46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия шум в двигателе на холостых

Skoda Fabia RS II (5J) – все иначе

Skoda Fabia RS традиционно является самой мощной версией в своем модельном ряду. Если в первом поколении использовалась комбинация из дизельного турбодизеля с шестиступенчатой механической коробкой передач, то во втором издании Шкода предложила сочетание двигателя 1.4 TSI Twincharger с 7-скоростной автоматизированной коробкой передач DSG. В результате автомобиль получился очень быстрым.

Двигатель тот же, что используют VW Polo GTI и Seat Ibiza Cupra. Однако, Фабия РС базируется на старой платформе PQ24, которая отличается более узкой конструкцией кузова и имеет пять дверей в стандартной компоновке. Еще один необычный факт – вторая версия кузова универсал.

Примечательно, что хэтчбек на 5 кг тяжелее, чем универсал – 1318 кг. Причиной является балласт в области заднего бампера, который помогает лучше распределить вес в короткой версии автомобиля.

Помимо мощного двигателя RS отличается от обычной Фабии рядом стилистических решений. Трудно поверить, что несколько корректировок могут настолько улучшить восприятие — простые бамперы с агрессивными вырезами, черные лакированные корпуса зеркал и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (205/40 R17).

Внутри Фабия RS пошла еще дальше. Передние кресла получили большие боковые валики, которые плотно, но комфортно обхватывают тело водителя и пассажира. К этому стоит добавить рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок.

Двигатель

1.4 TSI с двойным наддувом (турбина + компрессор) отдачей 180 л.с. окружен множеством мифов. Возникает вопрос – что из этого правда?

Например, оригинальный компрессор стоит свыше 40 000 рублей. Что удивительно, он вполне может прослужить более 200 000 км. Изначально компрессор раздражал шумом. Недостаток был только акустическим. Позже материал электромагнитной муфты оптимизировали, что позволило избавиться от гула. Впрочем, иногда сдается и сама муфта.

Электромагнитную муфту имеет и водяной насос. Она тоже порой выходит из строя, либо начинает течь насос. В обоих случаях насос придется заменить – от 10 000 рублей за аналог.

До 2010 года в 1.4 TSI использовались форсунки, которые плохо распыляли топливо. Результатом стало образование нагара на поршнях. В некоторых случаях возникала детонация, что являлось опасным явлением – двигатель мог получить повреждения. Впрочем, Фабия РС 2 эти беды обошли стороной, так как с самого начала она оснащалась модифицированными форсунками.

Часто возникающие проблемы с цепью ГРМ в турбированном 1.4 реже касаются версий с двойным наддувом. Одни это связывают с более плавным нарастанием тяги за счет наличия компрессора. Другие говорят, что цепь здесь более прочная и, следовательно, более долговечная.

Некоторые владельцы машин с двигателем CAVE сталкиваются с огромным потреблением масла. Иногда аппетит достигает 1-1,5 литра на 1000 км. Производитель решал проблему путем замены поршневых колец, которые были изменены в сентябре 2011 года.

При осмотре перед покупкой следует обратить внимание на работу двигателя после прогрева. Различные подергивания и неустойчивый холостой ход могут намекать на подпаленные клапана. Происходит это из-за частого использования 95-го бензина. Его лучше заправлять только в крайнем случае. Двигатель настроен на топливо с октановым числом 98 и выше.

Трансмиссия

Одна из причин, по которой Fabia RS 2 получила менее теплое признание, может заключаться в том, что мощный и впечатляющий двигатель никогда не сочетался с механической коробкой передач.

Список предложений ограничивался 7-ступенчатой DSG. Это трансмиссия DQ200, т.е. с сухими сцеплениями. Ее главные недостатки — неисправности мехатроника и износ дорогостоящего сцепления.

Помимо DSG в трансмиссии используется система XDS – электронная имитация дифференциала. Она позволяет снизить недостаточную поворачиваемость и обеспечивает более быстрое прохождение поворотов.

Как едет Фабия РС?

Автомобиль очень быстрый. Благодаря комбинированному наддуву двигатель хорошо тянет с низких оборотов. Подвеска очень жесткая. Клиренс уменьшился на 15 мм. Однако, при быстром прохождении поворотов предел наступает раньше, чем в более современных Mini Cooper Mk2, Citroen DS3 1.6 THP, Ford Fiesta ST или Renault Clio R.S. Это немного разочаровывает. Но с другой стороны, указанные автомобили не предлагают версию кузова универсал. Кроме того, Fabia RS более практичная в повседневном обиходе.

Стоит ли покупать?

Если кто-то ищет быструю и интересную машины, то Фабия РС – правильный выбор. Если же нужен настоящий гоночный нрав, то этот автомобиль не подойдет.

Тема: Непонятный стук на холостых и при сбросе оборотов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 1.8 tsi мкпп
    Ребят что может быть за звон?появляется как чуть прогреется.Слышно на холостых, и очень хорошо прослушивается при сбросе газа когда обороты падают от 1000 до 800
    ОД разводит руками, ошибок нет
    Было такое у кого?

    Артём-4, вам удалось выяснить причину этого звука и устранить его?

    У меня Октавия А7 2016 г. DSG. Абсолютно такой же звук — один в один. Проявляется на холодную в момент падения оборотов

    c 1200 вниз до 800. На горячую также, но не всегда.
    Обращался к офдиллеру (гарантия). Звук слышат, но причины не знают. Говорят, чтобы разобраться и устранить потребуется от нескольких дней до трёх недель. Решили, что можно пока кататься и наблюдать, если станет прогрессировать приехать. + попробовать поездить на другом бензине — 98. Сейчас 95-й.
    Пробег 16 тыс., этот треск появился с 9 тыс.

    Точно такой же звук присутствует у меня (А7 1.8 DSG 2013 год). При чем есть 2 разных звука:
    1. Иногда после долгой стоянки после прогрева, когда обороты опускаются с прогревочных (1200 — 1400) до ХХ 800 об. то появляется стрекотание, как на видео про цепь в начале темы. При этом этот стрекот (похожий на «лязганья цепи») затухает по амплитуде и по частоте (то есть становятся реже и тише) в течение нескольких секунд и пропадает, а зетем обороты начинают опускаться до ХХ. Я думаю что так работает система изменения высоты подъема клапанов AVS. Вот видео как она работает, если кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=00Gkt8UV5AU . Она точно есть на cjsa так как на клапанной крышке видно 8 соленоидов этой системы.
    2. Второй звук точно такой же как тут https://youtu.be/Llcp0SvqhFE (не смог у себя записать, очень шумно на улице). И возникает если газовать до 1200об-1500об и затем бросать газ, звук возникает уже при приближении оборотов к ХХ. И звук каждый сброс газа повторяется, при этом машина уже прогрета до 90 градусов, но масло еще холодное(масло 5w30 mobil, но не думаю что это из-за масла). При этом самое интересное что если включить кондиционер, то обороты падают до ХХ более плавно и этого звука нет. Отключаешь кондей, звук опять появляется. Заказал натяжной ролик(проверил он сильно люфтит), если замена поможет, то отпишусь. Также в этой теме писали, что такой же звук есть на моторах 1.4 и на 1.2 и на 1.8 с мкпп. Следовательно дело не в двигателе и в коробке Как то странно. У кого 1.2 и 1.4 можете снять видео с этим звуком? А то загруженные на ютюб не работают. Я думаю что проблема может быть еще в двухмассовом маховике, но странно как то, что он мог развалится на пробеге до 100 000км.

    Октавия А7 1.8T декабрь 2016 года с пробегом 29 тыс. Точно такой же звук как на видео номер 2. Обнаружил при пробеге тыс 1.5-2. Катаюсь и не парюсь:)

    Тоже заметил такой звук на 1.4 2014г. Записать не получается, вернее на записи его не слышно. Мне кажется звук со стороны где турбина. Я своими словами могу описать этот звук как например двигатель крутонул маховик а потом когда двигатель опустился до хх оборотов этот якобы маховик еще докручивается, типа не разомкнулся с валом. Это я так слышу звук. Ездил к официалам, двигатель потряхивало, но как назло этого шума достичь не смог. Я заметил что этот шум возникает на очень прогретом двигателе. После проезда по трассе 50км, приезжаю домой и шум есть. Как только двигатель заглушишь и остынет немного, то уже не появляется. При езде по городу на прогретом двигателе тоже особо не слышно. Я думая что диллер тоже сразу причину не скажет. Скажет ездите до чека, а там посмотрим. Двигатель работает ровно, обороты набирает ну вот и ездите, а если очень хотите, то за ваши деньги мы можем все навесное разобрать и все поменять. Но в душе очень хочется узнать что это за звук, ведь раньше не было.

    В общем заменил натяжной ролик, звук был не от него, но зато ушел жужжащий звук при запуске двигателя.
    По поводу звука что на этом видеоhttps://youtu.be/Llcp0SvqhFE то он точно не от работы системы AWS или от фазовращателей(проверял скинув фишку с разъемов актуаторов фазовращателей — звук не уходит). Звук отчетливо слышен со стороны левого колеса. В общем если залезть под машину то он хорошо прослушивается в районе корзины сцепления. Я думаю что это двухмассовый маховик так шумит, либо сцепление DSG. При этом если такой же звук есть и на 1.4 и на 1.2 моторах с DSG, то дело точно не в двигателе. Маховики на 1.2 и 1.4 одинаковые, на 1.8 немного другой маховик, но они все производства LUK. А сцепление DSG одинаковое на всех моторах. Но сцепа у меня новая (меньше 5000 пробега) меняли официалы и я их просил проверить состояние маховика. Сказали что маховик в порядке. Но тем не менее звук точно четко слышен на стыке двигателя и коробки. Кто у себя такой звук слышит, попробуйте послушать его снизу машины со снятой защитой в районе сцепления.

    Писал я когда-то здесь: » У меня Октавия А7 2016 г. DSG. Абсолютно такой же звук — один в один. Проявляется на холодную в момент падения оборотов

    Так вышло, что неделю назад мне по куланцу поменяли селектор dsg (появлялась ошибка). Так вот после замены я больше ни разу не слышал этого треска при прогреве, обороты падают без посторонних звуков.
    Предполагаю, что при замене селектора заново отрегулировали тросики, которые ведут к кпп, и теперь там больше ничего не «болтается» и не люфтит.

    Skoda Fabia

    Шкода Фабия 2 1,4 16 86 л.с., Расход топлива город 7.8 л/100, смешанный 6,4 л/100, трасса летом 5,2 л/100, зимой 5,8-6,5 л/100, это при скорости 90-100 км/ч. Что касается комфорта в салоне, шумка не много слабовата на мой взгляд. Подвеска тоже жесткая, но не пробивает, самый раз для наших вечно залатанных дорог. Если говорить про внешний вид, кому-то она нравиться, а кому-то нет. Багажник маловат. Обзорность не очень, особенно если выезжать задним ходом и поворачивать налево, мешают стойки. Калужская сборка заверила себя уровнем на 4 из 5, нет сверчков и скрипов, шум изоляция добросовестная.

    Skoda Fabia RS 1.4 T Поколение (VIN): 5J2(2010) Двигатель: 1390 cм3 / 180 л.с. / L4 / бензин

    КПП: A-7 Фабия, одновременно практична и имеет достаточный запас мощности. 7-ступенчатый робот, спорт режим. Итак, перечислю другие плюсы: Отличная динамика. Разгон до 100 за 7,3 сек. Гарантия на коробку теперь 150 тыс.км пробега или 5 лет. Экономичность. Расход по трассе 5,5, в городе 8,5. Очень удобные сидения. Когда садишься, сиденье плотно прилегает по всей спине, плюс развитая боковая поддержка. Плюс большой запас по высоте. Даже в самом высоком положении сидения от головы до крыши сантиметров 15-20. Климат контроль работает отлично. Дешевизна ТО и запчастей.

    Минусы: Отсутствие шумоизоляции как таковой. Многие вынуждены проклеивать салон. Двигатель очень требователен к качеству бензина. Одна неверная заправка и мотору поломан. Тормозная система от обычной фабии отличается только окрашенными в красный цвет суппортами. Поэтому при активной езде перегрев неизбежен. Подвеска жестковата, но можно привыкнуть. Толстые передние стойки кузова, ухудшающие обзор. Слабые стёкла туманок, за 60 тыс.км приходят в полную негодность, нужно меня на новые и сразу забронировать. Скучноватый салон. Сразу необходимо ставить сетку перед интеркулером, т.к если он забьется его потом ничем не продуешь. Он толщиной сантиметров 8.

    Skoda Fabia 1.2 Производство: Россия. Поколение (VIN): 5J2(2010). Двигатель: 1198 cм3 / 70 л.с. / L3 / бензин

    Отменная яркость света фар, никаких претензий при движении в темное время суток. Кроме того, приятно удивляет двигатель, который очень резво ускоряем машину. Никогда бы не подумал, что 1200 кубиков могут так задорно разгонять. Да и высокие обороты этот авто явно «любит». Максимальный расход топлива был 6,0 литра/100 км, при том, что ехали вчетвером, все крупные вес от 80 кг, и в багажнике был груз примерно 80 кг. Ну и про багажник. Для такого небольшого авто, это явно огромный размер. Независимо от количества пассажиров в салоне, постоянно запотевают стёкла. Вернее кондиционер более или менее помогает, но только в отношении лобового стекла. Остальная часть салона как в тумане. Если приходится ехать по грязи или мокрому снегу, то через 10-20 минут передние боковые стёкла полностью в грязи и ничего не видно вообще. Прогревается автомобиль минимум 20 минут. Шум изоляция похоже отсутствует совсем, слышно всё и со всех сторон, надо умудриться создать реально надёжный авто, и при этом вообще «забыть» про комфорт…

    Skoda Fabia FL Ambiente Cappucino при разгоне на всех передачах, кондиционер завывает, как движок на Газелях, загудел кондиционер, (кондиционер — это система, в которую входят комперссор, трубки, радиаторы, клапана), откуда звук, тихий гул на холостых, нарастает с оборотами на 1, 2 передаче, при выключении AC гул пропадает. Гул в зоне климатической установки
    При включении климатической установки после прогрева двигателя до рабочей температуры от компрессора этой установки исходит гул, громкость которого изменяется пропорционально оборотам двигателя.
    Этот гул слышен только в определённом режиме работы климатической установки — при прогретом двигателе, при производительности компрессора около 30% (минимальная мощность климатической установки) и при температуре на испарителе около 10°C. Точные значения для конкретного автомобиля определяются с помощью тестера V.A.G.1552 по адресу 08 Группа 002. Для достижения этих значений с целью проверки характера шума следует использовать регулятор температуры воздуха (для изменения производительности компрессора), а также регулятор скорости вентилятора отопителя (для изменения температуры на испарителе).
    Если шум, указанный в рекламации, идентичен шуму при проверке, то он является не дефектом, а обычным шумом, который характерен для климатической установки а/м Fabia и не приводит к функциональным повреждениям компрессора или других узлов климатической установки.
    Перед началом любой операции следует сначала выполнить описанные выше действия, чтобы определить характер шума и не путать нормальный шум с шумом вследствие какого-либо серьёзного повреждения.
    Если шум, указанный в рекламации, соответствует вышеприведённому описанию, то для его устранения можно попытаться заменить расширительный клапан на аналогичный клапан нового типа 6Q0820679A.

    Skoda Fabia 1.2. Начала дымить, как устранить данную проблему. Как правило первое что делают автовладельцы, самостоятельно льют присадку авто доктор анти- дым. Присадки такого плана лить настоятельно не рекомендуем — ими можно только усугубить ситуацию. В этих автомобилях есть 2 основные причины. Одна — это забитая вентиляция картерных газов, и вторая — износ поршневых колец и стенок цилиндров. Если пробег больше 150000 км, то скорее всего, нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

    Подшипник опорный амортизатора Шкода Фабия 1.4 Опора Шкоды Fabia в моторном отсеке. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник. Появление стука по кузову, который наблюдается при движении. При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя. В районе расположения опорных чашек Skoda Fabia начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон. Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Шкоды Fabia или только опорные подшипники. Проконсультироваться и сделать заказ Вы можете, позвонив по Тел:8(843)267-27-27; 8 (904) 67-67-411 https://uniparts116.ru/kontakty

    2012 — 2021 © «Юнипартс»
    Дизайн и разработка — Арт студия «Милано»

    Шкода фабия шум в двигателе на холостых

    Конечно, описать звуковые ощущения каждого от постороннего звука сложно, но мне кажется, что у меня похож на стук крышки по кастрюле с закипающей водой. Звук цикличен. Появился где-то 350-400 км назад и только на прогретом авто после часовой поездки. Съездил в сервис, но т.к. путь занял всего минут 30, то по приезду туда не проявился. Кондеем уже месяца полтора не пользуюсь. При этом расход нормальный, масло на месте. Пробег 4000 км. 1.6 АКПП.

    Конечно, описать звуковые ощущения каждого от постороннего звука сложно, но мне кажется, что у меня похож на стук крышки по кастрюле с закипающей водой. Звук цикличен. Появился где-то 350-400 км назад и только на прогретом авто после часовой поездки. Съездил в сервис, но т.к. путь занял всего минут 30, то по приезду туда не проявился. Кондеем уже месяца полтора не пользуюсь. При этом расход нормальный, масло на месте. Пробег 4000 км. 1.6 АКПП.

    Проверяй подушку двигателя.

    Проверяй подушку двигателя.

    Был я с такой проблемой в сервисе ОД и они не смогли определить причину и источник звука.
    Сначала утверждали,что это нормальная работа и проблем нет,но после появления металлического звука все поменялось и они обслушали все,но причину не смогли определить.
    Диагностику будут делать после ответа из офиса в Москве,в который они отправили видеозапись и описание проблемы.

    Третьего дня прошел первое ТО (15000), АКПП 1,6 AMBITION. При вопросе специалиста «Что беспокоит?», я сразу сказал, что у меня вот этот самый звук. В ответ услышал, что это все-таки особенность механизма и что после замены компрессора у одного из покупателей и отправке на завод, завод отказал в оплате гарантийного случая, т.к. все тесты на стенде были пройдены без замечаний. Так что, похоже, придется жить с ним до покупки другого авто.

    P.S. С этим звуком проездил уже больше 11 000. С приходом лета замечаний по работе кондиционера нет.

    в мск мне отказали лечить болезнь в автоспеццентре и вентусе. сказали — нормально работает.
    нормально. и это при том, что в момент включения и выключения отчетливо слышен «уууу» на наборе оборотов тоже «ууу»

    а есть случаи умертвления кондея или мотора?

    сам сижу мучаюсь из-за этой балайки и стука мотора на холодную (сказали поршневую группу поменяют, но учитывая качество рук мне кажется что так только мотор убьют). обидно аж ужос. сам задумался машину продать из-за того, что на годовалой машине кондей менян (и гудит), двигло шумит. сижу жду чего еще будет, но как то печальны перспективы, а с текущими ценами не ясно на что менять и стоит ли.

    такие решения в машине.
    с потребительской точки зрения машина свистящая, кряхтящая через год жизни вызывает один вопрос — а что будет через 3 года?:confused::confused::confused:

    Вам здесь любой скажет в чем проблема и что ответит ОД. 🙂
    Так же любой напишет как связанно. 🙂
    Ещё могу посоветовать — привыкайте к звуку, к этому, и не пугайтесь других. Это нормально!©

    Соглашусь, что параноить не стоит, но вот вопрос — если это всё-таки критичная неисправность, но с отложенной поломкой? Вы готовы отдать 75 тысяч рублей только за комплект компрессор и осушитель (без работ по замене) после окончания гарантии? 😎

    Вам здесь любой скажет в чем проблема и что ответит ОД. 🙂
    Так же любой напишет как связанно. 🙂
    Ещё могу посоветовать — привыкайте к звуку, к этому, и не пугайтесь других. Это нормально!©

    Не совсем согласен ) чем больше будет обращений к ОД тем быстрее решат проблему.

    Так они её Вам решат заменой осушителя. Через три замены Вам это надоест, да и к звуку привыкнете, вот и забьете.

    Ну это же им экономически даже невыгодно и проще найти реально действующее решение.

    А диагностика у дилера в данном случае бесплатная ?

    Ага, в отличии от потраченного вами времени.

    с завода кондей проехал до 27500
    после первой замены до 37500
    сегодня приехал к дилеру окончательно задолбавшись с этим звуком — повторная замена кондея.

    Кто то писал что заменяют от audi !

    От фабии чехи предлагали, но он не подходит.

    Я фигею с Вашей выдержки.

    Ничего ничего. Ещё свкрчек в передней панели лечить. тут выдержка тоже пригодится

    Переодичность звука каждые 20-30 секунд после того как машина прогревается нормально

    двигатель какой? защита стоит?

    Двигатель новый от октавии который, защита есть

    наверно стоит посетить дилера. хрен его знает что там цокает. пока глазами не потрогаешь и руками не посмотришь не определишь.

    Мальчики, пишу отчет:o

    Спасибо, Леночка! Дала приятный повод для размышлений.)

    Всем привет, вот решил написать свой опыт против этого шума.заметил я его на второй день покупки 06.15. Позвонил сразу дилеру тот сказал что возможно прикасается, так и ездил дальше на 3000тыс поехал на 0 т.о. Пожаловался на проблему на что сказали что не чем помочь не могут норма вобщем.но не официально сказали что зимой возможно будет решение.так вот сразу после нового года поехал к дилеру 03.01.16 проблему опять услышали и даже списали с Москвой но вобщем уехал не счет так как в Москве не смогли принять решение. На прощание сказали звони после праздников.сразу после праздников приехал к дилеру за ответом и установкой сигнализации старайтесь е91. Сигнала установили и сказали что Москва рекомендует заменить компрессор и осушитель какой-то что это такое менеджер объяснить не смог, детали заказали надо ждать и вот в конце января звонок, приезжай запчасти пришли, итог пока шума нет полет нормальный. Теперь маюсь с сигналом в режиме слайд.

    Читать еще:  Установка датчика давления масла двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector