0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цифровой датчик температуры двигателя киа рио

Цифровой индикатор температуры двигателя KIA Rio

Датчик температуры двигателя KIA Rio.
Как известно на обычных приборных панелях киа рио (не supervision), нет индикатора температуры двигателя. По сути он не особо то и нужен, т.к. система охлаждения работает без сбоев и никогда с ней проблем нету. Индикатора который меняет цвет в зависимости от того не прогрет ли двиг или перегрет вполне достаточно. Но, иногда просто интересно, или как у меня есть подозрения что подзабит главный радиатор охлаждения, необходимо воочию наблюдать температуру двигателя.

Функционал: Периодически посылает на шину диагностический запрос на температуру ОЖ, а так же если в ЭБУ есть коды ошибок, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество ошибок, а через 5 секунд бегущей строкой будут отображаться сами коды.

Установка: Сама голова крепится двухстороннем скотчем на любое место. А разьем вставляем в диагностический разьем.

Искать подходящее место под него не стал, быстро подключил и поехал, потом подумаю как лучше поставить.

Цена вопроса: Сам индикатор стоит 750 руб. + продавец взял 100 рублей за отправку почтой + т.к. заказывал наложенным платежом отдал 130 рублей = 980 руб. (можете спокойно заказывать и оплачивать, поставщик проверенный)

Наблюдения за температурой:

60°С — тухнет синий индикатор температуры (двигатель прогрет)
82-85°С — средняя замеченная мной температура двигателя, при температуре окружающей среды 0°
88°С — начинает открываться термостат и температура падает
100°С — термостат полностью открыт, включается вентилятор радиатора

KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2011

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2016

Комментарии 46

Давно валялся, купленный на али, ЖК датчик температуры с выносным элементом — получилось применить его. Ессно придётся тащить провод к движку. Глянул сейчас — стоит менее ста рублей (март 2021) а в своё время был куплен меньше, чем за 50 рублей. Табло разместил в верхнем левом углу лобовухи — провод датчика пришлось удлинять. Благодаря белому цвету корпуса, очень хорошо вписался и не портит внешний вид совершенно. Сам датчик (полностью закрыв его) приклеил двусторонним скотчем между штатным датчиком и двигателем. Но наверное можно и куда нибудь к патрубку примотать синей изолентой. Пока по быстрому всё сделал — холодно ещё для экспериментов. Да и питание возможно надо от сети сделать с учётом нагрева от солнца летом. Пока оставил на родных батарейках L1154 — скорее всего на них и проще и дешевле будет (посмотрю по ходу пьесы), чем городить преобразование по питанию до 3-х вольт. Конечно будет светить постоянно, но ничего. Проверил показания через elm327: один в один почти — расхождение в пределах максимум пары градусов по мере роста температуры. Ссылка где купил уже мёртвая. В принципе ищется по фразе типа «…цифровой термометр с ЖК дисплеем для холодильника…». Вот ссылка на такое же в магазине AliExpress
Cuiisw RU Store: (не знаю, как тут выживет такая ссылка конечно, обычно не очень) aliexpress.ru/item/400084…0kgQ65EAEYASABEgIc9vD_BwE

На днях приобрел такой же, но думаю установить через тумблер по одному проводу, так как он постоянно под напряжением. Ты ту пишешь что ключ все отключает, совсем не так. При выключенном зажигании вставь разъем и одновременно смотри на прибор, а потом проверь по верхней левой ноге, там будет 12 вольт полноценных и на другой чуть меньше (цепь). Так что не все так просто.

Какая длина кабеля, а то мне с бардачка до приборки тянуть?

Эм… Метр наверно

Привет, хотел спросить по поводу индикатора.Разъём от индикатора как правильно ставить в автомобильный разъём? Или ошибаться не возможно? И ещё, он постоянно показывает температуру двигателя? Я вот только сегодня заказал, жду.

По сути невозможно, в инструкции прсмотришь. При включении зажигания если есть ошибки в ЭБУ то строкой их пишет, а так да всегда температуру только.

Спасибо, а да ещё, штекер постоянно в разъёме? Аккумулятор не сажает?

Датчик температуры двигателя киа рио 3

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Рио необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Читать еще:  Газель 3302 405 двигатель расход топлива

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, находим расположение датчика и проводим нехитрые операции, а именно:

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.
  4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Рио расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Датчик температуры двигателя KIA Rio.
Как известно на обычных приборных панелях киа рио (не supervision), нет индикатора температуры двигателя. По сути он не особо то и нужен, т.к. система охлаждения работает без сбоев и никогда с ней проблем нету. Индикатора который меняет цвет в зависимости от того не прогрет ли двиг или перегрет вполне достаточно. Но, иногда просто интересно, или как у меня есть подозрения что подзабит главный радиатор охлаждения, необходимо воочию наблюдать температуру двигателя.

Функционал: Периодически посылает на шину диагностический запрос на температуру ОЖ, а так же если в ЭБУ есть коды ошибок, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество ошибок, а через 5 секунд бегущей строкой будут отображаться сами коды.

Установка: Сама голова крепится двухстороннем скотчем на любое место. А разьем вставляем в диагностический разьем.

Искать подходящее место под него не стал, быстро подключил и поехал, потом подумаю как лучше поставить.

Цена вопроса: Сам индикатор стоит 750 руб. + продавец взял 100 рублей за отправку почтой + т.к. заказывал наложенным платежом отдал 130 рублей = 980 руб. (можете спокойно заказывать и оплачивать, поставщик проверенный)

Наблюдения за температурой:

60°С — тухнет синий индикатор температуры (двигатель прогрет)
82-85°С — средняя замеченная мной температура двигателя, при температуре окружающей среды 0°
88°С — начинает открываться термостат и температура падает
100°С — термостат полностью открыт, включается вентилятор радиатора

В силу бедной комплектации моего авто указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствовал. Постоянно, в мороз, подключаться к ЭБУ через телефон для контроля температуры не очень то и приятно, было принято решение купить внешний индикатор ТОЖ. Заказал на сайте ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ.

Посылочка пришла, довольно таки быстро, хорошо упакована. Установка и подключение простейшие, просто вставляем в диагностический разъём и размещаем индикатор, согласно своего воображения. Но есть одна проблема: корпус выглядит громоздко и совсем не вписывается в интерьер авто.

Разобрав корпус и осмотрев плату ужаснулся еще больше. Некоторые дорожки были восстановленные с применением тоненьких медных волосков, канифоль с платы не смыта. Пока крутил плату в руках оторвалось два провода из четырех.

Долго думал куда можно прилепить данный корпус, но так ничего и не придумал. Тот кто читал мой БЖ в курсе, что ранее я установил цифровой вольтметр в панель прикуривателя. Понаблюдав за показаниями вольтметра стало ясно, что напряжение в портовой сети авто держится стабильно в переделах 14.5В.

Возникла идея заменить его на указатель ТОЖ. Надо всего лишь заменить 3-х разрядный светодиодный индикатор 0,36″ на 0,56″ с демонтированного вольтметра. Но индикатор в вольтметре имел схему подключения с общим анодом, а в универсальном индикаторе экран с общим катодом. Поиск индикатора 0,56″ с общим катодом в местных магазинах радиоэлектронных компонентов не дал результата. Пришлось заказывать через интернет магазин. И вот спустя 17 дней посылка с индикатором была получена. FYT-5631AS-21, 3-х разр. светод. индикатор, красный, (ОК).

Далее процесс установки не сложный.

С помощию фена и оловоотсоса был выпаян старый индикатор и через гибкий тонкий провод припаян наш новый на 0,56″. места пайки залил термоклеем.

Так же припаял PLS разъем на подходящий 4-х жильный провод.

Протянул провод от диагностического разъема до тоннеля и собрал все на место. Плату изолитровал термоусадочной трубкой. Результатом доволен. Никакого колхоза, все красиво и аккуратно.

Двигатель прогревается с -20 до +30 в среднем на 1 градус в секунду. Рабочая температура 80-86 градусов. в пробке на светофорах падает до 71-76.

Температура двигателя не поднимается: что делать водителю

Во время эксплуатации транспортного средства водителю нередко приходится сталкиваться с различными сбоями и неисправностями. При этом наиболее серьезными справедливо считаются поломки, напрямую связанные с двигателем, КПП, рулевым управлением, тормозной системой и ходовой частью.

Если же говорить о силовом агрегате, кроме стуков и шумов достаточно серьезной проблемой является нарушение рабочего температурного режима. Как правило, водители хорошо знают, чем опасен перегрев двигателя.

Однако в ряде случаев бывает и так, что мотор остается холодным, температура двигателя не поднимается, или же силовой агрегат прогрет, но по показаниям стрелка температуры не поднимается. Давайте рассмотрим эту неисправность более подробно.

Читать еще:  Volkswagen passat b3 двигатель не заводится

Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно

Начнем с того, что в норме температура многих ДВС после прогрева не должна превышать, в среднем, 90 градусов. Такой температурный режим оптимален. Также допускаются небольшие колебания стрелки в том случае, если автомобиль стоит в пробке в жару или же движется по трассе с высокой скоростью в сильные морозы.

В первом случае температура может кратковременно подниматься (обычно до включения вентилятора охлаждения). Во втором холодный воздух слишком интенсивно охлаждает радиатор, в результате чего мотор не может полностью выйти на рабочую температуру.

Так или иначе, если стрелка температуры или цифровой индикатор не показывает нагрева до 90 градусов даже после длительной езды, это указывает на определенные нарушения температурного режима.

Важно понимать, что диагностику неполадок в этом случае нужно делать как можно скорее, так как работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной смеси, повышает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.

В двух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, причем мотор определяется блоком как холодный. В результате «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной смеси приводит к образованию нагара, загрязняются свечи зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.

Стрелка температуры мотора не поднимается: причины

Итак, если водитель замечает, что при езде двигатель не прогревается до рабочей температуры, необходимо проверять систему охлаждения. Обычно диагностика ее элементов позволяет определить, почему не поднимается температура двигателя.

Начинать следует с герметичности. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке.

  • Следующим элементом является термостат. Если коротко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость после ее прогрева из малого круга в большой. Большой круг предполагает циркуляцию через радиатор охлаждения, а малый циркуляцию ОЖ только по рубашке охлаждения (каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).

Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно просто. Двигатель после стоянки можно завести, затем нужно дать ему поработать около 5-7 минут. Далее следует пощупать рукой нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении.

Затем можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковый), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.

Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата. При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.

  • Если же проверка системы охлаждения ничего не выявила, тогда неисправность может крыться в электрической части. Речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ).

Указанный термоэлемент посылает сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель приборов. В первом случае это может напрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во втором сам мотор работает нормально (двигатель горячий), но по показаниям на приборной панели мотор холодный.

В любом случае, для нормального функционирования ДВС и точного контроля температуры, ДТОЖ нужно проверить и заменить на исправный при такой необходимости.

Отметим, что если датчик посылает некорректные сигналы, также может срабатывать вентилятор охлаждения даже на холодном двигателе. Еще не следует исключать вероятность поломки самого указателя на панели приборов, а также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.

  • Завершает список возможных неполадок сам ЭБУ. Такое случается редко, но вероятность также существует. На практике некоторые автомобили имеют такую конструкцию, когда открытием термостата управляет блок управления. Также от контроллера может подаваться сигнал на панель приборов.

Как правило, к таким последствиям может приводить попадание воды в блок управления двигателем, короткие замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т.д. В любом случае, необходимо выполнить диагностику блока управления двигателем на специальном оборудовании.

Что в итоге

Как видно, существует ряд причин, по которым стрелка температуры не поднимается и/или двигатель не выходит на рабочую температуру. При этом многих водителей волнует вопрос, можно ли ездить, если двигатель не нагревается.

Также автомобиль может потерять в динамике, увеличивается расход топлива, нагруженные узлы сильнее изнашиваются, быстрее «стареет» моторное масло, выхлоп становится более токсичным, уменьшается срок службы катализатора и т.д.

Вполне очевидно, что в подобном случае необходимо прекратить активную эксплуатацию ТС, не подвергать двигатель нагрузкам, а также выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность при первой такой возможности.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Читать еще:  Что такое переходный режим в работе двигателя

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Стрелка температуры двигателя прыгает или хаотично скачет: основные причины данной неисправности. Диагностика неполадок своими руками, рекомендации.

Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.

Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.

KIA Rio Digital Engine Temperature Indicator — logbook KIA Rio Седан on DRIVE2

Температура двигателя, адаптер ELM-327 WI-FI


Москва, Subaru Legacy У меня автомашина 4 года за 4 года лампочка синего цвета на понели приборов не загоралась, потому что её просто нет Тюменская область, Kia Rio Я указал на схеме данную лампу, тогда вам стоит проверить диагностическим сканером, какую температуру датчик показывает на холодном двигателе, возможно неисправен датчик где на панели киа рио температура двигателя охлаждающей жидкости. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. И все же пришлите фото панели и вин код вашего автомобиля?

Есть каталог подбора бортовых комков по моделям машин? Как подобрать, где? Руслан Вячеславович, подскажите правильное…

Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. В правом колодце, помимо циферблата остатка топлива, присутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя при включённом зажигании.

Контрольная лампа низкого давления моторного масла Сигнализирует о низком давлении в смазочной системе двигателя. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. В принципе если следить за уровнем антифриза и чистотой радиаторов проблем быть не .

С системой электронного ключа читать в примечании ниже. Контрольная лампа низкого уровня топлива Указывает на практически пустой топливный бак.

Датчик неисправности двигателя MIL, Check engine Если лампа горит при движении — обнаружена неисправность в системе двигателя. Индикатор электронной системы контроля курсовой устойчивости ESC при наличии Загорается и начинает работать при проскальзывании шин или уменьшении их сцепления с дорогой.

Индикатор отключения системы ESC при наличии Загорается при ручном отключении системы. Панель приборов Supervision 1 — тахометр; 2 — спидометр; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — указатель уровня топлива; 5 — ЖК-дисплей; 6 — контрольные и индикаторные лампы Отличия Supervision от обычной К основным отличительным особенностям панели Supervision можно отнести видоизменённый русифицированный цифровой дисплей, стильную отделку и окантовку элементов, усовершенствованную подсветку и набор дополнительных настроек, например, регулировку яркости подсвечивания дисплеев.

В правом колодце, помимо циферблата остатка топлива, присутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя при включённом зажигании.

Игнорирование этого параметра может привести к поломке. Диапазон одометра поездки ограничен цифрой ,9 км, вместо ,9.

Расчёты текущего расхода горючего осуществляются с куда большей скоростью — раз в 0,2 секунды. При осмотре двигателя обратите внимание на следующее: Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую обтирочную ткань и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Загляните под панель приборов и определите, нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Вода приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Kia Rio 3 Горит датчик АБС чек и подушка безопасности

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего отводящего шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector