Superb iii какой двигатель выбрать
Какую выбрать Skoda Superb
«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный седан-лифтбек. Будучи построен на удлиненной базе «Пассата», этот автомобиль хорош сразу в нескольких амплуа. Благодаря чрезвычайно просторному дивану он может с блеском исполнить роль комфортабельной персоналки. В то же время «Шкода» очаровывает своей практичностью. Конструкторы наделили машину уникальной дверью-трансформером, которая позволяет использовать машину и как седан, и как хэтчбек. А если сложить задний ряд сидений, то внушительный багажник вырастет в объеме до 1670 л, превращая «Суперб» в удобный семейный автомобиль.
«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.
2-е место: 5-дверный универсал. Это один из самых вместительных «вагонов» бизнес-класса — объем трюма можно варьировать от 605 до 1835 л. В отличие от хэтчбека, подушку дивана здесь легко уложить вровень с полом багажника, что упрощает погрузку крупногабаритного груза. Кроме того, такой кузов мы рекомендуем тем, для кого принципиальное значение имеет высота салона: и спереди, и в заднем ряду здесь больше запас воздуха на уровне головы — на 23 и 30 мм соответственно. Можно лишь посетовать на то, что у грузопассажирской версии меньше вариантов оснащения. Наконец, в оптимальной комплектации универсал на 70 000 рублей дороже лифтбека.
«Шкода-Суперб», универсал
Какая комплектация?
Прайс-лист на «Суперб» открывает версия «Актив», которой сопутствует кондиционер, электропакет, электропривод обогреваемых зеркал, квартет подушек безопасности и ABS. Такая «Шкода» замечательно сыграет роль служебного автомобиля. Однако для тех, кто присматривает «Суперб» в качестве личного транспорта, более выгодным вариантом окажется следующая версия — «Амбишн». Она дороже на 70 000 рублей, зато в ней есть все, что подобает современному бизнес-классу: климат-контроль, борткомпьютер, MP3-аудиосистема, 16-дюймовые диски из легкого сплава, косметические зеркала в козырьках, дополнительные плафоны подсветки, обогрев передних сидений, датчики дождя и давления в шинах, фонари освещения поворота и кожаный руль. Кроме того, у «Амбишн» гораздо шире список опций и к тому же предусмотрено несколько выгодных пакетов дополнительного оборудования, недоступных для базовой комплектации. Посему эту версию мы и назначим оптимумом.
«Шкода-Суперб»,комплектация «Элеганс»
А вот доплачивать 80 000 рублей за «Элеганс» вряд ли имеет смысл. За эти деньги вы получаете улучшенную аудиосистему с CD-чейнджером и ДУ на руле, электропривод передних сидений, обогрев дивана, задний парктроник, ксенон и круиз-контроль. Но три последние — и самые важные — позиции из этого списка выгоднее купить в пакете «Амбишн 1», добавив 49 900 руб. к оптимальной версии. Прочие же блага можно набрать поштучно: список опций для «Суперба» состоит из более чем семи десятков пунктов.
«Шкода-Суперб»,комплектация «Элеганс»
Наконец, топовой версией назначена «Лаурин & Клемент», которой положены наиболее мощные бензиновые моторы и дизель. Машины в этой комплектации отличаются изысканным салоном с высококачественной отделкой и еще более внушительным списком опций. Однако в зависимости от силового агрегата такие «Шкоды» существенно дороже оптимальной версии: разница простирается в пределах 150–190 тысяч. Присматриваясь к богато оснащенным машинам, имейте в виду, что при продаже автомобиля вложения в комплектацию себя не окупят.
«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.
Какой двигатель?
1-е место: 1,8T (152 л. с.). Обладает достойным крутящим моментом. При этом даже с «автоматом» вполне экономичен и демонстрирует молодецкую удаль как в городском потоке, так и на загородной трассе.
2-е место: 2,0TDI (140 л. с.). Отличный, проверенный временем дизель, который главные свои преимущества раскрывает на шоссе. После 120 км/ч он разгоняет большую «Шкоду» активнее, чем бензиновый 1,8T; причем даже если нещадно топтать педаль газа, машина будет демонстрировать более чем умеренный аппетит. Правда, дизель шумноват и при прочих равных на 60 тысяч дороже оптимума.
«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.
3-е место: 2,0T (200 л. с.). По сравнению с 1,8T 2-литровый турбомотор имеет более ровный характер, но при этом разгоняет «Суперб» заметно быстрее. Благодаря «роботу» DSG этот двигатель даже немного экономичнее оптимальной версии. Однако для демократичной марки цена от 1 249 000 рублей слишком велика.
4-е место: 3,6 л (260 л. с.). «Шкода» за 1 689 000 рублей выступает вне зачета. И хотя за эти деньги вы получите не только великолепный безнаддувный V6, но и полный привод, цена портит все дело: потери при перепродаже будут слишком велики.
«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.
Какой цвет?
«Суперб» можно купить в одном из тринадцати цветов. Бесплатны только белый и синий «Тихий». За любой из одиннадцати металликов с вас попросят 21 400 руб.
«Шкода-Суперб», от 909 000 руб..
Мы решили:
«Суперб» — отличный вариант для тех, кто умеет считать деньги или не хочет выставлять напоказ свое благосостояние. Большая «Шкода» с блеском исполнит роль динамичной и комфортабельной персоналки или вместительной семейной машины. Оптимальной версией следует признать «Амбишн-1,8T» с АКП, которую можно дополнить пакетом 1 и металликом: цена такой машины составит 1 095 300 руб.
Президентский трансформер: как выбрать б/у Skoda Superb
История
2001–2008 Выпускалась Skoda Superb первой генерации (индекс кузова B5).
03.08 На Женевском автосалоне представлено второе поколение Superb’а (В6) в кузове лифтбек.
09.09 Начато производство 5-дверного универсала Combi.
05.10 Модернизация мотора 1.8 TSI. Турбодизельный агрегат 1,9 л был заменен на более современный двигатель 1,6 л такой же мощности (105 сил).
06.13 Рестайлинг модели.
03.15 Представлена очередная, третья генерация Skoda Superb (В7).
Все владельцы Superb’а второй генерации могут тешить себя мыслью о том, что ездят на президентском автомобиле – эту модель в топовой комплектации Laurin & Klement с мотором 3,6 л (260 л.с.), полным приводом и бронированным кузовом использовал для деловых поездок президент Чехии Милош Земан. Да и сейчас он ездит на Superb’е – правда, уже последнего, третьего поколения.
Любят эту машину и наши соотечественники: в 2009 году герой нашего материала завоевал почетное звание «Лучший автомобиль года в Украине», а в 2016 году эту же награду получил Superb III.
Skoda Superb (B6) 2008–2015 г.в. от $11 800 до $25 200
Режим седана – не включать!
Все официально проданные Superb’ы имеют украинскую прописку – они собирались крупноузловым способом на заводе «Еврокар» в селе Соломоново Закарпатской обл. В целом особых претензий к коррозионной стойкости модели нет, разве что на старых авто уплотнители дверей могут протирать краску и там появляется легкая ржавчина. Высока и безопасность Superb’а – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2009 году он завоевал максимальные 5 звезд.
А вот хитрая крышка багажника оказалась не очень надежной. Она состоит из двух половинок: можно, как в седане, открыть только металлическую часть, а для погрузки крупногабаритных грузов можно, как в лифтбеке, раскрыть ее вместе с задним стеклом (см. фото). Если часто пользоваться «режимом седан», то со временем переламывается электропроводка с левой стороны, в районе складывания двух половинок. Как следствие – крышка не будет закрываться, в багажнике может не гореть подсветка и т.п. Чтобы избежать проблем, механики советуют пользоваться «режимом лифтбек». А еще в замке багажника со временем отказывает встроенный в него концевик и ржавеют контакты плафонов подсветки номера (см. фото «Слабые места»). Скорее всего, из-за неважной надежности подобной конструкции современный Superb оснастили обычной крышкой багажника.
Главные преимущества Superb’а перед многими конкурентами, да впрочем, и моделями классом выше – огромный багажник (565/1670 л у лифтбека и 605/1835 л у универсала), соответствующая ему грузоподъемность (под 650 кг) и просторная галерка, на которой можно ехать вольготно, как в представительском лимузине (см. фото). Оформление интерьера подчеркивает высокий статус авто, а дорогие версии порадуют целым рядом изысканных опций (см. фото). Хотя салон есть за что покритиковать. Так, обзорность при боковых маневрах несколько ограничивают заваленные передние стойки кузова, широкие задние стойки и высокая корма (у лифтбеков). Есть претензии и к качеству: по словам сервисменов, со временем стирается черная краска на кнопках электростеклоподъемников, а от попадания влаги они могут выйти из строя, от потного локтя может вздуться обшивка дверной карты (как правило, водительской), а еще затирается ручка рычага КП. Кроме того, при неграмотной установке ксенона были случаи выхода из строя блока бортовой сети. Чтобы система кондиционирования служила без проблем, необходимо раз в два года менять масло и заправлять качественный фреон.
1.8 TSI vs. 2.0 TDI что же лучше?
Добрый день друзья!
На днях прикупили отцу пассат B8 1.8 TSI. Так как предложение было ну уж очень вкусное, пришлось ехать за машиной более 5 часов. Далее еще немного тестировал универсал в городском режиме, пока не отдал папе.
Какой могу сделать вывод, касаемо привода:
1. Эластичность: это просто сказка. Равномерная тяга и тем самым плавное ускорение. Все эти сказки про тяговитый дизель забудьте, уже 3 год мучаюсь с своим 190 сильным мотором. Если едешь в супер-овощном режиме — все ок. Как только нужно ускорится, с низов нету тяги вообще. Интуитивно чуток сильнее продавливаю педаль и тут фиаско, DSG скидывает пару скоростей вниз и резина рвет асфальт, руль бьёт и на тебя все как на дебила оборачиваются. На TSI все предсказуемо и легко дозируемо!
2. Шум: без слов! Думал дизель мой уже современный и тихий. Тут вообще как на тэзла. Просто круто. Зато после 6т оборотов приятный рёв, мне понравилось.
3. Разгон: по ощущениям немного лучше, но главное без пробуксовки с места и на порядок плавнее.
4. Сухая DSG7: по комфорту опять же, земля и небо. Переключений вообще не чувствую и рывков тоже не наблюдал. Про надёжность слышал…
5. Расход: ровно на 1.5 литра на сотку больше. С женой к родителям вровень ехали 200км — 60 км пустой автобан 130-160км/ч, 60км загруженный 90-110 км/ч и 60км загородная 110км/ч. На супербе 5.0 л/100км на пассате 6.4 л/100км. Не приятно, но терпимо.
И напоследок пару фоток:
Skoda Superb 2015, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Skoda Superb, 2015
Skoda Superb, 2021
Skoda Superb, 2016
Skoda Superb, 2016
Комментарии 60
А почему чек на приборке ? ))
потому что он всегда горит на незаведенной машине
Добрый день.
Как номер закреплён сзади на СуперБе ?
На двухстороннем скотче и для страховки один саморез (в багажнике имеется пластиковый чопик). Сверху белая шапочки и фэн-шуй 👍🏻
Пассат вот вообще не цепляет)) у меня рабочий такой же, только без кокпита
Может цвет и обвес берет своё. В базовой комплектации он глаза режет )))
«Все эти сказки про тяговитый дизель забудьте, уже 3 год мучаюсь с своим 190 сильным мотором. Если едешь в супер-овощном режиме — все ок. Как только нужно ускорится, с низов нету тяги вообще. Интуитивно чуток сильнее продавливаю педаль и тут фиаско, DSG скидывает пару скоростей вниз и резина рвет асфальт, руль бьёт и на тебя все как на дебила оборачиваются» — Вам прошивку двигателя, похоже, уже поменяли на дизельгейтовую? Я отказался. На моей при 143 силах таких проблем нет, хотя, конечно, передние колёса она стирает явно быстрее, пробуксовки есть. Тяги с низов более чем достаточно, коробка работает адекватно. В режиме тошнотика ездить труднее.
«4. Сухая DSG7: по комфорту опять же, земля и небо. Переключений вообще не чувствую и рывков тоже не наблюдал. Про надёжность слышал…» — я с сухой DSG-7 и двигателя 1,8 TSI пересел на дизель с DSG-6, в другую сторону. Момент переключения, что на той, что на этой, вижу только на бортовом компьютере и по «всплеску» стрелки тахометра. Никак иначе он не чувствуется, разницы в этом между коробками нет. Про «надёжность» DSG-7 я тоже слышал, но не верил, все было очень круто. Но не долго, на 22500 км накрылся мехатроник. Слава Богу, что в городе, не на трассе, поскольку машина просто встала, ждал эвакуатор.
По шуму, похоже, Вы сравниваете машину с немаленьким уже пробегом и новую. Некорректно, как-бы. С возрастом и этот Пассат заговорит громче. Дизель у меня сурово слышно тогда, когда сам стоишь спереди неё. В салоне — да, понятно, что это дизель, а не бензинка, но не принципиально, не раздражает. Шумоизоляция такая, что собственный сигнал едва слышно, менять хотел с новья, пока при открытом окне не посигналил.
Про двигатель не уверен. Дизель гейт всплыл до выпуска моей машины. Мой уже «честный», без манипуляций. Валить то он валит, эластичности 0
Ну да, 64.000 и 4.000 пробега тоже дают ощутимую разницу
«Честный» именно в кавычках :). Уже задушенный по дизельгейту, значит.
Все может быть, пока на стенде не проверишь. Мне по боку сколько лс, лишь бы плавно и равномерном разгонялась. А так, по силе, в потоке от среднестатистического Васи Пупкина ухожу с лёгкостью )))
Про двигатель не уверен. Дизель гейт всплыл до выпуска моей машины. Мой уже «честный», без манипуляций. Валить то он валит, эластичности 0
Ну да, 64.000 и 4.000 пробега тоже дают ощутимую разницу
Чиповать не думал?)
До чекичана дочиповался уже. Выкинул его нафиг
«Все эти сказки про тяговитый дизель забудьте, уже 3 год мучаюсь с своим 190 сильным мотором. Если едешь в супер-овощном режиме — все ок. Как только нужно ускорится, с низов нету тяги вообще. Интуитивно чуток сильнее продавливаю педаль и тут фиаско, DSG скидывает пару скоростей вниз и резина рвет асфальт, руль бьёт и на тебя все как на дебила оборачиваются» — Вам прошивку двигателя, похоже, уже поменяли на дизельгейтовую? Я отказался. На моей при 143 силах таких проблем нет, хотя, конечно, передние колёса она стирает явно быстрее, пробуксовки есть. Тяги с низов более чем достаточно, коробка работает адекватно. В режиме тошнотика ездить труднее.
«4. Сухая DSG7: по комфорту опять же, земля и небо. Переключений вообще не чувствую и рывков тоже не наблюдал. Про надёжность слышал…» — я с сухой DSG-7 и двигателя 1,8 TSI пересел на дизель с DSG-6, в другую сторону. Момент переключения, что на той, что на этой, вижу только на бортовом компьютере и по «всплеску» стрелки тахометра. Никак иначе он не чувствуется, разницы в этом между коробками нет. Про «надёжность» DSG-7 я тоже слышал, но не верил, все было очень круто. Но не долго, на 22500 км накрылся мехатроник. Слава Богу, что в городе, не на трассе, поскольку машина просто встала, ждал эвакуатор.
По шуму, похоже, Вы сравниваете машину с немаленьким уже пробегом и новую. Некорректно, как-бы. С возрастом и этот Пассат заговорит громче. Дизель у меня сурово слышно тогда, когда сам стоишь спереди неё. В салоне — да, понятно, что это дизель, а не бензинка, но не принципиально, не раздражает. Шумоизоляция такая, что собственный сигнал едва слышно, менять хотел с новья, пока при открытом окне не посигналил.
Надо как нибудь тебе на моем прокатиться)))
Это ураган, наверное. Самое смешное, что и моих 143 л.с. ей хватает с избытком. Нужен полный привод, с передним она просто буксует, даже на скорости. Крутящий момент ломовой. Сегодня слегка погонялись с места от светофора с Audi Q5, и обидно, когда дури моей хватает, но она буксует, а тот на полном приводе потихоньку уходит от тебя. Все «наблюдатели» из потока остались далеко в зеркале заднего вида. Такая вот печаль…
Сарайчик в Р-лайне — красавец!
Я в начале года деньги должен был везти вечером за выбранный passat, но по дороге днём заехал в Шкода;)))))
Как выбрать подержанную Skoda Superb второго поколения
Рынок принял «чеха» позитивно. И все же бешеной популярности в России он не снискал. Что же стало тому причиной?
Кому требуется добротный и современный европейский автомобиль с большим салоном и здоровенным багажником, вам сюда. Хронические болячки и «узкие» места нынешнего «вагеновского» продукта можно обойти стороной. А достанется вам Superb второго поколения наверняка дешевле, чем тот же Passat B6, на чьей базе, по сути, он и построен.
В России Superb влился в корпоративные парки, куда охотно принимали на службу представительные, динамичные и отлично управляемые лифтбеки с надежными тормозами и подвеской. Не отставали и частники, хотя до популярности той же Camry «чеху» далеко. Самой массовой у нас оказалась версия 1.8 TSI с АКП. Да-да, с 2011 до 2013 года, наряду с различными версиями DSG, нам возили и автомат Aisin. Видимо, опасаясь явного неуспеха с «роботами». Неплохо продавались машины с 2.0 TSI и дизелем 2.0 TDI. Учитывая, что проблемы имеются у всех моторов, включая весь «букет» TSI и топовый 3.6 FSI, механики часто рекомендуют для покупки на «вторичке» именно дизеля. Особенно 1.9 TDI, у которого более надежная и менее дорогая в обслуживании топливная система.
Посадите троих крепышей
В пользу бензиновых моторов TSI говорят их экономичность и завидная динамика. С последней слегка отставал лишь 1.4, но его предлагали лишь в первый год выпуска. Все известно и об особенностях «вагеновских» TSI – моторов 1.8 и 2.0 поколения EA 888. Супернадежностью тут и не пахнет: поршневая крепкая, но закоксовка поршневой группы на моторах до 2014 года выпуска – не редкость, ресурс ГРМ и фазовращателей не более 130 тыс. км (а это тысяч сорок за комплектующие) плюс программные сбои. Ну и «масложор» 1.8 TSI, увы, реалии.
Стоимость эксплуатации Superb напрямую зависит от комплектации и состояния
Skoda Superb на самом деле родом из 1934 года. Тот рамный представительский автомобиль выпускался до 1949-го. Однако мы исчисляем поколения все же с 2001 года. Автомобиль представлял собой Passat B5 с растянутой на 10 см колесной базой и продольным расположением двигателя. Моторы – дизельные и бензиновые – мощностью от 115 до 193 л.с. Трансмиссия – «механика» либо 5-ступенчатый автомат
Много боли по гарантии, и особенно без нее, доставляли DSG. Любые – 6- и 7-ступенчатые. А споры механиков, какая лучше, бесконечны. Лучше та, что новее. Всех проблем модернизация не решила. Но если повезет, худо-бедно 100 тыс. км до «смерти» мехатроника поздние «роботы», при ювелирной эксплуатации и замене масла после каждого резкого разгона, отходить могут. АКП надежнее. И если решить вопрос с дополнительным контуром охлаждения, то надежны весьма. Не отмечают проблем лишь с МКП.
Больных мест по подвеске не замечено, как и по рулевой. Электроусилитель работает образцово, рулевые тяги привлекают внимание раз в 80 тыс. км. Шаровые и сайлент-блоки, что снижает затраты, можно менять отдельно. И проверьте задние пружины – посадите троих крепышей на «галерку» – говорят, проседают со временем. В остальном же, по подвеске, все ходит не менее 50 тыс. км. За исключением, конечно же, расходников – стоек стабилизатора. Стоит проверить и ШРУСы, чтоб не стрекотали на вывернутом руле. Узел явно неудачный. В эксплуатации тут следует тщательно следить за целостностью пыльников, часто причина именно в них.
Об изрядном пробеге скажут «сверчки» и износ отделки салона. А пробегу на тахометре особо не верьте, реальные цифры можно удалить из всех электронно-потайных уголков автомобиля. В целом же честный Superb может оказаться неплохим выбором, если, конечно, грамотно диагностировать двигатель и держаться подальше от роботизированной трансмиссии. Для «вторички» DSG – не вариант.
Skoda Superb Combi. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 600 000 руб. Эта версия популярности в России не снискала, хотя в Европе и оказалась бестселлером. Объем 633/1865 л – самый емкий багажник в классе нас не впечатлил
Надежность, недостатки и цена ремонта Skoda Superb
Трансмиссия
Наибольшие проблемы были связаны с DSG до 2011 года: комплект сцеплений тут не выходит из 40 тыс. км. А между тем, цена комплекта – порядка 40 000 рублей плюс работа. Это если не нужен ремонт двухмассового маховика. Но совсем беда, если в DSG ломается дифференциал, изнашиваются посадочные места штоков, загрязняются и изнашиваются соленоиды мехатроника и его проводка, а датчики покрывают стальные опилки.
Двигатель
Нестабильный холостой ход на моторах EA 888 – не только грязный дроссель или старые свечи. Часто это клапан давления в топливной рампе (5000 руб.) или капризы ТНВД (от 12 000 руб.). Гарантию моторы выхаживают исправно, но не верьте на сервисе сказкам о допустимом расходе масла в пять литров (от замены до замены). С TSI нельзя расслабляться и пускать дело на самотек. Любая мелочь в итоге может обернуться заменой поршневой.
Подвеска
Передняя схема Макферсон с «пакетом для плохих дорог» отлично справляется с нашими трассами. Опоры передних стоек проседают после 60 тыс. км. На том же этапе требует ревизии задняя подвеска иногда с заменой задних опор рычагов. На машинах со стальным передним подрамником до 2009 года возможны скрипы задних сайлентблоков передних рычагов. Решение вопроса быстрое и недорогое.
Кузов
Антикоррозионная подготовка высокая, машины не гниют, но толщина и стойкость ЛКП оставляют желать лучшего. Хромированные детали внешней отделки придется менять часто. Особые проблемы локализованы в мультифункциональной пятой двери. Со временем сложный механизм отказывает, закрытие неполное, «глючит» электрика замков. Многие считают необходимым модернизировать шумоизоляцию задних колесных арок.
Не стоит гоняться за машинами в топовых комплектациях. Лишние проблемы с электроникой, которой тут и так много, вам не нужны. Кстати, в России больше покупали машин в стартовых комплектациях
Электрика
Не самый сильный актив автомобиля. С проблемами работы датчиков можно столкнуться под капотом. Не редкость неурядицы с проводкой дверей, когда на сломах отказывает жгут водительской двери («умирают» стеклоподъемники и боковые подушки). Перелом жгута проводки под панелью приборов может спровоцировать полный отказ автомобиля. Требуют контроля и клеммы разъемов электроусилителя руля.
Полноприводная версия Superb с муфтой Haldex в России встречается чаще. Система полного привода предлагалась с моторами TSI, 2.0 TDI и 3.6 FSI. Пожалуй, это было самое выгодное предложение 4×4 в классе