2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти стуки в двигателе после запуска

Стук при запуске двигателя.

Знающий

Доброго времени суток.
С недавних пор появился одиночный стук при запуске двигателя. Слышу его только в гараже, на улице ни разу не слышал. По характеру — как по жесткому пластику стукнуть твердым предметом. Поехал бы на СТО, но «дефект» плавающий и по закону подлости при ИПГ точно не всплывет да и ни разу не слышал его после короткой стоянки — только после ночной.

ЗЫ Гарантия через три месяца все. Поиском на форуме не нашел (возможно, плохо искал). Если уже обсуждалось — ткните пальцем в направление.

РАФИК
Местный
Костя
Пользователь

Доброго времени суток.
С недавних пор появился одиночный стук при запуске двигателя. Слышу его только в гараже, на улице ни разу не слышал. По характеру — как по жесткому пластику стукнуть твердым предметом. Поехал бы на СТО, но «дефект» плавающий и по закону подлости при ИПГ точно не всплывет да и ни разу не слышал его после короткой стоянки — только после ночной.

ЗЫ Гарантия через три месяца все. Поиском на форуме не нашел (возможно, плохо искал). Если уже обсуждалось — ткните пальцем в направление.

Костя
Пользователь

Очень надеюсь, что к нам это не относится(((((

«Первый признак вышедшего из строя фазера — грохочуще-звенящий звук в районе регулятора фаз при первой заводке.

Вот для примера. Все одинаково. Даже в Рено тож самое)
Не поставив на авто, не узнаешь что купил)

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО. Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P0012, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале — 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале — 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок — там немного сложновато.

Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда. клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Пыс. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая.

Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.
Читать еще:  Фиат альбеа какие двигатели марка

Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра , который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км . Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

Выводы

Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.

Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

Диагностика ходовой Chevrolet Lacetti

Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска.

Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы и проблем почти не возникает.

Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его прочистка. Проблемы в связке кондиционер — рециркуляция — обогрев заднего стекла возникают из-за брака электронных плат, при пропайке которого использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Возникают глюки при пробеге более 70 тыс. Перепайка дорожек около рублей полностью возвращает к жизни проблемный блок. Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока стук в ходовой шевроле лачетти подушками, сам блок отказывает реже.

Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности. В целом, несмотря на большое разнообразие возможных проблем, вероятность их проявления на одном экземпляре не высока.

Да, слабые места есть, но все же в сравнении с конкурентами Шевроле Лачетти довольно стабилен и надежен. Даже не стук в ходовой шевроле лачетти на свой солидный возраст, недорогой Lacetti еще готов дать бой напирающему молодняку.

Читать еще:  Ваз 21099 проблемы с оборотами двигателя

Троит двигатель на холостом ходу и при движении. Потеря тяги всё прям как у меня: Замена детали у дилера по гарантии Причина 2: У дилера: Самостоятельное либо у дилера нанесение густой смазки под уплотнительные кольца Скрипит рулевая колонка при вращении стук в ходовой шевроле лачетти Причина: Конструктивная недоработка в диске сцепления Решение: Лопнул подводящий штанг вероятнее всего в задней гофре идущей от кузова к задней двери Решение: Трим-панель, прикрывающая стук в ходовой шевроле лачетти сигнала, снимается за пару секунд, а процесс не требует специального инструмента.

Отгибаем трим за середину, просовываем обе ладони рук, энергично отрываем трим. Снятие повторителя стоп-сигнала 3. Откручиваем два самореза крестовой отверткой, придерживаем корпус повторителя от падения.

Его величество битопласт. Обклеиваем окно битопластом по периметру повторителя стоп-сигнала его можно обвести фломастером. Как ведет себя автомобиль на трассе? В первую очередь проверьте рулевые тяги и наконечники на наличие люфта.

Подвеска Chevrolet Lacetti

Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре.

Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит стук в ходовой шевроле лачетти балке показано на фото. Стать участником сообщества Давайте дружить на Ютуб Получить наклейку сообщества Задать вопрос Не могу войти в аккаунт.

То что нужно стукать по приборке, чтобы что-то заработало говорит о том, что нужно почистить контакты и пропаять кольцевые трещины на пайке.

Андрюша посмотри-мож что -то не так. При старте такая же фигня как и у тебя,приходится дать больше газу,но не всегда плавно стартует. Я делаю такой — проблема в электрических и электронных цепях. Чисто случайно обнаружилось при замене ламп подсветки панели приборов.

И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами: Звонкий Стук Лачетти Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске

Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий. В автомобиле применена классическая схема подвески МакФерсон.

Основная нагрузка при движении на неровном дорожном покрытии стук в ходовой шевроле лачетти на амортизационные стойки, которые поглощают колебательную энергию. В Шевроле Лачетти применен амортизатор газонаполненный гидравлический. Амортизаторная стойка состоит из ти компонентов артикул В процессе обслуживания амортизаторной стойки проверяется техническое состояние амортизатора, пружины, упорного подшипника.

Стук Лачетти

Регламентные работы предполагают замену верхних и нижних прокладок. Места крепления подрамника показаны на рисунке: Если после надавливания, Chevrolet Lacetti, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

Далее осматриваются пружины ходовой Шевроле Лачетти, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого стук в ходовой шевроле лачетти нужно обратить внимание на клиренс Chevrolet Lacetti, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Chevrolet Lacetti. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно .

Неисправности лачетти

В этой статье рассмотрим типовые неисправности Лачетти. Как не странно, но Лачетти тоже ломаются, редко но ломаются. А любой ремонт, как известно, начинается с диагностики неисправности. Вот на этой странице я предлагаю список возможных типовых неисправностей и их причины.

Типовые неисправности Лачетти

1. При попытке запуска двигателя Лачетти коленчатый вал не вращается
1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи,
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера,
4. Неисправно тяговое реле стартера.
5. Неисправен стартер.
6. Неисправен выключатель (замок) зажигания.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается (двигатель запускается, но сразу же останавливается)

1. Отсутствует топливо в баке.
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи или окисленных клемм на ее выводах.
3. Неисправность элементов подачи топлива
4.Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов.
5. Неисправна система управления двигателем.
6. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания.
7. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь.
8. Оборван ремень привода газораспределительного механизма,
9. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
10. Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (обратитесь в авторизованный сервис Chevrolet),

3. При работе двигателя Лачетти загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя)
Выход из строя элементов системы управления или их электрических цепей.

4. Затруднен запуск холодного или горячего двигателя Лачетти(может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)
1. Засорен воздушный фильтр. Только при затрудненном запуске горячего двигателя.
2. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита. Только при затрудненном запуске холодного двигателя.
3. Неисправность элементов подачи топлива.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
5. Неисправна система управления двигателем,

5. Обороты двигателя Лачетти на холостом ходу то понижаются, то возрастают (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)
1. Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов.
2. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе.
3. Повреждена прокладка головки блока цилиндров,
4. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма.

6. Пропуски зажигания двигателя Лачетти (перебои в работе двигателя) на холостом ходу и/или под нагрузкой (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)
1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами,
2. Неисправны высоковольтные провода,
3. Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов,
4. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя,
5. Неисправны топливные форсунки
6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
7. Неисправны катушки зажигания
8. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма.

7. Двигатель Шевроле Лачетти не развивает мощность (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)
1. Засорен воздушный фильтр.
2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма.
3. Неправильная установка фаз газораспределения.
4. Неисправна система управления двигателем,
5. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов.
6. Пробуксовывает сцепление,
7. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя,
8. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя,
9. Неисправна система выпуска отработавших газов.

8. Детонационные стуки. Резкий стук двойного тона появляется при резком увеличении нагрузки на двигатель (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)
1. Октановое число бензина ниже 91 (если стуки появились сразу после заправки автомобиля топливом).
2. Перегрев двигателя (проверьте показания датчика температуры охлаждающей жидкости, и если двигатель действительно перегревается, устраните причину перегрева).
3. Неисправен датчик детонации.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Нагар на клапанах и в камерах сгорания,

Читать еще:  Pandora dxl 3210 дистанционный запуск двигателя

9. Шумы и стуки двигателя Лачетти (кроме детонационных стуков)
Износ поршней, цилиндров, неисправность механизма ГРМ.

10. Повышенный расход топлива Лачетти
1. Засорен воздушный фильтр
2. Неисправна система управления двигателем,
3. Неисправны топливные форсунки.
4. Недостаточное давление воздуха в шинах

11. Перегрев двигателя Лачетти
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости,
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя,
4. Неисправен термостат,
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя,
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

12. Калильное зажигание Лачетти (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высоки обороты холостого хода,
2. Перегрев двигателя (проверьте показания датчика температуры охлаждающей жидкости, и если двигатель действительно перегревается, устраните причину перегрева).
3. Применение свечей с несоответствующим калильным числом.
4. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

13. Повышенный расход масла (под двигателем или на его поверхности
появляются пятна или подтеки масла, не сопровождается сизым дымом
из выхлопной трубы при работе двигателя)
1. Негерметично уплотнение поддона картера или уплотнительная шайба сливной пробки
2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла.
3. Негерметична прокладка крышки головки блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала,
5. Повреждено уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала.

14. Повышенный расход масла Лачетти
(сопровождается сизым дымом из выхлопной
трубы при работе двигателя, без внешних признаков утечки масла)
1. Износ маслосъемных колпачков,
2. Износ, залегание или поломка поршневых колец.

15. Снижение уровня охлаждающей жидкости Лачетти
1. Повреждение шлангов системы охлаждения или ослабления затяжки хомутов их крепления

2. Повреждение радиатора системы охлаждения,
3. Повреждение радиатора отопителя климатической установки,
4. Повреждение прокладки головки блока цилиндров.

16. Утечки топлива и/или появление
запаха бензина Лачетти
1. Негерметичность топливопроводов,
2. Переполнен топливный бак (не заправляйте автомобиль «под пробку»),
3. Негерметичность топливных форсунок.

17. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла
1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы
3. Замыкание в цепи датчик—контрольная лампа.
4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

18. Аккумуляторная батарея не заряжается
(контрольная лампа заряда аккумуляторной
батареи не гаснет после запуска двигателя)
1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее,
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи,
4. Неисправен генератор,
5. Неисправен регулятор напряжения,
6. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания Лачетти
1. Контрольная лампа перегорела.
2. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Во время движении загораются различные контрольные лампы на щитке приборов Лачетти
Неисправность различных узлов автомобиля.

21. Стартер Лачетти работает с сильным шумом
(скрежетом)
1. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.
2. Неисправен стартер или его тяговое реле.

22. Сцепление Лачетти пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)
1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска,
2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска.

23. Затруднено или невозможно переключение передач Лачетти
1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Деформирована тяга привода переключения передач,
3. Поломка или износ пластмассовых деталей привода механизма переключения.

24. Стук (щелчки) при повороте на невысокой скорости
1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей.
2. Ослабление крепежных деталей передней подвески,
3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления,
4. Выход из строя деталей дифференциала.

25. Вибрация при движении Лачетти с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)
1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (отбалансируйте колеса в специализированной мастерской).
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации,
3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес.

26. Увод Лачетти от прямолинейного движения
1. Разное давление в шинах передних колес,
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Неисправность амортизаторов передней или задней подвески
4. Поломка одной из пружин передней или задней подвески,
5. Нарушена регулировка углов установки передних колес (отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской).
6. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

27. Увод Лачетти от прямолинейного движения при торможении
1. Разное давление в шинах передних колес,
2. Неисправен один из тормозных механизмов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

28. Неравномерный износ шин Шевроле Лачетти
1. Нарушена регулировка углов установки колес (отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской).
2. Поломка одной из пружин передней или задней подвески,
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес (отбалансируйте колеса в специализированной мастерской),
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

29. Снижение уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти
1. Повреждение шлангов системы гидроусилителя (визуальный осмотр).
2. Повреждение сальника насоса гидроусилителя рулевого управления,
3. Неисправность рулевого механизма.

30. Чрезмерный люфт рулевого управления Лачетти
1. Износ подшипников ступиц.
2. Выход из строя рулевых тяг и/или их наконечников
3. Люфт в рулевом механизме,
4. Износ рулевой колонки

31. Снижение уровня тормозной жидкости Лачетти
1. Неисправность (негерметичность) цилиндров колесных тормозных механизмов,
2. Повреждение трубок или шлангов тормозной системы (визуальный осмотр).

33. Вибрация при торможении Шевроле Лачетти
Коробление тормозных дисков.

34. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей Лачетти
1. Перегорела нить лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

35. Не включаются все лампы одной цепи Лачетти
1. Неисправность предохранителя или реле соответствующей цепи.
2. Неисправность подрулевых переключателей.
3. Перегорели нити всех ламп цепи,
4. Окислены контакты ламп в патронах,
5. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

36. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в половину накала
1, Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой»,
2. Затемнение колбы лампы.

37. Контрольная лампа включения указателей поворота Лачетти мигает с удвоенной частотой
Перегорела нить одной из ламп указателей поворота.

38. Не работают стеклоочистители Лачетти
1. Неисправность предохранителя или реле.
2. Неисправность подрулевого переключателя,
3, Неисправен мотор-редуктор стеклоочистителя,
4, Неисправна электропроводка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector