4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru impreza технические характеристики двигателя

Характеристики Subaru Impreza / Субару Импреза

Технические характеристики Subaru Impreza / Субару Импреза. Узнайте габариты, расход топлива Subaru Impreza / Субару Импреза, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Subaru Impreza.

Выберите модель Subaru Impreza:

Ответы

История Subaru Impreza / Субару Импреза

Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом купе. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача — сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной «базой» для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Благодаря стараниям проектировщиков автомобиль получился ярким и необычным, и именно эта сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей.

Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. Интерьер довольно аскетичный, в основном из-заобилия пластика, но качество сборки и подгонки материалов перекрывает этот недостаток. Салон не слишком просторный, но эргономика водительского места близка к идеальной. Impreza позиционировалась не просто как семейный автомобиль, а как автомобиль со «спортивным уклоном». При весьма приемлемой стоимости, модель была способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения.

Три комплектации – переднеприводная Impreza с двигателем объемом 1,5 л./90 л.с., полноприводная с мотором объемом 1,6 л./102 л.с., а также полноприводная с двигателем 1,8 л./115 л.с. – полностью удовлетворяли потребности людей, приобретавших Subaru Impreza для семейного пользования. На выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

В тоже время параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и 4WD, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях.

По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем. Что касается надежности, то и здесь Impreza вас не разочарует, так как все агрегаты достаточно выносливы. Кузовам почти не страшна коррозия, потому что они оцинкованные.

До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколение.

Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с. Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 38.0 кг/м. Эта машина комплектовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Subaru Impreza WRX STi была обута в 16-дюймовые шины. Большой интеркулер, независимая подвеска, тормозная система Brembo и т.д. обеспечивали автомобилю отличные ходовые характеристики. Система полного привода «состояла» из центрального дифференциала и вискомуфты дифференциала повышенного трения (Limited Slip Differential).

В 2002 году автомобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Кроме этого машину в комплектации Spec C «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.

Второе поколение в свою очередь можно условно разделить на две версии: дорестайлинговую и пострестайлинговую. Они отличаются между собой лишь в мелочах, а самой кардинальной перелицовке подвергся передок Impreza, точнее, передняя оптика. Дело в том, что в 2002 году от заводской раллийной команды Subaru поступил ряд претензий по поводу «стильных кругляшей» передних фар. Форма такой оптики не позволяла разместить в себе гоночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Также были серьезные недовольства по аэродинамике передка. Пожелания были приняты, над машиной основательно поработали специалисты Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары, подправили аэродинамику передка.

Вообще, техническая начинка двух поколений Impreza практически не отличается, модификации остались почти те же, только изменив свое название. А что касается типов двигателей, коробок передач, геометрии подвески — все это передалось от старого новому поколению лишь с небольшой модернизацией.

Третье поколение Impreza появилось на японском рынке в 2007 году и было поначалу представлено только в кузове хэтчбек. Модель оснащалась 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 107 л.с. либо 2-литровым SOHC мощностью 150 л.с., причём первый был доступен в комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, а последний — только с 4-ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагался как в моноприводном, так и полноприводном варианте. В 2008 году, исходя из маркетинговых соображений, в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. Автомобиль отличался повышенной комфортабельностью, новым дизайном решётки радиатора, хромированными элементами отделки кузова и производил общее впечатление люксовости.

Удлиненная колесная база позволила увеличить заднее пассажирское пространство, а благодаря новой подвеске вырос объем багажника. Двери стали открываться шире, в частности задние двери теперь открываются на 75°, что повышает практичность автомобиля. Впервые у Impreza на дверях установлены обрамленные боковые окна, способствующие большей шумоизоляции. Благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах увеличился объем багажника. И в седане, и в хэтчбеке появились раздельные складывающиеся задние сиденья 60/40. Хэтчбэк в базовой комплектации имеет задний спойлер и на 160 мм короче седана. По традиции модель получила фирменный симметричный привод на все колеса.

«Заряженная» версия WRX получила турбомотор объемом 2,5 литра мощностью в 230 л.с. Двигатель значительно доработали: количество вредных выбросов существенно удалось сократить. Этот атмосферный мотор с верхним расположением распредвала получил новую систему впуска, а также каталитический нейтрализатор нового типа. Топовая версия Impreza получила новую шестиступенчатую механическую КПП.

У модели WRX STI еще более мощный двигатель, уникальные навесные аэродинамические элементы, улучшенная подвеска, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, тормозная система Brembo, CD-чейнджер, ярко выраженные спортивные сидения и обивка Alcantara. Модель STI укомплектована системой SI-drive, три режима работы двигателя, дроссельная заслонка с электроприводом. Опциями являются два пакета для WRX. В BBS пакет входят колеса BBS и фары, в пакет BBS and Navigation также входит навигационная система (заменяющая обычный CD-чейнджер), бортовой компьютер и Bluetooth. Под капотом Impreza WRX STI турбированный 2.5-литровый DOHC мощностью в 300 л.с. при 6000 об/мин, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП.

В базовой комплектации автомобиль оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. На все версии устанавливается травмобезопасный при столкновении педальный узел. В большинстве комплектаций устанавливается система динамической стабилизации (VDC).

В 2010 году семейство Subaru Impreza пережило рестайлинг, получив новую фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер. Намотор-шоув Нью-Йоркесостоялась премьера обновлённой «заряженной» версии WRX STi и версии WRX в кузове седан. Продажи автомобилей с 1,5-литровыми двигателями были прекращены в этом году.

Читать еще:  405 двигатель не заводится метки

Субару Импреза технические характеристики. Subaru Impreza комплектации и цены фото

Одна Вера. Одна Любовь. Словарь Эбаут. Злейшее зло. Типы кузовов Subaru Impreza лиса, лупатик, коньюнктивит Posted on Понравилось это: Нравится Загрузка Создать закладку на постоянную ссылку. Роман Гришин Виктория Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:.

E-mail обязательно Адрес никогда не кузова субару импреза названия опубликован. Имя обязательно.

Google Я на Прозе Проза. Street Racer. Словарь Subaru Impreza wrx sti fire — огненная субару. Подписка на мой блог Введите ваш адрес электронной почты и мои мысли окажутся в вашем почтовом ящике кузова субару импреза названия Присоединиться к ещё 3 подписчикам.

Обе модели были с полным или передним приводом. Опциональные пакета для 1. В году эта базовая модель получила более современные двигатели EL. На экспорт в азиатские страны и в Сингапур выпускались версии 1. Еще одной особенностью является то, что обычный 1. В Австралии ADM в году предлагались модели:. Позднее линейка чуть изменилась — появилось понятие 2. От автоматической трансмиссии на WRX отказались, несмотря на нарастающую популярность «спорт-автоматов». В АКПП устанавливалась в лимитированной серии.

Были кузова субару импреза названия в базовую комплектацию боковые подушки безопасности. Subaru Impreza WRX были приобретены французской жандармерией в качестве патрульных машин. В отличие от вечного конкурента Мицубиси Лансера, Импреза WRX начала позиционироваться как более практичная, но все еще «горячая» машина. Ее подвеска была адаптирована для более комфортной повседневной езды.

Субару планировала войти в нишу подобных авто с отлично экипированной, приспортивленной машиной, в отличие от конкурентов, которые предлагают базовые модели «без излишек». Новая Импреза увидела свет 4-дверным седаном и 5-дверным хетчбеком.

Subaru Impreza — Subaru Impreza. Перейти к навигации Перейти к поиску. Модель компактного автомобиля. Subaru Impreza. Обзор. Производитель. Subaru. Subaru предложила 4-дверный седан и 5-дверные варианты кузова с года. С по год фирма также предлагала купе и 5-дверный универсал от Введение Impreza в виде хэтчбека. Основные версии получили «оппозитные» четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,5 до 2,5 литров, а ориентированные на производительность модели Impreza WRX и WRX STI были модернизированы за счет добавления турбонагнетателей. Начиная с серии третьего поколения, некоторые рынки приняли сокращенное название Subaru WRX для этих высокопроизводительных вариантов.

Новая модель Импрезы стала больше по длине и ширине, получила более длинную колесную базу. Панель приборов стала открытее, понятнее и более удобно конфигурируемой. На рынке в Соединенных Штатах и Канаде модельный ряд Импрез состоит из 2,5-литровых импрез 2. На Канадском рынке базовая модель Импрезы в году получила улучшения, типа дисковых задних тормозов, системы курсовой устойчивости, трекшен-контроль и пр.

В кузова субару импреза названия был представлен кроссовер на базе Импрезы, получивший название Impreza XV. Кузова субару импреза названия отличительные особенности, в числе прочего, это дизайн переднего бампера и решётки радиатора, боковая отделка, спойлер и рейлинги.

Улучшены амортизирующие свойства задней подвески, отсюда более спортивные ходовые качества. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне в году, а также был показан на Токийском автосалоне. Четырехдверный седан или пятидверные версии хэтчбека четвертого поколения Impreza были представлены в году на Нью-Йоркском международном автосалоне. Автомобиль поступил в продажу в конце года как модель года.

Существует также кузова субару импреза названия крупный универсал с другим кузовом под названием Subaru Levorg. Впервые он был показан на Токийском автосалоне года и поступил в продажу в апреле года.

МКПП или вариатор Lineartronic с подрулевым переключением передач в шестиступенчатом ручном режиме.

Пакет отделки салона включает в себя базовые версии 2. Японские модели поступили в продажу 20 декабря года. На выбор предлагается четырехдверный седан как Impreza G4 или пятидверный хэтчбек. Меньший по объему 1,6-литровый двигатель предлагается в Японии, чтобы снизить ежегодное обязательство японского дорожного налога. Оставаясь почти того же размера, что и предыдущая серия, новая модель легче и экономичнее, а также, как утверждается, лучше упакована.

Impreza года получила более длинную колесную базу, которая обеспечивает больше внутреннего пространства для пассажиров. Пространство для головы и ног у хэтчбека Кузова субару импреза названия впечатляет; двое взрослых могут с комфортом ехать в кузове Impreza.

Внутри использованы материалы более высокого качества, а из-за больших внешних размеров, определенных постановления правительства ЯпонииImpreza является элитным продуктом в Японии. Теперь он почти таких же размеров, как первый и второй Subaru Legacy — В моделях — гг. Были обновлены решетка радиатора, бампер, боковые зеркала заднего вида и увеличена шумоизоляция.

Производство высокопроизводительных вариантов Кузова субару импреза названия третьего поколения продолжалось до тех пор, пока в начале года не были выпущены новые версии. WRX и WRX STI — это модификации Impreza с более мощными двигателями, более жесткой подвеской, более крупными тормозами, измененными панелями кузова, пониженным дорожным просветом и увеличенными воздухозаборниками.

Subaru пообещала полностью убрать шасси и шасси Impreza WRX и STi, чтобы создать отдельную модель, но вместо этого кузова субару импреза названия решили просто изменить шасси и шасси Impreza и удалить название Impreza. Помимо обычных моделей, Subaru также предлагала хэтчбек Impreza Sport в комплектациях Premium и Limited. Так называемый American Impreza Sport не путать с обычным хэтчбеком JDM с таким же названием имеет прочный стиль с боковыми спойлерами, багажником на крыше, различными классами и доступностью двухцветной расцветки.

Однако у него нормальный клиренс, в отличие от нового XV. Для модели Premium покупатели могут выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор Lineartronic, в то время как Limited доступно только с вариатором.

EyeSight состоит из двух камер, по одной с каждой стороны внутреннего кузова субару импреза названия заднего вида, которые используют человеческое стереоскопическое зрение для определения и определения, как правило, следят за водителем.

Система может помочь обеспечить безопасное расстояние на шоссе, система предупреждения о выезде с кузова субару импреза названиябудильник при смене светофора и наблюдения за пешеходами. Автономная система круиз-контроля интегрирована в кузова субару импреза названия EyeSight в качестве средства обеспечения безопасности водителя.

  1. SUBARU IMPREZA — технические характеристики, комплектации
  2. Типы кузовов Subaru Impreza (лиса, лупатик, коньюнктивит)
  3. Технические характеристики Subaru Impreza по модификациям
  4. Субару Импреза технические характеристики, комплектации и цены

SUBARU IMPREZA — технические характеристики, комплектации

Эта функция доступна только в Японии, но была распространена на модели других автомобилей в США, начиная с моделей Legacy и Outback года. Как и его предшественник Impreza четвертого поколения также доступна с моделью в стиле кроссовера. Эта кузова субару импреза названия дебютировала на Франкфуртском автосалоне Он поступил в продажу в Японии в сентябре года и в США во время проведения Нью-Йоркский международный автосалон.

Для серии VA WRX, выпущенной в году для модельного года, Subaru применила другой подход с моделью по с прошлыми поколениями. Дизайн кузова также более сильно отличается от модели-донора Impreza, чем в прошлом. кузова субару импреза названия

Читать еще:  Nissan x trail двигатель не заводиться

Типы кузовов Subaru Impreza (лиса, лупатик, коньюнктивит)

Тем не менее, вся передняя часть кузова плюс задние боковые панели были уникальными для Кузова субару импреза названия. Задние двери были слегка перекрашены с перегибом вверх и измененной линией символов, но сохранили в остальном идентичную форму. Subaru представила седан и хэтчбек Impreza модельного года на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте года. Пятое поколение это первая модель, основанная на новой глобальной платформе Subaru, которая станет базой для всех будущих моделей Subaru.

Основные рынки Северной Америки и Австралии для компании в декабре года. В Японии новый Impreza превзошел запланированный ежемесячный кузова субару импреза названия продаж в единиц более чем в четыре раза с 11 заказами.

Североамериканские модели впервые производятся на Subaru of Indiana Automotive, Inc. Модели для рынков за пределами Северной Америки по-прежнему производятся в Кузова субару импреза названия. SIA также производит для североамериканского рынка Subaru Outback и Subaru Legacyа также будет повторять трехрядный кроссовер Ascentанонсированный концептом Viziv 7 с года.

Лос-Анджелесский автосалон в году. Новая платформа Subaru Кузова субару импреза названия Platform основана на седановых и хэтчбеков Impreza. Подвеска настроена для большего комфорта, а система Active Torque Vectoring в некоторых моделях улучшает динамику.

Автомобиль длиннее и шире старого, с большей колесной базой. Большая часть увеличения колесной базы была применена для кузова субару импреза названия пространства для ног передних и задних сидений; В своих Штатах Subaru теперь может похвастаться тем, что в новой Impreza есть лучший в категории пассажирский салон.

Новая Subaru Impreza оснащена обновленной версией 2,0-литрового оппозитного двигателя FB20 с прямым впрыском. Этот двигатель продается на всех рынках, кроме Европы. Двигатель объемом 1,6 л по доступной цене в Европе и на внутреннем рынке Японии.

Вариатор Subaru Lineartronic CVT также был улучшен с расширенным охватом передаточного числа, и по-прежнему доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Изменения, внесенные в двигатель 2. Хотя мощность двигателя составляет л. Некоторые конкурирующие компактные седаны, такие как Volkswagen JettaHonda Civic и Hyundai Elantraпродаются с дополнительными двигателями мощностью л. Как и в случае с Impreza предыдущего, симметричный полный привод Subaru является стандартным на всех рынках, кроме Японии, где он не является обязательным полным приводом.

Кузова субару импреза названия моделях североамериканского и австралийского рынков CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Североамериканская модель Impreza Limited также впервые в истории модели предлагается с сиденьем водителя с электроприводом.

Хотя новая модель Impreza является первым автомобилем в североамериканской модели, когда-либо выпущенным японским брендом, который включает в себя подушку безопасности для защиты пешеходов в стандартной комплектации. Новая Impreza получила рекордно кузова субару импреза названия балл по безопасности в рамках Японской программы оценки новых автомобилей и высшие баллы по безопасности от Euro Кузова субару импреза названия в году.

Технические характеристики Subaru Impreza по модификациям

На презентации автомобиля в году он получил награду Автомобиль года в Японии. Новый Subaru XV или Crosstrek для североамериканского рынка был представлен на Женевском международном кузова субару импреза названия в марте года. Различные модели Impreza использовались полицией в Японии, Эстонии, Латвии, Австралии, Франции, Сингапуре и Великобритании, где они широко представлены. Шасси Impreza стало больше успешнее в сплочениичем предыдущие соперники Subaru.

Скрытые категории: Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия:Нет источников с сентября Википедия:Статьи без источников тип: модель автомобиля Википедия:Статьи без источников не распределённые по типам Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Статьи без ссылок на источники с сентября года Википедия:Статьи, достоверность которых требует проверки.

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. Subaru Fuji Heavy Industries. ОтаГуммаКузова субару импреза названия. Первое поколение. Купе GM. Медиафайлы на Викискладе.

Седан GD. Saab X. Седан GE, GV. Седан GJ. О динамике: много раз успел убедиться, что её в принципе достаточно. Из-за автоматической коробки все ощущения размазаны, но кузова субару импреза названия «Импреза» едет не хуже, чем одноклассники.

Благодаря спортивному режиму ситуация немного улучшается, но мощности немного не достаточно. Об управляемости: «Импреза» имеет одну любопытную особенность — мнение об этом автомобиле со временем существенно меняется.

Золотая эра Impreza. Машина получила структуру кузова на % жестче оной у предыдущего поколения, что очевидно положительно сказалось на пассивной безопасности машины и ее способностям к точной передаче действий пилота в условиях атаки полотна. Оборотной стороной медали стал увеличившийся на кг. вес машины, что не могло не сказаться на отзывчивости в поворотах всего снаряда в целом. Кузов GD настолько жесткий, что на нем очень тяжело явно заметить улучшения от тех же классических тюнинговых распорок — усилителей жесткости кузова в различных нагруженных узлах.

Складывалось впечатление, что сильно кренится в поворотах, но потом осознал, что это никак не препятствует легкому и непринужденному вхождению в повороты. Управляемость очень интересная, часто были такие ситуации, когда возможности автомобиля меня просто поражали.

Два ключевых минуса — штатные шины и штатные тормоза. Шины рано начинают пищать, а тормозов просто не хватает. Хотя идеальных машин не существует. Каждый со своими плюсами и минусами, но могу заявить, что Subaru Impreza, не взирая не все эти споры о дизайне и осквернении светлых идеалов ралли, я считаю одним кузова субару импреза названия самых интересных японских автомобилей.

кузова субару импреза названия

Субару Импреза технические характеристики, комплектации и цены

Достоинства : отменная подвеска, отличная управляемость, полный привод, качественная сборка, звукоизоляция. Недостатки : потребление топлива. Цены на кузовные запчасти.

Леонид, Пермь. Автосалон в Нью-Йорке стал местом дебюта нового поколения моделей Subaru Impeza. Учитывая важность для компании американского рынка, где в г.

Автомобили Subaru Impreza WRX

  • Предыдущая
  • Следующая

Технические характеристики «Subaru Impreza WRX 2.5 (195 кВт/265 л.с.) АКПП 4×4 NT»

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Приобрести Subaru Impreza WRX, а также провести ТО автомобиля марки Subaru, вы можете у одного из официальных дилеров:

Наиболее близкие по цене и параметрам модели

Производитель / модельЦена, руб.
BMW 3 Sedan [325i xDrive] 2.5 (160 кВт/218 л.с.) 4×4 МКПП1 731 000
Audi A4 3.2 FSi (195 кВт/265 л.с.) 4×4 МКПП1 813 300
Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 (217 кВт/295 л.с.) МКПП 4×4 Intense1 939 000
Subaru Impreza WRX STI 2.5 (221 кВт/300 л.c.) МКПП 4×4 AE Sedan2 150 700
Subaru Impreza WRX STI 2.5 (221 кВт/300 л.c.) МКПП 4×4 EB Sedan2 294 700
  • Показать близкие по цене
  • Показать аналоги по параметрам

Примечание:

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Характеристики Subaru Impreza

Subaru Impreza технические характеристики и комплектации

Subaru Impreza — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Subaru Impreza.

Бренд:Subaru
Модель:Impreza
Класс:Класс C
Начало выпуска:1992

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Subaru Impreza 1.6i MT 4dr Sedan5MT114 л.с.2012 г.2014 г.
Subaru Impreza 1.6i-s MT 4dr Sedan5MT114 л.с.2012 г.2014 г.
Subaru Impreza 2.0i AT 4dr Sedan5AT150 л.с.2012 г.2014 г.
Subaru Impreza 2.0i MT 4dr Sedan5MT150 л.с.2012 г.2014 г.
Subaru Impreza 1.6i-s AT 4dr Sedan5AT114 л.с.2012 г.2014 г.
Subaru Impreza 2.0i-s AT 4dr Sedan5AT150 л.с.2012 г.2014 г.
Subaru Impreza 1.6i AT 4dr Sedan5AT114 л.с.2012 г.2014 г.
Subaru Impreza 2.5 E-5AT AWD turbo AE (2012) 5AT 4dr Sedan5AT300 л.с.2010 г.2013 г.
Subaru Impreza 2.5 E-5AT AWD turbo AE 5AT 5dr HB5AT300 л.с.2010 г.2013 г.
Subaru Impreza 2.0 AT 5dr HB5AT150 л.с.2006 г.2012 г.
Subaru Impreza 2.0 E-4AT AWD RJ 4AT 5dr HB4AT150 л.с.2010 г.2012 г.
Subaru Impreza 2.0 MT AWD RJ 5MT 5dr HB5MT150 л.с.2010 г.2012 г.
Subaru Impreza 1.5 AT 4WD 5dr HB5AT107 л.с.2006 г.2012 г.
Subaru Impreza 1.5 AT 5dr HB5AT107 л.с.2006 г.2012 г.
Subaru Impreza 1.5 MT 4WD 5dr HB5MT107 л.с.2006 г.2012 г.
Subaru Impreza 2.0 MT 5dr HB5MT150 л.с.2006 г.2012 г.
Subaru Impreza 1.5 MT 4dr Sedan5MT107 л.с.2006 г.2012 г.
Subaru Impreza 1.5 MT 5dr HB5MT107 л.с.2006 г.2012 г.
Subaru Impreza 1.5 AT 4dr Sedan5AT107 л.с.2006 г.2012 г.
Subaru Impreza 1.5 MT AWD 5MT 5dr HB5MT107 л.с.2007 г.2010 г.

Продажа Subaru Impreza

Продажа.

автомобиль продается на летней.

Верхняя Пышма

Продаю.

Екатеринбург

sbtjapan

СУБАРУ-1.6�.

машина в отличном тех.

Отзывы владельцев

Subaru Impreza, 1.5 л

Виталик , 20 марта 2015

Хочу поделиться впечатлениями.

Екатеринбург

Subaru Impreza, 1.5 л

Дима, 10 марта 2015

Не хочется надоедать всем.

Subaru Impreza, 1.5 л

Григорий Мирославович, 4 ноября 2014

Этот автомобиль, прежде всего.

Subaru Impreza, 1.5 л

Константин Михайлович, 4 ноября 2014

Subaru Impreza, 2.0 л

Дмитрий Николаевич, 4 ноября 2014

Откатал уже на своем Субару.

Официальные дилеры Subaru
Тест-драйвы Subaru Impreza
Описание автомобиля Subaru Impreza

Субару Импреза — универсал, седан, хетчбэк или купе, выпускаемый с 1992 года. Автомобиль удался насыщенным и необычным, и именно поэтому эта модель быстро утвердилась на рынке и приобрела признание покупателей. Интерьер достаточно воздержанный, в основном из-за изобилия пластика, но особенность сборки и подгонки материалов скрывает этот недостаток. Салон Subaru Impreza не достаточно просторный, но эргономика места водителя близка к идеальной. Управляя этим автомобилем, Вы моментально испытаете идеальное совмещение функциональности и удовольствия от вождения.

Серийный выпуск актуальной версии хэтчбека Subaru Impreza осуществляется с 2006 года. При разработке данной модели автопроизводитель больше ориентировался на авторынки США, так как именно там были зафиксированы наиболее высокие уровни продаж.

По сравнению с прежними поколениями хэтчбек стал выглядеть более стильно и динамично. В носовой части привлекает внимание агрессивный дизайн узких блоков головного света, радиаторная решетка оформлена декоративными элементами, передний бампер в виде клина выступает за линию корпуса его верхние и нижние плоскости обладают разнонаправленными углами наклона. В задней части машины привлекает внимание выпуклая дверь багажного отсека, на нее нанесены элементы декора, гармонично вписанные в рельефную поверхность. Отделка внутреннего пространства осуществлена натуральной кожей, вставками из серебристого полимера, на блок педалей нанесены перфорированные накладки из нержавеющей стали. В состав начальник опций автопроизводитель включил штатный автозвук, бортовой компьютер под управление которым переданы многочисленные системы активной безопасности. Двери блокируются на центральный замок, окна открываются/закрываются электрическими стеклоподъемниками. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагается установка системы мультимедиа, расширенного списка высокотехнологичных электронных помощников.

От стоек лобового стекла Subaru к узким блокам фронтального света Impreza простираются невысокие расширяющиеся полосы штамповки. Неширокая радиаторная решетка закрыта мелкоячеистой сеткой, ее верхний край выделен декоративной накладкой в центре прерванной фирменным логотипом. Передний бампер скошен под легким отрицательным углом, в его нижней части сформирована секция воздухозаборника оформленная точно так же как и радиатор. По бокам бампера образованы неглубокие ниши с противотуманными огнями, арки колес расширены, дверные ручки пересекает хорошо выраженное восходящее ребро жесткости. На крыше образован 25-градусный угол склонения, на выпуклой двери багажника сформирована ниша номерного знака, над которой установлена декоративная накладка. Габариты корпуса составляют 4415/1740/1475 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1505/1510 мм. Объем багажника – 301 литров, это пространство можно расширить до 1216 литров, снаряженная масса – 1310 кг, полная – 1900 кг.

Подлокотники дверей и части консоли Subaru отделаны вставками из серебристого полимера, передние кресла Impreza имеют спортивный профиль, при котором обеспечивается уверенная поддержка тела, включающая регулируемый валик поясничного упора. Под линией подоконника простирается широкий прямой подлокотник, над порогами сформированы широкие ниши, в центре салона установлен бокс. На его тыльную сторону выведены регулируемые дефлекторы обдува и регуляторы климатического оборудования. Передняя сторона бокса оборудована изогнутым рычагом «ручника», рядом с ним сформирована подстаканники, перед ними присутствует отделанная серебристым пластиком площадка с невысоким джойстиком трансмиссии. Передняя панель имеет существенное расширение в центральной части, этот участок используется под компоновку автомагнитолы, воздуховодов, крупных поворотных регуляторов кондиционера. Над консолью выполнена надстройка, в нее встроен узкий экран электронных часов. Приборный щиток оборудован глубокими шахтами со светодиодной подсветкой, между ними помещен дисплей бортового процессора.

В минимальном оснащении под капотом Субару Импреза устанавливается бензиновый 107-сильный мотор с рабочим объемом 1498 см3. Он обеспечивает динамику ускорения за 14 секунд, крейсерская скорость – 175 км/час, усредненный уровень потребления бензина – 6,3 литров. Топовый двигатель развивает 196 Нм крутящего момента, обладает мощностью 150 л. сил, рабочий объем – 1994 см3, время разгона – 9,6 секунды, средний уровень потребления топлива – 6,9 литров.

Показать отзывы

Водила
29 сентября, 02:33

Импреза очень шустрый и маневренный автомобиль но вместе с тем благодаря хорошим качествам ходовой и сцепления очень уверенный на трассе. Много внимания в последних моделях уделяется автоматизации процесса управления.

jtvitalik@yandex.ru
27 сентября, 21:25

Субару Импреза мне предпочтительнее в хэтче. стильно. да и экономичнее. особенно хорошо, считаю, смотрится именно в синем цвете. вполне нормальный вариант.

sergey10@gmail.com
2 сентября, 14:21

Резвый, агрессивный автомобиль, для города самое оно. Подвеска класс,-крепкая! Лошадиных сил конечно не хватает до гоночного авто, но это его не портит. Низкая посадка. Безопасность на высоте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector