3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле реззо 2007 какое масло в двигатель

Сколько и какого масла в двигателе Шевроле Реззо

Шевроле Реззо – компактвэн для южнокорейского рынка, а также развивающихся стран. Годы производства – 2000-2008. Модель была разработана компанией Daewoo под контролем концерна General Motors, а в ее основе лежит платформа от легковой модели Daewoo Nubira J100. Дизайн экстерьера автомобиля спроектирован в итальянском ателье Pininfarina. Изначально модель была доступна под брендом Daewoo, который позже перестал использоваться на экспортных рынках, и впоследствии автомобиль переименовали в Chevrolet Rezzo. В Америке машину продавали под именем Chevrolet Vivant, а для рынков Узбекистана и Украины были актуальны обозначения Chevrolet Tacuma. Преемником Реззо стал современный минивэн Шевроле Орландо.

Регламент замены масла

Масло в двигателе компактвэна Шевроле Реззо необходимо менять каждые 10 тыс. км. Может потребоваться и более ранняя замена, а более точный регламент можно определить по состоянию смазочного материала, его уровню и другим признакам. Например, можно обратить внимание на характер работы двигателя, который при плохом масле склонен к перегреву.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Еще может снижаться мощность и крутящий момент, особенно при движении на подъем. Кроме того, отработанное масло может стать причиной различных неполадок – от перегрева до проворота шатунных вкладышей, выхода из строя клапана или утечки газа в камере сгорания. Все это возникает из-за того, что некачественная жидкость не способна эффективно смазывать и охлаждать компоненты ДВС, а также защищать их от продуктов износа – сажи, кислотных соединений и других отложений. Избежать этих неполадок поможет своевременная замена масла.

Сколько масла в двигателе Шевроле Реззо

Первое поколение KLAU, 2004-2008

Шевроле Реззо выделялся на фоне конкурентов оригинальным итальянским дизайном, а для изготовления шасси использовалась конструкция от Daewoo Nubira J100, которую дорабатывали в Великобритании. Моторную гамму предоставили немецкие инженеры.

Главными достоинствами компактвэна были невысокая стоимость, оптимальное оснащение и стильный европейский дизайн с характерным «глазастым» оформлением передней части. В России автомобиль предлагали с бензиновым двигателем 1.6 л (90 л. с.), агрегатированным с пятиступенчатой «механикой». При длине кузова всего 4,35 метра Реззо мог похвастать просторным салоном с колесной базой 2600 мм, а ширина и высота кузова составляли 1755 и 1630 мм соответственно. Объем багажника увеличивался с 325 до 1320 литров.

Помимо возможности сложить отдельно каждое из трех кресел заднего ряда (либо вовсе их убрать), еще одним достоинством Реззо является низкая погрузочная высота багажника.

Бензиновые двигатели 2004-2008

  • 1.6 (А16DMS), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 2.0 (T20SED), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Реззо

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Шевроле Реззо рекомендуется фирменное моторное масло General Motors Dexos II 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Реззо предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Шевроле Реззо является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Реззо 2004 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SJ. Для моделей 2009 года можно остановить выбор на полусинтетике с допуском SL. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Шевроле Реззо.

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL
  • ZIC X9 FE 5W-30
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Реззо» дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.

Первое поколение (2000-2004)

Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.

Салон

«Реззо» — компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.

Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.

Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.

Читать еще:  Генератор на газель 406 двигатель какой лучше

«Шевроле Реззо»: технические характеристики

Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.

Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном — 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.

Базовые размеры, мм:

  • длина: 4350;
  • высота: 1580;
  • ширина: 1755;
  • клиренс: 180.

Второе поколение (2004-2006)

С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций — панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.

Места сзади — 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» — разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы — до 1847 л.

Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».

Третье поколение (2006-2011)

В 2006 вышел новый «Шевроле Реззо». Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках — усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.

Минусы

  1. Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
  2. Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз — «3».

Плюсы

  1. Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С можно подлезть, не снимая много кожухов.
  2. Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
  3. Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.

«Шевроле Реззо»: отзывы

Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе — словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.

Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. «Шевроле Реззо» едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.

Компактный городской минивэн Chevrolet Rezzo появился в 2000 году. Изначально он разрабатывался компанией Daewoo под названием Tacuma, но после краха Daewoo в 2000 году и его покупки Chevrolet, выпуск минивэна начался уже под американским брендом. В зависимости от страны выпуска, минивэн имел различные обозначения: Daewoo/Chevrolet Tacuma, Daewoo/Chevrolet Rezzo или Chevrolet Vivant. Выпуск минивэна прекращен в 2008 году.

Chevrolet Rezzo 1.6

В качестве базового мотора автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1.6 л, развивающим мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 142 Нм. С 2006 года на Шевроле Реззо стала устанавливаться дефорсированная версия мотора с мощностью в 90 л.с. и таким же крутящим моментом. Обе версии двигателя шли в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

Расход бензина Шевроле Реззо 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Александр, Краснодар. Автомобиль покупался в 2012 году. Брал у приятеля, вроде как по его словам машина была в хорошем состоянии – оказалось, что приятелям доверять в таких вопросах не стоит. Пришлось поменять достаточно много узлов, которые хозяин якобы поменял. По расходу – машина экономичная, в городе от 10до 16 л, в зависимости от загрузок и пробок, на трассе от 6 до 7 л – при скорости от 80 до 120 км/ч соответственно.
  • Юрий, Омск. После рождения дочки понадобился автомобиль побольше – Ниссан Санни уже не справлялся с возросшим объемом перевозок – одна коляска чего стоила. Из доступного нашел Шевроле Реззо – мотор как у Лачетти, пусть не динамичный, но мне и не нужно, чтобы со светофора с места рвал. По городу зато расход всего 10 литров, на трассе 7.5 л, если ехать 120 км/ч.
  • Михаил, Нижний Тагил. Шевроле Реззо, 1.6МТ, 2007 г. Так как хотел автомобиль поэкономичнее, взял версию с дефорсированным до 90 лошадок мотором – это ошибка, берите с мотором 105 лошадок, расход у них одинаковый, а вот разница в 15 л.с. чувствуется сильно. У меня выходит также 10 л в городе и 6.5 л на трассе, но на обгон, особенно на трассе, очень тяжело идти, приходится понижать передачу постоянно.
  • Андрей, Москва. Мой Rezzo 2007 года, взял с рук с пробегом в 50 тыс. у одной женщины – он у нее семейным авто был, возила детей чисто в садик/школу ну и по всяким кружкам. Очень удобный автомобиль для семьи – места валом, багажник огромный, высокая посадка и множество регулировок водительского кресла. Я с ростом 186 см чувствую себя прекрасно и удобно. Расход в городе от 9 до 12 л (зависит от пробок), за городом больше 7 л не выходило.
  • Алексей, Нефтеюганск. Откатал на своем Chevrolet Rezzo уже 90 000 км. До 70 тыс. вообще ничего, кроме ТО не делал, разве что ремень ГРМ заменил на 50 тыс. Расход 10-11 л в городе, на трассе езжу редко, но вроде как в районе 6.5-7.0 л/100 км. Из минусов – дешевый пластик в салоне и короткий ход подвески, на ухабах очень сильно пробивает.
Читать еще:  Двигатель tdi что это значит

История автомобиля Chevrolet Rezzo начинается с модели Daewoo Tacuma, выпускаемой с 2001 года. После того как корейское производство перешло к корпорации General Motors был произведен ребрендинг. Корейские машины стали выпускаться под именем Chevrolet. Последняя модернизация модели Tacuma была проведена в начале 2004 года. А уже с 2005 года автомобиль стал поставляться на европейский рынок под именем Chevrolet Rezzo. Базой для машины послужила платформа Daewoo Nubira J100. Оригинальный дизайн кузова машины разрабатывался итальянской студией Pininfarina. Производитель позиционирует авто как транспортное средство для семейных поездок. Салон машины можно трансформировать повысив объем багажного отделения до 1600 литров. Примечательно, что задние сиденья можно не только сложить, но и полностью демонтировать по отдельности. Для перевозки грузов автомобиль комплектуется рейлингами, предлагающимися уже в базовой версии. Chevrolet Rezzo оборудован 105-сильным двигателем DOHC рабочим объемом 1,6 литра. В ЮАР и Южной Америке авто известно под именем Vivant, а в Узбекистане оно продолжает продаваться под названием Chevrolet Tacuma.

Выбираем какое масло заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II , после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ . Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

  • SAE 75W-80;
  • API GL-3/GL-4;
  • Ford Mercon;
  • C4 Allicon.

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI , не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80 .

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM .

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III . Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid , независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Отзывы Chevrolet Rezzo

Отзывы Chevrolet Rezzo

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Chevrolet Rezzo

Читать еще:  В чем преимущество синхронного двигателя

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Rezzo, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Rezzo. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Rezzo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Владела автомобилем 8 лет, 120 тыс. км. Замечательная машина! ТО проходила вовремя. За 8 лет поменяла все амортизаторы и дважды стойки стабилизатора, ремонтировала генератор. Это все.

Очень комфортный и надежный автомобиль, очень удобные сиденья, совсем не устаешь в дальней дороге. Великолепный обзор, совсем нет «мертвых зон», хорошо входит в поворот, даже на скорости. Очень хорошо держит дорогу, даже зимой. Скорость не чувствуется, правда, более 120 ездила редко. Получила большое удовольствие от владения этим автомобилем. Симпатичный внешний вид.

Сейчас купила новый автомобиль, Фольксваген Тигуан. ..полный текст отзыва о Chevrolet Rezzo

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

По сути это «Дэу Такума», дэуские болезни известны — слабовата передняя подвеска. Зато запчасти взаимозаменяемы. Пробег 110 000 км, брал 50 000 назад. Добрый семейный универсал, вожу и грузы на стройку дома, и семью. Насчет экономичности, да, не к «Реззо», но не гоняю и в 10 л укладываюсь. Летом с климатом поболее.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Самый лучший семейный автомобиль для долгих поездок. Нет усталости, «зад» чувствует себя комфортно, дорогу держит уверенно, если не смотреть на спидометр, и покрытие хорошее, через некоторое время ловишь себя на мысли, что идешь на лишение прав. Песок и снег и грязь переносит хорошо. Расход бензина — да, но это америкос, и он прожорлив по определению, но это не критично. Замена расходников в принципе по своим срокам износа, критичного ничего нет. Просто совет, ножом гвозди не рубят, каждая вещь использоваться должна по назначению. Шумахер? На формулу 1, и там гоняй.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто — ПРЕЛЕСТЬ! Да, передние амортизаторы успел поменять по гарантии (но это заводская болячка этой модели, об этом весь интернет пишет); расход и зимой, и летом 12 литров, но это единственный МИНУС (ДЛЯ МЕНЯ!); Даже при минус 37 после двух суток в поле на сигнализации заводится без проблем. К сожалению, я не очень берегу движок (как называется стиль — шумахера), но без хвастовства, «РЕЦЦИК» со светофора уходит первым далеко вперёд в 97 случаях из 100. А какая это удобная машина для поездок на отдых. Так что, всем любителям семейных поездок, — РЕКОМЕНДУЮ.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Отличный семейный автомобиль. Много путешествую. Степи Калмыкии и серпантины Крыма прошла отлично. Ночуем в ней. Сделано с любовью. Просторная и благодаря большим окнам хороший обзор.

Средняя оценка: 3

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:1Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:1Динамика:1Надежность:1

Купил в Москве в салоне. Только выехал и сразу понял, что надо срочно продавать. Машина полное г. о. Ходовая отстой. Амортизаторы стучат с новья. Печька никуда не годится. В общем, никому не советую эту машину.

Средняя оценка: 3

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Кто, чего пишет. Может мне повезло. Проехал 120000 км, менял только расходники. Т.е. фильтра, масло, рулевые наконечники и т.д. Все, что нужно по времени. И никаких нареканий. Всегда выручала, из всех ситуаций. А то, что пишут, двигатель перебирал в 28000 км или слабая ходовая. Так я скажу, что надо применять авто с целью, которая ему предназначена. А не для гонок, да еще и с препятствиями. Любите свой автомобиль, и он вас никогда не подведет. Всем удачи.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

55 тыс. км. Проблем никаких. Всё обслуживание делаю своевременно. Менял только стойки реактивной тяги. Это расходный материал у Rezzo, но это недорого. Расход бензина обычно не более 10 л на 100км. Особенно порадовала проходимасть по глубокому снегу. Для дальних поедок и путешествий машина просто клад. 800 км за день без особой усталости. Этим летом проехал 11 государств (6500 км). И на норвежских серпантинах, и на немецких автобанах машина была не хуже других. 160 км/час без неприятных ощущений. Главное, не забывать, что эта машина не для гонок. И вообще, обычные дороги не место для гонок. .

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:2Надежность:2

По вместимости автомобиль хорош и удобен. Резвости мало. Подвеска плохая, ремонтировал двигатель, пробег 25000 км.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

За 2 года прехал 58000 км. Очень дохлая передняя подвеска, амортизаторы долбят с рождения, мотор слабоват, особенно со включенным кондишеном, шумоизоляция- никакая. Расход топлива как у старой Волги. Запчасти по цене золота и не вот тебе найдёшь. Такую машину я себе больше не возьму!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector