0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелкает реле при запуске двигателя тойота

Щелкает реле при запуске двигателя тойота

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Очень часто машина заводится не с первого раза (причем это происходит все чаще и чаще). Втягивающее реле срабатывает/щелкает, но стартер не крутит. Точно также бывает если попытаться завести машину на положении D или R. Стартер снимал/вскрывал — там все ок. Поэтому напрашиваются мысли что дело в плохих контактах на этой блокировке, но вот где она находится?

Toyota Vista SV32 1991 г.в.

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

Последний раз редактировалось Vyatich 23 апр 2015, 02:07, всего редактировалось 2 раз(а).
поправил название

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

в положение D-R ключь не должен поворачиваться в положение стартера

есле у вас втягивающия срабатывает, а стартер не крутит то проблемы в «пятаках» внутри втягивающей

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
может поможет

2 The_Siberian^ Может конечно я ошибаюсь но если втягивающее щелкает — то причем тут пятак?
и я стартер полностью разбирал/собирал там все ок все чисто и похоже что его прошлый хозяин менял на контракт вместе с коробкой

А ключ всегда поворачивается, во всех мануалах написано. поворачивается, но не крутит

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

есле питаки выгарели. то хоть защелкайся, хоть с бубном пляши. втягивающия не только бендекс в венец махавика втыкает, но и перемыкает те самые питаки запитывающие вращение самого стартера

проверит просто. поверни ключ на стартер и после этого перемкни гаечным ключом провода на втягивающей (те что под гайками) есле начнет крутить, значит питаки

та релюха. о которой тебе писали выше запитывает втягивающию и на вращение стартера не влияет

и еще, у меня на бьюике масса както на сам стартер не шла, хоть и стоит вроде на движке

еще прикольней!

причем здесь дачик калена!? у него стартер не крутит

с таким успехом и стекло надо протиреть

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

перемкни на стартере, не парься.

там один провод приходит с акб а второй идет в нутрь стартера. можеш даже без ключа

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

Задержка включения стартера в мороз.

С наступлением холодов при повороте ключа в положении старт происходит пауза секунд 5-10 , в зависимости от мороза. Все бы ничего, да из-за этого глюка не заводится с автозапуска, приходится идти держать ключ, выбирать эту паузу. Всё это происходит после длительной ночной стоянки при температуре от -10 и ниже. После запуска в течении дня никакой паузы нет, стартер крутит сразу при повороте ключа. Прежде чем искать причину хотел узнать может кто знаком с таким симптомом? Может кто нибудь сталкивался с этим. Помогайте.

1. При заводе с автозапуска происходит жужание реле под рулевой колонкой(как выяслил реле сигнализации тамогавк. Снимал, чистил контакты. Все равно жужжит.
2. При запуске с ключа треска этого реле нет. но пауза так же зависит от мороза, чем холоднее, тем длинней пауза, может доходить вплоть до минуты держания ключа в положении «Старт», после чего начинает крутить двигатель.

В этой теме 14 ответов

Добрый день, я подозреваю что втягивающее притормаживает что то в холод. Не дает сразу собрать цепь на стартер.

Скорей всего надо разобрать и смазать стартер.

Во-первых, идет ли ток на стартер вовремя паузы? Должно быть слышно как щелкает втягивающее реле. Может оно не срабатывает, например от загустевшей смазки (упоминалось выше). Еще б я попробовал применить теплый свежезаряженный аккум. Если стоит старый да еще промерзший, он может не давать нужный ток, пока на малом токе не прогреется.
ЗЫ Если нет свежего аккума, можно перед запуском включить фары и другие потребители тока и подержать с полминуты. Аккум немного прогреется.

Текст сообщения был изменен пользователем 19 фев 2018 в 14:29:21

Если задержка времени разная раз от раза, то скорее всего кто-то смазал втягивающее (зачем!?) солидолом. Нужно снимать стартер разбирать, промывать и не смазывать обратно. Заодно бендикс промыть и смазать и щетки проинспектировать. Совместить приятное с полезным.

Читать еще:  Характеристики двигателя ява 350 638

У меня так же было недавно,снял разобрал почистил и смазал стартер,теперь жужжит как молодой

Тема остается открытой. Летом полностью разобрал стартер , проверил, обслужил. лишней смазки нет . Сегодня мороз — проблемма снова ожила , опять эта пауза . проверил тестером при заводке с клеммы стартера — идет пульсирующий ток, нестабильный, то 5, то 9 то 12 вольт и срузу падает на 0. Попробовал провод от аккумулятора напрямую — крутит сразу. Я так палаг проблемма в электрике ? Что может быть? Реде стартера? Сигналка?

Тема остается открытой. Летом полностью разобрал стартер , проверил, обслужил. лишней смазки нет . Сегодня мороз — проблемма снова ожила , опять эта пауза . проверил тестером при заводке с клеммы стартера — идет пульсирующий ток, нестабильный, то 5, то 9 то 12 вольт и срузу падает на 0. Попробовал провод от аккумулятора напрямую — крутит сразу. Я так палагаю проблемма в электрике ? Что может быть? Реле стартера? Сигналка?

Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2018 в 08:55:44

Необходимо пробовать искать падение напряжения.Тем более на прямую крутит нормально.Масса на двигателе,клеймы аккумулятора посмотреть.Реле стартера маловероятно.Больше особо и нет причин.А вот сама сигналка это вполне.Жужать там нечему.Там внутри самой сигналки есть релюшка на стартер,она может.И сама схема томагавка может просадку сильно давать.Попробовать исключить сигналку из цепочки.Томагавки сильно завсисят от напряжения.С брелка может не заводить а с ключа отлично.
Думаю,что сигнализация.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2018 в 06:55:27

[email protected] пишет:. Попробовал провод от аккумулятора напрямую — крутит сразу. Я так палагаю проблемма в электрике ? Что может быть? Реле стартера? Сигналка?

Да да, нв втягивающее, вытянул маленькую клемку и подал + от аккумулятора , сразу стал крутить стартер.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • ale9875

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Почему не крутит стартер на Камри?

Основной функцией стартера является запуск двигателя автомобиля. Зачастую этот важный компонент неожиданно выходит из строя и перестает крутить. Оказаться в такой ситуации могут и владельцы Toyota Camry. Особенно часто с ней сталкиваются обладатели Камри 30 или 40 кузова. Машина просто не заводится либо заводится, но «через раз». И всему виной стартер. Причин, почему он не крутит, могут быть несколько.

Причины неисправности стартера у Камри

Starter – один из важнейших компонентов автомобиля. Если у него начинаются неполадки, то пользоваться машиной становится проблематично. Камри может отлично выполнять свою задачу, но стоит заглушить двигатель на одну минуту, как она уже не заводится ни при каких усилиях. Произойти это может в любой момент.

Принцип работы стартера — видео:

Стартер при таких проблемах может вести себя следующим образом:

  • Вообще не запускается;
  • Щелкает, но не крутит коленвал;
  • Придает коленвалу крайне медленное вращение, недостаточное для запуска двигателя;
  • Вызывает скрежет бендикса, шестерня которого не сцепляется с коленвалом.

Причины, как правило, оказываются решаемыми. Однако в большинстве случаев, когда не крутит starter, лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам.

Проблемы с АКБ

Самой распространенной причиной, почему не крутит стартер, является АКБ. Как правило, он просто разряжен, из-за чего количества энергии недостаточно для запуска движка. Однако в такой ситуации срабатывает реле, из-за чего слышен характерный щелчок. При этом часто тускнеют лампочки на приборной панели.

Также стартер не крутит, если у Камри ненадежно зафиксированы или окислены клеммы аккумулятора. Это негативно сказывается на плотности контакта, из-за чего запуск двигателя становится проблематичным или вообще, невозможным.

Проблемы, вызванные АКБ, могут заключаться в прилегающих проводах. Ненадежно закрепленный «плюсовой» провод аккумулятора, провод вывода реле или массы двигателя зачастую становятся причиной неполадок в работе стартера у Камри.

Плохой контакт на замке зажигания, провод управления

Некачественно закрепленные провода замка зажигания у Тойоты тоже приводят к тому, что стартер перестает вращать коленвал. Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.

Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.

Читать еще:  Что такое асинхронный тяговый двигатель

Неисправности втягивающего реле

Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле. Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание – все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря.

Короткое замыкание в обмотке

Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно часто. Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ. В таких ситуациях требуется полная замена стартера.

Неправильный подбор втулок

Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок. Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время.

Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя. При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. От этого не крутится коленвал.

Бендикс

Если при запуске двигателя Камри появляется только жужжание, то стоит обратить внимание на бендикс. В такой ситуации стартер начинает вращать якорь, но машина не заводится. Причина в том, что бендикс, представляющий собой муфту, начинает вращаться в две стороны, а должен только в одну. Потребуется полная замена всего узла.

Также могут быть изношены зубья, которые должны схватывать маховик и замыкать контакт. Достаточно замены шестеренки и полноценной чистки вала.

Щеточный узел

Камри, у которой стартер не крутит коленвал, может иметь проблемы со щетками. Они могут быть изношенными, чему больше подвержены модели Камри в 30 кузове. По причине проблем со щетками могут возникать неисправности реле.

Изношенные щетки — видео:

Так ли серьезны неполадки

Камри в 30 или 40 кузове часто страдают от того, что стартер не крутит. Причем иногда он может покрутить секунду, после чего остановиться. Этого недостаточно для запуска двигателя. Если вы столкнулись с тем, что стартер не крутит, стоит сразу же обратиться в сервис, чтобы исключить будущие проблемы. За одной неполадкой могут возникать другие. Если не починить один компонент, то начнут выходить из строя остальные, а потом и сам автомобиль.

Почему стартер не щелкает и не крутит

Стартер в конструкции транспортных средств обеспечивает запуск силового агрегата. Поэтому, когда возникают проблемы с запуском, большинство автовладельцев задаются вопросом: почему стартер перестал крутить, а его втягивающее не щелкает? Несмотря на то, что работа устройства запуска двигателя длится всего лишь несколько секунд, его поломка полностью парализует эксплуатацию автомобиля, поскольку нормально завести его мотор можно лишь с толкача, правда это возможно лишь на МКПП (механическая коробка перемены передач), либо при помощи кривого стартера (если он предусмотрен конструкцией).

Определить причину неисправности в системе запуска двигателя и устранить неполадки можно самостоятельно, тем более что для этого не требуются сложные диагностические приборы и инструментальная база. Но, диагностику работоспособности стартера невозможно будет провести без измерительных приборов, самым доступным из которых является мультиметр.

Неисправности и их особенности

Во время работы устройства запуска силового агрегата, вся нагрузка передается его втягивающему реле. Поэтому, на вопрос: почему щелкает стартер, можно ответить, что реле начинает функционировать, издавая характерные звуки. Это говорит о наличии неисправности, поскольку стартер в этот момент не работает и не крутит коленвал автомобильного двигателя. Возникновение подобных симптомов характерно для следующих ситуаций:

  • замыкание или подгорание витков обмоток ротора либо статора;
  • выработка втулок, которая послужила причиной заклинивания вала электродвигателя;
  • пробой ротора на «массу».

Без демонтажа устройства с автомобиля и полной его разборки обнаружить подобные неисправности не получится.

Тяговое щелкает из-за того, что его сердечник движется между втягивающей и фиксирующей обмотками, и если напряжение на последней недостаточное, он не может удержаться и возвращается в первоначальное положение. Наличие щелчков является свидетельством неудачных попыток сердечника удержаться в необходимом положении. Запустить мотор и начать движение не удастся, поскольку стартер перестает крутить, а втягивающее реле щелкает, что не позволяет бендиксу и маховику войти в зацепление.

Читать еще:  Электрическая схема для регулятора оборотов двигателя

Заметим, что если не удалось запустить двигатель транспортного средства с первого раза, это вовсе не является свидетельством неисправности стартера. Вероятно, что большинство систем еще не включились в работу, для этого необходимо заново провернуть ключ зажигания.

Помимо втягивающего реле, вызывать неполадки в работе системы запуска мотора могут подгоревшие контакты (это сопровождается характерным горелым запахом, а в некоторых случаях – дымом), отсутствие массы, нарушение целостности электрической сети, разряженный источник питания. Устранение этих неисправностей осуществляется в индивидуальном порядке.

Почему стартер не крутит и не щелкает втягивающее реле?

На практике, большая часть неполадок и сбоев при работе стартера заключается в проблемах с электрической частью. Механические поломки встречаются реже. Проблемы с запуском силового агрегата транспортного средства, которые вызваны наличием неисправностей в электрике.

Если не удается завести автомобиль, необходимо проверить на работоспособность его аккумуляторную батарею, поскольку стартер запитан от нее. При недостаточном заряде источника питания, могут полностью отсутствовать характерные звуки работы системы запуска моторного агрегата. Измерить заряд АКБ можно при помощи вольтметра. Если он составляет менее 9В, необходимо подзарядить батарею, иначе дальнейшая потеря емкости может негативно отразится на ее работе. В случае отсутствия тестера, определить насколько заряжен аккумулятор можно по яркости фар, правда, для этого нужен определенный опыт. Если при включенном дальнем свете и поворотами ключа зажигания в замке, фары начинают светить слабее, значит, заряд АКБ значительно снизился. При возникновении подозрения в том, что заряженный аккумулятор не питает электросеть машины, необходимо зачистить его клеммы, чтобы удалить с них оксидную пленку, из-за которой ухудшается контакт.

Если стартер щелкает, но не может крутить коленвал двигателя, необходимо протестировать втягивающее реле. Помимо выхода из строя этой детали, могут возникать проблемы с кабелем питания. Для определения работоспособности реле, рекомендуется его прямое подключение к клеммам аккумуляторной батареи. Если при таком соединении тяговое работает, причину неполадки необходимо искать в системе питания (повреждение проводов, подгорание контактов реле, наличие неисправности в замке зажигания). После устранения неполадок пусковая система мотора будет функционировать исправно.

Недостаточный контакт либо его отсутствие приводит к потере тока в электрической сети автомобиля, из-за чего его потребители функционируют некорректно. Поэтому необходимо периодически уделять внимание всем сопряжениям в бортовой сети. Для нормального функционирования стартера необходим ток силой примерно 200А. При меньшей величине пускового тока срабатывает исключительно втягивающая обмотка реле. Однако силовой агрегат запуститься не может.

Особенности проверки работоспособности элементов пусковой системы автомобильного двигателя

После визуального контроля состояния деталей системы пуска, приступают к демонтажу стартера для выполнения тестирования его составных частей:

  1. Определить насколько выработался щеточный узел можно лишь после разборки корпуса стартера. Несмотря на продолжительный эксплуатационный период щеток, они все же стираются. При этом их выработка на некоторых моделях стартеров не позволяет включаться в работу тяговому реле. При этом издаваемых им щелчков не будет слышно.
  2. Подгорание обмоток на катушках легко определить как визуально, так и по наличию горелого запаха. Поскольку восстанавливать их работоспособность не имеет смысла, придется выполнить замену стартера.
  3. Выполнение стресс-теста тягового возможно и без его корпуса. Для этого необходимо замкнуть при помощи отвертки две большие клеммы на реле, стараясь не зацепить элементы корпуса. О наличии проблем со втягивающем просигнализирует начало вращения вала. Заметим, что одним из неприятных последствий этого является подгорание контактных групп реле. Поскольку на них содержится специальное защитное покрытие, чтобы его не повредить, очищать нагар с них не рекомендуется. В этом случае показана только полная замена тягового.

Помимо описанных выше процедур, необходимо уделить внимание, замку зажигания, выполнив контроль напряжения в нем. Часто в этом узле пропадает контакт из-за покрытия проводов оксидной пленкой и образования участков коррозии. Для этого достаточно их почистить, пропаять, либо заменить.

Итоги и выводы

Как видно, в ситуации, когда втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит, решить данную проблему не составит труда. Иногда достаточно просто зарядить источник питания, либо удалить оксидную пленку с его контактов либо соединений проводов. Но, в случае выхода из строя некоторых элементов стартера, дешевле будет попросту его заменить, нежели восстанавливать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector