1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя пежо 308

Шумоизоляция автомобиля Peugeot 308 по варианту «Премиум»

Шумоизоляция Peugeot 308 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot 308 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Peugeot 308 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot 308 по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Пежо 308 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.

Второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал пористый и вязкий, легко сжимается при необходимости, при этом постепенно расправляясь при наличии свободного места, тем самым дополнительно поджимая металл крыши и обшивку потолка и предотвращая их вибрации. Благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение от поверхности материала, а благодаря высокой эффективности звукопоглощения материал будет отлично «впитывать» в себя шумы, блуждающие по салону Вашего автомобиля при движении на высокой скорости!

Теперь, когда на крыше Вашего Пежо 308 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Вашего Пежо 308.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т. д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Peugeot 308, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает.

Шум при работе двигателя пежо 308

Основываясь на коммерческом успехе моделей PEUGEOT 308 и PEUGEOT 308 SW, продажи которых к концу августа составили 146 000 благодаря их выдающемуся дизайну, непревзойденному качеству, инновационному салону i-Cockpit, а также рекордным показателям расхода топлива и выбросов CO2, PEUGEOT представляет две новые динамичные модификации автомобиля для обоих типов кузова – хэтчбек и SW.

Каждая из модификаций воплощает непрерывное движение бренда к премиальному сегменту рынка, которое уже было отмечено наградой Car of the Year (Автомобиль года) 2014 для нового PEUGEOT 308.

Версии PEUGEOT 308 GT 205 и PEUGEOT 308 GT 180 оснащаются 1,6-литровым THP 205 с cистемой Stop&Start и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 2,0-литровым BlueHDi 180 с автоматической трансмиссией EAT6 соответственно. Покупатели оценят привлекательный дизайн и выдающуюся динамику автомобилей, а также невероятное удовольствие от вождения при экономичном расходе топлива.

В компании PEUGEOT уверены, что новый PEUGEOT 308 GT вызовет восхищение у поклонников автомобилей.

«Новый PEUGEOT 308 стал рывком вперед с точки зрения технологии и качества, что было подтверждено престижной европейской наградой «Автомобиль года» 2014. Сегодня линейка PEUGEOT 308 пополняется за счет двух новых динамичных версий. PEUGEOT 308 GT, доступный с бензиновым и дизельным мотором, способен подарить водителям удовольствие от вождения, которое является основным конкурентным преимуществом модели».

Читать еще:  Щелчки стартера при запуске двигателя калина

Максим Пика, генеральный директор бренда PEUGEOT

«Новый PEUGEOT 308 является превосходным сочетанием качеств. С проектом PEUGEOT 308 GT мы добились еще большего успеха. Версии PEUGEOT 308 GT 205 и PEUGEOT 308 GT 180 отличаются максимальной динамикой, будучи полностью адаптированными к повседневному вождению. Ходовые качества автомобиля достойны восхищения».

Жан-Пьер Лами, директор проекта PEUGEOT 308 GT

Уверенный спортивный дизайн
Уникальность PEUGEOT 308 GT очевидна и сразу привлекает внимание. Передняя часть этой динамичной модификации отличается стильным дизайном – фирменный силуэт льва расположен в центре решетки из трех горизонтальных «клинков», которые расходятся в две стороны от эмблемы, завершаясь светодиодными фарами. Для того, чтобы обеспечить водителю оптимальную видимость в любой ситуации, новый PEUGEOT 308 GT был оснащен премиальной осветительной системой, состоящей из 62 отдельных светодиодов.

Эксклюзивное решение указателей поворота также отличает новый PEUGEOT 308 GT. Их последовательная работа – свет как бы распределяется изнутри вовне – подчеркивает технологическую идентичность автомобиля. Указатели поворота расположены над воздухозаборниками, которые обеспечивают двигатель дополнительным воздухом.

Характерной особенностью PEUGEOT 308 GT является его аэродинамическая и стилистическая чистота. Черные лакированные зеркала заднего вида гармонично переходят в отделку окон аналогичным цветом. Отделка порогов визуально расширяет PEUGEOT 308 GT, а динамичный характер модели подчеркивают 18-дюймовые шлифованные колеса Diamant с резиной Michelin Pilot Sport 3. Они являются эксклюзивным предложением для PEUGEOT 308 GT и украшают автомобиль своими гофрированными спицами и гравированными мотивами.

Задняя часть нового PEUGEOT 308 GT мгновенно притягивает взгляд благодаря черному лакированному диффузору и сдвоенным декоративным выхлопным трубам. Логотип GT интегрирован в решетку, багажную дверь и накладки на передние колеса.

Линейка цветовых решений PEUGEOT 308 GT включает в себя новый эксклюзивный цвет Magnetic Blue. Он напоминает о том, что исторически французы участвовали в автомобильных гонках именно в синей раскраске и идеально подходит к плавным и динамичным линиям автомобиля, особенно подчеркивая клиренс PEUGEOT 308 GT, заниженный на 7мм спереди и на 10 мм сзади.

«PEUGEOT 308 GT заключает в себе все сильные стороны линейки PEUGEOT 308, при этом значительно отличаясь своими стилистическими решениями. Этот автомобиль предназначен для требовательных покупателей и настоящих ценителей, ищущих эксклюзивный и динамичный продукт».

Филипп Уи, менеджер проекта PEUGEOT 308

Салон автомобиля также встречает водителя и пассажиров по-настоящему эксклюзивной атмосферой. Основываясь на фундаментальных качествах салона спортивного автомобиля, дизайнеры PEUGEOT украсили потолок и оконные стойки модели антрацитовой отделкой, а обивку кресел из термопласта и алькантры – красной прострочкой. Кроме того, в качестве опции доступна обивка кожей Club Nappa. Красная прострочка также украшает панель приборов, отделку дверей, селектор КПП и коврики на полу. Механическую тему развивают алюминиевые накладки на педалях и нержавеющая сталь в дверных проемах.

Позиция водителя идеальна для управления спортивным автомобилем благодаря эргономике решения i-Cockpit от PEUGEOT. Компактное рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и украшенное эмблемой GT, регулируется по высоте и вылету. В поле зрения водителя находятся все приборы, фоном для которых является рисунок в стиле клетчатого флага, используемого в автомобильном спорте. При запуске двигателя система встречает водителя эмблемой GT на сенсорном экране, фон которого выполнен в цветовом решении Redline – сочетании оттенков красного и черного цветов.

Превосходная динамика на дороге
Чтобы доставить водителю максимальное удовольствие за рулем, каждый PEUGEOT GT получил специальные настройки шасси и мотор с превосходными динамическими характеристиками, полностью соответствующий нормам ЕВРО-6. Инженеры привлекли весь опыт бренда, чтобы добиться потрясающего соотношения массы/мощности – 5,85кг/лс (171 л.с. на тонну) для бензиновой версии PEUGEOT 308 GT, обеспечивая потрясающее удовольствие от вождения и полный контроль в любой дорожной ситуации.

Характеристики говорят сами за себя – на то, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, 308 GT с бензиновым двигателем затрачивает всего лишь 7,5 секунды.

«Два двигателя, бензиновый и дизельный, приспособлены ко всем стилям вождения – от плавного до спортивного. Выбросы CO2 для дизельного 2,0-литрового BlueHDi 180 составляют 103 г/км и 130 г/км для 1,6-литрового THP 205 с функцией Stop&Start».

Бернар Фульпен, технический руководитель отдела силовых агрегатов

Четырехцилиндровый 1,6-литровый THP 205 Stop&Start оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, позволяющей максимально реализовать потенциал 285 Нм крутящего момента, доступного между 1750 и 4500 об/мин. Такие характеристики сочетаются с выдающимся уровнем топливной экономичности и выбросов CO2 : от 5,6 л/100км и 130 г/км.

Этот 1,598 см3 четырехцилидровый двигатель использует следующие технологии:

Турбину Twin-Scroll для динамики и мгновенного отклика двигателя даже на самых низких оборотах двигателя
Прямой впрыск для оптимальной эффективности сгорания топлива
Газораспределительный механизм с изменяемой фазой и подъемом клапанов на входе и выхлопе (Технология VTi – изменяемые фазы газораспределения и впрыска)
Технологию Stop&Start, позволяющую сократить расход топлива и выбросы CO2 и обеспечивающую комфортное вождение в городских условиях
4-цилиндровый 2,0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. позволяет насладиться потрясающей динамикой. Максимальная мощность 180 л.с. достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм – при 2000 об/мин. При соотношении массы и мощности 7,3 кг/л.с (136 л.с. на тонну), двигатель способен разогнать автомобиль с 80 до 120 км/ч на 5 передаче за 5,5 секунд. С рабочим объемом 1,997 см3, двигатель демонстрирует выдающиеся показатели выбросов CO2 в размере 103 г/км и топливной экономичности в 4,0 л/100км. Особенности двигателя включают в себя:

Систему впрыска топлива common rail 3-го поколения с рабочим давлением до 2000 бар
Новая камера сгорания, обеспечивающая оптимальную смесь воздуха и топлива благодаря инжектору с 7 форсунками
Коэффициент сжатия был поднят до 16.7:1 для большей экономичности двигателя
Очень низкая вязкость моторного масла, тип 0W15
Максимальное внимание к деталям позволило инженерам PEUGEOT сократить массу автомобиля на 7 кг благодаря уменьшению толщины стен и использованию вспомогательных элементов двигателя только в случае крайней необходимости.

Читать еще:  Устройство и принцип работы турбокомпрессора двигателя

Дизельный мотор агрегатируется с автоматической трансмиссией EAT6, разработанной в сотрудничестве с компанией Aisin AW. Трансмиссия использует технологию Quickshift для быстрого переключения между ступенями, а также для автоматического понижения передачи до необходимой скорости вместо последовательного переключения.

Более того, экономичность этой трансмиссии приближается к показателям механических коробок передач в связи с уменьшением внутреннего трения и использованием гидротрансформаторов во избежание проскальзывания ступеней.

В результате экологические показатели трансмиссии сравнимы с показателями лучших механических коробок передач.

Мы настроили все динамические характеристики нового PEUGEOT 308 GT для достижения гармонии между мощностью двигателей и устойчивостью автомобиля на дороге. Водитель почувствует выразительный характер PEUGEOT 308 GT, автомобиля, сочетающего в себе спортивный дух с универсальностью и комфортом.

Николя Пинсе, менеджер по динамике PEUGEOT 308

Подвеска типа псевдо-МакФерсон на передней оси и торсионная подвеска на задней были настроены таким образом, чтобы соответствовать характеристикам двигателей и спортивному духу модели. Благодаря особой спортивной настройке, водитель получает полный контроль над автомобилем, который при этом способен подарить по-настоящему комфортную поездку.

Настройка рулевого управления позволяет водителю уверенно чувствовать себя даже в экстремальных ситуациях, избегая нежелательной избыточной или недостаточной поворачиваемости. Пассивные демпферы с новым соотношением усилия/скорости моментально адаптируются к стилю вождения. Гидравлический ограничитель подвески позволяет уменьшить уровень шума в салоне. В зависимости от версии автомобиля передняя и задняя подвеска сделана жестче на 10 или 20% для максимального быстрого отклика без задержки.

Электрический усилитель руля с изменяемым показателям усилия позволяет получить максимум от шин Michelin Pilot Sport 3, отличающихся высоким уровнем сцепления с дорогой.

Спортивный автомобиль такого уровня требует подходящей тормозной системы с высокой степенью адаптивности и теплоустойчивости. Управляющий блок Bosch 9CE распределяет тормозное усилие между четырьмя дисками – 330 мм диаметром и 30 мм толщиной с плавающими суппортами и 60 мм поршнями на передней оси и 268 или 290 мм на задней оси (для PEUGEOT 308 GT и PEUGEOT 308 GT SW соответственно). В модификациях с обоими двигателями автомобиль оснащен подключаемой системой ESP.

Линейка PEUGEOT 308 GT включает в себя:

Версию GT 205 с 1.6-литровым THP 205 S&S и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Экологические показатели: выбросы CO2 130г/км, расход топлива 5.6 л/100км для хэтчбека; 134 г/км и 5.8 л/100км для SW (универсал)
GT 180 с 2.0-литровым BlueHDi 180 и автоматической трансмиссией EAT6. Экологические показатели: выбросы CO2 — 103 г/км, расход топлива 4.0 л/100км для хэтчбека и 107 г/км и 4.1 л/100км для SW (универсал).
Яркое удовольствие за рулем
Технология PEUGEOT i-Cockpit обеспечивает водителю полный контроль над ситуацией благодаря компактному рулевому колесу и расположению основных приборов непосредственно в поле зрения. Пакет опций Driver Sport Pack, доступный в качестве стандартного оборудования для обеих версий PEUGEOT 308 GT, усиливает удовольствие от вождения. Содержимое пакета способно найти отклик в душе поклонника спортивного вождения – оно усиливает и улучшает следующие параметры автомобиля:

Оптимально настроенный спортивный звук двигателя;
Красная подсветка панели инструментов;
Информация о текущей мощности, крутящем моменте, давлении в турбине, продольном и поперечном ускорении на приборной панели;
Более уверенное и отзывчивое управление;
Более отзывчивая настройка педали акселератора;
Более отзывчивая работа трансмиссии EAT 6;
Подрулевые лепестки для EAT6.
Водитель может отключить настройки пакета Driver Sport Pack для более спокойного вождения, используя клавишу на центральной консоли.

Новый PEUGEOT 308 GT оборудован различными системами помощи водителю, позволяющими полностью раскрыть потенциал модели.
Пакет Driver Assistance Pack, использующий радар, расположенный в передней части автомобиля, включает в себя три системы:

Dynamic Cruise Control: круиз-контроль, устанавливающий и поддерживающий скорость автомобиля в зависимости от скорости потока. Функция Dynamic может быть отключена водителем в любой момент.
Emergency Collision Alert System: система предупреждения при угрозе столкновения. Она использует визуальные и звуковые сигналы, предупреждающие водителя о необходимости затормозить, чтобы избежать столкновения.
Emergency Collision Braking System: система экстренного торможения, позволяющая избежать столкновения, либо минимизировать его последствия.
Светодиодные указатели системы мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitoring System), расположенные на зеркалах заднего вида, предупреждают водителя об автомобилях, находящихся в «слепой зоне».

Park Assist – это активная система помощи при парковке, способная самостоятельно совершить маневр «параллельная парковка» или «заезд в гараж».

Платформа PEUGEOT Connect Apps дарит водителю совершенно новый опыт за рулем автомобиля. Используя ключ 3G Plug&Play, система предоставляет водителю необходимую информацию в режиме реального времени, в том числе данные о доступности парковочных мест, ценах на топливо, информацию для туристов (включая путеводитель Michelin Guide), а также информацию о дорожной ситуации при помощи приложения Coyote.

Из соображений безопасности автомобиль оснащен охранной сигнализацией с датчиком наклона

Новый Peugeot 308 GT сохраняет все преимущества PEUGEOT 308, преумножая их возможности благодаря продвинутому шасси и линейке превосходных двигателей. Автомобиль ориентирован на аудиторию покупателей, ценящих максимальное качество. Peugeot 308 GT способен предложить его наряду с идеальным соотношением мощности, динамики и комфорта.

Себастьен Бернар, руководитель клиентских опросов PEUGEOT 308

Шум при движении. Пежо 308

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 570
  • 3
  • Наверх of the page up there ^
  • Я больше забыл, чем ты знаешь

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 26 533

Jastine (20.08.2016 — 21:38) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 18 331

если вам повезет и ступичный заклинит на небольшой скорости — будет вот так https://www.drive2.ru/l/186799/
а если нет то это может быть вылет на встречку под камаз или просто столб на обочине.

соответственно если «Сейчас нет возможности показать машину специалистам. »
то машинка должна стоять на стоянке и ждать когда будет возможность

  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр
Читать еще:  Что называют якорем электрическим двигателем

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • 2
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 698

Большое спасибо всем за ответы!
А что теперь нужно делать? Колесо менять?

Er. (20.08.2016 — 21:58) писал:

Сообщение отредактировал Yuta: 20.08.2016 — 22:03

  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 317

Yuta (20.08.2016 — 21:59) писал:

С такими вопросами в сервис
Но только к знакомым! Скажите что вам нужно заменить ступичный подшипник.
Для начала определите какой. Лучше доверить это сервисменам (В вашем случае!)

Yuta (20.08.2016 — 22:01) писал:

Сообщение отредактировал Straj_59: 20.08.2016 — 22:04

Peugeot 308 свист при нажатии педали газа

Пежо Peugeot клуб. Обсуждения. Просмотр темы При разгоне начинает немного «свистеть». Елена Веселова 12 ноя в Машина новая, пробег км, сегодня ехала без музыки и заметила, что увеличении скорости начинает немного «свистеть», такое впечатление что ветер дует. Причем стоит начать отпускать педаль газа все прекращается. Подскажите что это может быть. Нравится Показать список оценивших. у меня пробег 30 , еле слышен этот свист при нажатии на газ, причем когда уже едешь с какой-то скоростью, при торможении двигателем пропадает..ремень менял, движок атмосферный, с шипами на резине никак не спутаешь забил. Нравится Показать список оценивших. Показать ещё сообщения.

Отзыв владельца Peugeot (1st generation) — наблюдение. Всем привет! Писать пока особо не о чем, всё как у всех. Решил задать вопросец. С некоторых пор беспокоит меня непонятный свист из-под капота при разгоне, т.е. когда двигатель набирает обороты от об и выше. Свист негромкий, т.е. надо прислушиваться. У меня лично ассоциация со звуком раскручива.

звук появляется при нажатии на педаль газа. звук очень тихий, и слышен только тогда, когда тихо в салоне. звук стихает, если отпустить педаль газа. обычно водитель не слышит его, но в какой-то момент ловит себя на мысли, что звук есть. его не слышат другие участники движения, и как правило, его не слышат пассажиры в салоне, поскольку не проводят параллели между нажатием на педаль газа и появлением звука. сам звук похож на тихий свист (другие варианты, типа «скрежет», «вой», «чириканье» в контексте обзора не рассматриваются, и являются серьезным поводом для заезда на сервис и диагностики).

Если симптомы совпадают, есть смысл читать дальше. Мастер сказал, что смотрели, даже пытались менять какой-то ролик за 50 минут? В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ну вот ты думаешь, что такого описания достаточно?? Под конец уже дым повалил из выхлопной.

Peugeot turbo гул при нажатии газа. Автоновости, факты, видео

Купил хайлендер при нажатии на газ появляется гул газ бросаешь проподает такое впечатление что коробка. Посоветуйте пожалуйста что это такое. Провалы при нажатии на газ. Сапёр Водичка А можно ссылочку? В моем случае не свечи виновны ,меняла в феврале на ТО. Контрактные бывшие в употреблении запчасти на все модели Mitsubishi в наличии и на заказ!

Продукты питания и сопутствующие товары. Когда я купил себе Пежо , то сразу обратил внимание на описанную выше особенность, и мой пытливый ум сразу взялся выдумывать всякие неисправности А у меня вот что происходит:. Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте. Что менялось, с какой стороны и в каком количестве?

Просто кто как говорит, кто промежуточный, кто подвесной. Машину я купил в июне известно, что перед продажей менялась полуось правая в сборе, новая и шрус левый. Я поменял этот самый подшипник.

На сто уверяли что он, и подгуживает правое колесо то есть резина. Завтра проеду повиляю послушаю когда гудит, когда нет Есть подозрения на оба подшипника Просто уже стремно ездить, да и напрягает гул этот. На машине скоро будет ездить жена хочу все привести в норму Может Dima не правильно написал. А вот что при повороте руля звук меняеться ,это точно указывает на подшипники. Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу.

Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом. Технические аспекты жизни ваших авто. Гул при нажатии педали газа. Войдите для возможности подписаться. Поделиться на другие сайты. Подвесной и промежуточный одно и то же.

И еще перебиралась коробка передач примерно год назад механика может ли быть гул из коробки? Или временный, на определенных оборотах двигателя на всех передачах? Или же, вне зависимости от передачи, на определенных скоростях?

Вне зависимости от передачи, гул на определенных скоростях, на поворотах слышно что усиливается, сегодня попробую повилять МКПП- перебиралась год назад. Сегодня попробовал повилять в левую сторону гул сильнее Подскажите где могут послушать и поставить точный диагноз?

Посмотреть могут в услугах. Поменял оба ступичных и все ок! Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Перейти к списку тем. Пежо клубная тема По умолчанию. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании — лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Металлический свист со стороны навесного оборудования Пежо 308 120л.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector