2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель после замены ремня грм

После Замены Ремня Грм Появился Стук Клапанов

Шум после замены ремня ГРМ в машине

Проблема с необычными звуками после замены ремня ГРМ знакома многим автовладельцам. Шум после замена ремня Пояс, кажется, какой-то ритмичный, странный и вспыхивающий, как будто что-то стерто по какой-то причине. Попробуем выяснить, что вызывает шум, каковы предпосылки и что делать.

Механизм GDS: принцип работы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

Давайте начнем с основ. Система GDS отличается своей сложной структурой. Замена ремня ГРМ Honda Civic производится на 100 тыс. Км или каждые 5 лет. Начните со всех заменителей и материалов. Для того, чтобы он работал должным образом, определенные детали должны быть проверены и заменены вовремя.

Чтобы понять почему появился шум, вам нужно подумать о структуре системы более подробно.

Да, механизм GDS. это устройство, которое обеспечивает попадание топлива в цилиндры силовой установки и отвечает за последующее удаление газов.

Считается чрезвычайно сложным устройством ICE, механизм GDS отвечает за надлежащее функционирование клапанов двигателя. При этом все должно быть сделано строго с интервалами. Функционирование системы должно сочетаться с работой других устройств.

Вы можете понять работу системы. Стук после замены задних колодок (барабана) после замены задних колодок произошел стук. Например, во время вождения водитель нажимает педаль акселератора, чтобы увеличить скорость транспортного средства. В результате топливная смесь начинает поступать в больших количествах в двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель представляет собой еще более сложное устройство, состоящее из клапанов, приводов, валов и т. Д. D. Назначение клапанов состоит в том, чтобы своевременно открывать и блокировать их, а для приводов создавать условия для автоматического вращения валов. на предполагаемой линии движения и с определенной амплитудой.

Шкив распределительного вала расположен прямо над силовой установкой BC. Клапаны и специальные толкатели также находятся здесь. Снаружи головки блока цилиндров вы можете найти диск распредвала.

Заметка. Инженеры предоставили необычное масляное уплотнение для предотвращения попадания смазки двигателя в крышку.

Важно понимать, что новый диск, который внезапно начинает издавать шум, надевается на диск распределительного вала и получает свое движение при вращении коленчатого вала.

Ролики используются для хорошего, точнее правильного натяжения ремня. Вы должны всегда следить за их нормальным функционированием, а также за ремнем, нужно вовремя их менять.

Потенциальные факторы шума

Да, многие автолюбители, которые жалуются на шум ремня ГРМ, говорят, что ремень крутится чаще на холодном двигателе. Другими словами, при запуске двигателя.

К счастью или к сожалению, но проблема такого рода, это очень распространенная проблема. Ниже приведены наиболее популярные предпосылки для шума. ремень.

  • Износ компонентов ГРС. Сразу после замены ремня ГРМ будет слышен стук, появившийся после замены ремня ГРМ. Стук после замены задних колодок (барабана). Неудивительно, что те элементы, которые работают в паре с зубчатым ремнем, после износа уже не могут справляться со своими задачами, как раньше. Например, если зубья колес вала изношены.
  • Сам ремень носили, точнее, зубы. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после замены, но про шум изношенного продукта. Конечно, замена ремня новым элементом поможет решить эту проблему, если только не возникнут другие неисправности.
  • Низкое напряжение. При замене ремня ГРМ лучше всего поставить Ford Fusion в крепление. Если ролик НТЖ неисправен или натяжение слабое, ремень ГРМ может свистеть.
  • Ремень также может издавать шум, если он становится жирным или другим соединением. Например, если электростанция производит холодный шум, это обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости или масла ДВС.

По какой-то причине тормозная жидкость также может попасть в ремень. Щебетание в двигателе после замены ремня ГРМ. Двигатели 3s-fse двигатель. Также коррозийная жидкость может попасть в механизм голосового диска.

  • Свист, появляющийся сразу после замены, также может указывать на плохое качество продукта. Скорее всего, этот ремень был куплен за небольшие деньги. Только смена ремня на лучший вариант поможет, и не более того.

Заметка. В некоторых случаях ремень смазывается, и тогда он уже не свистит, а только на определенное время. Тогда «свист» с шумом начинается снова.

  • Шум ремня также возможен из-за износа ролика. Если он уже отработал свою жизнь и не был заменен поясом, свист. это его последствия. Чтобы устранить шум, вы должны заменить ролик.

Способы устранения шума

Есть несколько способов устранить шум, который появляется сразу после завода двигателя. Все они будут подробно обсуждаться ниже.

смазка

Как упомянуто выше, смазка элемента, хотя и кратко, устраняет свист и шум ремня. Это самое популярное решение, если после установки нового появился пояс свисток.

Смазка в этом случае. это особый вид аэрозоля, который продается в каждом магазине. Кроме того, универсальный VD-40 также подходит для этих целей.

Пошаговая инструкция по смазке:

  • Вам нужно открыть капот машины.
  • Снимите крышку болта.
  • Запустить двигатель.

Стук после замены ремня ГРМ

После замены ремня произошел стук, теги все на месте. Двигатель 1.6 лачетти.

Стук после замены ремня ГРМ

РУКОВОДСТВА Мне повезло. Если ваша машина потеряла холостой ход и прием снизился.

Читать еще:  Что такое догреватель на дизельном двигателе

Заметка. Смазка элементов механизма HRM на работающем двигателе намного эффективнее, чем на постоянном ДВС. После замены ремня ГРМ на «Приору» произошел сильный стук. Да, это потребует некоторого навыка, который заключается в том, что вам нужно уметь точно целиться и получать жидкость изнутри ремешка.

  • Нужно смазать на 5-10 секунд, чтобы этого времени хватило для обработки всех зубов ремня.
  • Затем нужно заглушить двигатель внутреннего сгорания, поставить крышку на место и проверить на шум.

Утечка и ее устранение

Первой причиной утечки масла является прокладка головки цилиндров. Если он сломается, это вызовет шум ремня ГРМ. Обязательно шуметь, если масло или жидкость попали на ваш ремень.

Вот что нужно сделать:

  1. Проверьте головку цилиндров на герметичность.
  2. Если наконечник удаляется от ВС даже на небольшом расстоянии, снимите головку и заточите.
  3. Обязательно замените прокладку, так как в большинстве случаев это является причиной утечки масла.

Если есть утечка антифриза:

  • Диагностируйте область, где головка цилиндра соприкасается с блоком. То же самое, что заменил дизельный стук ремня ГРМ» около 1 стук после замены ремня. Скорее всего, охлаждающая жидкость поступает в двигатель внутреннего сгорания через сломанную манжету. Также рекомендуется проверить все крепления, включая шланги и фитинги. Их не следует носить, и ничто не должно вытекать из ниоткуда.

Если утечка других жидкостей:

  • Если ТГ или кондиционирующая жидкость вытекут, первоначально диагностируются возможные утечки. С работающим двигателем внутреннего сгорания будет полезно диагностировать механизм GRS, и если это не поможет установить причину, разберите механизм, снимите ремень.

Ремень носить

Ремень GDS обеспечивает синхронное вращение вала, обеспечивая своевременное открытие / закрытие клапанов. Изношенный ремень со временем сломается, но он может функционировать в полуоперационном состоянии. еще немного времени. Это также может объяснить свист или другой шум, исходящий от механизма GDS.

Ниже приведены общие признаки того, что ремень изношен.

  • Если пояс выглядит «волосатым».
  • Пояс показывает микро или макро трещины.

Основные следы «старения» ремня ГРМ видны не с той стороны изделия. Этот салон оборудования несет следы грязи или плохих дорожных условий.

Чтобы усилить профилактические меры по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием защитного кожуха. Отсюда, если крышка не достаточно закрыта, она получает больше грязи и пыли. Важно понимать, что целостность защитного кожуха. это надежность ремня и его долгий срок службы.

Есть также косвенные признаки износа ремня. Это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основной целью которого является синхронизация работы. Например, одна из этих особенностей касается износа приводного ремня. В этом случае, зная сходство обоих ресурсов и примерно одинаковый износ, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, почти 90 процентов также можно оценить по износу ремня ГРМ.

Носить ролики

Если шум от ремней ГРМ, причина должна быть определена. Только различные узлы и установки способны создавать шум, и их много. Как точно определить, что такое НТЗ?

Эндоскоп является прекрасным и полезным инструментом для проверки характерных шумов различных свойств. Процедура замены зубчатого ремня на Skoda octavia 2006 с двигателем объемом 1,4 л. После замены колодок на умеренные пришло время заменить задние колодки. Был стук. Звуковая мезомерия в большинстве случаев диагностируется с помощью отвертки или металлического стержня, но без современных эндоскопов ее можно обойтись.

Если вы не можете найти причину шума с помощью эндоскопа, вам придется снять ремни и запустить ДВС без них. Когда характерный шум исчезает, на ролики мгновенно ложатся сомнения. Вам нужно будет снова взять эндоскоп и диагностировать шум.

Специалист сразу определит характерный шум от вышедших из строя подшипников качения. В этом случае звук чистый, шум слышен очень хорошо.

Рекомендуется менять все клипы одновременно, чтобы вы не выполняли одну и ту же работу дважды. Другими словами, если 1 подшипник зашумлен, то подождите, пока ролик не заработает.

Все подшипники служат одинаковое время, потому что имеют одинаковую конструкцию и опыт, обычно одинаковую нагрузку.

В некоторых случаях профессионалы рекомендуют обратить внимание на резиновые клапаны коленчатого вала. По мере износа шкив коленчатого вала начинает протирать защитный кожух, что вызывает самый сильный шум, передаваемый всеми опорами.

Важно проверить демпфер не только на его внешний вид, но и на зазор.

Стук распредвала

Еще один непредсказуемый стук пугает опытного владельца автомобиля, заставляет его нервничать. Особенно часто возникает стук при запуске двигателя, на «холод».

Сам шум никуда не денется. Абсолютно все это понимают. Интересно, что шум может исчезнуть, как только электростанция прогреется.

Распределительный вал является частью машины, целью которой является просто вовремя поднять клапан, чтобы подать топливо в камеру, и выпустить смесь отходов. Другими словами, распределительный вал можно назвать основной частью механизма GRS.

Звездочка соединена с коленчатым валом с помощью ременного или цепного привода. Особое место для него предусмотрено в верхней части головки цилиндров.

Шум распредвала может возникнуть по следующим причинам:

  • Если основные элементы вала были выполнены. Установка ремня ГРМ Часто после замены масла его ударяют по блоку. В такой ситуации стук будет продолжаться только при запуске, а затем при работающем двигателе.
  • Если подшипники распределительного вала изношены.
  • Если есть механическая неисправность распределительного вала.

Замена этого вала или ремонт это способ его ремонта.

Читать еще:  Горячий двигатель залило свечи не заводится

Привод коленвала

Большинство современных автовладельцев не рассматривают замену коленвала как вариант обязательной процедуры технического обслуживания. Это понятно, поскольку, по расчетам инженеров, срок службы детали должен быть почти таким же, как и гарантия на сам двигатель автомобиля. Детали интервала замены ремня ГРМ. Есть ли шум после замены ремня ГРМ? Причин может быть несколько. Подробнее о них читайте в статье. Зачем менять ремень ГРМ чаще, чем в Европе. Это относится только к западным странам, где дорожные условия близки к идеальным. К сожалению, причина замены этого узла встречается чаще.

Замена шкива, как правило, в автосервисе стоит около 350 рублей за эксплуатацию на отечественном автомобиле и от 650 рублей за иномарку.

Следующие признаки износа могут привести к замене:

  1. Если вы заметили, что колесо расслаивается.
  2. Если эффект перегрева на колесных гусеницах заметен.
  3. Когда внешняя гильза скользит к пластиковой крышке двигателя.

Все эти признаки хорошо видны при взгляде невооруженным глазом. Как правило, к моменту 120 000 миль в российских дорожных условиях шкив нуждается в замене.

Плохое состояние шкива является дополнительной причиной шума. Узел больше не работает должным образом, испытывает чрезмерные нагрузки, что в конечном итоге угрожает его поломке. Если последнее произойдет, это может привести к огромной проблеме, особенно в случае аварии на большом расстоянии.

Мы рассмотрели возможные причины возникновения шума от механизма GDS и способы их устранения.

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. ФИЛЬМ, который скрывает ваши номера от ИК-камер (расположенных во всех городах). Узнайте больше здесь.

  • Абсолютно законно (статья 12.2.4).
  • Скрывается от записи видео.
  • Устанавливается самостоятельно через 2 минуты.
  • Он не виден человеческому глазу, он не портится из-за погоды.
  • 2 года гарантии

Шум после замены ГРМ

#1 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 zvvvvz

  • Пользователь
  • 601 сообщений
  • Регистрация 29-июня 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: г.Запорожье

    Владимир87 (15 января 2013 — 16:42) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 sania@vr6

    Владимир87 (15 января 2013 — 19:09) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    а какой шум? гул, вой, стук, тарахтение . на каких оборотах?

    чаще плохой натяжитель с роликом

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 SNike

    Владимир87 сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 DenisA6

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    Владимир87 (16 января 2013 — 17:25) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Kutur

    Владимир87 (16 января 2013 — 17:25) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Карп1

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 16-марта 13
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 200
    • Город: Москва

    DenisA6 (24 марта 2013 — 21:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    Карп1 (04 апреля 2013 — 12:49) писал:

    Уже сказали ,это не ролик, а помпа . Помпа меняется автоматически с ремнем ГРМ и на его -же интервале (я обычно рекомендую на 90 000км ,хотя ремни V6 очень «ходячие» ) .

    В данном случае очевидна связь оборотов с шумом ,а это в свою очередь говорит о проблеме подачи масла в первую очередь .. ГБЦ на 20-клапанных моторах от падения давления масла страдают в первую очередь Страдают шейки распред.валов ,бывает так что очистка сетки маслоприемника и даже замена маслонасоса проблемы не решает ..
    Вывод : В первую очередь замерить давление на Х.Х. на прогретом моторе ! Не медлить с чисткой маслоприемника и заменой насоса (если потребуется) ! Не эксплуатировать автомобиль .

    Читать еще:  Volvo xc90 технические характеристики двигателя

    Шумно работает двигатель после замены ремня грм

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Всем привет!
    Такая проблема у меня возникла. На станции заменили мне ремень ГРМ, но не соблюли требование, которое было прописано в книге по ремонту — не сбросили давление топлива, НЕ отключилои минусовую клемму аккума, не отсоединили шлейф ЭБУ. короче, не обесточили машинку. Все расходники (ремень, два ролика, три сальника) качественные, нет сомнений (проверенный источник). Двигатель после замены ремня в прогретом состоянии во время движения стал издавать стрекочущий металлический звук. Когда машинка уже разогналась до 20-40 км, то при легком нажатии на педаль газа двигатель начинает стрекотать, как кузнечик, причем довольно громко. Стоит только подбавить газку — стрекотание исчезает. Потом при разгоне вновь то появляется, то исчезает. Причем, если делать кратковременные резкие нажатия на педаль газа, то соответственно двигатель издает кратковременные стректаниия (тр. тр. тр). Особенно часто на подъемах, как я заметил. И только на прогретом двигателе. У меня подозрение, что в результате НЕ отключенного питания перед заменой ремня ГРМ, из-за скачка напряжения полетел серводвигатель или что-то случилось с клапаном ЕГР . Для чего-то ведь «японец» автор книги требует отключить питание. Помогите, мужики, машина стала буквально тарахтеть в прогретом состоянии. На холостом ходу кажется, этого нет. Все тихо. Короче, беда. нахвалили блин мастера. а он, когда я ему сказал, что в книжке написано, что нужно питание отключить перед заменой, ответил: — Я машины ремонтирую, а не книжки читаю. Ну я ему сказал: «Поэтому японцы делают Тойоты, а русские лады-калины и приоры.» вот такой разговор получился

    _________________
    VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
    Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru

    _________________
    Случайности не случайны.

    _________________
    Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

    Машины меняются, друзья и форум остаются.

    Завтра попробую. сегодня водки выпил. переехал на свою новую квартиру. ремонт. то да сё. с утра завтра скину и проверю . спасибо

    Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

    _________________
    VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
    Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru

    _________________

    Он и говорил, что ролик может был некачественный, но за ролик у меня нет претензий. Он и не оказывается, назначил мне на завтра «разбор полетов» — все проверить.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    _________________
    VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
    Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru

    _________________
    #G_03
    Viber/WhatsApp 89992030480
    http://vk.com/g03club
    https://www.drive2.ru/users/g-03
    https://vk.com/id43300348

    Последний раз редактировалось garag03 29 фев 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

    _________________
    Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999

    _________________
    Случайности не случайны.

    _________________
    VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
    Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru

    _________________
    Случайности не случайны.

    Клуб Любителей Ситроен: Гул после замены ГРМ — Клуб Любителей Ситроен

    • Сайт
    • Форум
    • Пользователи
    • Портал
    • Календарь
    • Блоги
    • Галерея
    • Garage
    • Чат
    • Награды
    • Клуб Любителей Ситроен
    • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
    • ‘ />Citroen C5, I и II поколение
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций

    Гул после замены ГРМ Гул в районе помпы Оценка:

    #1 pilus-sasha

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 6
    • Регистрация: 09 June 13
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина
    • Авто: С5
    • Наверх of the page up there ^

    #2 pilus-sasha

      Автор темы

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 6
    • Регистрация: 09 June 13
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина
    • Авто: С5
    • Наверх of the page up there ^

    #3 Интересующийся

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 23
    • Регистрация: 13 January 09
    • Авто: C 5
    • Наверх of the page up there ^

    #4 mich67

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 511
    • Регистрация: 18 January 09
    • Город: Сосновый Бор спб
    • Пол: Мужчина
    • Авто: peugeot 308 2л ХДИ на айсине
    • Наверх of the page up there ^

    #5 Makim

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 217
    • Регистрация: 30 July 10
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Peugeot 4007
    • Наверх of the page up there ^

    #6 chibis

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1
    • Регистрация: 22 March 19
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Peugeot 307SW 2.0 HDI 110 л.с.
    • Наверх of the page up there ^

    #7 yura c5

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 174
    • Регистрация: 18 July 13
    • Город: минск
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ситроен с5-1

    Сообщение отредактировал yura c5: 22 March 2019 — 20:03

    • Наверх of the page up there ^

    #8 puugas

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 204
    • Регистрация: 16 December 12
    • Город: Литва
    • Пол: Мужчина
    • Авто: P 407

    yura c5 (22 March 2019 — 20:01) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #9 yura c5

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 174
    • Регистрация: 18 July 13
    • Город: минск
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ситроен с5-1

    puugas (25 March 2019 — 10:18) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #10 puugas

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 204
    • Регистрация: 16 December 12
    • Город: Литва
    • Пол: Мужчина
    • Авто: P 407

    yura c5 (25 March 2019 — 19:16) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #11 mister z

    • Группа: Администрация
    • Сообщений: 316
    • Регистрация: 22 September 11
    • Город: Питер
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Xsara Picasso
      Citroen Berlingo

    yura c5 (25 March 2019 — 19:16) писал:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector