Шевроле ланос причина течи масла из двигателя - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос причина течи масла из двигателя

Течь масла из под клапанной крышки. Почему – разбираем основные причины

Клапанную крышку нельзя назвать ключевым элементом двигателя, скорее она является «улавливающей масло» устройством. То есть ей банально закрывают головку блока, и она не дает моторной смазке выходить за пределы этого пространства. А как нам известно, масляный насос качает масло и смазывает распределительный вал (или валы), а также клапана. Если бы ее не было — смазкой тут же бы, забрызгало все и вся в подкапотном пространстве. Получается давления там — практически нет! НО зачастую клапанная крышка течет. Именно в месте соединения с головкой блока! Но почему? Какие есть причины и что в этом случае делать …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Для чего нужна клапанная крышка
  • Из чего производится клапанная крышка?
  • Как крепится?
  • Основные причины течи
  • Прокладка
  • Сама клапанная крышка
  • Шпильки, болты, гайки, втулки
  • Масляная крышка

Масло в двигателе это очень важная составляющая, если оно не качественное или его не достаточно, то мотор будет жить недолго! Если с качеством мы поделать ничего особо не можем, ПРОСТО ВЫБИРАТЬ НУЖНО ЛУЧШЕ. То вот с сохранением внутри, как раз и борются всевозможные поддоны, крышки и прочее.

Для чего нужна клапанная крышка

Как я уже указал сверху, она банально не дает вылетать моторной смазки в стороны. Ведь клапана и валы, и прочие составляющие ГРМ, смазываются маслом. Без него износ бы был просто огромным и двигатель выходит из строя уже через несколько сотен километров.

Суть простая – масленый насос качает смазку, по специальным каналам, она смазывает не только цилиндры, коленчатый вал (это нижняя часть двигателя, или блок), но и верхнюю часть (головку блока – распред.валы, клапана), также смазывается и цепь ГРМ, если она есть.

Как вы понимаете, если бы клапанной крышки не было, насос просто распылил бы смазку во все стороны, причем очень быстро. А так она встречается с преградой и стекает вниз в поддон, затем опять закачивается и процесс повторяется.

Из чего производится клапанная крышка?

Раньше зачастую ее делали только из металла – что как я считаю правильно. Но сейчас все чаще и чаще встречается из пластика. Это заметно снижает ресурс этой детали! «Почему?» — спросите вы. Да все просто – двигатель работает с высокими температурами, особенно летом, масло может достигать показателя более 100 градусов Цельсия, вот и подумайте сами — какой должен быть пластик, чтобы выдержать все это.

Как крепится?

Это важно, для понимания нашей проблемы. Она устанавливается на головку блока, в ней то как раз и расположены основные гнезда креплений. Они бывают двух типов:

  • Это либо болты, которые вкручиваются в «головку»
  • Либо гайки которые сажаются, на шпильки.

Нужно отметить, что в обязательном порядке, между клапанной крышкой и головкой блока прокладывается прокладка. Также сверху располагается крышка для залива масла в двигатель, ведь именно через нее добавляется смазка внутрь (при доливке или смене).

Основные причины течи

Вот мы и подобрались к основным причинам, ребята сразу скажу их не много! Я бы даже сказал всего три:

  • Прокладка
  • Сама клапанная крышка
  • Шпильки, болты, гайки
  • Масленая крышка

Только по эти причинам может происходить течь, она конечно не интенсивная, но либо тут, либо так сверху можно видеть подтеки, которые еще и покрываются пылью и грязью! По своему опыту скажу — напрягает жутко. НУ что же давайте подробнее разберем каждую из проблем.

Прокладка

Это самая распространенная причина течи масла. Обычно она резиновая, реже встречается пробковая. Резиновый вариант, со временем рассыхается от высоких температур, и просто трескается. А если появилась трещинка, то значит — появится и течь. Банально просто нужно заменить прокладку.

Также хочется отметить то, что сейчас на рынке очень много подделок, именно резиновых, даже если вы купили новую, не факт что она будет качественная. ПОЭТОМУ я всем советую, брать пробковые варианты. Это специальный материал – ПРОБКА, она более устойчива к температурам и служит дольше. Если есть возможность купить именно такую – БЕРИТЕ, это мой вам совет.

Если найти такой вариант не возможно – есть маленькая хитрость. В гаражах, еще на старых ВАЗ, мужики устанавливали две прокладки под клапанную крышку, таким образом «подушка» получалась больше и она препятствовала течи масла. Советовать буду только на наши ВАЗ, ибо на иномарках ни разу не пробовал.

Сама клапанная крышка

Как я уже указал сверху, сейчас очень много компаний делают их из пластика (из-за экономии), так вот при неосторожном обращении ее можно сломать или разбить. Банально были такие случаи когда, роняли что-то «тяжелое» и она лопалась. Тут конечно делать нечего, если есть трещина, или «слом» просто меняем саму крышку. Благо пластиковые варианты стоят не так дорого.

Также хочу вам посоветовать – если у вас такое произошло, возможно, стоит посмотреть в сторону металлического варианта, поверьте, они есть практически для любой машины.

Из личного примера – у меня была такая ситуация, знакомый купил на FORD FOCUS2, контрактный двигатель из Испании, и что вы думаете — клапанная крышка была из пластика, тогда как на наши «ФОКУСЫ» ставился металл. Зимой она у него лопнула, толи от температуры, толи сам сломал. В общем заменил на аналог, но уже металлический.

Шпильки, болты, гайки, втулки

Я думаю, вы уже все поняли – течь масла, может происходить и из-за них тоже! Самой банальной причиной, является не правильная протяжка. То есть не затянули и все – БУДЕТ СОЧИТЬСЯ. Поэтому уделяем этому внимание, коли вы уж сняли клапанную крышку, то нормально ее затем затяните.

Еще бывает, когда болты и шпильки «сорваны», то есть вы банально перестарались! И сорвали резьбу! Такие элементы нужно обязательно менять, иначе течь – ОБЕСПЕЧЕНА. Также сюда хочу отметить – что раньше на наших ВАЗ шпильки имели обыкновение выкручиваться, то есть откручиваешь гайку, а вместе с ней и шпилька идет! Также обращайте внимание.

Втулки – сейчас на современных клапанных крышках, есть специальные металлические втулки, почти под каждый болт. Они банально прижимают специальные, прокладки, которые лежат в «колодцах» места крепления. Как я уже писал сверху, бывает — что эти прокладки изнашиваются и их нужно заменить! НО, в редких случаях стачивают саму втулку по длине — она ставится короче и лучше прижимает прокладки. Соответственно течь – останавливается. Такой «финт» делается на Шевроле Лацетти, точно знаю!

Проверяйте свои элементы крепления (правильно затягивайте их), ведь они зачастую являются причинами течи масла.

Масляная крышка

Причина банальна, но она есть! Все дело в том, что у крышки сверху также есть прокладка, конечно, она есть не на все машинах, на некоторых она тонкая. А вот у которых имеется, бывает так что разрушается, и из под нее может течь масло. Хотя эта проблема очень быстро выявляется и устраняется. Банально покупает и все.

Читать еще:  Газель ошибка неисправность двигателя 406

Это все причины, зачастую они банальны. НО устранять их стоит, не допустимо, чтобы масло текло по двигателю и попадало на различные внешние части, это может быть глушитель, ремень ГРМ и прочее. Если масло попадет на ремень он банально может слететь, так что устраняем как увидели, это важно.

Небольшое полезное видео.

На этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

(26 голосов, средний: 3,69 из 5)

Похожие новости

Нужно ли прогревать двигатель. Перед поездкой? Разберем зиму и л.

Датчики на инжекторный двигатель. Разберем на примере ВАЗ

Не заводится машина. Очень подробно про стартер, а также другие .

Замена масла шевроле ланос в коробке передач

Шевроле Ланос, течет масло из под катушки зажигания. Ремонт. Chevrolet lanos car repairs.

Другой бы на моем месте сразу же поехал в автосервис или просто не обратил бы на это внимание. Однако я привык сначала пытаться отремонтировать. Хоть это и не отечественный автомобиль, но он довольно прост в техническом плане, так что постараюсь устранить проблему самостоятельно. Запотевание происходит в головке катушки, а значит проблема в течет масло шевроле ланос, которая со временем перестает быть эластичной и начинает пропускать масло.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Установите детали и узлы в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управленияа также компрессора кондиционера Причинами замасливания течет масло шевроле ланос сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Так же стоит обратить свой взгляд на масляный фильтр – моторное масло может подтекать из течет масло шевроле ланос прокладки фильтра это возможно в двух случаях: Кстати, течь масла из пробитого масляного картера на Ланосе можно устранить на месте холодной сваркой, если ее нет то можно воспользоваться находящимися под рукой материалами – куском резины или ткани.

Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, течет масло шевроле ланос вы могли понять, может быть. Течь масла из под переднего СКВ Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек.

В транспортном средстве их может быть два: Задний сальник. По своим габаритам этот элемент является большим.

Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач.

Замена масла шевроле ланос в коробке передач

Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Сталкивались ли вы с проблемой протечки сальника?

Опрос Нет, мне это неизвестно Загрузка Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Что бы «помягче» это сделать для двигателя, тоесть без нагрузки.

Почему не налить течет масло шевроле ланос в маслянный фильтр это ответ дл gramozekа потому, что оно начнет выливаться пока ты будеш прикручивать фильтр обратно и опять же пообливает двигатель. Можно немного налить для спокойстаия, но я просто смазываю резинку фильтра маслом и прикручиваю пустой фильтр.

Устранение течи масла под катушкой зажигания Chevrolet Lanos 2005 — 2009. Ланос течь масла из под катушки зажигания

Daewoo Nexia — Замена уплотнительного кольца катушки зажигания SOHC

Daewoo Nexia — Замена уплотнительного кольца катушки зажигания SOHC (причина подтека) артикул 01972943 Подписаться.

Модуль зажигания Ланос, Авео, Лачетти, Сенс. Распилил катушку.

В этом видео я распилил модуль зажигания автомобиля Ланос, чтобы показать как он устроен. Кратко рассказал.

Замена уплотнительной резинки, в катушке зажигания на Шевроле Авео

Простенький ремонт ланоса или Доездились)))

Ремонт ланоса ,немного протраивающего))).Человек ездил около 3 тысяч км, с устойчивым троением.ОООчень терпе.

Замена кольца катушки зажигания Ланос 1,5 ( Lanos flowing oil )

Артикул кольца катушки зажигания Ланос 1,5 — 96351738.

Болезнь ланосов, течёт масло с под головки .

Земена прокладки ГБЦ или болячка ланоса. Запотело ниже прокладки ГБЦ на ланосе. че и где делать? Прокладка.

Течь масла под катушкой зажигания шевроле ланос (Замена прокладки)

Течь масла под катушкой зажигания шевроле ланос Замена прокладки катушки зажигания Кому помогло видел.

Шевроле Ланос, течет масло из под катушки зажигания. Ремонт. Chevrolet lanos car repairs.

Этим видео я открываю плейлист по автомобильной тематике и всему что связано с авто. В моем случае это мой.

Daewoo Nexia — Замена уплотнительного кольца катушки зажигания SOHC

Daewoo Nexia — Замена уплотнительного кольца катушки зажигания SOHC (причина подтека) артикул 01972943 Подписаться.

Модуль зажигания Ланос, Авео, Лачетти, Сенс. Распилил катушку.

В этом видео я распилил модуль зажигания автомобиля Ланос, чтобы показать как он устроен. Кратко рассказал.

Замена уплотнительной резинки, в катушке зажигания на Шевроле Авео

Простенький ремонт ланоса или Доездились)))

Ремонт ланоса ,немного протраивающего))).Человек ездил около 3 тысяч км, с устойчивым троением.ОООчень терпе.

Замена кольца катушки зажигания Ланос 1,5 ( Lanos flowing oil )

Артикул кольца катушки зажигания Ланос 1,5 — 96351738.

Болезнь ланосов, течёт масло с под головки .

Земена прокладки ГБЦ или болячка ланоса. Запотело ниже прокладки ГБЦ на ланосе. че и где делать? Прокладка.

Течь масла под катушкой зажигания шевроле ланос (Замена прокладки)

Течь масла под катушкой зажигания шевроле ланос Замена прокладки катушки зажигания Кому помогло видел.

Шевроле Ланос, течет масло из под катушки зажигания. Ремонт. Chevrolet lanos car repairs.

Этим видео я открываю плейлист по автомобильной тематике и всему что связано с авто. В моем случае это мой.

Устранение течи масла под катушкой зажигания Chevrolet Lanos 2005

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Отвертка плоская малая

Детали и расходники:

  • Уплотнительное кольцо катушки зажигания (GM 96351738)
  • Герметик

1. Откройте капот Шевроле Ланос. Катушка зажигания расположена с левой стороны моторного отсека, по направлению движения автомобиля.

Катушка зажигания Шевроле Ланос.

2. Снимите фишку проводов с модуля зажигания.

3. Воротком с насадкой «на 10», открутите три гайки крепления модуля зажигания к крышке.

5. Снимите модуль зажигания Шевроле Ланос и отведите его в сторону.

6. Воротком с насадкой «на 10», открутите болты крышки катушки зажигания.

7. Снимите крышку катушки зажигания.

8. Отверткой подденьте старое кольцо и снимите его.

9. Протрите крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла затем установите новое кольцо в порядке, обратном снятию.

Новое уплотнительное кольцо катушки зажигания (GM 96351738).

Читать еще:  Форд фьюжн расход масла двигателя

При отсутствии нового кольца, не снимая старое, очистите загрязнения на старом кольце и нанесите на кольцо герметик после чего, соберите все в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Шевроле Ланос, течет масло из под катушки зажигания. Ремонт. Chevrolet Lanos Car Repairs.

Игорь Николаевич: Молодец

Павел A: Все понятно,только зачем аккумулятор снимал

Артур Гасанов: У меня весь блок с впереди в масле у вас тоже так или только с боку следы масла ?

Макс: Да,спасибо!Всё видно и понятно.

Manyachka 1: Течь масла это что капец сальнику или как?

Sergey Ivanov: Зря герметики наложил ,он ничего не помогает, а снова будешь через 10-20 тыс менять это колечко и грызть этот герметики будешь, потому что герметики делают колечко снова дубовым :)) .

макс зырянов: автор ,спасибо огромное

Саша Фролов: Благодарю 🙂 Хорошее видео

Жайнар Есжанов: спасибо полезные видео

Серега Фоломеев: Отличное видео,спасибо автору,всё понятно и доступно,сначала было как то стрёмно лезть туда самому,но оказывается,что всё легко и просто,пойду менять. Кстати,читал на форумах,говорят оригинальные прокладки не очень,там советуют брать ремкомплект трамблёра от ВАЗ 2109,кольцо которое побольше подходит и держит лучше и дольше,да и стоит дешевле))

Ka-ka ibn Vakas: Герметик жаростойки нужно применять

ГЕОРГИЙ ИСАЕВ: Полезное видео ! Все чётко и понятно ! Спасибо ! Подписался !

Бахытжан Коскараев: места тромблюра можно всавить катушку нексии

SerVano: все понятно и доступно но вот АКБ снимать не обязательно все и так прекрасно разбирается

Александр Пахомов: спасибо

Сергей Костюченко: Сколько пробега у машины?

Сергей Костюченко: данная проблема наблюдается на всех Ланосах. И добавлю на счет очистителя: надо было брать обычный керосин (бензин). И дешевле и эффективнее.

Aleksander Eternity.: как двигатель называется?

Gastello100: Полезное видео, у тебя по сравнению с моим ланосом вообще не течет 🙂 Пойду в магаз за резинкой, пока аккум снят, генератор ремонтирую, за одно и утечку масла устраню.

Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018)

Music prod. Diamond Style x KenNYMusixПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________

Течь масла из под масляного картера на Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1


И вот однажды во время очередного осмотра я обратил внимание на то, что в районе модуля зажигания присутствовал подтеки масла.

С Ланосом не все так плохо, но все же моторный отсек осматриваю как минимум раз…

Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

На некоторых двигателях ВАЗ масло все равно продолжает подтекать — этот дефект является характерным для этих движков.

На некоторых двигателях ВАЗ масло все равно продолжает подтекать — этот дефект является характерным для этих движков. Устранение течи масла из-под крышки клапанов Daewoo Nexia На 8-клапанных двигателях Дэу Нексия масляная течь также является характерной болезнью, этот дефект еще проявляется на авто Opel Vectra А, Chevrolet Lanos с моторами 1.

В основном масло течет из-под алюминиевых крышек, и замена прокладки во многих случаях не помогает.

Дэу Ланос.Течь масла между блоком и головкой.А также про метки ГРМ

Владельцами Daewoo Nexia выход из положения найден — необходимо приобрести пластиковую КК, эти крышки плотно прилегают к корпусу распредвала и очень редко пропускают масло. Если масло начинает сочиться через КК, подтяжка болтов во многих случаях не помогает, нужно использовать другие методы для устранения дефекта.

Крышка клапанов Шеви Нива ВАЗ-классика жестяная, и под гайками ее крепления устанавливаются шайбы-пластины, они необходимы для того, чтобы металл при затяжке гаек не деформировался. Но со временем железо все равно выгибается, и поэтому между КК и головкой блока цилиндров начинает вытекать масло.

Выровнять плоскость крышки можно достаточно легко, необходимо только установить КК на ровную металлическую поверхность и все неровности аккуратно выстучать молотком.

Информация

Если на вазовском моторе Chevrolet Niva забита вентиляция картера, выравнивание поверхности крышки не поможет, необходимо проводить чистку вентиляционных каналов и патрубков. КК для этой операции снимать не нужно, сапун, который необходимо прочистить, находится с левой стороны двигателя по ходу движения авто, ниже уровня ГБЦ.

Чтобы почистить сапун, снимаем патрубок вентиляции, отворачиваем рожковым ключом гайку на 13, извлекаем устройство. Промываем сапун в керосине, протираем его чистой ветошью.

Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

Чистка вентиляции картера на автомобиле Daewoo Nexia Нередко масло сверху двигателя течет из-за засоренной вентиляции картера. Лично я использовал оба этих способа, по крайней мере в этом случае я надолго избавлюсь от данной неисправности. Пошел в магазин, купил новый сальник и герметик.

После этого открываем капот автомобиля и удаляем посадочную площадку катушки. Демонтируем катушку, слегка отводим ее в сторону, отсоединяем высоковольтные провода, хотя их можно оставить и на месте, они особо не мешают.

После этого отворачиваем три болта крепления и убираем посадочную плоскость модуля зажигания. Под ним видим тот самый поврежденный сальник.

Убираем старое кольцо, на его место ставим новое, сверху промазываем герметиком. Потом хорошенько протираем посадочное место площадки.

Здесь не помешает тряпка, смоченная в растворителе. Устанавливаем площадку на свое штатное место.

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена моторного масла, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Ланос

Замена моторной жидкости возможна без снятия защиты двигателя, так как на ней присутствует отверстие под слив. А до масленого фильтра можно добраться из подкапотного пространства, расположен он достаточно удобно.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Ланос на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки.

Читать еще:  Как установить зажигание электронное 402 двигателя

Но мы будем производить замену на яме, со снятием защиты, так операция будет выполнена более аккуратно. В этом случае масленый фильтр, также будем выкручивать снизу. Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Ланос следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шевроле Ланос бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
      Перед осуществлением промывки на Шевроле Ланос следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Ланос герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Шевроле Ланос. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Шевроле Ланосбензин 1.5A15SMS3.75GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.

    Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.

    А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector