1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум из от двигателя в холодную погоду

Стук двигателя / стук / шум в течение нескольких секунд после запуска

175 300 миль

  • 13,8 миль на галлон — в основном город
  • Несколько месяцев назад я начал слышать шум, похожий на дизельный двигатель, который начинается через несколько секунд после запуска холодного двигателя. После того, как он прогрелся или сразу же за рулем или на скорости, шум полностью исчез. Звуковой файл M4A связан в разделе Что

    Я прежде всего совершаю короткие поездки

    9 миль, чередуя проселочные дороги и шоссе.

    Где : Самый громкий в нижней части блока. Стетоскоп не показывает какого-либо определенного источника.

    Когда : через несколько секунд после запуска, пока не станет теплым

    Что : стук , звуки, похожие на удар молотка по твердой металлической пластине без резонанса

    Почему : я хотел бы знать

    Через форумы я видел много разных гипотез относительно того, что это может быть, ни одна из которых, кажется, не подходит:

    • Удар поршня — я полагаю, что это произойдет все время, в первые несколько секунд после старта, и ухудшится от оборотов. Я не снял маслосборник, чтобы проверить наличие фрагментов юбки, но взял магнит, чтобы прислушиваться к предметам, которые могли бы «прилипнуть» к нему.
    • Ослаблены болты / трещины гибкой пластины — все болты были затянуты, при осмотре нет видимых трещин
    • Застрял / забит подъемник — я потянул крышку клапана и искал стержни, которые не доставляли масло, свободные коромысла. Все оказалось в порядке, болты все еще были затянуты. Я ожидал бы, что это также будет издавать шум, как только я запускаю двигатель, или пока он вращается, прежде чем нагреться.
    • Подшипник вращения — я не снимал масляный поддон, чтобы проверить — но представьте, если бы это было проблемой, она сломалась бы, так как я сначала отправил это
    • Грязное масло — промокла морская пена в масле в течение

    100 миль, заменила предыдущий полный синтез @ 3k mi (вышла как полночь), заменила на полностью синтетический, Valvoline Maxlife 10w-30, заменяя 1 кварту на Marvel Mystery Oil (хотя я всегда использовал Castrol GTX с большим пробегом до этого и последнего изменения).

    • Через несколько секунд после запуска двигатель будет «стонать» в течение секунды или двух. Я поймал это примерно 3 раза за последние несколько недель. Змеиный пояс немного ослаблен, он погаснет, если оживится сразу после старта
    • Tach дрожит во время холостого хода, двигатель, кажется, периодически прерывается. (это продолжается)
    • Жесткий запуск при холодном двигателе. (Это было решено в другом вопросе, но вернулось)
    • Давление масла сильно меняется. Во время холостого хода игла немного движется около 20, а во время вождения остается устойчивой около 50. Раньше прыгал или вообще не регистрировался, пока я не покачивал датчик двигателя.
    • Подсветка магнитолы будет прерываться. Перфорация это временно исправляет это и снимает стресс.

    ОБНОВЛЕНИЕ: нефть была квартой минимума на последнем изменении (3 КБ)

    ОБНОВЛЕНИЕ: Кажется, что в холодную погоду (это 40F вне атм), шум исчез . Возможно, не связано: загорелся индикатор CEL, а затем снова выключился — сработали коды неисправностей трансмиссии, отметив соленоид переключения передач B (передачи 2/3). Более высокие обороты были необходимы, чтобы автомобиль двигался с перерывами, но с тех пор ушел.

    Почему звенит в ушах в морозную погоду?

    Приход холодной зимы может вызвать стресс у людей, которые беспокоятся о влиянии холода на свой слух. Вот некоторая полезная информация о том, почему в холодную погоду часто звенит в ушах, и какие средства доступны для облегчения этих симптомов.

    Тиннитус является частой причиной звона в ушах, особенно зимой. Звуки похожие на – жужжание, шипение, щелчкание или ревение. Это состояние может усугубляться с возрастом или у тех кто имеет снижение слуха, травму уха или нарушением системы кровообращения.

    Сила звона или шума в ухе может отличаться у каждого человека и может сильно раздражать или доставлять дискомфорт. К счастью, никто не может услышать этот звук, если только у вас не очень редкий объективный тиннитус, когда врач может услышать то, что вы слышите во время проверки слуха.

    Что вызывает звон в ушах?

    Вы можете услышать звон в ухе по разным причинам, в том числе:

    • Высокий уровень шума с течением длительного времени

    • Нарушение в работе внутреннего уха

    • Давление из-за пробки в ухе.

    • Не естественное давление в ухе из-за простуды, гриппа или инфекции носовых пазух.

    • Вода в среднем ухе.

    • Определенные состояния здоровья, например аномальный рост костей в среднем ухе (отосклероз).

    • Травма или ушиб уха

    Профилактика и лечение тиннитуса зимой

    Эти советы могут помочь вам облегчить дискомфорт или предотвратить звон в ушах в холодное время года:

    • Носите защищающие одежды: длительное пребывание в холодной зимней погоде может быть жестоким для кожи и ушей. Обморожение или же повышенная морозная влажность крайне негативно влияет на состояние ушей и возможно появление тинитуса. Ношение термошапок или наушников может помочь сохранить уши, защищая в течение сезона.

    • Удалите излишки ушной серы: ушная сера имеет тенденцию затвердевать зимой и может легко привести к закупорке. Вы можете выполнить простые действия по уходу в домашних условиях, чтобы очистить уши, например промыть уши водой, маслом или перекисью водорода. Однако это может быть немного рискованно. Чтобы избежать повреждения ушей или потери слуха, всегда лучше, чтобы ваш врач или специалист по слухопротезированию удалили излишки серы.

    • Носите слуховые аппараты: внешние звуки уменьшают собственное «производство звука» мозгом, поэтому решение проблемы потери слуха с помощью профессионально подогнанных слуховых аппаратов – лучшее лечение.

    • Чистые слуховые аппараты: если вы постоянно носите слуховые аппараты, это может стимулировать выработку серы. У людей, которые носят слуховые аппараты, больше шансов услышать звон в ушах. Чтобы этого избежать, при необходимости очищайте уши, желательно у врача. Также регулярно очищайте слуховые аппараты, чтобы обеспечить наилучшую работу.

    • Проверьте свои уши. Если вы не уверены, что вызывает звон, рекомендуется провести проверку слуха. Ваш специалист по слуховым аппаратам может определить, что вызывает шум, есть ли у вас потеря слуха или нужно ли обновить слуховые аппараты.

    • Лечение основных заболеваний: иногда лечение основного состояния здоровья, такого как простуда, грипп, заложенность носовых пазух, ушная инфекция или отосклероз, может устранить тиннитус.

    • Звуковая терапия: некоторые слуховые аппараты также могут использоваться для маскировки шума в ушах. В этих устройствах используется технология создания фонового звука или белого шума. Signia также предлагает единственные в мире слуховые аппараты со встроенной Notch-терапией.

    Когда обращаться к врачу

    Чтобы убедиться, что ваши уши работают нормально, вы можете записаться на прием к врачу, чтобы он проверил слух. Ваш врач также может проверить наличие отложений серы и при необходимости устранить закупорку. В тяжелых случаях тиннитуса может потребоваться пластика канала – хирургическая процедура, проводимая путем вскрытия слухового прохода и удаления имеющихся нехарактерных образований.
    Современная технология Notch-терапия от Signia может существенно уменьшить неблагоприятное влияние шума на жизнь человека или даже его полностью убрать.

    Присадка в моторное масло «Актив ПЛЮС»

    Объем двигателя: от 1,5 до 2,5 литров
    Объем масла в двигателе: от 5 до 7 литров

    Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик автомобильных двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров, а так же двигателей 4-тактной мототехники.

    Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза. Подробнее о назначении состава можно узнать на вкладке «Эффекты».

    На этой странице приведены некоторые наиболее частые проблемы, которые можно решить с помощью трибосостава:

    Обработка двигателя производится в 2 или 3 этапа, подробнее во вкладке «Инструкция».

    Для обработки малообъемных бензиновых двигателей автомобилей, а также для 2-тактных двигателей, можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

    Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

    • Эффекты
    • Применение
    • Отзывы
    • Инструкция
    • Преимущества

    Применение

    Повышенный расход масла в двигателе

    Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обработка триботехническим составом «Актив ПЛЮС» сможет уменьшить «жор».

    Все дело в том, что когда залегают кольца, они не могут снимать излишки жидкости со стенок цилиндров, поэтому происходит проброс масла в камеру сгорания. И также из-за его сгорания увеличивается количество отложений в виде кокса или нагара. Присадка создает условия, при которых на поверхности двигателей формируется слой с особой структурой. Происходит оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе и на поверхностях трения удерживается большее количество масла. Все это приводит к снижению проброса жидкости через кольца и уменьшению «жора». Трибосостав вычищает на кольцах кокс и нагар и, благодаря способности удерживать масло на поверхности деталей трения, не дает закоксовываться кольцам.

    Подробнее о том, какой расход масла считается нормальным и как предотвратить жор можно прочитать в статьях:

    Пониженная компрессия

    Падение компрессии в двигателе происходит из-за расширения зазоров трения и залегания колец. При условии, если износ колец не чрезмерный и компрессия упала не больше, чем на три пункта, то обработка двигателя составом «Актив ПЛЮС» поможет ее восстановить. Под воздействием состава на поверхностях трения формируется защитная структура. В результате геометрия кольца восстанавливается до значений близких к номинальным, новая поверхность крепче удерживает масляную пленку. Заполнение выработки на поверхностях защитным слоем привеодит к уменьшения эллипса в цилиндрах. Все перечисленное приводит к уплотнению сочленения колец с цилиндром, а значит, к восстановлению компрессии до показателей близких к номинальным.
    Эта процедура восстановления универсальна. Образование новой защитной структуры происходит в двигателях любого типа, конструкции и года выпуск, просто потому что в них есть трение. Составом «Актив ПЛЮС» можно обработать двигатель ВАЗ, выпущенный еще в двадцатом веке, или самый современный немецкий или японский двигатель.

    О том, какая компрессия должна быть в двигателе, как её измерить можно прочитать в статьях:

    Пониженное давление масла

    Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Если на приборной доске горит датчик (лампочка давления), то мы рекомендуем обработать двигатель триботехническим составом «Актив ПЛЮС» — это лучшее решение проблемы. Когда состав попадает в систему, он начинает работать на металлических поверхностях трения, восстанавливает поверхность шестеренок масляного насоса, уменьшает зазоры в парах трения: коленчатый вал, распредвал. Благодаря оптимизации зазоров повышается давление масла. При этом можно быть уверенным, что выше номинала оно не поднимется.

    Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

    Стучат гидрокомпенсаторы

    Гидрокомпенсатор — это довольно простое устройство, принцип действия которого заключается в том, чтобы в нужный момент удержать внутри определенный объем масла и компенсировать таким образом температурный зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. Если масло уходит из внутренней полости из-за царапин и задиров на поверхности подвижного плунжера, то удержать давление невозможно и гидрокомпенсатор начинает стучать.

    Трибосостав начинает взаимодействовать со всеми металлическими поверхностями трения, в том числе и с поверхностью плунжера гидрокомпенсатора. Под действием состава задиры заполняются металлическим защитным слоем, зазоры трения оптимизируются и потеря масла прекращается. В результате исчезает стук, особенно хорошо слышный при запуске двигателя.

    Однако надо учитывать, что эффективность состава зависит от степени износа детали. Не стоит ожидать чудо, если гидрокомпенсатор просто выработал свой ресурс. Или причиной стука является общее низкое давление масла в системе, в этом случае нужно обратить внимание на состояние масляного насоса.

    Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

    Стук при запуске в холодную погоду

    Состав «Актив ПЛЮС» может значительно облегчить холодный пуск двигателя. Все дело в том, что после полной обработки на поверхностях трения постоянно удерживается масляная пленка. Масло не стекает с деталей даже при длительном простое автомобиля. А это значит, сразу после запуска ДВС между металлическими деталями не происходит сухого трения. Это особенно важно при сильных морозах, когда насосу требуется длительное время, для того чтобы прокачать загустевшее масло по всей системе. При наличии же постоянной масляной пленки повышенный износ деталей трения при запуске практически исключен.

    Кроме того, масляная пленка защищает поверхности от коррозии во время простоя. Она как бы консервирует детали, что также снижает их износ при запуске.

    Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

    Двигатель «троит» или стучит

    Если двигатель автомобиля троит на холодную, то причин тому может быть много, однако одна из наиболее частых — это залегание колец. Если вы регулярно слышите стук в двигателе, то скорее всего в цилиндрах упала компрессия. В случае сильного падения, единственный способ решить проблему — ремонт двигателя. Однако если разница в компрессии по цилиндрам составляет около до 2 единиц, то двигатель можно «вылечить» с помощью триботехнического состава. Характерным симптомом в этом случае помимо стука будет неравномерная работа двигателя и повышенная вибрация из-за разных нагрузок на разных тактах.

    Состав «Актив ПЛЮС» после полной обработки ДВС уберет нагар и восстановит изношенные поверхности трения. Это подднимет и выровняет компрессию до величин близких к номинальным.

    Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

    Упала тяга двигателя

    Потеря мощности двигателя может происходить из-за множества факторов. Тут и качество топлива и моторного масла, и износ деталей и т.д. Но в большинстве случаев это комплексная проблема, решение которой можно и нужно начать с применения триботехнического состава. Все дело в том, что восстановление геометрии колец, восстановление стенок цилиндров и удержание на них масла — все это повышает компрессию в цилиндрах, а значит, улучшает сгорание топлива и помогает получить с него больше мощности.

    Кроме того, из-за постоянного наличия масла на металлических поверхностях и значительного снижения трения, увеличивается крутящий момент. Говоря проще, двигателю становится легче крутиться. Конечно, старый мотор никакими добавками не превратить в новый: вернуть критически изношенным деталям заводские параметры присадка не в состоянии. Однако в этом случае вас ожидает ремонт двигателя и замена деталей. На фоне стоимости ремонта, попытка решить проблему с помощью состава «Актив ПЛЮС» финансово незначительна.

    Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

    Повышен расход топлива

    Причины большого расхода топлива кроются, как правило, в топливной системе. На это могут влиять проблемы как в кислородных датчиках, в лямбда-зондах, в форсунках, инжекторах и так далее. Точно выяснить, почему автомобиль стал потреблять больше солярки или бензина, можно только пройдя полную диагностику. Возможно, придется заменить какой-то агрегат. Однако в любом случае, обработка автомобиля триботехническими составами значительно снижает трение в двигателе, а значит, обязательно отражается на расходе топлива. После обработки ДВС триботехническим составом расход уменьшается на 6-8%, а иногда и больше, в зависимости от состояния двигателя.

    Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

    Двигатель дымит

    Дымить автомобиль может черным, белым, синим или сизым выхлопным дымом. Причины могут быть разные, но если двигатель дымит из-за залегания колец, применение триботехнических составов однозначно поможет решить эту проболему.

    Если же после применения состава дыма не стало меньше, то причина его появления не в кольцах. Могут быть виноваты, например, маслосъемные колпачки, а тогда поможет только ремонт головки блока. В любом случае — применение «Актив ПЛЮС» поможет выявить проблему, а заодно продлит ресурс двигателя.

    Почему отличаются по цвету выхлопные газы и как бороться с проблемой повышенной дымности, можно узнать в наших статьях:

    Шум из от двигателя в холодную погоду

    Я бы даже сказал попискивает на полностью прогретом двигателе. Ощущение, что так попискиваю подшипники, когда мало смазки.

    У меня вот точно также

    У меня вот точно также

    у меня пока двиг не прогреется до 80 подвывает , но это с новья так было, привык уже, вначале раздражало.

    Есть слабый свист, ОД говорит, что это генератор Валео. Мол у всех так.

    И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят

    Ничего нового про свистелку в двигателе не слышно? Достала сифонить как телега

    И что ты думаешь. Свист периодически пропадает, то есть, то нет. Сейчас холодно, свиста нет, как повышение температуры до -10, так он есть. Х.З. , что это. В марте ТО-1, поеду напомню. От Автоваза тишина, ни звонков, ни предложений. Х..и, наш российский сервис!

    И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят

    У меня на калине1 (1.4) на холодную свистел генератор,замена щёток не помогла, (менял щётки потому что зарядку перестал давать),потом обмотка сгорела (80А был)поменял на 100 А,перестал свистеть.Может нагрузка на генератор х.з.

    не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .

    Там две трубки, точнее три. Свистит та, которая с клапаном коротенькая между впуском 2-го и 3-го цилиндра. А большая на хх свистеть не может, ее клапан в это время закрыт.

    Нашел видео по свистульке https://www.youtube.com/watch?v=Uoai67D4ad8
    не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .

    с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..

    с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..

    Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

    Добавлено через 2 минуты
    Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

    Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

    Добавлено через 2 минуты
    Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

    Ну так что после замены перестало свистеть?

    Руки бы отрвал тому, кто РТИ засунул между горячей головой и впуском. Ведь навалом места по верху пустить. И не так жарко и визуальный контроль доступен и замена не сложная была бы.

    Добавлено через 2 минуты
    Ну так что после замены перестало свистеть?

    У меня еще не свистело, но трубки под впуском были все в трещинах, пока не сквозных, но уже вот-вот. А по бокам, где ее видно она вся целая была. Я даже сомневался надо ли менять. А как достали, так она вся в хлам.

    Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

    Добавлено через 2 минуты
    Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

    коллектор снимать надо?? или как то так долезли?

    коллектор снимать надо?? или как то так долезли?

    Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

    Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

    А новые трубки так-же пустил или по верху?

    Бело-зеленый клапан дуется в одну сторону, надо запомнить как стоял и не перепутать при установке.

    почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.

    почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.

    А я его снимал на Гранте, два раза 🙂 Правда на подъемнике. Но тут можно извратиться и подлезть не снимая. Только инструментом обзавестись. Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками.

    А я его снимал на Гранте, два раза
    Для чего?)))

    Добавлено через 35 секунд
    Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками
    И дальше что есть такой .

    И достанется ли короткая трубка вместе с клапаном?
    А толку? Тут важно трубки на штуцеры впускной трубы посадить.

    Добавлено через 29 минут
    Короче, сейчас сходил к машине и ещё раз посмотрел.
    1. Действительно, если менять трубочки с клапаном, то катушки зажигания лучше снять.
    2. Очень неудобно и без подходящей оснастки не обойтись.
    3. У меня, слава яйцам, эти маленькие трубочки целы!

    Неоднократно встречал негативное мнение о качестве опорного ролика , даже вроде случаи ранней смерти описаны, такой же на предыдущих вазовских движках стоял . тоже доверия вроде не вызывал. Много статей по замене на аналоги. Если у офдилера за свой счет поменять -согласятся? повлияет ли на гарантию? Кто нибудь замарачивался этим вопросом?
    http://tuningsport.ru/catalog/privod-grm-c-41/rolik-natyazhnoy-opornyy-remnya-grm-usilennyy-marel-vaz-21126-16v-lada-priora-vaz-11194-16v-lada-kalina-komplekt-5160/

    То есть у тебя всё в порядке,но хочешь поменять просто так на всякий случай?!

    Ну если стоит говеная запчасть с завода, и есть случаи втыка по ее причине , почему бы не заменить на 2 то например.
    За ваши деньги любой каприз.. но гарантия на двигатель потеряется..вот и думай(( сам все думаю поменять опорник или подождать..до 25000-30000..они вроде столько по любому отхаживают.

    Добавлено через 1 минуту
    Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

    вчера все осмотрел поменять можно. трубки на последнем издыхании(( на следующей неделе поменять попробую..

    Я Заметил что когда машина не прогретая её заводишь, первых полторы минуты из под капота слышен какой-то сильный вой, потом всё в норме. Это особенности движка или чего-то не то?

    На не прогретом моторе обороты движка выше, поэтому и звук работы громче, так на многих машинах.

    На не прогретом моторе обороты движка выше, поэтому и звук работы громче, так на многих машинах.

    Мне такое в голову пришло, но писать не стал )) Думаю ну не может же человек называть 1500 оборотов двигателя сильным воем ))) или может ? ))

    Я недавно купил Весту (пробег 1200км.) движок 1,6 (106). Заметил что когда машина не прогретая её заводишь, первых полторы минуты из под капота слышен какой-то сильный вой, потом всё в норме. Это особенности движка или чего-то не то? Ещё заметил когда двигаешься тихо задним ходом или на первой скорости медленно переодически слышны какие-то глухие щелчки. Что это может быть? Народ помогите разобраться! 🙁

    Щелчки это скорей всего клапан адсорбера насчет воя это надо слушать может ролик ремня генератора он на весте идет с металлической обоймой работает шумно и у него люфт уже у нового очень приличный.

    Мне такое в голову пришло, но писать не стал )) Думаю ну не может же человек называть 1500 оборотов двигателя сильным воем ))) или может ? ))

    Читая форум, я уже ничему не удивляюсь))).

    У меня вот такой звук.

    Становится заметен после прогрева

    У меня вот такой звук.

    Становится заметен после прогрева

    Трубочки управление клапаном изменения впуска менял? В каком они состоянии?

    Всем привет. Что то неладное с движком, поначалу думал дело в масле (было Мотрио 5w40, залил Идемитсу 5w40 Zepro Euro Spec), теперь понимаю, что ни хрена. Видео прилагаю. Кто что скажет? Масло движок не жрёт, пробег 19 тыс. Замена масла на 3200 на Shell Helix H8, на 13800 Motrio 5w40 Ultra, на 18000 Idemitsu 5w40 Zepro Euro Spec. Масло после замен ни разу не подливал, уровень держится, если и садится то незначительно. Ссылки на Видео прилагаю: https://youtu.be/JtCW4sY50KU https://youtu.be/BuJ1OnnxHZ0

    ИМХО — дыра в выпускном коллекторе.

    Добавлено через 36 секунд
    У меня вот такой звук.

    Становится заметен после прогрева

    А если педаль сцепления чуток прижать? Остается звук?

    Всем привет. Что то неладное с движком, поначалу думал дело в масле (было Мотрио 5w40, залил Идемитсу 5w40 Zepro Euro Spec), теперь понимаю, что ни хрена. Видео прилагаю. Кто что скажет? Масло движок не жрёт, пробег 19 тыс. Замена масла на 3200 на Shell Helix H8, на 13800 Motrio 5w40 Ultra, на 18000 Idemitsu 5w40 Zepro Euro Spec. Масло после замен ни разу не подливал, уровень держится, если и садится то незначительно. Ссылки на Видео прилагаю: https://youtu.be/JtCW4sY50KU https://youtu.be/BuJ1OnnxHZ0

    с прогревом проходит ?

    Видео с прогревом приложено. Естественно, стучит ни как на холодную, но блин все равно громко работает

    Трубочки управление клапаном изменения впуска менял? В каком они состоянии?
    Нет, не менял, а где они находятся?

    Добавлено через 2 минуты
    А если педаль сцепления чуток прижать? Остается звук?
    Гляну

    Видео с прогревом приложено. Естественно, стучит ни как на холодную, но блин все равно громко работает
    и у меня похожий звук появился .

    P.S. надо еще раз послушать . может там эта хрень https://www.youtube.com/watch?v=UWKdEOJEmv0

    Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

    При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

    А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

    Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

    Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

    5100 км. Звук заметил после 3000 км.

    Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

    При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

    А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

    Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

    Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

    Ты думаешь я что-то понял? 🙂
    Я не знаю что такое абсорбер и тем более где у него клапан.

    В чем причина этого звука?
    Он о чем-то говорит или это просто один из звуков мотора?

    Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

    При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

    А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

    Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

    Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

    О! Мой случай! Шорох один в один. Машина прошла 17т.км. На звук случайно обратил внимание с начала лета. Не знаю что это.

    Добавлено через 6 минут
    Клапан абсорбера.

    А кстати, по описанию похоже!

    При работе двигателя на холостых оборотах или в холодную погоду система поглощения паров издает характерные звуки, так щелкает клапан адсорбера. Некоторые путают этот звук с неисправностями ГРМ, роликов или других деталей. Проверить это можно, резко нажав на педаль газа. Если звук не изменился, значит это цокает клапан адсорбера.

    Ты думаешь я что-то понял?
    Я не знаю что такое абсорбер и тем более где у него клапан.

    В чем причина этого звука?
    Он о чем-то говорит или это просто один из звуков мотора?
    не надо надумывать себе всяких проблем, у наших движков полно всяких звуков, призвуков, и это нормально, не забивайте себе и другим голову, если есть сомнения — ехайте на СТО там вам найдут проблему + то чего нет (доп. опция) или к ОД (они вас успокоят, скажут — все Ок), а вообще, если так думать по каждому шороху, это уже надо обращаться к специалисту по фобиям)))

    Оказались правы. Поршень.

    Так в чем причина? Брак поршня, материал или размеры? Тефлоновое покрытие почему все-таки стерлось? Детонации были раньше? Очень интересно.
    У меня например в пробке заглох мотор при начале движения, я стал быстро заводить, и в это момент был сильный детонационный удар, похоже остатки топливной смеси вспыхнули раньше, по ощущениям чуть двигатель не вывалился, и наверное только в одном цилиндре, возможно в этот момент и появляются задиры, которые потом приводят через какой-то пробег к износу поршня.

    Любопытно! У меня с некоторых пор имеет место быть очень похожая фигня на тех же примерно оборотах. Наблюдения показали, что возникает не при любой температуре воздуха и вроде бы исчезает (на какое-то время), если постучать где-нибудь внизу по пластмаскам. Может долгое время не появляться, потом опять начать стабильно появляться, чтобы снова надолго исчезнуть. От бензина не зависит никак. Для себя сделал вывод, что это точно не детонация, а все же что-то из серии сверчков салона. Ну и, соответственно, забил 🙂

    Внизу это где? Если не детонация , можно и забить, на общем фоне шумов не всегда и услышишь.

    У меня вот такой звук.

    Становится заметен после прогрева

    У меня точно такой же звук. Заметил после 3-го ТО где-то месяц назад. Пробег 48000 с небольшим км. Что делать пока не знаю. Шланги системы пневмопривода поменяны на 39000 км.

    У меня точно такой же звук. Заметил после 3-го ТО где-то месяц назад. Пробег 48000 с небольшим км. Что делать пока не знаю. Шланги системы пневмопривода поменяны на 39000 км.

    У меня шланги порваны в ноль, даже рассыпались. Вообщем их нет. Седня свечи менял и заметил. А я думаю почему расход большой

    У меня шланги порваны в ноль, даже рассыпались. Вообщем их нет. Седня свечи менял и заметил. А я думаю почему расход большой

    Читать еще:  Характеристики двигатель умз 421 1002014
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector