Цоканье на холодном двигателе лады гранты - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цоканье на холодном двигателе лады гранты

Цоканье на холодном двигателе лады гранты

BuzzBuzzard, можешь расслабиться — это не двигатель.
Дробный стук, пропадающий при выжиме сцепления, это звуки из спарки Сцепление-КПП.
Проблем, кроме стыдобы великой за свой дорогой автомобиль, этот поганый стук/грохот не приносит.
Никакая гарантия на это не распространяется и претензии не принимаются.

Как определить https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2844-informacionnoe-pismo-o-diagnostike-shuma-podshipnika-pervichnogo-vala-dlya-lada.html

:smile-big::smile-big::smile-big: Спасибо! Но реально неприятно! Не ожидаешь такого от нового авто(((
ЗЫ: Спасибо что носом ткнули) почитал

BuzzBuzzard, можешь расслабиться — это не двигатель.
Дробный стук, пропадающий при выжиме сцепления, это звуки из спарки Сцепление-КПП.
Проблем, кроме стыдобы великой за свой дорогой автомобиль, этот поганый стук/грохот не приносит.
Никакая гарантия на это не распространяется и претензии не принимаются.

Как определить https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2844-informacionnoe-pismo-o-diagnostike-shuma-podshipnika-pervichnogo-vala-dlya-lada.html

А я бы не стал так категорично утверждать. Всё зависит от ОД. В прошлом сентябре, когда проходил ТО-1, рядом стояла Веста на которой меняли КПП по гарантии. Со слов хозяина «дикие стуки подшипников валов»

А я бы не стал так категорично утверждать. Всё зависит от ОД. В прошлом сентябре, когда проходил ТО-1, рядом стояла Веста на которой меняли КПП по гарантии. Со слов хозяина «дикие стуки подшипников валов»

Так видишь разницу между Дикими стуками и его слабым намёком на стуки?

Поршни стучат (перекладка поршня), без стетоскопа хорошо различимо, у меня так же было на приоре, так и продал с пробегом около 180тыс. Из за этого всегда прогревал немного мотор перед поездкой (если ехать не прогревшись, то в нагрузке слышен «дизелящий» звук) и чем холоднее тем больше грел. На весте иногда тоже стучат на холодную, но совсем мало.
ЗЫ. когда приехал покупать весту, возле входа в салон стояла тестовая веста и парни как раз завели её и я услыхал этот-же звук который мне так досаждал всё это время, я думал продам приору и забуду про эти звуки, но вот хер там.

Да уж. Действительно хер там. А вообще что не говори, весь негатив что есть (лично у меня) от работы из под моторного отсека.
У меня в Приоре двигатель просто шелестел, иногда прислушивался даже с расстояния. :struggle: Но Весту как пригнал. расстроился.

Да уж. Действительно хер там. А вообще что не говори, весь негатив что есть (лично у меня) от работы из под моторного отсека.
У меня в Приоре двигатель просто шелестел, иногда прислушивался даже с расстояния. :struggle: Но Весту как пригнал. расстроился.

Запиши ка ты звук мотора с утра. Есть такая возможность? Чтобы камера уже писала, а ты машину заводил. Хочу услышать первые ноты двигла после запуска.
Хотя бы смарт на видео включи и положи на аккумулятор, к примеру. Главное — звук для меня.
Во время всей записи (1 минута) держи нажатой педаль сцепления, для устранения стуков КПП.

Добавлено через 3 минуты
Поршни стучат (перекладка поршня), без стетоскопа хорошо различимо, у меня так же было на приоре, так и продал с пробегом около 180тыс. Из за этого всегда прогревал немного мотор перед поездкой (если ехать не прогревшись, то в нагрузке слышен «дизелящий» звук) и чем холоднее тем больше грел. На весте иногда тоже стучат на холодную, но совсем мало.
ЗЫ. когда приехал покупать весту, возле входа в салон стояла тестовая веста и парни как раз завели её и я услыхал этот-же звук который мне так досаждал всё это время, я думал продам приору и забуду про эти звуки, но вот хер там.

Как бы, отключение свечей никаких изменений не вносит, прослушка стетоскопом определяет стук в ГБЦ сверху справа (выкладывал ролик). Прослушка блока криминала не дала.
Конечно я прослушаю блок снизу тщательно, но стук сверху явно определяется.

Качество отечественных гидриков никакое, замена на INA и все проблемы исчезают

Все время стоят отечественные и никаких проблем с ними нет. Владимирские, если не ошибаюсь. А вот с Иной косяки сплошные, ибо то, что на рынке, сплошной китай, а настоящая Ина раза в 3 дороже отечественных, поэтому их просто не найти за приемлемую сумму.

Вот откровение для меня! В наших моторах стоят отечественные гидрокоменсаторы? У нас, что, научились гидрокомпенсаторы делать.

На всех наших машинах — ВАЗ, УАЗ. С самого начала их установки в моторы гидрики наши.

Запиши ка ты звук мотора с утра. Есть такая возможность? Чтобы камера уже писала, а ты машину заводил. Хочу услышать первые ноты двигла после запуска.
Хотя бы смарт на видео включи и положи на аккумулятор, к примеру. Главное — звук для меня.
Во время всей записи (1 минута) держи нажатой педаль сцепления, для устранения стуков КПП.

Добавлено через 3 минуты

Как бы, отключение свечей никаких изменений не вносит, прослушка стетоскопом определяет стук в ГБЦ сверху справа (выкладывал ролик). Прослушка блока криминала не дала.
Конечно я прослушаю блок снизу тщательно, но стук сверху явно определяется.

Почему троит двигатель Лады Гранты

Троение – один из самых характерных и распространенных сбоев в работе мотора. Происходит это, если один или несколько цилиндров перестают функционировать или работают только частично. Основная причина неисправности – нарушение нормального процесса сгорания топливовоздушной смеси. Из-за этого ДВС начинает работать нестабильно как на холостом ходу, так и при движении под нагрузкой. Сбой почти всегда характеризуется вибрацией мотора и потерей мощности. Возможны пропуски зажигания с типичными сильными хлопками из глушителя.

Причины троения двигателя и их устранение

Троит двигатель Лада Гранта по ряду прямых и косвенных причин. Вибрация не является основным признаком сбоя в работе ДВС. Это косвенное проявление, которое следует рассматривать вместе с другими. Например, вибрация может наблюдаться, если подушка двигателя изношена. Для выявления причины проблемы нужна полная диагностика авто.

Начинается проверка с топливной магистрали, затем следует система зажигания и подачи воздуха. Иногда не помешает тестирование корректной работы ЭСУД – возможно, причина в неверных показаниях вышедших из строя датчиков.

Неисправность свечей зажигания

Одной из причин неправильной работы двигателя является позднее и ранее зажигание, а также сбой в поджиге смеси, вызванный отсутствием или недостаточностью искры. Для начала нужно выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Свеча подлежит обязательной замене, если наблюдаются видимые повреждения изолятора, это сразу заметно – место чернеет. Обратите внимание и на соответствие установленным нормам зазора между двумя электродами.

Следующим объектом проверки становятся высоковольтные провода. Так как их изоляция сделана из резины или силикона, то со временем материал рассыхается и трескается, в результате чего наблюдается «пробитие» проводов. Признаком этой проблемы может быть и периодичность троения ДВС, когда спустя какое-то время работа двигателя стабилизируется. Визуально пробой легко обнаружить в любом темном помещении: запустить мотор и открыть капот – вы заметите свечение искр на проводах.

Причиной отсутствия или недостаточности искры может быть поломка электронного модуля зажигания. Для проверки его работоспособности понадобится помощник. Свечи выкручиваются и закрепляются на «массу», к ним подсоединяются высоковольтные провода. После этого один человек крутит стартером двигатель, а второй смотрит наличие искры.

Неполадки с впуском

Мотор может троить из-за недостаточного объема подачи воздуха в цилиндры или, наоборот, от его переизбытка. Основная причина подобной неисправности – потеря герметичности впускной системы, из-за чего начинается подсос воздуха извне. Блок управления двигателем не учитывает лишний воздух, в результате наблюдается сбой работы мотора.

Проверка впускной системы не отличается сложностью. Самый простой способ – пережать патрубок поступления воздуха возле воздушного фильтра. Если система исправна, двигатель начнет глохнуть, а при подсосе лишнего воздуха – продолжит работать. По шипящему звуку будет не трудно найти место, где система негерметична.

Другая причина – недостаточная подача воздуха по цилиндрам. Источник проблемы – загрязненный воздушный фильтр. Нехватка воздуха может возникнуть из-за непроходимости дроссельной заслонки или ее неполного открытия/закрытия. Обычно проблема решается промывкой дроссельного узла или его заменой.

Читать еще:  Электрическая схема уаз патриот с двигателем ивеко

Неисправность датчиков

Одной из причин троения могут стать неверные показания датчиков системы управления ДВС, передаваемые на ЭБУ. Из-за неправильных параметров блок управления не регулирует положение дроссельной заслонки. Ввиду этого он не может рассчитать верный состав топливной смеси, двигатель начинает работать нестабильно или наблюдаются другие неполадки. Исправить ситуацию поможет диагностический сканер, который считает с ЭБУ возникшие ошибки и покажет, какой из датчиков вышел из строя.

Неисправность топливной системы

Диагностика системы питания подразумевает измерение давления в топливной системе и определение наличия воздуха. От нормальной работы бензонасоса зависит уровень давления топлива. В числе основных причин такой неполадки неисправность:

  • сетчатого фильтра (засор);
  • электромотора;
  • подачи топлива;
  • регулятора давления на топливной рампе.

Проблемы с форсунками также могут стать причиной нестабильной работы двигателя. Они часто забиваются грязью, поступающей из бензобака. В итоге нарушается правильность распыления топлива, или оно подаётся в недостаточном количестве из-за сниженной пропускной способности форсунки.

Для проверки форсунок на работоспособность и их прочистки используют специальный стенд, на котором через них под давлением подаётся промывочная жидкость. Этим способом создаётся имитация работы топливной системы в реальных условиях, оценивается ее производительность.Форсунки можно очистить и промыть самостоятельно. Разрешено пользоваться любой промывочной жидкостью. Форсунка должна своевременно открываться при подаче импульса, не протекать. Бензин не должен литься – исправное устройство распыляет топливо, поскольку только таким способом можно добиться эффективного его сгорания в цилиндрах.

Если перечисленные проблемы не обнаружены, рекомендуется проверить блок управления двигателем. Выйти из строя он может в редких случаях, обычно основная причина его неправильной работы – смена заводской прошивки. Это происходит при монтаже ГБО или если владелец делал чип-тюниг, установив программное обеспечение стороннего разработчика. Неверная топливная карта может стать причиной перелива бензина и, как следствие, заливания свечей зажигания.

Низкая компрессия в цилиндрах

Низкая компрессия двигателя может свидетельствовать о том, что он изношен, или имеется неисправность. Это означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают частично, в результате камера сжигания сжимается недостаточно. Несмотря на то, что топливо подаётся в нормальном объёме и нужного качества, полного сгорания не происходит. Компрессия может упасть, если прогорели поршни, клапана, поршневые кольца изношены, есть дефекты ГБЦ и других элементов системы ГРМ.

Компрессия измеряется в каждом цилиндре отдельно. Если выявлены отклонения от нормы, двигатель подлежит разборке для проведения мероприятий по ремонту и диагностике.

Плавающие обороты мотора

О проблемах с оборотами двигателя легко узнать, взглянув на тахометр. Стабильная работа силового агрегата на холостом ходу не должна превышать 850 об/мин. Допускается небольшой разброс от 750 до 850 оборотов. Если стрелка тахометра хаотично скачет – то опускается, то поднимается,– имеется неисправность. Это довольно распространенная проблема, и выявить, почему плавают обороты на Лада Гранта, легко. Достаточно послушать работающий двигатель – при нестабильных оборотах холостого хода шум то уменьшается, то возрастает.

О плавающих оборотах говорит и характерная вибрация, которая будет то затихать, то возрастать, передаваясь через моторный отсек.

Почему скачут обороты

Причина проблемы в специфике регулирования работы силового агрегата на холостом ходу блоком управления. Он непрерывно считывает данные о состоянии различных систем двигателя с датчиков. Если работа холостого хода становится нестабильной, то датчикам отдаётся команда откорректировать функционирование системы.

Неисправность датчика массового расхода воздуха может стать одной из причин возникновения проблемы. В процессе работы он покрывается тонкой масляной пленкой, образование которой обязательно приведет к поломке. При подсосе лишнего воздуха через впуск в цилиндры работа холостого хода нарушается. В результате ДМРВ передает ЭБУ неверную информацию о перерасходе поступающего воздуха. Выход из строя отображается на приборной панели – загорается «чек», или ошибка двигателя, на экране бортового компьютера Лады Гранты. В этом случае блок управления отдает команду клапанам впустить в цилиндры больше топлива и выровнять соотношение воздуха и бензина для приготовления оптимальной смеси. В результате обороты резко возрастают, а ЭБУ понимает, что топлива стало слишком много, и отдает команду ограничить подачу. В итоге обороты резко падают.

РХХ (регулятор холостого хода) также может стать причиной скачков оборотов мотора, в этом случае на приборной панели будет гореть «чек». Регулятор представляет собой электродвигатель с иглой в виде конуса. Его прямое назначение – корректировать и держать стабильные обороты холостого хода. Неисправный регулятор перестает нормально работать, а двигатель, оставшись без него, начинает хаотично повышать или понижать обороты.

Причиной нестабильного холостого хода может стать неполадка в клапане вентиляции масляного картера. Работа двигателя сопровождается выделением газов, которые скапливаются в поддоне. При большом количестве картерных газов они через систему вентиляции выводятся через впускной коллектор к дроссельному узлу. С их помощью образуется часть топливовоздушной смеси в камерах сгорания. Если клапан теряет свою нормальную пропускную способность, то для обогащения смеси поступает меньше газов, и обороты начинают плавать.

Дроссельная заслонка может неверно регулировать давление воздуха, поступающего в камеры сгорания. Причина проблемы –масляная плёнка на стенках. Неисправен может быть и привод заслонки, отчего обороты непроизвольно повышаются и понижаются.

Методы устранения плавающих оборотов

Любую причину скачков холостого хода можно нейтрализовать следующими способами:

  • Лишний подсос воздуха. Нужна проверка герметичности системы впуска. Можно обработать шланги жидкостью WD – в том месте, где она мгновенно испарится, находится трещина. Заклеивать скотчем или изолентой нельзя, поможет только замена на новую деталь.
  • Поломка РХХ. Исправность регулятора холостого хода можно проверить мультиметром путем измерения сопротивления. Если показания на уровне от 40 до 80 Ом, регулятор подлежит замене.
  • Неисправность клапана вентиляции масляного картера. Добраться до детали можно только после снятия поддона. Клапан демонтируется, тщательно промывается в бензине или керосине и после просушки устанавливается на своё место.
  • Проблема с ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха при выходе из строя ремонту не подлежит, возможна только замена на новую деталь.
  • Неполадки в работе дроссельной заслонки. Если проблема в неполном закрытии, дроссельный узел можно промыть, например, жидкостью для очистки карбюратора или другой подобной.

Самостоятельно устранить проблемы, связанные с плавающими оборотами мотора, достаточно легко, особенно когда есть минимальные навыки и опыт. Если же вы считаете, что не справитесь с подобной работой, лучше обратитесь на СТО.

Прочие причины нестабильной работы двигателя Гранты

Плавающие обороты и троение – не единственные проблемы, связанные с функционированием мотора Лада Гранта. Бывают и другие ситуации.

Двигатель не развивает мощность

Данная проблема не актуальна, если автомобиль новый и находится на обкатке. До 5 или 8 тыс. км пробега двигатель не должен набирать максимальную мощность. А первые 2 тыс. км пробега и вовсе не рекомендуется поднимать стрелку тахометра выше отметки в 3000 об/мин.

Бывает, что при разгоне авто:

  • не набирает положенную мощность;
  • движется, как будто сзади есть прицеп;
  • при ускорении упирается.

Это признаки низкого давления в топливной системе. Рекомендуется заменить топливный фильтр на новый. Причиной может послужить и некачественный бензин. На Гранте устанавливается электронная педаль газа – ее неисправность также может стать причиной недостаточной мощности мотора.

Стук двигателя

Стук в моторе может возникнуть из-за колебания шкива коленвала. Ремонтировать его бессмысленно, лучше менять на новый. Если причина в ослабшем ремне ГРМ, устранить проблему можно, натянув его. Стук в двигателе может появиться из-за ослабления крепления маховика, но это случается довольно редко. Износ шатунов, вкладышей, поршней и коленвала также приводит к характерному глухому стуку. Если проблема в этих комплектующих, то они требуют замены.

Нестабильная работа двигателя может проявляться при естественной выработке ресурса деталей мотора, неправильной обкатке. В любом из описанных случаев необходимо обязательно провести комплексную диагностику, с помощью которой можно установить точную причину и затем ее устранить. Для проведения самостоятельной диагностики необходим специальный сканер.

Если двигатель троит, то затягивать с решением этой проблемы не рекомендуется. Езда с частично работающим или неработающим вовсе мотором запрещена, так как может привести к более серьезным неисправностям и дорогостоящему (возможно, капитальному) ремонту ДВС.

Цоканье на холодном двигателе лады гранты

Подсос воздуха может быть.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель ревел

Осмотреть на ресивере все ли шланги плотно одеты. Нет ли утечки через ВУТ, для это можно вообще этот шланг снять с ресивера, а штуцер заглушить. Может повреждён какой то шланг (тот же шланг с клапана адсорбера). Свиста не слышно под капотом?

Не логично, чтобы при перегазовке из-за форсунок колбасило. От них бы всегда (да и какой резон на столь малом пробе их мыть).
Может грязный дроссель быть (но на 5300 странно конечно).

Был случай — плохой контакт в косе форсунок. Вообще не контакт — это частая причина многих тяжело объяснимых проблем.
Диагностика не чего не показала?
Должны быть как минимум пропуски в одном из цилиндров.

ОД — не может отказывать в гарантийном ремонте — он либо есть, либо его нет — нет юридического определения «полмашины» на гарантии. Но это отдельная тема.

Должны быть как минимум пропуски в одном из цилиндров.

Иногда это может быть связано как со свечами, так и с самими катушками. Надо хорошую катушку достать и проверить ее поочередно на каждом цилиндре и выявить таким образом проблему.

Добавлено через 5 минут
Здравствуйте, по запросу

При выжиме сцепления обороты проседают?

[QUOTE=angrykeo;493483]Добрый день.
Гранта лифтбек 16кл 2015г.в., Люкс МКПП.
Последний месяц стал замечать что машину «колбасит» (троит), при прогазовке на малых оборотах. Причем колабсит очень сильно,

скоре всего пропуски зажигания может какая нибудь из катушек или вв провод могут быть причиной такой работы двигателя

Машина в сервисе уже неделю (с прошлого четверга).
Говорят, что замена скорее всего будет по гарантии, и ждут (неделю. ) топливную рампу. Я правда ума не приложу, как топливная рампа может быть причиной, по сути трубка же.
С таким гарантийным ремонтом начинаю сомневаться, а нужна ли вообще она, эта гарантия.

По ответам выше: Свечи меняли, катушки проверяли. Дело не в них.

С таким гарантийным ремонтом начинаю сомневаться, а нужна ли вообще она, эта гарантия.

у тебя еще все впереди. умные слазают с нее после первого ТО-01

Добрый день.
Гранта лифтбек 16кл 2015г.в., Люкс МКПП.
Последний месяц стал замечать что машину «колбасит» (троит), при прогазовке на малых оборотах. Причем колабсит очень сильно.
Продолжение моей невероятной истории: дождался замены по гарантии топливной рампы, ситуация после этого не изменилась никак.

Забрал машину, покатался немного (стандартная фраза ребят из СТО — «поездийте, посмотрите») и вернул обратно.
В субботу днем отвез к дилеру, сейчас узнавал «наши специалисты не выявили причину, отправили запрос на завод». От моих рекомендаций, даже от тех, которые мне в этой ветке подсказали знающие люди, они отмахнулись — типа «не учи дедушку кашлять». Обещают послезавтра дождаться ответа с завода.
Похоже, придется выходить на конфикт, как я этого ни избегал.

А пробег какой? продольный люфт получается распредвал гуляет в зад вперёд, а не вверх вниз.

Он почти у всех там есть (люфт). Просто биения есть не у всех. У меня вроде как прижимает ремнём ГРМ за шкив его и он в таком положении работает.
А так пробовал за шкив его (даже не чего особо не разбирая, кожух ГРМ снять — люфт есть, на скорость не влияет. Для КВ тепловой допуск на люфт 0,25. ГБЦ дюраль — там должен быть свой допуск, но его нет не в одном ТИ не регламентирован и шайб регулировочныз к РВ не продают т.е. не критичен видимо этот люфт. Визуально там даже для дюрали перебор (тоже показалось около 1 мм).

Если стука нет, не стоит и заморачиваться. От чего зависит не знаю, предположительно ремень ГРМ за шкив может как то уводить РВ. А у кого он тянет в одну сторону, стуков нет.

Всем день добрый!
Скорее всего вопрос обсуждался, но не смог найти по поиску.
Есть гранта 2013 г.в., люкс, пробег 35000км
Когда машина работает на холостом ходу есть небольшая вибрация, стоит чуть поднять обороты и работает уже ровнее.
Из-за чего это может быть?

клапана в первую очередь
форсунки
метки грм
свечи

Если 16 клап. движок, то это обычное для него дело.

Стук в двигателе 11186 на холодную, исчезает через 3-5 сек. Похож на стук клапана. Зазоры проверял — в норме. Да и не может клапан стучать несколько секунд. Стук появляется только после длительной стоянки, каждое утро при пуске. В течении дня стука нет. Такое ощущение, что стук пропадает с появлением давления в системе, хотя датчик давления тухнет сразу после пуска, значит клапан масляного фильтра держит нормально.
Есть у кого такое или было?

Возможно распредвал стукает (как на странице назад).
Может давление масла как то влияет на него (смазка то у него от давления).

Я сам всё хотел его проверить (люфт у меня то есть), тоже на холодную так стукает.

Думал сначала на клапана, но не уверен что они так могут стукать. Зазор тоже в норме.

у меня есть, и именно с наступлением холодов сильнее проявляется, и сильнее если машина простоит 2 и более дней.
Наверно да, с наступлением холодов, раньше вроде не заметно было, правда по 2 дня не стоит, езжу каждый день.
Причём, утром после ночной стоянки в гараже, завожу — стучит, через несколько сек. стук затухает совсем.
Доезжаю до работы, глушу, до обеда стоит, завожу — стука нет, хотя движок уже остыл.

вот гадают. стучат кулаки по толкателям!
Так стучат только несколько секунд, а потом стук пропадает. Почему перестают?
Зазоры? Так нормальные! Да и от неправильных зазоров стучало бы всё время, ну или до прогрева.

Так стучат только несколько секунд, а потом стук пропадает. Почему перестают?
Зазоры? Так нормальные! Да и от неправильных зазоров стучало бы всё время, ну или до прогрева.

капец :rotfl: причем тут зазоры? масло стекает в колодцы, пока там все оросится маслом проходит секунды 2-3

А ведь точно. Холодное масло, РВ его кулаком смахивает просто и шайба «голая».
Зазоры тоже не весь какие, ГБЦ холодная, клапана от холодных до горячих становятся за 2-3 сек. Зазоры то при +20С выставляют, а какие они там и как меняются в эти 2-3 сек прогрева клапанов (причём оч. быстрый прогрев выпускных).

Добавлено через 44 секунды
Похоже, но оно и летом стекало, вроде стука не было. Да и на стоянке возле работы, за пол дня стекает, стука нет. Так же с обеда до вечера стоит, тоже стука нет.
А за ночь похоже высыхает начисто. :rotfl:

Летом оно боле менее жидкое, и тепловые зазоры у ДВС не те, что при -10С и при +20С

Похоже, но оно и летом стекало, вроде стука не было.

температура металла наверное еще влияет. а стучат 100% кулаки

Добавлено через 1 минуту
клапана от холодных до горячих становятся за 2-3 сек.
да ладно? не быстро? ну секунд 20-30 поверю, нагреются

Норма На сколько дорого — дёшево?

ну все лукойлы точно грохочут по утрам у меня )

да ладно? не быстро? ну секунд 20-30 поверю, нагреются

Не, так и есть. Через 3 сек. уже об коллектор выпускной можно руку обжечь, а седло клапана при нескольких МПа и более 1000 градусов жары (за 2 сек будет более 12 тактов рабочих в каждом цилиндре, с учётом, что на холодном обороты выше 1000). Потом через выпускной, прогревая стебель клапана, вырываются эти газы.
Через 20 сек там уже масло на штанах обгорать начинает, а у клапана охлаждение только от контакта с ГБЦ в месте прижима и вверху (где пружина).

В дальнейшем выпускной до +800С нагревается у основания (при максимальных нагрузках).

Не, так и есть. Через 3 сек. уже об коллектор выпускной можно руку обжечь, а седло клапана при нескольких МПа и более 1000 градусов жары (за 2 сек будет более 12 тактов рабочих в каждом цилиндре, с учётом, что на холодном обороты выше 1000). Потом через выпускной, прогревая стебель клапана, вырываются эти газы.
Через 20 сек там уже масло на штанах обгорать начинает, а у клапана охлаждение только от контакта с ГБЦ в месте прижима и вверху (где пружина).

Читать еще:  Что плохого в двигателе хундай

В дальнейшем выпускной до +800С нагревается у основания (при максимальных нагрузках).
Попробуем не согласится с вашей предпосылкой. Клапан не расширяется за 20 секунд работы. Согласитесь, что вспышка в цилиндре кратковременна. Клапан имеет массу. Стебель клапана об направляющую охлаждается. Три четверти всего времени тарелка к головке прижата. Зазоры как вы знаете только на горячем моторе уходят. Как то странно от такого вдумчивого человека как вы подобное читать.

Добавлено через 30 минут
Сразу.
Погасание контрольной лампочки не говорит о давлении масла в системе. Примитивный датчик с пружинкой на холодном моторе при больших минусах затыкается первыми каплями густого масла. До десяти секунд может показывать давление на заглушенном двигателе.

Всем привет!
Поиском затрудняюсь найти, поэтому решил спросить здесь.
Гранта лифтбэк, 2015 г.в., двиг.127. Приобрел недавно.

Ездил в Уренгой, ночевал в машине. На холостых температура двигателя не поднималась выше 64 градусов (работала на газе), соответственно из печки шел не очень горячий воздух. На улице было -33 и ветер, но правда запарковался там где наименьшие задувания. Неужели так выдувыет? Не успел утеплить морду двигателя (только кинул под капот кусок дорнита в два слоя), решил посмотреть как она себя поведет, в отличие от другой нашей машины, Шевроле Орландо. Там безо всяких утеплений в -45 температура как вкопаная держится — ближе к 90гр. Конечно же первая мысль — утеплить морду. Вот и хотелось бы услышать совет или реальные живые примеры, хватит ли того, что утеплить морду или нужно еще что-то предпринимать? Просто на данный момент потеплело и на деле не получится так сразу оценить результат, а скоро снова ехать и уже знать чего ожидать в случае резкого похолодания.

Еду 110-120 температура стабильно держит 81, 80, ну иногда не на долго до 78 опускалась

Добавлено через 6 минут
И еще. На автозапуске, молотила и до 40 минут без остановки, выхожу температура 60+/-. Тронулся, сразу подымается до 80.

У меня в -30 с ветром на холостых отстывает до 75 . Но 64гр это вообще пипец. Вообще при температуре 80-81гр на трассе вполне комфортно в салоне. Попробуйте на морозы винтер-картонку на радиатор и одеяло сверху.

Добавлено через 56 секунд

И еще. На автозапуске, молотила и до 40 минут без остановки, выхожу температура 60+/-. Тронулся, сразу подымается до 80.

Вентилятор в 1 или 2 положении?

И еще. На автозапуске, молотила и до 40 минут без остановки, выхожу температура 60+/-.
Такое на 4й скорости отопителя получалось, даже и не в морозы.
Отопитель может отдать 115Вт с каждого градуса в максимальном потоке (его паспортные данные). Если с -30 до +50С нагреть, это 80 градусов.
80*115=9,2кВт
На ХХ мотор способен выдать что то около 6кВт (грубый расчёт)

1кг бензина = 44МДж
1литр бензина — это 750 грамм — т.е. 33Мдж с 1л или 33000кДж
33000кДж=это 33 000 кВт*сек перводим в час т.к. 1литр сгорает за 1 час = 33000/3600=9,1кВт тепла, есали в костре сжечь 1л бензина

Потом, учитывая, что часть энергии ушло просто в трубу, часть на трение в генераторе, ремнях и на нагрев ДВС под капотом остаётся немного от этих 9кВт
Всё что ушло на трение в ЦПГ как бы всё равно в нагрев ОЖ уйдёт — т.е. уловно на вскидку я считал порядка 6кВт — точно посчитать не могу, но и так понятно, что радиатор будет стремится вытянуть к балансу.
Может даже меньше.

Баланс радиатора на максимальном потоке воздуха с вентилятора 6 кВт т.е. 52 градуса он может нагреть воздух, дабы приход и расход тепла сошёлся.
При -30С мотор за час работы и до +22С может остыть.

Мотор на ХХ спасает только то, что помпа еле крутит и вентилятор не на максимально мощности. Но Расчёт выше и закон сохранения энергии говорят, что в таком случае дело уже даже не в термостате. Вариант — забор воздуха из салона при прогреве машины, как бы там не было, в салоне станет плюс и чем дальше, тем теплее.

Вентилятор в 1 или 2 положении?

во 2-м был.
Учитывая вышесказанные убедительные доводы, попробую в 1-м положении, ну и рециркуляцию.

Стук в двигателе Лада Гранта 2

Постоянный стук в двигателе, по ощущениям стучит клапан. Но клапана регулировали в сев. центре повторно, но стук все равно не исчез, стучит и на холодную и на горячую. Пробег 3000 км, двигатель 8 клапанный

@andrienko.1966 —> Компрессию проверяли?

@andrienko.1966 —> Компрессию со слов слесаря проверили, все нормально, но я сам при проверке не присутствовал

Здравствуйте! Три дня как купили Лада Гранта лифтбек. При езде на хорошей и ровной дороге все хорошо, но не все дороги такие. Как только начинают попадаться выбоины и даже малейшие.

Рокот со стороны коробки передач, на холостых, в холодную погоду, при наборе скорости в начале движения. Диск сцепления заменен на новый. Три дня поездок без всяких шумов и опять п.

Съезди ещё пару раз и если это будет продолжаться, ставь вопрос о гарантийной замене двигателя.

Всё будет хорошо!

Ваши ощущения мы конечно уважаем, но вот если бы вы выложили сюда аудио или видеозапись этого стука, то было бы более информативно.
Если сможете сделать видеозапись, то камеру не дёргайте, ведите плавно, останавливайтесь в разных местах, запишите в верхних точках и в нижних, а также и в средних разных местах двигателя.
Ну а вообще то, что бы определить стук двигателя надо его прослушать автомобильным стетоскопом, чтобы для начала, локализовать место стука, понять что звук идёт именно от распредвала, или от другого места.

Был у меня один случай: стучат клапана, вскрываем двигатель, производим регулировку, собираем, всё по местам, запускаем… стучат; чешем «репу» и думаем почему так. Выдвигались разные версии. Открываем снова клапанную крышку, и видим что распредвал сухой, теперь дошло — не поступала смазка, поэтому и был стук. Причина была в забитом масляном канале, почистили, продули, мотор запустили и он зашептал, стук пропал.
Были и другие случаи, когда похожий стук клапанов, оказывался не совсем тем, на что думали. Например, однажды открыв клапанную крышку увидели, что стучало в саму эту крышку — она была деформирована, ну как бы бракованная.
По пробегу, я смотрю ваш двигатель ещё на обкатке, а это значит где-то могла попасть стружка, перекрыла канальчик, масло плохо поступает к одному из рычагов распредвала (а может и более чем к одному).
Плохое поступление смазки, может оказаться и к одному из вкладышей колен/вала, стук будет похож на клапанный (только он прослушивается и вверху и внизу). Длительная езда с таким стуком может привести и к задирам.
Ещё одно — если низкое давление в масляной системе, то это слабое поступление масла наверх двигателя, будет масляное «голодание» на распредвалу, и вот они клапанные стуки.
Аварийная лампочка случаем не горит, на щитке приборов при работающем двигателе?
Не мешало бы проверить давление механическим манометром (это выкручивается аварийный датчик и вместо него вкручивают мех.манометр, запускают мотор и смотрят показания на холодном и на прогретом двигателе). А вообще причин стука в двигателе на горячую бывает достаточно много — низкий уровень (давление) масла, гидрики, неотрегулированные клапана, вкладыши, поршни и даже детонация.

В Ижевске, наверняка кроме сев.центра, есть и другие автосервисы, попробуйте обратиться к надёжному мотористу с большим опытом, пусть послушает мотор вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector