0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline а91 установка датчика температуры двигателя

Куда установить датчик температуры двигателя от сигнализации

Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Читать еще:  Электрические схемы включения однофазных асинхронных двигателей

Где находится датчик температуры двигателя Старлайн а91?

Где находится датчик температуры двигателя Starline A91?

Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус.

  1. Как отключить сигнализацию старлайн
  2. Как отключить сигнализацию старлайн а9
  3. Как работает датчик температуры двигателя
  4. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
  5. Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости
  6. Где находится датчик температуры двигателя
  7. Где находится датчик температуры на ваз 2110
  8. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
  9. Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости

Где обычно устанавливают датчик температуры двигателя?

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Как посмотреть температуру в салоне Старлайн?

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока. На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя.

Как настроить сигнализацию Старлайн а91 на запуск по температуре?

Настройка сигнализации Старлайн А91 на автозапуск по температуре

  1. выключаем зажигание, шесть раз нажимаем клавишу Valet;
  2. включаем зажигание, кликаем Valet еще четыре раза;
  3. теперь первая кнопка на брелоке выставит параметр -5 градусов, вторая – минус 10, третья – минус 18.

Где стоит датчик температуры на сигнализации StarLine?

Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус.

Как на Старлайне посмотреть температуру двигателя?

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока. На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя.

Как установить температурный датчик?

Установка датчика температуры должна осуществляться на расстоянии от 0,5 до 1 метра от стены, на которой установлен терморегулятор, а также ровно посередине между двумя соседними витками греющего кабеля. После монтажа рекомендуется зафиксировать термодатчик монтажной лентой либо фольгированным скотчем.

Как посмотреть температуру в салоне Старлайн а91?

Контроль температуры салона при помощи Старлайн а91

  1. Прозвучит мелодичный сигнал
  2. На короткое время на дисплее отобразится значение температуры в салоне автомобиля
  3. Нажмите коротко кнопку 3 брелка:
  4. Датчик температуры салона расположен в блоке автосигнализации. …
  5. Диапазон измерения температуры: от — 40C до + 70C.

Как настроить автозапуск на брелке Старлайн а91?

  1. Нажать шесть раз на кнопку сервиса (Valet).
  2. Включить зажигание.
  3. Сирена автомобиля подаст шестикратный сигнал, сопровождаемый миганием индикатора.
  4. Нажатиями на кнопку сервиса выбрать настраиваемый параметр, который будет переключаться на дисплее вместо часов.

Как настроить автозапуск на сигнализации Starline a91?

Чтобы включить автозапуск «Старлайн А91» в любое нужное время, используйте брелок. Естественно, машина с МКПП до этого должна пройти заданную процедуру «программной нейтрали» и после этого не сниматься с охраны. Для запуска двигателя сначала длительно нажимается кнопка 1 брелка, после короткого писка – кнопка 3.

Датчик температуры старлайн а91

Установка сигнализации старлайн а 91 телематика с автозапуском своими руками

начнем с белого это стартерный провод его необходимо разрезать по полам .и к нему подсоеденить провода от 6 контактной колодки замка .сигнализации

после всех подключений еще все раз смотрим и проверяем подключаем акб пробуем .регулируем датчик удара и переходим к програмированию автозапуска таблица №2

1.входим в режим программирования

2 программируемые функции №

алгоритм работы выхода синий провод 6 контактного разьема- ставим -дублирование зажиганя.короткое нажатие кнопки на брелке №2

длительность прокрутки стартера -ставим- 3.6 секунды.длительное плюс короткое нажатие кнопки №1 на брелке.

контроль работы двигателя по — ставим-генератор +. (плюс) — короткое нажатие кнопки №2 брелка

закрываем и заводим. работает.

рекомендуют автосигнализацию

StarLine A91 Dialog для установки на Ваш автомобиль

Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования 128 бит и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех.

B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:

Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

Читать еще:  Газ 405 двигатель сколько лошадей

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.

Интеллектуальный автозапуск. Запуск и прогрев двигателя производятся по температуре двигателя, будильнику, интервалам времени или дистанционно с помощью брелка.

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A91 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.

Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A91 Dialog.

На базе системы StarLine A91 можно построить надежный охранный комплекс. включающий в себя:

Сирена в подарок!

Брелок полностью русифицирован с крупными иконками, экономичной подсветкой, интуитивно понятен в эксплуатации.

При программировании StarLine A91 Dialog вы можете использовать 65 дополнительных стандартных и программируемых функций.

Стар Лайн А91 Диалог может использоваться в составе охранного комплекса StarLine «Победит».

Дополнительно вы можете установить: иммобилайзер StarLine i92lux, i92, i62; StarLine Маяк М15 (GSM, GPS, Glonass); StarLine M21,M31 (GSM, GPS) модуль определяет местоположение, оповещает о состоянии и управляет сигнализацией STARLINE A91 DIALOG при помощи телефона GSM; противоугонные механические и электромеханические устройства.

Куда ставить датчик температуры двигателя сигнализации

Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя бид ф3

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Привет всем, вопрос больше к владельцам Kia Spectra на которых стоит автозапуск. В каком месте у вас прикреплен датчик температуры, по которому сигналка определяет температуру двигателя? У меня Starline A91, датчик прицеплен к дроссельной заслонке, имеющей подогрев за счёт циркуляции охлаждающей жидкости. Функционально сигнализация даёт выставить -5 -10 -18 и -25. Если температура воздуха на улице -30, а сигналка настроена на -18, то с 8 вечера до 7 утра она заводится 5 раз!, причём делает это легко и непринуждённо. -25 выставлять боюсь, вот и думаю может датчик куда переставить, где он будет более адекватную температуру отслеживать. Дроссель он же обособленно стоит, остывает быстрее, под болты клапанной крышки цеплять не хочется. Буду рад информации.

Понаблюдал я за температурами на корпусе дросселя и на клапанной крышке. Когда дроссель остыл и начинает морозить руку, об двигатель руки ещё можно погреть, решил всё таки перекинуть датчик температуры.
вот сюда, между кронштейном катушек зажигания и ГБЦ.

Теперь сигналка считывает более правильную температуру, заводиться с автозапуска должна реже. Удлинение провода не повлияло на погрешность измерений, спустя сутки простоя машина показывает одинаковую температуру в салоне и на двигателе, как и раньше.

В сигнализации StarLine A91 есть такая функция как автозапуск по температуре двигателя.Например, двигатель остыл до температуры 10 градусов и сигнализация заводит ваш авто что бы поддержать заданную вами температуру двигателя.Всё это вы можете посмотреть в инструкции к сигнализации.

Но прежде чем всё это работало нужно чтобы этот самый датчик температуры был установлен.В комплекте данной сигнализации он имеется и что бы посмотреть температуру двигателя нужно нажать * два раза.
Но не всё так просто как казалось бы.Устанавливали мне сигнализацию в салоне КАНАВТО,и все мы прекрасно знаем что диллеры мудаки нехорошие люди и работать не хотят в принципе.
Нажимаю данную комбинацию и брелок показывает мне 25 градусов (бк показывает температуру в 70 градусов)
Полазив в схеме подключения

нашел контакт на котором должен висеть этот датчик (колодка х3,бело-оранжевый провод)
Кое как достал блок сигнализации, скажу я вам что эти идиоты запутали его так, что все провода были в натяг + на него была намотана штатная проводка, в общем зрелище не для слабонервных

Нашел значит я провод датчика и понял что он уходит в общий пучок проводов, которые замотаны изолентой.Пришлось всё распотрошить что бы найти этот датчик.
И что вы думаете?Датчик находился под левой ногой водителя…

В общем протянул я провод через отверстие гидрокорректора в отсек ДВС и закрепил его на ГБЦ.Всё стало работать, но к сожалению не совсем совпадает с температурой на БК (расхождение примерно в 10 градусов), на бк показывает 70,на брелоке показывает 60.
Подскажите куда можно прицепить датчик?Отверстие в датчике маленькое.Датчик надо цеплять, наверное, к термостату ?

Ну и напоследок, для местных, старайтесь по минимуму устанавливать доп.оборудование у дилера,особенно КАНАВТО

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector