0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия шум в двигателе на холодную

Шкода октавия шум в двигателе на холодную

Спортмастер торгует подделками

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки (стуки в двигателе Шкода Октавия), которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников двигателя Шкода (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников в двигателе Шкода Октавия (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузка и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при включении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя Шкода Октавия (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
детонационные стуки двигателя Шкода Октавия — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Шкода клуб Нижний Новгород

Стук гидрокомпенсаторов

Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Serge98 » 17 июн 2012, 00:56

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Panchik » 17 июн 2012, 00:59

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение GriG » 17 июн 2012, 01:03

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Alex » 17 июн 2012, 10:15

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Serge98 » 17 июн 2012, 22:57

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение sega » 24 июн 2012, 12:32

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение aFREAKa » 25 июн 2012, 13:59

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение aFREAKa » 25 июн 2012, 14:01

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение doc » 25 сен 2012, 11:01

  • News
  • ↳ Новости
  • Škoda Auto / Автомобили Шкода
  • ↳ Škoda Fabia
  • ↳ Škoda Fabia New
  • ↳ Škoda Rapid
  • ↳ Škoda Roomster
  • ↳ Škoda Octavia I
  • ↳ Škoda Octavia II
  • ↳ Škoda Octavia III
  • ↳ Škoda Superb
  • ↳ Škoda Superb New
  • ↳ Škoda Yeti
  • Škoda Club NN / Шкода Клуб Нижний Новгород
  • ↳ Мероприятия
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Акции и специальные предложения
  • ↳ Официальные дилеры
  • ↳ СТО
  • ↳ Автомойки
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Разное
  • ↳ Встречи
  • ↳ Символика
  • ↳ Регионы
  • ↳ Вопросы к организаторам
  • Общие форумы
  • ↳ Škoda Dealers / Дилеры Шкода
  • ↳ АвтоТюнинг
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ СпецОтдел
  • ↳ Продам-куплю
  • Общение
  • ↳ Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ О работе форума
Читать еще:  Возрос расход масла в двигателе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске дв.1,4 MPI Skoda Octavia

При запуске холодного двигателя слышен стук гидрокомпенсаторов около 2-5 мин в зависимости от температуры воздуха до прогрева. Нормально ли это? В диллерском центре сказали, что это нормально. Пробег 19.000 км Двигатель 1,4 80 л.с. 2009 г.в.

to Vovan4611: Это не нормально! Хотя . Шкода.

На мой взгляд вы используете масло, которое гидрикам не нравится.

Масло менялось на сервисном ТО у официального дилера на 10.000 км

Они постоянно стучат до прогрева двигателя с момента замены масла или после определенного пробега?

to Vovan4611: А кто вам сказал что это «гидрокомпенсаторы» ?

Откройте капот и снимите пластиковую крышку двигателя,заведите авто и отсоедините электроклапан (если я не ошибаюсь он с лева со стороны водителя)

И будите приятно удивлены тишиной работы двигателя,НО! подключите обратно,так как это нужная деталь для правильной работы вашего сердца авто.

Пусть это электроклапан, меня интересует- требуется ли в этом случае какой-то ремонт или настройки,или это просто особенность двигателя- как меня уверяют в диллерском центре?!

Vovan4611: или это просто особенность двигателя- как меня уверяют в диллерском центре?! #

Вам все верно говорят.

Скоро ТО на 25.000 км тогда и масло поменяют. xekxek, а подскажите на сколько можно увеличить мощность двигателя 1.4 MPI путем прошивки мозгов? Сейчас 80 л.с.

Messir: если это электроклапан (какой?), то почему он перестает трещать через 2-5 мин и зависит от температуры? #

Ко мне заезжал товарищ с просьбой помочь выявить посторонний шум(подозрения были на компенсаторы) оказался электроклапан,отключив его шум пропал(был на холодную) за что он отвечает не знаю(так как спешил и не было времени расследовать,а жаль,теперь и самому интересно)

Vovan4611: на сколько можно увеличить мощность двигателя #

смотря какая прошивка,от 5% до 15% но не забывайте!мощность увеличивается а что то ухудшается(срок службы,расход топлива и т.д. так же некоторые датчики принудительно отключаются,на пример лямдазонд и т.д. так же корректируются данные датчиков(изменением с помощью прошивки)

Шкода октавия шум в двигателе на холодную

Skoda Octavia A5. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Читать еще:  Citroen c5 2008 какой двигатель

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Читать еще:  Honda tact 30 какой двигатель

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector