0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель солярис после замены масла

Необходимая на Хендай Солярис замена масла в МКПП / КПП

С момента представления модели Хёндай Солярис на российском рынке в 2010 году он остается самым популярным автомобилем корейского концерна. Вплоть до 2014 года машины комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками скоростей. Рестайлинговый вариант получил шестискоростную коробку, которая применяется и на новом поколении Солярис.

Замена масла в коробке Солярис: предварительные сведения

На автомобилях с механической коробкой масло находится в поддоне и подается к подшипникам, синхронизаторам и точкам зацепления зубчатых колес за счет разбрызгивания. В картере коробки имеются два отверстия, одно из которых расположено на поддоне, а второе – на боковой поверхности. Отверстие на поддоне применяется для слива масла, а боковое – для контроля уровня. Для заливки свежего масла на верхней части картера имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой.

При самостоятельном обслуживании или ремонте в гаражном сервисе владелец обычно ограничивается заменой масла в коробке (механика) Солярис, без проведения дополнительного осмотра данного устройства.

Как часто требуется на Солярис замена масла в МКПП

Завод-изготовитель не указывает в сервисной книге на Солярис периодичность замены масла. Предполагается, что оно предназначено на весь срок эксплуатации коробки и будет заменено при разборе агрегата для ремонта или при замене сцепления.

В сервисной книжке оговорена замена масла МКПП Хендай Солярис только при условиях постоянной эксплуатации в тяжелых условиях при среднемесячных температурах около минус 30 градусов. Срок замены масла в таких условиях составляет:

  • машины до 2014 года – через 120 тыс. км;
  • машины после 2014 года – каждые 90 тыс. км.

По опыту ремонта и обслуживания автомобилей наш автосервис рекомендует проводить замену масла один раз в 90 тыс. км.

Пренебрежение своевременной заменой масла приводит к шумной работе коробки, затрудненному переключению скоростей и повышенному износу шестерен. Продукты износа попадают в масло и приводят к дополнительному износу. Эксплуатация коробки с таким маслом приводит к необходимости капитального ремонта агрегата или покупке нового либо контрактного.

Дополнительная диагностика при замене масла МКПП Солярис

При замене масла в коробке Солярис в нашем автосервисе проводится дополнительная диагностика агрегата и сопутствующих узлов. Например, использующиеся для привода колес полуоси снабжены шарнирами, которые закрываются резиновыми пыльниками. Во время эксплуатации пыльники изнашиваются, и на их поверхности появляются трещины, приводящие к разрывам. Своевременное обнаружение трещин позволяет заменить пыльник, а не менять дорогостоящий шарнир в сборе.

Нередки случаи, когда начинается течь масла через разрушенную прокладку между картером и поддоном. Владелец может не замечать течи, поскольку масло стекает на защитные экраны двигателя и трансмиссии. Уровень масла в коробке падает, и начинается ускоренный износ узла. Коробка передач Солярис не оснащена мерным щупом для определения уровня смазки, поэтому желательно проверять уровень масла в коробке не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км.

Регулярно обслуживая Солярис в нашем автосервисе, можно быть уверенным, что малейшие неисправности узлов будут вовремя обнаружены и исправлены. Автосервис обладает всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ автомобилей ряда распространенных марок, в том числе и Хёндай. Обслуживание проводят опытные сотрудники, которые проведут полную диагностику не только коробки передач, но и всех узлов трансмиссии и подвески.

При необходимости клиент может провести диагностику электроники или системы кондиционирования воздуха своего Хёндай Солярис. В распоряжении автосервиса имеется все необходимое оборудование, рекомендованное для проведения работ заводом-изготовителем автомобилей. Оборудование проходит регулярное техническое обслуживание и поверку, поэтому клиент может быть уверен в качестве проведения ремонта его автомобиля.

Заказ деталей при замене масла в МКПП Хендай Солярис

По результатам осмотра автомобиля Солярис составляется ведомость деталей и технологических жидкостей, которые рекомендованы к замене. Клиент может приобрести необходимые запасные части в любом магазине, но для ускоренного проведения работ можно воспользоваться заказом деталей в отделе запчастей автосервиса.

Многие технологические жидкости и запчасти, необходимые при замене масла в коробке передач распространенных автомобилей (а именно таким является Хёндай Солярис), имеются в наличии. При обнаружении повреждений прокладок или других элементов заказ осуществляется по оригинальным каталогам.

По желанию клиента вместо оригинальных деталей могут применяться аналоги от сторонних производителей. Такие детали могут иметь низкую цену, которая объясняется невысоким качеством изделий. Отдел продаж поставляет аналогичные запасные части только от известных поставщиков. Такие детали по своим характеристикам и геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным изделиям. При заказе деталей через автосервис клиенту не нужно беспокоиться о замене и возврате бракованных деталей, непригодных для установки.

Все устанавливаемые на автомобиль детали имеют гарантию от производителя. Некоторые производители дают гарантию на детали, установленные только в условиях автосервиса. Благодаря наличию сертификатов на все виды выполняемых работ, автосервис обеспечивает гарантийные условия на узлы и детали.

Сроки выполнения замены масла в КПП Солярис и оплата услуг

Замена масла в коробке Хендай Солярис в условиях автосервиса занимает немного времени. При проведении детальной диагностики автомобиля по просьбе клиента время проведения работ может увеличиться. При появлении у владельца дополнительных вопросов он может получить исчерпывающую информацию у мастера, который проводит обслуживание автомобиля.

Шумно работает двигатель солярис после замены масла

Hyundai Solaris. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Читать еще:  Что такое максимальный крутящий момент двигателя камаз

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя определение

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Звук как у дизеля

Привет всем!
Недавно начал замечать странный звук двигателя похожий на звук дизельного двигателя. Он появляется при езде на первой — второй передаче, на холодном двигателе. Пропадает только когда проедешь 3-5 км.
Никто не знаком с данной проблемой? Как звучит ваш двигатель по утрам?
Ну и как же пост без фото.

Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2011

Комментарии 20

Это стучат форсунки, на холостом обороты набери и резко отпусти, и палец поставь на форсунку и сразу всё поймёшь

Прошел значит ТО-1 на котором заменил масло. Не поверите, но звука такого не стало.

В общем попробую пока сменить заправку на которой заправляюсь, а там посмотрим.

Немного на холодном стрекочет, потом норма.Как сейчас у тебя?

да все так же, бывает не стрекочет почти вообще а бывает капец как будто на тракторе едешь. Будет ТО-1 спрошу что за фигня. Возможно смена масла поможет.

Удачи и не переживай)

такая же ерунда, двигатели то одинаковые.

Когда я свою завел в салоне с пробегом 6км я спросил у дилера почему не заводится) вообще ничего слышно не было) со временем громче громче…но у меня не напрягающий… звук в салоне слышно только когда заводишь на холостых минут 5 и то еле еле потом прогреется пропадает)пробег 18!ну у кого громче у кого тише…хочешь успокоится к диллеру дорога)

Это особенность наших солярисов…так у всех…везде пишут и обсуждают этот вопрос и пришли к выводу- если так у всех значит норма))а мне даже нравится это стрекотание. как будто дизелек урчит под капотом)))но стекотание не сильное в салоне не слышно…точно так же и бензонасос шепит как змеюка…тоже норма.тоже у всех…поводов тревожить нервную систему нет)

Так в том то и дело что в салоне слышно. Когда работает на холостых — не слышно. Но вот когда едешь и обороты 1500-3000 в салоне слышно. Когда пробег составлял 1000 км, такого не было.

Такая ж фигня, при покупки и пробеге до тыщи не было ничего, сейчас звук цепи при бросании педали газа и наборе скорости, слышнее на холодном двигателе, на прогретом только при сбросе газа. Пробег 4 тыщи

все один в один пробег почти 6т

Такая ж фигня, при покупки и пробеге до тыщи не было ничего, сейчас звук цепи при бросании педали газа и наборе скорости, слышнее на холодном двигателе, на прогретом только при сбросе газа. Пробег 4 тыщи

Читать еще:  Чем может быть вызван перегрев двигателя

Пробег 17т тоже самое

А да забыл сказать, свечки посмотри где тут года 2 назад писал также было, сперва перекинуть местами и посмотреть, ну а там интуиция…

Пробег автомобиля всего 4052 км. Все время прогреваю авто, что зимой что летом, как ты и говоришь 3-5 минут. За уровнем масла постоянно слежу. Походу придется ехать к ОД и узнавать в чем проблема.

А да забыл сказать, свечки посмотри где тут года 2 назад писал также было, сперва перекинуть местами и посмотреть, ну а там интуиция…

На холодном — я имел в виду что когда с утра заводишь машину ждешь некоторое время а потом едешь.

Работает тихо, даже не слышно. Знаю многих водил кто с этим сталкивались, они по утрам что зимой что летом сразу заводили и сразу трогались, вот в этом и их ошибка. Мне лет 10 назад один чувак сказал хочешь чтоб тачка проехала без проблем 500 тыщ, надо что зимой что летом завести заранее на 3-5 минут двигатель, а потом уже ехать. Ну а смысл наверно понятен, почему дал такой совет.

Давно появилось? Может бензин фиговый залил?

PS: дядька мой весной взял тоже Solaris, но с автоматом. Так у него тоже шум/стук на холодном двигателе появился за последний месяц + автомат стал дёргать при переключении с 1 на 2 и обратно.

Да еще при поездке на море, тоже думал что бензин, думал выкатаю и все норм будет. Картина одинакова что на 95 что на 92.

Привет, это наверное особенность двигателей, работающих на цельных толкателя, у меня такае же ерунда, по мере прогрева звук затихает и потом пропадает. Попробую завтра сменить масло, посмотрю как потом работать будет. Причем такая ерунда появляется при температуре воздуха ниже 20 градусов.

Замена масла Hyundai Solaris в Нижнем Новгороде

Замена моторного масла – одна из обязательных операций, входящих в техническое обслуживание автомобиля Хендай Солярис. Двигатели этого бренда включают алюминиевый блок цилиндров и не рассчитаны на капитальный ремонт, а поэтому следует заботиться об их состоянии. Требуется периодическая смена смазки. Заливать в мотор следует только рекомендованное производителем масло. От качества смазки будут зависеть не только динамические характеристики машины, но и ее срок службы.

Прайс-лист

Услуги
Цена (₽)
1
Давление масла — замер800
Замена масла в двигателе (включая фильтр)600
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

Зачем нужно менять масло?

Автомобильный двигатель Хендай работает на высоких оборотах. Постоянные трения приводят к образованию задиров. Смазка в моторе призвана предотвратить эти негативные последствия. Вторая функция масляной жидкости – отвод тепла и защита двигателя от перегрева.

Со временем в двигателе накапливаются отложения, что ухудшает его динамические и экономические показатели, а также увеличивает износ деталей. Заменив масло, вы значительно увеличите срок службы силового агрегата. Заливая новую жидкость, одновременно нужно выполнить и замену масляного фильтра.

Периодичность замены

По рекомендациям производителя масло и фильтр в двигателе автомобилей Hyundai Solaris меняется 1 раз в год или после каждых 15 тыс. км пробега. Однако, учитывая сложные дорожные условия в России, смазка должна меняться через 7-10 тыс. км.

Для определения срока замены также применяется расчет мото-часов. Для этого общий пробег автомобиля делится на среднюю скорость по данным бортового компьютера.

Какое выбрать?

Масло подбирается в зависимости от типа ДВС. Авто данной модели выпускаются с 2011 года. 2 поколения машин комплектовались четырехцилиндровыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литров. В основном, это бензиновые агрегаты. Версии с турбодизельным мотором выпускались с 2012 года, но в Россию они не поставлялись и встречаются реже. Модификации двигателей Hyundai:

  • G4FA/G4FC Gamma (с 2011 г.);
  • G4LC Kappa (с 2015 г.).

Для каждого поколения моторов Hyundai Solaris используется масло определенного класса API:

  • G4FA/G4FC – не ниже SM;
  • G4LC – не ниже SN;
  • для дизелей 1.6 CRDi – не ниже CH-4.

Производителем рекомендовано масло SHELL HELIX ULTRA 5w-30 или 5w-40. При этом следует учесть показатель вязкости. 5w-40 используется в странах с теплым климатом, тогда как для эксплуатации данного автомобиля в климатических условиях России оптимальным является 5w-30.

Допустимыми вариантами смазки являются жидкости Shell Helix Ultra; Total Quartz; Divinol; ZIC XQ LS.

Рекомендованный масляный фильтр Hyundai 2630035503. Возможна также установка Mann W81180 BOSch 45103316 Sakura C1003.

Этапы замены

Для повышения текучести масла двигатель нужно прогреть. Дальнейшие действия:

  1. Ставим машину на эстакаду или подъёмник.
  2. Снимаем заливную пробку (крышку) двигателя.
  3. Находим крышку горловины, откручиваем сливную пробку, подставляем емкость, обеспечивая слив отработанной жидкости.
  4. При смене марки масла рекомендуется выполнить промывку. Для этого закрываем пробку, заливаем промывочное масло и запускаем двигатель на 10 минут. Поле этого сливаем жидкость. При плановой замене масла эту операцию можно не выполнять.
  5. Меняем масляный фильтр. Старый фильтр выкручивается и снимается. Затем следует тщательно очистить уплотнительное кольцо и установить новый.
  6. Выполняем установку пробки на место, предварительно заменив на ней прокладку.
  7. Заливаем новое масло в объеме 3,5 литра. Уровень определяется щупом по максимальной отметке.

Услуги в автосервисе «НижегородАВТО»

Вы можете поменять смазку своими руками или обратиться в мастерскую. Обращаем внимание, что при покупке моторного масла и фильтра в автосервисе «НижегородАвто» работы по замене производятся со скидкой 10%! Предоставляем гарантии на комплектующие и выполненные работы. Для получения подробной консультации свяжитесь с нашим менеджером удобным способом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector