Toyota harrier какие на них двигателя - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota harrier какие на них двигателя

Слабые места и основные недостатки японского кроссовера Toyota Harrier

Toyota Harrier I поколения представляет собой удобный, элегантный и интересный автомобиль.

Машина получила большую известность под названием Lexus RS, и при первом знакомстве сразу привлекает к себе внимание особыми чертами кузова. Тем не менее, перед ее покупкой стоит рассмотреть всё повнимательнее. Наличие эффектного спойлера на двери багажника, покрышки, габариты и цвет – все это может представлять уловку. Чтобы не испытывать расстроенные чувства после покупки, перед ее осуществлением следует тщательно изучить все основные разновидности поломок и слабые стороны этого автомобиля.

Слабые места Toyota Harrier. Начинать проводить изучение положительных и отрицательных сторон лучше всего с двигателя, являющегося сердцем машины, так как от его качества зависит довольно много. В первую очередь, это такие параметры, как мощность, потребление топлива, скорость и многие другие. Особую важность это приобретает при покупке автомобиля с пробегом. Всего было выпущено три разновидности машины:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Этот момент однозначно причисляется к недостаткам, поскольку во время приобретения следует точно определять, какой именно мотор стоит под капотом. Двигатель объемом 2,2 литра является самым слабым вариантом и стоял только на первых образцах модели, выдавая мощность всего 140 л.с., и обеспечивая максимальную скорость в 160 км/ч, разгоняя машину до 100 км/ч за 13 секунд. Его недостатки были сразу же замечены автомобилистами и производитель был вынужден заменить его. 2, 4 – литровый мотор является средним вариантом, с мощностью 160 л.с., но предельная скорость составляла уже 170 км/ч, а до «сотни» машина разгонялась на секунду быстрее. И все же самым оптимальным вариантом стал шестицилиндровый трехлитровый мотор, с системой контроля распределения газа, мощностью 220 л.с., предельной скоростью в 180 км/ч и временем разгона до сотни 8,5 секунды.

Внешний вид машины

Коробка передач. Согласно статистике, наибольшее количество поломок этого устройства случается по причине заводских недочетов. Поломки происходят в первые несколько лет пользования и могут быть исправлены только капитальным ремонтом или заменой. Продлить срок ее эксплуатации можно только при помощи постоянного обслуживания, с проведением замены масла и фильтра через каждые 40 тысяч километров.

Охладительная система. В этой модели автомобиля имела место допущенная ошибка на этапе конструирования, в результате чего выпуск радиаторов производился с дефектами. Не спасла даже разработка специальной сервисной программы, с проведением отзыва машин для замены этого узла.

Вид на приборную панель

Электроника. При покупке этой машины следует постоянно быть готовым к тому, что придется обращаться к специалистам для диагностики и «лечения» возникающих сбоев в электронных системах.

Система топлива. Первые два из списка устанавливаемых моторов очень чувствительны к качеству топлива. Поэтому диагностика системы должна проводиться каждые 20 тысяч километров и обязательно включать в себя замену фильтра. В противном случае, последствиями могут стать плавающие обороты, снижение мощности и проблемы с пуском мотора.

Салон и багажник

Подвеска. Передняя подвеска машины имеет чрезмерную жесткость, что снижает комфорт во время движения, и быстро выводит из строя сайлентблоки и передние амортизаторы.

Заключение. К положительным сторонам можно отнести высокий уровень комфорта в салоне. Более привлекательными могут показаться версии после проведения рестайлинга, однако у них также имеются свои плюсы и минусы. В общем, автомобиль получился достаточно неплохим, и даже может претендовать на статус классики, но вот раритетом он стать вряд ли сумеет.

Паркетник Toyota Harrier перешёл на новую архитектуру

Автомобиль, представленный компанией в Сети, пока числится прототипом, а официальный дебют модели намечен на июнь 2020 года.

В Японии обнародовали снимки и предварительные данные кроссовера Toyota Harrier четвёртого поколения. Автомобиль перебрался с платформы New MC на современную модульную архитектуру TNGA, а именно на платформу GA-K, известную по ряду моделей последнего времени, таким как Lexus ES и Toyota Camry, Toyota Highlander и RAV4. Спереди применены стойки McPherson, сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Модель получила двухлитровый атмосферник с непосредственным впрыском M20A-FKS (171 л.с., 207 Н•м), который совмещён с вариатором Direct Shift-CVT, а также с передним или полным приводом (Dynamic Torque Control 4WD) на выбор. В последнем случае добавляется система управления тягой AIM (AWD Integrated Management), которая работает в согласии с выбранной программой движения Drive Mode Select, влияя и на работу полного привода, и на рулевое управление, и на тормоза.

Ещё в гамме есть гибридный вариант на базе атмосферника с непосредственным впрыском 2.5 A25A-FXS (178 л.с., 221 Н•м), который дополнен передним электромотором (120 л.с., 202 Н•м). Комбинированная отдача такой системы составляет 218 «лошадок». Гибрид также может быть полноприводным, но в таком случае задние колёса вращает отдельный электромотор (54 л.с., 121 Н•м). Комбинированная отдача в такой версии составляет 222 «лошадки». За распределением тяги между осями тут тоже следит система контроля AIM. Оба ДВС на Харриере относятся к относительно молодому семейству Dynamic Force Engine, отличающемуся от предшествующих семейств низкими потерями на трение и рядом мер по повышению КПД.

В кузовной гамме новичка будет семь цветов. Его двойные L-образные дневные ходовые огни позволят распознать Harrier ещё издали. Компания рекламирует новый кроссовер в качестве «обогащающего жизнь партнёра», что подразумевает не только электронные помощники, но и общее ощущение комфорта, складывающееся из спокойного интерьера с мягкими оттенками декора, работы амортизаторов, обеспечивающих гашение колебаний даже при низких скоростях штока (до 2 мм/с), шумопоглощающих стёкол.

Комплекс Toyota Safety Sense готов автоматически останавливать машину перед пешеходами (днём и ночью) и велосипедистами (днём). Работает автоторможение и перед неподвижными объектами при манёврах на парковке. Из приятных мелочей стоит упомянуть розетку на 100 В, входящую в оснащение гибрида, способную питать внешнее оборудование мощностью до полутора киловатт.

Читать еще:  Что такое лямбда зонд в дизельных двигателях

История

Первое поколение модели Toyota Harrier родилось в 1997 году. По сути, это был продукт бедж-инжиниринга, ведь Harrier являлся близнецом Лексуса RX, появившегося почти одновременно. Или можно посчитать наоборот, учитывая хронологию их рыночного запуска. Только Harrier продавался в Японии (с декабря 1997-го), а RX на внешних рынках, в первую очередь в США (с марта 1998-го). Помимо расположения руля и шильдиков клоны отличались моторами. Харриеру полагалась 139-сильная «четвёрка» 2.2, которую в ноябре 2000-го японцы заменили на 2.4 (159 сил), в то время как Лексусу отрядили 220-сильный мотор V6 3.0.

Вторая генерация появилась в 2003 году. Как и первая, по сути она являлась копией современного на тот момент Лексуса RX с отличиями в наборе доступных моторов. Харриеру полагались двигатели 2.4 на 160 «лошадок» и V6 3.0 на 220, с передним и полным приводом. Появилась опциональная пневмоподвеска, а четырёхступенчатый «автомат» был заменён на пятиступенчатый. В 2005-м появился 272-сильный бензоэлектрический Harrier Hybrid с мотором V6 3.3. В 2006 году 280-сильный агрегат V6 3.5 пришёл на смену трёхлитровому.

«Третий» Harrier вышел в 2013 году, и на этот раз машина полностью отделилась от ветви развития Лексуса, сохранив с ним только некоторое стилистическое сходство. Тогда как паркетник RX второго и третьего поколений использовал платформу K, кроссовер Harrier образца 2013-го переехал на «тележку» New MC, как у RAV4 четвёртого поколения.

Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, включая адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе. Интересно, что с 2009 года Lexus RX впервые начал официально продаваться в Японии. А вот Harrier третьего поколения совершил прорыв в обратном направлении: это первый Harrier, который официально начали продавать вне Японии (а именно в Малайзии и Сингапуре). В 2017 году модель пережила рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже), в ходе которого был скорректирован не только облик, но и оснащение в различных комплектациях. Именно тогда в ассортимент добавлен двухлитровый турбомотор.

Двигатели Toyota Harrier

За три года до окончания XX века Toyota Motor Corporation представила на суд автолюбителей новый автомобиль. Известный всему «праворульному миру» как Lexus RX300, в Японии он получил маркировку Harrier. Это среднеразмерный кроссовер класса SUV (sport utilitary vehicle) – лёгкий североамериканский пассажирский грузовик для ежедневной эксплуатации. Благодаря высшей категории шумоизоляции он стоит в одном ряду с седанами бизнес-класса.

История создания и производства

Не являясь внедорожником по сути, Harrier, тем не менее, имеет независимую подвеску и противоударную дугу. В модификации с трёхлитровыми двигателями, кроме того, устанавливается система Active Engine Control Motion.

  • 1 поколение (1997-2003).

Первые версии кроссовера отличались разнообразием комплектаций. Машины выпускались передне- или полноприводными, с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Базовый 2,2-литровый двигатель продержался три года, уступив в 2000 году более мощному, 2,4-литровому. Всё первое поколение продержался другой мотор, трёхлитровый V6. Кузов после рестайлинга остался без изменений. Несколько изменился дизайн фар и решётки радиатора.

  • 2 поколение (2004-2013).

За девять лет автомобиль несколько раз подвергался различным изменениям. Основные улучшения касались силовой установки. V6 объёмом 3,0 л. заменили на ещё более мощный 3,5-литровый двигатель. Он способен был развивать мощность 280 л.с. Следуя мировой моде, в 2005 году Toyota вывела на рынок гибрид, силовая установка которого включала бензиновый 3,3-литровый движок, электромотор и вариатор.

  • 3 поколение (c 2013).

Новый Харриер боссы Toyota не стали делать в экспортном варианте. Он доступен для приобретения только в Японии. Основная масса этих автомобилей оседает на островах, на Дальнем Востоке Российской Федерации и в странах Юго-Восточной Азии. Базовая версия комплектуется мотором, развивающим мощность 151 л.с. (2,0 л.), и бесступенчатым вариатором. Гибрид «урезали» с 3,3 до 2,5 л., уменьшив мощность до 197 л.с. Автомобиль доступен покупателям только в версии с полным приводом и системой автоматической блокировки межосевого дифференциала.

С самого начала производства Харриер напоминает автомобильному миру мощную и красивую породистую собаку. Все детали в нём подогнаны ладно и аккуратно. На дороге машина демонстрирует отличную управляемость и динамику в режиме разгона/торможения. Большой дорожный просвет и огромный размер колёс позволяет использовать его на российских дорогах в качестве внедорожника.

Двигатели для Toyota Harrier

Отличительная особенность премиум-версий различных моделей Toyota – предельно аккуратный подбор двигателей. Перечень характеризуется очень небольшим количеством мощных, надёжных агрегатов. В большинстве они ориентированы под шестицилиндровые двигатели с большим рабочим объёмом. За 20 лет выпуска Harrier для них было подготовлено всего восемь серийных моторов: все – бензиновые, без турбонагнетателей. Как и у многих других кроссоверов, дизелей в линейке моторов Harrier нет.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
1MZ-FEбензиновый2994162/220DOHC
5S-FE—:—2164103/140DOHC,Twin-cam
2AZ-FE—:—2362118/160DOHC
2GR-FE—:—3456206/280—:—
3MZ-FE—:—3310155/211DOHC
2AR-FXE—:—2493112/152распределённый впрыск
3ZR-FAE—:—1986111/151электронный впрыск
8AR-FTS—:—1998170/231DOHC

Как всегда, моторы Toyota демонстрируют высокую степень взаимозаменяемости: список моделей, на которые устанавливались двс линейки Harrier, насчитывает 34 единицы. Более всего использовали 2AZ-FE – 15 раз. А вот мотор 8AR-FTS, кроме Харриера, устанавливался только на Кроун.

Двигатель1MZ-FE5S-FE2AZ-FE2GR-FE3MZ-FE2AR-FXE3ZR-FAE8AR-FTS
Allion*
Alphard****
Avalon***
Avensis*
Blade**
C-HR*
Camry******
Camry Gracia*
Celica*
Corolla*
Crown*
Estima***
Esquire*
Harrier********
Highlander****
Ipsum*
Isis*
Kluger V***
Mark II Wagon Qualis**
Mark II X Zio**
Matrix*
Noah*
Premio*
Pronard*
RAV 4***
Scepter*
Sienna***
Solara****
Vanguard**
Vellfire***
Venza*
Voxy*
Windom*
Wish*
Всего:127151365112

Самый популярный мотор для автомобилей Harrier

Чаще других, более, чем в 30 различных комплектаций каждый, устанавливались два мотора:

Первый двигатель серии MZ был спроектирован как 3-литровый V6 с двумя распределительными валами. Это была замена устаревшим агрегатам серии VZ. В 1996 году команда разработчиков была удостоена премии Ward’s 10 Best Engines. В двигателе мощностью 220 л.с. используется двухкорпусная дроссельная заслонка. Цельнолитой впускной коллектор выполнен из алюминия.

Используются две версии силового агрегата. Первая – с установленным на впуске регулятором фаз газораспределения VVTi. Во второй версии используются дроссели электронного типа.

Переход на более экономичные и современные двигатели в конце 90-х годов XX века был инициирован корпорацией Toyota по причине достаточно внушительного перечня претензий пользователей:

  • после пробега 200 тыс.км. резко возрастает потребление масла;
  • невысокая надёжность датчиков детонации;
  • «плавание» оборотов по причине быстрого загрязнения фазорегулятора;
  • образование значительного слоя нагара на стенках впускного и выпускного коллекторов.

Однако, даже учитывая столь длинный список недостатков, двигатель входил в десятку лучших в мире в своём классе. Одними из его главных достоинств являются бесшумность и надёжность работы.

Второй по частоте использования мотор для полноприводной модели кроссовера Harrier. Он устанавливался в 30 различных комплектаций. Один из самых продвинутых агрегатов для машин второго десятилетия нового века сконструирован в 2008 году. Отличительная особенность модели – наличие двух различных систем изменения фаз газораспределения – Valtematic и DualVVTi. Цель использования новой конструкции – увеличить срок службы впускного коллектора и оптимизировать потребление топлива.

С помощью электронного блока новой конструкции инженеры планировали придать плавность процессу изменения высоты подъёма клапанов двигателя. Другим направлением улучшения характеристик работы мотора стало усовершенствование конструкции коленчатого вала и гидрокомпенсатора.

Несмотря на продвинутую конструкцию шорт-лист неисправностей двигателя пестрит частотой жалоб:

  • традиционный «жор» масла. На форумах водители устраивали конкурс, у кого эта цифра выше в пересчёте на 1000 км. пробега;
  • частые отказы работы электронного блока Valtematic;
  • выход из строя помпы после полусотни тысяч намотанных на спидометр километров;
  • быстрое закоксовывание стенок впускного коллектора, появление «плавающих» оборотов.

Но надёжность работы при соответствующем качестве и частоте профилактических осмотров не вызывает нареканий. 300 тыс.км. он проходит совершенно спокойно.

Идеальный выбор мотора для Harrier

Выбор лучшего варианта силовой установки для SUV Toyota Harrier, это классический спор между мощностью и лихачеством – с одной стороны, и бережливостью – с другой. Водитель, который намеревается активно использовать этот классный кроссовер в качестве внедорожника, очень быстро «убьёт» любой двигатель, даже самый выносливый. Поэтому, исходить следует из принципа «золотой середины». Так как, по общему признанию тех, кто активно использовал Харриер с разными моторами, 2,2-2,4л. для него откровенно мало, остановить выбор можно на 3,3-литровом движке 3MZ-FE.

Это усовершенствованный вариант более ранних представителей серии – 1MZ-FE и 2MZ-FE. Кроме традиционно установленного на впуске электронного регулятора фаз газораспределения VVTi в конструкции мотора использовались электронная дроссельная заслонка ETCSi и коллектор переменной длины.

Большим преимуществом данного мотора является его меньшая, в сравнении с другими агрегатами Toyota тех лет, стоимость. Основная часть узлов и деталей отлита из лёгкого и прочного алюминиевого сплава. Литые поршни для увеличения срока службы покрыты антифрикционным полимерным составом.

Клапана сконструированы таким образом, чтобы при обрыве ремня ГРМ вероятность их соударения с поршнями была минимальной.

Межсервисный интервал мотора составляет 15 тыс.км. При профилактическом осмотре необходимо осуществлять:

  • проверку подтекания масла;
  • диагностику ЭБУ;
  • замену элементов воздушного фильтра (1 раз в 20 тыс.км.);
  • чистку форсунок.

Те, кто использовал более поздние версии двигателя, по достоинству оценили основную конструкторскую доработку. Для улучшения работы системы детонации был установлен плоский датчик новой конструкции. Ресурс газораспределительного механизма значительно выше, нежели у более старых моделей, благодаря использованию стали при изготовлении распределительных валов.

Список его недостатков очень короткий – высокий расход топлива и масла. Вообще, V-образный шестицилиндровый двигатель 3MZ-FE принято считать одним из самых надёжных в новом столетии. Есть только одно «но: Harrier с мотором 3MZ-FE, как и любой другой кроссовер, очень привередлив к стилю вождения. В условиях городских пробок расход топлива может взлететь до 22л./100 км.

Характеристики Toyota Harrier

Toyota Harrier технические характеристики и комплектации

Toyota Harrier — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Harrier.

Бренд:Toyota
Модель:Harrier
Класс:Класс A
Начало выпуска:1997

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Toyota Harrier 3.0 AT 4WD 5dr Sport Coupe5AT220 л.с.2003 г.2013 г.
Toyota Harrier 3.3hyb CVT 4WD 5dr Sport CoupeCVT211 л.с.2003 г.2013 г.
Toyota Harrier 3.0 AT 5dr Sport Coupe5AT220 л.с.2003 г.2013 г.
Toyota Harrier 2.4 AT 4WD 5dr Sport Coupe5AT160 л.с.2003 г.2013 г.
Toyota Harrier 3.5 AT 5dr Sport Coupe5AT276 л.с.2003 г.2013 г.
Toyota Harrier 3.5 AT 4WD 5dr Sport Coupe5AT276 л.с.2003 г.2013 г.
Toyota Harrier 3.5 AT 5AT 5dr Sport Coupe5AT280 л.с.2006 г.2008 г.
Toyota Harrier 3.5 AT 4WD 5AT 5dr Sport Coupe5AT280 л.с.2006 г.2008 г.
Toyota Harrier 2.2 AT 4AT Sport Coupe4AT140 л.с.1997 г.2003 г.
Toyota Harrier 2.4 AT 4AT Sport Coupe4AT160 л.с.2000 г.2003 г.
Toyota Harrier 2.2 AT 4WD 4AT Sport Coupe4AT140 л.с.1997 г.2003 г.
Toyota Harrier 2.4 AT 4WD 4AT Sport Coupe4AT160 л.с.2000 г.2003 г.
Toyota Harrier 3.0 AT 4WD 4AT Sport Coupe4AT220 л.с.1997 г.2003 г.
Toyota Harrier 3.0 AT 4AT Sport Coupe4AT220 л.с.1997 г.2003 г.
Toyota Harrier 2.2 i 16V 5dr Sport Coupe5AT140 л.с.1997 г.2002 г.
Toyota Harrier 2.2 5MT 5dr Sport Coupe5MT140 л.с.1997 г.2002 г.
Toyota Harrier 2.2 5MTA 5dr Sport Coupe5MTA140 л.с.1997 г.2002 г.
Toyota Harrier 3.0 5AT 5dr Sport Coupe5AT220 л.с.1997 г.2002 г.
Toyota Harrier 2.4 5AT 5dr Sport Coupe5AT160 л.с.1997 г.2002 г.
Toyota Harrier 2.2 5AT 5dr Sport Coupe5AT140 л.с.1997 г.2002 г.

Продажа Toyota Harrier

Продаю.

Хорошее авто продам в хорошие.

Отзывы владельцев

Toyota Harrier, 2.4 л

Женя, 16 апреля 2015

Этот автомобиль появился в.

Toyota Harrier, 2.2 л

Андрей, 16 апреля 2015

До того, как я стал владельцем.

Toyota Harrier, 2.4 л

Филипп, 6 ноября 2014

Основные впечатления об.

Toyota Harrier, 2.4 л

Роман, 15 октября 2014

Недавно приобрел это.

Toyota Harrier, 2.5 л

Тимофей, 5 октября 2014

С Харриером не расстаюсь уже.

Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Harrier

Автомобиль Harrier – это качественный кроссовер и вседорожник средних размеров, который появился на автомобильном рынке в 1997 году. Модель была настолько удачна, что уже через год, практически без трансформаций, Харриер отправился на американский рынок. Интересным фактом есть то, что название машины в переводе означает породу небольшой охотничьей собаки и в самом деле Харриер это автомобиль спортивной комплектации, лаконичный, компактный, который традиционно относятся к категории люкс. Машина имеет три поколения, последнее которое приходится на 2005 год. Современный Harrier имеет под капотом V образный 6-и цилиндровый двигатель с объемом 3,0 литра или 4-х цилиндровый с объемом 2,4 литра.

Выпуск внедорожника премиального класса Toyota Harrier осуществляется с 1997 года. Данная модель привлекает к себе внимание тем, что может с одинаковым успехом эксплуатироваться как на ровных дорогах в условиях плотной городской застройки так и на пересеченной местности, где от водителя не требуется иметь каких-либо специальных навыков помогающих преодолевать сложные участки дороги, так как в помощь ему придается множество высокотехнологичных систем. Они в автоматическом режиме оптимизируют работу двигателя, трансмиссии и других агрегатов так, что дорога с глинистыми грунтами, насыпи или крутой поворот будут преодолены быстро и уверено.

Дизайн кузова внедорожника сформирован из закругленных форм выделенных стильными контурами штамповок. В носовой части обращает на себя внимание привлекательное оформление радиаторной решетки, крупные блоки фронтального света слегка вытянуты в вертикальном направлении, под бампером присутствует широкая пластина защитного обвеса. На корме наибольший интерес вызывают световые блоки, состоящие из пары огней круглой формы закрытых общим затемненным стеклом. На дверь багажника нанесены хромированные декоративные элементы. Как и полагается машине премиального класса, салон рассматриваемого транспорта оформляется высококачественными, дорогими материалами, в качестве которых выступают вставки из древесного лакированного шпона светлых оттенков с ярко выраженным текстурным рисунком. Сиденья затянуты темной натуральной кожей, элементы консоли, подлокотники выделены алюминиевыми планками.

На крыше Toyota выполнен крутой радиус закругления, задние стойки Harrier имеют V -образный переход в поверхность крыльев. Приподнятый на гранях штамповки капот имеет клиновидную форму, в своей передней части заканчивается радиаторной решеткой образованной из нескольких вертикально ориентированных планок заключенных в общую узкую рамку изготовленную из хромированного металла. Блоки основного света обладают сложным внутренним строением, совмещают в себе дневные ходовые огни, сигналы поворотов, систему автоматического переключения режимов освещения. Выступающий вперед бампер в своей нижней половине имеет отрицательный угол наклона. На данном участке разместились секции воздухозаборников вписанные в плоскость пластины защитного обвеса, по бокам бампера выполнены узкие полосы габаритных огней.

Боковые плоскости корпуса пересекают линии штамповки, задние крылья расширены за счет сформированной на их поверхности плавной штамповки, гармонично вписанной в окружающие ее элементы. Окну дверей багажного отсека придан существенный угол наклона естественно переходящий в радиус закругления, сформированный на остальной части кормы. Ниша номерного знака сверху выделена декоративной металлической планкой, еще выше размещен логотип автопроизводителя, нанесены фирменные надписи. В выступающий за линию корпуса массивный задний бампер интегрированы полосы габаритов, защитный обвес и раструбы выхлопной системы. Габаритные размеры корпуса составляют 4575/1815/1670 мм, величина дорожного просвета – 185 мм. Под багажник предоставлен объем в 360 литров, диаметр разворота – 11,4 метров, соотношение колесной колеи – 575/1560 мм, снаряженная масса – 1600 кг. Такой сравнительно небольшой вес обусловлен тем, что подавляющее число элементов кузова изготовлены из легкого алюминиевого сплава.

Отделка внутреннего интерьера Toyota осуществлена преимущественно в темных оттенках, на этом фоне яркими пятнами выделяются декоративные вставки, из шпона древесины, нанесенные на поверхность боковой консоли Harrier и обод руля. Диван задних пассажиров оборудован подогревом, к нему подведены дефлекторы обдува, динамики автозвука, спинка дивана может регулироваться по углу наклона, плюс к этому пассажиры смогут изменить высоту поясничного валика. На внутренние поверхности дверей подвешены прямые, массивные подлокотники, на их поверхности присутствуют вставки серебристого оттенка с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников.

Кресла водителя и переднего пассажира можно отрегулировать посредством сервопривода, выбранные при этом положения заносятся в память бортового компьютера. Сиденья разделены высокой боковой консолью, на ее поверхности установлен бокс-подлокотник, подстаканники и рукоятка коробки передач. Консоль передней панели наклонена под 30-градусным углом, по бокам ограничена широкими декоративными вставками, пространство между ними используется под компоновку дисплея информационной системы, клавиш управления бортовыми системами и климат-контролем. Средства управления автозвуком выведены на спицы руля, приборный щиток обладает спортивным дизайном. Это выражается в наличии на его плоскости трех глубоких шахт, в них помещены циферблаты обеспеченные индивидуальными вытянутыми козырьками защищающие их от прямого воздействия солнечных лучей.

В начальной комплектации Тойота Харриер оснащается передним приводом, 160-сильным бензиновым агрегатом. Его рабочий объем составляет 2362 см3, время разгона – 12 секунд, предельный крутящий момент – 221 Нм. Топовая модификация внедорожника имеет полный привод, под капотом устанавливается 280-сильный двигатель объемом 3456 см3, он способен развить предельный крутящий момент до 346 Нм.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector