0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную ауди

При запуске кратковременно тарахтит двигатель 1.8 TSI семейство EA888 gen3 (04.2014 г.в.)

Rotmans
Форумчанин
  • 11 Мар 2019
  • #1
  • Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше
    • 12 Мар 2019
  • #2
  • Rotmans
    Форумчанин
    • 12 Мар 2019
  • #3
    1. Было залито ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W40, допуск производителя VW 502/505. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W40, допуск производителя VW 502/505. (этот Shell заливался у официалов перед продажей);
    2. Авто 04.2014 г.в., двигатель CJSA 1.8л. 180л.с.
    3. Авто покупалось с рук, в организации с пробегом 77700, обслуживалась в оф.сервисе до последнего ТО, пробивался VIN по всем базам, проверялся через шнурок, по внешнему и внутреннему состоянию, поэтому можно быть уверенным в пробеге процентов на 90-95. Цепь, вряд ли менялась, потому что пробег был еще не большой, а для этого двигателя, насколько я знаю, надо начинать волноваться к 100т.км. Ну и т.к. авто обслуживался у официалов, историю ее я изучил, отметок об этом не нашел.

    По отзывной менялось масло в мехатронике.

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше
    • 12 Мар 2019
  • #4
    1. Было залито ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W40, допуск производителя VW 502/505. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W40, допуск производителя VW 502/505. (этот Shell заливался у официалов перед продажей);
    2. Авто 04.2014 г.в., двигатель CJSA 1.8л. 180л.с.
    3. Авто покупалось с рук, в организации с пробегом 77700, обслуживалась в оф.сервисе до последнего ТО, пробивался VIN по всем базам, проверялся через шнурок, по внешнему и внутреннему состоянию, поэтому можно быть уверенным в пробеге процентов на 90-95. Цепь, вряд ли менялась, потому что пробег был еще не большой, а для этого двигателя, насколько я знаю, надо начинать волноваться к 100т.км. Ну и т.к. авто обслуживался у официалов, историю ее я изучил, отметок об этом не нашел.

    По отзывной менялось масло в мехатронике.

    Окей, скорее всего, судя по вводной информации, я думаю, что натяжитель у вас уже вышел на 4 деления, что по большому счёту означает необходимость замены цепи и натяжителя в ближайшие 10 т.км. В идеале, всё-таки нужно посмотреть на количество уже вышедших канавок на натяжителе, чтобы убедиться в растяжении.

    На практике замена цепи у моторов EA888 gen3 начинает требоваться на 120 000 км пробега, но опять же, чем раньше заменишь — тем лучше для звёздочек (они не будут изнашиваться растянутой цепью).

    П.С. Shell Helix ultra 5W-40 — хороший выбор, оно у вас сделано из природного газа по «pure plus» технологии (просто бывают разные марки и те, что pure plus — несомненно лучше)?

    Дребезжание двигателя Audi Q3 на холоде

    Размещено от victoriamgclub | 24 февраля, 2020 | Audi Q3 | 0 |

    Постоянный шум в вашем автомобиле, как правило, раздражает, автомобиль настолько сложен, что, как правило, сложно определить его происхождение и еще сложнее найти деталь, которая его запускает. Если вы ранее тоже сталкивались с шумом холодного двигателя на вашем Audi Q3, мы, безусловно, можем вас поддержать. На самом деле мы решили написать эту статью, чтобы рассмотреть основные триггеры дребезжащий двигатель Audi Q3 на холоде. Сначала мы проверим двигатели, которые дребезжат только при запуске, затем из-за неподходящего масла и, наконец, из-за свечей накаливания.

    Двигатель моей Audi Q3 дребезжит только при запуске

    Если двигатель вашего Audi Q3 издает холодные дребезжания, особенно при запуске, а затем довольно быстро гаснет, возможно, виновата смазка вашего двигателя. На самом деле масляный фильтр (часть, которая всасывает масло и заставляет его подниматься к верхней части двигателя) может быть повреждена, и поэтому потребуется некоторое время, чтобы масло поднялось, когда оно еще очень вязкое. Если это ваш случай, через несколько десятков секунд двигатель, который захлопывает ваш Audi Q3, должен вернуться к нормальной работе, потому что смазка двигателя будет выполняться естественным образом, обязательно проверьте состояние двигателя.

    Читать еще:  Что такое опора двигателя передняя мазда 3

    Двигатель моей Audi Q3 гремит на холоде из-за слишком жидкого масла

    Другой вариант, который может оправдать дребезжание двигателя на вашем Audi Q3, заключается в том, что во время замены масла выбор масла был не идеальным, на самом деле моторные масла различаются по своей вязкости, которую мы рассмотрим по значению «W», чем выше это значение, тем гуще масло и наоборот. Если было выбрано слишком жидкое масло, возможно, что в холодном состоянии смазка, которую оно допускает, не позволяет ограничить грохот двигателя, сравните используемое масло и масло, рекомендованное производителем, если ваш двигатель сильно щелкает или если он сохраняется. Не стесняйтесь заменить на своем Audi Q3 подходящее масло.

    Дребезжит двигатель на моем Audi Q3 на холоде из-за свечей накаливания

    Если у вас дизельный двигатель, он грохочет на холоде, и он трудности с запуском в холодное время года, возможно, неисправны свечи накаливания Audi Q3. На самом деле, мертвая свеча зажигания приведет к тому, что прикрепленный цилиндр не нагреется и вызовет более сильный грохот двигателя Audi Q3, поэтому примите во внимание независимую оценку состояния ваших свечей зажигания с помощью мультиметра, возможно, что только один обеспокоен, как и все они. Здесь мы перечислили вам основные факторы, влияющие на холод двигателя автомобиля. Не стесняйтесь читать нашу страницу, посвященную вашему автомобилю, чтобы найти дополнительную информацию обо всех поломках, связанных с вашим автомобилем.

    Если вам нужно больше руководств по Audi Q3, перейдите на наш Audi Q3 категория.

    Треск при запуске двигателя на холодную

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 SMF

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Ростов на дону

    Натяжитель на этот ДВС не дорогой т.к. без датчика еще вероятнее всего растянулась цепь межвальная+прокладка под кр.клапанов+прокл.под натяжитель цепи и пару сальников на распред.валы.При этом надлежащая классификация масла давление насоса и чистым должен быть маслоприемник-забивается иногда.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 3333

    SMF (10 февраля 2011 — 23:08) писал:

    Натяжитель на этот ДВС не дорогой т.к. без датчика еще вероятнее всего растянулась цепь межвальная+прокладка под кр.клапанов+прокл.под натяжитель цепи и пару сальников на распред.валы.При этом надлежащая классификация масла давление насоса и чистым должен быть маслоприемник-забивается иногда.

    Меняй натяжной цепи.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Exercist_79

  • Коренной житель
  • 5 917 сообщений
  • Регистрация 27-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Белгородская область, Ракитянский район
    Читать еще:  Что такое бошки в двигателе
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов

    Скажу что ваг по этому поводу ни чего не говорит. Треск буквально 1, максимум 2 секунды и только на холодную. т.е. с утра потрещит и если периодически в течении дня заводить, то треска не будет. На приемистость не влияет. были как-то черные свечи и расход по трассе 40 на 400. поменял лямбду да и потсос воздуха небольшой нашол и устранил. стало нормально.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Kottt

    Rakfed (10 февраля 2011 — 16:24) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 igor399

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 18-октября 10
    • Модель Audi: AUDI
    • Город: нижнекамск

    Rakfed (11 февраля 2011 — 19:10) писал:

    Прикрепленные файлы
    • 007.doc3,76МБ 967 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Kottt

    Rakfed (11 февраля 2011 — 19:10) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Коля601

    Rakfed (12 февраля 2011 — 12:31) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 Коля601

    Kottt (12 февраля 2011 — 14:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 Kottt

    Коля601 (12 февраля 2011 — 14:46) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20 Коля601

    Kottt (12 февраля 2011 — 14:49) писал:

    Замена цепей Ауди А8 3.0 TFSI – CGWA

    Отличный мотор 3.0 TFSI – мощный, тяговитый, с умеренным расходом топлива, с приличным запасом прочности и большими пробегами до капитального ремонта, но.. И у него есть болячка, которая дает о себе знать на определенных пробегах. Ниже расскажем о процессе замены цепей ГРМ и сопутствующих деталях на этом моторе.

    Как проявляется дефект? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

    Обычно это заметно при холодном запуске автомобиля, после ночной стоянки. Вы можете услышать своеобразный “треск” из под капота, который может продолжаться от нескольких секунд до более продолжительного времени. Это происходит по причине того, что цепи не достаточно натянуты. замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

    Моторный отсек Ауди А8 3.0 TFSI

    Читать еще:  Как установить двигатель на мазду 626

    Причин этому – может быть несколько, и, как правило, это совокупность отклонений от нормы. К ним можно отнести:

    • Растяжение цепей ГРМ
    • Выработку на пластиковых элементах успокоителей цепей ГРМ
    • Износ натяжителей цепей ГРМ
    • Износ шестерней ГРМ
    • Недостаточное давление масла при запуске двигателя
    • Неисправность фазорегуляторов ГРМ

    Как правило, данная проблема проявляется на пробегах ближе к 200 тысячам километров и далее. На автомобилях первых годов выпуска – это могло случаться гораздо раньше – уже к 75 – 100 тысячам километров. После чего, номера деталей (натяжителей) изменились – вероятно, были внесены изменения в конструкцию этих деталей, благодаря чему, срок эксплуатации до возникновения проблемы, увеличился. Еще нужно помнить о том, что на данные показатели влияют условия эксплуатации и обслуживания авто, а также – качество применяемого моторного масла. замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

    Какие детали нужно менять? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

    Разумеется, на больших пробегах – рекомендуем менять весь комплект, т.к. выработка присутствует практически на всех деталях, и залезать в мотор 2 раза – совсем не выгодно, есть смысл поменять весь комплект и не возвращаться больше к этому вопросу. Более того, старые изношенные элементы ГРМ могут создать условия для ускоренного износа цепей ГРМ, что тоже – не желательно, как для клиента, так и для нашего техцентра, т.к. мы несем определенные гарантийные обязательства. А, с учетом того, что работа достаточно объемная (необходимо снять АКПП) – это совсем малопривлекательно в качестве повторного ремонта.

    Не забывайте о том, что своевременный ремонт – может существенно сэкономить Ваши нервы и деньги. В случае с растянутыми цепями и/или неисправными натяжителями – возможен перескок цепи. В этом случае есть вероятность, что клапаны загнет и придется перебирать или менять двигатель. замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

    Весь процесс ремонта может занять – 1-2 дня, при условии наличия всех необходимых запчастей на нашем складе.

    Для наглядности – ниже расположена схема деталей цепного механизма ГРМ: замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

    Как осуществляем замену? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

    Для того, чтобы заменить цепи, натяжители, успокоители, шестерни и фазовращатели – нужно:

    • Снять шумоизолирующие кожухи, защиту двс
    • Слить моторное масло из картера двигателя
    • Демонтировать обе средние части выхлопной системы с задними катализаторами и гофрами
    • Открутить и вывесить нижний масляный радиатор и трубки ОЖ
    • Отсоединить все датчики и трубки от АКПП
    • Рассоединить карданный вал рулевого управления
    • Открутить и вывесить рулевую рейку
    • Демонтировать карданный вал привода задних колес
    • Открутить и отсоединить оба передних привода колес
    • Отсоединить и демонтировать АКПП
    • Демонтировать приемные трубы с передними катализаторами
    • Демонтировать впускной патрубок и блок дроссельной заслонки
    • Отсоединить все мешающие разъемы датчиков
    • Снять задние крышки шестерней распредвалов
    • Вынуть катушки зажигания
    • Демонтировать масляный фильтр
    • Снять маховик и заднюю крышку цепного привода ГРМ
    • Установить фиксаторы распредвалов и коленчатого вала
    • Снять натяжители, цепи, успокоители, шестерни и фазовращатели
    • Установить новые детали
    • Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя

    Не забывайте, что цепной механизм ГРМ – очень важный узел двигателя, от его работы многое зависит, в т.ч. срок службы двигателя. Мы рекомендуем использовать только оригинальные детали ГРМ. замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

    Новые оригинальные запчасти

    Ниже – Вы можете посмотреть другие фото ремонта данного авто: замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector