8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline twage a4 модуль запуска двигателя

GSM сигнализация StarLine Space

GSM сигнализация StarLine Space — более подробно
Владелец модуля спутниковой сигнализации StarLine Space получает возможность управлять сигнализацией и принимать сообщения о вторжении в автомобиль практически без ограничения расстояния, в зоне действия операторов GSM. Кроме того, владелец спутниковой сигнализации сможет в любое время установить, где находится его автомобиль. В основе вычисления географических координат спутниковой сигнализацией лежит технология GPS, обеспечивающая определение местоположения объектов с большой точностью. Передача данных и команд управления происходит по каналу связи GSM. Информация от сигнализации о состоянии автомобиля, проникновении в салон, срабатывании охранных датчиков и т.д. приходит на телефон владельца в виде голосового оповещения или в виде SMS сообщений. Вид оповещения может выбираться программированием.

Модуль спутниковой сигнализации StarLine Space подключается к сигнализациям StarLine Twage по шине данных Twage Data и поддерживает работу со всеми моделями серии B (B6, B9), с моделями A2/A4/24V серии А, в том числе, если к этим сигнализациям будет подключен модуль запуска 02 или 02-24V.

Технические характеристики
Стандарт GSM 900-1800 МГц
Напряжение питания постоянного тока 9-15В (версия 12В) и 18-24В (версия 24В)
Максимальный ток потребления не более 86 мА (при включенном зажигании)
Ток потребления в дежурном режиме (GSM+GPS) не более 35 мА
Средний ток потребления в спящем режиме (только GSM) не более 7 мА
Определение координат GPS
Рабочая температура от –40 до +85
Время перехода в спящий режим через 5 мин после выключении зажигания
Резервное питание (встроенный аккумулятор) 6В/650 мА/ч

Основные возможности
Определение местоположения автомобиля
Возможность прослушивания салона автомобиля
Совместная работа с сигнализациями StarLine Twage A2/A4/24V (в том числе совместно с модулем запуска двигателя StarLine 02), а также сигнализациями StarLine Twage новой серии B6/B9
Управление сигнализациями в диалоговом режиме с помощью команд, набираемых с телефона при прямом наборе номера или при отсылке SMS сообщений
Контроль состояния сигнализации и получение оповещения о срабатывании сигнализации при вторжении в автомобиль
Передача сигнала тревожной кнопки из автомобиля на запрограммированный телефон

Основные команды управления автосигнализациями при прямом наборе номера
Запрос текущего состояния автосигнализации
Включение и выключение режима охраны автомобиля
Дистанционный запуск и дистанционная остановка двигателя (для систем с запуском двигателя)
Включение режима антиограбления (дистанционная блокировка двигателя)
Оперативное отключение предварительного или основного уровня датчика удара
Оперативное отключение дополнительного датчика
Включение и выключение служебного режима
Включение и выключение режима прослушивания автомобильного салона

Системы безопасности

Помимо всех функций предыдущих комплексов, система снабжена электромеханическим замком капота и дополнительными средствами определения местонахождения транспортного средства

Схема подключения — Установка автосигнализаций StarLine A4

Рекомендации по подключению отдельных компонентов автосигнализации StarLine
Twage A4

Подключение модуля приемопередатчика (приемника)

Вилку 4-х проводного интерфейса модуля приемопередатчика (приемника) подключается к 4-х контактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение 2-х уровневого дополнительного датчика

Вилку дополнительного датчика подключите к черному 4-х контактному разъему, расположенному рядом с основным разъемом.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиодного индикатора подключите в малый 2-х контактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в большой 2-х контактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Подключите вилку 2-х проводного интерфейса реле блокировки к силовому 2-контактному разъему центрального блока. В зависимости от автомобиля разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, например, между замком зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом, реле стартера, электроклапаном (для дизеля) и в разрыв цепи подключите реле блокировки. Тип выхода на блокировку двигателя HP (нормально-разомкнутый) или НЗ (нормально-замкнутый) программируется (функция 10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип выхода.

Подключение цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черный провод 2-контактного силового разъема, предварительно запрограммировав его на HP тип выхода на блокировку. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя приора
Подключение модуля запуска двигателя StarLine 02 (опция)

Вилку 3-х проводного интерфейса модуля запуска двигателя StarLine 02 подключите к 4-х контактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект модуля запуска двигателя StarLine 02.

Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля (опция)

Вилку 3-х проводного интерфейса охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine подключите к синему 3-х контактному разъему расположенному в центральном блоке сигнализации.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация Star Line Twage A4 имеет встроенные 15-амперне
реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный
разъем. Длительность управляющих импульсов программируется.

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активаторов для двухшагового отпирания замков дверей

Для реализации последовательного отпирания замков дверей (сначала отпирается водительская дверь, затем отпираются остальные двери) может использоваться дополнительный канал №2, при условии, что алгоритм работы дополнительного канала запрограммирован на 2-шаговое управление.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Для реализации функции дистанционного отпирания багажника необходимо запрограммировать дополнительный канал №1 (желто-черный провод) на работу в режиме 1. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Для этого дополнительный канал 2 должен быть запрограммирован в режим активации при выключении режима охраны (функция 7). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Схемы подключения автосигнализации StarLine A4

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Основные возможности
Описание кнопок брелка
Защитные функции сигнализации
Заводские установки
Схема подключения
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Модуль запуска двигателя StarLine 02-12V

Модуль запуска двигателя StarLine 02-12V для работы с сигнализациями StarLine Twage A1, A2, A4

Технические характеристики StarLine 02-12V

Модуль запуска двигателя StarLine 02 предназначен для работы с сигнализациями StarLine Twage A1, A2 и A4 и обеспечивает прогрев двигателя зимой или проветривание салона в теплое время года. Устанавливается на автомобилях с любым типом двигателя и автоматической или механической коробкой передач.
Управление запуском производится с помощью брелока или по каналу связи GSM дистанционно. Встроенный таймер позволяет производить запуск в автоматическом режиме.

Функциональные возможности
• Запуск / остановка двигателя с пульта дистанционного управления
сигнализацией StarLine Twage A4, A2, A1;
• Запуск / остановка двигателя с использованием GSM канала связи (опция);
• Запуск / остановка двигателя по сигналам внешнего температурного датчика
(опция);
• Запуск двигателя по встроенному таймеру каждые 2, 3, 4, 24 часа;
• Выбор типа двигателя бензин / дизель;
• Выбор типа коробки передач автоматическая / ручная;
• Контроль за работой двигателя по напряжению, таходатчику, генератору;
• 4 попытки запуска двигателя в течение одного цикла.

Противоугонные возможности
• При совместной работе с сигнализацией StarLine Twage A4, A2, A1
автоматическое выключение блокировок двигателя в режиме охраны при работе
двигателя и восстановление блокировок после его остановки.

Самодиагностика и индикация режимов работы
• Автоматический контроль предпусковых установок модуля;
• Светодиодная индикация правильного подключения модуля к таходатчику.

Читать еще:  Что такое индицирование судового двигателя

Сервисные функции
• Режим турботаймера;
• Режим кратковременной остановки автомобиля с работающим двигателем
(функция PIT-STOP);
• Возможность обхода заводских противоугонных систем автомобиля при
запуске двигателя;
• Программирование алгоритма включения габаритных огней при работе
двигателя под контролем модуля;
• Программирование параметров и режимов работы с помощью кнопки
сервисного обслуживания и брелков сигнализации StarLine Twage A4, A2, A1.
Обеспечение повышенной безопасности и надежности запуска
• Защита стартера, исключающая его включение при работающем двигателе;
• Режим подогрева аккумуляторной батареи перед запуском двигателя;
• Автоматическое выключение двигателя при
— открытии дверей, капота, багажника в режиме охраны;
— нажатии на педаль ножного тормоза;
— выключении стояночного тормоза.

Технические характеристики
Рабочий диапазон температур от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока 9-18В
Ток потребления в пассивном режиме менее 1мА
Максимально допустимый ток на выходах .
цепи включения зажигания 1 40А
цепи включения зажигания 2 20А
цепи включения АСС 20А
цепи включения стартера 40А
цепи обхода штатного автомобильного иммобилизатора 500 мА
цепи дополнительного канала 500 мА

Реализация автозапуска в «Старлайне A6»

Охранная система Starline A6 оснащена четырьмя управляющими выходами. Один из них, притом, можно использовать для управления модулем автозапуска. Речь идет о модуле Starline 02-12, управлять которым можно с любых внешних устройств. Сразу заметим, что при настройке модуля выбирают режим АКП, а не МКП. А чтобы обеспечить дополнительную безопасность, подключение проводят по особой схеме, где задействуют контроль «ручника». Рассмотрим все нюансы по порядку.

Разбираемся с блокировкой

Известно, что сигналка Starline Twage A6 может выполнять блокировку одной из следующих линий – цепи питания стартера или зажигания. Суть в том, что модуль «02-12» включают в разрыв линии стартера, так что от блокировки первого типа придется избавиться. Ее реализуют по одной схеме:

Провод, который идет от контакта 50, надо соединить с черно-желтым шнуром модуля автозапуска. Здесь речь шла о «тонком» шнуре, выходящем из 6-контактного разъема. А «толстый» провод этого же цвета пойдет к стартеру.

Реле из конструкции изымают. Управляющий провод сигналки, показанный на схеме, отключают.

Теперь разберемся с блокировкой цепи зажигания. Ее, если говорить о модели Starline A6, могут реализовать по схеме:

В данном случае потребуется одно – сделать Т-образный отвод от силового кабеля (отмечен красным). Отвод затем соединяют с желтым проводом, идущим из клеммника модуля автозапуска. Ничего сложного.

Рассмотрим третий случай – блокирующее реле к сигнализации не подключено. Тогда нужно реализовать блокировку по второй схеме. Ее приводят в базовой инструкции, и проблем тут возникнуть не может. Помните, что сама сигнализация в этом случае программируется:

  1. Функцию 11 оставляют в значении 1, если силовые провода подключены к контактам 30 и 87а (как на схеме);
  2. Если решено использовать нормально разомкнутые контакты (30 и 87), функции придают новое значение – 2, 3 или 4.

Подключение и программирование

Ясно, что управлять модулем автозапуска будет сама сигнализация. Используйте один управляющий выход – желто-красный сигнальный шнур:

Подключение модуля «02-12»

Основной разъем модуля, о котором идет речь, будет наделен шестью проводами:

  1. Красный – соедините этот провод с 30-м контактом замка;
  2. Желтый – соединяют с отводом линии зажигания (см. выше);
  3. Зеленый – в авто с двумя линиями зажигания шнур соединяют с клеммой 15/2;
  4. Синий – при необходимости этот провод подключают к контакту замка «ACC»;
  5. Черно-желтый (тонкий) – соединяют с клеммой замка 50 (рассматривалось выше);
  6. Черно-желтый (толстый) – это питание стартера (см. выше).

При эксплуатации происходит вот что: потенциал «+12» появляется на клемме 50, и реле, встроенное в модуль, подает питание на стартер. То есть, встроенное реле замыкает 30-й и 50-й контакты. Вообще же так происходит в двух случаях:

  • При подаче команды автозапуска;
  • Когда черно-желтый шнур (тонкий) получает плюсовой потенциал.

Распайка замка зажигания приводится ниже.

Как сказано в инструкции, подключать модуль без разрыва цепи стартера в любом случае нельзя. Но управляет модулем и сигнализация, и потенциал на 50-й клемме. Значит, без возможности завести мотор «с ключа» владелец не останется.

Теперь рассмотрим, как подключают «слаботочный» разъем:

  1. Черный провод – «минус» питания модуля;
  2. Серо-черный – вход контроля работы двигателя (к таходатчику либо к лампе заряда АКБ);
  3. Оранжево-фиолетовый – к концевику ручного тормоза (см. схему);
  4. Розовый – соединяют с управляющим выходом сигнализации;
  5. Черно-красный – это выход на «обходчик», срабатывающий только в процессе автзапуска;
  6. Оранжево-серый – можно не подключать;
  7. Желто-черный – выход, срабатывающий при включенном зажигании и неработающем стартере.
Читать еще:  Что такое пхх инжекторного двигателя

В ходе «обычной» эксплуатации авто «выход 5» не срабатывает. И методом свертки замка автомобиль не угонят. Способ подключения, рассмотренный выше, приведен в базовой инструкции. То есть, противоречий здесь нет.

При подключении к сигнализации Starline A2 или A4 используется 3-пиновый разъем. Но, к сожалению, с моделью Starline Twage A6 этот разъем не совместим. И приходится использовать управляющий вход (провод 4). О чем уже рассказывалось.

Открыв пластиковую крышку, можно увидеть набор переключателей. Каждый тумблер устанавливают в одно положение:

  1. Время работы стартера: OFF – 0,8 секунды, ON – 1,8;
  2. Метод контроля двигателя: OFF – по таходатчику, ON – по контакту, получающему потенциал «+12» после запуска;
  3. Алгоритм включения питания на клемме 15/2: OFF – при работе стартера питание остается, ON – питание отключается (распространенный вариант);
  4. Тип КПП: OFF – АКПП, и этот вариант нужно оставить;
  5. Время удерживания зажигания перед стартом: OFF – меньше секунды, ON – несколько секунд;
  6. Сервисный выключатель, который оставляют в положении OFF.

Обычно при эксплуатации авто переключения не делают. Так что, нужно все правильно настроить сразу.

Допустим, используется контроль по таходатчику. Значит, серо-черный кабель подключен к высоковольтному входу тахометра, а тумблер 2 установлен в положение OFF.

Обязательно выполните тест:

  1. Переключатель 6 временно устанавливают в положение ON;
  2. На секунду нужно нажать кнопку START, расположенную под крышкой модуля;
  3. Произойдет запуск двигателя, светодиод должен начать мигать;
  4. Если запуск не произошел или диод не мигает, подключение контрольного провода было выполнено неправильно.

Для дальнейшей эксплуатации не забудьте вернуть тумблер 6 в положение OFF.

На практике можно использовать и контроль по напряжению. Серо-черный шнур в этом случае не подключают, а селектор 2 переводят в положение ON. Данный метод – менее надежный из всех.

Дополнительная настройка сигнализации

Как говорилось выше, сигналка будет управлять внешним модулем через программируемый выход 3. Используя брелок с 4-мя кнопками, можно будет выполнять запуск. Трехкнопочный брелок, который оснащен дисплеем, позволит выполнить то же самое и вдобавок он показывает температуру.

Чтобы дисплей отобразил температуру, одновременно нажимают клавиши 1 и 2. Длительность нажатия – 0,5 секунды.

В самой сигналке, если говорить о модели Starline A6, нужно правильно задать три параметра:

  1. Функция 11 – тип подключения блокирующего реле (нормально замкнутые или разомкнутые контакты);
  2. Функция 1 – присвойте ей значение 2, если хотите использовать автозапуск, или значение 1, чтобы отключить эту опцию;
  3. Функция 8 – настройка температурной шкалы (Цельсий или Фаренгейт).

Все эти функции указываются в инструкции:

Как зайти в режим программирования, рассмотрим сейчас. Понадобится один брелок, основной или дополнительный.

  1. Порядок программирования будет следующим:
  2. Зажигание включают «с ключа»;
  3. Сервисную кнопку, подключенную к основному модулю, нажимают 6 раз;
  4. Зажигание выключают, затем следуют 6 гудков сирены и 6 вспышек габаритов;
  5. Сервисную кнопку нажимают 1, 8 или 11 раз;
  6. Взяв брелок, в течение 10-ти секунд нажимают клавишу 1 или 2 (см. таблицу);
  7. Сигналы сирены должны подтвердить, что значение изменилось.

Система Starline Twage A6 переключает опции циклически: после 11-й пойдет первая, затем – вторая и т.д. То есть, на «седьмом шаге» можно продолжить нажимать сервисную кнопку. Для выхода из режима настройки достаточно включить зажигание.

Модуль Starline 02 инициирует запуск, если длительность управляющего сигнала превышает секунду. И значит, присвоив функции 1 значение 4, при эксплуатации можно вызвать «циклический запуск». Что недопустимо, хотя в стандартной инструкции это предостережение не приводят.

A6 с автозапуском – вполне возможно!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector