1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе на 3000 оборотов лачетти

Что не нравится автолюбителям в Chevrolet Lacetti?

Недостатки есть у каждого автомобиля. Перед покупкой их стоит внимательно изучить, чтобы не столкнуться с неприятностями. В статье мы расскажем об основных минусах данного авто и посоветуем магазин, чтобы можно было купить запчасти Лачетти Екатеринбург

Основные проблемы

Чтобы узнать о Chevrolet Lacetti детальнее нужно рассмотреть те минусы, которые мешают комфортному вождению ее обладателям.

Слабая шумоизоляция

Каждая поездка должна быть максимально комфортной, но обеспечить это Шевроле Лачетти не может из-за сравнительно низкой шумоизоляции. Мотор работает достаточно шумно и его начинает быть слышно при 3000 оборотов в минуту. Звуки перекрываются шумом двигателя спереди авто. А пассажиры на задних сиденьях вынуждены слушать звуки мотора.

Слабая разгонная динамика

Динамику авто часто привязывают к растратам топлива. Владельцы Chevrolet Lacetti выражаются, что «машина жрет топливо». Но эти показатели зависят от мотора. В среднем значение расхода топлива варьируется от 9.3 до 14 литров на 100 километров.

Небольшие ресурсы элементов ходовой части

Не аккуратным водителям будет очень сложно справиться с управлением на Chevrolet Lacetti. Запчасти на Лачетти стоит часто менять. Первыми на замену попадают элементы амортизаторов и стабилизаторов. Но такие проблемы встречаются и у других машин.

Особенности дорожного просвета

Авто с клиренсом примерно 140 миллиметров не удобны для вождения по городским дорогам. С такой проблемой столкнулись и обладатели Chevrolet Lacetti, клиренс которой составляет 145 миллиметров. Из-за переднего свеса значение приносит дискомфорт при вождении.

Из-под клапанной крышки часто течет масло

Если заглянуть под капот, то в глаза сразу бросаются потеки от масла. Оно вытекает из-под крышки клапана. Справиться с проблемой не помогает даже фирменная прокладка. Такая «болезнь» может проявиться не сразу. Все зависит от частоты использования транспорта.

Из-за этого возникает потребность подбирать запчасти на Шевроле Лачетти. Главное выбирать исключительно качественные комплектующие. В противном случае можно столкнуться с более серьезными неисправностями.

Где можно купить запчасти Лачетти седан?

К выбору автозапчастей стоит подойти ответственно. Мы рекомендуем ознакомиться с широким ассортиментом нашего интернет-магазина. Здесь вы сможете просмотреть запчасти для Лачетти для:

  • внутреннего оборудования;
  • двигателя;
  • кузова;
  • системы отопление и кондиционирования;
  • световых приборов;
  • системы впуска выхлопа;
  • шасси;
  • трансмиссии.

Это еще не весь перечень. Выбор действительно большой. Вы с легкостью сможете найти нужные запчасти Шевроле Лачетти хэтчбек, если возникнет необходимость ремонта автомобиля или замены отдельных комплектующих.

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2010 г.

Chevrolet Lacetti , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Всем привет!
Наконец решился написать отзыв о своей машинке.

Начну с того, что Лача — моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой — лидером нашего автопрома.

После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ рублей с левым рулём в кредит.

Итак, Лачетти хетчбек, сборка Калининград, цвет белый, двигатель 1, 6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))).

Рассматривал как вариант покупки так же Фиат Альбею, Рено Логан, Киа Рио и даже Форд Фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили: кто внешним видом, а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, Фокус с двигателем 1, 6 выходил более 600 000 рублей, так же как Астра 1, 6. Новинки Хундай Солярис и Фольксваген Поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки, а это было в декабре 2010 года, составляла 457900 р. Цена адекватная, поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит.

Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя, а это ещё 15 тыс рублей+зимняя резина 185/65/R15+КАСКО.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Пробег на данный момент составляет 3800 км, промежутки от ТО до ТО 15 тыс. км или 1 год. Поначалу были не большие проблемы. Заводилась до -20 хорошо на родном масле а в -27 уже еле-еле завёл. На холостых стала помаргивать лампочка давления масла. Поехал в сервис, где замерили давления масла — всё в норме, говорят, что датчик глючит на новых авто и я не первый с такой проблемой. Заказали новый датчик, сказали, что позвонят, когда придёт — так никто и не звонил))) Точно что за масло залито с завода так мне никто и не сказал. Менять масло раньше срока не стал — обкатка. Поменяю на 5 000 км при ТО-0. Сейчас лампочка уже как 2 месяца не моргает (тьфу три раза). После -20 тугая педаль сцепления — говорят, что нужно менять тормозуху (один бачок и на тормоза, и на сцепление), воет гидрач первые 2-3 секунды. Вердикт — нужно менять жидкость гура. Новая иномарка, а уже надо менять то, на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог). Других проблем не было.

Читать еще:  Шум в районе грм при холодном двигателе

ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель 1, 6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры, ну может из-за большего веса Лачетти Приора всё-таки немного пошустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся — зима всё-таки. Шум от мотора меньше, чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрёт больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу немедленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки, поэтому может и расход такой +зима.

Прочитал про болезнь движков Лачетти, так называемое «зависание клапанов», от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок — теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов, который крепит клапанную крышку — оказывается был плохо затянут — привет сборщикам из Калининграда. ))) В морозы двигатель был утеплён руссиан винтер картонка))), в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час, а так не особо жарко было и в Приоре.

ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА.
Подвеска жесткая, жёстче, чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше, чем на Ладе, но тоже не идеал — ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость, все гонщики со светофора уже уехали. ))) Как поварёшка в кастрюле — кто-то сказал — именно так и есть.

САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ.
Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой. В Ладе было, мягко говоря, тесно, а тем, кто сзади, ещё хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный, все зазоры ровные.

ТОРМОЗА.
Все 4 дисковых. Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала, а потом привык. Тормозит отлично и уверенно, лучше чем на Приоре, что естественно.

ПЛЮСЫ АВТО:
-Большой салон
-Хорошие тормоза
-Руль регулируется в 2-х положениях
-Не гремит и не скрипит салон
-Штатная музыка устраивает полностью и управление на руле
-Регулировка водительского сидения
-Всё удобно и под рукой
-Более качественные материалы отделки салона
-Шумоизоляция лучше, чем в Приоре

МИНУСЫ АВТО:
-Расход бензина
-Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок, иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.
-Машина всё-таки не для холодного климата.
-Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)
-Нет бортового компьютера
-Бардачок в Приоре больше)))
-Оптика на Приоре лучше светит
-Нет декоративной крышки на двигателе)))

ИТОГ:
Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же, как и бывшая Приорка. А насчёт того, что Лача, по сравнению с Приорой, — это «земля и небо», я в корне не согласен — есть свои плюсы и минусы тоже. Я даже немного расстроился по началу, когда не обнаружил той огромной разницы, про которую тут многие говорят.

Всем удачи. Спасибо, что прочитали. Буду дополнятся.

Chevrolet Lacetti (2010 г.)

Автор отзыва: димон77 Добавлено: 5 апреля 2011

Наконец решился написать отзыв о своей машинке.

Начну с того что Лача моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой-лидером нашего автопрома.

После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ рублей с левым рулём в кредит . И так Лачетти хетчбек, сборка калининград, цвет белый, двигатель 1,6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))). Рассматривал как вариант покупки так же Фиат альбею, Рено логан, Киа рио и даже Форд фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили кто внешним видом а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, фокус с двигателем 1,6 выходил более 600 000 рублей так же как Астра 1,6. Новинки Хундай солярис и Фольксваген поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки а это было в декабре 2010 года составляла 457900 р. учитывая скидку в 50 тыс рублей от райфайзенбанка. При оформлении КАСКО в Ингосстрахе получил скидку на авто ещё 10 000 рублей. Цена адекватная поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит за 447 000 рублей на 3 года под 14 % годовых. Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя а это ещё 15 тыс рублей+зимняя резина нордман 185/65/R15+КАСКО.

Читать еще:  Установившийся и неустановившийся режим работы двигателя

Пробег на данный момент составляет 3800 км, промежутки от ТО до ТО 15 тыс. км или 1 год; По началу были не большие проблемы. Заводилась до -20 хорошо на родном масле а в -27 уже еле-еле завёл. На холостых стала помаргивать лампочка давления масла. Поехал в сервис где замерили давления масла-всё в норме, говорят датчик глючит на новых авто и я не первый с такой проблемой. Заказали новый датчик, сказали позвонят когда придёт-так никто и не звонил))) Точно что за масло залито с завода так мне никто и не сказал. Менять масло раньше срока не стал-обкатка. Поменяю на 5 000 км при ТО-0. Сейчас лампочка уже как 2 месяца не моргает (тьфу три раза). После -20 тугая педаль сцепления-говорят нужно менять тормозуху (один бачок и на тормоза и на сцепление), воет гидрач первые 2-3 секунды вердикт-нужно менять жидкость гура. Новая иномарка а уже надо менять то на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог). Других проблем не было.

Двигатель 1,6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры ну может из-за большего веса лачетти Приора всё таки немного по шустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся-зима всё таки. Шум от мотора меньше чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрёт больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу не медленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки поэтому может и расход такой +зима . Прочитал про болезнь движков Лачетти так называемое «зависание клапанов» от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов который крепит клапанную крышку-оказывается был плохо затянут-привет сборщикам из калининграда))) В морозы двигатель был утеплён руссиан винтер картонка))) в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час а так не особо жарко было и в Приоре.

ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА

Подвеска жесткая, жёсче чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше чем на ладе но тоже не идеал-ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость все гонщеги со светофора уже уехали))) Как поварёшка в кастрюле кто то сказал-именно так и есть.

САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ

Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой .В ладе было мягко говоря тесно а тем кто сзади ещё хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный все зазоры ровные.

Все 4 дисковых .Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала а потом привык. Тормозит отлично и уверенно лучше чем на Приоре что естественно.

-Руль регулируется в 2-х положениях

-Не гремит и не скрипит салон

-Штатная музыка устраивает полностью и управление на руле

-Регулировка водительского сидения

-Всё удобно и под рукой

-Более качественные материалы отделки салона

-Шумоизоляция лучше чем в Приоре

-Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.

-Машина всё таки не для холодного климата.

-Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)

-Нет бортового компьютера

-Бардачок в Приоре больше)))

-Оптика на Приоре лучше светит

-Нет декоративной крышки на двигателе)))

Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же как и бывшая Приорка .А насчёт того что Лача по сравнению с Приорой это «земля и небо» я в корне не согласен-есть свои плюсы и минусы тоже. Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.

Всем удачи. Спасибо что прочитали. Буду дополнятся.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзывы Chevrolet Lacetti HB

Евгений, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Стильный, просторный, надёжный (можно сказать качественный), маневренный. Всё устраивает для такой цены.

Недостатки: Немного шумноват это точно ну и низковат. А так претензий нет.

Что ломалось: Практически ничего, только расходники менял.

Опыт обслуживания: до 45 тыс. 3 т.о. у дилера

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя матиз

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-14, но следущий взял такой же (этот сын с удовольствием забрал)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

aleksandr, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хороший руль,динамика,внешний вид

Что ломалось: за 60000км.Менял задние стойки-6000руб.,тек сальник снимали коробку-6000руб. Сейчас утек фреон,чтобы найти утечку надо закачивать цветной фреон,промывать.В 6000руб.наверно не уложишься.

Опыт обслуживания: Ремонтируют везде,запчасти бывают в наличии.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бугаев А.В., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Хорошая управляемость, информативный руль, неплохая динамика до 100 км/ч, удобный салон — вместительный, комфортный. Целый день за рулем не напрягает

Недостатки: Все те же как и у всех: длинный ход рычага МКПП на 3 передачу, слезает ЛКП с внутренней стороны ручек дверей, задняя передача включается не всегда с первого раза — в основном мелочи

Что ломалось: Осенью 2010 стала плохо заводиться по утрам — промыли инжектор. Собственно вот и все поломки на этом

Опыт обслуживания: ТО ежегодно — замена масла, масляного фильтра, перед зимой тоже менял масло. Замена свечей зажигания спустя 2 года эксплуатации. Аккумулятор за три года (эксплуатировал в морозы до — 39) ни разу не подвел.

Предыдущий автомобиль: Своего не было, катался на Вазах

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анна А, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивая, динамичная, маневренная машина, экономичная, хоть считается бюджетной. Соотношение цена-качество-красота на высоком уровне. Как все иномарки низковаты для наших дорог, ведь не внедорожник. Поставила 16 резину, что делать. Колеса при повороте трутся об арки. Никакой низкой обзорности не заметила. При заднем ходе ориентируюсь на зеркала, а они реально огромные и с прекрасным обзором.

Недостатки: Шумоизоляция, поставила на зиму шипованную резину, гул как в самолете. Для такой шустрой машины тормоза явно слабые и поздно схватывают. Ужасная магнитола, лучше бы уж не ставили вообще.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Проходила гарантийные ТО по километражу в автосалоне. Для бюджетного автомобиля ТО могли бы делать подешевле, ничего ТАКОГО в нем обычно не меняли, только расходники и масло. Теперь закончился гарантийный срок, буду обслуживаться в ближайшем автосервисе. Намного экономичнее.

Предыдущий автомобиль: Volvo S60 (иногда езжу до настоящего времени)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сергей, водительский стаж с 1997 г.

Недостатки: Насос омывателя!Третью зиму мучаюсь. перепробовал все незамерзайки от минус20 до минус70!на лобовое брызгает если на улице не более-3а если-5течёт на заднее стекло!Был у диллера сказали конструктивная особенность-помочь не можем! Уважаемые конструкторы измените что нибудь ведь я не один такой очень много народу мучаеться.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чистяков Д.Н., водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: соотношение цена-качество

Недостатки: шум, низковата

Что ломалось: тьфу, тьфу пока, ходовая только-что застучала, но это расходники

Опыт обслуживания: на гарантийное ТО наплевал, масло и фильтры меняю в сервисе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ddd, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Вместительность(кроме багажника),дешёвые запчасти,расход

Недостатки: шумный,динамика до 3000 оборотов,быстро заливает при плохой погоде зеркала и передние стёкла

Что ломалось: стойка переднего стабилизатора 1шт

Предыдущий автомобиль: opel vectra a 2.0

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Sergey, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ничего лишнего. Три года на югах, по серпантину.

Недостатки: Большой ход рычага передач. Включение первой передачи.

Что ломалось: внутренний рычаг открывания двери

Предыдущий автомобиль: В3 Пассат, отечественные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

L.A.V., водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличная управляемость, с ходу вхожу в любую щель. Удобно в салоне, есть куда положить мелкое барахло, поставить чашку или бутылку, салон хорошо продуман. Сидеть очень удобно управление все где надо. Качественнэй кузов, проездил год с глубокой царапиной на нижней части крыла и даже не пожелтела. Кушает удивительно мало, около 1000 р в месяц, катаюсь каждый день.

Недостатки: Низкий перед, зехать на бардюр под прямым углом невозможно (колёса R15). Очень плохой задний обзор, практически ничего не видно при езде задним ходом. У всех знакомых Ласетти задний бампер помят. Штатную магнитолу выкинул сразу — звука нет, управление такое, что надо останавливаться.

Что ломалось: Сразу прогорел катализатор. На морозе -33 лопнула вилка сцепления, перед этим машина проехала пару киллометров и постояла час в крытой парковке магазина. Обе неисправности устранили по гарантии быстро.

Опыт обслуживания: На морозе может не завестись с родного АКБ перед зимой обязательно поменять на BOSH. Шумоизоляция арок необходима, на трассе сильно слышен шум колёс, а от шиповок просто вой стоит (Бриджстоун).

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21-08; 21-06, ГАЗ 31-029.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chevrolet Lacetti HB:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Шевроле Лачетти HB.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector