0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную мерседес

272 мотор мерседес шум при запуске

Город: Москва. Автомобиль: Mercedes ML 4 matic. VIN:: WDCA Пол: Мужчина. А когда все масло стечёт в поддон полностью со всего двигателя после длительного простоя, то при запуске из-за просевшего кольца и происходит кратковременный косяк, как у всех нас. Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение.

Mercedes-Benz M-class ML 4-MATIC › Бортжурнал › Стук при запуске на холодную двигатель M Alarm-service на мобильном. За последнее время было несколько обращений кратко временным стуком на х моторах, звук появляется после токо как машина постоит около 1,5 часов, длится буквально несколько секунд, потом тишина и не каких стуков нет. Локализовывается с левой стороны по ходу движения, но вот откуда понять ни как не успеваем.

Закрыть. Шум, треск при заводке m Я Яевич. Загрузка Отменить подписку на канал «Я Яевич»? Нет. мотор ещё раз о задирах на ЦПГ — Продолжительность: Олег Кудрявцев 13 просмотров. Работа мотора m — Продолжительность: Игорь Ваганов просмотров. Проверка цепи ГРМ в двигателе m — Продолжительность: NIKITA FOMIN 29 просмотров. Скрежет при запуске авто (стартер,starter) — Продолжительность: Ju Fenix 58 просмотров. как долго ходит мотор после гильзовки.

В результате прекращается нормальная продувка всего выпуска, возникает перегрев камеры сгорания и связанные с этим разрушения деталей двигателя. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за дня. Трещины в передней балке. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: Продам W E г.

проблема со странным звуком в моторе | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: И обороты должны прыгать тоже. Раньше такого не было за 2 года эксплуатации машины. К компрессору он не имеет никакого отношения , компрессор от ремня крутится , а насос продувки катализаторов электрический , он и гудит на холодную Автору в нормальный сервис нужно , а не менять хорошие детали на новые.

Вилли твой номер насоса ставится на моторах. Вы меня щас вообще удивляете. Чебурашкин прости , ты прав , на моторе продувкой катов на холодном моторе управляет клапан продувки катализаторов , перекрывает воздух за компрессором и подает в выпускной колектор , поэтому так и гуди , давно с этим не сталкивался вот и результат , то что я дал номер это для мотора.

Ну вот,сами ерунду пишите и советуете, а на меня и диагностику грешите. Вы еще по -поводу плавающих оборотов забыли вооще.. Менял запчасти только те, которые подлежали ремонту,а нк от нечего делать.

При снятом ремне-звука нет. Как только набросил его назад, снова звук. На Крыльчатку и подшипник не похоже чего то. Не переключаеться на второй и дальше Сигнализация w s Добрый день, подскажите пожалуйста, как решить проблему?

Дело в том, что при запуске машины только на холодную, происходит странный гул в районе мотора, также плавают обороты. Но секунд через 30, все пропадает и машина работает в обычном режиме. Диагностика показала — пропуски во 2, 4 цилиндрах. С этим разобрался — заменил полностью все свечи и катушки зажигания.

Звук при запуске остался только на холодном моторе. Начал искать дальше, заменил натяжной и приводной ролики, генератор, проверил масло и уровень его в компрессоре все в норме , то есть произвел основные работы откуда и из — за чего может возникать непонятный гул.

Снял поддон, заменил масло в моторе, уровень масла также в норме. Прослушал мотор и диагностика не определила, что проблема из -за цепи ГРМ расхождение от нормы на 1 градус , газораспределение также в норме. Хочу добраться и почистить дроссельную заслонку, но не уверен, что может такой странный звук происходить от нее, а вот обороты плавать вполне возможно. Подскажите советом, как устранить проблему?

W кузов, год, 1. Задайте свой вопрос в отдельной теме. Дмитрий replied on 11 апреля, — Да сервис то нормальный. И это не работа компрессора уж точно. Вилли replied on 11 апреля, — Продувка катализатора это нормально, так и должно быть. Какие 2 года эксплуатации машины, вы о чем? Вилли replied on 12 апреля, — Гостьz replied on 13 апреля, — Вилли replied on 13 апреля, — Извиняюсь намутил,Зато по общялись Дмитрий replied on 14 апреля, — Вилли replied on 14 апреля, — Дмитрий replied on 15 апреля, — Похожие темы о ремонте Мерседес освещение.

Плавают обороты первые 5 минут. Задать вопрос на форуме. Активные обсуждения на форуме Антифриз

Mercedes M272 V6 проблемы двс на примере ML350 w164

Mercedes GL 400 (X166) 5дв. внедорожник, 333 л.с, 7АКПП, 2012 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Читать еще:  Устройство плавного пуска асинхронного двигателя схема

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Читать еще:  Вентилятор радиатора чем смазать двигатель

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Mercedes GL 400 / Мерседес ДжиЭл в кузове (X166) 5 дв. внедорожник с двигателем 333 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2012 г.

Странный звук при запуске двигателя

Всем доброго времени суток. Подскажите если кто знает. При запуске двигателя иногда какой то посторонний звук как будто вентилятор т.е. его лопости по чем то стукают. Это длиться примерно 1-2 секунды после запуска . Звук не металлический . Заранее благодарен за подсказки.

Mercedes-Benz E-class 2010, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2009

Mercedes-Benz E-Class, 2012

Mercedes-Benz E-Class, 2011

Mercedes-Benz E-Class, 2011

Комментарии 36

Что по итогу было? Как разрешили проблему?

Это был доп насос, который при холодном запуске подаёт тёплый воздух . Я его перебрал и всё ок

У меня похожая проблема.
Звук у вас такой был? Есть в первые 30 секунд после холодного запуска.
www.drive2.ru/l/580017123737208938/
youtube.com/watch?v=9rOsm4sVK1o

Читать еще:  Блоки двигателя ваз технические характеристики

Это точно насос и не какие заслонки, а если хочешь проверить заслонки то их комп показывает

Я проверял сегодня ошибки через прогу carly for mercedes, ошибок не было. Но может STAR конечно больше блоков видит.
Спасибо за ответ. Будем перебирать насос.
Вы с насосом что делали? Запчасти какие-то потребовались?

Только почистил и поменял подшипник . Но и тут нюанс, подшипник закрытого образца и закрыт должен быть пластиковыми заглушками, только пластиковые, пото му что есть металлические, при покупке обрати обязательно на это внимание

Вот более точная формулировка ремонтных воздействий:
Необходимо заменить вторичные натяжители цепи слева и справа и установить по одному обратному клапану в отверстие подачи масла вторичного натяжителя цепи в головку блока цилиндров слева и справа.

Необходима замена вторичных натяжителей цепи слева и справа. Дополнительно к натяжителям нужна доустановка клапанов. Список необходимых телодвижений и запчастей у дилеров есть! Уже делал себе на предыдущем авто.

это касается 276 мотора, а не 272))

+1 цепь посмотреть

Актуально для 276 мотора!Если звук слышен при заводе на прогретом двигателе и после того, как машина постояла немного после поездки, то скорее всего это происходит из-за того, что двигатель не успевает заполниться стёкшим маслом. Для 276-х моторов по этой проблеме есть ТИПС, по которому дилеры устраняют данную проблему бесплатно! Надо ехать к дилеру, заявить о данной проблеме и попросить их записать этот звук.

Только тут не 276 мотор, а так все верно говоришь 🙂

Человек, задающий вопрос по данной проблеме, владеет автомобилем Е 300. На данную модель ставились как 272 моторы (231 л.с.), так и 276 моторы ( 249, 272, 306 л.с.), в зависимости от года выпуска.

С такими противотуманками как у него — «клюшки» — это 272. Выпуск до 2011 года

Я отвечал человеку на поставленный на форуме вопрос. Очень рад за Ваши познания относительно наличия ОДХ «клюшек» и их соответствия году выпуска авто. Довожу до Вашего сведения, что есть владельцы Е 212, выпуска после 2011 г., которые с удовольствием УЖЕ поменяли ОДХ «клюшки» на прямые.

После 2011 и так идут прямые. Зачем на них менять? 🙂

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | Garage
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Стук при запуске

Стук при запуске

#1 Сообщение AkulA » 06 янв 2008, 14:28

#2 Сообщение vlad20 » 06 янв 2008, 14:41

#3 Сообщение Tomahawk » 06 янв 2008, 15:12

S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001

#4 Сообщение AkulA » 06 янв 2008, 15:21

#5 Сообщение Tomahawk » 06 янв 2008, 15:24

S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
W208 2.0K ‘2001

#6 Сообщение AkulA » 06 янв 2008, 15:33

#7 Сообщение vlad20 » 06 янв 2008, 16:16

#8 Сообщение vzaya » 06 янв 2008, 23:53

#9 Сообщение Human » 07 янв 2008, 10:21

#10 Сообщение AkulA » 07 янв 2008, 16:20

#11 Сообщение AkulA » 07 янв 2008, 16:21

#12 Сообщение vlad20 » 07 янв 2008, 17:50

#13 Сообщение AkulA » 07 янв 2008, 20:48

#14 Сообщение vzaya » 08 янв 2008, 03:10

По 350му кабану можешь задавать вопросы либо сразу мне в личку либо Ежу с Томагавком. В твоем случае с антифризом бывают 2 проблемы: трещина в бачке расширительном — замена ТОЛЬКО (примерно 400грн. у официалов бачек + гривен 30 крышка (обязательно)) или трещина в радиаторе — ТОЛЬКО замена (Ниссенс порядка 300 долларов, а оригинал вообще молчу..). 350й кабан весьма редкая по запчастям машина. К примеру компрессор кондиционера найти крайне тяжело. Так же расширительный бачек там особый. Наверняка она у тебя еще и не прогревается зимой до рабочей температуры — замена термостата. Антифриз лей в оригинале, благо он не дорог. Лучше конечно же его сменить. Но если уже загорелась лампа антифриза — проверь бачек и радиатор! Она так просто не загорается!

Потом насчет масла. Я проездил на нем сначала на 5В-40, а потом на 10В-40. На 5В-40 подъедает его примерно литр/8-10тык. А на 10В-40 — литр на 15, а то и вообще не ест! Смотря как прогревать на холодную. Вообще турбина на этом моторе не любит синтетику. Она любит 15В-40 (это резюме мастеров по ремонту турбин!!). Так что твой выбор 10В-40 весьма неплохой компромис! До -20 я бы лил 10В-40 в этот мотор, а больше — уже переходил бы на 5В-40.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector