0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе на холостых на калине

Тихий двигатель

Не секрет, что у русских машин двигатели работают на порядок громче иномарок. Не исключение и ВАЗ 2110-12.. У иномарок двигатель даже на высоких оборотах работает очень тихо, можно сказать урчит. когда на русской машине он уже рычит и пердит

Есть ли какие то способы, которые позволили бы сделать двигатель тише, как на холостых оборотах, так и на высоких..
Я не специалист в этом деле, но может быть поменять какие то составляющие двигателя, которые влияют на уровень шума его работы. Может замена ремней, масла (расходников) каким то образом оказывает тоже влияние ? А все вместе, в комплексе даст уменьшение шума на 10-20% ?

Можно затронуть и выхлоп, хотя лучше в отдельную тему вынести “Тихий выхлоп”..

Nick, я сходу могу написать что надо сделать, НО мой ответ будет банален и очевиден. Поэтому я пока промолчу и понаблюдаю что ответят другие.

Единственное, вспоминается случай со знакомым. В 2001 году парень купил за 1500уе пятерку, первое авто в своей жизни. Чуть поездив начал делать капиталку. Когда дошло дело до переборки двигателя и вопрос коснулся ШПГ , то он заколебал всех продавцов з/ч на рынке, по ка в итоге не подобрал комплект с минимальной разницей в весе поршней и шатунов. Но и это его не устроило. И он “выводил в ноль” развесовку на точильном камне. Делал это прямо на работе, а работал продавцом консультантом по продаже мобильных телефонов. Это сейчас мобильники продаются в салонах, в отделах магазинов бытовой техники, а тогда “салон” это письменый стол, два стула, тумба вертушка/карусель и три квадратных метра арендованной площади …. в хлебном / галантерейном / посудном отделе магазина. Так вот, место для “салона” в котором он работал было арендовано в специализированном магазине “Изумруд” по продаже ювелирки. Картина ……… Ходят покупатели, золотишка присматривают, на МОБИЛЫ (да, да, именно с большой буквы, тогда они еще были атрибутом успешности, богатства, статуса) посматривают. И тут сидит чувак, на столе точильный круг, и тоОочит на нем поршня. Да не просто точит, а переодически ходит к ближайшему отделу, где на ювелирных весах ему их взвешивают.
Цирк продолжался неделю, но в итоге развесовка = 0 п окомплекту ШПГ…….
Что это дало? Уменьшило дисбаланс на коленвале, соответственно и вибрации.

Есть ли какие то способы, которые позволили бы сделать двигатель тише, как на холостых оборотах, так и на высоких..

да, способы есть
основной из них – это с самого начала проектировать “тихий двигатель”

Может замена ремней, масла (расходников) каким то образом оказывает тоже влияние ? А все вместе, в комплексе даст уменьшение шума на 10-20% ?

не даст. надо работать не с расходниками, а с конструкцией двигателя (“вылизывать” его). на вскидку: всасывающий патрубок, выходной коллектор, сама головка двигателя (клапана и распредвал), выхлопная система, и как писал Макар – ШПГ
смысл всех доделок – уменьшение вибрации + уменьшение от шума всасывающих/выходящих газов
это возможно только при капиталке. и заодно перегородку+капот+арки передних колес проклеить материалом типа “вибропласт”.

мое мнение – не стоить заморачиваться до капиталки. мороки много, а толку будет мало. всё равно бюджетная иномарка будет тише.

А я знаю когда на ВАЗ 2110 ставят ДВС Opel 2.0. Вместе с этим и АКПП прикручивают. Тоже тихий двигатель получается :crazy:

Nick, :hehe :hehe, где бы взять такое чудо.

Lada перестанет дребезжать

«АвтоВАЗ» в очередной раз отреагировал на претензии и жалобы владельцев автомобилей Lada, пообещав исправить большинство технических недостатков своих моделей. По словам руководителей интернет-сообщества «Лада Калина клуб», куда был направлен ответ компании, на заводе в Тольятти уже некоторое время продолжают активно решать проблемы, на которые с помощью форума жалуются автовладельцы.

«АвтоВАЗ» вновь приятно удивил владельцев автомобилей Lada, обратив внимание на проблемы, с которыми водители сталкиваются при эксплуатации этих машин. Подобный диалог клиентов «АвтоВАЗа» с техническими службами завода происходит уже не впервые.

Несколько месяцев назад «АвтоВАЗ» опубликовал открытое письмо, в котором ответил разом на все претензии владельцев автомобилей Lada. Недавно представители автопроизводителя подготовили очередной отчет о выполненных и планируемых работах по модернизации своих моделей.

Так, «АвтоВАЗ» отреагировал на коллективную жалобу обладателей отечественных авто на скрип деталей обшивки салона. По словам представителей компании, сейчас на заводе реализуется программа по устранению этой проблемы: все причины определены, а некоторые уже даже устранены. К примеру, в моделях Lada улучшили крепления обивки дверей и устранили дребезжание дверцы перчаточного ящика и полки багажника. Кроме того, будут проводиться модернизация крепления обивки стоек и добавление дополнительных прокладок между деталями приборной панели. Также компания, поставляющая кресла, взяла на себя обязательства по доработке направляющих подголовников, чтобы исключить стук этой детали.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя на опель астра

«В мае-июне в Lada Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция. Аналогичный пакет шумоизоляции планируется также в люксовых Lada Granta. Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума», – говорится в письме.

После прошлого улучшения шумоизоляции салона обладателей Lada стал беспокоить усилившийся уже аэродинамический шум. По словам технических специалистов завода, над этой проблемой они тоже трудятся: дорабатывают зеркала, жабо воздухозаборника и пластиковую накладку на задней двери, из-за которых в салоне и появляется шум при движении на высокой скорости.

Устранили инженеры и проблему плавающих холостых оборотов 8-клапанного двигателя, на которую жаловались владельцы моделей Lada. Автомобили с заново откалиброванными моторами, на которых обороты холостого хода выставлены более точно, начнут сходить с конвейера летом этого года.

Кроме того, представители «АвтоВАЗа» дали обещание доработать слишком тугую педаль тормоза. «Для решения этой проблемы «АвтоВАЗ» планирует два мероприятия. Во-первых, будут внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Кроме того, будут улучшены характеристики вакуумного усилителя», – заявил автогигант.

Неудовлетворительное даже для бюджетных автомобилей качество звучания динамиков взято специалистами на заметку. Также владельцы Lada смогли донести до производителя проблему, связанную с непониманием ими принципов работы климатической установки в автоматическом режиме: на «АвтоВАЗе» пообещали впредь более подробно описывать работу системы в инструкциях по эксплуатации автомобилей.

А вот вибрации моделей Lada с АКПП в момент удержания автомобиля педалью тормоза «АвтоВАЗ» исправлять не будет. Вместо этого водителям порекомендовали переключать трансмиссию на светофорах из режима D в «Нейтраль». Эта мера, по словам вазовских специалистов, не только избавит от вибраций, но и убережет водителя от непреднамеренного движения машины вперед при случайном отпускании педали тормоза.

Многие эксперты автомобильного рынка отмечают, что с приходом Бу Андерссона на пост директора компании налаживанию обратной связи с потребителями стало уделяться значительно больше внимания.

Напомним, что недавно стало известно о создании на «АвтоВАЗе» Центра удовлетворенности потребителей, основная задача которого заключается в реагировании на жалобы владельцев автомобилей, выпускаемых заводом, и удовлетворении всех претензий клиентов. Сотрудники подразделения, куда вошли около 80 человек, будут заниматься вопросами безопасности автомобилей, заводских дефектов, а также решать спорные ситуации, в которые клиенты могут попасть в ходе общения с дилерами и самим производителем. Кроме того, работники центра будут самостоятельно следить при помощи информационных ресурсов за проблемами, касающимися автомобилей Lada и носящими массовый характер.

Двигатель на Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу, почему?

Почти каждый автовладелец Лады Калины сталкивался с тем, что двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Но, не все знают причины этого эффекта. В этой статье рассмотрим, проблемы, при которых появляется неисправность, а также методы устранения.

Причины троения на холостом ходу

Проблемы с двигателем при работе на холостом ходу

При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:

    Проблемы со свечами зажигания.

Схема возможных вариантов неисправности свечей зажигания

Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.

Устранение неисправностей

Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному – «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

    Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.

Демонтаж клеммы АКБ

Вынимаем высоковольтные провода

Демонтаж свечей при помощи головки на 21

Вот в принципе и все операции по демонтажу.

Для того, чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 – это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Читать еще:  Двигатель x16xel датчик давления масла
Высоковольтные провода

Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно равняться 5 Ом.

Проверка высоковольтных проводов

Катушка зажигания

При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Топливная система

Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:

Проверка и чистка форсунок своими руками

Засоренность фильтра бензонасоса

Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.

Выводы

Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

Да уж, с количеством возможных причин троения мало не кажется. Но ежели мы будем каждый раз поэтапно, то есть вслепую, искать ту единственную причину, на это времени уйдет столько, что мало не покажется. На практике зачастую каким-то чутьем угадываешь ее.

У меня была проблема со свечами зажигания. Диагностировали и заменили в автосервисе. Потом все пришло в норму.

Топливный фильтр. Заменил и побежала и холостые выравнились

Какие 5 ом ? От 4 ком до 10 ком.

И датчик холостого хода менял,и еще какой-то менял…вот только из сервиса приехал прочищали форсунки.Завтра гляну помогли ли.

оооочень много причин

Если с Е газом тогда может дросель, дачик дмрв ,датчик температуры охлождаюшей житкости,подсос воздуха,вакумник или шланг от него в ресийвер,форсунки. регулятор тока который стоит в генераторе от этого скачет напряжение искра слабая!датчик коленвала,датчик фаз если пядаль тросиковая,лямбда,эбу. )))

Сдатчик скорости ещё, если на нем налет из стружки…

Троит двигатель Лада Калина 1,4 16 кл, помогите советом!

21 декабря 2015, 22:26 #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

21 декабря 2015, 22:42 #2

начните с замера компрессии.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

21 декабря 2015, 22:57 #3

А ещё лучше начните с замены «слесаря-дебила».

22 декабря 2015, 00:20 #4

у меня недавно тоже были пропуски во 2-ом цилиндре на ладе калина 1,4 16кл. Катушка зажигания новая решила проблему. Только проблема была найти её в магазине, быстро раскупают их

22 декабря 2015, 09:16 #5

Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. Мастера действительно смени, ибо или он просто решил тебя развести на деньги, или действительно не компетентен- не лечат пропуски прошивкой.

22 декабря 2015, 11:49 #6

Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

скорее всего катушка она не дешевая года два назад 800р стоила сейчас хз , он тебе диагностику бесплатно делал ?

22 декабря 2015, 12:31 #7

Применить Катушку с Оки = 400р.

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 12:35 #8

Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

какая машина?может модуль зажигания

22 декабря 2015, 12:35 #9

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 12:38 #10

Малой13, 22 декабря 2015, 12:35, #9

22 декабря 2015, 12:49 #11

Соляной, 22 декабря 2015, 12:38, #10

знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 12:53 #12

Малой13, 22 декабря 2015, 12:49, #11

знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками

тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт

22 декабря 2015, 13:05 #13

KirGen, 22 декабря 2015, 12:31, #7

Применить Катушку с Оки = 400р.

гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?

22 декабря 2015, 13:08 #14

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

Соляной, 22 декабря 2015, 12:53, #12

живой экстрасенс тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт

не, Саш, просто читать умею

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 13:12 #15

Малой13, 22 декабря 2015, 13:08, #14

не, Саш, просто читать умею

я это подозревал

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

22 декабря 2015, 13:31 #16

Особенно заголовок, крупные буквы они легче даются.

22 декабря 2015, 13:37 #17

[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней.

какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает

22 декабря 2015, 13:44 #18

Alekzander99, 22 декабря 2015, 13:37, #17

[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает

Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером

22 декабря 2015, 13:54 #19

Russo, 22 декабря 2015, 13:05, #13

гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?

Часто ли случаются подобные неисправности?

На карбюраторных машинах — подобного не найдешь!

Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать.

И ведь — ПРОЕДУТ.

22 декабря 2015, 14:28 #20

KirGen, 22 декабря 2015, 13:54, #19

Часто ли случаются подобные неисправности? На карбюраторных машинах — подобного не найдешь! Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. И ведь — ПРОЕДУТ.

они редко выходят из строя у меня за 7 лет эксплуатации один раз подвела на третим целиндре как раз мимо диагностик проезжал затроило с ходу заехал я думал рублей 200 возьмет говорит катушка сгорела мою вытащил зашел к себе в шкафу порылся поставил свою без моего согласия и выдал ценик 800р катушка и 200р диагностика я немного офиге вроде просил узнать что с авто а тут с ходу ремонт за две минуты повезло что деньги с собой взял )))

23 декабря 2015, 17:54 #21

Малой13, 22 декабря 2015, 13:44, #18

Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером

и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает

23 декабря 2015, 17:59 #22

Alekzander99, 23 декабря 2015, 17:54, #21

и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает

иди а. Пока не послал по адресу.

23 декабря 2015, 18:05 #24

да, да. Обязательно.

7 апреля 2016, 22:15 #25

Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей?

Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать?

1. свечи сменены

2. компрессия в норме

3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода

8 апреля 2016, 13:26 #26

Калинович, 7 апреля 2016, 22:15, #25

Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей? Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать? Что я делал: 1. свечи сменены 2. компрессия в норме 3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода

Зачем так сложно? Я для проверки просто снимал разъемы с катушек. Кроме того, выход из строя катушек приводит к загоранию Чека

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector