0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser 100 тюнинг двигателя

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5 Diesel 249 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.10 000
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Toyota Land Cruiser 200

Чип тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с двигателем 4.5 Diesel 249 лс

32% к л.с. за скромную цену в 27 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Первое поколение Тойота Ленд Крузер 100 пришелся по душе автолюбителям не сразу. Форма машины достаточно угловатая, расход топлива выше, чем у аналогичных джипов.

Повышенная проходимость — один из немногочисленных преимуществ внедорожника. Зачастую машина активно эксплуатировалась для поездок за город, на охоту, рыбалку, пересечение болотистых местностей.

Вскоре нашлись и те, кто захотел преобразить автомобиль, увеличить проходимость, улучшить зону комфорта. Тюнинг своими руками — это вовсе не сложно, при наличии средств, расходных материалов, четкого виденья конечной картины.

Читать еще:  Что такое смт в двигатель

Различный тюнинг Тойота Ленд Крузер 100, цены

Багажник на крышу

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения, провизии. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Средняя стоимость походного багажника от 5400 до 7000 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Как правило, монтаж металлическими зажимами, по два на каждую из сторон.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Стоимость аксессуаров от 2800 рублей.

Система циркуляции воздуха Toyota Land Cruiser 100

Воздухозаборник — не менее важный аксессуар. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота.

Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной от 80 — 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши.

Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал.

Стоимость аксессуаров от 2100 рублей, в зависимости от формы, длины, материала.

Решетка радиатора Toyota Land Cruiser 100

В большинстве случаев решетку оставляют без изменений, так как в штатной пространства для забора воздуха более чем достаточно. Если транспортное средство активно используется в особых географических зонах с повышенной температурой окружающей среды, то устанавливайте решетку с большим сечением соты.

Приобрести аксессуары можно в любом автомагазине, авторынке, розничной сети. Цена модифицированной решетки радиатора от 2500 — 3500 рублей.

Оптика Toyota Land Cruiser 100

Штатные фары просты и малофункциональны, заменять их другими не рационально. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • монтаж дополнительных светодиодных фонарей;
  • установка противотуманных и галогеновых фар с выводом механической кнопки на торпеду салона;
  • фиксация светодиодных балок на крышу.

Ценовой диапазон от 500 рублей за фонарь и от 1900 за светодиодную балку. Аналоги более низкого качества на 15 – 20 % дешевле. Противотуманки и лампы дальнего света на передний бампер стоимостью от 850 рублей за штуку.

Задние фонари устанавливайте от Toyota Land Cruiser 200, размеры идентичные.

Двигатель

Увеличение мощности двигателя не всегда обоснованно, ведь штатной мощности более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

Решение проблемы с модернизацией:

  • установить новый мотор от другого транспортного средства с большим количеством лошадиных сил и объемом;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Цена тюнинга от 6000 — 12000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет совместимости.

Пластиковые накладки на колесные арки на внедорожнике

В штатной комплектации Toyota Land Cruiser 100 отсутствуют передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивают от покрышек и ударяют об крыло, лущится лакокрасочное покрытие.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла, покрытие от негативного воздействия гравия, камней. Установка проводится достаточно просто, на пластиковые пистоны, которые следует приобрести отдельно.

  • Постановка машины на ровную платформу.
  • Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  • Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  • Смазка участка крыла смазкой, можно Литол для защиты лакокрасочного покрытия и упрощения процесса установки.
  • Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  • С внутренней стороны зажимаем пистонами .

Установка декоративных накладок на Крузак своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров неограниченный.

Вмешательство в работу силового агрегата и его механизмов на этапе действия заводской гарантии влечет ее аннуляцию, отказ мастеров СТО в обслуживании транспортного средства.

Центр обслуживания внедорожников

С нами вам открыта любая дорога

Автосервис по обслуживанию «Land Cruiser»

Приветствуем Вас на страницах нашего сайта. Мы занимаемся обслуживанием, ремонтом и тюнингом легендарных внедорожников TOYOTA LAND CRUISER и LEXUS LX. Если Вас интересует данная тема, то Вы попали по адресу. Мы – лучший автосервис по обслуживанию крузаков в Челябинске.

Крузер и другие модели Тойота в Челябинске

В Челябинске мы работаем с 1997 года. Наша основная специализация на сегодняшний день – внедорожники Land Cruiser 200 и lexus lx 570 (450d). С ними мы делаем абсолютно все, от замены масла до капремонта двигателей и замены программного обеспечения блоков управления. На ряду с «двухсотыми» мы занимаемся и всеми остальными крузаками, а так же внедорожниками других марок такими как:

  • Toyota Land Cruiser 100 и их модификации
  • Toyota Land Cruiser 80 и их модификации
  • Toyota Land Cruiser Prado70; 90; 120; 150
  • Toyota Tundra всех годов и модификаций
  • Toyota Sequoia
  • Lexus lx 470
  • Lexus lx 450
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi Pajero
  • Nissan Patrol
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Navara
Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя своими руками

Запчасти и оборудование – обслуживание и тюнинг внедорожников в Челябинске

В наличии и под заказ доступны запасные части для внедорожников любой марки. Все работы проводятся на современной технологической базе. Мы выполняем следующие работы:

  • Ремонт внедорожников (двигатели, тормозная и топливная системы, электрика, ходовая часть и т.д.);
  • Сервисное обслуживание (замена масел, обслуживание топливных систем , регулировка сход развал, ремонт тормозной системы и т.д.);
  • Тюнинг авто (силовой обвес, дополнительное оборудование, чип тюнинг, программное и механическое удаление систем ЕГР и сажевых фильтров);
  • Диагностика автомобилей и электронных систем (современное компьютерное оборудование);
  • Подготовка внедорожников к экстремальным условиям и нагрузкам.

Все о крузаках Челябинска

На страницах нашего сайта Вы найдете подробную информацию обо всех услугах, предоставляемых нашей мастерской. Следующие разделы будут Вам интересны:

С нами Вам открыта любая дорога.

Что такое ЕГР и почему его отключают?

ЕГР- это система дожигания отработавших газов двигателя путем добавления их в поток воздуха поступающего во впускной тракт. Иными словами пользуясь системой ЕГР мы заставляем работать двигатель своего автомобиля не на чистом воздухе, а на продуктах сгорания топлива. Топливо сгорая в камере сгорания двигателя в некоторых режимах работы не догорает и именно для этих случаев придумали систему ЕГР, систему которая должна предотвратить попадание опасных для экологии паров топлива в окружающую среду.И все бы ничего если бы наше топливо, особенно дизельное, соответствовало бы тому топливу под которое сконструированы современные двигатели ведущих автопроизводителей. В итоге имеем следующее. Топливо плохо горит из за этого постоянно заполняется сажевый фильтр глушителя и очень часто включается система регенерации, сажей и другими продуктами сгорания топлива забивается впускной тракт двигателя. Дизельное топливо содержит всякого рода смолы, парафины, серу и еще много всяких соединений, при сгорании которых образуется сажа, а некоторые вещества образуют твердые соединения, которые попадая при помощи ЕГР обратно в двигатель работают как абразив. Происходит быстрый износ деталей цилиндро-поршневой группы и клапанов ГРМ и выход из строя клапана ЕГР. Начинается выброс вредных веществ в атмосферу в разы превышающих все допустимые нормы. Выход из этой ситуации только один, не дожидаясь всего этого отключить систему ЕГР и удалить сажевый фильтр. Что мы выиграем? Вот что: мы избавимся от чрезмерно частых включений регенерации фильтра , предотвратим засорение внутренних каналов двигателя продуктами горения, не дадим преждевременно износиться поршневой группе мотора. Тем самым спасем двигатель от капитального ремонта и уменьшим выбросы в окружающую среду. Ведь выбросы исправного двигателя ничтожны по сравнению с выбросами неисправного. И частое включение системы регенерации сажевого фильтра это выброс огромного количества вредных веществ по причине того, что этот процесс есть элементарное выжигание сажи путем впрыскивания дополнительной порции топлива.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 105

Большинство из тех, кто хотябы раз попадал в царство великого аутдора, навсегда оставляли там свою душу. Но рано или поздно перед этими несчастными, искренне полюбившими дальние поездки с элементами бездорожья, вставал выбор между большими колёсами и динамикой машины

Этот автомобиль готовился для поездок на большие расстояния, по разным, в том числе и очень плохим, дорогам. А если надо, то и без дорог. И, прикрутив, наконец, к своей TLC 105 тридцать третьи колёса, владелец ринулся в далёкие и непролазные грязи. Но вот незадача – тонет на тридцать третьих «стопятка», да и клиренса ей не хватает. На тридцать пятых стало заметно веселее, но при езде по трассе появились проблемы с обгонами караванов медленно ползущих фур. Требовался больший момент на колёсах. Надо было что-то придумать. Можно было, конечно, поменять главные пары, увеличив их передаточное число, но не хотелось терять в максимальной скорости. Поэтому решили пойти по пути увеличения мощности мотора, для чего необходимо было выбрать один из двух вариантов. Первый – установить турбо-кит Safari. Однако очевидный минус этого способа заключается в заметно возрастающей нагрузке на двигатель, что вместе с ужесточением теплового режима быстро его прикончит. Второй путь несколько сложнее, но именно он показался наиболее подходящим – поставить родной наддувный тойотовский двигатель от предыдущей, восьмидесятой, серии. Более тяговитый, надёжный и проверенный многолетними испытаниями в самых невероятных условиях. Мотор, ясное дело, купили во Владивостоке. Причём при установке штатную турбину сразу заменили тюнинговой Kinugawa, что увеличило давление наддува со штатных 0,5 до 1,2 бар. Но дело в том, что коробка «стопятки» не рассчитана на крутящий момент, выдаваемый наддувным мотором. Широкая практика показывает, что в таком варианте эксплуатации она долго не живёт, поэтому её решено было заменить тоже восьмидесяточной, вместе со сцеплением. А заодно уж и раздатка потребовала замены, так как родная 105-я не соединяется с 80-й коробкой по шлицам. В общем, заменили и её. В итоге, теперь машина не только легко крутит в грязи тридцать пятые колёса, но и не подводит при затяжных обгонах на трассе, даже в горку и с полной экспедиционной загрузкой.
Стоит добавить, что для установки тридцать пятых колёс были использованы пружины «РИФ» с увеличенной на 102 мм высотой и амортизаторы Ironman серии Pro (чёрные). По сравнению с обычными Ironman (белыми) это усиленная серия с ещё большим диаметром корпуса и штока и лучшими характеристиками. Такая подвеска отлично держит тридцать пятые колёса на стальных дисках от Off-Road-Wheels. Сталь, по опыту владельца, для бездорожья всё же лучше литья. Для защиты от ударов рулём по рукам рулевое управление оснастили усиленным демпфером Ironman. И, конечно, ни один экспедиционник не может обойтись без межколёсных блокировок. В обоих мостах стоят пневмоблокировки ARB, давление для которых создает компрессор Viair. Раздаточную коробку закрыли защитой – подальше от неприятностей. Чтобы спастись от неизбежных повреждений в лесу, автомобиль оснастили силовым бампером «РИФ», а в него вмонтировали лебёдку Runva 9500 (мы разбирали её в № 6‘2016). Владелец решил, что она оптимальна по соотношению «цена/качество» – тяговитая, не теряющая скорость под нагрузкой, и при этом потребляющая относительно небольшой ток. Задний бампер несёт две запаски, потому что одной всё-таки маловато. А так как запаски всё-таки тридцать пятые, пришлось разместить на них дополнительные задние фонари, иначе они перекрывали всё, что можно было перекрыть. Силовые пороги «РИФ» крепятся к раме, а вот багажник той же марки с установленной на нём палаткой Autohome Columbus во время съёмки, к сожалению, был снят. Из дополнительного света стоит упомянуть два больших прожектора, две фары ближнего света и две подсветки на переднем бампере, две фары – на заднем. Это полностью удовлетворяет потребности экипажа в круговом освещении любой местности. А поскольку машина экспедиционная, для увеличения автономности в задний свес, на место штатной «запаски», установлен дополнительный бак объёмом 110 литров. В салоне оборудованы спальник, шестисотваттный инвертер и штурманский свет. Из приборов – датчик давления наддува и уровень топлива в дополнительном баке. Розетка лебёдки выведена в салон.

Читать еще:  Что значит двигатель в стоке

Рабочее место водителя оснащено так, чтобы все действия можно было выполнить,
не отрывая пятой точки от кресла, прямо во время движения

Передняя лебёдка Runva 9500 потребляет небольшой ток
и не теряет скорость под нагрузкой

Квадрат позволяет нести как прицепное устройство,
так и иное дополнительное оборудование

Прожекторы, противотуманки и фары рабочего света на переднем бампере
хорошо высвечивают весь рельеф перед машиной в тёмное время суток

Две «запаски» в дальнем путешествии – это необходимость. «Калитки»
откидываются и фиксируются для удобства доступа в багажник

Штатные задние фонари оказались почти полностью перекрыты огромными «запасками»,
поэтому было применено вот такое оригинальное решение

Двигатель позволяет легко брать тяжёлые песчаные подъемы

На мотокроссовой трассе не нашлось места, где длинноходная
подвеска «стопятки» смогла бы нормально развеситься

Увы, во время съёмки мы не смогли вывесить машину – на мотокроссовой трассе не нашлось места, где длинноходная подвеска «стопятки» смогла бы нормально развеситься. То есть, конечно, до буксования по диагонали доходило, но высоко поднять «ножку» нам так и не удалось. Для этого нужны более серьёзные препятствия. Зато мощности мотора хватало с избытком – по ощущениям, её значительно больше, чем у стандартной «стопятки» на штатных колёсах. Вывод короткий, но чрезвычайно позитивный: умный владелец изготовил для себя точно выверенный инструмент получения удовольствия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector