0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru outback какой двигатель выбрать

Subaru Outback 2009 – 2012, поколение IV

Модель Subaru Outback как самостоятельная марка была анонсирована в 1996 году. До этого, начиная с 1994 года, машина производилась под именем Legacy Outback, так как авто выступало в роли «внедорожной» версии универсала Legacy с пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. Американским автолюбителям также предлагалась модификация с кузовом типа седан. Второе поколение автомобилей Subaru Outback производилось в период с 1998 по 2003 год. Следующая генерация появилась в 2003 году и поставлялась на рынок с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3 литра мощностью в 165 и 245 лошадиных сил соответственно. Универсал четвертого поколения производится с 2009 года. Выпуском машин для американского рынка заняты заводы в США; для всего остального мира автомобили собираются в Японии. Полноприводный универсал Subaru Outback 2009 года выпуска отличается большим свободным пространством как для пассажиров, так и для груза: объем багажного отсека составляет 526 литров и может быть увеличен до 1726 литров посредством складывания заднего сиденья. По рейтингу безопасности Euro NCAP машина получила 4 звезды благодаря системам ABS, EBD, ASR, ESP и четырем подушкам безопасности.

Subaru Outback модели 2010 года продолжает линейку полноприводных вседорожников на платформе Subaru Legаcy. Его экстерьер, традиционно близкий к внешности Legacy-универсала, дополняют пластиковый обвес с “зубчатыми” бамперами и рейлинги. По сравнению с предыдущей модификацией дорожный просвет Outback вырос с 20 до 21.3 см. Кроме того, увеличились размеры кузова: он стал на 5 см шире и на 10 выше. С одной стороны, это позволяет пассажирам (особенно людям высокого роста) разместиться с большим комфортом, а с другой – открывает большие возможности для перевозки габаритных грузов. Теперь объем багажника при сложенных задних сиденьях достигает 1700 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 и могут фиксироваться в различных положениях. Уже в базе Subaru Outback оснащается премиум-аудиосистемой с 6 динамиками и кнопками управления на руле, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом зеркал и щеток и электрорегулировкой сиденья водителя. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых моторов – базовый 167-сильный, объемом 2.5 литра, с МКП или вариатором на выбор, или 3-литровый двигатель, мощностью 249 л.с. В дополнение к нему идет автомат, а еще – система Subaru Intelligent Drive, люк, кожаный салон, система дистанционного пуска двигателя и еще множество интересных опций.

Технические характеристики Subaru Outback поколения IV

универсал

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 775мм
  • высота 1 605мм
  • клиренс 213мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 MT
(167 л.с.)
baАИ-95Полный6,8 / 11,79,6 с201 км/ч
2.5 MT
(167 л.с.)
naАИ-95Полный6,8 / 11,79,6 с201 км/ч
2.5 MT
(167 л.с.)
ncАИ-95Полный6,8 / 11,79,6 с201 км/ч
2.5 MT
(167 л.с.)
vaАИ-95Полный6,8 / 11,79,6 с201 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
baАИ-95Полный6,7 / 11,310,4 с198 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
naАИ-95Полный6,7 / 11,310,4 с198 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
ncАИ-95Полный6,7 / 11,310,4 с198 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
vaАИ-95Полный6,7 / 11,310,4 с198 км/ч
3.6 AT
(249 л.с.)
ycАИ-95Полный7,5 / 14,47,5 с230 км/ч

Тест-драйвы Subaru Outback поколения IV

Subaru Legacy Outback в далеком 1995 году стал первенцем нового класса автомобилей универсалов повышенной проходимости. Уже в одном этом «наименовании» заложены качества, которые должны были обеспечить успех у самых взыскательных покупателей: такой автомобиль и поклажи много перевезет, и проедет не только по асфальту, а овеянное раллийными легендами имя Subaru обещало добавить в список еще и спортивные задатки.

Перейдя в четвертое поколение, популярный универсал повышенной проходимости сохранил отточенные ходовые качества на асфальте и проселке. При этом он ощутимо прибавил в габаритах и внутреннем пространстве. Изменилась и техническая начинка: модель получила принципиально новую субаровскую разработку цепной вариатор «Lineartronic». Новый «Outback» и пятую генерацию «Subaru Legacy» мы опробовали на дорогах Германии.

Универсал повышенной проходимости “Subaru Outback” прошел модернизацию. Рестайлингом это не назовешь стиль мало изменился, зато флагманская трехлитровая модификация получила интересное техническое ноу-хау “SI-Drive”. Японцы преподносят эту систему как “три мотора в одном”. То есть водитель может на ходу перенастраивать двигатель: выбрать плавную экономичную езду, динамичный марш-бросок или золотую середину между ними.

9 0 09 ноября 2007

Универсалы повышенной проходимости занимают не самую обширную рыночную нишу. Зато в ней есть и сравнительно доступные модели, и престижные. И сверхмощные, и экономичные. И с обычной подвеской, и с пневматической. Имеется даже модель с понижающей передачей. Словом, есть из чего выбирать.

Выбор авто

Всем привет, раздумываю о приобретении легаси, есть несколько вопросов ))
1: С каким двигателем искать и какой более надёжный если выбирать до 200 ЛС
2: какой бензин заливаете ?
3: какие слабые места, на что обратить внимание при выборе.
4: сейчас езжу на марке, насколько дороже содержать субаря по сравнению с ним (Марк вложений почти не требует)

Комментарии 47

Могу сказать только за турбо — не жалею о приобретении ни разу. Заливаю только 98й. Машина сказка:)

Верю, но зп не позволит содержать турбо, придется дальше слюньки пускать ))

Тогда я бы взял на 140 или 160, а при случае свапнул бы. На сколько я понял субарики живут, пока за ними следят и не начинают делать «пушкагонку»

Сразу говорю, если купишь 2,5 на 173 л.с, ни не садись за руль legacy или outback 3,0

Чет не видал в продаже со 173 ))

Странно, потому что мощность Легася 2.5 как раз 173 силы. Ну или 165, две версии.

Что за ограничение в 200 л.с? Разница в налоге меньше десятки а наваливает трёшка очень приятно, Если ещё заменить радиатор на потолще то мотор станет бессмертным.

Налог, страховка… Греются сильно что-ли, зачем радиатор потолще?

ухоженный, грамотно шитый 204 рестайл на палке/автомате золотая середина.

На что шьют его?

Я свою продаю, акпп 2,5

Турбо дорест на палке или автомате! :)) Остальное всё не то, ну разве что трешка!
203-й прост и надежен, автомат 4-х ступый тоже просто и надежен, убить 140 силами очень надо постараться.
204-й веселее, но без эффекта вау, едет бодрее конечно, но не сильно, момент там одинаковый почти. Автомат такой же простой. Ну и механики одинаковые.
253-й встречается часто только на аутбэках, на легаси реже. примерно как 204-й едет, прост как 203-й.
EJ20X(Y) с автоматом (мехой) хороший вариант, в стоке проблем почти нет, разве что муфты ACVS и их клапана, бывает текут. Не дуем много и проживет долго как мотор так и автомат. Сам автомат 5-ти ступ, во всем лучше 4-х ступого. Быстрее, плавнее. Полный привод уже немного другой.
Расход в большинстве режимов у названных двигателей почти не отличается. По крайней мере 204-й жрет как турбо, а едет как 2,5. Конечно если на турбо всегда ездить весело, то и расход будет «веселый».
Трешка тоже хороший вариант. Едет по ощущениям почти как турбо, заметно лучше остальных атмо, кушает при это наверное больше всех. Автомат и полный привод такой же как на турбо, хороший. По трассе трешка сказка вообще, тяга не паровозная конечно, но очень приятная, на уровне турбо стока, с места конечно самая веселая это турбо!
Я бы взял как минимум 204-й, или 253-й. Трешка и турбо были бы первыми вариантами к приобретению.
Что за машина у меня понятно! и с каким мотором! :))

Турбо с трешкой конечно хороши, но налог и страховка не падают + у меня пробег в день 100 км, думаю по расходу напряжно будет…

Смотря как ты ездишь эти 100 км! По городу возможно. Да и на марке какой расход? У меня на турбо по трассе 8-9.5 на сотку. Зависит от трассы и скорости. По городу от 11.

Трасса восновном, либо смешанный, на марке 10-12 в среднем

Трешка 245 л.с. налог 18 т.руб в год. Средний расход бортовик показывает от 11.8 до 12.8. трасса 9-10, город по разному, минимум 15 литров. Требует хороший бенз и масло, на прули детали проще найти.

Турбо с трешкой конечно хороши, но налог и страховка не падают + у меня пробег в день 100 км, думаю по расходу напряжно будет…

Налог конечно на 260 сил не радует.да и на 250

вот поэтому и думаю в пределах 200. 140 кобылок для ее веса наверное совсем мало

Мощности много не бывает. 😁

вот поэтому и думаю в пределах 200. 140 кобылок для ее веса наверное совсем мало

А ещё можно поискать турбо с низкими лошадями в птс. У меня такой)

До двухсот ЛС у прулей всего два мотора:
Ej203 — 140лс, стоит у меня в форе. Надёжней некуда.
Ej204 — 180лс с АКПП или 190лс с МКПП. Тоже не плохой мотор, едет бодрее чем 203ий, кушает не на много больше.
Обратить внимание при покупке нужно на пробег и ГРМ, это самое дорогое на что можно налипнуть если в целом тачка едет ровно))) цена вопроса тысяч 20, если делать самому то 14-15. Если меняли его, со всеми комплектующими давно, то это повод скинуть 20к с цены, если недавно и есть все чеки — огонь, состояние ремня посмотреть Ху*ня делов, три болта открутить, крышку снять и оно тут как тут)))
Про бензин: у меня форь с ej203 — ест 92ой, расход литров 8-9/100км, но пробок он почти не видел, только трасса))) под 92ой его предыдущий хозяин шил, его и лью, а так 95ый нужен вроде.
Легась с ej204, расход на трассе 8.5л/100км, в городе

15, смешанный 11-12, кушает 95ый нормально.
По содержанию, думаю что даже дешевле марка))) особенно дорест.

Про левый руль, там до двухсот лс есть те же ej203,204, но у него сил меньше, 165 по-моему, не помню, ну и есть моторы 2.5л, там 170 с чем-то лошадей.

Subaru Legacy/Outback: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Subaru Legacy/Outback – это японский автомобиль класса универсал повышенной проходимости и компакт-класса. Выпускается компанией Subaru с 1989 года. Legacy создавалось для покорения и вытеснения с североамериканского рынка конкурентных моделей своего класса. В 1996 году на ее базе вышел универсал-вездеход Outback, название которого дословно звучит как «глушь». С 2014 года выходит 6-е поколение модели Legacy. Название авто переводится как «наследие». Авто изготавливают в США и Японии.

Двигатель FB25

Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …

Двигатель FA20

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …

Двигатель EZ36

Выпуск оппозитных моторов EZ 36 начался в 2007-ом году на японском заводе «Gunma Oizumi Plant» и продолжается до сих пор. EZ 36 — агрегат, рассчитанный на бензин с октановым числом «95». Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, впрыск топлива — инжекторный; в зависимости от модификации, мощность может составлять 245 л.с. и 258 л.с. Читать больше проДвигатель EZ36 …

Двигатель EJ25

Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …

Двигатель EJ20

Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …

Двигатель EZ30

Трехлитровый двигатель EZ30 был флагманским мотором всех больших автомобилей компании Subaru на протяжении целого десятилетия (1999-2009). Он заменил EG33 и, в свою очередь, был постепенно вытеснен более современным EZ33. Силовой агрегат спроектирован «с нуля», а не стал доработкой какого-то старого мотора, что позволило конструкторам изначально внедрить передовые системы и технологии. Двигатель EZ30 – оппозитный 6-цилиндровый инжектор, упакованный в алюминиевый блок с номинальным объемом 2999 «кубиков». Читать больше проДвигатель EZ30 …

Subaru Legacy V (2009-2014) – занимательные технологии

Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению, автомобильная промышленность меняется, и современные машины «уже не те, что были раньше». Интересно применимо ли данное высказывание к японскому производителю?

Проверим это на примере родственных моделей Legacy и Outback, дебютировавших в 2009 году. В случае с Легаси – это уже пятое поколение, а в случае с «внедорожным» Аутбэк – четвертое. В салонах с недавнего времени появилось новое поколение этих автомобилей.

Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.

Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.

Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!

Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.

Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.

Интерьер

В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?

Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.

Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

Legacy и Outback – в чем отличия?

Несмотря на различные названия, модели очень тесно связаны в техническом плане. Легаси может выступать как в роли седана, так и в роли универсала. Аутбэк можно считать внедорожной версией универсала Legacy. Главное отличие – более высокий дорожный просвет — 200 мм, вместо 150 мм. Так что, если Вам часто приходится передвигаться по дорогам низкого качества, то лучше выбрать Outback. Он лишь слегка отличается оформлением и палитрой двигателей. «Вседорожник» никогда не предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем. Легаси в США оснащался 3,6-литровым мотором.

Техника

Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.

2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.

«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.

В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.

В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.

Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.

Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.

Читать еще:  Ховер н3 троит двигатель на холодную
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector