0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция двигателя автомобиля своими руками гольф 2

Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6

Шумоизоляция VW Jetta. Типичный представитель Фольксвагеновской линейки, Джетта, расположившийся в нише между Поло и Пассатом, все так же лишен шумоизоляции, как и соплатформенники. Жалобы владельца касаются в основном на шум колесных арок (а это и не удивительно), который утомляет при длительных поездках не только за городом, но и в мегаполисе. Но, мы то знаем, что шумовой дискомфорт вносят не только арки, а абсолютно любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции, они излучают звук подобно мембране динамика. Наша большая команда состоит из профессионалов шумоизоляции и мы готовы показать мастер-класс любому из клиентов, приехавшему к нам по записи. Весь шумоизоляционный материал у нас заранее нарезается по лекалам и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за час до приезда автомобиля по записи. Это мы делаем для того, чтобы мастера не отвлекались на нагрев каждого листа, а тратили свои силы на качественный монтаж и прикатку.

Работа по звукоизоляции VW Jetta займет примерно 9 часов, и вы можете присутствовать при работах. Мы даже настаиваем на этом. А чтобы ваше пребывание у нас было комфортным, прямо в рабочей зоне у нас имеются теплые диванчики напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки, розетки, тв и, конечно, бесплатный WiFi. Владельцы, находясь с нами при работах не только наблюдают за нашей бурной деятельностью, но и с удовольствием обмнениваются впечатлениями от своего авто с владельцами соседних автомобилей в работе. Мы трудимся на рынке ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года, и наработали огромный опыт по марке VW и готовы удивить вас на любом этапе производства работ чистотой ее исполнения без сломанного крепежа и задиров на обшивках.

Начинаем с обработки капота VW Jetta и наносим на металл капота виброизоляцию Comfort mat Dark D3, предваритиельно обезжирив рабочую поверхность, а штатную теплозащиту обрабатываем шумоизоляцией ППУ 6 мм. или ППЭ 4 мм. по месту с тыльной стороны, обращенной к капоту.

Шумоизоляция крыши VW Jetta начинается с разборки потолка и просушки (обезжиривания) металла. Как видите, на крыше нет поперечного ребра-усилителя, свойственного для большинства автомобилей. Зато есть штатная «картонная» вибродемпфирующая пластина, которую мы демонтируем и нанесем вибродемпфер заведомо гораздо более эффективный.

Обрабатываем металл крыши легким вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, приобретая монолитность за счет связывания металла слоем виброизоляции.

Слой высокоплотного влагозащитного акустического войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм. защитит крышу от посторонних шумов и воя ветра. Войлок является одним из лидеров среди материалов звукопоглощения, особенно, если он плотный. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей VW Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей на внешнем металле дверей.

Внешний лист металл двери обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатывается роликом. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест.

Затем в ход вступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая не только идеальна для звукоизоляции (все-таки ППУ), но и обладает 10)% влагостойкостью, что критически важно внутри дверей.

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким Comfort mat Dark D3.

Финальный слой из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. обеспечит не только стабильное звукопоглощение, но и плотную посадку дверных карт без скрипов, сверчков и щелей.

Переходим к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок VW Jetta и разбираем полностью весь салон, подготавливая металл к работе. Выносим из салона все, что мешает удобно и эффективно работать: сидения, консоль, ковры, и другие обшивки.

Абсолютно голый и пустой багажник. Формы правильные и ровные, что гарантирует красивую и эффективную обработку багажника.

Горячая и мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., предварительно нарезанная и разогретая (50 С) в нашей печке занимает свое место на полу Jetta. Это наш самый ударный, современный и актуальный вибродемпфер, которым обрабатывается каждый автомобиль независимо от класса и стоимости.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это уникальный продукт, который производится на отдельном конвеере специально для клиентов Авто-Локер. Этот материал не продается в розницу и не поступает в другие студии. Такую привилегию мы заслужили благодаря статусу флагманского установочного центра Comfort mat в Москве. Здесь сосредоточены самые последние технологии и «химия» вибродемпфирования, с постоянными улучшениями и модернизациями в полном соответствии с современными тенденциями. Несмотря на свою толщину, материал довольно легкий и не нагружает подвеску автомобиля своим весом.

Пол под задним сидением, пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей звука Comfort mat ProLock 6 и Lock 4 мм. Это плотные вторично вспененные ППУ, которые не только отлично себя зарекомендовали в качестве поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и часто используются в качестве заводской шумоизоляции многих автомобилей.

Красота в багажнике. Задние крылья обработаны 10-миллиметовым поглотителем Felton.

Мы предлагаем лишь один вариант шумоизоляции и вкладываем в него все самое лучшее, что сейчас актуально на рынке шумоизоляции. Поэтому, не представляем себе качественной обработки пола и арок без третьего слоя — звукоизолирующей плотной мембраны Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить способность второго слоя к шумопоглощению, намного усиливая общий эффект за счет своей плотности и звуконепроницаемости.

Читать еще:  Холодный запуск дизельного двигателя износ

Блокатор хорош еще и тем, что, в отличие от аналогов, может использоваться на вертикальных плоскостях, таких как арки колес. Этим мы и пользуемся с удовольствием. Толщина блокатора составляет 4 мм., этот материал так же производится для Авто-Локер эксклюзивно в увеличенной толщине.

Никогда не забываем и про крышку багажника, металл вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем поглотителем звука и антискрипом.

Начинается процесс сборки салона и мастера Авто-Локер это делают с особой тщательностью. В этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах.

Благодаря многолетнему опыту наших мастеров (более 11 лет) мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов и других следов разборки. Работая с 2007 года мы получили богатейший опыт работы с немецкими автомобилями и готовы предоставить вам нашу фирменную гарантию на все, чего касалась наша рука. Уезжая от нас вы можете быть уверены, что если с течением времени появится какой-нибудь скрип и дребезг, вы будете защищены нашей гарантией от всех этих бед. Стоит так же отметить, что наши услуги сертифицированы.

Полную шумоизоляцию Фольксваген Джетта наши мастера произвели за 9 часов на глазах у владельца автомобиля. Мы уложили под обшивки 52 килограмма самых топовых шумопоглотителей от Comfort mat на момент публикации фотоотчета. Jetta после работы стал более собранным, сбитым, более глухим на ходу. Ярче заиграла штатная акустика, а двери теперь закрываются с приятным хлопком, свойственным автомобилям премиум сегмента. Теперь Джетта будет ежедневно защищать водителя и пассажиров от посторонних шумов, сохраняя нервы в городской суете. Ну а мы ждем вас ежедневно по записи на завораживающий спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии». Спасибо вам за выбор в нашу пользу!

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Jetta 6

Три года назад делал у вас шумоизоляцыю, вроде бы все ок, но есть пара моментов о воспоминании которых не очень приятно. И я хотел бы обратить внимание будущих клиентов на эти моменты, что бы потом не было таких неприятных воспоминаний как у меня. Как и любое дело не обходиться без ложки дёгтя в бочке меда, хотя это, скорее всего, человеческий фактор работника доставшегося мне, а не системы, я надеюсь. И тем более это неприятно, что нас приехоло к вам двое, я и мой друг, одновременно на шумку и поэтому мне есть с чем сравнить! В итоге:
При шумоизоляции дверей мне пришлось просить, что бы карты мне проклеили софтом! Если бы я не подошел к мастеру, то он ничего клеить на крты дверей и не собирался, сказал, что смысла в этом никакого для тишины НЕТ! Но я все равно настоял, думал проклеют софтом 15 с пирамидками, как везде показывают, ан нет))) залепили пятеркой простым, типа просил софт, вот тебе софт! Также и панель багажника((( Другу карты не клеили, тк на мерсе w203 они сделаны из пены или какого-то вспененного материала, а у меня vw и карты просто пластмасска!
Второй момент. Нам достался подарок от компании шумка задней полки (у нас седаны, и мерс и фолькс). В итоге мне наклеили на метал три кусочка вибры размером 10х10 и накрыли софтом 5, тогда как другу полку полностью накрыли виброй и хорошо проклеили.
И ещё один момент. Машину друга закончили раньше часа на полтора два, хотя ему ещё и арки делали. Мы сидели и ждали когда же доделают меня, а всё потому, что над моей машиной работал один человек по большей части, поэтому он и устал больше, а тут я со своими желаниями и вопросами, а он и так за. ся уже, вот и делал на от. сь от меня, возможно это тот человеческий фактор и есть!? А работал он один потому что ребята постоянно переходили на мерс друга и там активно делали, конечно когда они закончили мерс они все кинулись на мой фолькс, но видно было что ребята уже устали и затянули установку, и поэтому делали всё наспех, торопясь, побыстрее закончить! Мне не один раз приходилось дома переустанавливать пистоны, что были неправильно установлены в спешке .
В итоге моя шумка затянулась и мы уехали в десятом часу!

Читать еще:  Bmw n55 стук в двигателе

Так вот я это всё к чему. Смотрите, спрашивайте, узнавайте у начальства и настаивайте что бы вам делали всё в полном объёме! А по поводу общего впечатления здорово, машина преобразилась, все кто содятся замечают, что тихо! Спасибо вам за проделанную работу, огромную работу!

Шумоизоляция в автомобиле.

Почему и зачем делают шумоизоляцию в автомобиле?

Общеизвестно, что отечественные, да и многие модели зарубежных автомобилей имеют один ярко выраженный недостаток — акустический дискомфорт при движении автомобиля, который проявляется во всевозможных шумах и вибрациях.

Если Вы много путешествуете и при этом не хотите отказывать себе в удовольствии послушать хорошую музыку, есть смысл снизить шум внутри салона. Ведь длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения.

Автомобиль является сложной технической конструкцией. Источниками шума обычно выступают всевозможные вибрации и колебания панелей кузова, двигатель, агрегаты трансмиссии и взаимодействие шин с дорожным покрытием.

Недостаточная шумоизоляция автомобиля очень знакома тем, кто ездит на отечественных автомобилях или на подержанных иномарках. Но, как показывает практика, новые автомобили тоже не лишены этого недостатка, в том числе и представительского класса. Ведь, чтобы создать приемлемый по цене автомобиль, производителям приходится экономить и на качественном шумоизолирующем материале. В первое время невысокий уровень шумов в новых автомобилях обусловлен лишь тем, что все детали новые и точно подогнаны, но через два-три года эксплуатации появляется посторонний шум от деталей автомобиля.

Как же быть, если автомобиль не отвечает субъективным требованиям акустического комфорта? Выход прост — автомобилю необходима шумоизоляция. При шумоизоляции применяются вибро- и звукопоглощающие материалы.

Особенно важна шумоизоляция для ценителей качественного звука. Ведь, покупая дорогую акустическую систему, необходимо создать базу для ее правильного звучания. В этом случае никак нельзя обойтись без установки шумоизоляции, иначе эффект будет далек от ожидаемого.

Шумоизоляции подвергаются наиболее «уязвимые» части автомобиля: потолок, пол, двери, багажник, капот и колесные арки. В зависимости от бюжета и объема производимых работ шумоизоляцию условно можно разделить на полную, когда обрабатывается весь автомобиль, и частичную, когда производится шумоизоляция частей, в которые будет устанавливаться акустика (двери или задняя полка). Максимальный результат, конечно же, достигается при шумоизоляции всех перечисленных частей.

Шумоизоляция — весьма ответственный шаг, после которого вы добьетесь таких потрясающих эффектов, как: значительное снижение шума двигателя и трансмиссии; снижение в салоне автомобиля уличного шума, а также шума при движении на большой скорости; устранение скрипов и дребезжания пластиковых деталей салона и улучшение теплоизоляции салона автомобиля, что очень актуально в зимний период, и самое главное — добъетесь максимально качественного звучания вашей существующей или будущей аудиосистемы.

Виды шумоизоляционных материалов


Вибропоглощающие

Шумопоглощающие

Шумоизоляционные

Уплотнители

Вибропоглощающие материалы

Являются основой всей шумоизоляции автомобиля, устраняют основной источник шума – вибрацию кузовных деталей. Эти материалы представляют из себя мастичные, или битумно-мастичные листы, которые наклеиваются непосредственно на железо автомобиля первым слоем.

Толщина и структура наносимого материала подбирается исходя из толщины железа, на которое он наносится.Так на двери, крышу, крышку багажника, капот автомобиля вполне достаточно материала толщиной 2-3 мм, а вот на пол, арки колес, перегородку двигателя, пол багажника авто желательно использовать более толстые материалы.

Шумоизоляционные материалы

Укладываются вторым слоем. Их основная задача – изолировать салон авто от внешних шумов, также они являются хорошими теплоизоляторами. Здесь принцип подбора толщины материала «чем толще, тем лучше», так как вес материалов незначительный. Но нужно учесть то, что потом надо посадить весь пластик обратно, поэтому на двери и крышу в основном используется материал 4-миллиметровой толщины, а на пол можно уложить и 8мм.

Шумопоглощающие материалы

Поглощают и рассеивают шум внутри себя благодаря пористой структуре и сложной поверхности.

Уплотнители

Созданы для устранения скрипов, уплотнения стыков панелей, устранения биения внутренних частей проводки, различных тяг в автомобиле.

Доверьте работу профессионалам

Шумоизоляция — это очень сложный и длительный процесс. Ведь при этом происходит полная разборка шумоизолируемой части автомобиля, снимаются все панели, в итоге салонный интерьер разбирается до голого металла. Целиком или локально удаляются установленные на заводе материалы для вибро- и шумоизоляции, если они были раскатаны с браком, отслоились или потрескались. После шумоизоляции салон возвращается в исходное состояние.

Шумоизоляцию автомобиля доверьте специалистам нашего Фирменного центра «StarLine»
г. Киров, Хлебозаводской пр-д, 9, тел. 21-43-43

Шумоизоляция Гольф 5

Выход на рынок Volkswagen Golf привело к появлению нового класса автомобилей, ставшего наиболее продаваемым немецким авто в мире — гольф-класса. Качество и надежность радуют покупателя. Но, как не прискорбно отмечать, экономические кризисы, необходимость сокращать затраты на производство привели к тому, что даже немецкий автопром стал экономить на обработке шумо- и виброизоляционными материалами своих машин. Не зря, ведь, одной из востребованных на СТО услуг, является шумоизоляция. Гольф 5, к сожалению, не стал исключением.

Виды и цели шумоизоляции

Для достижения необходимого эффекта звукопоглощения все элементы автомобиля должны быть обработаны соответствующим образом:
1. Шумоизоляция Гольф 5 (крыши) позволяет устранить слышимость дождя, создать дополнительный теплоизоляционный слой и устранить возможность появления конденсата от перепада температур.
2. Благодаря обработке технологических отверстий дверей, создается замкнутый объем, значительно улучшающий восприятие звука аудио систем, применяемых в современных авто.
3. Обработка шумо- и виброизолирующими материалами капота и пола значительно снижает вибрацию при движении, убирая шумы от колесных арок и выхлопной системы, что позволяет даже разговаривать шепотом при движении по грейдерному покрытию.
4. Для того, чтобы шумоизоляция Гольф 5 полностью соответствовала пожеланиям клиентов, необходимо обработать не только перегородку моторного отсека, но и багажного — для устранения хорошо слышимого сзади шума колес. Этой же цели служит и изоляция арок колес.

Читать еще:  Что относится к запчастям двигателя

Шумоизоляция Гольф 5 своими руками

Работа начинается с полной разборки авто — разборке подвергается все, кроме торпедо (двери, сиденья, потолок). В дальнейшем, порядок работы следующий:
— обработка, предварительно раскроенным шумоизоляционным материалом, крыши;
— крепление шумоизоляционного материала на перегородку моторного отсека, багажника, обработка арок передних и задних колес;
— устройство шумоизоляции дверей.
Материал должен быть раскроен так, чтобы его можно было уложить и приклеить между усилителями, а затем — прокатать роликом. Если шумоизоляционный материал не плотно прилегает — эффект будет равен нулю. Выбор материала — остается за владельцем авто, в большинстве своем, шумоизоляционный материал, предлагаемый в магазинах, обеспечивает возможность создать качественную систему звукопоглощения.

Добавить комментарий Отменить ответ


Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Фотоотчет Вибро-шумоизоляция моторного щита (VW Golf 3 / VW Vento)

Спустя без малого год, вспомнил о неопубликованных отчетах по шумоизоляции и вот решил предоставить их общественности. Нынешний отчет будет посвящен шумоизоляции моторного щита со стороны двигателя. Дело это довольно муторное и неудобное, но сделать это полезно если ваша оригинальная термоизоляция (а кроме термозащиты она врядли умеет что-то делать в Фольксваген Гольф 3) выглядит таким образом:

2. Штатная термоизоляция зажата под кабель-канал, в котором проходят тормозные трубки. Демонтировать его смысла не имеет, достаточно просто срезать щиток над каналом и под ним.

3. Вообще, места очень мало и бывает очень неудобно работать, но предвкушение результата дороже.

5. Панели отмываем и обезжириваем растворителем.

6. Единственное чистое место под капотом. И все же надо решиться на мойку двигателя.

7. Клеим виброизоляцию — все тот же Вибропласт Gold.

8. Я начал сверху, но правильнее начинать снизу. Самое сложное лучше делать со свежими силами. Как видите, конфигурация щита довольно сложной формы. Листы виброизоляции будут сопротивляться если все неправильно раскроить. Тут с разметкой и раскроем лучше не торопиться.

9. Снизу труднее всего прикатать. Да что уж там, все там труднее: размечать, приклеивать, прикатывать.

10. Резиновая пробка. Не стал ее заклеивать. Знает кто, зачем она там?

11. Следующий слой — Сплен. Тогда я еще сомневался насчет его стойкости к условиям моторного отсека. Оказалось, зря сомневался.

12. Сплен не любит перетяжек, со временем может отойти местами. Кроить и подгонять его надо правильно сразу.

13. Заметьте, крышка кабель-канала поджимает изоляцию снизу. Приятный факт, да и просто симпатично получается.

16. Не забывайте, что нижняя шумоизоляция находится в непосредственной близости к приемной трубе с ее рабочими температурами. Возьмем резиновую пробку за нижнюю границу шумоизоляции. Это касается только шумоизолятора (в данном случае Сплен), виброизоляцию такие температуры абсолютно не беспокоят. В любом случае, Сплен не горит, а только лишь плавится — проверял. Но вонять при плавлении будет сильно, думаю, пассажиры не поймут

К сожалению, нет общей фотки после сборки, ума не приложу, куда она пропала. Но это и не главное, а главное — процесс.

Некоторое снижение уровня высоко/среднечастотных шумов от двигателя. По высокой частотке изменения чувствуются сразу. Конечно, не стоит ждать от такой изоляции чудес, но результат в любом случае положительный.
Спустя год, ничего не отклеилось и не оплавилось.

Спасибо за внимание, ждите отчет по днищу! Надеюсь, не на будущий год

Riconvalt

  • Сообщения 287
  • Реакции 85
  • Баллы 0

Сисадмин-вагоновод
  • 31.05.2011
  • #2
  • Riconvalt
    Мастер советчик
    • 31.05.2011
  • #3
  • SokolPro
    Админинистратор
    • 06.06.2011
  • #4
  • Недавно была заморочка, получилось както так:
    В идеале надо еще спленом, но это уже нf следующее лето
    Вибраций и шумов поубавилось, двери закрываются классно.
    Бензонасос стал работать намного тише, движок тоже подутих
    Управлять авто намного приятнее, теперь цель скинуть и проклеить под торпедо в три слоя.

    segedakot
    Ремонтируем понемногу
    • 06.06.2011
  • #5
  • SokolPro
    Админинистратор
    • 06.06.2011
  • #6
  • Riconvalt
    Мастер советчик
    • 07.06.2011
  • #7
  • SokolPro
    Админинистратор
    • 07.06.2011
  • #8
  • KIO1968
    Мастер советчик
    • 14.06.2011
  • #9
  • Riconvalt
    Мастер советчик
    • 27.06.2011
  • #10
  • Vascogolf
    Завсегдатай
    • 21.01.2012
  • #11
  • Boring
    bis dat,qui cito dat
    • 01.02.2013
  • #12
  • Boring
    bis dat,qui cito dat
    • 18.09.2014
  • #13
  • lsergio
    Просто заглянул
    • 02.10.2014
  • #14
  • Про Акцент 10мм (с блестящим слоем) могу сказать, что получилось у меня.
    Наклеил его поверх Бимаст Бомб.
    Спустя 3 летних месяца он (акцент) спекся в твердую тонкую фигню.
    Пришлось его оторвать.

    Написал в фирму STP. Они ответили, что материала для моторного отсека в линейке продуктов нет. Если использовать акцент, то только под теплоизоляционным экраном из фольги.

    Попробовал купить фольгу, которая используется при строительстве бань — она очень упругая (это недостаток). Пока с ней ничего не сделал.

    Ну и про Акцент в форумах пишут, что его лучше использовать при источнике шума со стороны клеящего слоя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector