0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline a94 не показывает температуру двигателя

датчик t° двигателя starline

привет всем, кто в тренде.
купив автоодеяло, стал замечать, что как то брешет датчик температуры starline A94

в просторах нета люди говорят, что некоторые спецы установщики лепят этот датчик куда удобно… для интереса зашел на сайт и скачал схему подключения сиги.

по схеме датчик t° должен фиксироваться перед движком слева, на патрубке.
открываем капот и смотрим:)

мой датчик прикреплен жгутами к патрубку который видимо идет на печку, за движком ближе к торпеде так сказать. интересно почему и зачем там? тайна сия великая есть 🙂 пораспрашивав сторожил дорог, прихожу к выводу, что датчик надо перевешивать. только вот куда лучше?
думаю прикреплю его к патрубку поближе к двигле, который идет к радиатору. либо на коробку под болт…
старики на работе вообще говорят засунуть его в карман к свечам зажигания…

у кого какие варианты и идеи?)

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2009

Chevrolet Cruze, 2003

Комментарии 4

Все правильно он у тебя был расположен. Этот датчик измеряет не температуру самого двигателя а температуру ОЖ, а так как печка всегда закольцована по малому кругу то и патрубки ее ровно такой же температуры как и двигатель.
Переподсоединив этот датчик к патрубку радиатора то он не будет показывать достоверную информацию. Ибо радиатор функционирует только тогда, когда термостат открыт. Температура ОЖ к этому времени достигает порядка 90градусов.
Вот и твой датчик будет передавать совершенно не ту информацию, пока не откроется термостат и датчик не нагреется резко до 90.

К примеру стоит у тебя порог прогрева 40градусов на сигналке, т.е при понижении температуры ниже 40гр автозапуск запускает мотор, прогревает его и через минут 15 глушит. Так вот за эти 15 минут патрубок радиатора, к которому подсоединен твой датчик, так и не нагреется. И будет передавать недостоверную информацию, и снова сигнализация будет запускать авто и греть.

А если датчик установлен на патрубке печки, то он и будет нагреваться вместе с двигателем и показания его будут верны на 100%.
Заглушив авто-он будет горячим, и остывать равномерно с двигателем. Т.е когда температура ДВС упадет до 40гр то и сам патрубок тоже будет нагрет на 40гр. И Сигнализация даст команду запустить ДВС снова.

Короче красиво писать не умею, но думаю донес до тебя.

я понял, спасибо за пояснение! проверю

Все правильно он у тебя был расположен. Этот датчик измеряет не температуру самого двигателя а температуру ОЖ, а так как печка всегда закольцована по малому кругу то и патрубки ее ровно такой же температуры как и двигатель.
Переподсоединив этот датчик к патрубку радиатора то он не будет показывать достоверную информацию. Ибо радиатор функционирует только тогда, когда термостат открыт. Температура ОЖ к этому времени достигает порядка 90градусов.
Вот и твой датчик будет передавать совершенно не ту информацию, пока не откроется термостат и датчик не нагреется резко до 90.

К примеру стоит у тебя порог прогрева 40градусов на сигналке, т.е при понижении температуры ниже 40гр автозапуск запускает мотор, прогревает его и через минут 15 глушит. Так вот за эти 15 минут патрубок радиатора, к которому подсоединен твой датчик, так и не нагреется. И будет передавать недостоверную информацию, и снова сигнализация будет запускать авто и греть.

А если датчик установлен на патрубке печки, то он и будет нагреваться вместе с двигателем и показания его будут верны на 100%.
Заглушив авто-он будет горячим, и остывать равномерно с двигателем. Т.е когда температура ДВС упадет до 40гр то и сам патрубок тоже будет нагрет на 40гр. И Сигнализация даст команду запустить ДВС снова.

Короче красиво писать не умею, но думаю донес до тебя.

у меня так же установлен. разброс температуры на датчике и по ЕЛМ дикий.
другое дело, когда двиг не прогрет, то температурный разброс минимален.

запускать авто зимой по показанию этого датчика вообще не объективно. двиг еще будет теплый, а вот датчик холодный

Как включить/отключить автозапуск у Старлайн А94

Сигнализация StarLine A94, комплектуясь с завода 2CAN-модулем, является оптимальным по цене вариантом для автомобилей с цифровыми шинами за исключением тех, где кузовная проводка основана на LIN. Но так как подобных автомобилей меньшинство, заострять на них внимание нет смысла. Цифра «9» в маркировке указывает на поддержку A94 автозапуска, который реализован с помощью внешнего модуля силового управления. Однако он может использоваться и на автомобилях, где для автозапуска не нужно дублирование силовых цепей (используется кнопка «Старт-Стоп» или замок зажигания служит слаботочным выключателем, как на Renault Megane III).

Читать еще:  Двигатель ваз работает неустойчиво нет

Проблемы при срабатывание автозапуска

От того как реализуется запуск мотора в штатной проводке, зависят и способы подключения и настройки сигнализации. Простейший вариант – это силовой замок зажигания: в этом случае вход модуля автозапуска подключается к общему входу +12 на замке, выходы дублируют цепи, включающие аксессуары, зажигание и стартер. При необходимости подключается обходчик штатного иммобилайзера, управляемый розовым проводом разъема X1 на центральном блоке StarLine A94.

Алгоритм работы силового модуля при таком подключении прост, и в случаях, когда не работает автозапуск StarLine A94, это чаще связано с некорректностью настроек обходчика иммобилайзера или с некорректным определением оборотов двигателя.

Первый вариант характерен для автомобилей, где чип иммобилайзера опрашивается не однократно при включении зажигания, а постоянно с некоторыми интервалами: так происходит на Citroen C4, где отсутствие чипа в зоне приема штатной антенны автоматически воспринимается системой как вытаскивание ключа зажигания. Автомобиль при этом либо не заводится, либо заводится и сразу глохнет. На подобных автомобилях настройка канала управления изменяется следующим образом:

  1. Входим в меню настроек сигнализации, при выключенном зажигании 5 раз нажав сервисную кнопку Valet. В StarLine A94 с прошивкой N2 и далее для этого может использоваться и кнопка на антенном модуле. Включите зажигание.
  2. На экране основного брелока отобразится надпись AF. Нажатием кнопки 3 перейдите к надписи SF.
  3. Длительно (до сигнала), а затем кратко нажмите 3, чтобы войти в меню SF.
  4. Нажатиями кнопки 3 перейдите к функции 13, управляющей обходчиком. Нажатиями кнопки 1 установите ее в значение 13-1, если не используете турботаймер, или 13-3, если турботаймер используется.
  5. Выключите зажигание.

Проблемы с чтением числа оборотов происходят, если установщик применил аналоговый метод контроля, текущая прошивка не позволяет считать их с CAN-шины. Причем холодный мотор запускается нормально, но, поработав некоторое время, глохнет: на низких оборотах сигнализация не может корректно считать аналоговый тахосигнал. Пока холодный мотор работает на повышенных оборотах, тахосигнал распознается, а когда обороты падают до нормальных холостых, сигнализация воспринимает это как глушение двигателя и автоматически выключает зажигание и автозапуск А94 не работает. Для проверки корректности определения оборотов запустите мотор и, когда обороты упадут, нажмите кнопку 3 брелока – если не видна анимация дыма из выхлопа, то факт работы двигателя сигнализация не «видит».

На автомобилях же с кнопкой «Старт-Стоп» включением питания бортовых цепей и стартером управляет бортовая электроника, и дублировать силовые цепи модулю автозапуска нет необходимости. Главное – правильно запрограммировать алгоритм работы дублирующих сигналов.

Видео: Запуск по температуре A94

Если на автомобиле по первому нажатию кнопки «Старт-Стоп» включается зажигание, а для запуска мотора выжимаете тормоз и снова нажимаете кнопку, то в том же порядке подаются сигналы от центрального блока охранной системы. Функция 8 меню автозапуска обязательно установливается в значение 3, а функция 14 задает число «нажатий» на кнопку «Старт-Стоп» (1 в случае установки 14-1 и 2 во всех остальных).

На подобных автомобилях приходится имитировать и еще одно действие. Дело в том, что часть бортовых блоков (например, мультимедиа) там продолжает работать и после глушения двигателя, а отсчет времени для их перехода в сон начинается после открытия и закрытия водительской двери. При автозапуске дверь открываться не будет, и в этом случае магнитола останется постоянно включенной. Для имитации открытия и закрытия двери используется дополнительный канал 5 сигнализации, подключаемый к проводу концевика водительской двери. Алгоритм срабатывания допканала задает функция 20 меню AF – имитации открытия/закрытия двери соответствует значение 20-1 или 20-2.

Ручное управление автозапуском Старлайн А94

Основной способ управления автозапуском, которым чаще пользуются – принудительныое включение мотора командой с брелока. Для этого можно применить два способа:

  1. Длительно нажать кнопку 1 брелока, после звукового сигнала – кратковременно 3.
  2. Установить курсор на экране брелока на иконку, похожую на вентилятор, и нажать кнопку 3.

После этого сработает стандартный цикл подготовки к запуску, затем мотор начнет работать с таймером обратного отсчета. Длительность непрерывной работы мотора задается в меню настроек автозапуска – если задано время в 10 минут, то индикатор на брелоке начнет обратный отсчет с 10. При необходимости продлеваем работу мотора, сбросив таймер обратного отсчета, комбинация клавиш при этом та же, что и для запуска.

Если в Вашей сигнализации установлен GPS/GSM-модуль, то воспользуйтесь мобильным приложением – нажмите и удерживайте иконку «двигатель» на основном экране.

Как отключить прогрев «Старлайн» ( если дела заставили отложить поездку, и не нужно зря заставлять мотор работать)? Комбинации для глушения мотора выглядит так:

  1. Длительно нажать кнопку 1, затем – кратковременно 4.
  2. Установить курсор на ту же иконку, что мы указывали выше, но нажать кнопку 2.

Оба способа равнозначны, независимо от того, каким способом запускался мотор, применяйте любой.

Читать еще:  Что ставить тюнинг двигателя приора

Автозапуск по температуре и времени

Однако есть и более удобные способы управления автозапуском. На дизельных моторах, которые на холостом ходу практически не расходуют топливо, оптимальный вариант работы автозапуска– это самостоятельное поддержание температуры. В этом режиме сигнализация постоянно опрашивает датчик температуры двигателя и, как только она падает ниже заданного значения, запускает мотор на заданное в настройках время. Когда двигатель заглохнет, вновь запускается этот же цикл, и по остыванию до граничной температуры вновь произойдет автозапуск StarLine A94.

Для включения периодических автозапусков по температуре установите курсор на иконку «градусник» и нажмите кнопку 3. При этом раздастся мелодичный сигнал, а на экране отобразится текущая температура, при которой происходит автозапуск. Теперь при необходимости короткими нажатиями кнопки 3 ее можно изменить, допустимый диапазон – от -3 до -27 градусов.

Можно циклически запускать мотор и по времени, чтобы не давать машине выстыть за ночь. Принцип действий тот же, но курсор устанавливается на иконку «будильник». После краткого нажатия кнопки 3 на экране отобразится текущее значение временного интервала, через который производятся попытки запуска. Короткими нажатиями кнопки 3 меняете этот интервал в пределах от 4 до 24 часов.

Однако же, холода со временем проходят. Как отключить автозапуск по времени Старлайн А94, если в нем уже нет необходимости? Наведите курсор на иконку «будильник» и нажмите кнопку 2, аналогично и с запуском по температуре – только используется иконка «градусник».

Здесь отлично проявляются преимущества телематического управления сигнализацией: для управления этими параметрами зайдите в меню настроек мобильного приложения.

Можно сразу задать набор условий: например, периодический запуск каждые 4 часа, если температура не выше -3 градусов. В сравнении с программированием условий автозапуска через основной брелок это и быстрее, и нагляднее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94

StarLine A94

Новинка 2013 года. Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM и GPS-интерфейсом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.

Преимущества StarLine A94:

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A94 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Интегрированный 2CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный 2CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A94 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A94.

Инструкция по установке ПО блока сигнализации N2 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации K9 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации K9 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации H6 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации H6 и выше

Таблица функциональных характеристик

На базе системы StarLine A94 можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • сирена

Технические характеристики:

• Несущая частота радиосигналов управленияот 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка15 м
• Тип датчика удара/наклонаинтегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температураот -50 до +85 0 С
• Напряжение питания постоянного тока9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраныне более 26 мА
Читать еще:  Форд фиеста значок неисправность двигателя

Максимально допустимый ток на выходах:

• подключения сирены2 А
• подключения световых сигналов2х7,5 А
• управления центральным замком2х200 мА
• включения зажигания25 А
• включения аксессуаров25 А
• включения стартера25 А
• блокировки двигателя (черно-красный провод разъема X1)200 мА
• блокировки двигателя (с использованием внешнего реле)30 А
• дополнительных каналов управления200 мА
• альтернативного управления CAN интерфейса200 мА

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

Автосигнализация с автозапуском двигателя Starline A94 Slave 2CAN — — товар снят с производства!

  • Гарантия 1080 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкции
  • Комплектация

StarLine A94 2CAN — высокая технологичность и дополнительные возможности!

StarLine A94 2CAN — это одна из автосигнализаций новой модельной линии StarLine, которая порадует пользователей интеллектуальным автозапуском, интегрированным 2CAN-интерфейсом, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком и высокой дальностью действия связи, которая может достигать 2 км (в зависимости от плотности застройки, рельефа местности и др. параметров). Также к данной охранной системе можно подключить GSM-GPRS и GPS-GLONASS телематические модули, что позволит значительно расширить функциональность автосигнализации.

Уверенная работа в городских условиях

В StarLine A94 2CAN применен уникальный 128-канальный узкополосный трансивер, который обеспечивает уверенную работу в условиях городских радиопомех. Диалоговый код управления гарантирует надежную защиту от всех известных на данный момент кодграбберов.

Интеллектуальный автозапуск

Большинство автомобилиcтов, выбирая автосигнализацию, обращают внимание на наличие функции автозапуска, ведь данный режим позволяет поддерживать температуру салона и двигателя в зимнее время, благодаря чему Вы можете легко завести двигатель. StarLine A94 2CAN позволяет производить автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику или через определенный период времени. Также пользователи могут включить функцию запуска двигателя дистанционно с помощью брелка.

Ударопрочный брелок

В комплектацию системы StarLine A94 2CAN включено два брелка: основной и дополнительный. Основной брелок имеет ударопрочную конструкцию со скрытым расположением антенны и оснащен ЖК-дисплеем, на котором отображается информация о состоянии системы. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный взлом.

Преимущества

Возможность подключения GSM-GPRS и GPS-GLONASS модулей

Интегрированный цифровой 3D-датчик удара и наклона

Расширенный диапазон температур

Автоматический и дистанционный запуск

Встроенный 2CAN Телематика

Контроль канала связи

Гибкие сервисные каналы

Силовые ключи

Совместимость с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп

Противоугонные функции:

Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;

Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

Управление дополнительными замками блокировки дверей;

Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);

Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;

Управление замком капота (закрытие);

Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

Удаленное управление предпусковым обогревателем;

Автоматическая установка сидений под владельца;

Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);

Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).

При автозапуске:

Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;

Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;

Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;

Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;

Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

Автоматическое складывание зеркал;

Автоматическое закрытие люка;

Световая дорожка после включения режима охраны.

Несущая частота радиосигналов управления: от 433,05 до 434,79 МГц

Максимальный радиус действия дополнительного брелка: 15 м

Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления: 800 м

Количество радиоканалов управления: 128

Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения: 2000 м

Рабочая температура: от -50°C до +85°C

Тип датчика удара/наклона: интегральный трехосевой акселерометр

Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны: не более 26 мА

Напряжение питания постоянного тока: 9 — 18 В

Максимально допустимый ток на выходах:

подключения сирены: 2 А

включения зажигания: 25 А

управления центральным замком: 2х200 мА

подключения световых сигналов: 2х7,5 А

включения стартера: 25 А

включения аксессуаров: 25 А

блокировки двигателя (с использованием внешнего реле): 30 А

блокировки двигателя (черно-красный провод разъема X1): 200 мА

альтернативного управления 2CAN-интерфейса: 200 мА

дополнительных каналов управления: 200 мА

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Денис Александрович Беликов из города Новокуйбышевск.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Николай Васильевич Булгаков из поселка Зверосовхоз

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector