Starex что за двигатель евро 5
Двигатель Hyundai D4CB
- Двигатели
- Hyundai
- D4CB
2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4CB или 2.5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время пережил три серьезные модернизации: под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Ставят его на микроавтобусы серии H-1, а у нас он известен по первому поколению Kia Sorento.
В семейство A входит только один силовой агрегат.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB 2.5 CRDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2497 см³ |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 116 — 177 л.с. |
Крутящий момент | 314 — 441 Нм |
Степень сжатия | 16.4 — 17.7 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4/5 |
Описание устройства мотора D4CB 2.5 CRDi
В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал дизельный мотор объемом 2.5 литра. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, а новый двигатель серьезно отличался: это уже был не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Тут чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный привод ГРМ из трех цепей, интеркулер и естественно блок балансирных валов.
Номер двигателя D4CB находится в передней части гбц и смотрит вниз
Всего существовало три поколения таких дизелей, под эконормы ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно.
Первое поколение агрегата оснащалось системой Common Rail Bosch с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 — 140 л.с., а также 314 — 343 Нм крутящего момента.
Второе поколение представили в 2006 году, появилась система CR Bosch с давлением 1600 бар и турбина с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л.с. и 392 Нм.
Третье поколение появилось в 2011 году, тут иная CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия понизили с 17.7 до 16.4, мощность осталась той же, а момент вырос до 441 Нм.
Англоязычный мануал для D4CB вы найдете здесь
Активнее всего этот дизель обсуждают на Kia-Club
Hyundai H-1
Hyundai H-1 GRAND STAREX — LCV/минивэн широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых производителем модификаций) корейского концерна Hyundai Motor Company. Первое поколение автомобиля, также известного как Hyundai Starex, начали производить в 1996 году, в настоящее время выпускается H-1 второго поколения, представленный в 2007 году.
Содержание
- 1 История
- 2 Второе поколение
- 2.1 Безопасность
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
История [ править | править код ]
Фургоны и микроавтобусы в модельном ряду Hyundai появились в 1987 году, когда началось производство семейства H-100 (на внутреннем рынке машины известны как Hyundai Grace), лицензия на которое была приобретена у концерна Mitsubishi (семейство Mitsubishi Delica).
В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1 первого поколения. Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100. H-1 на внутреннем корейском рынке известен как Hyundai Starex (Grand Starex – с 2007г.).
Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном Сеульском автосалоне.
Второе поколение [ править | править код ]
Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.
На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л. с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л. с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP [1] .
- Для корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex
Мощность двигателя увеличена до 174 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая или механическая.
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
HYUNDAI H-1
Hyundai H-1 2021 по старым ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Новый Hyundai H-1 – универсальный восьмиместный минивэн, также известный как Grand Starex. Вместительный и маневренный микроавтобус с отличными техническими характеристиками станет отличным решением в качестве корпоративного транспорта или семейного автомобиля для путешествий и повседневных поездок.
Серийное производство модели стартовало в 1996 году. В 2007 году на международном автошоу в Сеуле состоялась презентация второй генерации автомобиля. В декабре 2017 года южнокорейская компания представила Hyundai H-1 нового поколения, продажи которого стартовали в России в июне 2018 года.
Среди главных достоинств автомобиля стоит отметить современный дизайн, комфортабельный вместительный салон, инновационное функциональное оснащение, высокий уровень безопасности, экономичность и приемлемую стоимость.
Уже в базовой комплектации Hyundai H1 оборудован подушками безопасности, системами ABS и EBD.
Новинка получила модернизированные двигатели, который соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Автомобиль оснащается:
- 2,5-литровым дизельным мотором мощностью 136 л.с, агрегатируемым 6 МКПП;
- 170-сильным дизелем объемом 2,5 литра, работающим в паре с 5 АКПП.
В сети салонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в трех исполнениях: Active, Family, Business.
Hyundai H-1 со скидкой до 100 000 руб.!
2.5 (136), MT6, Задний, 8 мест
2.5 (170), AT5, Задний, 8 мест
2.5 (170), AT5, Задний, 8 мест
2.5 (170), AT5, Задний, 8 мест
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Обновленный экстерьер Hyundai H-1
Стильный дизайн новинки выполнен в стилистике современных дизайнерских тенденций, которые органично сочетаются с традиционными для корейского бренда решениями.
Среди главных особенностей экстерьера микроавтобуса стоит отметить такие элементы, как:
- Головная оптика. Крупные светодиодные передние фары получили горизонтальное расположение.
- Радиаторная решетка. Трапециевидная решетка радиатора с аккуратными хромированными планками органично дополняет стильную внешность автомобиля.
- Противотуманные фары. Компактные противотуманные фонари, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера, улучшают видимость при плохой погоде.
- Задняя оптика. В топовых комплектациях задние фонари получили полностью светодиодное наполнение.
- Наклонные двери. Передние двери с шарнирным креплением открываются под наклоном, обеспечивая удобную посадку водителю и переднему пассажиру.
Эргономичный интерьер нового Hyundai H-1
Обновленный восьмиместный салон Hyundai H1, выполненный из высококачественных материалов отделки, отличается продуманной эргономикой и современным функциональным наполнением. Топовая комплектация Urban представлена с 9-местным салоном, для отделки которого используется натуральная кожа, дополненная лакированными деревянными элементами декора.
В обновленном интерьере авто привлекают внимание следующие детали:
- Приборная панель. На модернизированной панели приборов расположились новые дефлекторы.
- Мультифункциональное рулевое колесо. Многофункциональный четырехспицевый руль, оснащенный подогревом, регулируется по высоте и вылету.
- Мультимедийный комплекс. Современная система мультимедиа оснащена 8” сенсорным дисплеем.
- Климатическая система. Индивидуальная система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
Starex что за двигатель евро 5
- Содержание:
- Типы ДВС на Старекс
- Автоматы
- Механики
Автомобиль Хендэ Старекс выпускается с 1997 года . Выпускаемый в различных вариантах кузовов он стал известен под рядом названий — H1, H100, H200, iLoad, iMax, H800, H300. Довольно редкое явление, когда автомобиль способен приобрести столь огромную популярность с первых лет своего выпуска как Hyundai Starex. Покорив сердца автолюбителей он занял одно из лидирующим мест среди машин в классе минивэн (MPV).
Двигатель на Hyundai Starex
- Дизель 2.5
D4BH
- Дизель 2.5 145hp
D4CB
- Дизель 2.5
D4CB VGT 175h.p
- Бензин 2.4
G4CS
Первое поколение Hyundai Starex было представлено в 1997 году. Машины этого года выпуска вызвали первую волну популярности Хендэ Старекс в первую очередь в странах где они производились. Первое поколение машин Hyundai Starex представлено в широком диапазоне конфигураций кузова включая минивэн (MPV), микроавтобус, фургон, пикап, такси и машину скорой помощи. Укомплектованный одним из пяти вариантов двигателей, от 2,5 — 3,0 литров ,машина Хендэ Старекс стала в равной степени настоящей находкой для частных лиц, самозанятого населения и организаций. Благодаря большому выбору конфигураций кузова , достаточно мощным моторам и соотношением цена/качество этот автомобиль категории В быстро нашел свое место на рынке и занял его .
Первое поколение было доступно в широком диапазоне двигателей среди которых были: 2.4L бензин Sirius I4, 2.5L дизель D I4, 2.5L дизель CRDI VGT I4 и 3.0L DOHC V6 LPG.
Автоматы АКПП на Starex
AW30-40LE
A5SR1,2
В зависимости от поколения и года выпуска автомбиля Хундэ Старекс, использовались различные агрегаты ( 4х ступенчатые и 5ти ступенчатые автоматические коробки передач ). При этом стоит учесть тот факт, что автоматами 5 speed комплектовались только а/м Хенде ГрандСтрекс ( Hyundai GrandStarex от 2007 года выпуска ) с двигателями экологического класса Euro 4 и Euro5. Таким образом наиболее известными моделями автоматических кпп для этой машины являются :
- Aisin AW30-43LE 4х ступ 2WD с и тросом кикдайун для диз. моторов 2.5 D4BH 103 л.с 450004A120
- Aisin AW30-43LE 4 скорости 2 ВД для дизельного ДВС D4BH 103h.p 450004A222
- Aisin AW30-43LE 4 ступени 2ВД для турбодиз. мотора D4CB 145л.с 450004A080
- Aisin AW30-40LE 4ех скоростная 2 WD для дизельного ДВС D4CB 145 л.с 450004A110 / 450004A111
- A5SR1/2 5ти ступка задний привод для двигателя D4CB Euro 4 и Euro5
МКПП механики на Старекс
Zetta
на дизель 140 л.с
на дизель 170 л.с
Второе поколение Hyundai Starex впервые было представлено в 2007 году. Заявив о себе еще в 1997 году Хендэ Старекс уже не нуждался в усиленной рекламной компании, чтобы заявить о всех своих положительных качествах. Люди сами тянулись за этим авто в процессе эксплуатации по новому раскрывая его. Не смотря на то,что на рынке присутствовали такие конкуренты Hyundai Starex как Toyota Alphard и Toyota Hiace, это нисколько не подрывало популярность Хендэ Старекс.
Хендэ Старекс второго поколения обладал большими габаритами, чем первое и приобрел более сильный двигатель CRDi ( Хендэ Старекс 2.5 D4CB) . Который был оснащен турбиной VGT (Variable Geometry Turbocharger) , в результате чего двигатель D4CB был способен выдавать 175 л. с. Одной из наиболее отличительных сторон Хендэ Старекс второго поколения было то ,что с 2007 года этот автомобиль помимо МКПП стал комплектоваться АКПП Хендэ Старекс (АКПП Hyundai Starex AW30-43LE) .Так же ,стараясь идти в ногу со временем специалисты Hyundai Motors улучшили и интерьер в Хендэ Старекс, куда вошли и развитая акустика и пр.