1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota carina двигатель не заводится

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Пт сен 17, 2021 2:35 pm

Не заводится 5a fe

  • Автор
  • Сообщение

Не заводится 5a fe

Сообщение ЕГОР 11 » Пт авг 11, 2017 4:57 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение Сергофан » Пт авг 11, 2017 9:53 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение ЕГОР 11 » Пт авг 11, 2017 10:14 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение Сергофан » Пт авг 11, 2017 11:04 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение Леха_161 » Пт авг 11, 2017 11:37 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение ЕГОР 11 » Сб авг 12, 2017 8:09 am

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение ЕГОР 11 » Сб авг 12, 2017 7:18 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение ЕГОР 11 » Сб авг 12, 2017 7:20 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение BLACKEMAIL » Вс авг 13, 2017 2:19 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение ЕГОР 11 » Вс авг 13, 2017 6:11 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение BLACKEMAIL » Вс авг 13, 2017 6:55 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение ЕГОР 11 » Вс авг 13, 2017 10:01 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение ЕГОР 11 » Пн авг 14, 2017 2:10 pm

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение ЕГОР 11 » Вт авг 15, 2017 11:03 am

Re: Не заводится 5a fe

Сообщение ЕГОР 11 » Пн авг 21, 2017 8:04 pm

  • Разное
  • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
  • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
  • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
  • ↳ Двигатель и его системы
  • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
  • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
  • ↳ Электрика, климат, музыка
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
  • ↳ |Москва и подмосковье|
  • ↳ |Новосибирск и обл.|
  • ↳ |Владивосток и приморье|
  • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
  • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
  • ↳ |Кемерово и область|
  • ↳ |Томск и область|
  • ↳ Живой Журнал
  • Общий
  • ↳ О сайте / Форуме
  • ↳ Toyota Ceres/Marino
  • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
  • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
  • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ Двигатель 4afe и его системы
  • ↳ Двигатель 5afe и его системы
  • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
  • ↳ Все про АКПП
  • ↳ Все про МКПП
  • ↳ Свап двигателей
  • ↳ Свап коробки передач
  • ↳ Приводные валы/ ступицы
  • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Колеса и все что с ними связано
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
  • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
  • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
  • ↳ GT-раздел
  • ↳ GT-проекты
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Автоспорт
  • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
  • ↳ Правовой
  • ↳ |ДТП.Страховка|
  • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
  • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
  • ↳ |Водительское удостоверение|
  • ↳ Курилка
  • ↳ Опросы
  • ↳ Уголок Toyota Sera
  • ↳ F.A.Q.
  • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Купи-Продай
  • ↳ Вопросы новичков
  • Барахолка
  • ↳ Автозапчасти
  • ↳ | ДВС и КПП общий |
  • ↳ | Куплю запчасти |
  • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
  • ↳ | Авто в разбор |
  • ↳ | На прокачку |
  • ↳ | Резина и диски |
  • ↳ | На халяву |
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Услуги
  • ↳ Всё остальное
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Toyota carina двигатель не заводится

Рамки для гос. номеров

Наклейки ED-Exiv Club

Real Ride

    Журнал о тюнинге
    и эксклюзивной
    авто и мото технике

Скачать Real Ride #1

Real Ride

    Журнал о тюнинге
    и эксклюзивной
    авто и мото технике

Скачать Real Ride #1

Бортовой журнал

  • Вадим
  • Тест-журнал
  • Популярные тэги

    Управление

    • Войти
  • Рейтинги

    Рубрики

    • Перейти на форум
    • Встречи
    • Новости
    • Продажа/покупка
    • Ремонт
    • Статьи
    • Тюнинг
    • Фотогалерея
  • Google

    ED-Exiv ВКонтакте

    Новые публикации

    Форумы

    • Carina ED и Corona Exiv
    • ED/Exiv на Drom.ru
    Читать еще:  Что обозначает dohc на двигателе
  • Фан-сайты

    • Карта разборок Москвы
  • Сервисы

    • Japanese Sport Cars
    • TOYSPORT service & tuning
    • Авторазборка
  • Поиск

    Не заводится 4S-FE

    16 апреля 2009 — Shtile

    Короче такая фигня ED-ха ST200, 4fse. Ночевала зимой на улице в Новосибирске (сам живу в Куйбышеве (315 км. от НСКа)), мороз… Подхожу утром заводить — нихера. Сел аккумулятор… Пошел, зарядил, снова крутить. Схватывает, но сука нихера не заводится. Решили отгонять на сервис отогреть. Прокалили свечи, отогрели, еле-еле завели. Холостой ход не держала, глохла… Отсоеденили шланг от датчика кислорода, обороты нормализовались. Нужно было ехать домой в Куйбышев, сказали домой приедешь, гони на диагностику, у тебя бизда датчику кислорода… С отсоединенным шлангом доехал до дома, спалил сука 40л. на 315 км. Тачка стояла долго, т.к. не было тех. осмотра и ездил на Отцовской. Не давно все-таки решил отогнать на диагностику, но сука опять не завелась, хотя стояла в тепле. Утащили… Приехали, ошибок в компьютере не обнаружилось. Проверили бензонасос, работает. Трамлер тоже работает, хотя искра слабая. На свечах было немного масла и они были в ОФУЕННОМ нагаре. Заменили свечи, (были какие-то на сервисе, Б/У). И сука О ЧУДО, завелась с пол оборота(сапун на датчик кислорода набросили назад). Ездил радовался до сегодняшнего япучего 15 апреля. С утра завел, стояла грелась через минут 7 заглохла. Поехал купил новые свечи, поставил, и НИФУЯ…

    Че делать. Мож инжектор, мож еще что. Подскажите…

    Рубрика: Ремонт

    комментария 4↓

    1 Rouma-HUM // 20 апреля 2009 в 12:17

    Высоковольтные провода смотреть, особенно пятый, который идет к катушке. Разъемы на катушке смотреть, там всё окисляется страшно. Если контакты на крышке трамблера в нагаре и сильно износились — крышку под замену. Ну и фильтр грубой очистки топлива для профилактики тоже под замену.
    Дроссельную заслонку снять и почистить.
    Лямбда не так критична, если она не работает, то ее показания игнорируются ECU, но заменить датчик всё же стоит.
    До замены лямбды можно помыть мотор каким-нибудь WINNS’ом.
    И это.. На курсы русского языка — срочно.

    2 eda // 2 ноября 2009 в 20:35

    ищу мотор 4sfe Б.У.на ED кузов ST 200 полетел мотор-треснул блок ,вытекло все масло, короче свое отжил.денег на ремонт мало а делать надо.подскажите кто что знает где взять не дорогой мотор

    3 Carina ED / Corona Exiv // 2 ноября 2009 в 22:40

    4 gekasv // 11 ноября 2011 в 08:34

    у меня двигатель 3s-ge, была проблема когда на rbrlfey жмёшь , машина начинала глохнуть,как оказалось из-за фильтра грубой очистки топлива — закоксовался

    Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

    © 2006–2010 Toyota Carina ED и Corona Exiv — Шаблон Cutline — Хостинг Домишко — Студия RH дизайн: разработка и поддержка сайта

    Почему не заводится двигатель 3S-FE

    Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье. Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.

    Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

    Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

    3S-FE не заводится, свечи мокрые

    Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.

    Читать еще:  Дайхатсу пизар какое масло лить двигатель

    Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.

    После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.

    Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.

    Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.

    Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.

    Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.

    Не заводится 3S-FE – свечи сухие

    Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

    Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

    Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

    Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

    Читать еще:  Чем измерять давление в цилиндрах двигателя

    В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

    Заключение

    Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.

    Видео: двигатель 3S-FE не заводится:

    Toyota carina двигатель не заводится

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    12.12.2013 не завелась с утра, простояв около 9 часов на холоде
    _________________
    Мои бывшие:
    1) Toyota Carina, «улыбка» 1992 дорестайл, 5A-FE
    2) Toyota Corolla, «сотая» 1992 дорестайл, 5A-FE
    + ВАЗ-11113, «ОКА» 2001, 750cc, 33 hp

    Последний раз редактировалось breee3 13 дек 2013, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

    _________________
    4:0 в мою пользу

    Так и не понял какую гайку можно ослабить, чтобы начил сочиться бенз?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    На предыдущих аппарат по долгу ездил «на парах бензина», и частенько выбирал последние сантиметры запаса пути, но топливный насос терпел всё с легкостью.

    upd 13.12.2013 вечер
    Снял реле топливного насоса, проверил его — исправно. Вставил перемычку в гнезда замыкающихся контактов, включаю зажигание — насос зашумел, завожу — завелась легко. Первое время двига работала не стабильно и заглохла. Завёл еще раз — опять не стабильно работает, наровит заглохнуть, играюсь положением дроссельной заслонки, не даю заглохнуть. бац, хлопок и двига начинает стабильно работать на прогревочных оборотах. Прогреваю до второго положения шкалы температуры и глушу. Надо выезжать из гаража, а то задохнуться можно. На этот момент делаю вывод, что беда с мозгами движки.
    Закручиваю, что пооткрутил, проветриваю, минут 15 в сумме. Делаю пробу — завелась, глушу. Ставлю реле, включаю зажигание — насоса не слышно, завожу — заводится и через две секунды глохнет. Ставлю перемычку обратно. Зажигание — насоса не слышно! завожу — не заводится.
    Таки умер насос из-за длительной работы на перемычке? И что теперь и насос и мозги менять надо?

    _________________
    Мои бывшие:
    1) Toyota Carina, «улыбка» 1992 дорестайл, 5A-FE
    2) Toyota Corolla, «сотая» 1992 дорестайл, 5A-FE
    + ВАЗ-11113, «ОКА» 2001, 750cc, 33 hp

    Последний раз редактировалось breee3 13 дек 2013, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    Да, это был топливный насос. Поменял — проблема решена.
    Какого лешего он заработал, когда я воткнул перемычку в гнезда под реле? Весь мозг мне вынес, глядишь на пару дней раньше машину бы починил.
    С ЭБУ всё в порядке. Подключил лампочку к фишке насоса — загорается вовремя работы стартера и тухнет через две секунды после его остановки.

    Внимание вопрос. тут товарищу на Мазде не понравился такой алгоритм работы насоса и он его поборол, что думаете уважаемые?

    _________________
    Мои бывшие:
    1) Toyota Carina, «улыбка» 1992 дорестайл, 5A-FE
    2) Toyota Corolla, «сотая» 1992 дорестайл, 5A-FE
    + ВАЗ-11113, «ОКА» 2001, 750cc, 33 hp

    _________________
    Мои бывшие:
    1) Toyota Carina, «улыбка» 1992 дорестайл, 5A-FE
    2) Toyota Corolla, «сотая» 1992 дорестайл, 5A-FE
    + ВАЗ-11113, «ОКА» 2001, 750cc, 33 hp

    А вот такая фигня у меня — что может быть?

    Приезжаю в 9 утра на работу. До шести вечера стоит при -20 градусов, не грею. Прихожу, завожу, но крутитьприходится секунд пять и как то нехотя заводится. Но заводится и дальше норм.

    Акум новый, фильтр топливный свежий, воздушный тоже. Насос контрактный уже как бе. Форсы мыты прошлой зимой — пробег всего то 10 тыщ с тех пор. Ну и свечи меняны может тыщ 6 назад. Ошибок нет.

    Вот и думаю — чего это может быть. Система зажигания или подача топлива.

    _________________
    Мои бывшие:
    1) Toyota Carina, «улыбка» 1992 дорестайл, 5A-FE
    2) Toyota Corolla, «сотая» 1992 дорестайл, 5A-FE
    + ВАЗ-11113, «ОКА» 2001, 750cc, 33 hp

    _________________
    Vista V50, 1.8ZZ, 11.2000г. MultiVision

    _________________
    Vista V50, 1.8ZZ, 11.2000г. MultiVision

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector