2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starex что за двигатель евро 5

Двигатель Hyundai D4CB

  • Двигатели
  • Hyundai
  • D4CB

2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4CB или 2.5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время пережил три серьезные модернизации: под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Ставят его на микроавтобусы серии H-1, а у нас он известен по первому поколению Kia Sorento.

В семейство A входит только один силовой агрегат.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB 2.5 CRDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2497 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность116 — 177 л.с.
Крутящий момент314 — 441 Нм
Степень сжатия16.4 — 17.7
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 3/4/5

Описание устройства мотора D4CB 2.5 CRDi

В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал дизельный мотор объемом 2.5 литра. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, а новый двигатель серьезно отличался: это уже был не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Тут чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный привод ГРМ из трех цепей, интеркулер и естественно блок балансирных валов.

Номер двигателя D4CB находится в передней части гбц и смотрит вниз

Всего существовало три поколения таких дизелей, под эконормы ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно.

Первое поколение агрегата оснащалось системой Common Rail Bosch с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 — 140 л.с., а также 314 — 343 Нм крутящего момента.

Второе поколение представили в 2006 году, появилась система CR Bosch с давлением 1600 бар и турбина с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л.с. и 392 Нм.

Третье поколение появилось в 2011 году, тут иная CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия понизили с 17.7 до 16.4, мощность осталась той же, а момент вырос до 441 Нм.

Англоязычный мануал для D4CB вы найдете здесь

Активнее всего этот дизель обсуждают на Kia-Club

Hyundai H-1

Hyundai H-1 GRAND STAREX — LCV/минивэн широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых производителем модификаций) корейского концерна Hyundai Motor Company. Первое поколение автомобиля, также известного как Hyundai Starex, начали производить в 1996 году, в настоящее время выпускается H-1 второго поколения, представленный в 2007 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История [ править | править код ]

Фургоны и микроавтобусы в модельном ряду Hyundai появились в 1987 году, когда началось производство семейства H-100 (на внутреннем рынке машины известны как Hyundai Grace), лицензия на которое была приобретена у концерна Mitsubishi (семейство Mitsubishi Delica).

Читать еще:  Что нужно для турбированного двигателя

В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1 первого поколения. Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100. H-1 на внутреннем корейском рынке известен как Hyundai Starex (Grand Starex – с 2007г.).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном Сеульском автосалоне.

Второе поколение [ править | править код ]

Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.

На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л. с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л. с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP [1] .

  • Для корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex

Мощность двигателя увеличена до 174 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая или механическая.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

HYUNDAI H-1

Hyundai H-1 2021 по старым ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новый Hyundai H-1 – универсальный восьмиместный минивэн, также известный как Grand Starex. Вместительный и маневренный микроавтобус с отличными техническими характеристиками станет отличным решением в качестве корпоративного транспорта или семейного автомобиля для путешествий и повседневных поездок.

Серийное производство модели стартовало в 1996 году. В 2007 году на международном автошоу в Сеуле состоялась презентация второй генерации автомобиля. В декабре 2017 года южнокорейская компания представила Hyundai H-1 нового поколения, продажи которого стартовали в России в июне 2018 года.

Среди главных достоинств автомобиля стоит отметить современный дизайн, комфортабельный вместительный салон, инновационное функциональное оснащение, высокий уровень безопасности, экономичность и приемлемую стоимость.

Уже в базовой комплектации Hyundai H1 оборудован подушками безопасности, системами ABS и EBD.

Новинка получила модернизированные двигатели, который соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Автомобиль оснащается:

  • 2,5-литровым дизельным мотором мощностью 136 л.с, агрегатируемым 6 МКПП;
  • 170-сильным дизелем объемом 2,5 литра, работающим в паре с 5 АКПП.

В сети салонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в трех исполнениях: Active, Family, Business.

Читать еще:  Асинхронный двигатель схема подключения реверсивного

Hyundai H-1 со скидкой до 100 000 руб.!

2.5 (136), MT6, Задний, 8 мест

202182.5136Механика (MT6)Задний2 549 000 ₽

2.5 (170), AT5, Задний, 8 мест

202182.5170Автомат (AT5)Задний2 699 000 ₽

2.5 (170), AT5, Задний, 8 мест

202182.5170Автомат (AT5)Задний2 769 000 ₽

2.5 (170), AT5, Задний, 8 мест

202182.5170Автомат (AT5)Задний2 859 000 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Обновленный экстерьер Hyundai H-1

Стильный дизайн новинки выполнен в стилистике современных дизайнерских тенденций, которые органично сочетаются с традиционными для корейского бренда решениями.

Среди главных особенностей экстерьера микроавтобуса стоит отметить такие элементы, как:

  • Головная оптика. Крупные светодиодные передние фары получили горизонтальное расположение.
  • Радиаторная решетка. Трапециевидная решетка радиатора с аккуратными хромированными планками органично дополняет стильную внешность автомобиля.
  • Противотуманные фары. Компактные противотуманные фонари, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера, улучшают видимость при плохой погоде.
  • Задняя оптика. В топовых комплектациях задние фонари получили полностью светодиодное наполнение.
  • Наклонные двери. Передние двери с шарнирным креплением открываются под наклоном, обеспечивая удобную посадку водителю и переднему пассажиру.

Эргономичный интерьер нового Hyundai H-1

Обновленный восьмиместный салон Hyundai H1, выполненный из высококачественных материалов отделки, отличается продуманной эргономикой и современным функциональным наполнением. Топовая комплектация Urban представлена с 9-местным салоном, для отделки которого используется натуральная кожа, дополненная лакированными деревянными элементами декора.

В обновленном интерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Приборная панель. На модернизированной панели приборов расположились новые дефлекторы.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Многофункциональный четырехспицевый руль, оснащенный подогревом, регулируется по высоте и вылету.
  • Мультимедийный комплекс. Современная система мультимедиа оснащена 8” сенсорным дисплеем.
  • Климатическая система. Индивидуальная система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.

Starex что за двигатель евро 5

    Содержание:
  • Типы ДВС на Старекс
  • Автоматы
  • Механики

Автомобиль Хендэ Старекс выпускается с 1997 года . Выпускаемый в различных вариантах кузовов он стал известен под рядом названий — H1, H100, H200, iLoad, iMax, H800, H300. Довольно редкое явление, когда автомобиль способен приобрести столь огромную популярность с первых лет своего выпуска как Hyundai Starex. Покорив сердца автолюбителей он занял одно из лидирующим мест среди машин в классе минивэн (MPV).

Двигатель на Hyundai Starex

  • Дизель 2.5D4BH
  • Дизель 2.5 145hp D4CB
  • Дизель 2.5 D4CB VGT 175h.p
  • Бензин 2.4 G4CS

Первое поколение Hyundai Starex было представлено в 1997 году. Машины этого года выпуска вызвали первую волну популярности Хендэ Старекс в первую очередь в странах где они производились. Первое поколение машин Hyundai Starex представлено в широком диапазоне конфигураций кузова включая минивэн (MPV), микроавтобус, фургон, пикап, такси и машину скорой помощи. Укомплектованный одним из пяти вариантов двигателей, от 2,5 — 3,0 литров ,машина Хендэ Старекс стала в равной степени настоящей находкой для частных лиц, самозанятого населения и организаций. Благодаря большому выбору конфигураций кузова , достаточно мощным моторам и соотношением цена/качество этот автомобиль категории В быстро нашел свое место на рынке и занял его .

Читать еще:  Глючит датчик температуры двигателя starline a91

Первое поколение было доступно в широком диапазоне двигателей среди которых были: 2.4L бензин Sirius I4, 2.5L дизель D I4, 2.5L дизель CRDI VGT I4 и 3.0L DOHC V6 LPG.

Автоматы АКПП на Starex

  • AW30-40LE
  • A5SR1,2

В зависимости от поколения и года выпуска автомбиля Хундэ Старекс, использовались различные агрегаты ( 4х ступенчатые и 5ти ступенчатые автоматические коробки передач ). При этом стоит учесть тот факт, что автоматами 5 speed комплектовались только а/м Хенде ГрандСтрекс ( Hyundai GrandStarex от 2007 года выпуска ) с двигателями экологического класса Euro 4 и Euro5. Таким образом наиболее известными моделями автоматических кпп для этой машины являются :

  1. Aisin AW30-43LE 4х ступ 2WD с и тросом кикдайун для диз. моторов 2.5 D4BH 103 л.с 450004A120
  2. Aisin AW30-43LE 4 скорости 2 ВД для дизельного ДВС D4BH 103h.p 450004A222
  3. Aisin AW30-43LE 4 ступени 2ВД для турбодиз. мотора D4CB 145л.с 450004A080
  4. Aisin AW30-40LE 4ех скоростная 2 WD для дизельного ДВС D4CB 145 л.с 450004A110 / 450004A111
  5. A5SR1/2 5ти ступка задний привод для двигателя D4CB Euro 4 и Euro5

МКПП механики на Старекс

  • Zetta
  • на дизель 140 л.с
  • на дизель 170 л.с

Второе поколение Hyundai Starex впервые было представлено в 2007 году. Заявив о себе еще в 1997 году Хендэ Старекс уже не нуждался в усиленной рекламной компании, чтобы заявить о всех своих положительных качествах. Люди сами тянулись за этим авто в процессе эксплуатации по новому раскрывая его. Не смотря на то,что на рынке присутствовали такие конкуренты Hyundai Starex как Toyota Alphard и Toyota Hiace, это нисколько не подрывало популярность Хендэ Старекс.

Хендэ Старекс второго поколения обладал большими габаритами, чем первое и приобрел более сильный двигатель CRDi ( Хендэ Старекс 2.5 D4CB) . Который был оснащен турбиной VGT (Variable Geometry Turbocharger) , в результате чего двигатель D4CB был способен выдавать 175 л. с. Одной из наиболее отличительных сторон Хендэ Старекс второго поколения было то ,что с 2007 года этот автомобиль помимо МКПП стал комплектоваться АКПП Хендэ Старекс (АКПП Hyundai Starex AW30-43LE) .Так же ,стараясь идти в ногу со временем специалисты Hyundai Motors улучшили и интерьер в Хендэ Старекс, куда вошли и развитая акустика и пр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector