0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota при прогреве двигателя плавают обороты

Toyota при прогреве двигателя плавают обороты

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 18476

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 54
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 24.8.2012
Возраст: 38
Из: Odessa
Пользователь №: 19183

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 18476

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 5.10.2012
Возраст: 52
Из: Казань.
Пользователь №: 19416

Думаю, что после стабилизации плававших оборотов этот эффект у Вас не повторился бы. Если старый возд.фильтр был сильно забит, то после установки нового инжектор перестал задыхаться и переадаптировался.

Другой вариант — это возможный «левый» подсос воздуха в обход расходомера. Вот дроссель и играл оборотами.

Сообщение отредактировал SUSUMAN — 20.6.2013, 22:39

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 64
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355

Думаю, что после стабилизации плававших оборотов этот эффект у Вас не повторился бы. Если старый возд.фильтр был сильно забит, то после установки нового инжектор перестал задыхаться и переадаптировался.

Другой вариант — это возможный «левый» подсос воздуха в обход расходомера. Вот дроссель и играл оборотами.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 5.10.2012
Возраст: 52
Из: Казань.
Пользователь №: 19416

Дмитрич, и наше Вам
Тоже возможно. Это попадает под мой первый вариант При смене фильтра (возможно!) массовый объем потребляемого инжектором воздуха изменился, вот он и играл заслонкой. Со временем прошло бы само. Но это, конечно, не 100% объяснение конкретного эффекта.

Могут быть и другие причины.

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 18476

Дмитрич, и наше Вам
Тоже возможно. Это попадает под мой первый вариант При смене фильтра (возможно!) массовый объем потребляемого инжектором воздуха изменился, вот он и играл заслонкой. Со временем прошло бы само. Но это, конечно, не 100% объяснение конкретного эффекта.

Могут быть и другие причины.

Дефект действительно не повторяется. Обратился в сервис, но диагност ничего не нашел. Только написал дежурную фразу «Необходима чистка дроссельной заслонки и впускного тракта». Думаю, что это обычный развод на деньги, потому что на горячую машина работала нормально, без всяких провалов в тяге и оборотах. Скорее всего я сам накосячил, когда новый фильтр ставил. Он хоть и под тем же номером, но все же не оригинал. Встал немного наперекосяк и, как мне тут подсказывали происходил подсос воздуха. Тем не менее, благодарю всех за участие.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 64
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 20130

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2013
Пользователь №: 21705

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.5.2011
Возраст: 38
Из: Одесса
Пользователь №: 15403

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 18476

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 18476

Вчера решил разориться, купил оригинальный фильтр Toyota. Он правда в 2 раза дороже, но эффект просто потряс. После 5 тысч км. пробега с судорогами двигателя в режиме прогрева, теперь ровное урчание на холодном двигателе просто умиляет. Вывод один: не стоит экономить на расходниках и зап.частях, может при этом разумно увеличить срок их использования.

плавающие обороты, что поменять.

Форумчане, всех с праздниками
суть вопроса, с морозами заметил, что когда заводишь машину с брелка, обороты иногда сильно плавают, вплоть до того, что машина глохнет и снова заводится.. двигатель даже в прогретом состоянии проявляет себя будто не прогрелся, расход из-за этого просто космический..
просьба в поиск не посылать поделитесь свежей инфой
кстати вот ссылка, подскажите чего стоит поменять чтобы избавиться от плавающих оборотов http://toyota.e. 01192&full

В этой теме 13 ответов

Перво-наперво в теплый бокс. отогреть там ночь, затем завести и посмотреть будут ли плавать обороты на теплом двигателе. Если плавают то:
1) Замена свечей
2) Замена фильтров грубой, тонкой очистки
3) Если предыдущие 2 пункта не помогли — чистка топливной системы в т.ч. дроссельной заслонки вместе с клапаном КХХ
4) если предыдущие 3 пункта не помогли — то я не знаю))

1)менял в октябреноябре
2)менял только топливный в сентябре
3)чистили, с полным разбором дросселя и форсунки мыли японской химией
4)на холостых в теплом боксе показывает 750 оборотов на сканере, лямба нормально,форсунки давят вообще копье 2.05 как на витсах), но вот обороты поднял, а они уцка очень жестко опускаются, сравнимо с прогревом на морозе в -30. резко проваливаются
мастер говорит менять дроссель в сборе, но он новый стоит как контрактный двигатель(( а контрактный дроссель — «кот в мешке»
вот и думаю может там датчик какой просто поменять, а не все все вместе
машина постоянно «рычит» обороты «невменяемые» расход 20лсотню(((
пойду напьюсь с горя

4)на холостых в теплом боксе показывает 750 оборотов на сканере, лямба нормально,форсунки давят вообще копье 2.05 как на витсах), но вот обороты поднял, а они уцка очень жестко опускаются, сравнимо с прогревом на морозе в -30. резко проваливаются
мастер говорит менять дроссель в сборе, но он новый стоит как контрактный двигатель(( а контрактный дроссель — «кот в мешке»
вот и думаю может там датчик какой просто поменять, а не все все вместе
машина постоянно «рычит» обороты «невменяемые» расход 20лсотню(((

Антон, PAW56 дело говорит, обнуляйся. Ежели не поможет — КХХ

Читал на одном из форумов по японским авто, что после полной чистки КХХ и БДЗ нужно заново регулировать обороты причём это делается только на С.Т.О. с помощью приборов.

Про свечи: Купил недавно оригинал Denso и решил проверить с помощью «устройства для проверки свечей» (продаётся в любом авто магазине 100-150 р.)так вот у двух свечек искры вообще небыло, отнес обратно забрал деньги.

ИМХО твой дроссель нужно правильно отрегулировать, ищи мастера с аппаратурой ))

У меня в мороз такая же фигня с оборотами, во время прогрева снижаются скачками. После минут 15 прогрева всё встаёт в норму.

Читать еще:  Велосипедный двигатель из чего сделать

Пацаны, а где смотреть какие обороты, или на слух определить?

может проблема в температурном датчике?

А если обороты постоянно большие то что это мож. быть

Toyota при прогреве двигателя плавают обороты

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Прихожу утром на стоянку завожу не проходит около 30 сек а обороты как давай плавать примерно от 600 до 1800 оборотов пи нахождении машины на морозе около 2-3 часов тоже на прогреве обороты плавают но не так сильно после прогрева все в норме и ещё заметил когда педаль газа нажимаешь потихоньку до 1200 доходит нормально потом скидывает до 1000 нажимаешь дальше плавно и стрелка резко подымается до 3000 об. что может быть делал самадиагностику выдаёт код 33 прозванивали этот датчик(не помню как его называют делали в автосервисе) он внорме. Что может быть?

_________________
Vista SV40,Коробка, 4S-FE 98г.в.

_________________
Vista SV40,Коробка, 4S-FE 98г.в.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

_________________
Vista SV40,Коробка, 4S-FE 98г.в.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

_________________
Vista SV40,Коробка, 4S-FE 98г.в.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

_________________
Vista SV40,Коробка, 4S-FE 98г.в.

ISCV — Idle Speed Control Valve
Клапан ISCV роторного типа установлен на корпусе дроссельной заслонки и служит для перепуска части воздуха мимо дроссельной заслонки для управления частотой вращения холостого хода.

Снятие и промывка БДЗ с разборкой и промывкой клапана ХХ — полчаса-час.

Проверка работы
— подсоедините провод от положительной клеммы АКБ к выводу «+B», а от отрицательной — к «RSC» и убедитесь, что клапан закрывается;
— подсоедините провод от положительной клеммы АКБ к выводу «+B», а от отрицательной — к «RSO» и убедитесь, что клапан открывается.

Проверка на автомобиле
Начальные условия:
— двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
— номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована правильно
— КПП — на нейтрали
— кондиционер выключен

а) Замкните выводы TE1-E1 разъема DLC1 (стандартного диагностического разъема в моторном отсеке).
б) Частота вращения холостого хода должна увеличиться до 1000 об/мин на 5 секунд, а затем вернуться к номинальной. В противном случае проверьте клапан и проводку.
в) Снимите перемычку с DLC1.

Проверка обмоток
а) Отсоедините разъем клапана
б) Измерьте сопротивление между выводами +B и RSO/RSC.
Номинальное сопротивление:
в «холодном» состоянии (-10 — +50С) — 17 — 24,5 Ом
в «горячем» состоянии (+50 — +100С) — 21,5 — 28,5 Ом
в) Подсоедините разъем

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

_________________
Vista SV40,Коробка, 4S-FE 98г.в.

У меня похожая проблема. Прошлым летом отржавел кислородный датчик, который на катализаторе. В сервисе не долго думая мне его от туда достали и заварили отверстие. Через некоторое время начались проблемы с двигателем, точно не помню как выражались, но это заставило меня просверлить в катализаторе дырку и вварить датчик не в штатное крепление, а сбоку. После этого проблемы исчезли до глубокой осени, когда в один прекрасный момент на холодную пошла очень сильная вибрация и плаванье оборотов. Ведет себя она значит так. Завожу она поднимает обороты до прогревочных гдето 1400-1500 на 3-4 секунды. Потом они резко падают до минимальных, что если не подгазовать она может заглохнуть и практически сразу поднимаются гдето до 1000 пока не прогреется. И пока она прогревается если нажать на газ, обороты очень сильно плавают. Разброс примерно 1500 оборотов. Ну и естественно в тот момент когда после запуска обороты падают загорается чек. После прогрева все ок за исключением клевка носом при отпускании педали газа в движении. Посоветуйте с чего начать, чтобы избавиться от этой неисправности?

Да еще забыл добавить при самодиагностике выдает ошибку 33 как у топикстартера и 21.

Toyota при прогреве двигателя плавают обороты

Toyota Crown. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

Читать еще:  Что такое номинальная мощность двигателя трактора

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Читать еще:  Шевроле ланос сильный шум двигателя что это

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector