0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия расход топлива 1 6 двигатель

Расход топлива

Веду таблицу расходов. Топливо.
Период: с 16.10.2015 по 12.01.2016.
Путь по будням: В основном работа — дом. 60 км — трасса, 20 км — город (пробок мало).
По выходным : по разному (километраж разный), один день машина обычно никуда не едет (бывает и едет)
Скорость: по трасе — больше 100, по городу — не больше 79 км/час
Средняя скорость по бортовому компьютеру: 40-50 км/час, расход 7 литров.
Двигатель: 1,6 BFQ, пробег 165000 км
Бензин: Лукойл 92 (одна и та же заправка), довожу почти до резерва и заправляю.
Если мотор сильно не крутить удавалось до 6 литров снизить.

Вопрос: У вас так же? Это нормальный расход для движка?

Skoda Octavia 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2007

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2000

Skoda Octavia, 2002

Комментарии 12

12-15 литров ВFQ, в основном город, 20% трасса, че он так жрет? Никаких ошибок все ок, диагностика дает збс, у меня тойота 2л кушала 8л

Замерял расход при пробеге 10 км на работу 10 км с работы. Зимой с прогревом 5-10 мин получается 12-14л/100 км. Записывал в БЖ.

Я на ходу греюсь, минуту-две стою и еду. У тебя время прогрева больше и расстояние меньше, да еще в городе наверное. У меня трасса больше. В городе зимой без сильных пробок бортовой от 8 до 10 бывает. С длинными пробками до 11 доходит иногда. А на непрогретой вообще непонятный расход показывает. А в нормальных условиях, зимой и летом — город 8-9 литров, трасса 6 литров, в среднем литров 7 получается.

Да. Это только по городу на малом расстоянии.

В принципе соглашусь! Но расход действительно маленький не зря ниже народ удивляется! У меня двигатель тоже BFQ 1,6. 102 л.с. машина 2009 года, пробег 74 000 (реальный) Если по трассе ехать 90 км/ч (иногда доходя и до 100км/ч) расход получается 5,5 литров. Летом по городу 8-9 литров с учетом кондиционера (где-то я вычитал что он ест 500 мл на 100 км/ч, но я честно говоря сомневаюсь, чего то многовато), опять же пробки а вот летняя резина (лысую заводскую еще поменял на пирелли весной) ест бензин ощутимо это я заметил практически сразу. По городу зимой получается 10-11 с длительным прогревом (опять же приблизительно) а с учетом пробок и 12 литров. В этом году еще и снега в Москве на дорогах по колено, коммунальщики у нас отдельная тема, у них снег зимой всегда большая неожиданность. По мне так расход у вас очень даже скромный!

Авто у меня первое, думал расход больше будет. Сейчас особо экономить не стараюсь, если в 7-8 литров укладываюсь, то хорошо. Еду быстро, но аккуратно. Зимой скорости падают, но расход почти как летом. Я доволен 🙂

У меня тоже первое личное авто. В армии покатался на КАМАЗах на гражданке на всей классике, ГАЗах, немного на иномарках. Когда решился все таки купить свой авт. сначала рассматривал Тойоту авенсис но авто в хорошем состоянии (а их очень мало) выходило уж очень дорого, даже при возрасте в 8 лет. Остановился на ТУРе, долго и муторно выбирал, смотрел, проверял и на 3 месяц поисков нашел. Машиной полностью доволен, порадовало все, внешний вид, расход, подвеска, БАГАЖНИК!

Учитывая что двигатель BFQ 1,6 102 л.с. расчитан на 95-й бензин а никак не на 92-й то результат хороший! Так как 92-ого он ест больше по определению! При езде на рекомендованном производителем 95-ом расход будет скромнее . Опять же зависит от качества топлива, стиля вождения, работает кондиционер или нет. У меня летом расход на 500 мл (исходя из 100 км пробега) больше из за мягкой резины и кондиционера, так что факторов расхода много. Если реально хочешь съэкономить заправляй бензин с октановым числом рекомендованный производителем т.е. 95.В месяц разница может и не особо заметна а в годовом эквиваленте эта экономия будет очень хорошо заметна! Можешь даже провести эксперимент, месяц проездить на 92 и месяц на 95, прикинуть километраж, количество съеденного бензина того и того и соответственно потрачные деньги за месяц а потом примерно прикинуть сколько будет выходить в год. У меня точно такой-же двигатель и знаю о чем говорю.

Согласен, но производитель рекомендует европейский бензин, а у них стандарты качества увы другие. Я ездил на 95-м два месяца для сравнения. Для 1,6 с таким пробегом разница в динамике не существенная. Рассчитывал для моего ежедневного пробега в месяц получается на 92-ом экономия

3500р. Если пробег меньше, то и разница между 92-м и 95-м меньше, но все равно в пользу 92-го. Другой вопрос есть ли смысл в этой экономии и стоит ли так заморачиваться. Была бы новая машина лил бы 95, а в эти движки, я считаю, 92 по соотношению цена-качество будет достаточно.

Читать еще:  Электронный датчик давления масла в двигателе

Хороший расход.У меня на AKL средний 7.3. Примерно 70% город без пробок, остальное трасса, езжу не спеша.

-5 до — 20 по городу 10 км в день — расход 12 — 15 литров по факту, по компу при движении на холодную 18 20л, после прогрева от 9 до 12л.Хелп люди !

Вполне нормальный расход
У меня AKL по городу без пробок литров 9 с пробками 10, по трассе если ехать как дедушка то 6,5 если жечь то 7.5

Шкода октавия расход топлива 1 6 двигатель

DmitriyK » Пт, 29 фев 2008, 16:19

  • Ответить с цитатой

VIF_ » Пт, 29 фев 2008, 18:14

  • Ответить с цитатой

Re: Какой оптимальный расход Октавия А5 1.6 MPI.

A0A » Пт, 29 фев 2008, 20:33

  • Ответить с цитатой

Toniki » Пт, 29 фев 2008, 20:38

не могу понять названия темы — что значит оптимальный расход? По мне так оптимальный расход — 0!

Я на своей турбине умудрялся по трассе 6,4 показать, а по городу 7,9 — понятно что все без пробок и по компу. Но когда у меня показывает суточный 19 литров не парюсь — пробки, жара — кондей, тапка в пол и многое другое «подбрасывает» суточный расход до нереальных цыферь

  • Ответить с цитатой

Kaschey » Пт, 29 фев 2008, 21:06

  • Ответить с цитатой

DmitriyK » Пт, 29 фев 2008, 21:57

  • Ответить с цитатой

БАО » Пт, 29 фев 2008, 22:03

  • Ответить с цитатой

andrei » Пт, 29 фев 2008, 23:12

  • Ответить с цитатой

Builder » Пт, 29 фев 2008, 23:17

7 (. ) литров на сотню с пробками. Это просто фантастика! Очень за вас рад, но на каких оборотах у вас работает двигатель при прямолинейном равномерном движении? Наверное на оборотах хлостого хода?

У меня 10 литров на сотню в городском режиме «почти» без пробок.
(Москва- маршрут Фили-Павелецкая в 9 утра).

Для меня пробка — это когда едешь на 1-ой передаче отрезками по 10-20 метров.

  • Ответить с цитатой

Декодер » Сб, 01 мар 2008, 14:26

не надо спорить
когда смотрите расход, смотрите и среднюю скорость

если средняя скорость 10-20 км/ч
ничего странного, что такой большой расход

двигатель по расходу выходит на номинал
если средняя скорость пробега 40-80 км/ч

  • Ответить с цитатой

DmitriyK » Сб, 01 мар 2008, 19:40

  • Ответить с цитатой

VIF_ » Пн, 03 мар 2008, 10:36

Не заморачивайся.
На расход сильно влияют владельцы бензоколонок.

У меня 1,6MPI, при общем пробеге около 1500 км, комп показывает средний средний расход по городу 9,1 л100км, средняя скорость 27 кмч 95-й бензин.
Но по моему если мерять реальными литрами я похоже я больше заливаю .
Когда я только купил авту заехал на заправку, мне в бак на АЗС залили 58 литров бензина . Лампа бензина горела, конечно, я не знаю сколько его там было, но машина работала нормально, т.е. на баке объемом 55л, согласно данным производителя, + там был еще кое-какой остаток, можно сэкономить литра 3, и это нужно учитывать при измерениях среднего расхода методом по кол-ва бензина в баке

  • Ответить с цитатой

ШЕФИК » Пн, 03 мар 2008, 21:36

  • Ответить с цитатой

DmitriyK » Вт, 04 мар 2008, 11:43

  • Ответить с цитатой

Vital_TDI » Вт, 04 мар 2008, 13:39

Расход по городу очень зависит от количества светофоров до работы.
Вы сжигаете топливо при разгоне и выбрасываете энергию на ветер при торможении.
У меня в разные офисы из дома выходит совершенно разный расход.

ИМХО — проверять расход можно только по стабильной (без обгонов) трассе сбросив компьютер. Т.е. выехали например на М4, встали 120 и едете до Каширы и обратно. Смотрите расход. Будет на поллитра-литр больше чем по паспорту (потому как по паспорту «трассу» меряют на скорости 90км/ч , без зеркал, без фар и прочих потребителей)

Расход топлива Шкода Октавия

Автомобиль Skoda Octavia A5 всегда славился своими отличными техническими характеристиками, динамическими показателями и отменным комфортом управления. Сегодня мы выясним, какой расход топлива на двигателях 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0, а также почему иногда этот важный показатель не соответствует паспортным данным.

Экономичные версии

Самая экономичная версия, которая устанавливается на Skoda Octavia серийно — это 1.2 турбо. Двигатель, обладая скромным объемом 1.2 литра, способен выдавать без малого 105 лошадиных сил. Такие поразительно неплохие данные достигаются за счет наличия наддува. Таким образом, большая часть энергии выхлопных газов на 1.2 устремляются в турбину и преобразуются в дополнительную энергию для работы поршневой группы.

Читать еще:  Что такое шаги двигателя на ваз 2114

Такой мотор поставляется как в паре с 5-ступенчатой механикой классической конструкции, так и 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. В паре с МКПП расход 1.2 TSI составит около 5.5 литров на 100 км, когда как 1.2 в паре с ДСГ потребит порядка 5.7 литров.

1.2 TSI — не единственный мотор в линейке, который оборудован новейшей системой наддува. Помимо 1.2 в распоряжении владельца оказывается инновационный двигатель 1.4 литра, который на Skoda Octavia применяется впервые. Мотор 1.4 TSI потребляет горючее с 95 октаном, так же, как и предыдущая модель двигателя. Топливо этилированного типа противопоказано, во избежание уменьшения ресурса 1.4 TSI.

Двигатель 1.4 литра обладает нескромной мощностью в 140 лошадиных сил. Несмотря на это, двигатель 1.4 отличается крайне невысоким расходом топлива.

Так, в паре с механикой на 100 км пути Skoda Octavia A5 потребует 5.5 литров на 100 км, когда как при работе с автоматом реальный показатель на 100 км увеличился до 6.

Считается, что двигатель 1.4 турбо — один из самых экономичных моделей в линейке Skoda Octavia. Кроме 1.4, в модельном ряду представлен мотор 1.6, который во всей линейке стоит особняком.

Несмотря на то, что 1.2 и 1.4 имеют меньший рабочий объем, чем 1.6, наличие турбо позволило им значительно перегнать атмосферник как в плане мощности, так и расхода топлива на 100 км пути.

Так, двигатель 1.6 TSI, не имеющий турбины, способен развить скромную мощность в 110 лошадиных сил. Особенность 1.6 в том, что он полностью сохранил свою конструкцию по сравнению с версиями 1.6 предыдущего поколения, а потому и расход здесь увеличился. Так, в городском цикле Шкода Октавия A7 1.6 потребит порядка 8 литров на 100 км пути. При этом в загородном цикле 1.6 потребуется 6 литров горючего, а в смешанном цикле аппетит A7 1.6 TSI сократится до 7 на 100 км пути.

Заряженные версии

Несмотря на то, что Skoda Octavia А5 и A7 позиционируется, как экономичный семейный автомобиль, существует несколько не столь экономичных версий, которые предоставляют максимальную мощность, отменные динамические показатели и ни с чем не сравнимый комфорт вождения.

Один из таких моторов устанавливается на версию Шкода Октавия Скаут на платформе A7. Стоит уточнить, что двигатель 1.8 TSI не случайно подобран именно для версии Скаут A7: максимальная мощность и крутящий момент позволили автомобилю с мотором 1.8 TSI комфортно себя чувствовать при работающем полном приводе и немалой массе кузова.

Что же касается расхода топлива на Шкода Октавия Скаут с двигателем 1.8 турбо, то здесь показатель откровенно радует. Вообще говоря, Скаут 1.8 TSI считается одной из самых экономичных версий, которые выпускаются концерном серийно, особенно это касается модификации A7, получившей более совершенные настройки экологичности.

Так, в городском цикле Шкода Октавия Скаут 1.8 А7 потребует 6.1 литров на 100 км пути. При поездках по трассе версия 1.8 потребит порядка 5.4 литров на 100 км, а при движении в смешанном цикле 1.8 понадобится 6 литров топлива.

Кроме заряженной версии Skoda Octavia А7 1.8, существует также модификация Skoda Octavia RS, которая обладает максимально мощным двигателем объемом 2.0 и мощностью в 220 лошадиных сил. Причем на Шкода РС поколения Тур этот же агрегат достигал лишь 200 сил, несмотря на то, что у 2.0 РС была установлена новейшая система турбо.

Версия РС с мотором 2.0 потребляет исключительно 95 бензин. Впрочем, владельцы утверждают, что RS 2.0 вполне переносит 98 октан, который улучшает динамику и характеристики.

Очевидно, что 2.0 РС, благодаря высокой мощности, топлива потребит также больше. Какой же показатель потребления у этого двигателя? Если верить паспортным данным, 2.0 РС в городском цикле потребит порядка 8 литров топлива. В смешанном цикле расход А7 2.0 RS сократится до 6 литров, а за городом RS с мотором 2.0 потребуется и вовсе около 5.

Контролируем аппетит

Нередко выходит так, что показатель расхода топлива отклоняется от нормы. Такую участь чаще всего ожидают автомобили Skoda Octavia RS, поскольку именно такие моторы имеют самый мощный наддув и максимальное количество электроники. Столь высокий показатель, помимо версии RS, можно увидеть на всей наддувной линейке, предоставляемой для Октавия.

Какой существует выход из ситуации? Первое, на что свое внимание нужно обратить обладателям A7 RS — это качество бензина, которым владелец заправляет свой автомобиль. Так, специалисты доказали, что длительное применение на RS низкокачественного горючего не только приводит к преждевременному износу всех узлов и механизмов, но и чрезмерно высокой цифре на бортовом компьютере, указывающей на отклонение аппетита РС от нормы.

Помимо этого, на Октавия RS и других версиях двигателей стоит обращать повышенное внимание на состояние свечей зажигания. На РС, к примеру, они подвергаются повышенной нагрузке, из-за высокой мощности мотора.

Читать еще:  Что нужно для свапа двигателя

Кроме того, и на РС, и на других наддувных агрегатах, к большому аппетиту двигателя приводит засорение различных фильтров. Исправление данной неисправности приводит к значительному понижению расхода на РС и более стабильной работе самого двигателя.

Подводя итоги

Шкода Октавия поколения Тур, А5 и A7 — надежные и неприхотливые автомобили. Если своевременно производить диагностику двигателей, а также заменять все технические жидкости, можно значительно снизить аппетит мотора и обеспечить себя автомобилем со значительным сроком службы.

Skoda Octavia (A4, A5, А7): расход топлива на 100 км

Шкода Октавия – семейный автомобиль класса «Компактный», разработанный чешским инженерами компании Шкода Авто. Чтобы в дальнейшем не возникало путаницы, сразу стоит отметить, что название Skoda Octavia было позаимствовано у модели, которая выпускалась еще в 60-ых годах прошлого века.
Фото: Шкода Октавия

1 поколение

Официальная презентация Шкода Октавия первого поколения состоялась в 1996 году. В основе конструкции автомобиля лежала модульная платформа А4, или, как её еще называют, PQ34.

После крупного рестайлинга в 2000 году, в следствии которого внешний вид автомобиля стал современным. Улучшились также и технические характеристики. Тогда же модель и переименовали в Октавия Тур.

Что касается силовых агрегатов, то полноприводная модификация Октавия оборудовалась бензомотором объёмом 1.8 л и мощностью 150 лошадиных сил, а также двумя 1.9-литровыми дизелями, которые продуцировали 90 и 100 лошадок соответственно. Все они работали на «механике».

Наиболее мощным считался 1.8-литровый турбодвигатель, который выдавал 180 лошадиных сил.

2 поколение

Шкода Октавия второй генерации впервые был представлен публике в 2004 году. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, и модернизированную модульную платформу А5.

Наибольшим спросом пользовались 1.4-литровый бензиновый мотор и 1.6-литровый двигатель, потребляющий тот же вид топлива.

3 поколение

Третье поколение Октавия появилось в начале 2013 году. В основе его конструкции лежала модульная платформа А7, благодаря которой, автомобиль стал более габаритным, и, соответственно, более вместительным.

Линейка двигателей включает в себя 4 агрегата:

  • 1.2-литровый бензиновый мотор с мощностью 106 лошадиных сил. Работает в дуэте с коробкой-автомат;
  • 1.4-литровый бензиновый двигатель, который способен максимально продуцировать 141 лошадиную силу;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 180 «лошадок»;
  • 2.0-литровый турбодизель, который выдаёт 145 лошадиных сил.

Реальный расход топлива

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода топлива Шкода Октавия. Далее мы более подробно обсудим этот вопрос, на примере модели третьего поколения.

Расход топлива на 100 км базового 1.2-литрового мотора составляет 4.9 л в смешанном режиме.

У двигателя с объёмом 1.4 л данный показатель составляет 5 литров.

Средний расход 1.8-литрового двигателя равен 6.4 л на 100 километров.

Двухлитровый двигатель в смешанном цикле расходует 5.1 л.

Как уменьшить расход Шкода Октавия?

Несмотря на то, что показатели расхода топлива не очень большие, многие автолюбители все равно стремятся их уменьшить. Как это сделать? Существует несколько простых рекомендаций, которые помогут в этом.

Во-первых, нужно стремиться к максимальной обтекаемости кузова. Изначально, конструкторы создают идеальные аэродинамические условия, благодаря которым расход топлива устанавливается на оптимальной отметке. Но, различные рейлинги и дизайнерские спойлеры создают дополнительное сопротивление, и мотор расходует больше горючего, чтобы преодолеть его.

Во-вторых, необходим качественный и своевременный уход за автомобилем, который включает себя замену масла, чистку фильтров, диагностику оборудования.

Стоит уделить внимание и шинам, размеры которых должны соответствовать указанным в паспорте автомобиля.

Отзывы

Андрей Миронов: «Являюсь счастливым обладателем Шкода Октавия 1.4 АКПП уже на протяжении двух лет. В автомобиле меня всё устраивает. Очень радует расход топлива – 9 литров в среднем. Неплохой результат для такого автомобиля».

Михаил Кузнецов: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Октавия 1.8 АКПП. Если говорить о расходе топлива, то меня всё устраивает. Как для автомобиля, с массой 1 400 кг, 10 литров в смешанном режиме это отличный показатель».

Николай Кузнецов: «Прежде чем покупать автомобиль, долго думал на котором из двигателей остановиться. В итоге выбрал двухлитровый дизельный агрегат с АКПП, и ни разу не пожалел. Расход топлива по городу – 6 литров».

Дмитрий Крикун: «Недавно купил себе Шкода Октавия 1.6 МКПП. Сразу был вынужден преодолеть на ней 500 км, и автомобиль показал себя отлично. Чисто на трассе расход составил 7 литров, а это значит, что в смешном режиме получается примерно 9-10 литров».

Алексей Яценко: «Мой автомобиль расходует не более чем 8 литров горючего на трассе. Это более чем приемлемо. Кстати, у меня Шкода Октавия 1.8 МКПП».

Дмитрий Нос: «Родители жены подарили на день рождения Шкода Октавия 1.8 МКПП. В связи с тем, что проживаю в Москве, очень часто приходится преодолевать пробки. С учётом этого, считаю расход вполне нормальным – 9 литров на сотню».

Юрий Лунин: «Моя Октавия 1.8 потребляет 13 литров по городу, и 9 литров на трассе. Многовато, поэтому задумываюсь о смене автомобиля».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector