Tsi cda двигатель что это такое - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi cda двигатель что это такое

Двигатель VW CDAA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CDAA

1.8-литровый двигатель Фольксваген CDAA 1.8 TSI выпускался концерном с 2008 по 2015 год и ставился на многие популярные модели компании, такие как Гольф, Пассат, Октавия и Ауди А3. Именно с этого поколения силовых агрегатов началась история масложора моторов типа ТСИ.

В линейку EA888 gen2 также входят: CDAB, CDHA и CDHB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CDAA 1.8 TSI

Точный объем1798 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Подборка мануалов для агрегатов Пассат 7 собрана тут

Основные проблемы моторов CDA описаны на VWTS.ru

Кованые поршни для таких двс предлагает Поршни СТИ

Расход топлива Фольксваген 1.8 CDAA

На примере Volkswagen Passat B7 2011 года с механической коробкой передач:

Город9.8 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CDAA 1.8 TSI

Audi

A3 2 (8P)2009 — 2013
TT 8J2008 — 2014
Seat

Altea 1 (5P)2009 — 2015
Leon 2 (1P)2009 — 2012
Toledo 3 (5P)2008 — 2009
Skoda

Octavia 2 (1Z)2008 — 2013
Superb 22008 — 2013
Yeti 12009 — 2015
Volkswagen

Golf 6 (5K)2009 — 2010
Passat CC2008 — 2012
Passat B6 (3C)2008 — 2010
Passat B72010 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы CDAA

Самой известной проблемой этого мотора является масложор из-за залегания колец

На втором месте идет ненадежная цепь ГРМ, которая может вытянуться к 100 000 км

Повышенный расход масла приводит к закоксовыванию и плавающим оборотам двс

Если тянуть с заменой свечей, то скорее всего придется менять и катушки зажигания

Также невысоким ресурсом обладает ТНВД, он начинает пропускать бензин в масло

Ремонт двигателя 1,8 TSI CDAA на Skoda Superb 2

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    О двигателе 1,8 TSI и о его лошадях

    Купил я машину и стало интересно: почему у соседа 160 сил а у меня 152. Изначально думал что кто то просто ошибся. Но на лючке бензобака ясно написано 112 КВт а не 118. Ну да ладно — спросим у ОД. Спросил — получил интересный ответ «мол это 2 разных двигателя и вообще у вас вместо цепи ремень ГРМ». Тут мне стало интересно и покопавшись в инете нашел эволюцию данного двигателя с 2008 года

    1. Сначал был двигатель BZB дата выпуска — с 03/07
    2. Потом его заменили на CDA
    3. Далее CDA начал безумно жрать масло, о чем пестрят тематические форумы.
    4. В двигатель CDA по гарантии ставили поршневую от BZB и жор прекращался.
    5. Двигатель CDA доработали специально для рынка России и Украины и вышел CDAB дата выпуска — с 03/09 (Стандарт Евро-4)
    6. Для Европы остался старый CDA который стал называться CDAA (Стандарт Евро-5)

    CDAB ставится на Украине только на Шкоды с 6-АКПП (характеристики 152 лося и 250 момента)
    CDAA ставится на Шкоды с МКПП и DSG (характеристики 160 лосей и 250 момента)
    Отличие только в программе мозгов и все.

    отличия CDAA от BZB:
    – диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
    – изменённые поршни
    – изменённые поршневые кольца
    – другая технология хонингования
    – регулируемый масляный насос
    – вакуумный насос фирмы Ixetic
    – подающая топливная магистраль (прокладка)
    – тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113

    По идее раз стандарт Евро-4 то не должно быть сильной переборчивости к нашему галимому бензину.

    Skoda Superb 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

    Машины в продаже

    Skoda Superb, 2011

    Skoda Superb, 2012

    Skoda Superb, 2014

    Skoda Superb, 2014

    Комментарии 32

    Подскажи пожалуйста CDA двигатель на шкоде скаут 2012 года, это ген2 или ген 3 ?

    Ген2. Ген 3 пошел на на новых моделях с 13го года

    Ну ген 1 не может быть ?

    Да вроде нет. Если я правильно понимаю ген 1 это bzb. Ген2 это наш на 152/160 сил и ген 3 это новый на 180

    1mh.ru хорошая контора? Хочу движок купить на пассат Cc незнаю где… Подскажите в какой фирме пожалуйста!

    узнал что нибудь о 1mh.ru? тоже контрактный двигатель ищу, но что то подозрительно дешево у них

    Нет не узнал. В ходос авто мотор на ремонт отправил. Там контрактные моторы тоже есть. Во вторник должны сделать. Делают долго…

    а я только вчера смотрел на ютуте как они двиг.капиталят на ауди 8

    Здравствуйте! Купил я Passat CC 2010 года и обнаружил сюрприз что у меня жрет масло замерил примерно на 650 км залил литр масла может и масло было неподходящее но всё же много очень. Решил устранить масложор загнал на с.т.о. сделать капремонт двигателя замена колец маслосъемных колпачков прокладок и так далее… Ну когда мне разобрали мотор мне показали что износ очень большой между цилиндром и поршнем по одному миллиметру и компрессия 9 на каждый цилиндр. Начал узнавать за капремонт двигателя то есть блока цилиндров по цене предложили 95000 запчасти 50000 работа 10 или 12000 токарь. Ну это по минимуму если учитывать то что нужно закупать вплоть до болтиков и к тому же менять маслосъемные колпачки цепь как я планировал. В итоге начал искать двигатель контрактный много двигателей просмотрел в разных фирмах цены от 90000 до 185 000 с разным пробегом. В общем запутался какой мотор купить. CDAB, BZB, CDA… Мне в Берлин авто предлагают мотор CDAB 2012 года с модернизированой поршневой. То есть в нем стоит усиленная поршневая её поставили на заводе чтолбы устранить масложор. И ещё стоит цепь новая. Мотор в наличии у них на разборе с разбитой машины. Говорят что это идеальный вариант для моего авто. ТАК ВОТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ МОТОР МНЕ ПРЕОБРЕСТИ. или может тупо поменять блок? Помогите советом.

    Добрый день. Как я сам подчерпнул из блога suslikrus надо брать такой двигатель чтобы номер двигателя шел после CDA 264264. После этого номера стали ставить новую поршневую.
    По поводу движка с замененной поршневой — смысл покупать двигатель в котором кто то лазил? Тогда уже свой привести в порядок.

    Читать еще:  Громко работает двигатель хендай туссан

    Smokehunter88

    Здравствуйте! Купил я Passat CC 2010 года и обнаружил сюрприз что у меня жрет масло замерил примерно на 650 км залил литр масла может и масло было неподходящее но всё же много очень. Решил устранить масложор загнал на с.т.о. сделать капремонт двигателя замена колец маслосъемных колпачков прокладок и так далее… Ну когда мне разобрали мотор мне показали что износ очень большой между цилиндром и поршнем по одному миллиметру и компрессия 9 на каждый цилиндр. Начал узнавать за капремонт двигателя то есть блока цилиндров по цене предложили 95000 запчасти 50000 работа 10 или 12000 токарь. Ну это по минимуму если учитывать то что нужно закупать вплоть до болтиков и к тому же менять маслосъемные колпачки цепь как я планировал. В итоге начал искать двигатель контрактный много двигателей просмотрел в разных фирмах цены от 90000 до 185 000 с разным пробегом. В общем запутался какой мотор купить. CDAB, BZB, CDA… Мне в Берлин авто предлагают мотор CDAB 2012 года с модернизированой поршневой. То есть в нем стоит усиленная поршневая её поставили на заводе чтолбы устранить масложор. И ещё стоит цепь новая. Мотор в наличии у них на разборе с разбитой машины. Говорят что это идеальный вариант для моего авто. ТАК ВОТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ МОТОР МНЕ ПРЕОБРЕСТИ. или может тупо поменять блок? Помогите советом.

    Почитайте блог suslikrus он по полочкам разжевывает по поводу наших 1,8.

    Информативный пост, спасибо! A5 FL на механике будет стоять CDAA ? Хочу пересесть в перспективе с 1.8 t AGU на что то похожее. CDAA — решена проблема с маслом или они просто в маркировке букву добавили ?

    Cdaa будет на мкпп или дсг. Cdab на акпп айсин. Проблему масложора вроде как решили с середины 12го года. По маркировке двигателя никак не понять — решена ли проблема масложора

    Спасибо за информацию! За двигатель BZB 2008г.в. где можно почитать? Есть какие-то проблемы в эксплуатации, расход масла, бенза и т.д.

    Самый удачный двигатель!

    Многие утверждают, что на CDAB более 170 сил если загнать на стенд.

    Я тоже к этому склоняюсь. Для 152 уж очень бодро едет. У кума 200 сильная 3ка бмв на ручке. Гонялись. Суп не так сильно и отстает.

    Суп и тяжелее будет)

    Не. 3ка кабрик и у нее кузов усиленный. Там не глабально. Вот акпп и мкпп это отличие.

    хммм как всё интересно))

    у меня 1.8 тси машина 12года на автомате типтронике

    Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI — BZB

    Сегодня (20.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

    • ГЛАВНАЯ
    • ДВИГАТЕЛИ
    • ДОКУМЕНТЫ
    • УСТАНОВКА
    • ФОТОГРАФИИ
    • ОТЗЫВЫ
    • О КОМПАНИИ
    • УЗНАТЬ ЦЕНУ

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Читать еще:  Глохнет двигатель при малых оборотах 2107

    Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

    ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

    ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
    Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

    РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

    Россия, п-ов Крым
    Абакан
    Абан
    Абатское
    Абдулино (Абдулинский р-н)
    Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
    Агинское пос.
    Агрыз (Агрызский р-н)
    Азово
    Айша (Зеленодольский р-н)
    Аксай
    Актюбинский (Азнакаевский р-н)
    Алдан
    Алейск
    Алматы
    Алушта
    Альметьевск
    Ангарск
    Анна (Аннинский р-н)
    Арамиль
    Ардаши (Зуевский р-н)
    Аркадак (Аркадакский р-н)
    Армавир
    Арсеньев
    Арск (Арский р-н)
    Артем
    Арти
    Архангельск
    Архара
    Асбест
    Аскарово
    Аскиз (Аскизский р-н)
    Астана
    Астрахань
    Атаманово
    Атырау
    Ахтубинск
    Ахтырский
    Ачинск
    Аэропорт Магнитогорск
    Ая
    Бабынино (Бабынинский р-н)
    Бавлы (Бавлинский р-н)
    Багратионовск (Багратионовский р-н)
    Байсерке (Илийский р-н)
    Балаково
    Балахта пос.
    Балтийск (Балтийский р-н)
    Барнаул
    Барское (Сокольский р-н)
    Барсуки (Жуковский р-н)
    Бахчисарай
    Белая Глина (Белоглинский р-н)
    Белгород
    Береговой
    Березник (Виноградовский р-н)
    Березники
    Березовка (Абанский р-н)
    Бийск
    Бирюли (Высокогорский р-н)
    Бирюлюсы пос.
    Благовещенск
    Богданович
    Боготол
    Большая Мурта
    Большевик (Серпуховский р-н)
    Большеречье
    Большие Карелы (Приморский р-н)
    Большие Уки
    Большой Камень
    Большой Царын (Октябрьский р-н)
    Большой-Улуй пос.
    Бор
    Борисоглебск
    Бородино
    Братск
    Брянск
    Буденновск
    Васильево (Зеленодольский р-н)
    Ватутинки (Ленинский р-н)
    Великий Новгород
    Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
    Венгерово
    Верхние Киги
    Верхний Тагил
    Видим
    Виля (Выксунский р-н)
    Владивосток
    Владимир
    Волгоград
    Волжск
    Волжский
    Вологда
    Волот (Волотовский р-н)
    Воля (Новоусманский р-н)
    Воронеж
    Ворошнево (Курский р-н)
    Восход (Новокубанский р-н)
    Воткинск (Воткинский р-н)
    Высокий
    Вязники (Вязниковский р-н)
    Галич
    Гидроторф (Балахнинский р-н)
    Гирей (Гулькевичский р-н)
    Городня (Боровский р-н)
    Горьковское
    Грязи (Грязинский р-н)
    Губаха
    Губская (Мостовский р-н)
    Даровской (Даровской р-н)
    Джалиль (Сармановский р-н)
    Джанкой
    Дзержинск
    Дзержинское пос.
    Дивногорск
    Димитровград
    Дружба (Раменский р-н)
    Дружино (Омский р-н)
    Дубинино
    Дятьково (Дятьковский р-н)
    Евпатория
    Екатеринбург
    Елец
    Емельяново пос.
    Емецк (Холмогорский р-н)
    Енисейск
    Ереван
    Есик (Енбекшиказахский р-н)
    Железногорск (Красноярский край)
    Жетиген (Илийский р-н)
    Житкова (Владивосток)
    Жуков (Жуковский р-н)
    Журавка (Чистоозерный р-н)
    Залесье
    Заозерный
    Затеречный
    Зеленогорск
    Зеленодольск
    Змеиногорск
    Знаменское
    Золино (Володарский р-н)
    Иваново
    Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
    Ижевск
    Иланский (Иланский р-н)
    Иловля (Иловлинский р-н)
    Ирбейское пос.
    Иркутск
    Исилькуль
    Йошкар-Ола
    Казазов (Теучежский р-н)
    Казань
    Казачинское пос.
    Калачинск
    Калининград
    Калуга
    Каменск-Уральский
    Каменск-Шахтинский
    Камызяк (Камызякский р-н)
    Канск
    Капчагай
    Каскелен (Карасайский р-н)
    Катайск г.
    Кватчи (Можгинский р-н)
    Кемерово
    Керчь
    Кинешма
    Киров
    Кирово-Чепецк
    Козулька
    Колосовка
    Кормиловка
    Кострома
    Краскино
    Красная Гора (Красногорский р-н)
    Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
    Краснодар
    Красное (Краснинский р-н)
    Красносельский (Гулькевичский р-н)
    Красноярка
    Красноярск
    Красный Яр
    Кропоткин
    Крутая Горка
    Крутинка
    Кузнецк
    Кузьмичи (Городищенский р-н)
    Куйтун
    Курган
    Курск
    Кутулик
    Лабытнанги (Салехард)
    Лангепас
    Лесниково
    Лесосибирск
    Лесхоз (Сабинский р-н)
    Летка (Прилузский р-н)
    Липецк
    Липин Бор (Вашкинский р-н)
    Лузино
    Льгов
    Любинский
    Магдагачи
    Магнитный (Железногорский р-н)
    Магнитогорск
    Мамоново (Багратионовский р-н)
    Манжерок
    Мантурово (Мантуровский р-н)
    Марьяновка
    Матвеевка (Матвеевский р-н)
    Месягутово (Дуванский р-н)
    Миасс
    Мирный (Алтайский край)
    Морки (Моркинский р-н)
    Москаленки
    Москва
    Мошенское (Мошенской р-н)
    Мурманск
    Муром
    Муромцево
    Мучкапский (Мучкапский р-н)
    Набережные Челны
    Назарово
    Называевск
    Нальчик
    Нарва (Манский р-н)
    Нарынкол (Райымбекский р-н)
    Находка
    Невинномысск
    Нерюнгри
    Нефтекамск
    Нефтекумск
    Нечаевка (Новоусманский р-н)
    Нижневартовск
    Нижнекамск
    Нижний Ингаш
    Нижний Новгород
    Нижний Тагил
    Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
    Нижний-Ингаш
    Нижняя Омска
    Николаевск (Николаевский р-н)
    Новоаганск (Нижневартовский р-н)
    Новобирилюссы
    Нововаршавка
    Нововоронеж
    Новокузнецк
    Новоомский
    Новороссийск
    Новосибирск
    Новосибирск Запад
    Новосибирск Юг
    Новоуральский
    Новоуткинск
    Новочебоксарск
    Ноябрьск
    Одинцово
    Оконешниково
    Октябрьский
    Октябрьский (респ. Башкортостан)
    Омск
    Орел
    Оренбург
    Орск
    Отеген батыр (Илийский р-н)
    Павлоградка
    Павлодар
    Партизанское пос.
    Пенза
    Пермь
    Пески (Поворинский р-н)
    Песчанка
    Петрозаводск
    Петушки (Петушинский р-н)
    Пировское пос.
    Подольск
    Полтавка
    Посьет
    Приветная (Омский р-н)
    Прогресс (Новокубанский р-н)
    Прокопьевск
    Псков
    Пятигорск
    Радужный (Ханты-Мансийский АО)
    Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
    Розовка
    Романово (Косихинский р-н)
    Россошь
    Ростилово (Грязовецкий р-н)
    Ростов-на-Дону
    Ростовка
    Русская Поляна
    Русский Акташ (Альметьевский р-н)
    Рыбинск
    Рыбное (Мотыгинский р-н)
    Рязань
    Савалеево (Заинский р-н)
    Садовое (Сарпинский р-н)
    Садовый (Суздальский р-н)
    Салават
    Самара
    Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург Дыбенко
    Санкт-Петербург Север
    Санкт-Петербург Центр
    Сараи (Сараевский р-н)
    Саранск
    Саратов
    Саргатское
    Саянский
    Севастополь
    Северное (Москаленский р-н)
    Северное (Северный р-н)
    Северодвинск
    Седельниково
    Селивановка (Советский р-н)
    Сенной (Вольский р-н)
    Симферополь
    Смеловский (Верхнеуральский р-н)
    Смоленск
    Соболево
    Солигалич (Солигаличский р-н)
    Солнечный (Красноярск)
    Солонцы (Емельяновский р-н)
    Сосновоборск
    Сочи
    Спасск-Дальний
    Ставрополь
    Стародуб (Стародубский р-н)
    Старый Крым (Кировский р-н)
    Старый Оскол
    Стерлитамак
    Стромынь (Ногинский р-н)
    Судак
    Суздаль (Суздальский р-н)
    Сургут
    Сухобузимское
    Сызрань
    Сыктывкар
    Сынково (Подольский р-н)
    Таврическое
    Таврово (Белгородский р-н)
    Таганрог
    Талгар (Талгарский р-н)
    Талдыкорган
    Тамбов
    Тара
    Тараз
    Татарск
    Таштып (Таштыпский р-н)
    Тверь
    Тевриз
    Товарково (Дзержинский р-н)
    Тогул
    Толмачево (Лужский р-н)
    Толстово-Васюковское
    Тольятти
    Томмот
    Томск
    Топки
    Торбеево (Люберецкий р-н)
    Туапсе
    Туздыбастау
    Тула
    Тюкалинск
    Тюмень
    Тюхтет
    Узынагаш (Жамбылский р-н)
    Улан-Удэ
    Ульяновск
    Уссурийск
    Усть-Заостровка
    Усть-Илимск
    Усть-Ишим
    Усть-Калманка
    Усть-Кут
    Усть-Тарка
    Усть-Уда
    Уфа
    Уяр
    Феодосия
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Харабали (Харабалинский р-н)
    Холмогорское (Шарыповский р-н)
    Хороль
    Храброво
    Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
    Чаны
    Чебоксары
    Челябинск
    Череповец
    Черлак
    Чернолучье
    Черный Яр (Приморский р-н)
    Чимбулак
    Чистоозерное
    Чита
    Чуйский
    Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
    Шалинское (Манский р-н)
    Шамалган (Карасайский р-н)
    Шарыпово
    Шахты
    Шебекино (Шебекинский р-н)
    Шелехов
    Шербакуль
    Шымкент
    Щигры
    Элита (Емельяновский р-н)
    Энгельс
    Энергетик
    Юдиново (Погарский р-н)
    Южно-Сахалинск
    Юрово (Грязовецкий р-н)
    Яйва
    Якутск
    Ялта
    Яр (Ярский р-н)
    Яранск (Яранский р-н)
    Ярославль

    Разбираем 1.8TSI CDAB в подробностях

    Сегодня я бы хотел подробнее затронуть 1.8TSI с кодовым обозначением CDAB. Двигатель относится ко второму поколению семейства TSI, которое с 2008 года пришло на смену агрегатам BZB, CABA, CABD и CABB. Как вы уже поняли из названия, объём мотора равен 1.8 литра, а его мощность в зависимости от модификации колеблется от 120 до 160 л.с.

    Коротко о главном — непосредственный впрыск, турбонаддув, 2 катализатора с двумя датчиками кислорода (лямбда-зондами) с соответствием нормам Евро-5, цепной привод ГРМ и двухступенчатый масляный насос. Из нововведений регулируемый масляный насос, другая технология хонинговки цилиндров и поршней, видоизменённые поршни и уменьшенные шейки коленчатого вала. Мотор «втыковый», то есть при обрыве цепи ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Благодаря непосредственному впрыску, двигатель обладает хорошей динамикой, больше крутящего момента достигается турбонаддувом, а высокая мощность за счёт облегчённой шатунно-поршневой группы, в ущерб надёжности конечно. Зачем? Ну во-первых, уменьшение мех-потерь на трение и во-вторых, не забывайте, что этим занимаются маркетологи — меньше затрат на производство: металл, обработка и т.п. Только об этом никто не говорит открыто. Зато! Установка масляных форсунок, немного сглаживает этот ущерб надёжности, так как к местам трения попадает больше смазки. И это без сарказма, действительно плюс.

    А вот и всё, положительные моменты закончены, пора затронуть недостатки, поехали! Первое и самое главное из-за чего страдают все TSI, это непомерный расход масла. На 1000 км они кушают его буквально литрами. Не стоит забывать, что это мотор с наддувом, а турбина уже будет его расходовать, это уже все знают испокон веков. Если турбина нормальная, я имею ввиду не изношена, то этот расход за пределы заводских допусков в 100-300 грамм на 1000 км не выходит. Второй момент связан с облегчённой шатунно-поршневой группой. К этому мы подробно вернёмся, сначала давайте рассмотрим каждый отдельный момент. На смену пластиковой клапанной крышки, приходит алюминиевая с распредвалами в сборе. Отказ от пластика это очень хорошо, так как от высоких температур крышку постоянно ведёт и в местах отсутствия ровной плоскости, начинает сочиться масло.

    Читать еще:  Abs загорается и гаснет при запуске двигателя

    Алюминиевая клапанная крышка помогла решить проблему с подтеканиями масла, но конструкторы применили хитрость к изготовлению распредвалов. Звёзды ГРМ на валы напрессованы и к примеру при замене цепи, если на зубьях наблюдается износ, извольте покупать распредвал целиком, а это 30-40 тыс. руб. за штуку. На моё удивление, VAG-ги немного позаботились о том, чтобы меньше пришлось раскручивать при ремонте мотора. Я клоню к тому, что в клапанной крышке есть специальные пластиковые заглушки, открывающие доступ к болтам крепления головки. То есть можно скинуть головку с клапанной крышкой и распредвалами целиком. Единственное это то, что нужно распредвалы выставить так, чтобы специальные углубления для ключа, совпали с отверстиями в клапанной.

    Впускной коллектор с передним расположением: доступ к свечам открыт, а к форсункам он открывается только после снятия коллектора. Внутри коллектор имеет ряд заслонок-турболизаторов с приводом от пневмоклапана. Из-за непосредственного впрыска заслонки загрязняются и все эти отложения приходится чистить. Такие же отложения наблюдаются во впускных окнах головки блока и впускных клапанах. Если ничего не делать, тарелки впускных клапанов покрываются толстым слоем шубы от нагара, от чего уменьшается просвет впускного тракта, что за собой влечёт ухудшение наполняемости цилиндров и потерю мощности с перебоями в работе мотора.

    Отдельного внимания стоит помпа, привод которой идёт от зубчатой шестерни одного из урвалов коротким ремешком. И поменять его будет целая история. В защитной крышке помпы выполнены специальные вентиляционные отверстия, однако пыль попадающая между ремнём и шестерней играет как абразив. Поэтому при замене следует осматривать состояние этой шестерни. Экономить не следует!

    Идём дальше. Рокера в головке как и гидрокомпенсаторы у VAG-ов вечные. Направляющие втулки клапанов латунные, а не бронзовые. Такое решение уже давно применяется в моторостроении и латунь хорошо себя зарекомендовала — клапана в направлялках не болтаются. Пружины на впуск и выпуск имеют разную высоту со специальными отметками, поэтому менять между собой их нельзя.

    Работа двигателя действительно лишена вибраций, не считая того, что при непосредственном впрыске по звуку он работает как дизель. Но при этом работа ровная, за счёт балансирных урвалов. И вся эта груда цепей с натяжителями и башмаками находится в одном месте — в передней части двигателя: отдельная цепь на ГРМ, отдельная цепь на урвалы и отдельная на масляный насос.

    Хочу отметить, что в крышке фазовращателей, присутствует небольшая сеточка. Я не раз сталкивался со спорами нужна она там или нет, потому что обычно при замене цепи она рассыпается. Большинство не придают этому значения и просто удаляют остатки сетки, собирая всё как есть. Никто не задумывается зачем тогда завод её туда поставил, если как вс думают от неё нет толка? Давайте разбираться. Масляный канал, который идёт через эту сетку попадает на актуатор фазовращателя, изменяя фазы газораспределения. Сетка используется как фильтрующий элемент и если её не будет и в актуатор попадёт масло с продуктами износа, актуатор попросту перестанет правильно выполнять свою функцию и двигатель станет работать с перебоями.

    На самом блоке цилиндров имеются вентиляционные окна, для вентиляции подпоршневого пространства. С торца блока это окно замечательно видно при полностью демонтированном ГРМ. Если опустить поршень первого цилиндра максимально вниз, в этом окне начинает виднеться юбка, вместе с поршневым пальцем. И кстати возникает ещё один спор, касаемо гильзовки данного блока.

    Сразу скажу, что блок алюминиевый с залитыми в него чугунными гильзами с перегородками в целых 5,8 мм. Здесь ни о какой гильзовке не может быть и речи, так как завод не предусматривает гильзовку, то есть гильзуется блок только на свой страх и риск. Так вот, при гильзовке, часть гильзы выступает и частично перекрывает это вентиляционное окно, о котором я говорил раньше. И многие люди спорят между собой, что нужно в гильзе вырезать это окно, ослабив её нижнюю часть или нет. Я же придерживаюсь того мнения, что блок вообще не стоит гильзовать. Ну какой толщины туда можно запрессовать гильзу? Тем более это турбомотор. Завод рекомендует только расточку и продаёт ремонтные поршни.

    О своём масложоре, VAG уже знает давно и устранил проблему применением другой технологии изготовления поршней. По такой технологии завод штампует поршни на следующие поколения TSI, в которых эта проблема уже отпадает. Завод шёл по пути изменения толщины колец и увеличения дренажных отверстий и последняя вариация ремонтной поршневой к этому мотору не подходит. Объясню почему. У мотора CDAB поршневой палец толщиной 21 мм, а у ремонтной 23 мм, соответственно к стоимости одного поршня в 7 тыс. рублей, нужно приплюсовать ещё и шатуны по 6-7 тыс. руб. каждый. То есть в районе 50-60 тыс. рублей нужно отвалить только за шатунно-поршневую группу. Есть обходные пути, а именно приобрести ремонтные поршни, которые как раз изготавливаются под заводские ремонтные кольца, с сохранением 21-го шатунного пальца. Как вы поняли обходимся только заменой поршней с сохранением шатунов. Самый качественный аналог, это набор ремонтных поршней от Kolbenschmidt 40251600. Заводские ремонтные кольца имеют уже большую ширину, а именно 1,2 мм, 1,5 мм компрессионные и 2 мм коробчатое маслосъёмное кольцо с увеличенным дренажом. Таким образом, для капиталки, связанной с расточкой цилиндров самый минимум будет покупка ремонтных поршней под 21-й палец, заводские кольца последней модификации с увеличенной шириной, новые поршневые пальцы, и вкладыши с полукольцами. На данный момент это самый выгодный и в тоже время надёжный вариант.

    В отличии от старых поршней, ремонтный обладает увеличенной и усиленной юбкой, крупные дренажные отверстия под слив масла. Можно конечно утверждать, что 23-й палец в отличии от 21-го будет как-бы усиленнее, прочнее, но 21-е пальцы даже на таком турбомоторе находятся в идеальном состоянии, сидят в шатунах плотно, поэтому я не вижу смысла ради 23-го пальца менять ещё и шатуны за такие бешенные деньги.

    Ну вот собственно и всё. Можно сделать вывод и снова подтвердить мои слова, которые я говорил раннее о TSI — со временем, VAG-ги устранили большинство своих недоработок и детских болезней и уже с третьим поколением можно рассчитывать на ресурс, поэтому двигатели с 2011 года выпуска, считаются доработанными. Я не говорю, что и данный мотор плохой, просто у него есть нехорошая особенность, которую нужно учитывать.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector