки.

Рассмотрим различные варианты представленного явления с учетом определенных режимов работы движка.

Холодный двигатель

На непрогретом двигателе, стук в районе мотора может являться следствием всевозможных сбоев в работе сопутствующих узлов.

Как правило, стук на холодном ДВС сигнализирует о превышении нормативных значений зазоров элементов ЦПГ и вкладышей. Чтобы убедиться, что причина кроется именно в этом, достаточно подождать пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Если по мере прогрева двигателя стук прекратился, с большой долей вероятности можно утверждать о повышенном износе вкладышей.

Не стоит списывать со счетов и распределительный вал. При повышенной выработке его кулачков, может наблюдаться аналогичный, равномерно повторяющийся шум.

Виновником данной проблемы могут стать и гидрокомпенсаторы. Нарушение их эффективной работоспособности, в результате повышенного износа, также приводит к возникновению нежелательного шума в моторе.

Видео причина стука двигателя ВАЗ-2114

Для подробного ознакомления с причинами возникновения стука в моторе автомобиля, представляем вашему вниманию видео ролик. В представленном материале приводится видео инструкция по выявлению шумов двигателя автомобиля ВАЗ 2114.

Горячий двигатель

Совсем иная ситуация складывается, если шумы дают о себе знать на прогретом движке.

Такое неблагоприятное положение дел может быть вызвано следующими причинами:

  • низкий уровень моторного масла;
  • износ подшипников коленчатого вала;
  • увеличенный зазор клапанов;
  • использование ненадлежащего масла;
  • некачественный ремонт узлов;
  • перегрев.

Стук в моторе может возникнуть по причине масленого голодания. Чтобы не допустить подобной ситуации, следует проверять уровень масла перед каждой поездкой, вне зависимости от пробега автомобиля.

Не следует забывать о том, что современные двигатели крайне привередливы к выбору моторного масла. В данном случае не будет лишним ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя в вопросе выбора ГСМ для конкретного типа двигателя.

Холостые обороты

Нередко случается и так, что стук в моторе даёт о себе знать лишь в режиме холостых оборотов. В данном случае, признаки, указывающие на ту или иную неисправность, помогают судить о её характере.

Что же могло стать виновников стука на холостых оборотах?

  • вибрации кожуха приводного ремня;
  • повышенная выработка шестерен распределительного механизма;
  • шкив коленчатого вала/помпы касается элементов мотора.

В данной случае будет уместным упомянуть и о подшипниках помпы. Нередко случается так, что при повышенном натяжении приводного ремня, они попросту выходят из строя раньше положенного срока.

Как стучит мотор Лада Веста

Какие же звуки издаёт неисправный ДВС? Для этого достаточно посмотреть представленный ниже видеоматериал, главной героиней которого стала Лада Веста.

Работа ДВС под нагрузкой

Стук в моторе в режиме нагрузки возникает в силу целого ряда нежелательных обстоятельств.

В рамках данной темы можно выделить следующие наиболее частотные причины представленного явления.

  • повышенная выработка ЦПГ;
  • износ/проворачивание вкладышей коленчатого вала.

Как правило, с указанной проблемой сталкиваются водители, автомобили которых имеют солидный пробег. Стук даёт о себе знать по той простой причине, что трущие элементы двигателя имеют повышенную выработку.

Стоит отметить, что в некоторых случаях, для выхода из сложившейся ситуации иногда достаточно поменять масло на более вязкое.

Поршни

Стук в районе ЦПГ может говорить о разного рода обстоятельствах. Как правило, среди них выделяют:

  • повышенный нагрев двигателя;
  • гидроудар;
  • износ рабочих элементов ЦПГ.

Если имел место быть перегрев, есть вероятность того, что кольца в поршнях попросту залегли. Такая ситуация неминуемо приведёт к тому, что поршень начёт «гулять» в цилиндре, издавая характерный звук.

При эксплуатации автомобиля случается и такое, что в результате гидроудара нарушается соосность элементов ЦПГ. Как следствие, возникают сторонние шумы, характеризующиеся стуками в районе блока цилиндров.

Кроме этого, в случае большого пробега авто, можно предположить, что элементы ЦПГ попросту износились, о чем говорит нежелательное позвякивание в районе мотора.

Видео стук поршневой Лада Приора

Представленный видео материал позволит ознакомиться с характером шумов ЦПГ двигателя, на примере движка Лады Приора.

Пальцы

Шум могут издавать и пальцы поршней. Случается это тогда, когда наблюдается их повышенный износ. Не стоит исключать и факт некачественной сборки после капитального ремонта ДВС.

Несмотря на установленные нормы и стандарты, возникают такие ситуации, когда казалось бы заводская «группа» не соответствует заявленным требованиям. Поэтому при замене ЦПГ не следует верить тому, что написано на коробке. Лучше всего произвести самостоятельные замеры или же обратиться к специалистам.

Вкладыши коленвала

Вкладыши коленвала, как и любой другой рабочий элемент ДВС имеет свой ресурс по завершении которого, они попросту перестают выполнять своё прямое назначение. Кроме того, они могут утратить свою функцию и задолго до положенного срока.

Виной этому может послужить неправильная эксплуатация авто и использование неуместных ГСМ. Стук вкладышей коленвала отличается планомерным нарастанием по мере увеличения оборотов двигателя.

Шатунные вкладыши

В большинстве случаев шатунные вкладыши подвержены меньшему износу нежели «коренные». Тем не менее, и они могут дать о себе знать.

Шатунные вкладыши, как правило, издают металлический стук, плавно нарастающий с увеличением оборотов вращения коленчатого вала.

Видео шум в двигателе Kia Sportage

Представленный ниже видео ролик позволит определить особенности шума и характер неисправности мотора на примере автомобиля Kia Sportage.

Читать еще:  Что такое опора двигателя автомобиля

Шуршащий или «бренчащий» звук может издавать ремень ГРМ или же цепь. Благодаря характерному равномерному «позвякиванию» этот стук трудно спутать с чем-то другим.

При диагностике автомобиля на слух в данном случае можно обойтись и без стетоскопа. Данный шум имеет ряд характерных особенностей, присущих лишь ему.

Клапана

Повышенный износ рабочих элементов распределительного механизма может послужить причиной появления стука клапанов. Кроме этого виной всему может стать и неправильная регулировка клапанных зазоров. Такой стук выражается характерным позвякиванием в области клапанной крышки.

Распределительный вал

Еще один элемент газораспределительного механизма – распределительный вал, также нередко заявляет о себе во всеуслышание. Как правило, такое явление проявляется на холодном двигателе, когда смазка еще не успела пройти через его каналы к трущимся поверхностям. Стук отличается глухим, едва заметным звучанием.

Видео как стучит мотор VW Polo Sedan

Для более детального ознакомления с проблемой стука в двигателе, предлагаем вашему вниманию ролик, наглядно демонстрирующий стук двигателя мотора VW Polo Sedan.

Что надо делать водителю при возникновении стука

Трудно однозначно ответить на представленный вопрос. Конечно же, при появлении стука в районе двигателя, необходимо немедленно обратиться к специалистам для проведения комплектной диагностики.

Тем не менее, если поводом к появлению шума послужили такие банальные причины, как открученный брызговик картера или маховика, вполне целесообразно обойтись собственными силами.

Таким образом, для устранения проблемы стука в двигателе важно научиться распознавать её природу, и на основе полученных сведений делать соответствующие выводы о дальнейшем разрешении сложившейся ситуации.

Стучит двигатель в Приоре

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 11:54 #1

Купил новую Приору. Машина проехала 2500 км. После замены масла, в двигателе начался сильный стук, особенно если заводишь холодную. Через некоторое время стук становится немного тише.

21 февраля 2012, 11:56 #2

Лампа аварийного давления масла сразу гаснет? Похоже на гидрокомпенсаторы

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

21 февраля 2012, 11:56 #3

А там гидронатяжитель есть?

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 11:57 #4

да сразу гаснет

21 февраля 2012, 11:59 #5

А масло какое залито?

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 12:00 #6

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 12:00 #7

Шелл Хеликс полусинтетика 10-40

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

21 февраля 2012, 12:02 #8

Мож тогда гидрокомпенсаторы на клапанах Надо промыть, и ещё раз заменить масло. Хрень какая-то попала.

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 12:02 #9

А чем промывать? Промывочным маслом или пятиминуткой?

21 февраля 2012, 12:03 #10

костя174, 21 февраля 2012, 11:57, #4

да сразу гаснет

Машина гарантийная, гоните сразу на станцию. Имхо

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 12:05 #11

Когда родное масло сливали сказали что там литр масла был. Были на ТО по этому сам не видел. Могли гидрокомпенсаторы накрыться?

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 12:06 #12

Если их заменить стук пройдет?

21 февраля 2012, 12:07 #13

костя174, 21 февраля 2012, 12:05, #11

Когда родное масло сливали сказали что там литр масла был. Были на ТО по этому сам не видел. Могли гидрокомпенсаторы накрыться?

При таком количестве масла в двигателе — наверно да. Имхо. Но Вы это должны были уже давно слышать. Гидрокомпенсаторы Приоры показывают низкий уровень масла еще до аварийной лампочки. Цокают, причем громко

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 12:08 #14

Стука не было. Все появилось после ТО.

21 февраля 2012, 12:10 #15

костя174, 21 февраля 2012, 12:08, #14

Стука не было. Все появилось после ТО.

Они при низком уровне масла не стучат, цокают. Машина гарантийная?

21 февраля 2012, 12:12 #16

Возможно, масло подделка попалось, а вообще масло на щупе, какого цвета?

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 12:14 #17

да. но в ЛАДА — сервисе сказали что по гарантии делать не будут, что все наша вина. Следил за маслом постоянно, аварийная лампочка не горела. Там сказали что литр масла было.

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 12:15 #18

21 февраля 2012, 12:15 #19

костя174, 21 февраля 2012, 12:14, #17

да. но в ЛАДА — сервисе сказали что по гарантии делать не будут, что все наша вина. Следил за маслом постоянно, аварийная лампочка не горела. Там сказали что литр масла было.

А доказать в суде они это смогут? по собственному опыту владения Приорой. При снижении уровня масла сначала начинают цокать компенсаторы (особенно хорошо слышно на холостых), затем в крутых поворотах начинает подмигивать лампа А.Д.М. Масла в двигателе при этом куда больше литра

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 12:18 #20

нет не смогут. все было только на словах. нам ничего не показывали

21 февраля 2012, 12:21 #21

Что-то попахивает галимым разводам литр масла и лампочка не горит бреет полный.

Еще могут, стучат от 92 бен. но это редко очень

21 февраля 2012, 12:21 #22

костя174, 21 февраля 2012, 12:18, #20

нет не смогут. все было только на словах. нам ничего не показывали

Тогда идите туда и пишите претензию (в двух экз.), угрожайте, что подадите в суд. Настаивайте на том, что уровень масла перед ТО-1 был в норме. помимо прочего, смотрите. Машину в ремзону обычно загоняет мастер (или другой сотрудник СТО). Лампа А.Д.М. при этом горела? Если он загнал машину на подъемник, а не заглушил сразу и не убежал с выпученными глазами, значит лампа не горела. Значит уровень если и был низким, то не аварийным. Имхо

сатка челябинская обл.

21 февраля 2012, 12:23 #23

Ну сразу так и подумали что развести пытаются. Потому что ехали на То на нормальной машине , а после них все зацокало. А бензин 95 заливаю. Даже ни одна лампочка не загоралась!

21 февраля 2012, 12:26 #24

Стук есть всегда в двигателе едешь к ним, пускай или делаю или пишут отказ от гарантии и причину. А порото что на ТО сказали, что там был 1 литр молчишь ты все ровно этого не видел.

21 февраля 2012, 12:30 #25

Я уже забыл, в какой передачи видел, но смысл таков приора и официальный сервис Лады.

Официальный сервис отказал в замени генератора ссылаясь на то, что он не подпадает под гарантию, они заставили позвонить в главный гарантийный сервис и уточнить после этого оказалась, что все подпадает под гарантия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты