Шум ремня грм на холодном двигателе логан - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум ремня грм на холодном двигателе логан

Шум ремня грм на холодном двигателе логан

Всем привет. Зашел в тему по стучащему поршню и офигел. Тут что админы не работают? Люди заходят в эту тему и спрашивают что попало. А другие им еще и отвечают. Дохулион страниц, а по сабжу не понятно. В итоге так и не ясно, и найти не возможно. Если у кого есть ответы на следующие вопросы, отпишитесь, пожалуйста.
1) Какова причина стучащего поршня? И почему именно 4 цилиндр?
Понятно, что стук юбки при перекладке в ВМТ, но почему?
2) Как исправить стук? Замена поршней на новые поможет ли?

Я думаю, что стук возможен и из-за того, что на заводе ставят поршня неправильного размера. Потому что покупатель не будет машину обкатывать, а будет пробовать «сколько прет» сразу после покупке. Вот и во избежание клина ставятся более худые поршни. Но вопрос почему именно 4? Неужели правда там тонкая стенка блока и она гнется при затяжке КПП.

Для себя решил так: пока масло не ест, буду ездить так. Потом поставлю 124 поршневую, пусть это будет дефорсирование движка. Где-то в интернете вычитал, что один из конструкторов двигателей ваз признал, что 124 лучше, чем 126. Сам типа себе переделывал из 126 в 124. НО это на уровне слухов. Молодым шумахерам просьба не спамить, летайте дальше на стучащих 126.

один из конструкторов двигателей Zensor на форуме ЛВК. Только вряд ли он конструктор. Скорее, по связям с общественностью.
Причины стука да. 4й ц. из-за КПП. Борьба — уменьшение момента затяжки болтов КПП. особенно верхних.
Но и на остальных юбки жрет. Тут уже другие причины.
1. Т-поршень. С 2013г идут модернизированные поршни. С ними проблем гораздо меньше.
2. Отсутствие центровки шатуна на шейке КВ. Небольшие перекосы приводят к подклиниванию юбки в цилиндре. Думаю, не зря в 21179 вернулись к центровке по КВ.
3. зазоры в ЦПГ, в шатунных вкладышах и в паре втулка головки шатуна — палец.
4. Несвоевременная замена масла в тяжелых условиях. А они у нас везде такие. Интервал надо сокращать вдвое.
5. Езда в натяг, перегрев двигателя.

Более грамотное и подробное описание можно найти на форуме ЛПК в теме капремонта 21126 (включая и архивные). См. посты от satmaster56.

Zensor на форуме ЛВК.
Более грамотное и подробное описание можно найти на форуме ЛПК в теме капремонта 21126 (включая и архивные). См. посты от satmaster56.

А что это за форум? Как найти?

И где купить модернизированные поршни? В чем заключается их модернизация?

А что это за форум?http://www.priorovod.ru/
Архивы тут (http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=213)
Название «Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка «безвтыковых поршней), часть №..»
Там просто поиском по каждой части, сообщения от конкретного пользователя.

Добавлено через 2 минуты
И где купить модернизированные поршни? В чем заключается их модернизация?Насколько понимаю, в запчасти сейчас только модернизированные и идут. FM 21126.
Модернизация в чуть измененной геометрии и в покрытии на юбке.

А если порыться по архивам ремонта на ЛПК, там много вариантов и безвтыковой облегченки. СТК, ТАЯ, Мотордеталь..

Добавлено через 36 минут
Можно еще порыться в соответствующей теме (http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11387) на форуме ЛГК.
Там правда все облегченки в кучу, но зато satmaster56 иногда появляется. Можно пообщаться. Да и тут поди через личку можно найти.

Думаю хана шпг
Вот мой стук с моего авто: http://youtube.com/watch?v=8AlSq_Frf_A , с таким стуком по гарантии шпг 2 раза меняли,

ну что принимайте в ряды стучащих, появился звук практически такой же. Покупал калину с пробегом 70000, на 73000 начался этот звук. В принципе ничего не делал, прокатился на дальняк 1500км, на обратную сторону залил 92ой бенз, захотел расход сравнить, не знаю может это и угробило мотор, хотя предыдущий хозяин тоже ездил на 92. В общем сейчас этот стук что на холодную что на горячую, что на хх, что под нагрузкой не исчезает, провода с катушек скидывал со всех цилиндров, звук не исчезает и не утихает. Ближе к вечеру выложу видео. В общем капец подкрался незаметно 🙁

Добавлено через 1 час 25 минут
Ну что отъехал в тихое место и заснял звук, сорри что в темноте, но в принципе это не важно, звук мне кажется очень хорошо слышно, вообще когда стоишь рядом с машиной, такое ощущение что у меня дизель))). Из возможных вариантов, мне кажется что от плохого бензина разболтался какой-то палец в поршне и стучит, может и ошибаюсь, предложите свои варианты. А главное, спецы, в чем нужен ваш совет, как думаете, чисто гипотетически, сколько ему осталось?
https://youtu.be/Uv_nmKCm-ZM

Oлег888, С таким стуком можно достаточно долго ездить. Дело не только в стуке. Она масло начинает жрать вёдрами. При этом никакого дыма нигде не будет))))
А стоит ли ждать конца? Может расточиться нормально под длинный поршень и забыть?

Добавлено через 2 минуты
Читай ФАК с начала и до конца. Вопросов не останется.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Это лекарство от всех болезней)))

Это лекарство от всех болезней)))

да это понятно, просто не хотелось бы сразу после покупки так сильно вкладываться, пару лет бы поездить просто, без вложений.

Ладно буду наблюдать, следить за уровнем масла, какой расход кстати нормой считается? До стука я проехал 3 тыщи, масло от максимума опустилось где-то мм на 3, долил грамм 300, снова на максимуме, вроде норм расход. Хотя масло меня настораживает, уже 3 с половиной тыщи почти пробег на нем, а оно до сих пор цвета подсолнечного судя по щупу, масло zic 5-40. Вот думаю, не паленка ли? по идее если масло такое чистое до сих пор, то вся сажа и нагар в движке по идее? Может в этом причина стука? Кто его знает, конструктор этот. Еще перед поездкой на дальняк менял антифриз, может завоздушил что и перегрелось где-то внутри? Читал здесь, что на калине плохая стстема охлаждения и от нее стук поршней начинается, что от гранты надо ставить, может в этом причина, кз, выше 90 температура не поднималась в дороге. В общем причин может быть много, что на самом деле произошло, пес его знает. Советуйте, спецы, может еще что проверить можно?

Добавлено через 1 минуту
для начала померяй компрессию.
машина тянет отлично, но в принципе можно будет померить.

А можно как-нибудь диагностировать своим силами не разбирая мотор, что стучит, например гидрик или поршень? Просто мне кажется что звук не похож на стук поршня, у поршня он более глухой и грохочущий, а у меня он больше цокающий, и доносится кажется что из головки. Плюс к тому же сегодня еще раз проверил, сдернул фишку с катушек, звук абсолютно тише не становился. Вот думаю, может это гидрик так цокает?

Добавлено через 1 час 11 минут
Снял еще дневное видео со сдергиванием провода с 4 цилиндра:
https://youtu.be/7TX7L5Y2d1I
при сдергивании с остальных такая же картина

сольется светлым, явно ненормально мне кажется
Конечно не нормально! Прямо из рук вон как всё плохо! :diablo:Но мы очень надеемся, что Калина, благодаря стараниям своего нового владельца, скоро станет такой же нормальной машиной и масло начнёт чернеть гораздо быстрее!:yahoo::yahoo::yahoo:
Держим за тебя кулочки. biggrin:

Добавлено через 3 минуты
Как прошло прослушивание пациЭнта? Или для прослушивания нужно что бы масло стало чёрным.

Satmaster56, ладно тебе иронизировать, если масло чистое, значит оно не моет двигатель и весь нагар соответственно остается на деталях, разве нет?

Как прошло прослушивание пациЭнта?
буду заказывать по интернету, придет после праздников, в наших деревенских аптеках нет в наличии :pardon:

Читать еще:  Гбо расход бензина на прогрев двигателя

если масло чистое, значит оно не моет двигатель
Щас скажу, опять смешно. Не пачкал его старый владелец, ухаживал наверно, масло заливал нормальное, менял его с промывочкой, а перед продажей сам бог велел помыть с пристрастием. Вобщем не нормальный какой то старый владелец))))
Но ты то этот непорядок устранишь соответственно?:snicker:

Добавлено через 12 минут
Застучал в нём гидрик наверно, потому, что промыли мотор саляркой, да ещё несколько раз с прогревом)))) Хапнул гидрик саляры!

Щас скажу, опять смешно. Не пачкал его старый владелец, ухаживал наверно, масло заливал нормальное, менял его с промывочкой, а перед продажей сам бог велел помыть с пристрастием. Вобщем не нормальный какой то старый владелец))))
а почему вариант с поддельным маслом даже не допускаете, тем более я читал где-то что zic как раз подделывают?

думаю,что у тебя гидрик выеживается. Не похоже на поршень,звук другой.

ок, вообщем куплю стетоскоп буду слушать, а дальше я так понимаю, если стучит гидрик, то я стетоскопом определяю какой именно, и далее замена? Дорого стоит гидрик поменять в сервисе?

Причем тут таз ?, какое-то говно нагарное или опилочное забило гидрик, со временем вымыло маслом, на авто любой марки такое может быть.

да, ты прав наверное, просто в умах какой-то стереотип наверное остался что иномарки это стабильность, надежность, а если чудит то и тазом оправдать можно :pardon:

https://yadi.sk/i/oZ2M-56Os5VLS на холодную нормальный шум движка, а при температуре больше 90 периодически появляется «шокающий» шум и щелканье. Когда появляется щелканье — происходит скачек оборотов с 800об до 1200об.
Что это за щелчки и почему скачут обороты.

Щелчки появляются в начале и конце записи. Щелкает в районе термостата.

Отписываюсь о решении своей проблеме стука движка. По истечению пробега когда потребовалось менять масло (стук продолжался все время), сменил мало с синтетики 5/40 на полусинтетику 10/40 и через 50 км пробега с новым маслом проблема шума ушла

Добавлено через 11 минут
Блин. Здесь нет возможности редактировать свои же сообщения? Короче хотел ответить на свои же проблемы от 06.05.2015 в этой же теме (опять же нормально ссылку не могу на него дать).

Stancore,
Для начала поменяй местами катушку из второго цилиндра с катушкой любого исправно работающего цилиндра .И посмотри,пройдут пропуски в проблемном цилиндре ,те во втором ,и не начнуться ли они в том, куда поставил ИКЗ со второго!Если пропуски перейдут в другой цилиндр -меняй ИКЗ на новую !

и может ли из-за дохлого гидрика
да может !Потамучто :

Грешным делом забыл поменять вовремя масло, . а тут почти 25 отгонял.

Андрей710, катушку менял, не помогло. Эт я ещё зимой пробовал. Раз было дело вообще мозги цилиндр отрубили, когда вечером заводил.

да может !Потамучто :
То, что гидрик трупный и не один, эт я понимаю. Вопрос-то несколько в другом. Мёртвый ГК не позволяет клапану вовремя открываться, открываться на требуемую величину и промежуток времени. Эт понятно. Мне не совсем понятно происхождение пропусков зажигания. Была у мне Ода на шестёрошном двигле, у тестя копейка была, четырка, сейчас логан. Клапана трещат ой-йёй. На оде грохотали так, что страшно рядом стоять было, пока не настроил. И ни на одной не было такого спецэффекта. 126е такие чувствительные к этому или туту может быть что-то ещё, окромя свечей-катушек-гидриков, дающее такой спецэффект с изменением по прогреву.

Кто подскажет от чего такое тарахтение. https://drive.google.com/file/d/0ByGEJkP-lD0TSGt2cENBZFBxR3M/view?usp=docslist_api

Тарахтение хз, а вот звонкое цоканье похоже на гидрокомпенсатор. У меня при прогреве гидрики цокают, градусам к 50 затихают.

Ребятки, вот и я за помощью обращаюсь.
Двигатель 21126.
Купил Калину в июле прошлого года, первым делом поменял помпу (на SKF) и комплект привода ГРМ (Ina).
Где-то с месяц назад начало что-то шуршать или шелестеть — как умеют это делать подшипники. Ремень с генератора скидывал — звук остался.
Поменял вообще все крутящиеся части: ремень, ролики (натяжных пробовал 2: из комплекта Dayco и «китайца» из комплекта Gates. Опорных пробовал больше: двухрядный ролик Espra, ролик Ina от 2112, ролик от Hyundai Accent), помпу, ВСЕ шкивы. Звук остался.
Наткнулся на информацию, что ДПКВ умеет издавать непонятные звуки. Поменял — звук остался.
Отсюда у меня 2 вопроса:
1. Должен ли натяжной ролик при работе издавать какие-то звуки? Может ли в нём шуметь, например, пружина?
2. Может ли шуршать (или шелестеть) масляный насос?
Больше уже не знаю, на что смотреть. Больше просто нечему издавать такие звуки.

Видео постараюсь на днях залить. Возможно, пока кто-то выскажет какие-то варианты и ответит на вопросы.

так пис -вой -или шелест-на че похоже?
Похоже на шелест-шорох. Как будто шарики что ли перекатываются. Думаю, напоминает сухой подшипник. Но ведь не могут быть все опробованные подшипники одинаковыми по качеству смазки. Понимаю, что лучше «1 раз увидеть/услышать, чем сто раз прочесть», но пока как-то вот так.
Искал на Ютубе что-то похожее, хотя бы как пример привести — не нашёл ничего. Почти везде совсем другие звуки и гораздо более «нехорошие». У меня пока звуки не криминальные — не воет, не хрустит, не визжит. Но всё равно сильно напрягает.

ДПКВ попробую потрогать и пошевелить, ага.

Вот потыкать натяжной ролик не додумался. Завтра потыкаю.

Вообще купил стетоскоп, послушал. Больше всего шумит снизу, в районе помпы и ниже. Поэтому и думаю на маслонасос.
Там ведь тоже движущиеся части есть. Разве они не могут шуршать?

Итак, маслонасос я всё-таки поменял, для успокоения. Но успокоился не особо, т.к. звук остался.
Пробовал записать на телефон — получается какая-то муть. Микрофон телефона слышит очень много шумов, которые я не слышу. И за ними теряется тот самый звук.
Прислушался к нему ещё. Он даже больше похож не на шуршание, а некоторое дребезжание, появляющееся и пропадающее спонтанно по нескольку раз в секунду. Т.е. за секунду звук успевает появиться и пропасть несколько раз.
Причём кажется, что появление звука совпадает с дёрганьем метки натяжного ролика.
Пробовал натяжной ролик двигать отвёрткой. Если двигаю метку в сторону большей натяжки ремня и подклиниваю его в таком виде, то звук меняется или совсем пропадает. Если двигаю метку ещё дальше, то уже появляется звук перетянутого ремня.
Отпускаю ролик — дребезжащий звук возвращается. Такое ощущение, что дребезжит сам натяжной механизм. Пробовал смазывать пружину — не помогло.
Пробовал уже 3 разных ролика: китайский оригинал Gates, Dayco и цельнометаллический ролик Espra. Разницы нет. Со всеми роликами дребезжание одинаковое. И со всеми получается убрать дребезжание смещением метки в сторону большей натяжки ремня.
Натяжением ремня поигрался в разумных пределах — убрать звук не получилось.

Пробовал снимать ВСЕ пластиковые кожухи, чтобы исключить задевание чего-то крутящегося за них. Результата нет — звук остался.

У знакомого Приора появилась. Соответственно, с таким же двигателем. Поменяли ему комплект ГРМ — появилась та же беда — дребезжащий звук. Очень похожий. Но у него с прогревом он пропадает, у меня же дребезжит постоянно и на любых оборотах.

ДПКВ трогал — звук не меняется. Слушал его через стетоскоп — равномерно пищит. Без стетоскопа писка не слышно. Так что дело не в нём.

Шум ремня грм на холодном двигателе логан

должно быть вот так

Если что, к вам обращусь. не возражаете?:ab:

———- Добавлено в 20:12 ———- Предыдущее написано было в 20:09 ———-

На сервисе один ответ:» Так у всех! Не переживайте если что вы на гарантии.» ))

И что ж с того что «на гарантии», теперь вокруг ихних сервисов ездить что ли?

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя внутреннего сгорания

———- Добавлено в 20:15 ———- Предыдущее написано было в 20:12 ———-

Но объяснение ведь должно быть! Хотя с другой стороны может быть так и должно быть, может это конструктивная особенность 2,0 — литрового двигателя?
Это не «контсруктивная особенность», а качество сборки, потому что гастеры из Африки ничем не лучше гастеров с Кавказа и Азии.

Похоже на шум щёток генератора, когда у колектора пластина одна деформируется, лично моё мнение что надо менять генератор. Просто скоро щётки сожрёт и всё равно поменяют)))

Нету там коллектора-двигатель синхронный

Добрый. Имею сентябрьский Дастер 2,0 4*4 . Двигатель издает шум в районе ремней на полностью прогретом двигателе. Звук как в посте 618 второй вариант ( который — при пробеге 1 тыс). Заметил первый раз на 200 км. Звук усиливался до 2 000 км,затем стабилизировался. Доездил до ТО1 ( почитывая эту ветку), на котором обратил внимание сервисников
на шум. Гарантийщик после ТО сказал , что случай гарантийный , что снимали обводной ремень — шум остался. и пригласил меня на замену ОБОИХ ремней и всех роликов. Через 2 недели пришли запчасти и я поехал. 4 часа ожидания .
Замена ни к чему не привела! Звук остался точно такой же! ОД взял время на размышление.
Еще на ремне ГРМ можно поменять помпу.
Есть ли смысл. и
Менял ли кто помпу по гарантии?
Помогло ли?

Не парьтесь вы -это фазорегулятор подшумливает — на 2х литровых это может быть ездийте притрется .:az:

Не парьтесь вы -это фазорегулятор подшумливает — на 2х литровых это может быть ездийте притрется .:az:

Или ГРМ -ий ролик шумит -конструктивная недоработка -на заводе знают про проблему -но пока тишина в доработке данного девайса.:az:

Как притопил дастера в ручье шум тоже появился!!

Аналогично! Сегодня звенит!

Сегодня отзвонился ОД-т.к замена ремней и роликов не дала результата ,то шум это особенность двигателя и считается допустимым. Во как!
Решил забить.

У меня тоже замена роликов почти ничего не дала!! ОД сказал что это компрессор кондея шумит! Поменяли и все прошло!!
Попробуйте повключать и выключать кондей и прислушаться к тональности шума! Если компрессор то тональность шума явно будет меняться! По крайней мере у меня было слышно. bs:

Попробуйте повключать и выключать кондей и прислушаться к тональности шума! Если компрессор то тональность шума явно будет меняться! По крайней мере у меня было слышно. bs:

При включении кондея обороты хх слегка повышаются и шум пропадает

При включении кондея обороты хх слегка повышаются и шум пропадает

А если обороты слегка повысить педалью то шум тоже пропадает?

А если обороты слегка повысить педалью то шум тоже пропадает?

У знакомого но опеле был подобный звук-звук издавала помпа , шум ушел через 1000 км.

Как притопил дастера в ручье шум тоже появился!! Придется ехать к ОД!

Когда катать поедем.

———- Добавлено в 23:31 ———- Предыдущее написано было в 23:30 ———-

По теме — уже меняли компрессор кондея, шум пропадал. Теперь шумят ролики, думаю поменять или нет??

———- Добавлено в 23:32 ———- Предыдущее написано было в 23:31 ———-

Похоже всему причина посредственная защиа двигателя от грязи и пыли, в подшипникки быстро всякая бяка забивается

///в районе навесного оборудования как будто что-то трет или задевает. Почитав и послушав работу двигателей в данной теме пришел к выводу что у меня тоже самое. На непрогретом двигателе все нормально — тихо, после начинается шум как у старого дизеля.

Может просто ремень перетянут?
У меня этот рокот слышен в салоне, но зная о массовости и нерешаемости данной проблемы, просто не обращаю внимания.
Не знаю на сколько сильный у вас звук, я у себя его отчётливо слышу только внутри салона, снаружи вроде как его не слышно. Хотя, я не сильно прислушивался.
В начале августа на Горьковском море планируется встреча дастероводов. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=383801#post383801 Есть смысл съездить туда не только ради встречи, но и пообщаться по поводу этого шума, ну и сравнить громкость и качество этого звука. :bw: Тем более вы живёте рядом. 😉

Добрый день, вчера приобрел Renault Duster 4*4 2,0 Люкс, при проверке двигателя ничего подозрительного не обнаружил. По приезду домой из салона примерно 40 км столкнулся с такой же ситуацией, в районе навесного оборудования как будто что-то трет или задевает. Почитав и послушав работу двигателей в данной теме пришел к выводу что у меня тоже самое. На непрогретом двигателе все нормально — тихо, после начинается шум как у старого дизеля. Шум слышен и в салоне и с закрытым капотом. До этого у меня была шевроле нива и то тише работала хотя ей было 9 лет. Неужеле ничего нельзя сделать? Очень обидно расчитывал на отличный автомобиль, а тут такая засада. Пробег всего 70 км.

Добрый день! :bs:Лично мой совет езжайте к ОД! Пускай по гарантии меняют всё пока не пропадет шум! Лично я ездил ЧЕТЫРЕ раза (не считая просто осмотров) . bs: Поменяли ролики, ремень, компрессор кондея, стартер(заодно)! Только сейчас стало тихо(относительно) под капотом! Рекомендации от ОД не ездить по грязи и глубоким лужам! Но ведь я и взял дуста только для этого(чтобы проехать к себе на дачу)! По моему о защите от летящей грязи под капот никто не думал! По ходу надо колхозить один сплошной бронелист на всё днище а то гарантия скоро кончится и придётся уже все менять за свой счет. И немного не по теме: Звонят мне тут от ОД и говорят что на машину пришла какаето новая прошивка подключения заднего моста! Испавляет глюки старой прошивки в морозы! Сегодня опять к ОД еду!! Я уже скоро к ним как на работу ездить буду. ac:

Стук клапанов рено логан

Статья описывает ситуацию, когда стучат клапана, в чем заключается проблема и на какие неисправности может указать появление подобного звука. Как провести самостоятельную диагностику.

Основные причины стука клапанов

Ровная работа двигателя без посторонних звуков, зачастую, говорит о своевременном и качественном обслуживании, иными словами, об его исправности. Появление нехарактерных звуков — первый сигнал о наличии неисправности. К сожалению, не всегда неисправность проявляется подобным образом. Стук клапанов можно отнести к проблеме, которую всегда можно определить на слух. Подобная проблема может сигнализировать о многих грядущих неисправностях.

Зона риска

Как правило, проблемы подобного рода возникают на двигателе с большим пробегом или при серьезной проблеме. Кроме этого в зону риска попадают двигатели, которые эксплуатируются при больших нагрузках, к примеру, на полугрузовом автомобиле установлен мотор, нерассчитанный на перевозку груза определенного веса. Кроме этого, стук клапанов — частое явление, встречающееся на автомобилях отечественного производства. Однако, известный случаи, когда стук появляется на холодном двигателе у новых иномарок. Какие проблемы могут привести к подобному явлению?

В чем заключается проблема?

Как бы далеко не ушел прогресс в сфере авто строительства, принцип работы двигателя внутреннего сгорания практически не изменился, только усовершенствовался. Почему же появляется стук клапанов?

Увеличение зазора между кулачками распределительного вала и рычагами — главная причина, по которой клапана могут стучать. При увеличении зазора кулачок начнет стучать по рокеру, что и приводить к характерному звуку даже на холодном двигателе. Если не устранить подобное явление будет происходить износ деталей газораспределительной системы, что, в конечном, счете, станет причиной выхода из строя всего силового агрегата. Почему происходит изменение зазора, который выставляется производителем, и к чему может это привести?

  • Уменьшение зазора. Если клапан стучит при увеличении зазора, то при его сильном сжатии проблема обстоит несколько иначе — в первое время двигатель ведет себя вполне нормально. Сильный зажим становится причиной того, что клапан не будет закрываться полностью. Эта ситуация приводит к повышению риска перегрева двигателя, к снижению компрессии. Наихудшим исходом можно считать выход из строй одного или нескольких цилиндров.
  • Читать еще:  Шевроле круз блок управления двигателем схема

    Определяем причины появления звука

    На современных автомобилях установлены двигатели, в которых регулирование зазора проводится автоматически. При поиске ответа на вопрос, почему стучит клапан на иномарке, ответ скорей всего не в регулировке зазора. Все современные ДВС комплектуются гидрокомпенсаторами. А вот с отечественными автомобилями и другими иномарками, которым подобная система не досталась, вопрос регулировки зазора актуален. На многих иномарках процедура регулировки или проверки зазора — сложная тема. Как правило, проводить проверку двигателя на предмет нарушения величины зазора следует у специалистов. На старом двигателе или отечественных агрегатах проверить, почему стучат клапана можно следующим образом:

      проверяем состояние толкателя. Если они грязные или наблюдается протечка, тогда их следует заменить, так как стучит клапан из-за ограничения подачи масла.

    после проверки давления масла замеряем сам зазор. Правильность выставленного зазора проверяется при помощи щупа, который размещают между коромыслом и верхним краем штока или между толкателем и кулачком, если в двигателе распределительный вал расположен вверху.

    Ремень ГРМ и клапана

    Ремень ГРМ может также стать причиной, по которой стучит клапан. Подобное явление происходит следующим образом:

    При слабом натяжении сбивается такт, что и приводит к рассматриваемой проблеме. Если ремень ГРМ соскочил на один или несколько зубов, стук клапанов будет появляться постепенно. Как правило, все начинается с небольшого постукивания, на который не многие обратят внимание на автомобиле старше 10 лет. Со временем звук усилиться в несколько раз. Все, как правило, заканчивается обрывом ремня ГРМ и всеми другими проблемами, которые возникают в подобной ситуации. Поэтому посторонние звуки со стороны клапанов — то, на что следует уделять внимание.

    Когда ремень ГРМ соскакивает на один зуб, двигатель получает незначительные повреждения, в основном, страдает именно газораспределительная система. При полном обрыве страдает блок цилиндров, цилиндры, головка и другие составные части мотора. К сожалению,определить визуально то, что ремень перескочил довольно сложно. Кроме этого, своевременная его замена не является гарантией того, что обрыв не произойдет. Слизанные шлицы и выход из строя натяжного ролика часто приводит к подобным проблемам. Регулировка клапанов на современных ДВС без гидрокомпенсаторов — сложный процесс, за который берется не каждый дилерский центр. Это связано с тем, что нужно проводить разбор двигателя с дальнейшей регулировкой зазоров. Менять практически ничего не нужно, только элементы мотора, которые могут изнашиваться и при удобном случае быть заменены. Также следует остерегаться центров обслуживания, которые начинают «рассказывать» о необходимости замены многих элементов, о том, что работа занимает несколько дней.

    Моторист, который знает конкретный двигатель и проводил подобную работу, сможет все выполнить за несколько часов, а регулировка клапанов обойдется в несколько тысяч рублей.

    Странный шум двигателя (Страница 1 из 2)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 32

    1 Тема от Vvet 2011-12-06 16:18:38 Отредактировано Vvet (2011-12-06 16:21:20)

    • Vvet
    • Новенький
    • Неактивен
    • Подробности
      Тема: Странный шум двигателя

      Может кто подскажет.
      Проблема вот в чем, двигатель(1,4 бензин) в общем работает хорошо, НО, ровно на 2-х тыс. оборотах начинает, я бы сказал, резонировать. При том что до 2-х и после, работает идеально. Это порядком начинает раздражать. Машина проехала всего 1000, переть на сервис или пройдет.

      2011-12-06 16:32:38

      • Ads

      2 Ответ от OKurylyshyn 2011-12-06 16:32:38

      • OKurylyshyn
      • Координатор у Львові
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Странный шум двигателя

        Vvet
        попроси когось з київлян щоб зустрітись і послухати. мені важко зрозуміти що саме робиться з мотором.

        3 Ответ от Oleg Pili 2011-12-06 19:16:24

        • Oleg Pili
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Странный шум двигателя

          На некоторых комуникациях под капотом, в частности у меня на трубках кондишена, стоят грузики-крепления, которые призваны гасить вибрацию-резонанс. Посмотрите что и как что у вас. Посмотрите крепление агрегатов (подушки), хотя если такое то там не токо резонирует, а колбасит конкретно в некоторых режимах. Кстати, может быть что звук слышится якобы от двигателя, а реально звук дает совершенно другая приблуда. Отпишитесь как найдете

          4 Ответ от Navariec 2011-12-07 10:05:50

          • Navariec
          • Член Логан-Клуба
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Странный шум двигателя

            Может кто подскажет.
            Проблема вот в чем, двигатель(1,4 бензин) в общем работает хорошо, НО, ровно на 2-х тыс. оборотах начинает, я бы сказал, резонировать. При том что до 2-х и после, работает идеально. Это порядком начинает раздражать. Машина проехала всего 1000, переть на сервис или пройдет.

            Є таке. на 1900-2000 трохи резонує. Але то у всіх (напевно) Офіціали кажеть що так має бути.
            Дехто радить регулювати клапана, але то лишнє

            5 Ответ от SySOP 2011-12-07 12:54:57

            • SySOP
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Странный шум двигателя

              У меня не резонирует, вроде. Может подушки двигателя подустали?

              6 Ответ от Vvet 2011-12-08 17:09:27 Отредактировано Vvet (2011-12-08 17:09:57)

              • Vvet
              • Новенький
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Странный шум двигателя

                У меня не резонирует, вроде. Может подушки двигателя подустали?

                Проехал всего чуть более 1 тис. км. Подушки норм.

                Ну если не ток у меня такое, знач норм, буду спать спокойно)

                7 Ответ от Lavrik 2011-12-08 17:13:02

                • Lavrik
                • Член Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Странный шум двигателя

                  Vvet я бы балансировку колес проверил

                  8 Ответ от psyh 2011-12-08 17:23:33

                  • psyh
                  • Завсегдатай
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Странный шум двигателя

                    Я у себя на 1.4 такого вроде не замечал. А вобще если есть непонятные шумы, надо ехать на диагностику

                    9 Ответ от Andrey6707 2012-02-11 09:06:30

                    • Andrey6707
                    • Новенький
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Странный шум двигателя

                      Это точно!В этом диапазоне оборотов идёт такой гул из под капота,что просто хочется выйти и идти дальше пешком.При резком старте не так слышно.Скажите!У кого нибудь гудит гидрач на холодную,а через пару минут прогревается и проходит.

                      10 Ответ от Дядя Федор 2012-02-11 22:39:37

                      • Дядя Федор
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Странный шум двигателя

                        На моем 1,4 недавно загудело. Не «гидрач» был источником шума. Шкив генератора, он же обгонная муфта. То же в холодную пору по перву после запуска гудело, потом по мере прогрева уходил шум. Потом в движении стал прослушиваться как некий сопутствующий гул. А вчера все закончилось. Непрерывный рокот, приобрел запах горящей резины. Резкий грюк сменил частоты и прибавился некий шамтящий призвук. Дело было уже около стоянки. Припарковал авто, открыл капот и. Не дотянул до тепла шкивок. Рассыпался на разного размера алюминиевые фрагменты, усеяв подкапотное пространство звездной россыпью аллюминиевой стружки. Ремень навесного приобрел узловатую конфигурацию перелевшихся в любовной игре змей. Остатки обгонной муфты, потеряв центровку на валу, безсильно опершись о корпус генератора, выгрызли на нем гротескное графитти — полумесяц промышленного реализма.

                        PS «Конец простой — пришел тягач и там был трос и, там был врач. И Маз попал куда положенно ему. » (В Высоцкий). По утру, перерезав уже не пригодный ремень навесного, тем самым предотвратив окончательное разрушение шкива и связанные с тем возможные опасные последствия для сопряженного оборудования, завел авто и на аккумуляторе поехал на Крайнюю, где Вадим и Валентин за час времени и немного гривен поменяли мне шкивок. Шкив — приобрел «обманку» у Макса (может и нужен шкив резино-металлический, но ну его в пестню, «обманка» показалась мне надежней и пожаро безопасней). Сейчас в салоне давно забытое (шкив герготал почти месяц) тихое, мерное урчание моторчика, перебиваемое разве, что знаменитым Логановским «дизельным» бла-ла-ла-ла-ла призвоном сцепления.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector