0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в динамиках при оборотах двигателя

Шум в колонках.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шум в колонках.

    Всем привет!
    Купил новую голову Кларион 568USB, вместе с ней достал из чулана свой старый-добрый саб с усилом, купил новые межблочные провода (тюльпаны которые), колонки тоже обновил.
    Так вот, когда включаю СД или ЮСБ — появляется какой-то довольно заметный шум из динамиков, не реагирующий на вкл/выкл зажигания.
    Что такое и откуда взялся — х.з.
    Что скажете?

    Да, машинка Нексия 2006.

    Шум в колонках.

    От усилка могут быть помехи. Не Блаупункт случайно?

    Шум в колонках.

    Если бы шумел усилитель,то шумел бы и от радио. Похоже, что в магнитоле ЦАП шумит. Можно попробовать подключить динамики к усилителю магнитолы- скорее всего, тоже будет шум.

    Шум в колонках.

    Нет, усилитель не Блаупункт, Сони. Он работает только на саб. Колонки Хеликс (у меня пока работает только фронт) работают от магнитолы. Шум не убирается при: отключении межблочных проводов, отключения усилителя. Плюс у меня брошен с аакумулятора провод вроде нормальный, Belsis, клеммы на аккумляторе той же фирмы. Сегодня, очередной раз разбираясь с этой траблой наткнулся на следующий факт: отключаю минусовой провод с головы — она работает. Долго не мог допереть ПОЧЕМУ. В итоге: голова берет массу не только с черного провода, но еще и с антенны, отключая которую, ибросая минус на массу, шум ОСТАЕТСЯ. Короче у меня уже реально появляются мысли что это проблемы в голове (в смысле в магнитоле) ).
    А, забыл еще один факт: до нее, когда стоял Танк, был фон от двигателя, т.е. чем выше обороты — тем выше писк.

    Вот такие дела, друзья..

    Шум в колонках.

    А, забыл еще один факт: до нее, когда стоял Танк, был фон от двигателя, т.е. чем выше обороты — тем выше писк.

    Вот такие дела, друзья..

    Где-то у тебя силовые провода рядом с акустическими пролегают, имхо.

    Шум в колонках.

    Нет, усилитель не Блаупункт, Сони. Он работает только на саб. Колонки Хеликс (у меня пока работает только фронт) работают от магнитолы. Шум не убирается при: отключении межблочных проводов, отключения усилителя. Плюс у меня брошен с аакумулятора провод вроде нормальный, Belsis, клеммы на аккумляторе той же фирмы. Сегодня, очередной раз разбираясь с этой траблой наткнулся на следующий факт: отключаю минусовой провод с головы — она работает. Долго не мог допереть ПОЧЕМУ. В итоге: голова берет массу не только с черного провода, но еще и с антенны, отключая которую, ибросая минус на массу, шум ОСТАЕТСЯ. Короче у меня уже реально появляются мысли что это проблемы в голове (в смысле в магнитоле) ).
    А, забыл еще один факт: до нее, когда стоял Танк, был фон от двигателя, т.е. чем выше обороты — тем выше писк.

    Вот такие дела, друзья..

    У тебя наводки дружок.Поздравляю =) беда всех времён и народов
    Разводи провода как следует.Отдельно кидай силу и межблоки.Избегай пересечений.Если будут -делай под кглом 90 градусов.Проверь минусовой контакт на клемме акб.Проверь насколько хорошо заземлён усилитель.

    Читать еще:  Что лить в двигатель скутера

    Шум в динамиках при оборотах двигателя

    Звук двигателя из динамиков для VW Golf 7 17.09.2014 00:45

    Чтобы громыхать, как восьмерка. Чтобы дизельный Golf звучал, как 8-цилиндровый бензиновый агрегат, стоит рассмотреть Sound-Booster.

    Современные дизельные двигатели должны быть экономичными, но не должны экономить на удовольствии. Они объединяют минимальную жажду с максимальной тягой. Но часто звучат они нервно, как трактор, или скучно, как пылесос. Особенно обидно, когда Вы уже увеличили мощность двигателя, при этом внешне это никак не слышно.

    Теперь есть решение, которое позволяет звучать дизелям не хуже бензиновых восьмерок. При помощи Sound-Booster, шарообразной колонкой под днищем автомобиля, звук меняется в правильную сторону в зависимости от оборотов.


    Чтобы дизельный Golf звучал, как 8-цилиндровый бензиновый агрегат, стоит рассмотреть Sound-Booster. AUTOBILD побывал на установке комплекта.

    Полный установочный комплект

    Кроме звуковой колонки в форме глушителя, он включает цифровой звуковой модуль, разъем подсоединения по CAN шине и сам кабель проводов.

    Глушитель перед задней осью разрезается. К нему подключается саунд-бустер.

    Тело звуковой колонки монтируется перед задней осью. Массивный крепеж обеспечивает прочность соединения.

    Кабель управления звуком выходит из-под днища. Внешне звуковая система полностью скрыта от глаз.

    Данные с CAN шины идут в блок управления звуком, который управляет басами.

    При таком оснащении Golf VII GTD поспорит по звуку с мощными двигателями крупных внедорожников, при этом расход никак не пострадает. Еще одно преимущество перед обычными выхлопными системами – легкость демонтажа при продаже.

    Что дает система на практике? Звук, покоторому окружающие подумают, что под капотом заменили двигатель на V8 или, как минимум, поставили горячую спортивную выхлопную систему.

    По сравнению с аналогичными заводскими звуковыми генераторами эффект на порядок выше, так как производитель дает 6 звуковых профилей на выбор от piano до forte.

    Установка связана с электронными работами и должна выполняться только профессиональными станциями.

    Уже готовы решения для Golf VII, VW T5 GP, VW Amarok, Audi A4, A5 и A6 TDI. Возможность остальных машин по установке саунд-бустера зависит от места под днищем.

    Комплект установки стоит от 879 евро. Плюс 4 часа работы по установке.

    Вывод:Цифровой звуковой тюнинг? Почему бы нет! Колонка баса в выхлопной системе хорошая игрушка для фанатов тюнинга, многие из которых уже сделали выбор в сторону дизеля.

    • КАК КУПИТЬ
    • ОПЛАТА
    • ДОСТАВКА
    • ГАРАНТИЯ
    • КОНТАКТЫ
    • ОТЗЫВЫ
    • ВИДЕООБЗОРЫ
    • ВАСЯ ДИАГНОСТ (VCDS)
    • УСТАНОВКА ПО
    • НОВИНКИ

    Санкт-Петербург, Дальневосточный пр-т, д.20, к. 2 тел. +7-921-980-50-84 Посмотреть на карте.

    Вступайте в нашу группу в контакте, будьте в курсе новостей!

    Пишите и читайте отзывы о нас:

    Вступайте в наши сообщества:

    шум в колонках от оборотов

    есть кто понимает и может подсказать ?
    проблема в том что призаглушеной машине никаких писков нету, но как заводиш звук из калонок как у болида формулы 1, причем реагирует на обороты двигателя ! подключаеш колонки чисто через магнитолу, все норм, пускаеш через усь —> пищит! ставиш другую голову писка нет ! пробовал свою голову на другой усь, ничего нету ! такое ощущение что магнитола несовмещается с усилком ! магнитола пролоджи модель незнаю, усилок кикс кап-51
    в общем массу везде зачистил, всё протянул, провода переменял и не одни !
    фильтр поставил, генератор весь перебрал, все советы которые нашёл в интернете перепроверил !
    даже провода проложил все отдельно и антену к чертям убрал (прочитал типо она создаёт шумы)
    хоть бы чуть убавились, а нифига !

    Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв f10

    может кондёр поставит хотябы на 0,5 мкф, только незнаю поможет или нет! чтонибудь в цепь воткнуть убирающее шумы, хотя фильтр непомог !
    помогите люди добрые кто чем может! сервисы непредлагать, не любитель когда за меня ктото делает ! )

    Лада 2108 1989 — поломка

    Машины в продаже

    Лада 2108, 1999

    Лада 2108, 1986

    Лада 2108, 1997

    Лада 2108, 1994

    Комментарии 169

    А мненепомогает что еще посмотреть? Пробовал аукс к усилку через телефон шума нет

    скажите кто что знает, шум в колонках при заведенные машине и даже когда машина заглушена когда включаю аварийку, склопидйомники слышен шум в динамике, ничего не помогает уже все перепробовал тюльпаны менял, мафон пионер, массу тюльпанов давал на массу мафона ничего, тюльпаны бросал по воздуху, антенну отключена, + и — от акума идет…

    То чувство когда читаешь всё это и понимаешь, что у меня нет тюльпанов и подключено все по высокочастотному сигналу. Как быть тогда?

    Спасибо большое очень помог минус на тюльпане!) ездил 2 года то одно говорили то другое(магнитофон, генератор, усилок, провода рядом лежат и т.д.) заняло 3 минуты, я рад, ещё раз спасибо!)

    Минус на тюльпане это как, внешнюю обмотку тюльпана на массу кинуть или что?

    Подскажите пожалуйста у меня s 60 2007 тоже появляется шум в колонках. Слышно работу движка. Выжимаю ручник все пропадает. Потом опять. Что делать

    Приветствую, как выше указывали примотать провад к радиатору от тюльпана на минус, а если нет на гу радиатора куда тогда приматывать?

    Действительно помогла спайка корпуса к тюльпану. Грешил на усилитель, уже собирался покупать его, а у меня он не простой должен быть, а на 8 каналов…в общем, слава богу, что не купил))

    паял на левый так и на правый тюльпан?

    Нет, всего один контакт на любой тюлпан…

    сделал как ты сказал) корпус от гу взял на экран и на тюльпан иначе никак)

    Была такая проблема-замкнул провода на сабе и начался писк в колонках и шум в сабе ( усилок 4-х канальный, подключен саб и 2 колонки). При работающем двигателе шум и писк был сильнее намного. Думал что усилителю моему конец пришел (разобрал его, а там все целое). Потом здесь вычитал что нужно провод прикрепить к задней части магнитолы, а другой конец провода на любой тюльпан, который выходить из магнитолы на сабвуфер и шум с писком пропал. Но оставлять там провод это для меня показалось не актуально. Взял магнитолу домой, разобрал и возле выходов на тюльпаны есть маленькая пропаянная дорожка (по внешнему виду выглядит как «S» английская, размером в 2мм), такой контакт там один. Так вот все дело в этом контакте, он перегорает и начинается шум и писк. Пропаять его можно не буквой S, а просто прямой пропайкой. После этой процедуры все как и раньше заиграло чисто. На пропайку 5 минут времени нужно. Буду рад если кому то помог мой отчет

    Помехи по питанию от генератора

    Помехи от генератора автомобиля

    Проблемма решена…
    один раз и навсегда… за один раз… 😉
    (правда этот один раз на год растянулся… )
    Решение простое… другого НЕТ…
    ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА…
    В любом Другом случае Вы будете слушать Генератор а не Музыку…
    пишите… tarns@yandex.ru
    AnDy

    Читать еще:  Что такое правая подушка двигателя

    День добрый! а немного подробнее Вы можете рассказать о своем решении данного недуга?

    Была такая проблема-замкнул провода на сабе и начался писк в колонках и шум в сабе ( усилок 4-х канальный, подключен саб и 2 колонки). При работающем двигателе шум и писк был сильнее намного. Думал что усилителю моему конец пришел (разобрал его, а там все целое). Потом здесь вычитал что нужно провод прикрепить к задней части магнитолы, а другой конец провода на любой тюльпан, который выходить из магнитолы на сабвуфер и шум с писком пропал. Но оставлять там провод это для меня показалось не актуально. Взял магнитолу домой, разобрал и возле выходов на тюльпаны есть маленькая пропаянная дорожка (по внешнему виду выглядит как «S» английская, размером в 2мм), такой контакт там один. Так вот все дело в этом контакте, он перегорает и начинается шум и писк. Пропаять его можно не буквой S, а просто прямой пропайкой. После этой процедуры все как и раньше заиграло чисто. На пропайку 5 минут времени нужно. Буду рад если кому то помог мой отчет

    Дайте совет! Шум в динамиках((

    Новичок
    • 03.12.2010
  • #1
  • Новичок
    • 03.12.2010
  • #2
  • Новичок
    • 04.12.2010
    • Thread Starter
    • #3
    vano274
    Участник
    • 06.12.2010
  • #4
  • igranshakv
    Новичок
    • 16.12.2010
  • #5
  • Ban’Deras
    Новичок
    • 16.12.2010
  • #6
  • Новичок
    • 17.12.2010
  • #7
  • отключить кнопкой муте, не поможет сменить мафон или машину ))))
    а серьёзно: правилом хорошего тона и залогом получения верного ответа является — указание марки модели магнитофона/усилителся а лучше и колонок (динамиков) + подробное описание проблемы.
    как появился шум? с какого момента? раньше был? усилитель присутствует? нет? сколько динамиков? шум присутствует во всех? шум тока на фм или на сиди тоже ? если «подкинуть» на другую машину ? шум останеться или нет.
    и тд и тп
    Так же при таких вопросах желательно указывать как подключен мафон/усилитель. (какими проводами, с каких точек, диаметр и тд тп)

    PS 2 модер данного раздела давно бы фак повесил с подробными пунктами вопросов, что бы при создании таких вот тем было гораздо проще помочь ТС.

    Новичок
    • 27.02.2011
    • Thread Starter
    • #8

    отключить кнопкой муте, не поможет сменить мафон или машину ))))
    а серьёзно: правилом хорошего тона и залогом получения верного ответа является — указание марки модели магнитофона/усилителся а лучше и колонок (динамиков) + подробное описание проблемы.
    как появился шум? с какого момента? раньше был? усилитель присутствует? нет? сколько динамиков? шум присутствует во всех? шум тока на фм или на сиди тоже ? если «подкинуть» на другую машину ? шум останеться или нет.
    и тд и тп
    Так же при таких вопросах желательно указывать как подключен мафон/усилитель. (какими проводами, с каких точек, диаметр и тд тп)

    PS 2 модер данного раздела давно бы фак повесил с подробными пунктами вопросов, что бы при создании таких вот тем было гораздо проще помочь ТС.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector