0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центробежный регулятор оборотов двигателя бриггс страттон

Категории

  • Гарантия и возрат
  • Пользовательское соглашение

Корзина:

Ваша корзина пуста!

Двигатели четырехтактные

Категории

  • Бензогенераторы
  • Бензобаки
  • Глушители
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Бензокосы
  • Бензобаки
  • Глушители
  • Карбюраторы
  • Картеры
  • Коленвал
  • Маховики
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Сцепления
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Бензопилы
  • Глушители
  • Звёздочки ведущие ( Чашка привода )
  • Карбюраторы
  • Картеры, Бензобаки
  • Коленвал
  • Маховики
  • Насос масляный
  • Натяжитель цепи
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Сцепления
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Вибротрамбовки и Мотопомпы
  • Детали насоса
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Электрооборудование
  • Газонокосилки и Мотоблоки
  • Бензобаки
  • Глушители
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Приводные ремни
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Троса приводные к техники
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Двигатели Дизельные
  • Двигатели четырехтактные
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Электрооборудование
  • Снегоуборщики
  • Аккумуляторный инструмент
  • Бетономешалки
  • Дисковые пилы
  • Дрели
  • Компрессоры
  • Лобзики
  • Мясорубки и Соковыжималки
  • Насосы
  • Обогреватели
  • Отбойные молотки
  • Перфораторы
  • Плиткорезы
  • Пылесосы.
  • Рубанки
  • Сварочное оборудование
  • УШМ (Болгарки)
  • Фрезеры
  • Цепные пилы
  • Шлифмашины
  • Щеткодержатели для инструмента

Пружина: Тяги центробежного регулятора оборотов 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, ..

Пружина: Тяги центробежного регулятора оборотов 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, ..

Пружина : Тяги центробежного регулятора оборотов 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, ..

Пружина : Тяги центробежного регулятора оборотов 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, ..

Распредвал 173F, 177F (GX240, GX270)..

Распредвал 173F, 177F (GX240, GX270)..

Распредвал 182F, 188F (GX340, GX390)..

Распредвал 182F, 188F (GX340, GX390)..

Распредвал 168F (GX160)..

Распредвал 168F (GX160)..

Распредвал 170F (GX200)..

Распредвал 170F (GX200)..

Ремонтный комплект головки блока подходит на все двигатели: Китайские 168F, 170F:&nbs..

Ремонтный комплект головки блока подходит на все двигатели: Китайские 168F, 170F:&nbs..

Ремкомплект карбюратора 160F (GX120)..

Ремкомплект карбюратора 160F (GX120)..

Ремкомплект карбюратора 168F, 170F (GX160, GX200)..

Ремкомплект карбюратора 168F, 170F (GX160, GX200)..

Ремкомплект карбюратора 173F, 177F (GX240, GX270)..

Ремкомплект карбюратора 173F, 177F (GX240, GX270)..

Ремкомплект карбюратора 182F, 188F (GX340, GX390)..

Ремкомплект карбюратора 182F, 188F (GX340, GX390)..

Ремкомплект ручного стартера для двигателя 160F-190F (GX120-GX410)..

Ремкомплект ручного стартера для двигателя 160F-190F (GX120-GX410)..

Ручка стартера 152F-190F (GX100-GX420)..

Ручка стартера 152F-190F (GX100-GX420)..

Рычаг регулировки оборотов 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Рычаг регулировки оборотов 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Рычаг регулировки оборотов 173F, 177F (GX240, GX270)..

Рычаг регулировки оборотов 173F, 177F (GX240, GX270)..

Рычаг регулировки оборотов 182F, 188F (GX340, GX390)..

Рычаг регулировки оборотов 182F, 188F (GX340, GX390)..

Сальник коленвала 22*35*7 или 23,4*41.3*7 160F (GX120)..

Сальник коленвала 22*35*7 или 23,4*41.3*7 160F (GX120)..

Сальник коленвала 35*52*7 182F, 188F (GX340, GX390)..

Сальник коленвала 35*52*7 182F, 188F (GX340, GX390)..

Неровно работает Briggs & Stratton .

Вдруг кому интересно. Плавание оборотов у меня со временем само устранилось. В чем дело — не знаю.
Одно время была проблема — черная свеча, пол-часа работы — глохнет, нужно выкручивать, долго чистить свечу. Так я мучился весь сезон. Раз в неделю менял свечи. Читал форумы, звонил в сервис. Все бестолку. Чаще всего говорили о ресурсе. Мол, отжила свое. Но потом я стал покупать 95-й на другой заправке и все проблемы ушли. Я отработал на ней 15-й год, потом переварил ржавый корпус и отработал 16-й год. Ни разу не выкручивал свечу. Работает идеально. Вот так бывает.

2312 написал :
Как если бы я просто отпустил газ, только все это на полном газу,

У меня Салют с ремнями, при перегрузке двигатель может заглохнуть или ремни проскальзывают (пробуксовка сцепления).

2312 написал :
Можно подробней про поломку двигателя при перекручивании ?

Я не сервисмен и экспериментов не проводил, подробностей не знаю, но Вы же не ездите на машине в красной зоне тахометра.

2312 написал :
если пальцем крутить заслонку , то двигатель набирает обороты гораздо бОльшие чем при рабочем режиме,

Так и должно быть.

2312 написал :
может механизм управления тягой косячит ?

Проверьте подвижность всех его деталей, WD-шкой брызните. При изменении нагрузки тяги должны дергаться.

» > или можно почитать на .

Фрезы останавливаются , мотор продолжает работать.. Как если бы я просто отпустил газ, только все это на полном газу, а если скинуть пружины сцепления, то двигатель будучи в жесткой сцепке с редуктором — просто глохнет, сразу после того как выйдет н рабочие обороты..

Можно подробней про поломку двигателя при перекручивании ? Просто я отгибал туда-сюда лепесток автомата, на слух добился прежних оборотов..

Читать еще:  Электромобиль своими руками с асинхронными двигателями

Скажите, в картер двигателя уходит тяга(проволки кусок), что вращает заслонку карба, какой там принцип ? Что управляет этой тягой ? При снятом редукторе и колодках , если пальцем крутить заслонку , то двигатель набирает обороты гораздо бОльшие чем при рабочем режиме, т.е. сам двигун то работает нормально, может механизм управления тягой косячит ?

2312 написал :
фрезы культиватора стали вязнуть в распаханном грунте.

Это как? Культиватор зарывается и не хочет вперед идти или движок глохнет, когда фрезы заглубляются?.

Olegych написал :
Сильно-то не экспериментируйте, не перекрутите движок. Для регулировки нужен бесконтактный тахометр и узкие плоскогубцы. Подгибая пластинку крепления рабочей пружины регулятора добиваемся необходимых оборотов на прогретом движке. Больше 3200 не делать.

Можно подробней ? Чем черевато перекручивание ?

Olegych написал :
Там немного на разных по разному, но если у Вашей косилки нет регулировки оборотов на рукоятке, а только скоба блокировки, которая глушит двиг. при отпускании её, то рабочая пружина одним концом присоединена к тяге дросс. заслонки карб., а вторым к металлической петле на самом регуляторе. Вот петлю-то и надо подгибать. А если косилка с регулятором оборотов, то это та пружина, которую натягивает или отпускает тросик регулятора. Подгибать для регулировки при положении регулятора «полный газ».

Здрасте, сегодня всячески подгибал эту петлю, но конечного результата не добился (у меня бригстраттон 650 i/c 190cc — 6,5 лошадей — культиватор) кроме как увеличения оборотов. Проблема в отсуствии тяги или чего еще — короче фрезы культиватора стали вязнуть в распаханном грунте. Подскажите, как в полевых условиях настроить более менее правильно эту петлю, чтобы хотябы потом без последствий,
Спасибо

Регулировка центробежного регулятора на двигателе лифан

Регуляторы оборотов 4-х тактных двигателей мототехники и определение неисправностей в мототехнике. Два видеофильма: 1) типы регуляторов оборотов, принципы их работы, причины их неисправности, способы настройки и ремонта регуляторов.

2) анализ неисправностей и методы диагностики мототехники на примере сервисной службы компании Briggs & Stratton (США)

Фильмы сняты при поддержке компании Briggs & Stratton (США).

Источник: Магазин «Калининская Усадьба». Семинар для ремонтников от UNISAW

Учитывая большое разнообразие станций, широкий ценовой диапазон и их различное предназначение — перед покупкой электростанции определитесь с предназначением автономного источника бесперебойного электроснабжения

Постараюсь в статье обобщить и разместить в одном месте информацию с различных источников. Прошу прощения у авторов статей, что не указываю ссылок на них. Просто уже не помню, откуда брал информацию. Ещё не претендую на 100% достоверность всей информации, т.к. некоторые выводы делаю по собственным догадкам. Возможно, кто-то меня поправит. Давайте практики, вместе создадим небольшую инструкцию по наладке. Специалисты сервисных центров, конечно, всё знают, но не поделятся своими знаниями. Чем меньше информации, тем им выгоднее. Ведь Нева уже давно выпускается, а литературы по ремонту и наладке нет. И не будет. Как и в моём случае, Вам, ответят: «Привозите к нам»! А если это другое государство, или тысячи километров до сервисной мастерской, тогда как. Я такой не один. Читаю в разных форумах, народ интересуется, как это работает и как наладить. Поэтому попробую из самого простого. Для кого-то это будет ясно и так, а новичкам, может, станет понятней.

Просто столкнулся с проблемой по настройке мотоблока Нева МБ-2. Во время эксплуатации, протирал тряпкой тягу центробежного регулятора и видать не сильно был затянут болт, — в общем она провернулась. После этого долго пытался наладить, пока не получилось. Попытаюсь описать, как я регулировали, как это работает.

Начну с центробежного регулятора. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал. Т.е. для того чтобы мотоблок не заглох, когда Вы к примеру пашете. При этом через колёса, редуктор, шкив, ремень, шкив двигателя начинает притормаживать двигатель и если бы не центробежный регулятор, то двигатель заглох. Ведь у нас нет возможности как у машины давить всё больше на газ. Конструкция продумана очень грамотно.

Кликнете на картинке для увеличения

После того как двигатель завели, раскручиваются грузики регулятора. Они за счёт центробежной силы разъезжаются, раскрываясь как цветок, и на штоке смещается вперёд, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы будем нагружать двигатель, при этом вращение двигателя начнёт замедляться. При этом скорость вращения грузиков снизится также, они начнут складываться (прикрываться как цветок) и рычаг регулятора начнёт возвращаться назад, что приведёт к повороту через рычаг центробежного регулятора, тягу, дроссельную заслонку карбюратора на увеличение расхода топлива, т.е. добавит газу. Т.е . выставив ручку газа в определённое положение, мы можем теперь не беспокоится, что двигатель при нагрузке заглохнет. Как только мы уменьшаем нагрузку, грузики опять расходятся и поворачивают через все тяги дроссельную заслонку теперь на уменьшение газа. В этой всей линейке есть ещё одна пружина. При увеличении газа она через трос и скобу в форме буквы «Г» растягивается и противодействует поворачиванию дроссельной задвижки в сторону уменьшения газа.

Читать еще:  В чем вред 95 для двигателя

Кликнете на картинке для увеличения

Дальше. Т.к. обороты «гуляют» при открытии полностью воздушной заслонки, то выходит бедная смесь. Необходимо её отрегулировать. Вкручиваем до упора винт корректировки рабочей смеси холостого хода. Теперь выкручиваем на полтора оборота этот винт и заводим двигатель. Устройство карбюратора таково, что при вкручивании винта мы перекрываем воздушный канал и увеличиваем количество бензина в двигатель. Т. е. обогащаем смесь, а если выкручиваем винт, то добавляем больше воздуха, поэтому обедняем смесь. Теперь при полностью открытой воздушной заслонке пытаемся вращением винта добиться максимально устойчивых оборотов, снижаем газ до минимума и опять пытаемся добиться минимально низких, но устойчивых оборотов двигателя.

Теперь смотрим еще одну немаловажную часть — винт упора дроссельной заслонки. При выведенном газе, он должен упираться в плату карбюратора. Теперь плавно выкручиваем его и добиваемся минимальных оборотов. Этот винт даёт закрыться дроссельной заслонке на определённый угол. Теперь можно и испытать в деле мотоблок. Дав ему прогреться под нагрузкой можно по свече узнать правильно ли отрегулирована рабочая смесь. Т. к. поработав на холостом ходу, Вы этого не увидите.

Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.

Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя.
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.

  • Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).

  • Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).
(в) Неисправность системы зажигания.
(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).

Слишком холодная свеча

Слишком холодная свеча

  • Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.

Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо

Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо

Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо

Немного горячая
Но хорошо

Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо

Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо

Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо

(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой
нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
(б) Бедная воздушно-топливная смесь.
(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).

Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

Теперь посмотрев на свечу, можете судить о том, как Вы отрегулировали карбюратор.

Вот и всё чем я хотел поделиться. Прошу прощения за то, что может неясно описал. Мне легче объяснить «на пальцах» или сделать самому.

Читать еще:  Характеристики тяговые двигателя для тепловоза

Центробежный регулятор оборотов двигателя бриггс страттон

Mikatsu M 9.8 FHS

Вес, кг.26
Макс. обороты (об/мин.)5000-6000
Макс. мощность, кВт.(л.с.)7.2 (9.8)
Холостые обороты, об/мин.1150-1250
Кол-во тактовДвухтактный
Кол-во цилиндров2
Рабочий объем, см 3169
Диаметр и ход поршня,мм.50,0*43,0
Система зажиганияcdi
Система управлениярумпель
Система стартаручной запуск
ТрансмиссияВперед-нейтраль-назад
Передаточное число2,0 (26/13)
Система подъемаРучная
Объем топливного бака, л.12
Макс. расход топлива, л.5.1

Адмирал 280Т

АМ-280Т комплектация гребной лодки с транецем для навесного мотора до 3,5 л.с.

Успехом компании «Адмирал» стал выпуск серии гребных лодок. По своим характеристикам Адмирал стал ярким представителем класса гребных лодок.

Использование в производстве PVC ткани MEHLER (Германия) позволило сделать обводы лодки обтекаемой формы плавно переходящие из носа в корму. Это обеспечило лёгкость маневрирования под вёслами и возможность проходить значительное расстояние с меньшим усилием.

Увеличенный диаметр борта 40 см, приподнятая корма и нос повысили безопасность и комфорт нахождения на воде. Лодка имеет отличную всхожесть на волну, что практически исключает попадание воды в лодку, даже при буксировке против волны.

У гребных лодок просторный кокпит в нём комфортно расположиться двое пассажиров с инвентарём.

Ещё одно преимущество лодки – мобильность, весть комплект помещается в заплечном рюкзаке. Заменив деревянные элементы лодки надувными пуфиками, Вы облегчите конструкцию на восемь килограмм.

Адмирал 320SL

Упор серии сделан на скорость и мореходность. Вы получаете максимум возможностей от надувной лодки с жёстким пайолом. Моментальный выход на «глисс», лёгкость конструкции, простота сборки-разборки.

АМ-320SL стала эталоном дальнейшего развития модельного ряда. Оригинальный кильсон, натягивающий дно до звона. Стремительные обводы, рассекающие волны. Баллоны, зауженные к носовой части встречающие минимум сопротивления на своём пути.

С лодкой АМ-320SL Вы чувствуете преимущество в каждом движении, удобство в каждой детали.

Адмирал RIB 410

Адмирал Rib 410 отличается повышенными ходовыми характеристиками. Предназначенная работать в паре с мощным мотором, лодка способна разгоняться до большой скорости и демонстрировать отличную маневренность. Она устойчивая, легко глиссирует и уверенно держит курс.

Генератор Lifan DG5500-4

  • Тип двигателя:Lifan 186FD Дизельный,одноцилиндровый,четырехтактный
  • Мощность двигателя:10 л.с.
  • Система запуска:Электрический и ручной старт
  • Мощность генератора:5,5 кВт/ч
  • Емкость топливного бака:15 л
  • Расход топлива:1,58 литра в час
  • Время непрерывной работы:9,5 часов
  • Частота выходного напряжения:60 Гц
  • Выходное напряжение:220 В (одна фаза)
  • Уровень шума:77 дБ (в радиусе 7 метров)
  • Габаритные размеры:770х610х645 мм
  • Масса:95 кг

Картофелесажалка КСМ-1А

Картофелесажалка малогабаритная КСМ-1А предназначена для посадки семенного картофеля с одновременной заделкой в почву и образованием почвенного гребня, на приусадебных участках и огородах. Агрегатируется с мотоблоками среднего и тяжелого типа: Каскад, Нева, Салют Фаворит, АГРО, МТЗ и другие.

Cнегоуборочная машина «MTD» Optima ME 66

ДвигательMTD SnowThorX 80 OHV, 4-тактный, 277 см3 с электрическим стартером (230 В)
Номинальная мощность (кВт)5.4
Номинальная мощность (об./мин)3600
Ширина очистки, см66
Высота захвата, см53
Объем топливного бака, л4.7
Скоростей вперед6
Скоростей назад2
Шины16″ x 4,8″
Поворот желоба, град.200
Регулировка желобаджойстик
Рукоятки с подогревом
Опорные лыжида
Управление разворотом машиныкурки под рукоятками
ШнекиXtreme-Auger
Диаметр центрального шнека, см
Вес, кг100

Cнегоуборочная машина «MTD» Optima ME 66 T

ДвигательMTD SnowThorX 80 OHV, 4-тактный, 277 см3 с электрическим стартером (230 В)
Номинальная мощность (кВт)5.4
Номинальная мощность (об./мин)3600
Ширина очистки, см66
Высота захвата, см53
Объем топливного бака, л4.7
Скоростей вперед6
Скоростей назад2
Шиныгусеницы
Поворот желоба, град.200
Регулировка желобаджойстик
Рукоятки с подогревом
Опорные лыжида
Управление разворотом машиныкурки под рукоятками
ШнекиXtreme-Auger
Диаметр центрального шнека, см
Вес, кг110

Cнегоуборщик CAIMAN Valto 24S

Deestone D932

Deestone D932 Swamp Witches: Ведьма, грязевые шины с шестислойным кордом. Эти шины имеют глубокий и мощный протектор и обеспечивает хорошую очистку грязи. Очень популярная модель в России.

Deestone D936

Deestone D936 MUD CRUSHER (DIRT DEVIL II): грязевые шины с шестислойным кордом. Эти шины имеют глубокий и мощный протектор, обеспечивают хорошую очистку грязи и превосходную тягу на любых поверхностях. Очень популярная модель в России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector