1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос горит чек и троит двигатель

Форум: Chevrolet Lanos

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машинка отличная, хотя есть свои недостатки. Ступичные подшипники – врожденная болезнь шевроле ланос, поэтому лучше не лениться и периодически проверять люфты. ДВС слабенький, даже очень. Расход топлива великоват, особенно с кондером (кстати с ним машина вообще мертвая). Вообще машина своих денег стоит. Предназначена больше для тех, кому нужна рабочая лошадка.

моему шевроле ланос 2.5 года 80т. пробег из поломок горит лампочка неисправность подушки.
Еще бы двигатель помощнее .

Моему шевролет ланосу 2 года. Через км 500 загорелся чек энджин пришлось ехать в салон. Оказалось датчик коленвала – глюк, сняли сразу. Потом зимой лопнула цапфа задней полуоси. Поскольку ТО прощёлкал за 11 000 пришлось чинить за свой счёт, но с гарантии не сняли, прошёл ТО там же. То + эвакуатор + замена цапфы. 10 000 р. Потом прогорела прокладка на катализаторе (перед глушаком) – поменяли по гарантии (около 15 000), потом зашумел подшипник передней ступицы (хохлы перетянули при сборке) – поменяли по гарантии. За поездку на юг (Выборг- Геленджик – Выборг), проблем не было вообще. Перед дорогой как следует отбалансировал колёса (люблю скорость).
Вот и всё.
В принципе что сказать – за свои деньги шевроле ланос машина отличная. Тут некоторые недовольны и равняют автомобиль эконом класса чуть ли не с мицубиси лансер. Опомнитесь люди цена в 3 раза дешевле. Что вы хотите ? Когда покупал я, приора абсолютно голая – колёса и руль стоила 285 штук, ланос то же самое 245, если даже учитывать то, что салон в приоре чуть больше, в чём я сомневаюсь… на наш автомобиль больше не сяду ибо это полное г что приоры что калины что волги сайбер. Пишут, что попадаются авто с проблемами, так вот можно сказать, что из наших автотазов – попадаются без пробем (что само по себе нонсенс!). Вывод если покупаете Ланос, вероятность что попадёца авто без проблем (так как есть машины и с проблемами), больше. )) Хотя из общения с коллегами по работе и просто знакомыми давно сделал вывод, что просто есть люди, которые считают , что по русским дорогам нужно ездить на русских машинах, что за машиной нужно следить, не знаю я лично покупал авто что бы на нём ездить. Если смотреть с этой точки зрения Шевроле Ланос вариант идеальный. Соотношение цена – качество соответствует. После него сел к другу в пятнашку такое впечатление что сел на железнодорожный вагон. Амортизаторов просто нет, при этом он хвастался что только что поменял их на какие то немецкие…При поездке на юг очень выручил кондёр после Воронежа его не выключал, был включен на единичку (и не слышно и прохладно). В этом году были морозы за 30 заводился со скрипом , но заводился рядом с подъездом стояли мужики и мучались с ауди а 6 – кстати новой. Я завёлся прогрел и уехал ..они так и остались стоять…После наших авто, если есть желание купить нормальный автомобиль и почувствовать себя человеком, но нет денег на авто вроде форда, фольксвагена или мицубиси у которых самые дешёвые модели стоят в 2 -3 раза дороже, шеви ланос вариант идеальный!

моему ланосу 1.5 года. пробег 24 тыс. авто идеальное (цена_качество) машиной доволен. ни разу не подвела. езжу каждый день. зимой морозы были под 30 и заводилась без проблем. по своей инициативе поменял масло в коробке (на заводе льют дрянь какую то) . на 8тыс. прогорела одна прокладка катализатора. на 19 тыс. был заменен сальник правого привода. на 20 тыс.замена кулисы (хотя надо было всего лишь заменить одну резинку в кулисе). на 22тыс. замена моторчика печки (начал немного свистеть) если не считать прокладки катализатора можно было еще спокойно ездить так как течи не было а больше запотевание. пока на гарантии пускай меняют .сейчас думаю стоит ли делать 3 ТО. сделать бы шумку дверей было бы еще лучше хотя и сейчас вполне комфортно (не сравнить с нашими) движок работает тихо.
читал много отзывов про шевроле ланос и о зависании оборотов и о загорании чека. у меня всего этого не было. что хочу сказать о плохом разгоне. как пройдет обкатка так и будет движок крутить. месяц назад сделал движку прошивку мозгов. (только надо знать у кого делать). долго думал делать ли и вот сделал и не пожалел это мягко сказано. машина стала очень резвой. скорость набирает легко. машина стала очень шустрой по сравнению с теми у кого более мощный движок. и самое главное на 1 литр стал меньше расход (проверено). ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ.

Привет из Сибири! На шевроле ланосе я катаюсь 3 год, жена училась ездить, квартиру отремонтировал с ним (Ланосом), по месторождениям ездил и ничего живой и дышет. За 3 года поменял 1 шаровую (на М51 ушатал), задний подшипник, наружние привода (весной пыльники порвал), сейчас передние тормозные шланги менять буду. Я думаю за 300т.р это нормально. Все же лучше чем Тазовский конструктор, отъездил на 10ке 1.5года. Про приоры вообше молчу – лучше 1.5 Ланоса чем её.

Зависали обороты, т.е. работает себе двигатель и периодически, как будто захлебывается, короче сбивается частота двигателя. Мой шевроле ланос страшно тупил, как на холостом ходу, так и во время движения. Нажимаешь бывало на газ, а ничего не происходит и в один прекрасный момент поймает контакт и как рванет вперед 🙂 . Проблема проявлялась чаще всего в сырую погоду, когда большая влажность. Чек не переставал гореть. Поехал на диагностику (1200 р.) на Энергетиков (это в СПб) нашли две проблемы – МАР сенсор и лямбда зонд. Поехал к оф.диллеру, сказали что каждая запчасть стоит по 4500. Я в шоке. Решил перестраховаться и съездить на еще одну диагностику, но в другое место. На Богатырском (600 руб) (СПб) к машине подключили комп, оказалось нужно менять датчик давления или как его еще называют МАР сенсор. Лямбда зонд БЫЛ В ПОРЯДКЕ, сказали не торопись менять, попробуй сначала с малого. Там же не далеко есть автозапчасти, купил МАР сенсор за 1900. Поменял сам, держится все на трех болтах. Проблема исчезла, машина вновь резвая как лошадка.

Моему Ланосу 1,5 года, пробег 20 000 км. До сегодняшнего дня была всем довольна, и качеством и ценой. Но! Прогорел глушитель, заехала в сервис, сказали в 3х местах, один около бака…А гарантию то давали до 100 тыс км…Печально. Позвонила в салон, где покупала, замена обойдется в 6000 руб, но опять же гарантии нет ни какой, сказали что у Ланосов глушак-слабое место…

Всем привет! Вот и я решил поведать о своём ЛАНОСЕ, до этого бывали машины разные (занимался перегоном и продажей), ну и своих за 23 года побывало , в основном отечественного производства. Ну ладно – теперь собственно о шевролет ланосе. Купил его в мае 2006 с рук ( выпуска 2005г. декабрь) с пробегом 10 000 км. У прежнего владельца был заводской брак – течь в салон спереди справа , под «торпедой» прям на «мозги» мотора. Ну эту неисправность ему устранили – замазали чем-то.
Теперь я. Самое первое. Не прошёл техосмотр – задние тормоза брали не равномерно. Приехал в сервис, по гарантии , мол так и так, они сняли тормозной барабан дунули туда воздухом собрали всё. И взяли 160 руб. ( за что ?) ведь гарантия. Ну ладно. Техосмотр прошёл как-то. Забегу вперёд и скажу, что поставили барабан не правильно. Зимой по утрам примерзало колесо и не крутилось, иногда приходилось отливать кипятком, грешил на колодки, но оказалось, что барабан засунули, а сальник не поставили (он при снятии остался на ступице) и смазка разогреваясь вытекала в барабан, смешивалась с влагой и замерзала к утру (зимой) . Следующим было, загорелась лампа AIR BAG ( после 20 000км. ). Приехал на диагностику подключили комп. ткнули в кнопки два раза всё готово 800 р. Затем с обеих сторон подшипники передней ступицы (потом ещё менял не раз такое г…..но запчасти) дальше замена опорных подшипников передних стоек. Потом замена самих передних стоек (патронов) стали слишком слабые. Течь радиатора (на холодную) по моему была чуть не с новья. На 70 000км. замена задних пружин, лопнули. На 80 000 км. замена передних тормозных шлангов, и задних тормозных рабочих цилиндров (стали подклинивать) На 79 000 км. лопнул ремень ГРМ (сам виноват все откладывал замену на потом. Хотя в какой-то книге вычитал , что замена на 90 000км. ) клапана незагнуло , а два рокера (вроде так называются) поломало. Ну не особо страшно , снимаешь распред вал меняешь эти рокера и готово, головку снимать не надо . Да и ещё чуть не забыл в самом начале эксплуатации авто ставил подкрылки и промывал под крыльями грязь, дак-вот над задним правым колесом трубка от пароотводного фильтра бензобака и в неё залилась вода с грязью ( эт я потом допёр) и стал гемор с мотором, троит, то один, цилиндр не работает, то другой. Приезжаю на СТО « а там говорят это у них болезнь , типа плохая система очистки, мол не ты первый» ну ладно, сняли они форсунки замочили в спец жидкости , отмокло , поставили всё хорошо , но только на пару дней. Снова к ним не поехал всё сделал сам, но опять не надолго . Стал ломать репу (думал уже о продаже) Но потом проанализировав всё, вспомнил про подкрылки и зту трубку пахнущую бензином. Полез разбираться-оппа, вот оно, прочистил всё ,продул, промыл (было легче заменить, но не менял) и всё забыл про это навсегда. На 90 000км. замена шаровой опоры и обоих рулевых наконечников. И накрылся в щитке приборов указатель температуры. После 100 000км. проржавел глушитель и развалился подшипник в задней ступице. Всего наездил 120 000км., и продал свой шевроле ланос – хочу взять что-то получше.
И так: КУЗОВ – шумоизоляция никакая, сдаётся мне её вообще нет (песок , грязь не говоря про гравий по аркам и порогам, как по голове , из-за этого и ставил подкрылки, для шумоизоляции) коррозия жрёт кузов, но как-то не всё подряд. Крылья , где просверлено было под защиту вспучило ржавчиной краску. Капот – низ весь , чуть не до дыр. Пороги отлично , низ дверей то-же хорошо. Крылья повторюсь г… Да и левая стойка кузова вся в ржавчине (куда левый дворник воду скидавает со стекла)
ПОДВЕСКА: в принципе нормально ездил не жалея . клиренс тоже не плохой
ДВИЖОК: какой то вялый , слабоват . Но не прихотливый (может прочиповать его было)
САЛОН: как во всех бюджетных авто, дешёвая пластмасса и всё по минимуму. Но ни каких сверчков и бряканья не было. Тахометра нет (ну может он и не нужен).
Теперь в заключении вердикт: по этим деньгам шевроле ланос – машина зашибись . И с нашим отечественным дерь…м и сравнивать не фиг.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор не заводится свечи мокрые

Катаюсь на ланосе 3 года (2007 г.в.) купила новую, пробег 37000 км. Вообщем машинка стоит своих денег. Проблем особо не возникало серьезных. Поменяла масло в коробке, хохлы залили жуткую дрянь! Зимой на морозе передачу воткнуть не реально было, теперь все ок! Музыка дерьмо что говорить, шумоизоляция низкая, торпеда дребезжать стала вот недавно. Но это все мелочи. Пересела на нее с деу нексии, скучаю конечно, по дизайну та как то по солиднее. Шевроле Ланос ну прям совсем для девочек! Кругленькая вся такая.
Да еще 2 раза клиняло колесо из-за ручника, зимой колодки примерзли. Второй раз летом, оставила на 3 дня на улице под дождем, так колодки приржавели!))) В основном принципе довольна. Не радует только дизайн.

Машине 1,5 года, купили шевролет ланос новый в арманде. На 1300 загорелся чек-контроль, в сервисе (арманд) не захотели даже разговаривать, мол плохой бензин, потом сделали, на 4000 перестал работать кондиционер, на 8000 поменяла задние подшипники ступицы, зимой не включалась задняя скорость пока машина не прогреется минут 20, на 10000 замена задних стоек, на то-20000 выяснилось что течет масло в коробке,на 22000-опять чек контроль. на 25000 потек радиатор- заменила, опять потек на 32000, если машина стоит 2-3 дня под дождем, прилипают колодки и первые 20-30 км стоит жуткий свист, при попытке завести зимой издает очень жуткие звуки, такое ощущение, что у нее просто все везде примерзает, но радует одно, все меняли по гарантии, и она заводится в любую погоду. пусть не с первого раза, но все же…
Вобщем заплаченных на него денег шевроле ланос стоит.

Check engine в дождливую погоду

Здравствуйте!
Недавно появилась проблема с Chevrolet Lacetti 1.4 hatchback 2007г. выпуска.
Проблема появляется исключительно в дождливую погоду или после дождя. Машина постоит ночь, с утра заводишь и загорается чек. Также машина начинает терять обороты и не реагировать на педаль газа. Если заглушить и завести, обороты восстанавливаются, можно немного проехать, но стоит остановиться и обороты снова начинают падать. После того, как двигатель немного прогреется, проблема с оборотами исчезает, а после полного прогрева до рабочей температуры гаснет и чек. Если погода нормальная и на улице сухо, на следующее утро никаких проблем нет.

Считали ошибку – ошибка P0300.

Изучили много различных форумов, поменяли свечи, бронепровода.
Быть может у кого-то была именно такая же проблема. Сколько различных тем было изучено, все симптомы похожи, но не те.

Была точно такая проблема. Замена катушки помогла. Пробивала в сырую погоду. Чтобы не тратить много денег, купил только одну катушку. Заменил первую – ситуация не изменилась. Переставил её вместо второй и пришло счастье. Визуально катушка была без трещин и прочих явных проблем, но после снятия обнаружил малюсенькую трещину…

Согласен, в такой ситуации катушки главные подозреваемые

Р0300 – это множественные пропуски зажигания. Хотя более грамотно было бы назвать эту ошибку – пропуски воспламенения. Потому что пропуски могут быть не только по вине зажигания, но и по вине топливной системы, проводки или самого железа двигателя.

Но, учитывая тот факт, что пропуски проявляются только во влажную погоду, то вполне логично предположить, что проблема связана с электрической частью – либо проводка, либо элементы системы зажигания.

Так как свечи и ВВ провода заменены, то остаются в подозреваемых катушки и проводка

Для решения данной проблемы было изучено огромное множество форумов, каждый из которых твердили разное.
В итоге были заменены:
-свечи,
-ВВ провода.
Это проблему не решило.

После была заменена катушка зажигания, что тоже не решило проблему. В итоге после осмотра старой катушки, никаких повреждений на ней найдено не было.

В дальнейшем были замечены трещины на сгибах вакуумного шланга. На фото шланг не мой, просто для того, чтобы показать,
какой именно шланг.

Также купили очиститель контактов liqui moly electronic-spray.Этим средством обработали все возможные фишки и разъемы.

После проделанных манипуляций на следующий день загорелся тот же самый злосчастный чек, машина продолжала троить. Решили снова проверить обработанные контакты и в фишке клапана ЕГР обнаружили желеобразное вещество. Возможно, очиститель контактов так подействовал на влагу. Очистили фишку от этого вещества.

С тех пор уже несколько недель проблема больше не появлялась. Быть может, проблема до конца не решена, но на данный момент беспокоить перестала.

Шевроле ланос горит чек

Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU › Бортжурнал › Загорелся у нас Check (Пособие для начинающих)

Итак, случилось. Что делать? Можно конечно сразу ехать на диагностику, но если таковой нет в зоне досягаемости?

А делаем следующее:

(Справедливо для автомобилей с K-L линией — ланосы с двигом 1.5 до 2008 года выпуска и для других без ODBII)

В колодке диагностики перемыкаем контакты А и В, чек отмаргивается 12 раз, а потом считаем количество вспышек, чтобы узнать номер ошибки.

Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33… 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).
Расшифровка ошибок:

1. Ошибка ТСМ
2. Ошибка ТСМ
3,4,5,6. Ошибка Карлсона
7,8. Ошибка клапана EGR
12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)
13. Ошибка датчика кислорода (O2 sensor not toggling)
14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала
15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ
16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)
17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)
18. Ошибка управления DSNEF
19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зуб (58X (engine speed) signal)
21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)
22. Обрыв датчика положения дросселя
23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)
24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor malf)
25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor low)
27. Высокое давление кондиционера (A/C pressure high)
28. Низкое давление кондиционера (A/C pressure low)
29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)
32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)
33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала
35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)
41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST B shorted to battery
42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery
44. Датчик кислорода. Бедная смесь (O2 sensor lean)
45. Датчик кислорода. Богатая смесь (O2 sensor rich)
49. Слишком высокое бортовое напряжение
51. Ошибка PROM
53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)
61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)
62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)
63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST B shorted to ground
64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground
87,88. Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение – коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) – в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается
Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271) Замыкание цепи форсунки на “массу”/аккумуляторную батарею
Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)
Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки
Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора
Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач
Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора
Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления в системе конди-ционирования воздуха
Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондицио-нирования воздуха
Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора
Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу
Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура “В” электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура “A” электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)
Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)
Код 51 (0604) Неисправность БЭК
Код 63 (1302) Замыкание на массу контура “В” электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 64 (1301) Замыкание на массу контура “А” электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Назначение выводов:
A- Масса
B- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
C- AIR (не всегда разведена)
D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
E- K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F- TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J- K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M- K-линия диагностики двигателя, ABS

Читать еще:  Характеристики двигателей и трансмиссии автомобиля

==================
Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7.6 а/м ЗАЗ SENS

Код Расшифровка кода

Р0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
Р0105 Неисправность датчика давления воздуха
Р0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
Р0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
Р0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
Р0172 Слишком богатая смесь
Р0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
Р0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
Р0203 Неисправность цепи управления форсункой №4
Р0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
Р0217 Перегрев двигателя
Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
Р0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
Р0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
Р0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
Р0335 Ошибка датчика положения коленвала
Р0340 Неисправность датчика фазы распределительного вала
Р0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
Р0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “А”
Р0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “В”
Р0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Р0405 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика системы рециркуляции ОГ
Р0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Р0505 Неисправность регулятора холостого хода
Р0560 Напряжение питания системы нестабильное
Р0603 Ошибка EEPROM
Р0606 Неисправность Блока управления
Р0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей “CHECK ENGINE”
Р0654 Неисправность цепи сигнала тахометра
Р1170 Низкий/Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
Р1230 Неисправность первичной цепи главного реле
Р1530 Неисправность цепи управления реле кондиционера
Р1612 Ошибка сброса Блока управления

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS

Код Расшифровка кода

0100 * датчик расхода воздуха
0101 (1140) датчик расхода воздуха — выход сигнала за доп. диапазон
0102 датчик расхода воздуха — низкий уровень сигнала
0103 датчик расхода воздуха — высокий уровень сигнала
0105* датчик положения дросселя
0106 датчик расхода воздуха — выход сигнала за доп. диапазон
0107 датчик расхода воздуха — низкий уровень сигнала
0108 датчик расхода воздуха — высокий уровень сигнала
0110* датчик температуры воздуха
0112 датчик температуры воздуха — низкий уровень сигнала
0113 датчик температуры воздуха — высокий уровень сигнала
0115* датчик температуры охлаждающей жидкости
0116 датчик температуры охлаждающей жидкости — сигнал вне диапазона
0117 датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
0118 датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
0120* датчик положения дросселя
0121 датчик положения дросселя — сигнал вне диапазона
0122 датчик положения дросселя — низкий уровень сигнала
0123 датчик положения дросселя — высокий уровень сигнала
1170* потенциометр коррекции СО
0130* датчик кислорода 1
0131 датчик кислорода 1 — низкий уровень сигнала
0132 датчик кислорода 1 — высокий уровень сигнала
0133 датчик кислорода 1 — медленный отклик
0134 датчик кислорода 1 — обрыв цепи
0135 (1135) датчик кислорода 1 — неисправность нагревателя
0136* датчик кислорода 2
0137 датчик кислорода 2 — низкий уровень сигнала
0138 датчик кислорода 2 — высокий уровень сигнала
0140 датчик кислорода 2 — обрыв цепи
0141 (1141) неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 система слишком бедная
0172 система слишком богатая
0200 цепь управления форсунками — неисправность
0201* форсунка 1
0202* форсунка 2
0203* форсунка 3
0204* форсунка 4
0217 превышение температуры двигателя
0219 превышение оборотов двигателя
0230* первичная цепь топливного реле
0261 форсунка 1 замыкание на массу
0262 форсунка 1 замыкание на бортсеть
0263 форсунка 1 драйвер неисправен
0264 форсунка 2 замыкание на массу
0265 форсунка 2 замыкание на бортсеть
0266 форсунка 2 драйвер неисправен
0267 форсунка 3 замыкание на массу
0268 форсунка 3 замыкание на бортсеть
0269 форсунка 3 драйвер неисправен
0270 форсунка 4 замыкание на массу
0271 форсунка 4 замыкание на бортсеть
0272 форсунка 4 драйвер неисправен
0297 превышение допустимой скорости
0300 множественные пропуски воспламенения
0301 пропуск воспламенения в 1 цилиндре
0302 пропуск воспламенения в 2 цилиндре
0303 пропуск воспламенения в 3 цилиндре
0304 пропуск воспламенения в 4 цилиндре
0325 обрыв цепи датчика детонации
0327 датчик детонации — низкий уровень сигнала
0328 датчик детонации — высокий уровень сигнала
0335* датчик синхронизации КВ
0336 датчик синхронизации КВ — сигнал вне диапазона
0337 датчик синхронизации КВ — замыкание на массу
0338 датчик синхронизации КВ — обрыв цепи
0340* датчик фазы
0342 датчик фазы — низкий уровень сигнала
0343 датчик фазы — высокий уровень сигнала
0350* цепь катушки зажигания
0351* цепь 1 канала зажигания
0352* цепь 2 канала зажигания
0353* цепь 3 канала зажигания
0354* цепь 4 канала зажигания
0403* клапан рециркуляции
0405* датчик положения клапан рециркуляции
0422 эффективность нейтрализатора ниже допустимой
0441 некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
0443 (0444, 1410, 1426) неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
0445 (1425) замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
0480* первичная цепь реле вентилятора 1
0481 первичная цепь реле вентилятора 2 — неисправность
0500 обрыв датчика скорости автомобиля
0501 (0503) неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0505* регулятор холостого хода
0506 низкие обороты холостого хода
0507 высокие обороты холостого хода
0508 (0513) замыкание на массу цепи управления РХХ
0509 (1514) замыкание на бортсеть цепи управления РХХ
0511 обрыв цепи управления РХХ
0560* напряжение бортсети
0562 пониженное напряжение бортсети
0563 повышенное напряжение бортсети
0601 (1620) неисправность ПЗУ
0602 (0603, 0604, 1621) неисправность ОЗУ
0606 неустранимая неисправность ЭБУ
0612 ошибка EEPROM
0615 обрыв цепи управления реле стартера
0616 замыкание на массу цепи управления реле стартера
0617 замыкание на +12в цепи управления реле стартера
0627 (1500, 1541) обрыв цепи управления реле бензонасоса
0628 (1501) замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
0629 (1502) замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
0630 неисправность сохранения VIN
0645 обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
0646 замыкание на массу цепи управления реле муфты кондиционера
0647 замыкание на бортсеть цепи управления реле муфты кондиционера
0650* цепь лампы check engine
0654* цепь сигнала тахометра
0685 обрыв цепи управления главным реле
0687 замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
0688 обрыв силовой цепи с выхода главного реле
0690 замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
1102 датчик кислорода 1 низкое сопротивление нагревателя
1123 (1127, 1136) смесь богатая
1124 (1128, 1137) смесь бедная
1171 низкий уровень сигнала СО потенциометра
1172 высокий уровень сигнала СО потенциометра
1386 ошибка теста канала детонации
1230* первичная цепь главного реле
1509 перегрузка цепи управления РХХ
1530* первичная цепь реле кондиционера
1570 нет ответа от АПС
1571 использован незарегистрированный электронный ключ
1572 обрыв антенны АПС
1573 неисправность АПС
1600 (1601) нет связи с АПС
1602 пропадание напряжение бортсети
1603 (1622, 1640) неисправность EEPROM
1606 неверный сигнал датчика неровной дороги
1612 ошибка сброса контроллера
1616 низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
1617 высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
1689 неверные коды ошибок в памяти
1750 цепь 1 управления моментным РХХ — замыкание на бортсеть
1751 цепь 1 управления моментным РХХ — обрыв
1752 цепь 1 управления моментным РХХ — замыкание на массу
1753 цепь 2 управления моментным РХХ — замыкание на бортсеть
1754 цепь 2 управления моментным РХХ — обрыв
1755 цепь 2 управления моментным РХХ — замыкание на массу
2301 цепь 1 канала зажигания замыкание на бортсеть
2303 цепь 2 канала зажигания замыкание на бортсеть
2305 цепь 3 канала зажигания замыкание на бортсеть
2307 цепь 4 канала зажигания замыкание на бортсеть
* Примечание
высокий уровень сигнала (1)
низкий уровень сигнала (2)
нет сигнала (4)
некорректный сигнал ( 8 )

Шевроле ланос горит чек и троит двигатель

Шевроле Ланос (Sens). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Читать еще:  Двигатель 402 на холостых работает неровно

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Почему горит лампочка CHECK на Шевроле Ланос

Все современные автомобили имеют лампочку проверки двигателя «check engine» на панели приборов. Мало кто знает про её существование до того, как она загорится. В результате этого водители получают много проблем, так как не знают, что делать им в том случае, когда лампочка загорится. Некоторые при этом могут постоянно ездить с такой надписью и не обращать на неё внимания вообще.

Что означает лампочка «Check Engine»

Чек на панели приборов.

В дословном переводе такая надпись означает «проверьте двигатель».

Располагается она на панели приборов. Если такая надпись загорится, то это будет означать, что система выявила какие-то неисправности в работе мотора. Первые check engine оснащались особым мини-компьютером и в основном при помощи них управлялись карбюраторы и топливные системы. Позже у такой лампочки круг значений расширился.

Более современные системы управления уже имеют отношение к оборотам и работе мотора, составу смеси, состоянию зажигания и многим иным процессам. В результате в современном автомобиле при загорании check engine сложно определить то, что произошло в системе без определённых знаний и оборудования.

Горит чек: что делать?

Для начала стоит проверить какие ошибки появляются в памяти.

Тут надо понимать, что в определённых случаях такая надпись должна постоянно загораться, а в некоторых ситуациях она не должна вообще гореть.

Если надпись появляется при запуске двигателя, а потом гаснет – то это нормально . Двигатель не повреждён и исправен. Когда же надпись не будет гаснуть на протяжении определённого количества времени, то в моторе есть какая-то неисправность. Но тут расстраиваться не стоит, так как такие неисправности могут быть пустяковыми. Но и махать рукой на появление надписи не стоит.

Причины

Если надпись появляется только при движении, то это может сказать о том, что в двигателе мало масла.

В таком случае стоит остановить авто и послушать работу двигателя, нет ли там посторонних звуков и шумов. А также стоит и визуально осмотреть агрегат на предмет выявления подтёков. Если поломку можно устранить самостоятельно при выявлении подтёков, то сделать это надо у себя в гараже в ближайшее время. Если нет возможности исправить ситуацию самому, то стоит обратиться на станцию ТО. Там определят причину и устранят её.

Свечи зажигания

Свечи своим внешним видом могут много рассказать.

Если работать двигатель будет ровно, то возможно проблема кроется в свечах. Но также загореться чек может и из-за некачественного топлива.

Дополнительные причины

Из датчиков первыми проверять стоит ДАД. В него часто попадает влага и он окисляется, иногда помогает просушка.

Причин может быть много. Тут вся информация обрабатывается бортовым компьютером, который ведёт контроль за работой всех систем в авто.

  1. Некачественное топливо . Слить плохой бензин и заправить хороший.
  2. Неисправные свечи . Проверка и замена.
  3. Катушка . Проверка и замена.
  4. Лямбда-зонд . Проверка и замена.
  5. Катализатор . Замена.
  6. Форсунки . Очистка или замена.
  7. Топливный фильтрующий элемент или бензонасос . Очистка и замена.
  8. Провода . Проверка и замена.
  9. Датчик абсолютного давления (ДАД) . Проверка, просушка или замена.

Выводы

Если после проведения тестирования и указанных выше работ ничего не помогло, а лампочка check engine продолжает гореть, то стоит обратиться к специалистам на СТО, так как если ездить с такой надписью, то это может привести к серьёзным тратам на ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector