0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla громко работает двигатель

Почему громко работает двигатель?!

Всем привет! Владею автомобилем Toyota Corolla 120кузов, 2002г, правый руль, двигатель 1nzfe.Может кто, что нибудь подскажет! Проблема в то что на холодную долговато обороты опускаются и звук очень сильный как будто воздух сосёт, как пылесос, но при этом машина не троит работает ровно. Раньше может потише работала, а может просто не обращал внимания с момента покупки. И вот думаю если бы это был подсос, то скорее всего плавали обороты Почему работает на прогревочных как пылесос?

Toyota Corolla 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2001

Toyota Corolla, 2002

Toyota Corolla, 2001

Toyota Corolla, 2005

Комментарии 34

Если просто громко тарахтит-смени масло.

для того чтобы исключить проблему повышенных оборотов, коли нету тахометра, нужно снять дроссель, желательно промыть его и посмотреть в закрытом состоянии на просвет нет ли щели. Если нет значит с ним все нормально, если есть то замена дросселя, щель как раз дает повышенные обороты, повышенных холостой ход, и как следствие повышенный расход.

Либо через obd2 подключить любую elm с алиекспресса и глянуть через программу обороты на холодную и холостой ход при полностью прогретом моторе.

По поводу звука, просто скинь ремень навесного и послушай, если будет гораздо тише то вероятно какой-то подшипник шумит, либо помпа. У меня был плюс-минус похожий звук, шумела помпа. После замены стало гораздо тише, но сейчас на холодную тоже шум стоит, надо смотреть генератор или подшипник компрессора кондиционера.

Завтра попробую скинуть и отпишусь, а когда полностью прогреется по звуку оборотов 600-700 впринципе как и должно

Так у тебя обороты высокие, очень высокие!
Похоже, что износилась заслонка!

Попробовать поставить другую заслонку, проверить. Тоже была такая мысль

Может не воздух, а какой нибудь ролик. А вообще я в таких случаях использую.

Хорошая вещь👍попробовать ремень скинуть

Я тоже дроссельку помыл и всё под 2000 оборотов фигачет как угарелая, поехал контракт взял что бы меньше в просвет светилась и всё в ажуре! 🙂

Ну у меня нет тахометра, но на вскидку наверное тыс 1,5. Просто звук вот этот как будто сосёт воздух. Думаю может тоже попробовать дросель поменять или может что впускной коллектор.

Берёшь раструб от дросильки скинул его и затыкаешь дросельку ну и смотришь на поведение мотора, если успокаивается значит дросель если нет то где то ещё воздух сосёт, я так думаю! А причём тут масло вообще не понимаю у тебя даже на видео слышно как мотор орёт будто резаный! Но это только моё мнение, но я бы сделал с начало то что не требует вложений а именно помучить дросельку по затыкать её плотно и смотреть будет ли мотор убавлять обороты от этой процедуры если да то дросель если нет то подключать газы и смотреть может где то по раструбам трещина и тянет воздух, я так делал и выявил что дросель а потом что бы не парится пока она опять обучится сбросили настройки на заводские и пришла радость в мой дом! 🙂

Ок, попробую отпишусь!

Vasilyi24ru

Берёшь раструб от дросильки скинул его и затыкаешь дросельку ну и смотришь на поведение мотора, если успокаивается значит дросель если нет то где то ещё воздух сосёт, я так думаю! А причём тут масло вообще не понимаю у тебя даже на видео слышно как мотор орёт будто резаный! Но это только моё мнение, но я бы сделал с начало то что не требует вложений а именно помучить дросельку по затыкать её плотно и смотреть будет ли мотор убавлять обороты от этой процедуры если да то дросель если нет то подключать газы и смотреть может где то по раструбам трещина и тянет воздух, я так делал и выявил что дросель а потом что бы не парится пока она опять обучится сбросили настройки на заводские и пришла радость в мой дом! 🙂

Масло к громко работающему двигателю, как в заголовке записи, а у автора движка работает на 2000 оборотах как минимум

Roman-Toyota

Ну у меня нет тахометра, но на вскидку наверное тыс 1,5. Просто звук вот этот как будто сосёт воздух. Думаю может тоже попробовать дросель поменять или может что впускной коллектор.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя тм 108

Дросель у тебя походу механический плохо видно, вот та штуковина что тросик на себя дёргает вот её ещё можно по оси попробовать при топить и выдернуть ну просто руками пошатать её туда сюда если в дросельке выработка сферой то она получается плотно не прилегает, отсюда и проблема с оборотами!

при более высоких оборотах двигатель шумно работает, рычит. Что может быть?

глушитель, резонатор? подскажите у кого подобное было и как с этим боролись. может с катализатором что ? в общем пишите.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2014 в 13:20:51

В этой теме 29 ответов

Как на ходу машина себя ведет?

Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2014 в 11:47:05

Добрый день, уважаемые Спасиеведы!
Случайно тему увидел, решил присоединится. У меня такая же проблема. Опишу: в какой-то момент тоже показалось, что машина как то громче работать стала при разгоне и как то то тупить, как будто бензин 76 (плохой) залил. А потом все, чаще и чаще начал это замечать. Как проверял у разных спецов: на месте, на парковке газуешь все в порядке тихо машина работает, ставишь на скорость на любую, держишь на тормозе, т.е. под нагрузкой, потихоньку поддаешь газу, (я так понимаю, это делать нельзя) появляется «РЫК», машина начинает, страшно рычать, «уважаемый» мастер сделал заключение, что забит катализатор, начни с него. Посоветовался еще, решил выбить, когда сняли каталик, не сильно он и грязный был, на солнце, соты просвечивались. Уговорили выбил. Теперь машина еще громче начала работать, и толку ни какого. И каталик на разборках не могу найти. Скупают все махом, умельцы, узнали, что там содержится платина. Обращался к другим спецам, проверяли, слушали, да двигатель как то не так работает, говорили, разные советы давали, ни кто толком ничего не сказал. Хоть в ТОYOТА Центр, езжай, плати половину стоимости автомобиля, может и найдут. У машины нет былой легкости и это не в старости дела, так резко машина не стареет.
Присоединяюсь к теме, давайте до копаемся, до истины.

Живу в Барнауле, знаю, что здесь земляки присутствуют, может кто-нибудь подскажет, куда обращаться.

на ходу, при повышении оборотов ,например при езде на затяжном подъеме, она начинает рычать, и как мне кажется, ей не хватает мощности. , недостаточно тяги, а когда утапливаешь газ совсем уже в пол она, сделав небольшую паузу начинает тянуть.

Точно так. И не только на подъеме, порой, с места по прямой, но такое впечатление, что не каждое трогание, слышно этот рык, при чем на одной и той же «заправке» бензина. Как-будто, то что-то сработает, то нет.

попробую проверить и по необходимости заменить прокладку выпускного коллектора. хотя не особо-то верю в успехе. мастера не знают почему так. одни посоветовали заменить графитовое кольцо к выпускному коллектору -заменил- в итоге рычание не ушло.

Мне кажется, не то все это. Я сделал капиталку и ни фига. Может машины так и ремонтируются, конечно? Но хочется заплатить один раз и все сделать. А так «кусочками», куча денег и нервов, получается.
К стати, был у меня грешок, я переключился на парковку, когда машина полностью не остановилась, что то в коробке трещало, не как металл об металл, а как-будто, крепкий пластик, хрустит. Спрашивал у Спецов, говорят, что не коробка рычит. Это мое сугубо личное мнение, конечно. Может кто, увидит «тему», посоветует. Нам бы на Форуме, к опытным, практикующим Спецам, обращаться, не плохо было бы. Я думаю у нас, не у одних, такая проблема.
Еще, не написал, правда не всегда, происходит так, когда трогаешься, первая скорость, как-будто «напрягается из последних сил, рычит сильно», на вторую с рывком переключается, аж такое впечатление, что машины задние отстают, боятся, потом машина летит, а перед переключением на третью тоже самое, но без ощутимого рывка все происходит. Поэтому я на коробку грешу.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2014 в 09:00:10

Игорь, вы четко описали мою проблему. Чем закончилась история ?)

Можно кое что сделать всё таки по коробке:
1. если пробег большой, то имеет смысл частично сливать и подливать масло, так сказать освежать его.
2. отрегулировать тросик натяжения что идёт к коробке от дросселя, строго по книге.
3. снять и промыть поддон и магнитики в нём.
4. поменять фильтр и пропаять соленоиды.

Читать еще:  Что такое обороты двигателя бензокосы

В другой теме уже писал, была подобная проблема. не выпуск, а впуск ковырять надо. На больших оборотах рычит когда воздух лишний сосёт. По крайней мере у меня так было, через корпус воздушка подсасывало. В корпусе трещина была после дтп.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • ale9875

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Toyota Aqua

Toyota Aqua
Общие данные
ПроизводительToyota
Годы производства2011 — настоящее время
СборкаКанегасаки (до 2012 года)
Охира (с 2012 года)
КлассСубкомпактый
Иные обозначенияToyota Prius c
Дизайн
Тип кузова5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
NZ и Toyota M15A-FXE engine [d]
Массово-габаритные характеристики
Длина4000 мм
Ширина1690 мм
Высота1450 мм
Колёсная база2550 мм
На рынке
СегментB-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Toyota Aqua — гибридный автомобиль компании Toyota.

Выпускается с декабря 2011 года по настоящее время. Собирался на заводе в посёлке Канегасаки до 2012 года. С 2012 года собирается в селе Охира. За пределами Японии известен под названием Toyota Prius c.

В 2019 году стало известно, что Toyota Aqua прекратит свое существование, чтобы уступить место Toyota Corolla Hybrid [1] .

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Самый экономичный автомобиль
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Технические характеристики [ править | править код ]

Пятидверный хэтчбэк Toyota Aqua собирается в кузове DAA-NHP10. Автомобиль рассчитан на 5 человек включая водителя. Силовая установка автомобиля состоит из двух двигателей; бензинового и электрического.

4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с системой VVT-i, объёмом 1496 см³ с жидкостным охлаждением мощностью 74 лошадиные силы. Двигатель использует цикл Аткинсона, отличающийся повышенным КПД, с высокой степенью сжатия 13,4. Оборудован системой рециркуляции выхлопных газов фирмы Denso. Модель двигателя — 1NZ-FXE. В качестве трансмиссии установлена электрическая бесступенчатая коробка передач (гибридный синергетический привод). Тип привода — передний.

В паре с бензиновым двигателем работает электрический синхронный двигатель переменного тока. Модель двигателя — 1LM. Электродвигатель питается от основной батареи, состоящей из 20 никель-водородных малых батарей, ёмкостью по 6,5 А·ч каждая. Максимальная мощность составляет 45 кВт (61 лошадиная сила). Максимальная суммарная мощность гибридной установки составляет 100 лошадиных сил.

Самый экономичный автомобиль [ править | править код ]

С самого начала выпуска автомобиля в декабре 2011 года, расход топлива составлял 35,4 км/л. Таким образом он стал самым экономичным серийным автомобилем в мире. Однако в сентябре 2013 года компания Honda производит рестайлинг автомобиля Honda Fit Hybrid, расход топлива которого составляет 36,4 км/л. Таким образом он отодвигает Toyota Aqua на вторую строчку рейтинга.

26 ноября 2013 года состоялся релиз Toyota Aqua после усовершенствования модели. В частности, компания Toyota объявила, что доработке подвергся бензиновый двигатель. Специалистам Toyota удалось снизить трение основных механизмов двигателя внутреннего сгорания [2] , а также доработали электродвигатель и инвертор [3] . После доработок, расход топлива автомобиля стал равен 37 км/л. Таким образом этот показатель вновь стал лучшим в мире [4] .

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.
Читать еще:  Что часто ломается в дизельном двигателе

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

  • автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
  • перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
  • после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
  • теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
  • во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector