1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя в салоне приора как убрать

Шум двигателя в салоне приора как убрать

Не дешево, но думаю оно того стоит!

Аккустический тюнинг ни когда не был дешевым.+трудоемкость самого процесса очень и очень большая,чего стоит одна прикатка виброизоляционного материала.

+трудоемкость самого процесса очень и очень большая,чего стоит одна прикатка виброизоляционного материала
+100500
До того как проклеить машину, я не понимал за что берут мастера такие деньги! После того как полностью проклеил, машину все точки над «i» встали на свои места!

Добавлено через 4 минуты
А сколько у тебя времени ушло на разбор салона, проклейку и сборку. (без дверей) 3 дня с утра и до позднего вечера — это работа фото которой я выложил в альбоме! Крышу и багажник сделал за 1,5 дня.

Bandera73,сними ее и проклей по периметру маделином. Я так сделал, все скрипы ушли.

Добавлено через 1 минуту
Bandera73,а, и еще под клипсы маделин наклеивал.

Сегодня проклеил моторный щит со стороны двигла, эффект есть, снизился шум примерно на 30%( это при том что со стороны салона я еще не проклеивал) Клеил STP 4мм + спленн, проклеивал до рейки полностью все пространствою где рука пролезала На все ушло 1.5 листа STP и 4 часа времени.

ты не нагревал это дело ни чем.

Сегодня от нечего делать зашумовиброизолировал заднюю дверь. Шумка и вибро только на пластмассовую накладку, на металл только вибра. При постукивании по пластмассе звук стал как по дереву, а по весу как дубовое дерево. Дверь стала на много тяжелее и пневмоупоры работают на пределе своей грузоподъемности. Зря наверно затеялся.

Снял сегодня шумку с накладки, аж пальцы болят. Шумка-то снялась довольно легко, а вот вибра:diablo:. Причина: еще чуть снизится температура погоды в сторону зимы и задняя дверь с укором будет стучать по голове,:beat-up: а возить деревянную подпорку как-то не хочется. Осталась только вибра на самой двери. Да и не гремела она у меня, это я из солидарности заморочился.

Добавлено через 2 минуты
Нет. Какое там. Я кресла-то с туннелем кое-как снял.

Добавлено через 20 минут
У меня вообще складывается такое впечатление, что шум двигателя в салоне из-за передающихся вибраций от двигателя и глушителя. Помню, еще на ВАЗ-21093 временно примотал толстой стальной проволокой глушитель к кузову взамен порванной резинки. Так такое началось: трактор по сравнению с моей машинкой иномаркой показался… Если кузов трясется, то какая разница, с какой стороны установлен вибратор – двигатель. А площадь пола намного больше площади панели, да и привязаны двигатель, глушитель, коробка к салону через пол. Думаю, что эффект от шумоизоляции панели будет, но не столь существенный как от ШВИ пола. До шумоизоляции пола пытался определить откуда исходят шумы – бесполезно, гудело все, направление не определить.
И еще немаловажный источник шумов – это дыры. Небольшая щелочка в окне и весь шум с улицы в салоне.

и в заключение хочу сказать , что потраченные деньги и время на проклейку моторного щита со стороны салона не стоят того, если вы хотите уменьшить звук и шум двигла, то достаточно проклеить со стороны двигателя. это реально мое мнение , решать вам проклеивая со стороны двигателя, невозможно применить звукоизоляционные материалы (сплен, вибротон и т.п.) в районе труб выпуска — сгорит. а без материалов, поглощающих звук, одна лишь вибра не справится. как быть?

Добавлено через 7 минут
Сегодня проклеил моторный щит со стороны двигла, эффект есть то есть, насколько понял по фото в этом сообщении, ты сделал своего рода экран. то есть не наклеивал на металл под печкой , а сделал в виде «экрана», «колпака». правильно понял? и это дало существенный эффект.

проклеивая со стороны двигателя, невозможно применить звукоизоляционные материалы (сплен, вибротон и т.п.) в районе труб выпуска — сгорит. а без материалов, поглощающих звук, одна лишь вибра не справится. как быть?

Добавлено через 7 минут
то есть, насколько понял по фото в этом сообщении, ты сделал своего рода экран. то есть не наклеивал на металл под печкой , а сделал в виде «экрана», «колпака». правильно понял? и это дало существенный эффект.

Проклеивая со стороны двигателя я использовал бимаст бомб и звукоизоляционный материал акцент 10мм вторым слоем и все заводские шумоизоляционные экраны были поставлены на место, так что ни чего не сгорит в районе выхлопа, тем более у меня стоит паук 4-1. На фото у меня проклеен первый слой вибры, и металл под печкой не проклеивал , проклеил щели между печкой и кузовом в районе рейки т.к основной шум в салон пронекает через них.В итоге получился своего рода защитный экран, который существенно снизил шумы двигателя и коробки на всем диапозоне оборотов.

MaxNIKE, Плохая это идея!

Добавлено через 6 минут
включаю музыку — снаружи зеркала начинают вибрировать, двери шумованы.
кто как решил проблему с зеркалами?
Я решил эту проблему! Гремело правое зеркало когда играл саб! Я сложил зеркало, и места соприкосновения двух половинок проклеил виброй самой тонкой! аккуратно и без фанатизма, полосочками длинной несколько сантиметров и шириной до 5мм! И все классно ничего не гремит!
P.S про фото помню, просто фотки случайно удалил, чуть позже сфотаю вышлю!

Предыстория. Купив машину сразу заказал шумоизоляцию 4-х дверей, за торпедой и пол под передними сидениями.
Начитавшись форума, и посмотрев как сделали, понял что сделали на 3- с минусом!
Дверную карту не закрывали, доделывал сам. + обмотал битопластом все тяги и провода (музыка стала гораздо приятнее играть )))). Вообщем сделал на совесть. Так же по контуру пластиковой обшивки двери проклеил полоску битопласта, дабы избежать соприкосновения обшивки с железом.
Так вот, когда едешь по неровной дороге, меня раздражает звук дребезжащих пластиковых, дверных панелей, (они изнутри проклеены каким то битумным материалом + приклеено что то типа войлока), даже не дребезжание а какие то пластиковые сверчки, бесят ужасно. Как с этим бороться не знаю (
Может что то можжет издавать звук в стойке двери в месте крепления ремня безопасности? (туда я ещё не заглядывал)
У кого такая же проблема и как с этим бороться?

Читать еще:  Что за двигатель змз 40524

Ну так что никто не знает или у всех всё тихо и зашибись в салоне?

Я конечно рискну предположить. Там облицовка стойки на пистонах, таких же как на дверях. Сдерни верх, да посмотри по бырому. Болт ремня открутишь только. Заодно подклеил бы чем то типа маделина.
А про дверные карты — снимай и смотри сами карты. Дома .. за чарочкой пива. Возьми битопласт 5, раскрути все саморезы. Под верхнюю накладку — битопласт целиком, остальные стыки пластик — пластик акуратненько маделином. Накладку из тканевого материала можно не трогать — ей о пластик скрипеть никак, а вот контур кармана проклеить маделином нужно. Успех гарантирован — больше там скрипеть нечему. Я делал все также — вот почти полгода из всех дверей ни единого щелчка, хотя, раньши их было не мерено. Умельцы сажают потом саморезы на суперклей или герметик. Я в лунку каждого самореза перед прикручиванием его капал чуток момента. И закручивал потом.
Удачи. И в дверные пистоны в прорези резинки не завудь. Рулят от автомобильной камеры.

Вот толко если стокй пласстмассу посмотреть, вчера её разбирал вроде бы ничё не нашёл что там может скрипеть, но для надёжности пистоны проложил на битопласт, заодно виброй стойку проклеил (лишняя оставалась). Про обшивку дверей я уже не знаю что там может быть (((( я там где только можно и битопласта и маделина наклеил, ни одна пласстмаска друг к другу не прикасается + куда вставляются пистоны клеил битопласт, тяги обматывал битопластом куда смог подлезть + отверстия закрыты виброй, провода и разьёмы также обмотаны битопластом. Так что там может скрипеть (именно противный сккрип на неровной поверхности) я ума не приложу.
МОжет места крепления тяг?
Как вариант сегодня ещё проклею края облицовки на стойке, там где она с резиной соприкасается, но мне кажеться он там мёртво сидит, стойка же не должна деформироваться поидее.
Хотя звук идёт именно откуда где то в раойне стоки, или где пипка задней двери.
Вообщем буду колдовать, но звуки ужасно бесят. Когда один то еду музыку погромче и норм, а когда с кем то, аж стыдно становиться (((

Добавлено через 3 минуты
Кстати это тема. Как я раньше не додумался. Что только не пробовал. На данный момент пистоны нагреты и расширены при помощи газовой плиты и двух отвёрток =)))) Но это муторно, проще действительно резики в прорези засунуть.

пистоны в резинки это как вариант если ими не пользоваться. да и с резинками могут скрипеть.
Я сделал так, чуть чуть на токарном сточил (уменишил диаметр) аккуртано обмотал маделином и закрутил обратно.
И не стучат, и при открывании/закрывании ни за что не цепляются

я так и подумал, что сделано в виде экрана. лпдно, попробую. а куда ты там вибру лепил? вроде под штатным кожухом моторного щита, к которому прикручиваются саморезы, крепящие обе половинки жабо, нет металла. или ты использовал её как «каркас» для шумаизоляционного материала?
на фото, если правильно понял, материал с серебристой фольгой — это акцент. а где вибра. под ним? на что она налеплена? или она » в воздухе»? не пойму, на что ты её там наклеивал.

На фото с серебристой фольгой -это вибра, она наклеена на печку, при проклейке надо стараться чтобы у вибры как можно меньше было точек склеивания с печкой иначе ни дай бог при поломке печке, будет трудно отдирать весь этот бутерброд. Вторым слоем на вибру я клеил акцент 10мм.А затем ставил заводские шумоизоляционные кожухи и обе половинки жабо.

korn550,
+1. применял абсолютно туже методику для дверей )))

Dimаn 163,
но ведь вибра как шимоизолятор не ах материал. у нее предназначение другое, её на металл клеить надо. нужна ли она в этом бутерброде, если конструкция совершенно «навесная», а не наклееная на металл.

Lada Priora будет снята с производства в июле

«АвтоВАЗ» снимает с конвейера автомобили Lada Priora, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний Lada. Об этом автопроизводитель недавно уведомил дилеров. «Ведомости» ознакомились с копией письма. Именно снятием с производства автоконцерн объяснил отсутствие Priora в производственном плане на июль.

Помимо Priora в производственном плане на июль нет моделей соплатформенников Granta и Kalina. «АвтоВАЗ» прекращает производство дорестайлинговых моделей этих автомобилей и готовится к производству рестайлинговых моделей в X-стиле, следует из письма дилерам. Другие подробности в письме не раскрываются.

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

«АвтоВАЗ» объявил крупнейшую отзывную кампанию

Слухи о том, что «АвтоВАЗ» может прекратить производство морально устаревшей Priora, ходят уже несколько лет. Ее производство началось в 2007 г., и одно время она была лидером продаж среди всех моделей Lada. Priora ранее выпускалась в трех кузовах (седан, хетчбэк, универсал), а купе собирались мелкими сериями. Но продажи модели драматически снижаются уже много лет подряд. В итоге сейчас автомобиль выпускается только в кузове седан. Зато в модельном ряду Lada дешевле Priora (от 424 900 руб.) только Granta.

Читать еще:  Характеристика механизмов двигателя смд 62

Решение снять с производства Priora логично, она морально и физически устарела, комментирует гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. На общие продажи Lada уход Priora не повлияет – на модель пришлось всего 4,8% от продаж Lada, следует из данных «Авторевю». Покупатели Priora вряд ли уйдут к конкурентам, а переключатся на другие модели Lada, считает один из дилеров.

Какова судьба Granta и Kalina, пока неизвестно. Ранее источники «Ведомостей» рассказывали, что «АвтоВАЗ» откажется от Kalina. А обновленное семейство Granta будет выпускаться во всех кузовах: к имеющемуся седану и лифтбэку добавятся кузова Kalina (универсал, хетчбэк). Старший вице-президент Groupe Renault, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в марте говорил, что решения о том, какое название модели оставить – Granta или Kalina, пока не принято. «Но имя Granta лучше, чем Kalina, – указывал он. – Kalina – это больше женское имя».

«АвтоВАЗ» решил поддержать продажи Lada Granta и Kalina

Объединение Kalina и Granta повысит эффективность бизнеса «АвтоВАЗа», считает Целиков. Это модели для небольшого локального рынка. Поэтому для получения прибыли нет смысла тратиться на обновление и поддержку продаж обеих моделей, лучше сосредоточиться на одной, указывает эксперт.

Обновленная Granta – одна из ожидаемых новинок «АвтоВАЗа», которую автоконцерн привезет в августе на Московский автосалон. Скорее всего, новые автомобили начнут поступать дилерам в августе, думает один из них. «Было бы очень хорошо, если бы новые машины показали на автосалоне и заявили, что те уже есть у дилеров», – надеется он.

Рестайлинг и расширение списка кузовов увеличит продажи Granta и оживит общий спрос на это семейство, но значительной прибавки ждать не стоит, считают дилеры. Слишком велик разрыв в цене и комфорте между Granta и ближайшими конкурентами по количеству проданных машин – Kia Rio, Hyundai Solaris, новинка не перетянет к себе их клиентов, поясняет один из собеседников.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    АВТОВАЗ представил обновлённую Lada Priora

    На автосалоне «MotorExpo 2013», проходящем в Тольятти, АВТОВАЗ представил обновлённую Lada Priora, рассказав все подробности о новинке. Автомобиль крайне незаметно изменился внешне, но зато получил полностью пересмотренный салон и ждёт новых улучшений по технической части.

    Автомобиль стал безопаснее: введены более прочные брусья безопасности в дверях, усилен каркас передних сидений, между бампером и кузовом введены вкладыши из вспененного материала, более эффективно поглощающие энергию при наезде сзади. На «люксовых» моделях устанавливается система курсовой устойчивости. Уже в базе имеется подушка безопасности водителя.


    Для модели теперь доступен круиз-контроль и система ограничения скорости

    Внешне обновлённую «Приору» можно отличить по новому заднему бамперу, нижняя часть которого выполнена из тёмного пластика, так как эта часть, по словам компании, больше всего подвержена опасности. Кроме того, задний бампер был оптимизирован с точки зрения аэродинамики. Размер сотовой ячейки может показаться большим, но так лучше охлаждается двигатель. Передняя оптика, как вы уже знаете, получила дневные ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Выключение происходит также автоматически. Фонари седанов и хэтчбеков располагают светодиодными стоп-сигналом и габаритами.

    В салоне изменений гораздо больше. В компании говорят, что АВТОВАЗ — один из первых производителей, кто применил покрытие типа «Soft-look». Вот как описывает его АВТОВАЗ: «пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, при этом у него повышена стойкость к царапинам». Рисунок тиснению поверхности разрабатывался специально для Lada Priora и называется «Тайга». В «люксовых» версиях автомобиля мы увидим вставки из чёрного глянцевого пластика.

    «Большинство новых иностранных аналогов имеют большой дисплей, выполняющий функцию основного табло внешней и вспомогательной информации — это режимы настройки мультимедийной системы, функциональные параметры маршрутного компьютера, экран навигационной системы и т.д., — поясняет главный инженер проекта Валерий Козенков. — На обновленной «Приоре» в верхней центральной части панели приборов АВТОВАЗ устанавливает жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов». Система поддерживает протокол Bluetooth и имеет USB-порт. Опционально устанавливается навигационная система.

    Модернизированы были и сиденья. Уверяют, что сидеть в них стало комфортнее благодаря улучшенной боковой поддержке. Ход продольной регулировки кресел был увеличен на 20 миллиметров, спинка «выросла» на 40 миллиметров. Механизм регулировки «нового поколения» помог снизить акустический дискомфорт, который возникал со временем из-за люфтов. Подлокотник фиксируется теперь надёжнее, чем раньше, и обтянут кожзаменителем.

    Процитируем отчёт АВТОВАЗа о проведённой работе по улучшению виброакустического комфорта «Приоры»: «Вместе с изменением дизайна обивки дверей улучшен способ крепления обивок: применены более надежные клипсы — это снижает вероятность возникновения дребезга. Если раньше в двери были металлические проушины, через которые проходили элементы механизма блокировки дверей, то теперь на место металла пришла бесшумная пластмассовая кнопка, которая удерживает тягу. Улучшают ситуацию по шумам и жгуты специальной мастики в нижней части дверей, которые обеспечивают герметичность от воды, попадающей в дождливую погоду на боковые стёкла и в полость двери. Это уплотнение позволяет установить обивку дверей «внатяг», и все перемещения обивки относительно панели двери исключаются. Кроме того, внутрь дверей устанавливаются новые водоотталкивающие пластины, отсекающие потоки воды от попадания в салон. Важное направление в работе над виброакустикой — это снижение воздействия работающего мотора. Здесь комфорт Lada Priora улучшили новые опоры двигателя и растяжка (разработка фирмы «Треллеборг»)».

    Кроме нового 106-сильного двигателя (модели с ним получат индексы 21705, 21715, 21725), у обновлённой «Приоры» модернизированные задняя и передняя подвески: «замена эластичных элементов стоек амортизаторов с увеличенной жёсткостью в конце хода сжатия придадут ощущение более собранной «беспробойной» системы». На «люксовых» версиях будет установлен более мощный электромеханический усилитель руля и «короткая» рулевая рейка. В первой половине 2014 года рулевой механизм с передаточным числом 3.1 вместо 3.9 будет распространяться на другие комплектации.

    Производство обновлённой Lada Priora уже началось. Рекомендуемые розничные цены обновлённого седана в «Стандарте» начинаются от 347 600 рублей. Впервые модель 2014 модельного года была рассекречена в тест-драйве АВТОВАЗа.

    Шум двигателя в салоне приора как убрать

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
    • 1
    • 2
    • >
    Нормальный ли звук работы авто на видео?
    • Нет, так быть не должно [ 6 ] 46%
    • Да, у меня также [ 2 ] 15%
    • Ничего не слышу кроме нормальной работы двигателя [ 5 ] 38%

    Всего голосов: 13

    На данный момент пробег моей «праеры» составляет 1200 км за это время ничего не перегорело и не отвалилось. Но и похвалить ее не за что Примерно на 300 км пробега вылезло непонятное тарахтение при отпущенном сцеплении, если педаль выжать до упора звук пропадал. Грешили на выжимной подшипник… поехал на гарантию первый сервис-мен даже что-то услышал и сказал будем менять, второй поглавнее вышел, послушал и сказал мол все ок! Катайся дальше, нормальная работа авто, вы ж не Мерседес купили. Катаюсь… и где-то к 700 км звук полностью пропал, хотя сейчас его изредка можно услышать на холостых, лечится нажатием и отпусканием педали сцепления. С этим вроде смирился, но взамен пришла другая беда – непонятный гул в салоне, самое сильное звучание происходит на 1500 оборотах, что на нейтрале при выжатом сцеплении, что на скорости.
    С этим делом я опять обратился на гарантию, где был благополучно послан кататься дальше, ибо «так работает коробка!» и это нормально! Только причем тут коробка если машина стоит и сцепление выжато, а звук как был так и есть.
    Звук реально напрягает, это не каприз и не придирки, после 50км беспрерывного пути в голове остается это ууууу-уууууууу…. Ездить стало просто тяжело. Причем если раньше звук был только на оборотах, то теперь и на холостых он начал прослушиваться.
    Решил съездить на независимую станцию, чел вышел с приборчиком как у врача и все внимательно прослушал, думали помпа или ролики, но он сказал, что они в поряде, а от генератора что-то исходит. Также сказал, что может быть звук идет от катализатора, в общем заключения так и не дал. Но за консультацию, конечно, я ему благодарен) много нового рассказал про гарантийку, т.к. сам недавно оттуда уволился.

    Хотел бы посоветоваться с владельцами приор нормальный ли это звук при работе авто? Вот видео с регистратора при движении, только звук надо прибавить, слабый получился на записи.

    Может кто-нибудь даст совет как от него можно избавиться? Что-то смазать? Куда-то брызнуть WD-шкой…?

    Думаю попробовать ослабить ремень на генераторе, чтобы дать без него поработать.. вот только можно ли это делать? Там еще ГУР установлен, ремень по моему один идет, короче ппц, я не знаю что с ней делать, одни расстройства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector