14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в дизельном двигателе на холостых оборотах

Дизельный звук на холостых оборотах

#1 Chuk61

  • Members
  • 9 сообщений
    • E53
    • Minsk

    Дизельный звук на холостых оборотах, когда поднимаю обороты до 1000 все пропадает. ошибка по впускному датчику, время от времени надо дольше покрутить стартер, чтоб завелась и тогда тупит, потом проподает.

    Двигатель 3.0 m54

    Сообщение отредактировал Chuk61: 12 Март 2014 — 01:55

    • Наверх

    #2 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
    • беленький джЫп
    • Minsk

    по датчику респредвала ошибка?

    также такой же звук может давать умирающий ванос. но с ваносом решаемо.

    • Наверх

    #3 Chuk61

  • Members
  • 9 сообщений
    • E53
    • Minsk

    а умирающий ванос как дорого ремонт и сколько можно проездить с такими симптомами?

    • Наверх

    #4 MAK525

  • Members
  • 139 сообщений
    • Х5
    • Гродно
    • Наверх

    #5 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
    • беленький джЫп
    • Minsk

    а кстати да. умирающая диса тоже может давать такой звук. хотя по идее там еще и треск должен быть

    по ваносу. хз сколько можно ездить. там по идее распредвалы не верно выставляются щас

    можно поставить ремкомплект ваноса+почистить впускной и выпускной клапан+потом заново выставить распредвалы

    • Наверх

    #6 Gladj525

  • Members
  • 7 087 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    только валы при снятии ваноса выставлять не надо- фазы не сбиваются.

    • Наверх

    #7 BUMER.CHE

  • Members
  • 93 сообщений
    • BMW х5(4.4)
    • Minsk

    по датчику респредвала ошибка?

    также такой же звук может давать умирающий ванос. но с ваносом решаемо.

    а как с ваносом решить можно? ответь пожалуйста.

    • Наверх

    #8 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 920 сообщений
    • BMW GT
    • Минск
    • Наверх

    #9 Chuk61

  • Members
  • 9 сообщений
    • E53
    • Minsk

    Как ванос можно продиагностировать?

    Датчик поменял ошибка пропала, но звук остался

    • Наверх

    #10 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
    • беленький джЫп
    • Minsk

    По ваносу обычно бьет ошибки. у меня так было
    -механическое повреждение ваноса
    -впускнойвыпускной клапан

    как решить по ваносу. писал выше. но только это актуально для м54 мотора. есть ли на остальные моторы ремкомплекты. хз

    так а диагносты что говорят? откуда вообще звук идет этот?

    и по дисе. проверяли все. и сам клапан и люфт на штоке?

    • Наверх

    #11 АМИГО

  • Members
  • 3 229 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    А может быть там просто демпферу пришла пи. а?

    • Наверх

    #12 Chuk61

  • Members
  • 9 сообщений
    • E53
    • Minsk

    звук идет сверху двигателя, проблема в том что звук то есть то нет, сейчас ошибок по мотору нету, диагносты сказали поезди приедь как ошибка появится

    • Наверх

    #13 АМИГО

  • Members
  • 3 229 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    звук идет сверху двигателя, проблема в том что звук то есть то нет, сейчас ошибок по мотору нету, диагносты сказали поезди приедь как ошибка появится

    Если похож на стук цепи,то все таки проверь демпфер.

    • Наверх

    #14 Chuk61

  • Members
  • 9 сообщений
    • E53
    • Minsk

    источник звука был найден, с коробки на охладитель идут два шланга, которые сразу железные, а потом переходят на резину, они имеют крепление которое почему-то отломалось и улетело, по итогу они просто друг о друга бились

    Шум в дизельном двигателе на холостых оборотах

    При резком нажатии на педаль газа слышится стрекот , как будь-то как на бензиновом двигателе пальцы стучат. Хотелось бы понять — это особенность двигателя с Gommon-reill или надо работу форсунок править ? Есть у кого похожие симтомы ?

    у себя похожий звук «пальцы стучат» стал слышать не так давно, пробег 12 000, подумал что цепь как вариант, заправляюсь только на Лукойле

    Питер, так у вас и солярочка поди евро-5 реальные а не наши евро-3 сомнительного качестваУ нас Евро 5 только Лукойл объявляет. Остальные все Евро 4. Но весь город знает — в какие сети надо заезжать за топливом ,а в какие нет. Согласен ,что у нас конечно топливо гораздо лучше. Тем более есть финская несте ,норвежский статойл ,шелл . В них бензин местный ,но все таки фины и норвеги пасут поляну. Поэтому и взял дизель . В провинции конечно с дизелем сложнее. Это я опять же без понтов пишу. Страна у нас такая долбанутая . Хочу в крым скататься в сентябре. И вот стремно.

    Читать еще:  Ваз 21043 двигатель не заводится причины

    Стрекотание это особенность системы выхлопа. У меня прослушивается на 2передачи при любом разгоне. Кстати на 1 тише и начиная с 3 все пучком. От присадок тут нишиша не зависит.Извините не соглашусь. С присадками и без — лукойл евро 5 с одной и той же колонки — ой как по разному работает. А что касается присадки в масло — двигатель вообще зашелестел . Это мое субъективное мнение .Может я больной и мне все кажется *CRAZY* — самовнушение *list*. Но реально разница очень ощутимая.У меня нет никакого стрекота ни на какой передаче. Даже если на 40 включить пятую .

    После первого ТО, буквально выехав за пределы ОД, услышал низкий гул при оборотах порядка 2000. Очень похож звук на прогоревший глушитель, но это не так — гудит сам двигатель или выпускной коллектор, но не дальнейшие части.
    На скорости 110 км/час шумовая картина не изменилась, а вот на небольшой скорости слышно четко.

    Также, на этих оборотах слышны шумы от воздушного потока в районе капота, как, например, от печки отопителя, которые тоже усиливаются к 2000 и пропадают при других оборотах.

    iGoGo, Автопремиум, Энгельса.

    findpol, посмотри патрубки, мож фильтр криво поставили и подсасывает, либо поддувает кде нить при работе турбины. Vin7421 дело говорит, нужно идти от того, что на ТО делали.

    Ну я был в ремзоне, перечень работ есть — замена 2-х фильтров и масла, все.

    ОД это неторопливый механизм, к которому надо записаться, пройти приему и т.д.

    Но я записался, хотя только на понедельник.

    Что од нашел в итоге?

    Однако я, посидев у ОД послушал в очереди как гудят другие машины пришел в выводу, что это нормально.

    К чести ОД — вышел мастер (или еще кто-то толковый), все слушал, и снаружи и внутри. Даже нашли, что хомут не по фен-шую закрутили на заводе или на ТО.

    Как же так, до то не гудела, а после загудела.:-(

    Я готов руку отдать на осечение, что ранее такого звука «гула» не было. Ну кто ездил на старой машине меня поймет — небольшая дырочка в выпускной системе, например, в катализаторе или гофре даст точно такой же призвук в работе, своеобразный «гул» или «пердёж».

    Думаю, что пора собираться дизелистам и слушать друг у друга как работают дизели..

    Докладываю по гулу:

    Последние две заправки у меня были на АЗС «Шелл», хотя я обычно и заливаю на лукойле, но на Московском шоссе дизельная ТРК на ремонте, поэтому два бака залил на Шелле. Именно на шелловской горючке и появился указанные выше призвуки при работе двигателя, хотя тольно на второй половине второго бака и после ТО.

    Вчера я наконец-то приговорил второй бак шелловской горючки, притом дотянул до остатка в баке в 2л. На Лукойле залил 58л дизеля евро5 и уже через пару километров пропал и пердеж, и стрекотание/»стук пальцев» при разгоне и двигатель снова запел так же, как пел ранее! Как я был рад!! Проехал порядка 300км — все стабильно, двигатель урчит!!

    На всякий случай — на Шелле торгуют евро4, на Лукойле — евро5.

    У меня на лукойле тоже не так приятно работает. соответственно я лукойл и не заливаю.Хотя стрекот окончательно ушел с переходом на нормальное масло. Да и раньше стрекотало после 5000 км. Выработки масла. Сейчас 33000 км. Пробега наконец то нашел золотую середину.Мотор стелет мягко. Турбина подхватывает. Ничего не дымит . Лепота
    Олександр, подскажите на какое масло перешли, а то такая же проблема со стрекотанием и подошло время заменить масло.

    Стук в двигателе

    Стук в двигателе может не только свидетельствовать о неисправности, но и указывать на неверную регулировку системы зажигания и клапанов ГРМ. Услышав посторонние звуки в работающем двигателе, автовладельцы либо не придают им должного значения, либо начинают предпринимать не совсем адекватные действия: менять датчики, масло, регулировать клапана. В любом случае, заметив изменения в работе мотора, следует показать авто специалисту, способному по характеру звука определить его источник.

    Читать еще:  Анализ механической характеристики асинхронного двигателя

    Почему двигатель может стучать?

    ДВС состоит из множества деталей, не только находящихся в постоянном движении, но и взаимодействующих друг с другом. Между ними установлены определённые зазоры с минимальным допуском, и именно изменившееся их значение и является основной причиной возникновения нехарактерных для исправного двигателя звуков.

    Поскольку большая часть автолюбителей «прослушивает» мотор сверху — от крышки клапанов, то создаётся ощущение, что стук возникает в двигателе только в верхней его части. Однако это далеко не так, и основная причина этого заблуждения кроется как в резонирующих свойствах крышки клапанов, так и в акустических особенностях моторов. Единственные звуки, источник которых действительно расположен в верхней части ДВС — стук клапанов, распредвала, щелчки электроклапанов на форсунках и излишне громкая работа плунжеров в дизельных моторах, но последнее не является неисправностью, а относится скорее, к особенностям конструкции всех дизельных ДВС.

    Рассмотрим возможные причины стука в двигателе, и как это может отразиться на работе мотора в дальнейшем.

    Стук клапанов довольно уникальный, и спутать его с другим довольно сложно. Его источник легко установить — верхняя часть мотора, и при касании рукой клапанной крышки можно даже почувствовать синхронные удары. Причины стуки клапанов зависят от конфигурации механизма:

    1. В моторах, оснащённых гидрокомпенсаторами, стук указывает на выход их из строя, использование некачественного масла, недостаточное давление масла или значительную выработку на клапанном механизме. 2. В ДВС, у которых тепловой зазор клапанов устанавливается вручную при помощи шайб или регулировочных шпилек (в старых моторах), стук указывает на необходимость регулировки клапанов.

    Считается нормой незначительный стук клапанов, который может появляться при запуске двигателя на холодную, и пропадать по мере его прогрева. Если же клапаны стучат постоянно, то необходимо провести их регулировку или проверить работу гидрокомпенсаторов — в противном случае клапаны могут прогореть, что приведёт к довольно дорогостоящему ремонту ГБЦ.

    Помимо клапанов, источником неприятного звука также может служить распредвал. Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне масла либо повышенные нагрузки, применяемые к непрогретому мотору, приводят к появлению и выработке на распределительном валу. В итоге он не плотно сидит в постели, и при прокручивании ударяется о вкладыши, что сопровождается глухим стуком, частота которого в 2 раза ниже оборотов двигателя.

    Стук в поршневой группе

    Возникший после капремонта мотора стук нередко является следствием как излишней экономии автовладельца, так и непрофессионализма автомастера. Дешёвые дубликаты прокладок ГБЦ часто не совпадают размерами с оригиналом, и изготавливаются из низкокачественного материала. При установке и протяжке ГБЦ прокладка деформируется, и часть её попадает в камеры сгорания. Именно столкновение прокладки и поршней является причиной появления стука в моторе. Возникает он при запуске мотора, и по мере прогрева может даже усиливаться. Решение проблемы только одно — замена прокладки на оригинальную деталь.

    Следующим источником стука в поршневой является детонация. Причин её возникновения несколько:

    неисправность датчика детонации. В этом случае блок управления ДВС не получает достоверных показаний о работе мотора, что становится причиной выставления неверного угла опережения зажигания и формирования перенасыщенной воздушно-топливной смеси; низкокачественное топливо. Если октановое число бензина существенно ниже, чем рекомендовано изготовителем авто, то помимо детонации можно заметить неустойчивую работу мотора и существенное снижение его мощности; ранее зажигание. Растяжение ремня или цепи ГРМ приводит к значительному изменению угла опережения зажигания, компенсировать которое компьютер не в состоянии. Также причина может крыться в неквалифицированном ремонте — достаточно всего на один зуб перескочить установленные заводом метки при замене ремня, чтобы существенно нарушить работу системы зажигания авто.

    Возникающая в результате длительной эксплуатации машины или масляного голодания выработка на стенках цилиндров и стирание поршневых колец приводит к появлению зазора. В результате этого поршни ударяются о стенки цилиндров, и однажды появившийся стук будет только усиливаться со временем. Решение проблемы одно: капитальный ремонт двигателя, нередко — с расточкой блока цилиндров. В моторах современных отечественных авто производитель стал устанавливать низкие поршни, но при этом оставив прежний диаметр. Эта конструкторская недоработка привела к появлению стука в моторах автомобилей ВАЗ на холостых оборотах: юбки поршней касаются стенок цилиндров, в результате возникает глуховатый стук в двигателе на холодную и на полностью прогретом моторе.

    Читать еще:  Что такое преобразователь частоты вращения двигателя

    Стуки в нижней части мотора

    Основной их источник — коленчатый вал двигателя. Как и в большинстве случаев причина возникновения звука кроется в использовании низкокачественного масла или отсутствии контроля над его уровнем. Изношенный коленвал начинает биться во вкладышах, издавая глухой звук, схожий со стуком изношенного распределительного вала. Несколько стихает на холостых оборотах, но полностью не исчезает. Один из наиболее опасных стуков в моторе авто, к сожалению, сложно поддающийся диагностике по причине его индивидуального проявления в различных ДВС — стук шатунов. Появляется он в результате сильно износа шатунных вкладышей, и даёт о себе знать сразу как запустили двигатель. Игнорировать эту неисправность нельзя — в итоге шатун просто оборвётся, и нерадивый автовладелец получит сомнительное удовольствие наблюдать шатун через пробитое им отверстие в блоке двигателя. Ремонт мотора в этом случае невозможен, единственный выход — покупать новый или контрактный ДВС.

    Неопытному автолюбителю часто сложно по звуку определить характер неисправности мотора. Если появился стук в двигателе, рекомендуется без промедлений обращаться к специалистам, ведь нередко от его появления до выхода мотора из строя проходит всего 2-3 дня.

    Шум в дизельном двигателе на холостых оборотах

    evgekonev, Интересные видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=8PYR9PWKW-A
    У меня давно уж (100ткм как замечать стал, всего 170ткм) оттуда постукивает. Наверно так и есть — цепь из-за люфта в фазовращателе.

    Интересно в чем некоректность установки, вроде бы там вариантов нет.

    Так что мы неузнаем почему натяжитель походил всего 2 т.км?

    Абсолютно такая же проблема((скажите насколько это катастрофично?и как быстро мне надо принимать меры?

    У вас что тоже сломался натяжитель?

    По поводу как он прошел 2 тысячи не скажу. Вот звук двигателя теперь, так же на прогретую и на холостых оборотах. http://www.youtube.com/watch?v=hmtIVSPTSi8&feature=youtu.be

    А раньше звук был не таким? И что случилось с натяжителем, он сломался или что ?

    На холостых мотор немного вибрирует, расход 0,9. Разгоняется хорошо. Заводится тоже отлично. Вот при увеличении оборотов стук уходит. Масло motul x-cess 5w40.

    Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 11:58

    Как она может быть перетянута? Она же вроде прижимается натяжителем.

    evgekonev, Так в 6 посте писали что двс работает тихо . про стук писали и показывали фото форумчане из за чего это происходит + валы . Ведь холодный то не стучит , а как прогреется стучит . Совет занятся двс (цепь поменяли + свечи вкг подсос воздуха ) .

    Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:09

    Просто так кажется . что грубо работает , как будто без масла . все надо слушать на месте ..А здесь то ко догадки .

    evgekonev, Это не нормально . проверить надо охладитель масла . Масло не должно превышать охлаждающую жидкость —-для этого и придумали охладитель . Возможно и масло левое вот и кипит .

    Перестань людей пугать, флудераст.)))
    Кстати если уж такой знаток, то расскажи: где у 1.8 tsi охладитель масла.)))))))))))))

    Понял спасибо. Завтра еду на замеры, по результатам отпишусь.

    Сообщение добавлено в 15:00, предыдущее сообщение было в 12:46

    Нашел аналогичный стук

    Результаты диагностики показали: компрессия во всех цилиндрах 11,5, давление масла при запуске 3,0. На холостых 1.9 и при высоких оборотах выше 2,0 не поднимается.Мастер сказал, что засран маслоприемник. 70000 на кастроле, 10000 на мотюле, вот и результат. Из за низкого давления масла и идет стук от фазовращателя(нету нужного давления). Завтра еду на прочистку, по результатам отпишусь.

    Странные замеры, это что на непрогретом двигателе? Хх — 1,9 напрогретом при забитой сетке не может быть. Похоже неисправность манометра.

    Это на прогретом двигателе. Манометр исправен

    1,9 бар это не низкое давление,низкое когда 1,2 и менее . Если у вас на хх при 1,9 стучит то что вы хотите? Надо делать повторный замер а то вам наремонтируют .

    Маслоприемник был забит, но не сильно. Залили новое масло и все равно при прогреве тук тук тук. Походу все таки придется искать новый распредвал.

    Замер давления делали, какие показания? Новый распредвал вряд ли решит вашу проблему.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector